Kinect Sports Season Two

Kinect Sports Season Two

70 Достижений

1,500

60-80ч

Xbox 360
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы отслеживать прогресс достижений Kinect Sports Season Two.
Идеальный патт

Идеальный патт

Вы загнали мяч в лунку с не менее, чем 40 ярдов возле маяка.

20

Как разблокировать достижение Идеальный патт в Kinect Sports Season Two - Полное Руководство

Начните с выбора гольфа, одиночной игры, одной лунки против противника-новичка. Выберите отверстие в бухте маяка. Самое сложное — отбить мяч достаточно далеко от лунки, чтобы получить достижение.
Что я сделал, так это попал в фервей своим ударом с ти айроном 4. Затем при втором ударе мяч попал как можно дальше влево, чтобы оказаться на расстоянии примерно 80 ярдов от поля. В следующем кадре я использовал 6-й утюг. Потренируйтесь перед ударом, чтобы убедиться, что вы сможете доставить мяч на верхний ярус грина, наиболее удаленный от лунки. Это отбросило меня на 46 ярдов. Все, что вам нужно сделать, это убедиться, что белая линия максимально прочная, и сделать удар. Удачи ТА'ерам

РЕДАКТИРОВАТЬ: Кредит Пиникусу

Используем ту же стратегию, но играем на чемпионском уровне сложности. Флаг размещается на заднем верхнем ярусе, поэтому вместо того, чтобы пытаться попасть наверх, вы можете отскочить на низ и выполнить длинный удар прямо вверх по холму.

РЕДАКТИРОВАТЬ 2.
Вроде бы имя и описание достижения проставлено. Не может быть фишки или лунки за пределами фервея. Патт. Отсюда и совершенство.
61
0

29 окт. 2011 01:26

29 Комментариев
Я поймал это на 69 ярдах, но чево не лопнуло....
0
0
Dynosaw - 03 нояб. 2011 20:02
вам нужно поставить, чтобы получить достижение. Вы не можете отбить мяч по воздуху.
0
0
KiR3D - 04 нояб. 2011 04:07
Ключевое слово — «положить», Dyno.

В любом случае, сегодня вечером я попробую это решение.
0
0
deutschZuid - 06 дек. 2011 17:47
:( так сложно приблизиться к диапазону 40-48
0
0
Dynosaw - 20 дек. 2011 00:59
хороший совет, спасибо kir3d
0
0
sleepydog004 - 30 дек. 2011 05:26
Использовать айрон 6 на подходе довольно сложно. Ударить по мячу нужно достаточно сильно, чтобы он перекатился на верхний уровень, но не слишком сильно, иначе он скатится в неровность. Мне было легче сделать второй удар ближе к грину (около 30 ярдов). Подача с помощью айрона 8 или 9 позволяет вам стремиться к этому высшему уровню с очень небольшим перекатом мяча.
0
0
Finknuts - 04 янв. 2012 04:16
Существует некоторая путаница по поводу этого достижения. Когда вы возвращаетесь на экран меню, игра отображает подсказку, и одна из этих подсказок звучит примерно так: «Забить мяч с 50 ярдов в Маяк-Бэй стоит достижения». Но на самом деле для достижения требуется всего лишь минимум 40 ярдов, и это должен быть удар, а не просто любой удар.
0
0
Runner7922 - 07 янв. 2012 06:01
Ух ты! Только что получил это, используя это руководство. Спасибо за отличный совет.
0
0
PhattyPneumonia - 11 февр. 2012 16:07
Мне было легче получить это на уровне сложности «Чемпион», а не на уровне «Новичок». В этом случае лунка оказывается на верхнем ярусе, так что вы можете легко отбить мяч на нижний уровень, оставаясь при этом на расстоянии более 40 ярдов. Затем, когда линия станет прочной, отправьте мяч в гору с такой силой, на которую вы способны. По какой-то причине для меня движение на подъеме было гораздо точнее, чем на спуске.
0
0
Pinicus - 14 февр. 2012 10:22
Согласен с Пиникусом. Похоже, мне не удалось попасть на верхний уровень, находясь на уровне «Новичок», несмотря на несколько попыток. Получил это с первой попытки на Чемпионе.
0
0
LeviAJones - 15 июля 2012 16:32
Я считаю, что стратегия «Пиникуса» действительно эффективна, учитывая, что я делал это впервые! Выглядит как невероятный выстрел! Спасибо :-)
0
0
liljrSanchez - 22 июля 2012 04:47
Пикунус - ЧЕЛОВЕК!!
0
0
raidenhardcore - 01 авг. 2012 10:39
+1 Пиникус. Попал на Чемпиона после пары попыток.
0
0
xDaveBlokex - 03 авг. 2012 14:56
Отличный гид, новичок работает отлично! Однако мой третий удар остановился на четверть ширины, скажем так, на то была какая-то причина.
0
0
Greg22 DrPepper - 23 сент. 2012 06:35
Я сделал это по-пиникусски и легко справился после трех попыток дойти до самого дна. я действительно думал, что удар будет сложнее. я сделал первый удар с 48 ярдов. Я определенно рекомендую вам, ребята, попробовать это на чемпионе, поскольку не имеет значения, сколько ударов вы сделаете, чтобы добраться до грина, и на удар, похоже, не влияет ветер.
0
0
Rheinadler - 24 сент. 2012 13:36
Хотя оба пути хороши, я сделал это по пути Пиникуса. Спасибо за помощь
0
0
TartanSpartan17 - 17 апр. 2013 23:31
С Чемпионом было легко. Как ни странно, у меня он открылся после удара на 39 ярдов.
0
0
Nightwasp82 - 21 апр. 2013 17:37
Спасибо KiR3D и Пиникусу. +1
0
0
Kroktapus - 22 июня 2013 01:21
может кто-нибудь дать мне совет по установке. У меня нет проблем с попаданием мяча на расстояние более 40 ярдов, но моя проблема в том, что мои удары никогда не идут прямо.
0
0
nebulousIAM - 03 июля 2013 03:16
Просто сделал это, как сказал Пиник; вау, это доказывает, что тебе нужна вторая точка зрения
0
0
DogmaticTulip78 - 20 сент. 2013 12:50
Пиник. Герой. Первая попытка.шок
0
0
The Globalizer - 07 янв. 2014 00:59
АААА, Сплошная цветная линия для удара, попробовала с первой попытки, как только увидела, что она меняет оттенок при движении влево или вправо. Отличное решение +1 за Пиникуса!
0
0
Juicyjams - 12 марта 2015 16:40
+1 Пиникус..
0
0
Paulfc - 17 марта 2015 09:34
Блин, не читал комментарии. Только что получил мяч с 69 ярдов... подача, а не удар. Продолжайте промахиваться по грину и наносить удары прямо над грином.
Следует изменить решение следующим образом: это должен быть удар. Однако никакого отрицательного голоса.
0
0
Nicholas#8183 - 03 февр. 2016 14:08
Выбирайте уровень сложности «Чемпион». И еще один топ: я был в 39 ярдах от цели и злился, что должно быть на 2 ярда больше... Я собирался начать заново, но потом подумал - какого черта, я просто пытаюсь хотя бы попрактиковаться в попадании мяча. Я сделал это в первый раз и БУУУМ - достижение открыто!!! 39 ярдов!!!
0
0
CuteAzz - 02 сент. 2016 18:11
Маленькая сестра купила это для меня, сначала попробовала это руководство, следуя ему слово в слово. +1
0
0
SchiZoPHreNiikz - 27 авг. 2017 19:42
Идеальное решение. Сбил его с 51 ярда со второй попытки, используя этот метод. улыбка
0
0
Telrik87 - 13 сент. 2018 00:39
Только что поставил с 39 ярдов, больше так не разблокируется смех
0
0
Barn3yXBOX - 05 янв. 2019 20:45
Получил после перехода на профессиональную сложность. Впервые у меня была возможность поставить его с расстояния 50 ярдов. Спасибо за комментарии.
0
0
MattiasAnderson - 09 марта 2019 15:25
View all 29 comments Show less comments
Начните с выбора гольфа, одиночного игрока, одиночной лунки против новичка. Выберите лунку залива маяка. Самое сложное — ударить мяч достаточно далеко от лунки, чтобы получить достижение.
Что я сделал, так это нанес удар с ти клюшкой 4 iron в фервей. Затем вторым ударом я ударил мяч как можно левее, чтобы оказаться от грина, примерно в 80 ярдах. В следующем ударе я использовал клюшку 6 iron. Потренируйтесь перед ударом, чтобы убедиться, что вы можете забить мяч на верхний ярус грина, который находится дальше всего от лунки. Это отбросило меня на 46 ярдов. Все, что вам нужно сделать, это убедиться, что белая линия максимально твердая, и сделать патт. Удачи, TA'ers

EDIT: Спасибо Пиникусу

Используя ту же стратегию, но играя на чемпионском уровне сложности. Флаг размещается на верхнем ярусе, так что вместо того, чтобы пытаться попасть наверх, вы можете отбить мяч вниз и сделать длинный прямой удар вверх по склону.

ПРАВКА 2.
Как и название достижения и описание, был патт. Не может быть чипом или лункой вне фервея. Патт. Следовательно, положив совершенство.
61
0

29 окт. 2011 01:26

29 Комментариев
Я выстрелил с расстояния 69 ярдов, но чиво не выстрелило...
0
0
Dynosaw - 03 нояб. 2011 20:02
Чтобы получить достижение, нужно ударить по мячу. Нельзя ударить по мячу в воздухе.
0
0
KiR3D - 04 нояб. 2011 04:07
Ключевое слово — «заставить», Дино.

В любом случае я попробую это решение сегодня вечером.
0
0
deutschZuid - 06 дек. 2011 17:47
:( так трудно приблизиться к диапазону 40-48
0
0
Dynosaw - 20 дек. 2011 00:59
хороший совет спасибо kir3d
0
0
sleepydog004 - 30 дек. 2011 05:26
Использование 6-го айрона для удара с подхода несколько затруднительно. Мяч должен быть ударен достаточно сильно, чтобы он катился на верхний ярус, но не слишком сильно, иначе он катится в раф. Мне было проще сделать второй удар близко к грину (~30 ярдов). Подача 8-м или 9-м айроном позволяет вам нацелиться на этот верхний ярус с очень небольшим качением мяча.
0
0
Finknuts - 04 янв. 2012 04:16
С этим достижением есть некоторая путаница. Когда вы возвращаетесь на экран меню, игра показывает подсказку, и одна из этих подсказок что-то вроде "удар по мячу с 50 ярдов в Lighthouse Bay заслуживает достижения". Но на самом деле достижение требует всего лишь минимум 40 ярдов, но это должен быть удар, а не просто удар.
0
0
Runner7922 - 07 янв. 2012 06:01
Ух ты! Только что получил это с помощью этого руководства. Спасибо за отличный совет.
0
0
PhattyPneumonia - 11 февр. 2012 16:07
Мне было проще сделать это на уровне сложности Champion, чем Rookie. Тогда лунка находится на верхнем уровне, так что вы можете легко отбить мяч на дно и все еще быть в 40+ ярдах. Затем забейте мяч вверх по склону, когда линия твердая, с такой силой, на какую вы можете направить. По какой-то причине для меня падение вверх по склону было гораздо точнее, чем вниз по склону.
0
0
Pinicus - 14 февр. 2012 10:22
Я сделал это по методу Пиникуса и легко сделал это после трех попыток загнать мяч в самый низ. Я действительно думал, что удар будет сложнее. Я сделал первый удар с 48 ярдов. Я определенно рекомендую вам попробовать это на Чемпионе, поскольку неважно, сколько ударов вы сделаете, чтобы добраться до грина, а на удар, похоже, не влияет ветер.
0
0
Rheinadler - 24 сент. 2012 13:36
Хотя оба способа хороши, я сделал по Пиникусу. Спасибо за помощь
0
0
TartanSpartan17 - 17 апр. 2013 23:31
Согласен с Pinicus. Я не смог попасть на высший уровень на Rookie, хотя пытался много раз. Получил с первой попытки на Champion.
0
0
LeviAJones - 15 июля 2012 16:32
Я нашел стратегию "Pinicus" действительно эффективной, учитывая, что я сделал это в первый раз! Похоже, это невероятный выстрел! Спасибо :-)
0
0
liljrSanchez - 22 июля 2012 04:47
Пикунус - ЭТО МУЖЧИНА!!
0
0
raidenhardcore - 01 авг. 2012 10:39
+1 Пиникус. Попал на Чемпиона после пары попыток.
0
0
xDaveBlokex - 03 авг. 2012 14:56
Отличное руководство, новичок работает отлично! Однако мой третий удар остановился на четверть ширины, скажем так, на это была какая-то причина.
0
0
Greg22 DrPepper - 23 сент. 2012 06:35
Легко было на Чемпионе. Как ни странно, он открылся на 39-ярдовом патте для меня.
0
0
Nightwasp82 - 21 апр. 2013 17:37
Спасибо KiR3D и Pinicus. +1
0
0
Kroktapus - 22 июня 2013 01:21
может ли кто-нибудь дать мне советы по паттингу? У меня нет проблем с броском на 40+ ярдов, но проблема в том, что мои патты никогда не летят прямо.
0
0
nebulousIAM - 03 июля 2013 03:16
Только что сделал, как сказал Пиникус; вау, это доказывает, что вам нужна вторая точка зрения.
0
0
DogmaticTulip78 - 20 сент. 2013 12:50
Пиник. Герой. Первая попытка.шок
0
0
The Globalizer - 07 янв. 2014 00:59
АХХХ, ОДНОЦВЕТНАЯ линия для патта, получилось с первой попытки, как только я увидел, что она меняет оттенок, когда вы двигаетесь влево или вправо. Отличное решение + 1 для Pinicus!
0
0
Juicyjams - 12 марта 2015 16:40
+1 Пиникус..
0
0
Paulfc - 17 марта 2015 09:34
Черт, не читал комментарии. Только что закинул мяч с 69 ярдов... подача, а не патт. Постоянно промахиваюсь мимо грина и бью по рафу прямо над грином.
Следует изменить решение, чтобы оно гласило, что это должен быть удар. Хотя нет голосов против.
0
0
Nicholas#8183 - 03 февр. 2016 14:08
Идеальное решение. Забил с 51 ярда со второй попытки, используя этот метод. улыбка
0
0
Telrik87 - 13 сент. 2018 00:39
Выбирайте чемпионскую сложность. И еще один топ: мне не хватило 39 ярдов, и я разозлился, что должно быть на 2 ярда больше... Я собирался начать заново, но потом подумал - какого черта, я просто пытаюсь и хотя бы практикуюсь в броске мяча. Я сделал это в первый раз и БАХ - достижение разблокировано!!! 39 ярдов!!!
0
0
CuteAzz - 02 сент. 2016 18:11
Только что забил с 39 ярдов, больше так не разблокируется. смех
0
0
Barn3yXBOX - 05 янв. 2019 20:45
Получил после перехода на профессиональную сложность. Впервые у меня был шанс забить с 50 ярдов. Спасибо за комментарии.
0
0
MattiasAnderson - 09 марта 2019 15:25
Младшая сестра сделала это для меня с первой попытки, следуя этому руководству слово в слово. +1
0
0
SchiZoPHreNiikz - 27 авг. 2017 19:42
View all 29 comments Show less comments

Lighthouse Bay — третья лунка с пар-5. Очевидно, какая это лунка, по длинному огромному лужайке и, конечно же, по самому маяку. Сложность в этом заключается в том, чтобы доставить его на расстояние более 40 ярдов. Нацеливаясь в крайний левый угол ти, постарайтесь провести следующий удар(ы) так, чтобы он приземлился на заднюю часть грина. Отсюда вас ждет длинный удар вниз по склону. Это может показаться устрашающим, но оно относительно прямое и идет под гору. Слушайте своего кедди, чтобы решить, какая мощность необходима. Ударьте по нему сильно, и, надеюсь, он ударится о чашку и немного подпрыгнет, прежде чем снова упасть вниз и внутрь.

0
0