Red Dead Redemption

Red Dead Redemption

95 Достижений

1,500

85-111ч

Xbox 360
Xbox One
Xbox Series
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы отслеживать прогресс достижений Red Dead Redemption.
Legendary

Legendary

Reach level 50 and pass into Legend.

10

Как разблокировать достижение Legendary в Red Dead Redemption - Полное Руководство

Просто хотел это выбросить. Если у вас по какой-либо причине возникла проблема с потерей всего ранее полученного оружия и началом заново, вы можете отключить функцию «Автосохранение» в разделе параметров меню паузы. Затем вы можете «Перейти в легенду», получить свое достижение и перейти на панель управления. Когда вы снова загрузите мультиплеер, ваш уровень все равно будет 50.
220
24

15 авг. 2010 06:23

29 Комментариев
Извини, чувак, вынужден поставить тебе минус. Это должен был быть комментарий к другому решению, а не отдельное решение.
0
0
Dimitri - 16 авг. 2010 18:47
Это круто.
0
0
fritz ownz you - 18 авг. 2010 04:44
позитив!
0
0
grasn reloaded - 23 авг. 2010 16:23
Гений. Сделал это сегодня и не потерял свое оружие. Фантастика!
0
0
Lefty24 - 03 нояб. 2010 23:34
Я не против, чтобы это было самостоятельным решением, по крайней мере, оно выдвигает этот вопрос на передний план. Иначе я бы, наверное, не заметил.
0
0
Hurball - 27 нояб. 2010 04:03
Это здорово, но я думаю, что если бы вы просто немного переписали это, это вполне могло бы стать самостоятельным решением.
0
0
John Caboose - 29 дек. 2010 16:16
Великолепно. Если бы друг внезапно потерял свою статистику, пока ждал этого. Я рад, что это сделал и сохранил свои вещи.
0
0
I am the batdan - 14 февр. 2011 05:11
Дмитрий, ты дурак. позитивный
0
0
The Major GM - 16 марта 2011 11:45
Лол, зачем ты комментируешь, что дал отрицательный ответ? Не нужно быть гением, чтобы понять, как получить это достижение. Хорошее решение
0
0
Breadword - 11 апр. 2011 15:46
ТА нужна кнопка «Мне нравится», чтобы мне это нравилось, Рансен, лол.
0
0
fritz ownz you - 12 апр. 2011 03:16
Вы упустили КЛЮЧЕВУЮ деталь, не сказав, что вам нужен DLC, чтобы получить это достижение.
0
0
ViPeR866 - 02 июля 2011 19:02
Только дурак проголосует против, это гениально :)
0
0
Lone Wolf 8720 - 23 сент. 2011 22:09
Потрясающе, легкие моменты на день, спасибо, чувак.
0
0
mik29 - 22 янв. 2012 13:38
Не проблема, чувак :)
0
0
fritz ownz you - 22 янв. 2012 13:56
Потрясающий! Спасибо за советы :)
0
0
Thrifty SiMON - 02 марта 2012 01:27
Нет проблем, сэр.
0
0
fritz ownz you - 02 марта 2012 02:53
должен дать тебе отрицательный ответ, приятель, у меня это не сработало, извини
0
0
Huginho19 - 20 мая 2012 11:25
это сработало как шарм, спасибо;)
0
0
xWEEDMAN 89x - 17 июня 2012 00:40
Работал безупречно! Недурно!
0
0
Zordnil - 29 июля 2012 13:22
Сработало, на всякий случай скопировал сохранение, но мне не пришлось его использовать =) ты
0
0
Lil Miss Cherry - 07 авг. 2012 15:30
Хорошая идея сделать копию сохранения... Облако отлично подходит для этого... Если у вас нет совместимого USB-накопителя.
0
0
Onza - 13 авг. 2012 01:41
Положительно от меня, viper866 - это достижение, указанное в dlc, поэтому ему не нужно говорить вам, что вам нужно dlc.
0
0
Tan110688 - 06 июля 2013 00:47
У меня не помогло после отключения автосохранения. Я получил 50 уровень и забыл нажать Y, но вместо этого нажмите A, чтобы перейти в мультиплеер. Я еще не дал вам негатива. Мне нужна помощь.
0
0
oakdale7 - 26 февр. 2014 18:54
Я постараюсь подарить вам позитив за несколько минут. Давать на это негатив просто глупо. Именно это решение не позволило мне дождаться перехода к легенде!
0
0
ParadoxReal8 - 25 дек. 2016 20:18
Отрицательный. Глупый гайд... Мне нужны уровни фарма.
0
0
- 10 июля 2020 09:03
Да, это работает. Просто выйдите из игры из меню Xbox.
0
0
Adelbert Dunbar - 09 окт. 2022 21:15
Это отличный совет, но не совсем решение. Но поверьте, я рассказал всем, кого знаю об этом трюке, лол. Потому что я смог добавить его до Advanced Co-Op, а для Advanced Co-Op вы, вероятно, захотите использовать класс «No Holds Barred», а это бесполезно, если у вас низкий уровень.
0
0
Friggin Grease - 03 дек. 2022 13:29
Положительно - я поддерживаю то, что все говорят - давай, Дмитрий... продолжай в том же духе, Sa666ath!
0
0
guycarb - 02 мая 2011 13:49
Спасибо за подсказку! Очень ненавижу, когда игры заставляют вас это делать, поэтому с облегчением нашел здесь эту важную информацию :) Честно говоря, не думал, что это сработает, но просто сделал это, а затем снова загрузился, чтобы проверить свою статистику, и да, все еще уровень 50!
+1 от меня!
0
0
CASS190684 - 02 марта 2012 10:12
View all 29 comments Show less comments
Это достижение из DLC Legends and Killers становится доступным после достижения 50-го ранга в многопользовательском режиме, что происходит после накопления 337 110 XP. Чтобы разблокировать его, выберите Outfitter в меню многопользовательского режима и нажмите Y, чтобы перейти в режим легенды. Вам будет дважды предложено сделать это, прежде чем действие будет выполнено.

Когда вы переходите в легенду, ваш опыт сбрасывается до нуля. Все испытания - например, Lawbringer, Bounty Hunter и т. д. - сбрасываются. Вы теряете оружие и ездовых животных, которые вы разблокировали, но вы НЕ теряете персонажей и титулы, которые вы разблокировали. Вы также не теряете ни одного типа игры/карты, которые вы разблокировали. Например, если вы разблокировали расширенные кооперативные миссии, они все равно будут разблокированы после того, как вы перейдете в легенду. Если вы заработали золотое оружие, оно все равно будет золотым в любом типе игры/карте, где оно есть, и когда вы снова разблокируете его в свободном режиме, оно автоматически станет золотым.

Если ваша цель — достичь 5-го уровня легенды в многопользовательском режиме как можно быстрее, вам, скорее всего, захочется перейти в легенду, как только вы достигнете 50-го ранга, потому что все XP, которые вы заработаете на 50-м ранге, будут потрачены впустую. Основная причина, по которой вы можете не захотеть перейти в легенду немедленно, заключается в том, что вы близки к получению золотого оружия. Если вы достигли 50-го ранга и у вас, скажем, 82 выстрела в голову из определенного оружия, вам, возможно, захочется потусоваться на 50-м уровне некоторое время и сделать эти последние 18 выстрелов в голову, прежде чем перейти в легенду, потому что как только вы перейдете в легенду, вы начнете с нуля.
83
14

27 авг. 2010 15:57

11 Комментариев
Его нет в меню Outfitter, он находится в опции «Мультиплеер» в меню паузы!
0
0
ShaneKarma - 07 авг. 2012 21:03
Он находится в меню многопользовательской игры. Он ТАКЖЕ находится в меню Outfitter.
0
0
Lt Davo - 09 авг. 2012 03:12
Нет, это 100% не в меню мультиплеера. Также, если вы видите, я не был тем, кто голосовал отрицательно. Ваше решение полезно в противном случае.
0
0
ShaneKarma - 09 авг. 2012 05:19
Последний комментарий не имеет смысла... 100% он ЕСТЬ в мультиплеере. Если он есть в аутфиттере, я его точно не найду.
0
0
Onza - 11 сент. 2012 14:53
Получил понижение из-за вводящего в заблуждение описания. Пожалуйста, отредактируйте свое решение!!!
0
0
szogyenyi1993 - 03 сент. 2018 15:44
@szogyenyi1993 Вы не указали, что именно вы считаете вводящим в заблуждение или что, по вашему мнению, следует отредактировать.
0
0
Lt Davo - 04 сент. 2018 04:56
Итак, чтобы уточнить, достигните 50-го уровня, нажмите cn_start Прокрутите вниз до меню многопользовательской игры, щелкните по нему, и здесь первая опция называется «Outfitter», поэтому, находясь там, нажмите китайский юань
Я согласен с тем, что в руководстве говорится, что нужно перейти в магазин экипировки, где можно сменить персонажа, ездовое животное и титул, но я сделал именно это, но безрезультатно, так что спасибо за комментарии... Я не буду ставить минус, но и плюс поставить не могу, так как это следовало отредактировать много лет назад.
0
0
EverStoned77 - 21 марта 2022 21:49
Я просто имел в виду, что комментарии о том, что это не то место, где указано в руководстве, это 10 лет, поэтому их следовало отредактировать тогда, конечно, это может быть трудно проверить, но тогда просто оставьте комментарий, в котором будет сказано: «У некоторых людей возникают проблемы с поиском этого товара в меню Outfitter, поэтому любая информация по этому поводу будет принята с благодарностью».
Я не столько комментировал для вас, сколько для тех, кто будет после меня. Однако я тоже принимаю решения и всегда приветствую обратную связь, независимо от того, насколько старо решение, особенно если оно все еще используется. Думаю, вы предпочитаете не знать об этом, так что извините за это, но я снова не поставил минус, и оглядываясь назад, я думаю, что мне следовало пропустить комментарий «надо было отредактировать много лет назад», извините. красное лицо
0
0
EverStoned77 - 22 марта 2022 23:57
Я опубликовал процесс, который я использовал для перехода в легенду три раза. Люди говорили, что это не работает. Я знал по опыту 3x, что это работает. Очевидно, что у людей были с этим проблемы, но мне было нелегко снова пройти все шаги, чтобы понять, почему... это означало бы потратить кучу часов на игру, в которую я давно перестал играть, просто чтобы пройти через пару меню. Я рад, что двенадцать лет спустя кто-то наконец появился и объяснил, откуда взялась путаница. Надеюсь, два-три слова, которые мне пришлось изменить в решении, сделают его более правильным.
0
0
Lt Davo - 23 марта 2022 00:20
@EverStoned77 все хорошо... Я пожалел о раздраженном тоне своего предыдущего комментария и вернулся, чтобы отредактировать его. Я нажал не ту кнопку и случайно удалил его, поэтому я добавил новый, который всего на 10 процентов такой же язвительный. подмигивание Я ценю как ваш первоначальный комментарий, так и ваши разъяснения.
0
0
Lt Davo - 23 марта 2022 00:23
Все хорошо, я не могу гарантировать, что не отреагировал бы точно так же хехе, и снова, оглядываясь назад, комментарий «должно было быть...» не принес абсолютно никакой пользы, и с тех пор, как вышла статья TA о поведении SoMe, я пытался больше думать о том, чтобы сказать то же самое, но без всего этого, другими словами, пытался быть более вежливым, поскольку это определенно то, в чем нуждается Интернет как всеобщая сеть, и SoMe этого крайне не хватает, но никакое новое поведение не появляется быстро, и, к счастью, есть кнопка «изменить», хехе, так что, эй, я понимаю, когда пытаешься помочь людям, раздражает, когда есть некоторые (э, вежливые... .. .. давайте посмотрим, придурок? Нет, наверное, нет подмигивание ) один критикует твою работу, но лично я больше всего ненавижу минусы без хотя бы пояснения причин этого. Как бы я отреагировал на пояснение, это хороший вопрос, лол волна
0
0
EverStoned77 - 23 марта 2022 02:14
View all 11 comments Show less comments
Это достижение из DLC Legends and Killers можно разблокировать, как только вы достигнете 50-го ранга в многопользовательской игре, что происходит после того, как вы накопите 337 110 XP. Чтобы разблокировать его, выберите Outfitter в многопользовательском меню и нажмите Y, чтобы перейти в легенду. Прежде чем действие будет выполнено, вам будет предложено дважды.

Когда вы переходите в легенду, ваш опыт обнуляется. Все испытания – например, «Законник», «Охотник за головами» и т. д. – сбрасываются. Вы потеряете разблокированное вами оружие и скакунов, но НЕ потеряете разблокированных персонажей и титулы. Вы также не потеряете ни один тип игры/карты, которые вы разблокировали. Например, если вы разблокировали расширенные совместные миссии, они все равно будут разблокированы после того, как вы перейдете в легенду. Если вы заработали золотое оружие, оно по-прежнему будет золотым во всех типах игр/картах, где оно есть, а когда вы снова разблокируете его в свободном режиме, оно автоматически станет золотым.

Если ваша цель состоит в том, чтобы как можно быстрее достичь 5-го уровня легенды в многопользовательской игре, вам, как правило, захочется перейти в легенду, как только вы достигнете 50-го ранга, потому что весь опыт, который вы заработаете на 50-м ранге, будет потрачен впустую. Основная причина, по которой вы, возможно, не захотите сразу превращаться в легенду, заключается в том, что вы близки к получению золотого пистолета. Если вы достигли 50-го ранга и у вас есть, скажем, 82 выстрела в голову из определенного оружия, возможно, вы захотите какое-то время побыть на 50-м уровне и сделать последние 18 выстрелов в голову, прежде чем перейти в легенду, потому что, как только вы перейдете в легенду, вы начните с нуля.
80
14

27 авг. 2010 15:57

11 Комментариев
Его нет в меню Outfitter, он находится в опции «Мультиплеер» в меню паузы!
0
0
ShaneKarma - 07 авг. 2012 21:03
Это в многопользовательском меню. Это ТАКЖЕ есть в меню Outfitter.
0
0
Lt Davo - 09 авг. 2012 03:12
Не ее 100% нет в меню мультиплеера. Кроме того, если вы видите, я не был тем, кто голосовал против. Ваше решение полезно в противном случае.
0
0
ShaneKarma - 09 авг. 2012 05:19
Последний комментарий не имеет смысла... 100% это ЕСТЬ в мультиплеере. Если он есть в экипировке, то я точно не смогу его найти.
0
0
Onza - 11 сент. 2012 14:53
Получил отказ из-за вводящего в заблуждение описания. Пожалуйста, отредактируйте свое решение!!!
0
0
szogyenyi1993 - 03 сент. 2018 15:44
@ szogyeNY1993 Вы не сказали, что, по вашему мнению, вводит в заблуждение или что, по вашему мнению, следует отредактировать.
0
0
Lt Davo - 04 сент. 2018 04:56
Я просто имел в виду, что комментарии о том, что это не то место, о котором говорит руководство, составляют 10 лет, поэтому их нужно было отредактировать тогда, конечно, это может быть трудно проверить, но затем просто оставьте комментарий, говорящий: «У некоторых людей возникают проблемы с поиском». это в меню аутфиттера, так что любая информация по этому поводу будет признательна"
Я не так много комментировал вас, как тех, кто после меня. Тем не менее, я тоже делаю решения и всегда приветствую отзывы, независимо от того, сколько лет решению, особенно если оно все еще используется. Думаю, вы предпочитаете не знать, извините об этом, но опять же не понизил голос. и, оглядываясь назад, я думаю, мне следовало пропустить комментарий «надо было отредактировать много лет назад», извините красное лицо
0
0
EverStoned77 - 22 марта 2022 23:57
Я трижды публиковал процесс, который раньше переходил в легенду. Люди говорили, что это не сработало. Я знал из трехкратного опыта, что это так. Очевидно, у людей были проблемы с этим, но мне было нелегко снова пройти все этапы и понять, почему... это означало бы потратить кучу часов на игру, в которую я давно бросил играть, просто пройтись по паре меню. Я рад, что двенадцать лет спустя кто-то наконец пришел и объяснил, откуда взялась путаница. Надеюсь, два или три слова, которые мне пришлось изменить в решении, сделают его более правильным.
0
0
Lt Davo - 23 марта 2022 00:20
@ EverStoned77 EverStoned77 все хорошо ... Я пожалел о раздраженном тоне моего предыдущего комментария и вернулся, чтобы отредактировать его. Я нажал не ту кнопку и случайно удалил ее, поэтому добавил обратно новую, которая всего на 10 процентов менее язвительна. подмигивание Я ценю как ваш оригинальный комментарий, так и ваши разъяснения.
0
0
Lt Davo - 23 марта 2022 00:23
Итак, чтобы уточнить достижение 50-го уровня, нажмите cn_start прокрутите вниз до меню многопользовательской игры, щелкните его, и здесь первая опция называется «Нарядчик», поэтому нажмите на нее. китайский юань
Я согласен с тем, как это звучит в руководстве: вы идете к аутфиттеру, где меняете персонажа, скакуна и титул, но я сделал именно это, но безрезультатно, поэтому спасибо за комментарии ... Я не буду голосовать против, но и не могу голосовать за это. так как это должно было быть отредактировано много лет назад
0
0
EverStoned77 - 21 марта 2022 21:49
Все хорошо, я не могу гарантировать, что не отреагировал бы точно так же, хе-хе, и снова, оглядываясь назад, комментарий «должно было быть...» не имел абсолютно никакой цели, и после статьи TA о поведении SoMe я был пытаясь больше думать о том, чтобы сказать то же самое, но без подобных вещей, другими словами, пытаясь быть более вежливым, поскольку это определенно то, что Интернету как общей потребности, а SoMe крайне не хватает, но никакое новое поведение не происходит быстро, и, к счастью, есть кнопка редактирования хе-хе, эй, я понял, когда ты пытаешься помочь людям, это раздражает (эх, вежливый .. .. посмотрим, придурок? Нет, наверное, нет подмигивание ) один критикует вашу работу, но лично я больше всего ненавижу отрицательные голоса, хотя бы не поясняя, почему это сказано, как я отреагировал на разъяснения, это хороший вопрос, лол волна
0
0
EverStoned77 - 23 марта 2022 02:14
View all 11 comments Show less comments
Достигните 50 уровня, как только на 50 уровне зайдите в мультиплеер из меню паузы, вы увидите профиль своего персонажа.

Здесь вы нажимаете «Y», чтобы «перейти в легенду».

Это принесет вам достижение.

В качестве альтернативы, если вы уже имели легендарный статус до выхода пакета DLC, все, что вам нужно сделать, это войти в систему, и вы получите достижение автоматически, как только загрузите многопользовательский режим.
73
10

10 авг. 2010 14:37

21 Комментарий
Способ растянуть страницу и сделать решение нечитабельным... но информация, которую я искал, была вверху, и это все, что меня интересовало.
0
0
The Nerevarine - 11 авг. 2010 07:39
СЛИШКОМ МНОГО, все, что вам нужно, это решение для этого кьево. Если кто-то хочет знать, как добраться до 50-го уровня, ему следует обратиться к решению «Как был завоеван Запад». Извини, чувак, но я терпеть не могу увольнений. Вы могли бы просто оставить первые 5 строк, и это решение было бы идеальным.
0
0
Dimitri - 11 авг. 2010 12:46
Вы испортили макет страницы совершенно лишними и раздражающими восклицательными знаками. Стоит проголосовать против исключительно по этой причине.
0
0
zigs00 - 11 авг. 2010 12:47
Это называется информативностью, мне очень жаль, что это вас расстраивает.

Там отредактировал восклицательные знаки, чисто потому, что услышал новость об удалении кеша, думал отредактировать.

Кроме того, если люди хотят узнать, как быстро повысить рейтинг, они могут найти информацию, черт возьми, может быть, они не смотрели на другие достижения, это так жалко и кисло.

Они могут найти это здесь первыми, вы не говорите за всех. Информация находится в верхней части моего решения, она разделена на две части, если вы не поняли.

Сначала опубликую решение и заставлю вас, ребята, еще раз доказать, насколько очаровательно сообщество ТА.
0
0
AG Bucky Barnes - 11 авг. 2010 15:19
Достижение также предназначено для достижения 50-го уровня, поэтому не понимаю, почему решение для достижения такого быстрого уровня неверно. Хотя это только мое мнение.
0
0
Carbokris - 11 авг. 2010 15:58
Спасибо Carbonkris, я ценю ваш отзыв.

Я просто пытался быть полезным и информативным, но Нереварин, Дмитрий Ракалов и zigs00 были довольно грубы по этому поводу. Вместо того, чтобы быть вежливыми, дружелюбными и терпеливыми, они могли бы посоветовать то, что им не понравилось, и ждали, пока я отредактирую несколько вещей. , но вместо этого они решили поступить неразумно и при этом проголосовали против меня.

Я вижу, что у меня есть еще один минус с момента моего последнего визита, очень приятно.

Сначала я отправил решение, учитывая, что это легкое и достаточно простое достижение, мне больше нечего было делать, так как я только что впервые разблокировал 100gs из DLC в Великобритании. Ох, что поделаешь.
0
0
AG Bucky Barnes - 11 авг. 2010 19:21
Мне жаль, если у вас сложилось впечатление, что я груб. Я считаю, что быть откровенным и откровенным — лучший подход. Я мог бы просто дать вам отрицательный ответ и оставить все как есть, но вместо этого я почувствовал, что критика поможет вам принять более эффективное решение. Согласны вы или нет, но тот простой факт, что вы включили решение для двух достижений в одно решение, является правдой. Лично я думал, что вы возьмете вторую часть этого решения и опубликуете ее как решение книги «Как был завоеван Запад», но каждому свое. В любом случае, спасибо за изменение, потеряйте комментарий в конце, и я буду рад дать вам положительный голос. Еще раз прошу прощения, если я показался грубым, я просто хотел прямо и прямо высказать свое мнение.
0
0
Dimitri - 12 авг. 2010 03:08
ПС
Поздравляю с завершением игры.
0
0
Dimitri - 12 авг. 2010 03:11
«И вы, ребята, еще раз докажете, насколько очаровательно сообщество ТА».

ВАША МАМА МОРАЧКА!
Нет, джок. Хотя вы об этом просили =]

На полном серьезе я должен согласиться с остальными. По сути, вы репостнули то, что я прочитал несколько недель назад, когда я начал с 24-го уровня, чтобы добраться до 50-го... ДЛЯ НЕПРАВИЛЬНОГО ЧИВО... лмао. Если бы вы не были такими «шикарными» во всем, вы могли бы увидеть в этом юмор, как я, когда читал эти комментарии ^_^ На самом деле, вы могли бы это понять, когда копировали/вставляли всю эту информацию и остановили себя для начала со смехом.

Ну что ж. Если отбросить жалкие аргументы, он полностью информативен (но не слишком информативен) и ответил на мой единственный вопрос по этой теме. Недурно.
0
0
Mr Z53 - 12 авг. 2010 14:06
О, и... дружеское предложение. Почему бы вам просто не обмануть систему и не опубликовать ссылку на решение (возможно, свое собственное (возможно, содержащее удаленную вами информацию)) о достижении 50-го уровня внизу вместо этого бельма на глазу в виде извинений «Извините, но» ?

Просто говорю. Это пустая трата места, умирающего от оптимизации.
0
0
Mr Z53 - 12 авг. 2010 14:12
Все, что я могу сказать, это то, что если у вас, ребята, есть проблемы с тем, как он записал свое решение, то идите и напишите его сами.
0
0
- 13 авг. 2010 03:55
Лично мне хотелось бы увидеть ваши советы, как достичь 50-го уровня. Ведь достижение - это достижение 50-го уровня и последующий переход в легендарный. Здесь одни придирки, которые не могут прочитать целую страницу.
0
0
CEREAL KILLAH23 - 15 авг. 2010 16:11
По сути, это был метод удаления кэша, однако игра в автономном режиме с сбросом системной ссылки на ваш ранг ИЛИ/И ничего не даст, все, что вы получаете в автономном режиме, не будет учитываться при повторном входе в систему. До того, как они это исправили, это был единственный способ достичь уровня. 50 в кратчайшие сроки.

Шемп Ховард подробно описывает это в своем решении по достижению 50-го уровня.

Кроме того, если вам все еще нужен уровень 50, зайдите в RDR прямо сейчас, они дают двойной опыт, я понятия не имел, пока не вошел в систему ранее, когда мой друг сказал мне. Лучшее место — отправиться в Pike's Basin, вы получите около 3 тысяч+ за прохождение.

У меня было двойное количество опыта, когда я поднимался в рейтинге =P

Удачи!
0
0
AG Bucky Barnes - 15 авг. 2010 18:07
Жаль, что вы не можете дать комментариям людей отрицательный голос. Банча засранцы.
0
0
McGubbalo - 16 авг. 2010 03:53
Спасибо RazgriZ FX за изменения, я это ценю. Я поменял ваш голос на положительный, как и обещал. Еще раз спасибо.
0
0
Dimitri - 16 авг. 2010 18:49
Спасибо ДмитрийРаскалов, я ценю совет. Мне следовало прочитать достижение Шемпа Ховарда о достижении 50-го уровня, признаюсь, в тот день я спешил получить 1200 и помочь своим друзьям получить их достижения, увидел, что у этого нет решения, поэтому ухватился за него, хотя это легко понять.
0
0
AG Bucky Barnes - 18 авг. 2010 11:29
Много самодовольства, Разгриз?
0
0
Mr Donatti - 08 сент. 2010 08:19
Совсем нет, мистер Донатти, как у вас сложилось такое впечатление?
0
0
AG Bucky Barnes - 08 сент. 2010 17:18
Спасибо за это! Хоть убей не мог придумать, куда пойти, чтобы стать легендой.
0
0
Ethigy - 28 дек. 2017 01:22
*Обновление: извините, ребята, похоже, что его ослабили, только что подтвердили со второй учетной записью, чтобы посмотреть, смогу ли я найти обходной путь.

Я также прочитал, что Шемп Ховард вложил в свое решение «Как был завоеван Запад», которое можно найти здесь:

https://www.trueachievements.com/a44979/how-the-west-was-won...

К сожалению, Rockstar действительно вывели нас из этой ситуации. Мой совет — следовать тому, что говорит Шемп Ховард. Но я знаю, насколько это может быть утомительно, поэтому рекомендую смешать это, чтобы сохранить свежесть, совместная игра с друзьями всегда интересна, и таким образом вы можете получить XP, даже если это небольшая сумма.

Желаю вам удачи!
0
0
AG Bucky Barnes - 14 авг. 2010 15:37
Уф, я был занят последние несколько дней, но я захожу в систему и вижу, что у меня есть 12 часов вечера, и все желающие получить совет, как быстро получить 50-й уровень.

Что ж, это говорит о том, что что-то не так и он оказывает людям услугу.

@ Мистер Z53, ничего о том, чтобы быть «шикарным», я был информативным, прочитав жалобы о том, как быстро получить 50-й уровень, информация там была нежелательна. Есть что-то, что называется обычной вежливостью и уважением. Слишком много раз я видел эго в сети, но когда вы все встречаетесь, они часто отступают и лизают вам задницу, потому что вы оказываетесь больше, чем они. О, радость от LAN-мероприятий. Это было бы хорошо воспринято, если бы не было негатива, с вежливым комментарием или личным сообщением с просьбой отредактировать/дать совет о том, что должно быть.

Также, для справки, это было с моей спины, это не было копирование/вставка, спасибо. Я нашел время, чтобы все это описать, поскольку система XP была ослаблена Rockstar, и, судя по отчетам, похоже, что они ослабили опубликованное мной решение об обходе первоначального «нерфа».

Поскольку я извинялся перед теми, кому нужна была информация, но вместо этого они могли написать мне в личку, я отредактировал ее по любезной просьбе Раскалова, оставив только вежливое сообщение в личку для решения.

@ DimitriRascalov, это круто, у меня здесь были люди, которые неправильно прочитали то, что я написал, и подумали, что я настроен враждебно, но пока это работает в обе стороны, даже если я намеренно не пытался показаться агрессивным.

Я мог бы отредактировать это и поместить в «Как был завоеван Запад» в качестве решения, но я решил, что у него уже есть решения (я проверю после того, как опубликую это), и тот факт, что на данный момент другого решения не было. время я думал, что просто помогаю.

@ те, кто ждет моего решения для 50-го уровня, я напишу руководство и отправлю его, как только смогу подтвердить с помощью тестов, что у Rockstar есть/нет, я ослабил решение, так как я не хочу, чтобы кто-то уходил через все это потерять свое звание.
0
0
AG Bucky Barnes - 14 авг. 2010 15:12
View all 21 comments Show less comments
Это ЕСЛИ вы хотите сохранить все свое оружие, особенно если оно золотое.

Я достиг 50-го ранга. Перейдите на панель управления и скопируйте сохранение многопользовательской игры в облако или на USB-накопитель. Затем вернитесь к входу в игру в legened, затем удалите это сохранение со своего жесткого диска и скопируйте сохранение в облаке или USB обратно на жесткий диск. Вы получили достижение и все свои вещи.
16
4

26 марта 2014 01:27

***ВНИМАНИЕ ШЛИФОВАЛЬНЫЕ МАШИНЫ RDR1***

Это лучшее решение, не предполагающее поиск модового лобби в 2023 году!

Я также видел много игроков, которые утверждали, что «Твин-Рокс» — отличное место для фарма, но это просто неправда, в среднем они приносят всего 348 XP. (Для этого потребуется около 900 повторов)

УБЕЖДЕНИЕ БАНДЫ ПАЙКС БЕЙЗИН (СОЛО)

Да, это будет ваш самый быстрый способ фарма достичь 50-го ранга и перейти в Легенду. За каждое завершение (в среднем) вы получите около 1820 XP! В большинстве случаев я получал немного больше, достигая таких цифр, как 1835/1830 XP.

Самое быстрое прохождение этого убежища было менее чем за 5 минут — 4:52,72, а самое долгое — 6:24,43 с двумя смертями. За это время я все равно заработал 1830 XP.

Начните с вершины бассейна Пайкс и спуститесь к месту стада. Сначала вам следует очистить правый путь, а затем левый. Вы закончите убежище, совершив около 49 убийств. Репитер Эванса (найден в Пайкс-Бейсин) и пистолет Маузер (найден в Твин-Рокс) с режимом обычного прицеливания делают эту детскую игру, хотя враг действительно бьет сильно. Обязательно подберите многозарядные патроны.

Для достижения необходимо 337 000 XP. Игроку 1-го уровня потребуется около 185 повторов «Pikes Basin», чтобы достичь 50-го уровня и перейти в легенду. (337 000/1 820 = 185,22) На момент написания этой статьи у меня РАНГ 21, и, возможно, мне нужно еще 156 повторов, чтобы достичь РАНГА 50. Другой игрок, который тоже отказался от модифицированных лобби, утверждает, что этот метод в одиночку занял у него 20-25 часов.

Я отредактирую этот пост, если у меня появятся новости о моих 156 повторах. Я слежу! ;)
0
0

28 нояб. 2023 03:39

Прежде чем вы сможете превратиться в легенду, вам необходимо повышать свой уровень на различных уровнях в многопользовательской игре, пока не достигнете 50. Как только вы достигнете 50 уровня, вам будет предоставлена ​​возможность начать заново в качестве легенды.

Чтобы изменить свой статус с 50-го ранга обратно на легендарный удар 1-го ранга. находясь в мультиплеере, перейдите на вкладку мультиплеера. Вы должны увидеть свой многопользовательский профиль на экране; нажимать находясь на этом экране, вы перейдете к следующему раунду прокачки. Только будь осторожен, не ударься находясь в этом меню, если вы пока не хотите повышать уровень.

Если вы прошли и уже стали легендой, это достижение откроется автоматически, как только вы начнете играть в многопользовательском режиме.

0
0

Этот трофей имеет обратную силу, поэтому, если вы уже достигли 50-го уровня и перешли в легенду, вы все равно сможете его получить. Как только вы купите DLC, запустите игру и отправитесь в свободное онлайн-путешествие, трофей появится. Если вам нужен этот трофей, но вам не нравится мысль о том, что вам придется возвращаться до 50-го уровня, сделайте резервную копию своего сохранения, перейдите в Легенду, а затем скопируйте свое сохранение обратно. Спасибо Yazter за этот совет.

0
0