Mortal Kombat 1

Mortal Kombat 1

50 Достижений

1,000

40-50ч

Xbox Series
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы отслеживать прогресс достижений Mortal Kombat 1.
Рекорд побит! Это хорошо?

Рекорд побит! Это хорошо?

Получить 5 000 000 очков в башнях с воротами

30

4.06%

Как разблокировать достижение Рекорд побит! Это хорошо? в Mortal Kombat 1 - Полное Руководство

Очки нужно набрать во вторжениях в башнях, расположенных в мире "Ворота с порталом". Ищите в данном мире башни минимум с 6 уровнями. Далее, во время прохождения башни, обязательно завершайте все бои с помощью бруталити. Это в конце даст множитель очков х4. Также стремитесь одерживать чистую победу для получения доп. очков.

Для упрощения выполнения, можно воспользоваеться следующим методом:
1. Прокачиваем уровень вторжения до 30 (максимальный уровень)
2. Сбрасываем по персонажу все характеристики и перераспределяем все очки в силу
3. Находим башню, в которой будем выполнять достижение. Становимся около ней.
4. Открываем карту миров (Options -> Выбор месы)
5. Переходим в самый первый мир (Деревня фэнцзянь)
6. Становимся на любое испытание
7. Возвращаемся обратно к нашей башне в Воротах с порталом

В результате уровень нашей башни понизится до уровня мира, в котором мы побывали (~3-7) и, проходя его, почти все враги будут отлетать с 1-2 ударов апперкотом. Поэтому используем это, выполняя базовое бруталити через апперкот +)
6
0

17 сент. 2023 13:23

8 Комментариев
Есть вариант немного проще, но чуть дольше. Ищем башню с 9 этажами и более, заканчиваем все бои с Фаталити (без Бруталити и можно без чистых побед) . У меня за 9 этажей (все фаталити) получилось более 6млн очков.
2
0
judotrener22 - 30 окт. 2023 09:03
Все проще. Заходим во вторжение, средний остров. Идем правее, ищем башню на 7 этажей, смотрим на уровень башни чтоб он бил 4 или 6. Если нет, тепешемся на любой остров и назад, пока не выпадет башня 4 или 6 дальше берем бараку и проходим каждый этаж за два удара треугольник стрелка вниз. Прошел сегодня за 4 минуты башню на 6 этажей баракой 28 лвл набрал 6 000 000.
3
0
deads_b - 17 сент. 2023 15:35
Так же возможно выполнить в башне с тремя этажами без модификаторов, главное всегда делать бруталити + быстро завершить бой
2
0
jDeCandy - 30 сент. 2023 08:49
Хотелось бы дополнить что в некоторых башнях модификаторы могут раньше убить противника, прежде чем вы успеете нанести бруталити, поэтому иногда лучше использовать баг с Месой чтобы сделать башню уровня не 3-7 а например 10-12
1
0
timurator - 24 сент. 2023 18:09
Сделал по другому.
1) Все очки вложил в спец удара.(больше шансов сделать бруталити).
2) Используйте медальен, который налаживает на Вас броню и + божественная броня на 1бой. (Больше сохраните здоровья и меньше времени на раунд).
1
0
MaD_MaKs_rus - 25 сент. 2023 10:19
Во 2 сезоне вторжения очень легко делается в центральной мессе в башне испытаний.
Она 10 лвл и 10 врагов, дают очень много очков, даже без чистых побед. Но в любом случае их будет легко делать на 30 лвле.
0
0
White__king - 16 нояб. 2023 13:59
В башне достаточно закончить ВСЕ бои с Бруталити, в конце это увеличит полученные очки в 4 раза. Это можно сделать не получая 30 уровень вторжения и без чистых побед. Выбрать башню с 9-11 этажей и получите в конце намного больше 5 миллионов.
0
0
DaeMan - 04 мая 2024 22:43
1) ищите башню с 9 уровнями
2) используйте материал «песочные часы»(он заморозит таймер и вы сможете с комфортом победить противника, не заботясь о времени и гарантировано получите бонус за скоростное прохождение)
3) Flawless victory и Brutality НЕ являются необходимыми, но завершайте каждый бой Fatallty. Из 9 боев, только 5 с чистой победой. Получил 5 953 760
Другие способы прочитанные здесь и просмотренные на YouTube мне не помогли, но помог этот. Если у вас трудности, как были и у меня, то может он поможет
2
0
MaxSSS - 02 нояб. 2023 00:03
View all 8 comments Show less comments
РЕДАКТИРОВАНИЕ: НЕ СОЗДАВАЙТЕ сезонные башни, они НЕ засчитываются в достижение!

Кроме того, в настоящее время неясно, нарушены ли множители, поскольку все получают совершенно разные результаты. Я бы посоветовал продолжать искать башни с 5 этажами и небольшими модификаторами, как это возможно, в соответствии с рекомендациями ниже и выполнять трюк уровня 1.

Объем:

Gateway Towers — это более сложная версия башен, которые можно найти на сезонных островах в Invasion. Остров Ворот находится в центре карты выбора столовой горы при загрузке в Invasion или при выборе «Выбор столовой горы» в меню паузы Invasion.

Вратные башни будут иметь от 0 до 5 модификаторов преимущества окружающей среды/врага, иметь сложность, специфичную для уровня, даже превышающую максимальный уровень вторжения, и сбрасываться каждый час, день или неделю.

Получение общего количества баллов в 5 миллионов не следует путать с результатом за всю жизнь, это относится к завершению одной башни с ≥5 000 000 баллов. Ниже приведены мои заметки о том, как сделать это эффективно.

➡️ Согласно сообщениям, следующая стратегия работает, но, как утверждается, она непоследовательна. Обратите внимание, что могут быть скрытые ограничения на очки/множители, о которых мы не знаем, или люди в разделе комментариев просто делают неправильные башни (почасовые или ежедневные, только для этого, ребята).

Ищите почасовую или посуточную башню минимум с 3 этажами (по отчетам), но я бы рекомендовал 5 этажей, БЕЗ МОДИФЕРОВ (в идеале). Прежде чем отправиться в башню, просто идите на стартовый остров (деревня Фэнцзянь), встаньте на узел низкого уровня (в идеале в начале этой карты), затем вернитесь на Остров Ворот. Уровень башни должен резко упасть. Позволяет вам один/два/три выстрелить во всех врагов.

Я проверил это и могу подтвердить, что это работает, запустил почасовую башню без модификаторов, уровень 0, 5 этаж и рассылал спам. cn_down + китайский юань (должен удерживать китайский юань пока атака не соединится и экран не начнет мигать) на каждого врага в режиме жестокости «Классический», в то время как остальные продолжали глючить, когда я играл за Райдена. Они проиграли мне со счетом 1-2 удара, а я одержал только одну безупречную победу. Ушел с 8,6м+.

➡️ Брутальность x1 = 50 000
➡️ Фаталити x1 = 25 000
➡️ Все поражения с применением жестокости = балл за весь забег и показатель жестокости умножается на 4.
➡️ Все фатальные поражения = очки за весь забег и фаталити умножаются на 4.
➡️ Бонус скорости дополнительно умножается на х 2 (будьте быстры)
➡️ Безупречные победы добавляют много очков, но не являются обязательными, не знаю, что это за бонус, но он значительный.
44
4

17 сент. 2023 22:52

82 Комментария
Моей самой большой проблемой было добиться жестокости до того, как противник был убит воздействием окружающей среды. Это были приводящие в бешенство 2 часа, но, наконец, благодаря чистой удаче удалось добиться этого.
0
0
mkdfan - 18 сент. 2023 03:10
Также можно сделать фаталити. Для бонуса х4 должны быть все жестокости или все фаталити.
0
0
jordbrett84 - 18 сент. 2023 17:16
@jordbrett, за смертельные случаи присуждается меньше очков. Конечно, это более простой путь, но вы хотите максимизировать количество очков, чтобы гарантировать 5 миллионов.

С 8 этажами и всеми смертями я набрал всего 4,7 миллиона очков. Жестокость подняла бы его выше 5.
0
0
Cryptic#5867 - 18 сент. 2023 19:08
Я согласен, брутальность - это правильно, и фаталити дают меньше очков, но иногда, в зависимости от башни, жестокость действительно сложна. Я получил свою на башне 6 или 7 со смертельным исходом. Я всегда предпочитал брутальность, но стоит попробовать сделать фаталити, особенно если брутальность провалилась в первом же бою.
0
0
jordbrett84 - 19 сент. 2023 10:57
@jordbrett84, безупречные победы со смертельными исходами абсолютно сработают, но мы знаем, насколько трудными являются безупречные бои с модификаторами окружающей среды. Или 9-этажная башня тоже скрепит сделку.
0
0
Cryptic#5867 - 19 сент. 2023 19:11
Мне удалось разблокировать это на 5-этажной почасовой башне. Вся жестокость и всего 4 безупречные победы. У меня был персонаж 30-го уровня, и я мог выиграть каждый матч за 10 секунд с помощью двух ударов. Кажется, есть бонус скорости х2, который принес мне более 9 миллионов.
0
0
sundog27 - 19 сент. 2023 19:47
Никто не пытается подняться на сезонную башню. Это не имеет ничего общего с проверкой вашей силы в конце. Эта башня просто не приносит очков. Не слушайте Cryptic. Это не гарантировано.
0
0
CrestfallenSilk - 20 сент. 2023 11:59
@CrestfallenSilk, я не знал, что за это не начисляются баллы, потому что я не закончил его, когда попробовал. Я специально посоветовал так же не делать, потому что это непростая башня.
0
0
Cryptic#5867 - 20 сент. 2023 13:15
Я просто не хотел, чтобы у людей сложилось впечатление, что это выполнимо, если они просто победят TYM. Некоторые все равно попытаются.
0
0
CrestfallenSilk - 20 сент. 2023 13:20
Этот сегмент был отредактирован, чтобы предотвратить это, теперь, когда у нас есть подтверждение, сезонные сезоны не работают (что, кстати, глупо).
0
0
Cryptic#5867 - 20 сент. 2023 15:09
Все избегают сезонной башни, я хотел попробовать и подумал (прежде чем заглянуть сюда), что получу это достижение легко. TYM в конце глупый и глупый, он провалился через 60 минут, стоит только провести первый бой, чтобы фармить 5 тысяч монет, если они вам нужны.
0
0
Not Jonni - 20 сент. 2023 22:35
Для любопытных: НЕ ДЕЛАЙТЕ СЕЗОННЫЕ БАШНИ, они не начисляют очки даже после прохождения всех 18 этажей!

NetherRealm знала, что это будет слишком просто. Я думаю, им просто нужно чаще добавлять 7-8 этажные башни, чтобы получить 5 миллионов.
0
0
Cryptic#5867 - 21 сент. 2023 00:01
Вообще кажется странным, что нет 7-8 этажных башен, проверяю изо дня в день, и всегда какая-то 1-2 фигня
0
0
LV Drejz - 21 сент. 2023 02:19
Такой же! В течение дня смотрел почасовые башни в поисках 8-го уровня - сделал 4-й уровень и получил 3 миллиона с просто жестокостью в конце, так что это выполнимо.
0
0
St1ng r - 21 сент. 2023 11:46
Кто-нибудь нашел 8-этажную башню? Я не могу найти больше 1 лол
0
0
WarMachine9494 - 21 сент. 2023 20:29
@ShadowNvmTV, это вообще-то GOATED, я добавлю это в гайд и упомяну тебя!
0
0
Cryptic#5867 - 21 сент. 2023 22:07
Вам даже не нужен мороз! Но я рекомендую использовать в качестве персонажа Бараку. Барака хорош, потому что каждый раз, когда он повышает уровень, он увеличивает урон больше, чем другие персонажи, а также у него хорошая досягаемость для апперкотов, что облегчает применение жестокости.

- 3-х этажная башня с Баракой 21 уровня, все очки на автоатаки.
- Сделайте что-нибудь, чтобы изменить уровень башни на 1.
- Войдите в башню, прыгните вперед, Y, вниз, зажмите Y.

Вам просто нужно продолжать попытки, пока вам не повезет и никакая опасность для окружающей среды не испортит ситуацию. У меня был только один совершенный вариант, а их было 5,4 миллиона, так что можно было бы обойтись и без единого совершенства. Вам просто нужно быть БЫСТРЫМ и совершать жестокие действия во всех боях!
0
0
SiegfriedX - 22 сент. 2023 04:43
Ребята, на ближайшие 13 часов будет 8-этажная башня! Возьми это быстро
0
0
KayDksn - 22 сент. 2023 14:53
@KayDksn Я бы не беспокоился, это отстой, в основном из-за мода на дым. Постоянно прерывающие атаки.

Попробуйте Hourly Tower II (5 этажей) в течение следующих 45 минут, выполните трюк уровня Fengjian и просто спамьте «Классический» жестокий прием. Я получил 8+ миллионов при 5 брутальностях и 1 безупречной победе. Бои занимают считанные секунды, а в общей сложности занимают 3 минуты, большую часть времени занимает загрузка экранов.
0
0
Cryptic#5867 - 22 сент. 2023 15:13
мне очень повезло с 4-этажной башней без модификаторов почасовых башен. Талисман «Магическая броня» (перезаряжается до 1 за каждый бой) 4 безупречных победы и жестокости. 8 000 000 очков
0
0
Not Jonni - 22 сент. 2023 15:16
@Все, руководство было полностью переработано, чтобы не делать ничего более 5 этажей, теперь в простой стратегии нет смысла.
0
0
Cryptic#5867 - 22 сент. 2023 15:28
Я бы посоветовал сделать это как можно скорее. Этот трюк уровня 1 помогает больше всего и, похоже, его быстро исправят. Немного идиотично, что башни масштабируются в зависимости от карты, а не от вашего персонажа. Похоже на оплошность.
0
0
SiegfriedX - 22 сент. 2023 15:47
Здесь в комментариях все еще много путаницы. Самый ВАЖНЫЙ аспект получения 5M+ — это БОНУСЫ. Вы получаете 4-кратный бонус за все жестокие добивания и 2-кратный бонус к скорости, если вы быстры в раундах. Эти бонусы также суммируются в 8 раз. Без них на любой башне очень сложно. Использование расходуемого предмета вроде «двойного урона» или «четверного апперкота» может помочь мгновенно выиграть первый бой. Можно на 3 этажной башне, но проще на 4-5.
0
0
Maka91 - 22 сент. 2023 18:04
Повезло с 3-часовой боевой башней без модов. Невозможно было выполнить это достижение ни на одной другой башне, потому что моды сделали бы практически невозможным применить жестокость к каждому персонажу, не убив его предварительно. Я также не мог реализовать фаталити, потому что моды прерывали последовательность. Я бы определенно рекомендовал делать башни таким образом, иначе это было бы затруднительно.
0
0
SettlingCrib503 - 22 сент. 2023 18:22
Hourly Tower II теперь (15:00 EST) имеет 5 этажей, башня без модификаций. Только что получил 10+ миллионов с 5 жестокостями и 4 безупречными раундами.

Спасибо всем за советы! тост
0
0
DownInFlames85 - 22 сент. 2023 19:12
Просто мне очень повезло после невесёлого времени с модификаторами, почасовая башня с 5 этажами и без модификаторов на уровне 0, просто прыгнул за ними, так как жестокость с одним ударом Бараки сумела не стать безупречной из-за того, что рептилия стала невидимой, но все же преодолела что было нужно.
В деревне Фэнцзянь, если вы быстро доберетесь до магазина и вернетесь к узлу с тройной угрозой, для меня это был уровень 1, некоторые из более ранних узлов были 5-го уровня.
0
0
KandeeRebel - 22 сент. 2023 19:12
@Maka91, мы все еще пытались понять, как это работает. Руководство корректировалось соответствующим образом по мере обнаружения каждой находки.

Расходные материалы даже не нужны, но они помогут, если вы не хотите на некоторое время переназначить характеристики, чтобы вставить все в АТАКУ на предпочитаемом вами персонаже.
0
0
Cryptic#5867 - 22 сент. 2023 21:11
Единственная пара, которую я видел выше одного этажа, имеет массу точечных повреждений. Некоторые враги умрут, если вы не ударите их достаточно скоро. Примерно через 8 попыток у меня получился один со всеми брутальностями. Вам не нужны все эти предметы с двойными статами, подойдет только двойная атака. На 8 этажах с примерно 6 плохими модификаторами я получил 13 миллионов.
0
0
Fuzzmeister J - 22 сент. 2023 22:17
Сырный метод с переключением башни на низкий уровень работает, мне удалось получить 10 миллионов на башне с 5 врагами без каких-либо эффектов, все 4 безупречных и 5 брутальностей завершились накоплением 10 миллионов.
0
0
LV Drejz - 23 сент. 2023 05:06
У меня 7,6 миллиона, а достижение до сих пор не появилось. Кто-нибудь еще?
0
0
WarMachine9494 - 23 сент. 2023 06:44
@ WarMachine9494, в игре много достижений с задержкой или ошибками, они появятся позже, когда служба Xbox синхронизируется с вашими достижениями. Или вам придется сделать это снова. Определенно раздражает, и у меня такое случалось с достижениями на уровнях «Вторжение».
0
0
Cryptic#5867 - 23 сент. 2023 09:49
обновление: оно появилось позже. Это было просто с задержкой, как вы сказали.
0
0
WarMachine9494 - 23 сент. 2023 17:36
Замечательный гид, ты 😎👍
0
0
XxCALIBERstrike - 23 сент. 2023 20:25
выполнение башни с 3 победами, 3 жестокостей, 3 безупречных побед, все сделано быстро, по сути, составило всего 2,6 миллиона очков... что я делаю не так?
0
0
count023 - 25 сент. 2023 11:21
@Twistedsymphony, башни без модов могут достичь уровня 0. Я бы рекомендовал 5-этажные башни без модов. Я вышел с почти 9 миллионами с 1/5 безупречными победами и 5/5 жестокостями.

@Tanooki Sage, это непоследовательно, потому что люди говорили, что прошли 5 этажей с теми же результатами (или лучше), что и я, и каким-то образом получили более низкий балл. Так что либо скорость была для них решающим фактором, либо, может быть, NR недавно что-то исправила, и это повлияло?

Все, что я могу, это самая безопасная ставка: 5 этажей, никаких модов, всякая жестокость, хотя бы 1 безупречная победа и быть быстрым. Я тоже каждый раз использую одну и ту же жестокость.
0
0
Cryptic#5867 - 26 сент. 2023 12:18
Если башни высотой 5 и более этажей без модификаторов недоступны, играйте в еженедельную башню 2. Использование описанного выше сырного метода должно понизить ее до уровня 3. Ключом является использование талисмана крови или кислотной брони уровня с 12 по 18. Активируйте его как можно скорее. понесу небольшой урон. Просто закончите с жестокостью как можно быстрее, и вы легко заработаете более 5 миллионов, если все сделаете правильно. На момент публикации этого поста на башне осталось 1 день 21 час.
0
0
Lord SidiousS - 26 сент. 2023 18:55
Я сделал это вчера в Часовых башнях, всего 3 этажа, без модификаторов. Расходные материалы не используются, талисман не активируется (на активацию уходят секунды, а в конце вы теряете накопительные очки!).
У меня был 30-й уровень Вторжения (мой главный герой — Лю Кан, камео Саб-Зиро).
Сделал трюк, чтобы резко понизить уровень башни с 29 до всего лишь 1 (пошел к начальной точке в островной деревне Фэнцзянь, затем вернулся к Часовой башне).
Одержал 3 безупречных победы, 3 раза жестокость, каждый бой был завершен менее чем за 4 секунды - каждый раз 2 или максимум 3 апперкота (это самое главное для достижения достаточного общего количества очков).
Мой общий балл составил 6.200.000 баллов.
Итак, достижение можно получить всего за 3 этажа, если все сделано идеально (все жестокости, все безупречные победы, закончить бой ОЧЕНЬ быстро).
Так что, если с 5-этажными башнями не повезет, вы также можете попробовать заработать 5 миллионов очков в 3-этажных башнях. Удачи !
0
0
RoboTicS83 - 27 сент. 2023 07:24
Я только что получил это достижение, еженедельно возводя 6-этажную башню, используя трюк уровня с кучей модификаторов огня. Я использовал талисман брони и нанес пару ударов, чтобы ослабить их Рэйко, и нанес апперкот, чтобы прикончить их с жестокостью. Я делал это для всех боев, на всех из них получал брутальность и заканчивал каждый бой как минимум за 10 секунд. При всем этом я едва набрал более 5 миллионов баллов. Удачи!
0
0
AlteredScotsman - 28 сент. 2023 09:03
Похоже, здесь лучше всего делать почасовые или ежедневные башни, нет смысла делать еженедельные, если это только достижимо. Я предполагаю, что это из-за того, что модификаторы выполняют слишком много работы.
0
0
Cryptic#5867 - 29 сент. 2023 09:00
Получил его на ежедневной башне с модификатором огня и 4 этажами, самый низкий уровень, который я мог сделать для этой башни, был 5-й, поэтому я выбрал Бараку и мне потребовалось 2 апперкота, чтобы выиграть бой, я не смог добиться безупречной победы из-за модификатора огня, но сумел сделать все 4 брутальности, в итоге получил 6 645 760 очков.

Спасибо
0
0
Fonslayer - 29 сент. 2023 12:56
Это достижение - ерунда.

Только что завершил уровень 3, 5 этажей, 0 модификаторов. Всё за 2-3 секунды, 4 безупречных победы, вся жестокость, всего 4,6 миллиона.
0
0
ReddersTV - 02 окт. 2023 13:33
Для тех, кто не знает, расходный материал «Розовое зелье» удвоит ваши характеристики, что значительно облегчит убийство одним или двумя выстрелами. В первом сезоне это продается в нескольких магазинах коллекционера на последнем острове, Храме Огня. Там написано, что это только для «следующего боя», но в настоящее время эти эффекты, похоже, действуют на всю башню. Мне удалось получить 6,256 миллиона всего за 3 боевые башни, используя метод, описанный в решении, и используя Розовое зелье (также я получил 3 безупречных раунда, что не является гарантией, особенно если они используют агрессивные Камео).
0
0
TymanTheLong - 02 окт. 2023 23:50
Да, я думаю, что ключом к этому является получение башни высотой 3+ этажа без модификаторов или только одного модификатора и получение всех безупречных побед и жестокостей. Вчера я сделал двухэтажную башню без модификаций, получил два фаталити и две бруталити и получил 4,2 миллиона. Если бы у меня был еще один этаж, я мог бы получить достижение.
0
0
The SCHWARTZ 00 - 04 окт. 2023 13:26
Только что понял.

Сегодня есть пятиэтажная ежедневная башня, несколько модификаторов огня, но не так уж и плохо. У меня Кенши 30-го уровня со 150 очками в Атаке, я заканчивал каждый бой за 10 секунд или меньше, одержал 3 безупречные победы и получил 5 брутальности. Закончил с 9,6 миллионами.
0
0
The SCHWARTZ 00 - 04 окт. 2023 17:36
------
------
1 безупречный
3 жестокости

Оценка: 5 398 080

---------------------------

ТИП: Почасово

ЭТАЖЕЙ: 3

МОДИФИКАТОРЫ: Нет

УРОВЕНЬ ХАРАКТЕРА: 26

СТАТИСТИКА АТАКИ: 172

ВРЕМЯ: 4 секунды + 4 секунды + 5 секунд.
----------------------------------

1) Отправляйтесь к часовой башне в Gateway Tower.

2) Из Месы выберите деревню Фэнцзянь.

3) Сыграйте в бой низкого уровня (Уровень 3).

4) Mesa выберите портал шлюза.

5) Играйте в почасовую башню
0
0
Timmy12er - 13 окт. 2023 22:23
Я купил травяной чай (думаю, это именно он), который нанесет тебе смертельный удар перед следующей схваткой. Собственно с него начинается каждый матч на протяжении всего существования башни. Я начинал каждый матч с этого, делал еще один ход, и это опустошало их планку. Сделал башню из 5 спичек, выполнил все фаталити и получил бонус к скорости. 7,5 миллионов. Башню без модификаторов найти не удалось, поэтому безупречной победы мне так и не удалось добиться. Я использовал Бараку.
0
0
BigSilentRob - 17 окт. 2023 01:36
Я должен сообщить о чем-то очень странном. Математика просто не имеет в этом никакого смысла.

Я получил достижение на 5-этажной почасовой башне без модификаторов. Одно маленькое комбо, заканчивающееся жестокостью в каждом бою, все безупречно и собрало чуть больше 5 миллионов. Такое ощущение, что диапазон баллов, которые люди получают, очень разный.

Я дважды проделывал трюк с горой, чтобы опустить башню, и каждый раз, когда я делал башню после трюка, я получал очень низкие баллы, например 900 тысяч, делая ТОЧНО одно и то же!? Потом я сделал это снова и получил 5 миллионов.

Просто продолжайте стараться делать все безупречно, все жестоко и быть очень быстрыми.
0
0
TandemSteam5828 - 19 окт. 2023 15:17
Не уверен, что не так с множителями, в зависимости от того, какое вращение происходит. Возможно, это баг, или на других типах башен доступен только определенный максимальный множитель. К сожалению, ничего не могу подтвердить, так как у всех разные результаты.
0
0
Cryptic#5867 - 19 окт. 2023 15:21
Кажется, они понерфили это сегодняшним обновлением.

Значения «Оставшееся здоровье» и «Оставшееся время» составляют 1/10 от того, что было раньше.

На 4-этажной башне с бонусами к брутальности и скорости (всего х8) я получил всего ~2,5 миллиона. Даже если мне удастся одержать 4 безупречные победы, максимум, на что я рассчитываю с этой башней, — это 4 миллиона.
0
0
WackFiend - 23 окт. 2023 23:38
Чертова чушь. Получил 6 миллионов в 18-этажной башне, но не прошел финальный этап.

Возможно, это должна быть законченная башня
0
0
SuperPed13 - 25 окт. 2023 15:05
@SuperPed13, НЕ делайте сезонную башню, она не засчитывается для этого достижения. Только ежечасно/ежедневно/еженедельно для этого.
0
0
Cryptic#5867 - 25 окт. 2023 15:21
Спасибо. Это так случайно, сделал башню и получил 4,7 миллиона, повторил попытку с лучшей производительностью и получил 800 тысяч.
0
0
SuperPed13 - 25 окт. 2023 17:54
Я только что построил пятиэтажную башню. Я проделал трюк, который понизил его до уровня 2. В нем есть опасности, но матчи длятся всего секунду, потому что 1 апперкот убивает их, поэтому они даже не успевают появиться. Я только что закончил башню.

У меня было 5 брутальностей и 4 безупречных победы. Я все еще набрал всего 4 743 360 очков. Над ним указано «x8», но я предполагаю, что эта сумма указана после x8. Так что я не знаю, как люди получают 10 миллионов. Должно быть, они его ослабили. Даже если бы я одержал пятую безупречную победу, я бы все равно не заработал 5 миллионов. Это дало бы мне только дополнительные 50 тысяч. Бла.

Редактировать: Найдена башня Weekly III, в которой было 9 этажей. Я только что совершил 9 фаталити и одержал 6 безупречных побед. Я закончил с 6,3 миллионами. Все хорошо.
0
0
GrimmTrixX - 26 окт. 2023 22:32
Только что получил его на текущей еженедельной башне 3, у которой осталось 2 дня.
9 этажей
Модификаторы: ледяная аура и ледяные кулаки.
Полученные результаты:
9 смертей в камео
Оставшееся здоровье 89 тыс.
Оставшееся время 73,9 тыс.
3 безупречный
3 безупречных дабла (по 1 раунду в каждом матче, так что просто безупречный чистый дабл безупречен)
Получил бонус скорости и бонус за фаталити.
Оценка: 5 023 200

Башню сбили до 2 уровня и сделали это с 25 уровня: китаной с 66 здоровья и 71 атакой.

Я много раз пробовал на других башнях и также получал баллы, которые не имели смысла для статистики, которую я получил в конце, но на этот раз, слава богу, они достигли 5 миллионов. Достижение появилось через 30 секунд после экрана с результатами, поэтому на всякий случай оставайтесь на экране, пока оно не появится.
0
0
Rock Is Sponge - 27 окт. 2023 05:51
@Rock Is Sponge Спасибо за это. Удалось получить чуть больше 6 миллионов на этой башне со всеми жестокостями и тремя безупречными. Еще я получил бонус к скорости, поэтому мой множитель был х8.

Я думаю, что лучший способ сделать это сейчас — по-прежнему понижать уровень башни, но вам понадобится башня как минимум с 8 этажами и простыми модификаторами/без модификаторов. Больше никаких очков за башню более 10 млн. раз.

Будем надеяться, что в следующем сезоне они не исправят понижение уровня.
0
0
WackFiend - 28 окт. 2023 02:18
да, у меня закончились идеи, лол. попытка построить 9-этажную еженедельную башню III, упомянутую в двух сообщениях выше, снизила уровень до 1 или 2 с помощью трюка с горой, результаты очень сопоставимы с Rock Is Sponge, например, 7 жестокостей, 2 фаталити камео, 3-6 безупречных, тот же тип оставшееся здоровье, такое же оставшееся время ... и хотя это дало им более 5 миллионов, это дает мне максимум 1,4 или 1,5 миллиона. разница в баллах по сравнению с разницей в производительности не имеет никакого смысла. разорен
0
0
WEB 78O - 28 окт. 2023 22:03
не могу получить его через еженедельный эфир на 9 этаже. Похоже, распределение очков исправлено. Возможно, я ошибаюсь, но похоже, что максимальное количество очков можно получить только за первое прохождение башни. последующие завершения не принесут столько очков.
0
0
Gesuniti - 29 окт. 2023 00:22
@all, это должно означать, что башни ограничены определенными множителями или баллами, к сожалению, я не знаю, потому что игра мне об этом не сообщает.

Я выполнил почасовое завершение своей башни, чтобы получить хорошие 5 миллионов, но я знаю, что ежедневные башни также работают. Я думаю, просто не пробуй ничего другого, пока не получится.
0
0
Cryptic#5867 - 29 окт. 2023 20:46
Существует расходный материал, который делает каждую заблокированную атаку безупречным блоком. Это действительно помогает для упрямых башен.
0
0
Toxik Bones - 03 нояб. 2023 04:35
Еженедельная башня 8 этажей - 8 жестокостей и 5 безупречных. Все еще есть только 3,5 м, что я делаю не так?
0
0
Black Fire44 - 05 нояб. 2023 19:37
Думаю, они это исправили, потому что сегодня у меня 39 миллионов.
0
0
Shik - 09 нояб. 2023 22:08
понятно. 15 миллионов в час II. Ладдер из 4 матчей, брутальность на всех 4. Ни один из них не безупречен. расходные материалы не используются. Я не понимаю, как они подсчитывают баллы, но я возьму разблокировку.

проголосовали за
0
0
WEB 78O - 10 нояб. 2023 03:23
Если я получу чуть больше двух подтверждений, можно будет с уверенностью предположить, что патч уже установлен.
0
0
Cryptic#5867 - 10 нояб. 2023 08:29
Я получил это вчера с почасовой башней 3, не нужно было торопиться, просто были фаталити, и она лопнула.
0
0
BigJay430 - 22 дек. 2023 17:47
Я получил это вчера с почасовой башней 3, не нужно было торопиться, просто были фаталити, и она лопнула.
0
0
BigJay430 - 22 дек. 2023 22:37
Очень странный расчет в игре. Когда я играл идеально, мои очки не превышали 2 миллионов, а когда меня чуть не убил метеорит, я получил 6 миллионов.
0
0
Ro11one - 26 дек. 2023 18:42
Ох, ненавижу это, максимум, что я могу получить, это больше миллиона. Безупречные победы настолько редки, и продолжает происходить случайная ерунда, которая убивает моего противника прежде, чем я успею нанести Брутальность, то есть кислоту рептилий на земле.

Редактировать: у меня есть 5 миллионов, я даже сделал скриншот, но он не появился. Я не знаю, глючит ли он и выскочит позже или я сделал что-то не так. Я прошел Часовую Башню III
0
0
Ross Wyatt - 26 дек. 2023 22:52
Только что набрал 5млн очков в почасовом III.
Все фаталити, 2xбезупречно, без расходных материалов. Повезло, и модификатор окружающей среды просто изжарил двух противников в клочья, и эти бои длились секунды, поэтому получил огромный бонус по времени.
Стоит отметить, что использование амулета дает дополнительные очки.
0
0
Pogo3D - 01 янв. 2024 22:08
Могу подтвердить, что глюк уровня все еще работает, спасибо за подсказку!
0
0
I Am Salamander - 08 янв. 2024 02:05
Из-за сбоя уровня рядом с талисманом морозного пердежа и непобедимой реликвией я никогда не получал урона, поэтому, хотя здоровье было на низком уровне, это все равно считалось безупречной победой, просто убедитесь, что вы выполнили всю жестокость для бонуса x4 и сделайте это быстро для x2 на еженедельная башня с нулевыми фоновыми элементами арены, которые могут испортить жестокость
0
0
Colzzh - 22 февр. 2024 13:22
До сих пор работает! К сожалению, каким-то образом вся меса для меня заблокировалась (за несколько дней до того, как я закончил все и был на 30-м уровне), и мне пришлось начинать заново, поэтому я на 8-м уровне. После сбоя уровня получил 1-й уровень - Пятый этаж - нет модификатор - Ежедневная башня и со 2-й попытки я получил 9,5 мил с 5xBrutality. Спасибо!
0
0
Renattooo - 23 февр. 2024 19:56
4 сезон. 14.03.2024 глюк со сбросом уровня все еще работает. Только сегодня получил достижение в часовой башне.
0
0
FallenToast - 14 марта 2024 15:56
Идеальное руководство, но я могу добавить к нему, чтобы было проще. Прежде чем запустить башню (стоя на башне, в которой вы хотите играть), идите в деревню Фэнцзянь, а затем сразу же вернитесь к порталу Ворот. Уровень противника должен упасть до уровня ниже 5. Легкий один выстрел убирает жестокость апперкотов (если ваша атака достаточно высока). Также можно получить легкую безупречную победу. Я ПОЛУЧИЛ 10 миллионов на 5-й башне, делая это.
0
0
ShadowNvmTV - 21 сент. 2023 21:02
Здравствуйте, я использую переводчик, чтобы написать это, извините, если я не слишком ясно выразился.
Я получил достижение в 3-этажной башне, мне нужно было Фросту розовое зелье и все мои очки атаки. В дополнение к трюку @ShadowNvmTV
Как только бой начинается, им нужно использовать лед, чтобы заморозить врага, и просто нанести апперкот, чтобы выполнить классическую жестокость. Я проиграл во втором бою, поэтому получил только 2 Безупречных победы, у меня все еще есть множитель x8, и в итоге у меня получилось 5,8M. точки
0
0
ArtyEagle598 - 21 сент. 2023 23:19
блин, как вы, ребята, получаете башни 0 уровня? У меня 22-й уровень, и я сделал свое дело, и самое низкое, до чего я могу его опустить, - это уровень 4, стоя на уровне 1 в деревне. Кроме того, КАЖДАЯ БАШНЯ является модификатором огня, при этом вся сцена горит. это означает, что я обжигаюсь в начале, убивая Безупречные победы, и, поскольку это уровень 4, для убийства требуется ~ 4 удара, и огонь заставляет их истекать кровью, не позволяя мне выполнить жестокость.... Я еще не смог соберите 1 миллион даже с 6-й башней и фаталити на каждом противнике.
0
0
Twistedsymphony - 25 сент. 2023 22:00
Математика этого достижения — это не просто попытка использовать «сырный» метод. 4-этажная башня, дошел до 0 уровня, все жестокости, все в первые секунды матча, минимум модификаторов (никогда не могу найти ни одного), некоторые (не все) безупречные победы, всего 3,5 миллиона. Я в растерянности с этим.

Редактирование поста: Построил 6-этажную башню с 5 модификаторами огня, сыграв комбо Райден/Сарина (тонна очков сбрасывается в статистику атаки и уровень 30), сбил башню до уровня 2, завершил каждый бой фаталити и в пределах первые 5 секунд начала матча, 8 миллионов очков и разблокировка достижения. Это достижение в целом просто противоречиво и странно.
0
0
Tanooki Sage - 26 сент. 2023 06:04
Только что получил это с 5 этажом без каких-либо модификаторов и в итоге получил 10 миллионов. Если у вас возникли проблемы с безупречной победой, просто перепрыгните противника в начале раунда и немедленно нанесите ему апперкот.
0
0
ol ALEXKING lo - 05 окт. 2023 06:18
Упомянутый здесь метод, похоже, не работает для меня. Теперь, чтобы получить башни 1-го уровня, мне нужно было;
Найдите башню Gateway высотой не менее 3 этажей и без модификаторов.
Пусть персонаж встанет у башни.
Переключитесь на 1-ю Месу и завершите самый первый бой 1-го уровня.
Немедленно переключитесь на столовую площадку Gateway и запустите башню.
Без боя первого уровня Башня, казалось, приспособилась к моему текущему уровню. Переезд из башни также заставил игру перестроиться на мой текущий уровень, поэтому мне пришлось сначала найти подходящую башню.
0
0
ComicKaze23 - 08 окт. 2023 16:54
Только что получил это в еженедельной башне с энергетическим вакуумом и кулаками хаоса, использовал китану 26-го уровня, получил 5,8 миллиона очков, закончился 5 безупречными и 9 фатальными камео, поместил все очки в специальный и спам-фанат, удачи!
0
0
ShootEmUpSonic - 29 окт. 2023 23:24
37 миллионов пунктов.
7 этаж почасовой башни, все жестокости, быстрые победы, 1 безупречная, выпил красное зелье и пошел с 360 атакой (180 удвоилось).

Мой плюс, спасибо, что подготовили меня к легкой победе
0
0
Hazar Khall - 19 нояб. 2023 22:13
Отличный гид, спасибо за упоминание. :)

Жестокость определенно является ключом к этому. Когда я делал башню, у меня был 9-й уровень, я не использовал расходные материалы, я активировал талисман темной брони в начале каждого боя, и моей целью была скорость, я продолжал спамить апперкотами и следил за брутальностью в каждом бою.

Это достижение определенно достижимо, продолжайте упорствовать!
0
0
Warlord Ethan - 18 сент. 2023 00:21
Наконец-то я получил это... после многих попыток:
сначала зайдите в академию и посетите там магазин, где можно купить предмет, который позволит вам выполнить респек. вложите все свои очки в атаку, чтобы вы могли убить противника одним ударом. Это нужно вам для того, чтобы получить бонус скорости.

Далее ждите 5-этажную башню без модификаторов. Затем сделайте трюк, чтобы заставить его понизить уровень.

После этого вам нужно выполнить 2 требования: 1. вам нужен бонус скорости И 2. бонус всех жестокостей (или бонус всех фаталити). В результате получится множитель «х8» (скорость 2х и 4х для одного и того же финишера умножаются вместе).
для меня это привело к тому, что окончательный результат составил более 8 миллионов.
построить 3-этажную башню со всей жестокостью и 3-кратными безупречными победами было недостаточно, построить 5-этажную башню со всей жестокостью было недостаточно... бонус скорости здесь является ключевым моментом.
0
0
Twistedsymphony - 27 сент. 2023 04:18
View all 82 comments Show less comments
Для этого есть несколько способов, оба доступны в режиме вторжения. Убедитесь, что ваш уровень вторжения составляет около 30, и вложите все свои очки в атаку. Вы можете использовать 7-уровневую башню и просто использовать жестокость (например, Апперкот) или 5-уровневую башню с жестокостью, но вам нужно быть безупречным, чтобы набрать достаточно очков.

Видео предоставлено PowerPyx для более четкой инструкции.

1
1

08 окт. 2023 17:03

Итак, вам нужно набрать высокий балл в 5 миллионов очков в башне вторжений. Сейчас самый распространенный способ получить его — это либо войти в 5-этажную башню и жестоко расправиться со всеми противниками, а также добиться всех безупречных побед. Или сделать башню 7+ этажа и просто стремиться ко всем брутальностям.

Но из-за таких вещей, как ваши атаки, которые едва поцарапают шкалу здоровья ваших врагов до того, как истечет время, а также из-за модификаторов башни, которые могут просто полностью стереть шкалу здоровья ваших противников, прежде чем вы даже сможете понять, что происходит, не позволяя вам избавиться от этой жестокости. Как правило, это тяжелая работа, если вы хотите полностью выполнить эти подвиги, поскольку для этого вам нужно быть на уровне 30 и использовать все свои очки характеристик для силы атаки, чтобы иметь возможность иметь на это шанс.

Но на самом деле есть гораздо более простой способ добиться этого раньше.

Сначала вы должны убедиться, что ваш персонаж находится на башне, которую вы хотите завершить (предпочтительно 7 или 8 этажей) в портале-врате. Затем поменяйте столовые горы и перейдите к стартовой столовой горе/первому миру. Пройдите до начала уровня и просто сразитесь в первом бою, так как это будет противник на уровне 1. Теперь вернитесь к порталу ворот, и все враги в башне также будут более низкого уровня (будут варьироваться от 1-3). Теперь у них будет гораздо меньше здоровья, и их будет легче быстро уничтожить.

Вам не нужно будет одерживать безупречные победы в каждом бою, но вам придется проявлять жестокость (попробуйте выполнить классический апперкот, пригнувшись и удерживая треугольник). Если вы все сделали правильно, вы должны получить более 5 миллионов очков. Лучше всего это работает начиная с уровня 10.

Это гораздо более простой способ получить 5 миллионов очков, но если вы все еще боретесь с жестокостью, попробуйте направить свои очки характеристик на атаку. Вы можете вернуть потраченные очки характеристик, купив Ядро Белой Энергы в магазине Академии У Ши за 300 монет. Или, если вас сбивают с толку модификаторы башни, попробуйте поискать такие, как удары молнии, поскольку они просто оглушают вас и не наносят урона. Вам следует держаться подальше от таких объектов, как пузырьки кислоты и взрывающиеся кристаллы.

Надеюсь, это поможет вам немного больше в выполнении этого достижения. Удачи вам, чемпионы.
Надеюсь, что это помогает вам
0
0

15 янв. 2024 17:43

Найдите Daily Tower как минимум с тремя этажами, а лучше с пятью, и без модификаторов. Однако, прежде чем войти в Башню, идите в деревню Фэнцзянь и встаньте в узел низкого уровня. Затем вернитесь на Остров Ворот, и вы увидите, что уровень Башни понизился. Это позволит вам уничтожить своих врагов одним или двумя ударами. Лучшая стратегия здесь — применить классическую жестокость (см. Карнаге (15G) ) против как можно большего числа противников. Вы должны уйти с более чем 5 000 000.
0
0