METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN

METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN

42 Достижения

1,000

150-200ч

Xbox One
Xbox Series
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы отслеживать прогресс достижений METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN.
Сдерживание

Сдерживание

Разработано ядерное оружие.

15

1.1%

Как разблокировать достижение Сдерживание в METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN - Полное Руководство

После конца 1 акта появится возможность его разрабатывать. Саму кнопку не так то и просто найти во всех этих меню, спрятана она в разделе ресурсов. Разрабатывать довольно дорого
11
0

05 сент. 2015 11:45

8 Комментариев
После 31-й миссии можно будет разрабатывать.
8
0
Classeg - 24 сент. 2015 18:37
После введения патча 1.04 чтобы построить ядерное оружие нужны онлайн ресурсы, НО разработать ЯО можно старым способом - нужно отключиться от сети в меню игры.
8
0
Gopendos - 09 окт. 2015 09:57
Создав бомбу, вы получите 50000. и почти гарантированно, скоро будете в облике демонического Снейка, с рогом и кровью всему телу. Кровать смыть нельзя в душе. Кому Такой облик не нравится - делайте бомбу в конце!
6
0
marikalovs - 05 нояб. 2016 19:50
Тут как добывать горючее побыстрому.
https://www.youtube.com/watch?v=Xmi3JXOD4fQ
4
0
soma - 11 сент. 2015 16:55
Если разрабатывать боеголовку онлайновыми припасами, то она будет создаваться даже когда игра выключена
4
0
Sobakina - 04 нояб. 2015 17:39
Фарм ресурсов патч 1.12. Смысл: собираем контейнеры в миссиях 12, 21 и 30, после сбора контейнеров и чекпоинта - "отмена задания". После этого проходим эпизод 4, быстро с вертолета уничтожаем антенны. И ресурсы в миссиях 12, 21 и 30 снова на месте. Дольше чем было, но все же.
3
0
zRaFiNaDz - 25 окт. 2017 14:28
создание боеголовки идёт в течение суток (24 часа)!!! ни в коем случае не оставляйте эту ачивку на конец, потому что как и при создании всего остального в этой игре время высчитывается только когда игра запущена и поверьте, вам будет очень не приятно когда эта ачивка окажется последней, а делать в игре будет абсолютно нечего. К сожалению это мой случай....
19
0
Royo - 29 сент. 2015 12:05
Разработка ядерного оружие будет доступно после прохождения сюжетной миссии 32 "Слишком много знаний" и потребуется накопить ресурсов:

GMP: 750 000
Горючие: 75 000
Младшие металлы: 50 000

Для версии игры 1.11 разработка ЯО займет от 18 до 27 часов реального времени. Время на разработку влияет уровень развития базы игрока.
Запуск разработки ЯО и его утилизация делается через вкладку Главная база > Ядерное оружие.
Количество ресурсы для запуска разработки ЯО можно отслеживать через вкладку Главная база > Ресурсы > Материалы (переработанные).

Видео (en): метод фарма ресурсов АФК. Работает на PS3 и PS4 для версии игры 1.11.
Если коротко, в режиме свободной игры нужно зажать левый стик спичкой возле нужного камня и всегда должна срабатывать "контрольная точка", "сохранение". Надпись появляется в правом углу экрана.
2
0
TiamaTiK - 22 мая 2022 16:47
View all 8 comments Show less comments
Возможность разработать ядерное оружие появится после прохождения 1 акта.
1
0

06 сент. 2015 11:52

Когда вы завершите Эпизод 31, вы сможете построить ядерное оружие за 750 000 GMP, 75 000 топлива и 50 000 металла. На его выполнение уйдет около (реальных) 26 часов (в зависимости от вашего базового уровня разработки). Вы также теряете 50 000 очков героизма (для достижения героя вам нужно 150 000).
Я настоятельно рекомендую вам не тратить зря такое топливо, если вы еще не полностью обновили свою материнскую базу.

Если у вас есть ядерное оружие, ваш FOB не может быть атакован игроками, не имеющими статуса/достижения героя. Ядерную бомбу можно собрать из меню. cn_start -> Материнская база -> Ресурсы -> cn_LB

---- После патча 1.04 -----
Вы больше не можете использовать автономные ресурсы для создания Nuke, теперь вам нужны обработанные онлайн-материалы. Их можно фармить, играя в миссии Dispatch и FOB. Если вы перейдете в автономный режим, вы все равно сможете создавать их с помощью автономных материалов.



Автор LAZY SHIKAMARUX : Я нашел хороший способ скоротать время, пока он строится. Если вы зайдете в настройки электропитания и отключите возможность выключения консоли после бездействия, вы сможете привязать приложение во время игры. Хотя приложение привязано, если ваши элементы управления сосредоточены на привязанном приложении, вы можете отключить контроллер, и игра все равно будет работать без запроса на подключение контроллера.
44
3

06 сент. 2015 08:55

49 Комментариев
Я не пытаюсь, просто хочу помочь с конструктивной критикой (которая может помочь в будущем защититься от негатива), но эта строка не имеет смысла:

«Для завершения также потребуется построить 1,2 Real Days INgame Days».

Вы имели в виду:

«На создание одной ядерной бомбы уходит 2 игровых дня…»

или

«На создание одной ядерной бомбы уходит от 1 до 2 игровых дней…»

«Реальные дни В ИГРЕ» — это ситуация «или – или».

Реальный день (24 часа)
В игровой день (72 минуты)

Я знаю, что английский не ваш родной язык, поэтому просто пытаюсь помочь :)
0
0
AG Bucky Barnes - 11 сент. 2015 12:56
обновлено до часов, спасибо ;)
0
0
King fiShiZ - 11 сент. 2015 15:02
Я начал создавать свое ядерное оружие, и мое время разработки составляет 26 часов (возможно, из-за моего базового уровня разработки). Я нашел хороший способ скоротать время, пока он строится. Если вы зайдете в настройки электропитания и отключите возможность выключения консоли после бездействия, вы сможете привязать приложение во время игры. Хотя приложение привязано, если ваши элементы управления сосредоточены на привязанном приложении, вы можете отключить контроллер, и игра все равно будет работать без запроса на подключение контроллера.
0
0
LAZY SHIKAMARUX - 12 сент. 2015 17:02
Спасибо, добавил
0
0
King fiShiZ - 12 сент. 2015 17:06
Нет описания того, «как» его построить. Вы просто утверждаете, что это «можно» построить. Куда вы пойдете, чтобы его построить? Во вкладке разработки как и все остальное? или что-то другое? Причина, по которой я спрашиваю, заключается в том, что у меня более 75 000 топлива, 50 000 металла и миллионы галлонов в минуту. Однако на вкладке «Разработка» нет ничего о создании ядерного оружия.
0
0
Fiction0713 - 13 сент. 2015 21:49
Посмотрите выше это в руководстве! Под ресурсами
0
0
King fiShiZ - 13 сент. 2015 22:16
По какой-то причине у меня на консоли не работает привязка приложения. Игра приостанавливается в приложении. Что действительно работает, так это подключение контроллера к USB-порту консоли. Если он подключен к сети, то он никогда не выключится. Подойдет любой шнур micro-usb.
0
0
Nihilist Mike - 16 сент. 2015 20:08
для фарма материалов:
https://www.youtube.com/watch?v=Xmi3JXOD4fQ
тебе не нужно ничего делать, просто полежи в грузовике. он будет проходить через контрольно-пропускные пункты, так что это действительно менее раздражающий способ фарма ресурсов.
0
0
N3m3si5 - 27 сент. 2015 18:46
@N3m3si5 - В каком грузовике лежал?
0
0
Crater Bob - 01 окт. 2015 10:30
хорошее альтернативное решение, позволяющее избежать выключения консоли, но вам всем действительно следует инвестировать в подключи и работай!
0
0
the games masta - 01 окт. 2015 10:59
Они просто усложнили разработку ядерного оружия? Если я правильно понимаю, теперь там написано, что обработанные ресурсы должны находиться на вашем FOB?
0
0
will i am not - 07 окт. 2015 21:20
Нет, лучше (по моему мнению), вы можете использовать только онлайн-ресурсы для создания ядерной бомбы. Вы можете получить его на FOB и в диспетчерских миссиях.
0
0
King fiShiZ - 07 окт. 2015 21:44
К черту этот шум, я хочу создать и уничтожить ядерное оружие прямо сейчас, чтобы избавиться от этих достижений! злой
0
0
Crater Bob - 08 окт. 2015 00:57
К счастью, я начал создавать свою ядерную бомбу прямо перед выходом патча, но новые требования к онлайн-ресурсам просто смешны, потому что нет возможности контролировать, как наши ресурсы распределяются между оффлайн и онлайн.
0
0
Dresden N7 - 08 окт. 2015 06:50
Вы все еще можете начать создавать ядерное оружие, используя автономные ресурсы. Просто переключитесь в автономный режим, и опция сборки снова активируется. Я начал свой вчера и с тех пор снова в сети, так что сборка тоже не отменяется. Скрестим пальцы: больше нет патчей, которые пытались бы заставить нас участвовать в дрянных миссиях FOB...
0
0
Albert Scale - 08 окт. 2015 08:09
@Albert Scale - Это полезно знать, потому что, как сказал Дрезден во время Второй мировой войны, невозможно перемещать ресурсы туда и обратно.

Что касается дерьмовых миссий FOB, то сейчас есть событие Mosquito, которое поможет вам без проблем совершить пять проникновений, но какой в ​​этом смысл, верно?
0
0
Crater Bob - 08 окт. 2015 08:51
Спасибо, Альберт! Очень полезный совет, как обойти это глупое изменение.
0
0
Dresden N7 - 09 окт. 2015 00:06
@dresdenWWII - Только что увидел это в вашей ленте, но похоже, что если вы разрабатываете его в автономном режиме, вам придется обезвредить его и в автономном режиме. :П
0
0
Crater Bob - 09 окт. 2015 00:11
@Crater: да, похоже на то, или, может быть, серверы Konami как обычно глючили. хаха
0
0
Dresden N7 - 09 окт. 2015 07:13
@dresdenWWII — В любом случае, когда вы находитесь в автономном режиме, все ваши онлайн-ресурсы заморожены и непригодны для использования, поэтому попытка демонтировать автономную ядерную бомбу становится невозможной, если вы не остаетесь в автономном режиме. Кроме того, время производства для его автономной сборки сокращается на 20% по сравнению с онлайн-режимом.
0
0
Crater Bob - 09 окт. 2015 11:46
@Crater: я смог переждать время производства онлайн, избавиться от ядерного оружия в автономном режиме и без проблем вернуться в онлайн. Хотя, скорее всего, это произошло потому, что я начал создавать препатч для ядерного оружия.
0
0
Dresden N7 - 10 окт. 2015 06:14
@dresdenWWII - Я еще не начал свой, у меня еще есть 20 тысяч топлива, прежде чем я смогу построить его в автономном режиме, но скрестим пальцы. Мне нужно всего шесть достижений, и два из них связаны с ядерной тематикой. Трое из остальных четырех принесут мне четвертый, и тогда я закончу.
0
0
Crater Bob - 10 окт. 2015 06:27
@Crater: Не забудьте спасти детей на уровне Белой Мамбы, чтобы избавиться от очков демонов ;)
0
0
Dresden N7 - 10 окт. 2015 07:40
@dresdenWWII — У меня более 650 000 очков Героя, и я не беспокоюсь о том, что стану «возбуждённым». смех
0
0
Crater Bob - 10 окт. 2015 17:48
Сегодня начал разработку своего «оффлайнового» ядерного оружия. Я сообщу вам, как все происходит, чтобы вы могли получить подтверждение «автономного» решения из другого источника.
0
0
Crater Bob - 12 окт. 2015 04:04
Офлайн-режим подтвержден. Оба достижения я получил всего за один день. Если вам нужна проверка топлива: http://tinyurl.com/ol36rl3
0
0
StarshadeFPS - 17 окт. 2015 01:25
Привязка приложения не позволяет игре продолжаться....

Или что я делаю не так

Если я привязываю приложение, игра приостанавливается, я не могу отключить контроллер, потому что игра не запущена
0
0
Moo Moo Dairy - 17 окт. 2015 03:31
ты обезвредил ядерное оружие, находясь в оффлайне или онлайн?
0
0
Frankies Back - 17 окт. 2015 05:50
У меня осталось 1 час 43 минуты на разработку ядерного оружия, и, судя по тому, что Дрезден ранее сказал, ему пришлось обезвредить свою автономную ядерную бомбу в автономном режиме.
0
0
Crater Bob - 17 окт. 2015 12:47
Это почти так же долго, как сбор всех животных...
0
0
Cpt Ch4os - 18 окт. 2015 18:26
Животные легкие, это кошмар.
0
0
Crater Bob - 19 окт. 2015 00:31
Хорошо, только что понял, я могу подтвердить, что если вы отключитесь от Интернета, чтобы разработать его с помощью автономных материалов, вам придется отключиться, чтобы избавиться от него после его разработки. Когда около пяти минут назад мой был разработан, я дважды пытался избавиться от него, находясь в сети, и получил две сетевые ошибки. Однако как только я отключился, я действительно смог избавиться от своей ядерной бомбы.
0
0
Crater Bob - 19 окт. 2015 03:02
Просто решил сообщить всем, что трюк с приложением Snap работает только тогда, когда вы привязываете приложение, фокусируетесь на игре, а затем снова фокусируетесь на приложении. Если вы просто дважды коснетесь cn_guide если его щелкнуть, игра приостановится. Вы также можете просто сделать снимок из дома.
0
0
LAZY SHIKAMARUX - 23 окт. 2015 15:02
Оказывается, новая панель управления позволяет игре не приостанавливаться при двойном нажатии. cn_guide щелкнуть. Этот метод по-прежнему должен работать и со старой панелью управления, поскольку я сделал это до получения обновления. Если все не удалось, значит, в подключенном к контроллеру микро USB нет ничего плохого. Я использую свой только для зарядки телефона ночью, поэтому я сделал это так, как сделал.
0
0
LAZY SHIKAMARUX - 23 окт. 2015 15:28
Я слышал, что онлайн-разработка ядерного оружия (начавшаяся онлайн с онлайн-ресурсами) теперь требует реального времени, а не игрового времени. Я не могу это проверить, потому что не хочу создавать еще одну ядерную бомбу, но если это правда, то создание ядерного оружия теперь должно быть намного быстрее, если у вас есть необходимые запасы ресурсов.
0
0
Dresden N7 - 31 окт. 2015 01:36
Да, я не проверяю это, последнее, что мне нужно, это какой-то ублюдок, укравший мое ядерное оружие, но, думаю, если я хочу ролик с распространением ядерного оружия, мне придется его построить.

Дрезден, если проверишь, дай мне знать.
0
0
Crater Bob - 31 окт. 2015 01:41
Я только что получил это и устройство для его обезвреживания, сделал ядерную бомбу онлайн, так как у меня не было ресурсов, чтобы сделать это в автономном режиме. это занимает 1 день и 3 часа реального времени, а не игрового времени.
0
0
Calex dEUS - 19 дек. 2015 23:14
@Crater — очки героя отличаются от очков демона. Очки демонов — это скрытая ценность; им можно противостоять, только совершая определенные «добрые дела», и, судя по тому, что я читал, вы много выиграете от создания ядерной бомбы до такой степени, что она гарантированно увеличит рог и может даже принять пропитанный кровью визуальный эффект. Хотя как вы говорите, не заморачиваюсь по этому поводу, тогда все хорошо =)
0
0
AG Bucky Barnes - 21 дек. 2015 23:22
Я не пропитался кровью, так что со мной все в порядке. Но я бы не прочь сделать рог значительно меньше, из-за этого носить костюм паразита сейчас очень больно.
0
0
Crater Bob - 22 дек. 2015 22:57
Уточнить сроки разработки. Это фактически 26 часов реального времени. Даже когда игра выключена.

Не 26 часов реального времени в игре, как в случае с большинством других разработок в игре. (Привязка подсказки к приложению теперь не имеет значения.)
0
0
Dr Marty - 02 окт. 2021 14:03
@Dr Marty - К сожалению, Snap был удален из XBox One в обновлении панели управления в марте 2017 года, несмотря на то, что вы опоздали с этим комментарием примерно на четыре с половиной года.
0
0
Crater Bob - 02 окт. 2021 20:16
Поскольку я буквально только сейчас поиграл в игру, а информация в этом решении устарела на 4,5 года, то считаю мой комментарий вполне своевременным.

Кроме того, смысл моего комментария был в том, что таймер работает даже при выключенной игре.
0
0
Dr Marty - 02 окт. 2021 23:14
@Dr Marty — И любой, кто знаком с XBox One, знает, что функция Snap была удалена в обновлении панели управления в марте 2017 года. рулон
0
0
Crater Bob - 03 окт. 2021 04:49
@ Кратерный Боб - Я понял... Ты тролль улыбка
0
0
Dr Marty - 03 окт. 2021 11:00
@Доктор Марти - Отрицательно, я реалист, а не обзыватель.
0
0
Crater Bob - 03 окт. 2021 17:01
У меня есть все необходимые ресурсы, но говорят, что мне не хватает топлива. А я нет?

Я понятия не имею, что делать. Я вообще почти не играл в FOB или Dispatch, примерно в 3 раза, так что у меня не было ресурсов на это. Вся одиночная кампания, хотя я всегда онлайн.

Как мне сделать эту ядерную бомбу?
0
0
Y2Kasper10 - 09 окт. 2021 19:38
Мне не везет с этой игрой. Достижение не появилось после того, как я построил свою ядерную бомбу. Придется ждать ресурсов, чтобы попробовать еще раз, ммм
Достижения испортили мне эту игру.
Отличный геймплей. Хотя это худшая игра в жанре Metal Gear
0
0
TruDexterMorgan - 13 авг. 2023 08:40
Вторая ядерная бомба, которую я построил, лопнула. Тоже украли в течение часа 😂 150к топливных ресурсов 😂😂😅
Эта игра отстой
0
0
TruDexterMorgan - 19 авг. 2023 07:02
Я только начал играть в Metal Gear V и выполнил миссию 21, чтобы получить доступ к платформам FOB. Однако, когда я попытался атаковать кого-то с помощью ядерного оружия, в игре было упомянуто, что мне нужно значительное количество очков героизма, чтобы проникнуть в пользователя. Несмотря на это, мне позвонил Оцелот и сообщил, что теперь я могу разработать ядерное оружие. Кроме того, на вкладке FOB я не вижу логотипа, указывающего на наличие ядерного оружия. Меня очень смущает, почему я не могу вовлекать других в ядерное оружие. Нужно ли мне разблокировать достижение за создание ядерной бомбы и ее утилизацию? Или мне нужно накопить много очков героизма, чтобы проникнуть? Для тех, кому интересно: да, я выполнил Миссию 31. Именно так я познакомился с созданием ядерного оружия. Я изо всех сил пытаюсь понять систему игры, поэтому, если кто-нибудь знает ответ и готов поделиться, я буду признателен!
0
0
FUSION NINJA - 25 февр. 2024 16:53
View all 49 comments Show less comments
Для тех, кто начал это много лет назад и имел приличную базу на момент ухода, если вы вернетесь сейчас (я сделал это после 4 лет отсутствия входа в систему), вы зайдете в Motherbase -> Оценка PF -> Любая лига -> Нажмите RT. Вы можете обменять баллы PF на все виды наград. Я вернулся и увидел на нем более 4 миллионов очков, и я могу купить около 50 ядерных боеголовок на то количество очков, которое у меня есть, около 1 тысячи очков принесут вам примерно 5 тысяч ковриков, так что в этом нет необходимости. для гринда, если вы играли в эту игру, начните заканчивать как минимум год назад, у вас уже должно быть немало очков
5
0
Разработка ядерного оружия спрятана в меню iDroid и становится доступной после завершения 31-го эпизода.

Вам нужно перейти на вкладку «Материнская база», затем в «Ресурсы» и перейти на вкладку «Ядерная энергия».

Когда у вас будет достаточно топлива и металлических ресурсов, а также GMP, вы сможете разработать собственное ядерное оружие.
3
0

12 сент. 2015 08:06

3 Комментария
Следует отметить, что эта опция доступна только после миссии 31.
0
0
BeardedScot86 - 13 окт. 2015 07:56
Стоит добавить, что вы потеряете 50 000 героизма, поэтому лучше сначала получить трофей Героя.
0
0
Diddlemyloins - 21 авг. 2016 23:00
он стоит 750 000 GMP, 75 000 топлива и 50 000 металла.
если у вас есть 70 000 топлива онлайн и 5 000 оффлайн - он их НЕ объединит, нужно 75 000 в одном.
0
0
ripxdoc - 14 июня 2020 18:42
View all 3 comments Show less comments
Ядерное оружие попадет туда, где любой, у кого нет достижения «Герой», не сможет атаковать материнскую базу. После завершения Эпизода 31 вы можете построить ядерное оружие за 750 тысяч GMP, 75 тысяч топлива, 50 тысяч металла, а также 50 тысяч героизма. Этот процесс, в зависимости от уровня вашей материнской базы, займет примерно 24-28 часов. Время, которое это занимает, указано в РЕАЛЬНОМ времени, а не в игровом. Также следует отметить, что использование оффлайн-ресурсов для создания онлайн-ядерного оружия было исправлено. ( https://www.reddit.com/r/metalgearsolid/comments/3nrfcm/mgsv... ) Чтобы создать ядерное оружие, используя автономные ресурсы, вы должны перейти в автономный режим. Материалы можно получить (онлайн-режим) посредством диспетчерских миссий и/или миссий FOB. В миссиях FOB вы можете получить немного за победу, но по большей части вы должны получить их путем «кражи» грузовых вагонов. Вот несколько видео, которые помогут вам в случае необходимости:

Видео 1: (предоставлено AFGuidesHD)


Видео 2: (предоставлено wiiare.in)


Надеюсь это поможет! Дайте мне знать, как я могу улучшить свое руководство, если это необходимо.
2
0

11 мая 2016 00:00

Я просто собираюсь начать публиковать видео, чтобы помочь людям, поскольку руководств почти нет.
2
3

25 сент. 2015 05:57

Дополнительную информацию см. ниже в разделе « Разоружение ».

0
0
После завершения первой главы вам будет предоставлена ​​возможность создавать ядерное оружие. На экране «Материнская база» вашего iDroid выберите «Ресурсы». Последний список в этом меню, доступный через и , дает вам возможность построить ядерное оружие. Это будет стоить 750 000 GMP, а также потребует 75 000 Топливных Ресурсов и 50 000 Второстепенного Металла. Начиная с патча 1.04, если вы подключены в онлайн-режиме, эти материалы должны быть онлайн-материалами, собранными в ходе миссий FOB. Однако если вы находитесь в автономном режиме, вы можете использовать автономные материалы для создания ядерной бомбы. Вам также необходимо построить FOB (см. «Интрудер» ), что технически делает его онлайн-трофеем.

Чтобы уточнить:
  • Если вы находитесь в сети , игра по умолчанию будет использовать онлайн-материалы .
  • Если вы отключитесь от PSN и перейдете в автономный режим , вы будете использовать автономные материалы .

Самый простой способ измельчить необходимые вам материалы после выхода патча — это играть в миссии FOB (также см. «Интрудер» ) и использовать онлайн-ресурсы. Миссии FOB на сегодняшний день дают наибольшее количество ресурсов из всех патчей на сегодняшний день. Кроме того, в меню FOB вы можете участвовать в «Проблемах безопасности». Их очень сложно выполнить, но когда вы их закончите, вы получите огромное количество ресурсов и GMP. Итак, приступайте к шлифовке, и как только у вас будет 750 000 GMP, 75 000 топлива и 50 000 второстепенного металла, создайте ядерное оружие из меню «Ресурсы» вашего iDroid.

После начала разработки потребуется 24 часа, если материнская база будет полностью обновлена. Если вы разрабатываете ядерное оружие онлайн (используя онлайн-материалы), это происходит в режиме реального времени. Вы можете закрыть игру и вернуться через 24 часа, и ядерное оружие будет разработано. Однако, если вы разрабатываете ядерное оружие в автономном режиме (используя автономные материалы), это время внутри игры, поэтому вам придется играть в течение 24 часов или оставить консоль включенной на ночь.

По истечении этих 24 часов трофей откроется. После создания ядерного оружия вы сразу же потеряете 50 000 героизма, поэтому сначала убедитесь, что вы заработали Героя . После того, как вы создадите ядерное оружие, немедленно избавьтесь от него за 100 000 GMP в том же меню, чтобы получить Разоружение . Ядерное оружие может быть украдено другими игроками во время миссий FOB, поэтому, если вы не решаетесь избавиться от него, вы можете потерять те 24 часа, которые вы только что потратили.
0
0