Microsoft Flight Simulator

Microsoft Flight Simulator

43 Достижения

1,000

1000+ч

PC
Xbox Series
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы отслеживать прогресс достижений Microsoft Flight Simulator.
Золотая лихорадка

Золотая лихорадка

Вы совершили полёт по ориентирам в Неваде без помощи в навигации.

25

0.06%

Как разблокировать достижение Золотая лихорадка в Microsoft Flight Simulator - Полное Руководство

Я настоятельно рекомендую пройти все учебные пособия, прежде чем пытаться это сделать, чтобы вы поняли основы взлета, посадки, триммирования и навигации.

Перейдите в раздел «Мероприятия» > «Поездки в Буш» > «Из Брекенриджа в Марипосу Йосемити». В этом путешествии по лесу вы будете управлять Savage Cub, небольшим самолетом, который может быть немного привередливым и на котором легко летать слишком быстро, что приводит к аварии из-за перенапряжения. Я обнаружил, что мне приходилось довольно последовательно выравнивать (направлять нос вниз) примерно на полпути от центра к краю грина (в внешней камере), чтобы самолет не хотел постоянно набирать высоту. Постарайтесь поддерживать скорость около 90 узлов, расположите триммер так, чтобы он летел ровно, и не делайте резких движений, и все будет хорошо. Также при приземлении «качайте» тормоза, то есть не просто удерживайте их. китайский юань или вы можете в конечном итоге перевернуть самолет вперед на носу. Пока вы растушевываете ее, включаете пару секунд, пауза в 1 секунду и т. д., вы можете избежать этой досадной ошибки, из-за которой вам придется переделывать всю ногу.

Это путешествие по кустарникам состоит из 25 этапов и займет у вас в общей сложности чуть более 9 с половиной часов. Я не нашел другого способа заправить самолет, кроме как зайти в «Параметры» > «Управление» > «Клавиатура», установить для параметра «Фильтр» значение «Все», выполнить поиск по имени «дозаправка» и привязать опцию «Ремонт и дозаправка» к клавише (я использовал клавиша обратной косой черты). Каждые несколько этапов вам нужно будет использовать эту кнопку, чтобы дозаправить самолет, когда он станет низким.

Единственное, что вы не можете сделать, что приведет к аннулированию достижения, — это использовать функцию «Назад на путь», которая показывает вам, где вы находитесь на карте ПВП, чтобы помочь вам, если вы заблудитесь. (Комментаторы отметили, что изменение скорости симуляции и телепортация разработчиков также могут привести к аннулированию достижения). Помимо этого, если вы просто будете следовать описаниям на панели навигации, довольно легко следовать ориентирам, которые она вам дает, и добраться туда, куда вам нужно. Тем не менее, я нашел полезным открыть Карты Google на другом мониторе или устройстве, чтобы немного помочь в определении того, где я нахожусь. Это может помочь вам убедиться, что вы находитесь на правильной дороге или идете по правильной реке и т. д. Если вы заблудились до такой степени, что просто не можете найти дорогу, вы всегда можете сделать паузу и перезапустить этап. Просто убедитесь, что вы не используете функцию Back on Track. Вы можете использовать функцию умной камеры, чтобы найти аэропорт или взлетно-посадочную полосу, на которой вы должны приземлиться, когда приблизитесь к нему ( cn_X по умолчанию, если вы используете контроллер, по умолчанию — на клавиатуре).

Наслаждайтесь красивыми пейзажами на пути к достижению того, что, вероятно, на некоторое время станет довольно хорошим достижением в соотношении.
12
2

21 авг. 2020 18:16

79 Комментариев
Еще раз, это полная чушь и показывает ленивость Microsoft и Asobo, когда дело касается усилий.

Приземление в конечном аэропорту регистрируется, но не вызывает экран подтверждения «завершено». Кажется, это что-то случайное - я написал нескольким людям, которые действительно разблокировали его здесь, на TA, и выяснил, что ошибка, похоже, возникает почти исключительно на Xbox, в то время как некоторые игроки на Xbox, похоже, получили ее после некоторого ожидания...

Кстати, последний аэропорт легко заметить с воздуха, однако игровое описание ведет в центр города, которому принадлежит аэропорт.

Возможно, однажды он просто появится - по крайней мере, в меню буштрипа написано «100%». (также я на 100% уверен, что я не нажимал кнопку возврата на трек, я закрыл карту на каждом этапе, прежде чем сделать что-нибудь еще)

Обновление: я выполнил новое задание «Прожектор», еще раз проверил меню полета по кустарнику, и мой экран дал сбой, показывая только одну ногу и странные пиксели. Теперь я снова на 96% xD. Я скоро повторю попытку и обновлю здесь, если он каким-то образом разблокируется.
0
0
ThinkingNose 66 - 26 апр. 2022 20:57
Я завершил поездку в Неваду-Буш, так и не воспользовавшись функцией «вернуться на правильный путь» (закрывая это окно для каждого этапа) и не получив никаких достижений. Затем я подумал о вариантах помощи и изменил их на True to Life. Вы снова завершили путешествие по Патагонии, ни разу не воспользовавшись функцией «Вернуться на правильный путь», и снова не получили никаких достижений. В ходе этого процесса я понял, что не все этапы записываются в мой профильный бортжурнал. Итак, я завершил путешествие по Балканам, выходя в главное меню после каждого этапа, чтобы каждый этап записывался в журнал, но достижений по-прежнему не было. Теперь мне интересно, нужно ли завершить всю поездку по бушу за один раз, но я хотел проверить, есть ли у кого-нибудь предположения о том, что мне не хватает. В конце концов, некоторые остановки находятся на взлетно-посадочных полосах с травяным покрытием, и я также не получил достижения «На зеленом». Есть ли еще один вариант помощи, который мне не хватает, и который нужно отключить?
0
0
Sir Ethan Webb - 24 июня 2023 02:46
https://earth.google.com/earth/d/1_GmG5aWyLEOKx3b078neYN8Hrh...

Сделал это, пока летел, работая над другими, но этот самый сложный, поскольку вы не можете использовать точку доступа с режимом HDG, чтобы автоматически довести ее до места назначения. Вы можете сказать, когда я начал, поскольку у первых нескольких нет кодов аэропортов, лол.

Лично я закрывал карту ПВП на каждом этапе и получал изображение аэропорта только тогда, когда не был уверен, что ищу, или мне нужно было проверить время, чтобы примерно оценить, где я нахожусь на карте. Чеве появился после того, как вернулся на домашнюю страницу после последнего этапа. Это было сделано за три долгих сеанса, поэтому нет необходимости делать это за один присест.

Для быстрого снижения вам нужно максимально использовать закрылки и выключить двигатель, а затем просто следить за скоростью и поддерживать ее в желтом диапазоне для достижения наилучших результатов. Примерно то же самое для посадки, максимальные закрылки, и когда вы находитесь на небольшом расстоянии или над взлетно-посадочной полосой, выключите двигатель и аккуратно приземлитесь, затем поднимите нос, одновременно нажимая на тормоза, если этого недостаточно, чтобы удержать вас на заднем колесе, тогда отпускайте. тормоза (но все равно держите нос поднятым, это заставит его прийти в себя и восстановить сцепление с дорогой).
0
0
GammaltKonto - 04 авг. 2021 06:10
Хороший совет: будьте осторожны с тормозами после приземления. Я быстро усвоил этот урок после того, как мне пришлось повторить первый этап именно из-за этого. Я обновил решение.
0
0
erod550 - 26 авг. 2020 06:12
Если вы случайно нажмете «Вернуться на правильный путь», вам просто нужно будет перезапустить тот этап, на котором вы нажали кнопку, или вам придется перезапустить весь путь с этапа 1? Я пытался настроить карту и по ошибке щелкнул по ней.
0
0
TheJudge24 - 28 авг. 2020 21:19
Невозможно отследить ваш прогресс, поэтому я не могу сказать. Надеюсь, просто перезапуск этапа, на котором вы были, поможет. Если бы я это сделал, я бы принудительно закрыл игру, не используя меню, и надеялся, что она ничего не сохранила. Но это все еще чушь, о которой вы, вероятно, не узнаете до конца.
0
0
erod550 - 28 авг. 2020 23:15
В отличие от двух других поездок по бушу, эта мне показалась скорее утомительной, чем веселой. Некоторые взлетно-посадочные полосы практически невозможно найти, если вы погуглите «Поездка в Неваду Буш [пункт назначения]», кто-то по имени Жарф загрузил всю поездку на Youtube, что помогло мне на нескольких этапах (глядя на тебя, Бодад). Для Блэк-Рока вам нужно подрулить туда, где находятся здания, есть и другие самолеты. Он не разблокируется на взлетно-посадочной полосе.

Я думаю, что для некоторых этапов проще просто выбрать немного более длинный маршрут и придерживаться определенной точки отсчета, например дороги, а не прорезать горы, как этого хочет игра. Легко заблудиться, пытаясь следовать по ручьям и ручьям. реки.
0
0
emilymae - 31 авг. 2020 06:58
Во время этих поездок по кустарникам я использую Little Navmap, там даже есть несколько крошечных полосок грязи, хотя вы не можете их искать, и вам все равно приходится искать их вручную. Как только я их нашел, я вручную поставил путевую точку, и тогда все стало намного проще. Я еще пару раз приземлился на нос при переломе, но ногу все равно добил, к счастью...!
0
0
Ben L0nd0n - 04 сент. 2020 07:44
Я еще не решился на эти поездки по кустарникам, но подумывал о том, чтобы совершить их на этих выходных. Нужно ли нам делать это за один присест или можно сохранить и возобновить прогресс?
0
0
jrod39 - 04 сент. 2020 14:49
Не обязательно делать их за один присест. Вы можете остановиться после завершения любого этапа, и это сохранит ваш прогресс, и в следующий раз вы возобновите его на следующем этапе.
0
0
erod550 - 04 сент. 2020 20:18
Я только что завершил его и получил достижение, используя Little Navmap на отдельном ноутбуке. Вы можете легко определить маршрут на карте и спланировать его, оставляя путевые точки. Кроме того, увеличение скорости симуляции сделало это намного более приятным, поскольку самолет ооочень медленный.
0
0
Ben L0nd0n - 06 сент. 2020 13:25
К вашему сведению, я тоже однажды случайно нажал «Back on Track». Я сразу перезапустил ногу и после прохождения всей поездки она не разблокировалась. Я попытался перезагрузить компьютер с этого момента, но он тоже не разблокировался, поэтому, если вы нажмете на него, я бы предложил немедленно нажать Alt + F4, чтобы остановить его кэширование/сохранение, иначе похоже, что нужно выполнить всю поездку. снова.

Хотя мне нужно отработать хотя бы 1000 часов...
0
0
Spoof Ex - 12 сент. 2020 22:06
Да, похоже, вам придется воспроизвести все заново, если вы нажмете «Вернуться в путь». Кстати, 1000 часов можно разблокировать за 30 минут, поиграв с часами.
0
0
erod550 - 12 сент. 2020 22:40
В патче 2 были отменены посадки в Буш-трип. На данный момент все они недоступны.
0
0
Spoof Ex - 16 сент. 2020 21:17
Привет, ребята, похоже, в последнее время больше людей смогли получить это достижение. Ребята, объясните, как вы это получили?
0
0
meochan913 - 28 сент. 2020 18:02
Если вы имеете в виду дополнительный прогресс, поездки были исправлены, однако вам нужно удалить сохранение вашего путешествия по кустарнику и начать заново, чтобы оно продолжилось снова. Есть способ в режиме разработки телепортироваться вперед, если вы не хотите отбрасывать старые ноги, но на данный момент это единственный способ снова добиться прогресса в них.
0
0
Kokuryuha34 - 29 сент. 2020 21:31
Привет, ребята, небольшой совет: тариф Sim для этой поездки больше нельзя изменить.
0
0
meochan913 - 01 окт. 2020 01:39
Я только что снова отправился в путешествие по Патагонии, используя метод телепортации разработчиков. Достижение НЕ разблокировалось (то, что за выполнение всех действий БЫЛО!). Не тратьте свое время. Это с последней версией 1.10.11.0.
0
0
Ben L0nd0n - 11 нояб. 2020 10:39
VorenusK, вам нужно пройти все этапы путешествия по лесу, чтобы получить достижение, а не только первый этап.
0
0
erod550 - 02 янв. 2021 02:06
erod550, спасибо, а разве индикатор завершения не должен измениться на 4% после прохождения первого этапа? Изменится ли оно с 0% до 100% после последнего этапа? Я хотел бы знать это, прежде чем я возьму на себя обязательство летать на всех 25 самолетах.
0
0
VorenusK - 02 янв. 2021 23:32
Нет, я не верю, что трекер двинется ради этого, поскольку это не засчитывается достижение. Люди разблокировали это достижение совсем недавно, буквально вчера, поэтому нет причин думать, что оно не откроется вам, когда вы пройдете все этапы. Я бы также не стал вмешиваться в функцию ускорения времени, поскольку, по моему мнению, некоторые упоминали, что это аннулирует достижение в других поездках по лесу.
0
0
erod550 - 04 янв. 2021 17:57
Я проделал 18 этапов путешествия по кустам золотой лихорадки, когда понял, что если вы будете использовать спину на ходу, все ваши достижения будут сведены на нет. Я вернулся и начал заново первый этап, но не уверен, что получаю достижения на каждом из этих этапов. В конце каждого нового этапа отображается, что я его успешно завершил. Я заглянул в свой профиль и обнаружил, что поездка в кусты назначена на 24.00. Это глюк в программе или мне придется ждать окончания всей поездки, чтобы увидеть свои достижения?
0
0
RebarMan75 - 15 марта 2021 15:12
На самом деле нет способа узнать, имеет ли это значение для вас, пока вы не закончите всю поездку по бушу. Я не думаю, что счетчик обновляется для каждого отдельного этапа, потому что каждый этап — это не поездка в кусты. Все этапы вместе для каждой локации — это одно путешествие по кустам. Кроме того, этот счетчик в прошлом был заведомо неточным.
0
0
erod550 - 15 марта 2021 16:14
Спасибо за участие, посмотрю, как пойдет.
0
0
RebarMan75 - 15 марта 2021 17:57
Возможно, глупый вопрос, но нужно ли пройти все 25 этапов за один раз? Требуется ли для этого сидеть за компьютером 9 часов подряд?
0
0
Yurgi Windu - 11 мая 2021 18:12
Нет. После завершения каждого этапа оно должно автоматически сохраняться, и вы сможете вернуться и закончить позже.
0
0
erod550 - 13 мая 2021 15:30
Для тех, кто спрашивает, должен ли трекер достижений двигаться, простой ответ: он будет оставаться на уровне 0%, пока вы не пройдете все этапы. Не прикасайтесь к кнопке возврата VFR на трек, скорости симуляции или телепортации и даже не думайте о том, чтобы нажать их, и все будет в порядке. Я завершил две другие поездки в Буш, и прогресс достижений остался на уровне 0%. Приземлился в последнем аэропорту, и достижения появились, как только я остановил самолет на взлетно-посадочной полосе.
0
0
Yurgi Windu - 22 июня 2021 16:54
Что означает «Без какой-либо навигационной помощи»?
Означает ли это (в разделе «Параметры помощи»), что все остальное можно включить на легком уровне, а «Средства навигации» — на сложном? Я не уверен, что нужно отключить.
0
0
SincereSeeker6 - 22 июля 2021 20:13
Это означает, что без использования функции «Назад в путь», которая даст вам точку навигации. Вам нужно просто использовать карты для навигации. Все остальное я оставил по умолчанию.
0
0
erod550 - 23 июля 2021 08:18
Я на мгновение отошел от Xbox во время полета на одной из ног, и по возвращении самолет, очевидно, разбился, поэтому я решил перезапустить из этого меню, и вместо того, чтобы поместить меня в аэропорт вылета на этом этапе, я оказался в аэропорту вылета. предыдущего этапа, поэтому мне пришлось лететь еще 20 минут, чтобы добраться до той части, с которой обычно начинается этот этап.

В этой игре много ошибок, она по-прежнему хороша, но иногда могут случиться очень неприятные вещи.
0
0
LOST Nr - 07 авг. 2021 15:15
Это достижение просто смешно, зачем вам тратить почти 10 часов, глядя на экран телевизора только ради одного достижения? С этой игрой покончено.
0
0
MrWhite2U - 07 авг. 2021 21:25
Откуда ты знаешь, куда тебе следует идти? У двух других был по крайней мере розовый компас, за которым можно было следовать, или карта в самолете, чтобы вы могли видеть, где вы находитесь на карте. В этом, кажется, нет ничего.

Единственный способ, который я могу придумать, — это неукоснительно следить за видео на YouTube более 10 часов, что довольно утомительно…
0
0
SincereSeeker6 - 08 авг. 2021 20:46
Вы должны следить за навигационным журналом или ссылкой на Google Earth несколькими комментариями выше. Это огромный облом по сравнению с первыми двумя. Я потратил час на первый этап и нашел аэропорт, который выглядел как правильный, но находился в 1 часе езды к югу от того места, где мне нужно было быть. Если вы увидите кучу ветряных мельниц, идите на север.

Обновлять. Я только что узнал, что вы можете установить кнопку для удержания высоты, даже если в самолете нет такой опции. Это меняет все в Неваде!
0
0
Fuzzmeister J - 09 авг. 2021 01:38
@Fuzzmeister J, какой это вариант высоты? в меню опций?
0
0
Mort - 11 авг. 2021 14:17
Переключить высоту фиксации. Я поставил на RB+R3. (LB+R3 — заправка и ремонт). Он блокирует самолет и не меняет высоту. Если вы можете контролировать скорость и двигаться слишком быстро, если попытаетесь нырнуть носом, но оставайтесь на той же высоте. Хорошо, если вы хотите на несколько минут отвести взгляд и знать, что идете в правильном направлении. Некоторые рейсы требуют большего внимания.

Изменить: С этим покончено. В конце концов, это был долгий полет! Я просто знал, что упаду и заспаунюсь на деревьях, но я справился!
0
0
Fuzzmeister J - 12 авг. 2021 00:22
О, спасибо, это сработало! Осталось еще 16 ног 🥲
0
0
Mort - 12 авг. 2021 13:26
Я бы также порекомендовал научиться регулировать триммер руля высоты, потому что именно так вы фактически поддерживаете высоту в реальном самолете (без автопилота). На индикаторе вашего положения есть небольшая полоска, показывающая текущий уровень комплектации. По умолчанию — Y+Dpad вверх, чтобы опустить его, и Y+Dpad вниз, чтобы поднять его. Играя с этим, вы можете заставить самолет летать на одном уровне без читов. Ни в коем случае не осуждаю читы, потому что я их много использовал, а просто говорю, что именно так вы сможете заставить самолет летать ровно, если вы заинтересованы в изучении законного способа.
0
0
erod550 - 12 авг. 2021 18:21
В настоящее время я пробую это. На моем компасе написано VOR1, а зеленая стрелка указывает в направлении, пока что на север. Следуете ли вы за этой зеленой стрелкой во время полета или вы полностью предоставлены самому себе?
0
0
BraveStoner - 13 авг. 2021 12:50
Ну, все еще на первом этапе, после нескольких часов попыток выбраться из леса. Компас привел меня в аэропорт, но когда я приземлился, нога не закончилась, поэтому я думаю, что зеленая стрелка не указывает путь :(
0
0
BraveStoner - 13 авг. 2021 16:35
Кто-нибудь может помочь? Понятия не имею, где я, не могу начать поездку заново. Если я вернусь в нужное русло, обречен ли я когда-либо получить это достижение?
0
0
BraveStoner - 13 авг. 2021 16:52
Я вернулся в нужное русло, поскольку начал терять рассудок. Он ничего не сделал, но показал мне на карте. Вот и все! Не показывалось, куда идти. Мой навигационный журнал тоже пуст. Эта игра меня морально истощила.
0
0
BraveStoner - 13 авг. 2021 17:05
Похоже, вам нужно пройти учебные пособия, чтобы изучить основы чтения карты и навигации. Если вы уже нажали «Назад на путь», вы все равно аннулировали это достижение в этом забеге и вам придется начинать путешествие Буша с нуля.
0
0
erod550 - 14 авг. 2021 07:40
@ erod550, так что, если я вернулся в нужное русло, но в итоге переделал его снова без него, это все равно не засчитается?
0
0
TweeKING KEV - 14 авг. 2021 22:49
@ erod550, так что, если я вернулся в нужное русло, но в итоге переделал его снова без него, это все равно не засчитается?
0
0
TweeKING KEV - 14 авг. 2021 23:03
@ erod550 да, мне потребовалось пару часов, чтобы разобраться во всем, так как это был этап 1, где я все испортил, как только закончил этап 1, я просто перезапустил его и пошел дальше. Сейчас на 16 ноге.
0
0
BraveStoner - 15 авг. 2021 00:54
TweeKING KEV, зависит от того, о чем вы говорите, когда говорите «переделать это еще раз». Если вы имеете в виду повторное прохождение всей поездки в Буш, начиная с этапа 1 (без использования Back on Track), то это будет засчитано. Если вы просто переделаете этап, на котором использовали Back on Track, и продолжите движение дальше, достижение не разблокируется.
0
0
erod550 - 15 авг. 2021 06:36
@ я не знаю, надо обновить, нога ksve до ca11 неверна, на этой карте вы приземляетесь в поле, а правая взлетно-посадочная полоса находится на юге, перед озером. Внимание, если кто-то следит за этой картой.
0
0
BraveStoner - 15 авг. 2021 13:43
Ааа, ты прав, я забыл об этом упомянуть. Так жаль!!
0
0
Mort - 15 авг. 2021 14:34
Я провалился на первом этапе и вернулся на правильный путь, чтобы найти путь до конца. Как только я закончил этап 1 и начал этап 2, я вышел из игры и перезапустил этап 1, завершил поездку в Буш, но никаких достижений не появилось :( Так что, я думаю, если вы вообще его используете, вы облажались. Это путешествие по бушу заняло у меня несколько дней. Что пустая трата времени.
0
0
BraveStoner - 15 авг. 2021 22:30
Хотя в моем профиле пилота указано, что это достижение выполнено на 100%, возможно, оно задерживается или содержит ошибки? Кто знает с этой игрой на данном этапе.
0
0
BraveStoner - 15 авг. 2021 23:33
Насколько я знаю, чтобы «сбросить» прогресс в поездке по лесу и сбросить достижение, нужно удалить и переустановить игру на Xbox. На ПК вы можете просто перейти к файлам игры и удалить файл сохранения.
0
0
Mort - 15 авг. 2021 23:36
Итак, он лопнул во время выполнения третьего этапа и, должно быть, был сильно задержан. Уф
0
0
BraveStoner - 16 авг. 2021 10:04
Рад, что вы это получили!!
0
0
Mort - 16 авг. 2021 15:20
После совершения ранее двух других поездок по кустарникам, эта поездка доставляет неудобства, потому что у этого самолета нет ни автопилота, ни экрана навигационной карты. Чувствую себя олдтаймером, и нам приходится летать полностью вручную.
0
0
dxtr - 21 авг. 2021 17:29
Точно такая же проблема в Марипосасе: не регистрируется окончание полета. Пробовал останавливаться в нескольких точках взлетно-посадочной полосы, а также парковаться с обеих сторон. Xbox series x, не используется, в меню написано 100%, а достижений нет.
0
0
phileb - 06 сент. 2021 21:08
Sim Update 6 действительно все испортил. Я только что получил достижение Anemoi, но мне пришлось начинать его с нуля, потому что после того, как они починили аэропорт, он не регистрировал мою посадку в правильном аэропорту. Во время поездки в Неваду Буш у меня было 40%, и когда я пошел на посадку в аэропорту, это не зафиксировалось в этом. Придется снова начинать с нуля. Мне надоело, что Asobo ломает игру своими мусорными обновлениями.
0
0
oxBURN3Rxo - 21 окт. 2021 01:43
есть ли шанс проверить, нажали ли вы уже кнопку «Назад для отслеживания»? Я использую карту для навигации, и я не уверен, нажал ли я ее в середине поездки... достаточно ли этого, чтобы перезапустить полет, или мне придется переустановить всю игру... ура
0
0
MeeIe - 30 янв. 2022 20:46
Мне интересно то же самое. Я начал свой еще в августе и пролетел несколько ног ради развлечения. Я начал заниматься достижениями в январе и продолжил с того места, на котором остановился в этом путешествии по кустарнику. Думаю, прошлым летом я использовал его в первых трех этапах, так что, надеюсь, если я просто повторю их, это получится.
0
0
Anchor787fly - 13 февр. 2022 18:43
Я использовал режим разработки (на ПК), чтобы пропустить все этапы, кроме последнего (используя телепорт, спасибо чьему-то комментарию в руководстве по Балканам).

Поскольку у этого самолета нет точки доступа или какой-либо навигационной системы, я воспользовался услугами Google Earth, чтобы проследить маршрут. На самом деле (и вот причина, по которой я комментирую), вики содержит ссылку с пользовательским путем Google Earth, который очень помогает (если вы используете iPad, как я, сначала убедитесь, что вы установили карту Google Earth, иначе ссылка выиграет). не работает https://flight.fandom.com/wiki/Microsoft_Flight_Simulator_(2... )/Bush_Trips/Breckenridge_to_Mariposa-Yosemite.
0
0
thatNoseyParker - 29 мая 2022 01:28
У меня разблокировалось без проблем.
0
0
CED RadBAD BOY - 24 июня 2022 14:39
Совет: если вы заблудились, просто назначьте свою смарт-камеру, чтобы она показала вам следующую путевую точку. Просто нажмите кнопку камеры в раскрывающемся меню и выберите «Smartcam». Что касается меня, мне по какой-то причине пришлось назначить его «аэропорт». Другие варианты не дали бы мне правильного направления/местоположения следующей путевой точки. Даже не выбрав точный аэропорт, в котором вы приземлитесь в следующий раз. Если вы потерялись, просто поставьте его на «аэропорт», и это приведет вас к следующей путевой точке. :)
0
0
Ghost Ninja - 16 июля 2022 00:03
Я прошел все этапы и приземлился в Марипосе на последнем этапе, это тоже завершено, и поездка в Неваду Буш показала 100%, но достижения - большой жирный 0%. Это на ПК
0
0
CRA eSEA One - 28 авг. 2022 07:36
Сегодня я пережил последний этап путешествия по бушу в Неваде, который застрял на 98% в бета-версии Sim Update 10 - он разблокировался без каких-либо проблем.
0
0
ThinkingNose 66 - 10 сент. 2022 19:57
Да, могу подтвердить, что после обновления Sim Update 10, переигрывая последний этап, достижение разблокировалось правильно. Та же проблема (игра неправильно регистрирует приземление) теперь должна быть исправлена ​​и для любой другой ноги.
0
0
II Loadsman - 22 сент. 2022 06:12
Состязался один раз, поп-музыки нет. Перезапуск с этапа 1. Никакого хлопка. Конечно, шоу на 100% конкурентоспособно, и в обоих завершениях нет навигационных средств ..... для меня это и еще одно путешествие по лесу.
0
0
wenerdog - 08 нояб. 2022 21:06
Только что завершил его, не используя Back on Track и без достижений. Это отстой.
0
0
LP Tato BR - 26 нояб. 2022 06:16
Я уже совершил все походы по кустам, один раз, и ни в одном из них не добился никаких достижений. Никогда не использовал возвращение на трассу или второго пилота с искусственным интеллектом. Совершил все поездки без перезапусков и сбоев, от взлета до посадки. В журнале все отображается как завершенное. Все 100% в меню. Никаких достижений. Сим хорош, но игра провалена.
0
0
Nv Defines - 26 нояб. 2022 14:06
Я подтверждаю, что завершил все три поездки по кустарнику, не нажимая кнопку возврата на трек, и не получил ни одного достижения ни в одном из них. Определенно глючит...
0
0
Gabwe - 10 янв. 2023 09:51
Сегодня получил Completionist для всех занятий после второго забега в Неваде (все еще не разблокирован). Я разместил свои планы полетов, если они кому-нибудь пригодятся: https://flightsim.to/file/48331/msfs-nevada-bush-trip-flight...
0
0
Nv Defines - 20 янв. 2023 20:21
Мне удалось разблокировать без проблем
0
0
Slimey Cat Logs - 21 янв. 2023 03:11
Это было наконец исправлено! Я обновил игру, пролетел последний этап и достижение выскочило сразу после приземления.
0
0
PewPewPew - 29 февр. 2024 07:53
Достижения, связанные с путешествием по кустам, должны быть исправлены начиная с обновления SU15 от 23 мая 2024 г. Мне пришлось переделывать последний этап и перезапускать игру; Достижение появилось после перезагрузки игры.
0
0
deranger - 25 мая 2024 00:05
Спасибо @deranger. У меня тоже разблокировано после переделки последнего этапа.
0
0
Jonas512 - 27 мая 2024 16:22
Карты Google иногда спасали жизнь. Инструкции в большинстве случаев ясны, но вы не можете сказать, как называется дорога, над которой вы летите, с воздуха, поэтому знакомство с местностью и предстоящими участками очень помогло.

Общий совет для самолета, который я усвоил на собственном горьком опыте: слишком резкое торможение приведет к пикированию самолета на взлетно-посадочной полосе, и вам придется переделывать весь участок. Это кажется очевидным, но это может случиться, если вы не обратите внимания. Я обнаружил, что оттягивание штурвала назад решает эту проблему за счет противодействия силам (если вы не двигаетесь достаточно быстро, чтобы создать подъемную силу, которой в любом случае не должно быть при приземлении).

У меня также были проблемы с регистрацией игры, поскольку я приземлился в Блэк-Рок-Сити. Параллельно идут две грунтовые дорожки, но ни одна из них не приведет к завершению этапа. В итоге я оказался между ними, и это, наконец, засчиталось.

И последнее, что я не могу не подчеркнуть: это не обязательно делать за один присест. Я сделал это за 2 сеанса — 3 часа и 7,5 часов, и мне хотелось бы прервать второй сеанс. Хотя бы вставайте и разминайте ноги каждые пару... ног.
0
0
Almighty Zing - 26 авг. 2020 05:57
Я сегодня сделал две попытки получить достижение за первый матч – безуспешно.
Я даже не трогал карту, все настройки переключились на «реалистичные». После первого приземления я не получил никаких достижений, поэтому решил пролететь тот же этап еще раз. К сожалению, тоже никаких достижений, на этот раз полет даже не был зафиксирован в журнале пилотов. Похоже, что в текущей версии все достижения и журнал пилота перепутаны. Это очень разочаровывает и расстраивает, потому что эти достижения дают ощущение цели в игре без каких-либо других целей.
0
0
VorenusK - 01 янв. 2021 15:53
@SincereSeeker6 Я буду делать видео, а также руководство Google Earth для остальных, само путешествие будет значительно ускорено, но пока вы будете следовать устным инструкциям (поднимитесь на высоту x, затем включите автопилот с установленным режимом курса). x) все, что вам нужно сделать, это посмотреть на мои игровые часы и вернуться в игру, когда вы достигнете этого времени, и вы сможете подтвердить пункт назначения по видео, поскольку начало и конец будут с нормальной скоростью.
0
0
GammaltKonto - 11 авг. 2021 02:17
Да, не используйте кнопку «Назад на трек». Используйте этот план полета, созданный на Google Earth. Это помогло мне гораздо лучше, чем описания навигационного журнала. Помогает больше, если у вас есть ноутбук или компьютер, чтобы смотреть на него во время полета.
https://earth.app.goo.gl/?link=https://earth.google.com/web/...
0
0
Mort - 13 авг. 2021 16:55
Кто-нибудь еще приземлился в Марипосе на последнем этапе, но игра не зарегистрировала это и не завершила полет? Теперь я прошел этот этап дважды, не зарегистрировав его, как ни странно, игра говорит, что поездка в кусты завершена на 100% в меню действий, но не в списке достижений в игре. Определенно не использовал Back On Track.
0
0
II Loadsman - 22 авг. 2021 13:25
та же ошибка, что и на ПК, я не могу перезапустить эту поездку в кустыплакать ! когда я обедаю в новой поездке в кустарник, я нахожусь в аэропорту Йосемити, а не в Брекенригде!! Из-за этого я застрял в достижении других (96%)!! злой
0
0
xX FULLPOWER Xx - 15 сент. 2021 16:01
View all 79 comments Show less comments