Mass Effect Legendary Edition

Mass Effect Legendary Edition

127 Достижений

EA Play
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы отслеживать прогресс достижений Mass Effect Legendary Edition.
До небес

До небес

ME3: Поднять 100 врагов в воздух при помощи умений

125

0.0%

Как разблокировать достижение До небес в Mass Effect Legendary Edition - Полное Руководство

В отличие от всех других достижений «сил» в этой коллекции, это не учитывается при использовании способностей товарищей по отряду.

«Я могу подтвердить, что ваши товарищи по отряду добавляют к этому достижению. Я играю за солдата и приказываю Лиаре использовать Сингулярность, из-за чего внутриигровой счетчик увеличивается». - Този Тиберий (в комментариях)
^ У меня это было не так, но стоит попробовать, если у вас счетчик поднимется!
__________________________________________
Насколько я могу судить, доступны следующие способности: Сингулярность, Притяжение, Бросок, Подъемная граната, Контузивный выстрел, Биотический заряд, Хлыст и Вспышка.

Не волнуйтесь, если у вашего персонажа нет для этого способностей. Вы разблокируете два, выполнив один из DLC, необходимых для другого достижения.

Эти способности — Flare & Lash, и вы приобретаете их, пройдя DLC Omega.
Это DLC тот самый


После его завершения вы можете отправиться в медотсек в Нормандии и выбрать «бонусную силу», которую можно надеть на своего персонажа. Используя Flash, практически каждое убийство, которое я совершал с его помощью, перемещало трекер вверх. Поскольку это чрезвычайно большой ход, он может убивать целые группы врагов на низких уровнях сложности. Справился со мной очень быстро.

(Из того, что я прочитал в оригинальном руководстве по Mass Effect 3, которое я использовал для получения основного списка способностей, Flare и Lash могут быть очень противоречивыми. Лично я скажу, что Flare, по крайней мере, не для меня)
25
2

18 мая 2021 14:02

37 Комментариев
Кто-нибудь получал это достижение, играя за инженера? Силы Squadmate, похоже, не работают. Я пробовал Сингулярность, тянуть, хлопать (как Явика, так и мою в качестве бонусной силы), поднимать гранату и даже контузионный выстрел, и я все еще сижу на 0/100...
0
0
MarcinTM - 30 мая 2021 19:16
Спасибо за гайд, не хотелось ради этого начинать еще одно прохождение.

Эти достижения намного проще в многопользовательской игре.
0
0
Hybridchld - 19 мая 2021 17:39
Хороший гид.

Вспышка работает очень хорошо. На уровнях 4–6 я пошел на улучшение радиуса и скорости перезарядки, только на миссии Сур'Кеш я получил от 0 до 60, получил достижение двумя побочными миссиями позже.
0
0
Neo Yggdrasill - 20 мая 2021 00:51
Я использовал для этого Slam, и его отслеживание не движется, так что, по-видимому, это не засчитывается в достижение. Не знаю почему, но он поднимает врагов.
0
0
Scotty#6895 - 20 мая 2021 09:44
Да, я не включил его в список, потому что он не в счет. Понятия не имею, почему, но в оригинале, я думаю, этого тоже не было.
0
0
PangoBara - 20 мая 2021 13:56
Я могу подтвердить, что ваши товарищи по команде добавляют к этому достижению. Я играю за солдата и приказываю Лиаре использовать Сингулярность, из-за чего внутриигровой счетчик увеличивается.
0
0
Tozi Tiberius - 21 мая 2021 23:41
Оооо, они для меня вообще не в счет (специально пробовал использовать точно такую ​​же настройку). Это фантастическая новость, если это работает сейчас
0
0
PangoBara - 22 мая 2021 00:33
Использование товарищей по отряду по-прежнему не работает для меня, когда я играю за Инфильтратора. Может быть, это работает для классов, в которых нет биотики/технологий?
0
0
Pink Freud PhD - 22 мая 2021 18:42
Я тоже играл за лазутчика, и использование уникальности Лиары мне тоже не помогло. :/ Наверное, это просто немного глючит, если честно.
0
0
Scotty#6895 - 22 мая 2021 18:48
^ Я играл инженером, и способности товарищей по отряду у меня не работали.
0
0
PangoBara - 22 мая 2021 18:53
В данный момент я играю за Инфильтратора. Сингулярность Лиары и Притяжение Джавика для меня не в счет.
0
0
Triarius - 23 мая 2021 07:17
Лэш из DLC Omega забавен. Определенно рекомендую его, поскольку он имеет очень короткое время восстановления, обходит щиты и барьеры, и использовать его просто смешно.
0
0
Pink Freud PhD - 23 мая 2021 16:33
У меня работает Притяжение Явика + Шоковый выстрел в роли Солдата. Он поднимает врага, и этот выстрел делает его сильнее. Вы также можете сделать таким же образом еще одно достижение с помощью комбинации био/технологических способностей.
0
0
DaveRasta97 - 25 мая 2021 00:52
После некоторого тестирования выяснилось, что счетчик не будет увеличиваться, если ваш персонаж способен поднимать тяжести. То же самое с пироманом и щиторазрушителем. Я солдат, и оно возросло только тогда, когда я применил выстрел с сотрясением мозга. у пиротехники работает воспламенение зажигательных боеприпасов. Разрушитель щита - это то, что солдаты не могут сделать, похоже, что боеприпасы для дизраптора не в счет.
0
0
snake42069 - 26 мая 2021 21:45
^Поджигатель требует, чтобы вы только поджигали врагов, разница в том, что Разрушитель щитов специально хочет, чтобы вы использовали способность «Перегрузка». Это единственный способ работать. Просто использование компаньона с Overload работает.
0
0
PangoBara - 26 мая 2021 22:01
Я говорю тебе. Просто используйте Flare, вам все равно придется пройти DLC. Это лучшая сила в игре на низких уровнях сложности.
0
0
PangoBara - 30 мая 2021 23:37
Хорошо, спасибо за советы. Я попробую расклешение или ресницу, как только разблокирую его.
Редактировать. Lash работает и его можно спамить. Я прошёл половину пути после первой миссии.
0
0
MarcinTM - 31 мая 2021 13:03
Да, полномочия отряда мне в этом плане не подходят.
0
0
SonnieSlim - 02 июня 2021 14:42
Подтвердил, что Flash работает. Хотя использовать его придется вам, а не члену вашего отряда. Кроме того, враг, на котором вы его используете, должен умереть от силы, чтобы она засчитывалась, а если они выживут, то это не засчитывается.
0
0
Saran447 - 04 июня 2021 19:51
Я удивлен, что удар не засчитывается, поскольку он подбрасывает врагов в воздух. К сожалению, у меня пока нет ни одной из перечисленных способностей, и способности членов отряда у меня не работают.
0
0
Grimlon - 26 июня 2021 03:10
Я не осознавал, что полномочия отряда этому не способствовали. Играя за инженера, я использовал Flare из DLC Omega и просто играл на арене, пока в конце концов не появился этот вариант.
0
0
Jodmeister - 26 июня 2021 11:10
В настоящее время мои товарищи по команде перегружают врагов (даже обычных), а затем поражают их своим сотрясающим выстрелом и выполняют 50 подъемов через стойку.
0
0
Chaos Reigns 23 - 17 авг. 2021 15:33
Просто добавление использования способностей отряда мне НЕ помогло. Вручную приказал Лиаре использовать сингулярность, а затем проверил трекер. Все еще на нуле
0
0
Steagles209 - 16 сент. 2021 20:58
Слэм не работает?
0
0
Rev Gates - 30 окт. 2021 20:21
По крайней мере, когда я писал руководство, Slam этого не делал. Я не знаю, было ли что-то изменено (потому что игра была довольно глючной)
0
0
PangoBara - 30 окт. 2021 22:00
+1 за то, что в моем прохождении способности товарищей по отряду не работают. Всю игру я рассылал спам о сингулярности Лиары, и ближе к концу счетчик показал мне 1/100.
0
0
BaconGrease - 23 янв. 2022 03:54
Итак, я проверил это, потому что меня беспокоила та же самая вещь: я только что использовал Лиару. Я включил Lash, приступил к выполнению миссии и начал его использовать. В относительно короткий срок я получил обновление, когда набрал четное число: 50/100.

Похоже, что использование товарищей по отряду учитывается, но они никогда не вызывают отображение обновления прогресса на экране. Это первый раз, когда мой Шепард в LE когда-либо имел возможность сделать это (я всегда играю солдатами и никогда раньше не использовал бонусную силу, которая могла бы сделать это), поэтому я думаю, что можно с уверенностью сказать: они исходили из Сингулярностей. Однако, похоже, мне следовало быть выше (я рассылал спам от Марса до того места, где нахожусь сейчас: Тучанка: Турианский взвод, определенно поднимая более 9 или около того целей за миссию). Я предполагаю, что использование членами отряда не подсчитывается достоверно. Это может быть связано, а может и не быть связано с множеством других ошибок, которые я заметил во время спама, например, с врагами, которые застревают на земле после Singularity и никогда не восстанавливаются, а также с другими врагами, чей ИИ, кажется, деактивируется и оставляет их позади. укрытие, замороженное до тех пор, пока Шепард или его союзник каким-либо образом не взаимодействуют с ними.

Я просто хочу подтвердить после получения достижения: член отряда использует счетчик. Зависимость исключительно от использования членами отряда ненадежна. Кажется, что число не обновляется должным образом, и даже если это произойдет, вы получите обновление прогресса в игре только тогда, когда вы наберете число, кратное 10, от использования собственных способностей Шепарда. Как упоминалось выше, я был на уровне 50/100 после прохождения примерно 1/3 игры, пытаясь получить достижение. При добавлении Шепарда с помощью Lash в «Сингулярности Лиары» я выполнил достижение за 2 миссии. Мне удалось протестировать, используя в первую очередь Сингулярность, а затем использовать Lash один раз после того, как 9 врагов были подняты в воздух, чтобы подтвердить, что использование Сингулярности увеличивает счетчик. Однако зависимость исключительно от Лиары, похоже, приводит к тому, что некоторые подсчеты «теряются». Это может быть связано, а может и не быть связано с ошибкой, о которой я упоминал выше, когда некоторые враги, кажется, «застревают» в подвешенном состоянии и никогда не встают обратно — они продолжают издавать звуки голосов врагов, попавших в сингулярность, и лежат ровно на земле. землю на неопределенный срок, пока вы не вступите с ней в контакт (т. е. вы не повредите ее снова). Я думаю, что счетчик этой способности обновляется не тогда, когда эффект применен и противник поднимается в воздух, а когда эффект заканчивается и на врага снова действует гравитация. Враги, убитые во время плавания, похоже, обновляются ненадежно — у меня было только еще 50 для тестирования, но некоторые, и не все из них, засчитывались должным образом (здесь может иметь значение, распадаются ли они под действием таких эффектов, как огонь, или оставляют труп).

В общем, вы можете сделать это с членами отряда. Возможно, вам лучше использовать Джавика, чем Лиару. И вы получите это гораздо быстрее и проще, если дадите Шепарду полезный навык и будете периодически использовать его — вы можете отломить пару ресниц, пока не получите еще одно обновление 10/20/30/60 и т. д., и не убедитесь, что ваш счетчик увеличивается. Но в конечном итоге вы получите его только с членами отряда, но это может потребовать нескольких прохождений с постоянными попытками из-за того, насколько ненадежным он кажется в отношении сроков обновлений. Намеренное частое использование Singularity, чтобы «снять» эффект и сбросить врагов обратно на землю, может помочь сделать Singularity более надежным. Если вы назначите ей это, Лиара может иметь время восстановления Сингулярности в 2,x секунды (один из вариантов ее классовой способности уровня 6 — «+100% время восстановления Сингулярности»). Быстрое размещение сингулярностей, которые не перекрываются, чтобы враги поднимались и опускались, вероятно, будет работать лучше, чем обычное использование навыка и убийство врагов, находящихся на возвышении. Если вы используете зажигательные и другие боеприпасы, вам не будет гарантированно засчитываться убийство врагов в воздухе.
0
0
Junts26 - 18 апр. 2022 07:17
Я обнаружил, что Flare вообще не работает хорошо, но Lash был очень последовательным, и я справился с ним в паре миссий, просто используя его в качестве основной силы.
0
0
Obi TW0 - 03 июня 2022 21:48
+1 за товарищей по отряду, которые не двигаются - постоянно используйте Лиару для Singularity, и трекер по-прежнему показывает 0
0
0
metallicafan459 - 30 авг. 2022 17:22
Силы товарищей по отряду для этого не отслеживаются. У меня было два товарища по отряду, с которыми я спамил бросками, пулями и сингулярностью, и мой трекер уже несколько дней держится на уровне 4/100. Не знаю, откуда взялись эти четверо, но отслеживание, похоже, далёко от этого.
0
0
Dabima - 26 сент. 2022 19:24
для тех, кто использует СОЛДАТА, для этого достижения также работает сотрясающий выстрел, он у меня полностью улучшен, не знаю, должен ли он быть на определенном уровне, чтобы работать, но он работает, я выполнил, просто используя этот навык
0
0
Scott Summers c - 13 янв. 2023 04:11
Притяжение члена отряда помогло мне, но больше не работает. Теперь он отслеживает мой контузионный выстрел, но только в том случае, если выстрел вызовет какой-то взрыв.
0
0
InfinityOnH1gh - 30 янв. 2023 15:10
Где ты вообще трекер находишь?
0
0
l ROMANO l - 16 февр. 2023 05:43
Я только что добавил это в Insanity и могу подтвердить, что Flare сработала просто великолепно. Пусть Явик наложит на кого-нибудь Dark Channel, а затем включит его с помощью Flare. Если враги сбиваются в кучу, тела летят. Я прошел путь от 0/100 до 100/100 всего за несколько миссий.
0
0
Rengrave - 19 февр. 2023 05:09
В настоящее время полномочия товарищей по отряду НЕ учитываются; Я только что выполнил несколько миссий с Лиарой и Гаррусом, и хотя достижение Shield Breaker работает с Гаррусом, Sky High не работает с Singularity Лиары. Сейчас на уровне 0/100 лол
0
0
Foreman5707 - 21 янв. 2024 04:59
Я делал это как инженер. Мое руководство должно идеально вам подойти. Силы товарищей по команде вообще не работали, удар не работает вообще. Единственный способ сделать это — использовать Flare или Lash из DLC Omega.
0
0
PangoBara - 30 мая 2021 19:58
Лучше всего получить это, когда вы начинаете играть за Авангарда, увеличиваете свои очки и сразу же, когда вы впервые видите оболочку, просто продолжайте притягивать их, их должно быть десять, если вы не стреляете в них, приближающихся. стену, и когда они перестанут появляться, перезагрузите сохранение, прежде чем доберетесь до этой точки на земле, промойте и повторите, и вы должны получить это в кратчайшие сроки.
0
0
dMiZe GENGY72 - 30 мая 2021 23:05
View all 37 comments Show less comments
Быстрый способ заточить это с помощью адепта-шепарда:

В первые минуты игры вам дают инструкции по стрельбе, игнорируйте инструкции и используйте «Тяни и бросай», пока не истечет время ожидания.

Вскоре после того, как вы активируете радио в сбитом боевом корабле, вам предстоит очень долгий бой. Битва запрограммирована таким образом, что враги продолжают приближаться, пока у вас не закончатся боеприпасы или пока не истечет время и вы не спасетесь в последнюю минуту. Не стреляйте во врагов, просто тяните и бросайте их. Вы будете прогрессировать и в этом, и в общевойсковом режиме одновременно.
10
0

31 мая 2021 16:14

2 Комментария
Отличный гид. Только что сделал три прогона для обоих АЧВ после активации радио. Спасибо.
0
0
Sovereign in 4K - 06 июня 2021 20:45
Работал отлично. Прошло двадцать минут. 👍

Один небольшой совет для всех остальных: обязательно улучшайте свои способности и сохраняйтесь при первой же возможности, желательно прямо перед первой встречей с врагом. Перезагрузите по мере необходимости. Кроме того, выполните горячую привязку способностей, чтобы их было легче использовать.
0
0
One Eyed Tigh - 18 сент. 2021 04:25
Mass Effect: Legendary Edition (ПК) – Достижение – Почетная медаль

ME1: Пройдите игру на любом уровне сложности.

*ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ*

Достижение не требует пояснений — оно достигается после завершения игры. Это только основная история. Побочные миссии не имеют значения. Если вы нашли Лиару в скоплении Артемиды Тау, завершили Ферос, Новерию, Вирмир и Илос, вы окажетесь на Цитадели во время вторжения Жнецов/Гетов, где вы, наконец, сможете сразиться с Сареном до конца. Как только вы победите его, вы завершите игру.

10
0

17 мая 2021 22:53

2 Комментария
Эта игра является воплощением переоцененного медиа. Я не смог преодолеть даже двухчасовую отметку.
0
0
Franitz - 29 дек. 2023 15:02
Пройдите ME1 и не получите достижение «Почетная медаль». Оказывается, в какой-то момент у меня сломалось соединение с Xbox Live, и игра/консоль так и не удосужилась уведомить меня об этом.

Придется ли мне проходить все заново, как только мое соединение восстановится, чтобы получить достижение?
0
0
DKN117 - 16 июня 2021 00:14
Если у вас есть «Сотрясающий выстрел», это очень просто, и его можно сделать в самом первом месте, где вы встретите врагов. Я играю за солдата и импортировал максимального персонажа из ME2. У меня максимальный «Сотрясающий выстрел», с радиусом @ ранга 4, скоростью перезарядки @ рангом 5 и усилением @ рангом 6. Я использую зажигательные боеприпасы и довел их до 5-го ранга (не хватило очков для достижения 6-го ранга, если да - выберите вариант «Взрывной взрыв») с уроном для ранга 4 и выстрелами в цель для ранга 5.

Пробираясь вместе с Андерсоном, вы встретите несколько хасков, взбирающихся на здание, к которому вы направляетесь, чтобы попрактиковаться в стрельбе (сохранитесь, прежде чем уйти с большой крыши, где игра знакомит вас с тем, как укрываться, прямо там, где Андерсон разговаривает с одним из ваших бывших товарищей по команде). Вместо того, чтобы тратить на них боеприпасы, используйте «Шокирующий выстрел» с активированными зажигательными боеприпасами. Даже в «Insanity» я их разбил и получил признание за «Sky High». Мое восстановление было достаточно быстрым, поэтому я не пропустил ни одной оболочки. Обязательно ударьте их, пока они еще ползут по стене здания.

Как только они перестанут появляться, перезагрузите сохранение и повторите. У меня было 10-11 за забег. В качестве бонуса, активировав «Зажигательные боеприпасы», вы также получите «Пиромана».
4
0

11 июля 2021 01:34

Быстрый способ, который я использовал, был похож на Pyro Achievement:
Начать новую игру (импортируйте данные ME2, чтобы начать с 30-го уровня)
Станьте адептом
Улучшите Pull до 6-го уровня, получив Радиус @ 4-й уровень, Lift Damage @ 5-й уровень и Double Pull @ 6-й уровень.
Пройдите туда, где вы поднимитесь по лестнице, а затем укройтесь.
Убедитесь, что Lift сопоставлен с триггером, а использование энергии Squadmae отключено, а затем сохраните игру.
Пройдите через укрытие к месту появления Хаска и продолжайте стрелять, используя Pull.
Загрузка, полоскание и повторение заняли у меня около 10 минут.
3
0

27 июня 2021 00:21

Mass Effect: Legendary Edition (ПК) – Достижение – Почетная медаль

ME1: Пройдите игру на любом уровне сложности.

*ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ*

Достижение не требует пояснений — оно достигается после завершения игры. Это только основная история. Побочные миссии не имеют значения. Если вы нашли Лиару в скоплении Артемиды Тау, завершили Ферос, Новерию, Вирмир и Илос, вы окажетесь на Цитадели во время вторжения Жнецов/Гетов, где вы, наконец, сможете сразиться с Сареном до конца. Как только вы победите его, вы завершите игру.

1
0

17 мая 2021 00:00

Похоже, игра не всегда учитывает использования ваших товарищей по команде. Что вы можете сделать, чтобы получить его легко, так это начать новую игру с классом «Адепт» и способностью «Притяжение» и фармить ее на начальном уровне игры. Вы можете сделать сохранение перед тем разделом, в котором вас ждет нормандия с Андерсоном, использовать притягивание врагов и когда они все будут убиты, вы можете перезагрузить сохранение.
0
0

12 марта 2023 00:00

Вы сможете получить это достижение независимо от того, какой класс вы выберете. Предполагается, что полномочия отряда должны учитываться, но большинство людей сообщают, что они, похоже, не перемещают трекер. Я лично получил его, будучи солдатом с шокирующим выстрелом. Любая сила, которая поднимает кого-то с ног, должна применяться, за исключением Удара по какой-то причине. Полный список, который, похоже, работает: «Бросок», «Притяжение», «Биотический заряд», «Сотрясающий выстрел», «Вспышка», «Хлыст» и «Сингулярность».
0
0