Overwatch 2

Overwatch 2

164 Достижения

2,575

140.5-198.5ч

Xbox One
Xbox Series
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы отслеживать прогресс достижений Overwatch 2.
Ничто не пропадет даром

Ничто не пропадет даром

Совершите 3 одиночных убийства с одним боекомплектом Жнеца в быстром или соревновательном матче.

15

1.26%

Как разблокировать достижение Ничто не пропадет даром в Overwatch 2 - Полное Руководство

Можно три раза выстрелить в разных игроков потом убить ультой. Трофей выпадет.
10
0

21 сент. 2016 15:01

2 Комментария
Нужно сделать именно одиночные убийства, от начала и до конца совершенные вами, без помощи союзников.
Ульта тоже идет в счет.
2
0
ArtemObrazczov - 15 июля 2016 00:21
Бесстелесность теперь востанавливает всю обойму, что автоматом сбрасывает счетчик трофея.
1
0
Anarkisscream - 26 июня 2017 00:11
Edit3: Reaper менялся дважды с тех пор, как я опубликовал это. Теперь он перезаряжается, когда он Wraiths и когда он Death Blossoms. Однако комментарии подтверждают, что убийства с помощью Цветка Смерти по-прежнему учитываются.

Лучше всего при получении этого достижения попытаться совершить первое убийство с первого выстрела после перезарядки. Насколько мы можем судить на данный момент, при одиночном убийстве никто больше не получает помощи. Возможно, вы не обязательно нанесете 100% урон, но с тех пор, как человек пострадал, прошло достаточно времени, и никто не смог получить помощь. Люди также непоследовательно получали признание за использование Reaper's Ult.

Помимо этого, лучше всего искать мягких персонажей — Вдову, Мерси, D.Va не в ее мехе, Ханзо, Дзенъятту и т. д. По сути, любого с маленьким телосложением. Трейсер довольно слаба, но из-за ее движений трудно сделать хороший удар. На самом деле вы хотите ИЗБЕГАТЬ помощи товарищам по команде, поскольку вы просто тратите впустую выстрелы, необходимые для одиночных убийств.

По крайней мере, я участвовал в бою, в котором нам обоим приходилось перезаряжаться одновременно, поэтому я смог убить с первого выстрела. Прокрадывайтесь позади врага или ждите там, где вы не думаете, что они вас увидят, если вы в обороне. Получите их, пока они отвлечены. Избегайте перезагрузки. Перезаряжайте только в том случае, если вы потратили слишком много выстрелов на предыдущие убийства.

Редактировать: теперь я видел достаточно отчетов, чтобы с (некоторой) уверенностью сказать, что смертельные враги, которых вы ранили из дробовика, должны учитываться, если это убийства в одиночку.
42
2

25 мая 2016 05:04

49 Комментариев
Я сам совершил три полных убийства за одну загрузку, но ни одного выстрела. Я думаю, что есть ограничение по времени, потому что мне потребовалось некоторое время, чтобы найти последние два.
0
0
Relic2077 - 05 июля 2016 09:19
Да, это определенно одно из наименее очевидных достижений в правильной разблокировке.
0
0
Elite1111111111 - 05 июля 2016 13:09
Я только что разблокировал это достижение, совершив 2 убийства примерно по 70-80 очков, а затем совершив 2 убийства с помощью ульты без перезарядки. Не уверен, задумано это или нет.
0
0
Purds - 26 мая 2016 02:32
Вы повредили кого-нибудь из двух других из дробовика?
0
0
Elite1111111111 - 26 мая 2016 02:34
Честно говоря, я не могу вспомнить. Вполне возможно, я не уделял этому много внимания, потому что не ожидал, что он разблокируется.
0
0
Purds - 26 мая 2016 02:47
Сегодня я совершил 3 «одиночных убийства» или 100, усиленные милосердием за 4 выстрела, и мне не удалось это сделать.
0
0
GuiT4rPlYnPrik - 26 мая 2016 05:30
Хм, возможно, «соло» означает, что тогда вас нельзя усилить. Посмотрим, сможем ли мы получить больше данных.
0
0
Elite1111111111 - 26 мая 2016 05:33
Я убил Бастиона, он ожил, я убил его еще раз, потом я убил 2 человек, не стреляя в них сначала, потом я убил Мерси, все без перезарядки и без достижения
0
0
Frankies Back - 26 мая 2016 05:48
Только что сделал 3 убийства из 1 обоймы (без перезарядки для начала) со 100, 56, 100 и не получил. Также не усиливается Мерси. :( Есть еще пара таких очень близких, но они не сработали.
0
0
Maka91 - 28 мая 2016 06:13
Только что сделал 100, 79, 80 и тоже не разблокировал...
Клип здесь: https://twitter.com/PMaka1991/status/736559127611215872

Выполнили это достижение примерно 6 раз на данный момент... Может быть, 80 — это предел для одиночного убийства?
0
0
Maka91 - 28 мая 2016 14:08
Да, мне бы хотелось записать свою сейчас, чтобы мы могли сравнить. За исключением этой 80-й штуки, тогда ее нужно глючить. Думаю, нам придется посмотреть, получится ли у вас тот, где им всем больше 80.
0
0
Elite1111111111 - 28 мая 2016 17:08
Когда я это делал, у меня определенно было убийств менее 80%. Я думаю, что это просто сбой в хорошем смысле для меня
0
0
Purds - 29 мая 2016 17:45
Получил достижение, совершив 2 убийства в одиночку, затем выбрав ульту и совершив 2 убийства с помощью БД. Никаких перезагрузок между ними
0
0
FISK - 29 мая 2016 18:31
Кроме того, если Мерси усиливает вас, игрок, играющий за Мерси, получает помощь в убийстве, что может привести к аннулированию соло-аспекта Чиво.
0
0
FISK - 29 мая 2016 18:33
Ну, пока что это достижение кажется очень неприятным XD. Фиск, ты вообще стрелял в двоих остальных из дробовика?
0
0
Elite1111111111 - 29 мая 2016 19:18
В этом ролике показано, как я получил это достижение, честно говоря, я не ожидал его получить. Сначала я думал, что получил четверное убийство с достижением «Цветок смерти», но позже заметил, что выскочило именно это чиво.
ДжейДова играет в Overwatch 2
0
0
JDovah - 30 мая 2016 01:21
Хм, похоже, что если вы просто убьете 3 человек без перезарядки, независимо от того, ваш ли это дробовик или нет. Думаю, мы продолжим собирать данные =P
Я бы сказал, это потому, что ты поранил их всех из дробовика, но я не думаю, что ты даже попал в Зайру,
0
0
Elite1111111111 - 30 мая 2016 01:36
Только что получил достижение! Я сделал это с 85-100-100, последним убийством был Цветок Смерти. Вот клип двух последних убийств. Вот клип двух последних убийств
0
0
losgarcias - 30 мая 2016 10:09
Он есть у 430 человек, так что его можно получить. Насколько я могу судить, это просто очень противоречиво. Если вы не публикуете видео, я не могу говорить о том, что конкретно произошло с вами.
0
0
Elite1111111111 - 31 мая 2016 15:20
Я получил это с 99, 72, 100. Никто из товарищей по команде не усиливал меня.

Может ли это быть связано с тем, что люди стреляют в врагов, которых вы убиваете? Никто активно не нападал на троих, которых я убил.
0
0
hunterIV - 01 июня 2016 00:55
Вот что мне интересно. Хотя вы не получаете полную оценку за убийство, мне интересно, не получают ли люди помощи, если оно прошло достаточно долго, и это считается убийством в одиночку.
0
0
Elite1111111111 - 01 июня 2016 04:57
79, 100 и 100 именно в таком порядке. Нет усиления урона. Нет чево.
0
0
Luka Meraki - 01 июня 2016 18:15
Да, я думаю, что никто больше тоже не будет исключен. Таким образом, их можно повредить, но с момента нападения на них прошло достаточно времени, поэтому уничтожение засчитывается только вам.
0
0
hunterIV - 01 июня 2016 20:18
Когда я получил свой, никто из моей команды по ним не стрелял. Я ганкнул примерно через 20 секунд после большой командной драки, когда они пытались захватить цель. Когда я получил это достижение, я совершил 4 убийства, 2 из которых были результатом моего ульта. Два моих убийства принесли около 70 очков, а остальные два были выше 80, но не 100.
Примерно так и сказал Четвертый Охотник.
0
0
Purds - 02 июня 2016 02:38
Прокачиваем прямо сейчас, если кто-то хочет присоединиться. Добавьте мой GT.
0
0
OoGREG0RYoO - 02 июня 2016 17:50
играя
Что это за БС?
0
0
Darkl1ng2 - 08 июня 2016 03:03
Что ж, если мы правы насчет одиночных убийств, ваши товарищи по команде были с ними в середине боя, поэтому я очень сомневаюсь, что вы получили одиночные убийства. Насколько мы можем судить на данный момент, если кто-то и получит помощь, то это не будет убийство в одиночку.
0
0
Elite1111111111 - 08 июня 2016 04:44
Спасибо за пост!
0
0
Elite1111111111 - 12 июля 2016 01:13
Итак, я получил это так: я дважды убил одного и того же зенятту шестью пулями, один раз выстрелил в юнкрата, а затем использовал Цветок смерти. Наверное, пули Крысавчика отскочили от моих пуль? и он покончил с собой. Я все еще получил достижение, так что да
0
0
AnnihiIatorSama - 18 сент. 2016 18:10
Я изо всех сил пытаюсь получить это, лол
0
0
LIGHT Of ETRO - 16 февр. 2017 01:25
Когда вы злитесь на автоматическую перезагрузку, может быть, что происходит с людьми, когда они говорят, что игра не разблокируется?
0
0
Bandicoot V2 - 13 июня 2017 18:57
Это всего лишь недавнее изменение в игре.
0
0
Elite1111111111 - 13 июня 2017 19:41
Я не знал, пока получал достижение, я убил 2 человек, отлетел и оно перезагрузилось, но потом я умер
0
0
Bandicoot V2 - 14 июня 2017 21:40
Привет ^^ Просто разблокируйте его со вторым достижением случайно в Вольской. Могу заверить, что автоперезарядка в форме призрака НЕ ​​блокирует достижение. Я открыл огонь (случайно ^^'') 2 раза на средней дистанции в группе, защищенной Рейнхартом, прямо перед быстрым призраком, за которым последовал Цветок смерти (4 убийства). Перезарядка была, но это было первое достижение, так что это означало, что мой цветок смерти убил 3 из 4 человек, которых коснулись мои 2 выстрела до перезарядки призрака.

Если это так, то только ручная перезагрузка, похоже, заблокирует достижение.
0
0
Afr Geo Blaze - 23 апр. 2018 13:28
Я могу подтвердить, что Цветок Смерти, третий человек после того, как в него стреляли один раз, засчитывается. Сделал два убийства в одиночку и один раз выстрелил в третий, затем активировал ульту и чево разблокировалось!
0
0
a Good Gamertag - 02 июня 2018 00:49
Соло убил одного, затем выстрелил в двоих и использовал ульту -> всего 3 убийства в одиночку, но никаких достижений... они изменили это или действительно можно убить только третьего с помощью Цветка смерти, если в него стрелять заранее?
0
0
WaKK0r - 26 нояб. 2018 15:58
Для двоих должно хватить, просто я думаю, это очень противоречиво. Если у вас есть подача убийств и вы были единственной фотографией для всех троих, теоретически вы должны быть хороши.
0
0
Elite1111111111 - 26 нояб. 2018 16:08
Я пробовал это разными способами на протяжении многих лет, но так и не смог добиться этого до вчерашнего дня (я не ожидал, что получу это). Вот клип https://xboxdvr.com/gamer/hun-playmore/video/65474566
Кажется, я ударил троих обычным выстрелом, а затем нанес им ульт, и это засчиталось. Я считаю, что вам нужно завершить третье убийство до того, как закончится Цветок Смерти, потому что он автоматически перезаряжает ваше оружие. Я уже несколько раз делал подобные командные вайпы, но так и не получил, думаю, потому, что не повредил их хоть немного RT.
0
0
HUN playmore - 14 дек. 2018 07:24
Я сделал это дважды и все еще ничего
0
0
LIT0H - 22 окт. 2020 15:05
Здесь же достижение не разблокируется, как и многие другие...
0
0
FxH Final - 30 окт. 2022 07:39
Я совершил 4 ульт-убийства в одиночку и ни одного достижения :/
0
0
MostBox287 - 10 мая 2023 12:00
В какой-то момент у меня был добровольец из вражеской команды, который помог мне с моим достижением «Отходы не хочу не» после того, как вся моя команда бросила меня в соревновании. Я совершил 3 убийства в одиночку из дробовиков, но не получил этого, а это значит, что вам действительно нужен Цветок Смерти, чтобы получить это достижение. Я бы попробовал еще раз, но время вышло. Таким образом, вы не можете просто использовать дробовики и не можете просто использовать Цветок Смерти. Это достижение требует, чтобы вы использовали оба из них. Комбо-дробовики, затем финишер «Цветка смерти» 3 раза. Не больше не меньше, а конкретно всего 3 убийства.
0
0
Back4RedHood - 29 июня 2023 06:15
Клянусь, я делал это как минимум 10 раз, но безрезультатно. Я убил двух человек в одиночку, а затем пометил третьего и прикончил Цветком Смерти, и это засчиталось как одиночное убийство. Я сделал один соло и два тега и DB. Ничего. Мне интересно, должно ли это быть «настоящим» соло и без поддержки со стороны какого-либо другого товарища по команде, например, 1 hp исцеления от Mercy или исцеляющего шипа 76. У кого-нибудь еще есть идеи?? Рву на себе волосы.
0
0
frankieMART - 18 апр. 2024 11:46
Единственное, что может быть, это правило 11 секунд, если честно...
0
0
frankieMART - 18 апр. 2024 11:49
Возможно, это достижение глючное. Я только что совершил 4 убийства с 7 выстрелов (без перезарядки) и без выстрела..... :( Я нанес весь урон двум из них.
0
0
NYR Corodin - 25 мая 2016 06:53
Ну, тогда это зависит от того, какой урон вы нанесли остальными. Как я уже сказал, я не совсем уверен в определении «одиночного убийства», но если бы 2 ваших убийства были полными, у вас осталось бы максимум 3 выстрела для двух других парней, при условии, что вы оба полных убийства. были Мехлесс Д.Вас. В противном случае у вас должно было быть только по одному выстрелу для двух других людей, что, я сомневаюсь, было бы достаточным уроном, чтобы считаться «одиночным убийством».
0
0
Elite1111111111 - 25 мая 2016 07:47
Да, это глюк... Я сделал тройное устранение 100,100,100 без перезарядки и без чево. И вдруг двойной килл с ультой, и 7 выстрелов на убийство Мерси и, выскакивает чево.
0
0
Luka Meraki - 28 июля 2016 18:38
Для меня это тоже было немного странно: я нанес некоторый урон последней обоймой, перезарядил, убил человека, в которого стрелял из этой обоймы, со 100% уроном, а затем убил двух других со 100% уроном, добив одного противника. и еще двое в одном клипе, а потом бац, это всплыло, так что я не знаю, в чем дело, но я рад, что это всплыло для меня :)
0
0
KurLyJeFFerson7 - 15 сент. 2016 02:32
Итак, основываясь на всей вышеизложенной информации, есть что можно и что нельзя делать. Жнецу нужно пометить от 2 до 3 врагов своими адскими пушками, помечая их по отдельности или используя разброс пуль, чтобы поразить их всех одновременно. Затем используйте ульту Жнеца и подтвердите все три убийства менее чем за 11 секунд. Призрачная перезагрузка не заблокирует достижение, но заблокирует ручная перезагрузка. Его нельзя поддержать, и он должен быть один. «Цветок смерти» сам по себе не откроет это достижение. Если это не сработало, возможно, вам потребовалось слишком много времени, чтобы получить достижение. Постарайтесь конкретно совершить 3 убийства, а не 4, может быть, но это все, что я знаю. Надеюсь это поможет
0
0
Back4RedHood - 29 июня 2023 05:57
View all 49 comments Show less comments
Дробовики Адского огня Жнеца — его основное оружие с 8 патронами, наносящими ДО 140 урона за выстрел в голову.

Нам нужно будет убить 3 врагов без перезарядки и зарегистрировать убийства как «одиночные убийства». Очевидно, что идеальный способ добиться этого — убить 3 врагов на 100%, хотя такие сценарии редки. Одиночное убийство — это убийство, которому вы нанесли наибольший урон (более 70), нанесли последний удар (имя в ленте убийств) и не получили никакого усиления от товарища по команде (никто из товарищей по команде не получил помощи).

Имейте в виду, что эти достижения кажутся очень несовместимыми со многими людьми, сообщающими, что они получили 2 убийства из дробовика, а затем убийство Цветком смерти (без перезарядки), чтобы разблокировать его.

Я рекомендую делать это, атакуя и пытаясь убить недавно появившихся врагов или врагов, сидящих сзади, с низким общим запасом здоровья. Лично я получил его, совершив 3 убийства по «100» Фарры, Крысавчика и Ханзо на вражеской базе.

Хорошая стратегия — попытаться совершить первое убийство в новом клипе, а это означает, что у вас будет 7 боеприпасов, чтобы совершить оставшиеся 2 убийства. Нанесите урон и низкий уровень здоровья врага, перезагрузите и добейте их, чтобы запустить цепочку.

Если вы хотите узнать больше о Reaper, вы можете просмотреть это видео. Достижение описано и показано на 10:06:
20
1

02 июня 2016 22:30

Может показаться, что для этого достижения требуется много удачи, но на самом деле это не так с простой стратегией, для которой требуется только друг, чтобы играть по сети. Выполните следующие действия, чтобы привлечь своего приятеля в другую команду. Это позволит вам сделать это намного проще, чем если бы кто-то еще не захотел сотрудничать.

1.) Встаньте в очередь для быстрой игры со своим другом и позвольте одному из вас перейти к своим значкам в правом верхнем углу экрана.
2.) Выберите того, кто захочет добровольно присоединиться к команде противника, наведя курсор на «покинуть группу», и НЕ уходите пока позже.
3.) Когда вы найдете игру, позвольте человеку, идущему в другую команду, немедленно выйти из группы. Выполните следующие шаги, если они находятся в другой команде. Если нет, повторите предыдущие шаги. Это может занять несколько попыток.
4.) Один из вас должен выбрать Жнеца, а кто-то — Сомбру (самый быстрый способ сделать это достижение).
5.) Найдите на карте укромное место, где вас не увидит никто из членов команды, кроме вас самих.
6.) Позвольте Риперу сделать снимок головы очень крупным планом одним щелчком мыши по контроллеру на Сомбре. Затем повторите два раза, без перезагрузки. Затем он должен появиться. Удачи!
7
5

22 марта 2018 14:59

3 Комментария
На самом деле это намного проще, чем пытаться сделать это законно, что требует чистой удачи. Недурно!
0
0
Moldy Tacos5000 - 10 апр. 2018 12:27
Только что получил это с помощью этого метода. Большое спасибо! Всего хватило двух заходов! +1 :)
0
0
PixelBlast - 06 июня 2018 17:26
После нескольких попыток использования этого метода (5+), но он не сработал, я и мой друг решили одновременно встать в очередь на Quick Play Classic и надеяться попасть в один и тот же матч, в разных командах. После нескольких неудач мы нашли друг друга, и нам обоим это удалось!
0
0
Bunny Breakfast - 19 дек. 2020 18:09
View all 3 comments Show less comments
Я получил это случайно во время игры в соревновательный режим.

Играл во Flashpoint, и наша команда потерпела поражение.
Я побежал к месту возрождения вражеской команды, и посреди команды расцвела Смерть, убив всех пятерых одновременно.

Они не получили ни одного урона от других игроков, а я не стрелял перед использованием своего ультимативного умения, поэтому предполагаю, что это засчиталось как три одиночных убийства без перезарядки.

В любом случае, это стратегия, которую стоит попробовать, и я надеюсь, что она сработает и для вас, потому что это один из моих самых гордых спреев Pixel наряду с спреем Baptiste.
0
0

04 сент. 2024 09:46