Rock Band 3

Rock Band 3

62 Достижения

1,250

80-100ч

Xbox 360
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы отслеживать прогресс достижений Rock Band 3.
Pro Keys Graduate

Pro Keys Graduate

Completed the final Pro Keys trainers.

25

Как разблокировать достижение Pro Keys Graduate в Rock Band 3 - Полное Руководство

Правила:
Чтобы получить это достижение, вам необходимо пройти ТОЛЬКО Expert Lessons In Pro Keyboard!! Не многие люди знают об этом, поэтому заставляют их делать все это и тратить время.

Сложность:
Это очень трудно добиться законным путем.
Как разблокировать достижение:

То, как я это понял, было простым, у меня возникла идея, что рок-группа добавила новую функцию. Когда вы нажимаете кнопку «Старт» во время воспроизведения песни, а затем снимаете паузу, шоссе или гриф немного перемещают слова назад, а песня продолжается вперед. Я рекомендую вам взять одну ноту, сразу же нажать «Старт» и настроить руку на следующую ноту. Это чрезвычайно полезно, когда вам приходится быстро менять положение пальцев для разных позиций аккордов. Это работает, я сделал это сам.

Минусы:
Это отнимает очень много времени и часто становится скучным, когда вы ошибаетесь и вам приходится перезапускать, но это единственный способ получить это, если вы плохо владеете клавиатурой и не хотите тратить много времени и усилий.

Обновление: если у вас возникли проблемы с тем, что он стал красным, вернитесь к предыдущему сеансу прогресса, а затем вернитесь к текущему уроку. Кажется, что если вы один раз ошиблись, трюк с паузой не сработает, но если делать это «в первый раз» на каждом уроке, то получается. Надеюсь, это имело смысл.
Приписано simmias42
73
11

05 нояб. 2010 19:20

56 Комментариев
Только что сделал экспертные уроки от начала до конца примерно за 2 часа. Самыми сложными были те, в которых разные 4-нотные аккорды были расположены близко друг к другу, так что было удачей вовремя нажать кнопку паузы.
Иногда я нажимаю кнопку руководства, но иногда это не помогает, потому что это задерживает приостановку игры, и к тому времени следующая нота пропускается!
В первом уроке части 4, где у вас есть повторяющиеся красные ноты и различные аккорды размером 2/3, мне было легче попытаться сохранить ритм с красными нотами, спеша нажимать кнопку паузы, потому что там было мало времени, а их было много. конспектов в этом уроке.
Последний урок в части 4, где есть восходящие и нисходящие ноты, лично мне показался злым. Поскольку в конце были 4-нотные аккорды, соло было нормальным, но потребовалось время, чтобы пройти его с постоянными паузами и выходами из паузы. Вы могли бы попросить кого-нибудь помочь вам сделать паузу, но я справился без этого.
Я рекомендую это решение, поскольку я ужасный клавишник. Единственное, с чем я боролся, это достаточно быстро добраться до кнопки паузы. Мне удалось получить это достижение примерно за 2 часа, проявив большую решимость и терпение.
Отличное решение!
0
0
Flopsy86 - 15 нояб. 2012 22:24
О боже, это правда работает? Ну, вот и собственно сложность, пожалуй, самого сложного достижения в игре :/
0
0
AEtherchild - 06 нояб. 2010 23:13
Не так быстро, шеф. :D Эта стратегия может быть полезна для уроков, состоящих всего из четырех действительно эластичных аккордов, но удачи в выполнении сверхбыстрых сольных гамм в последнем тренажере.
0
0
Beelzebozo Time - 07 нояб. 2010 00:09
я уже это сделал, и именно этим методом :P
0
0
BigmanAriel - 07 нояб. 2010 02:54
Не могли бы вы сделать видео второго или третьего урока финального тренажера, используя этот метод? Я не хочу называть тебя лжецом, но я действительно не понимаю, как это возможно.
0
0
Beelzebozo Time - 07 нояб. 2010 15:58
Я согласен с парнем выше, если вы сможете доказать, что это работает, я дам вам хорошую репутацию, а сейчас я вам ничего не даю.
0
0
PsychoPappy5 - 07 нояб. 2010 19:37
вау, ребята, вы просите слишком многого. посмотрю, когда смогу это сделать. Если вы не верите, что я получил это с помощью этого метода, то это вы, но, как я вижу, рядом с моим тегом игрока написано, что достижение выиграно. Зачем мне лгать о том, как я это получил?
0
0
BigmanAriel - 07 нояб. 2010 19:40
я просто хочу знать, как ты это сделал, не сбросив и не пропустив заметки, скажи мне, как, приятель?? сними видео и если оно сработает, я тебя полюблю.
0
0
PsychoPappy5 - 07 нояб. 2010 20:00
Ребята, насколько сложно вам просто попробовать это самому? Ржу не могу.
В любом случае, хороший гид, Бигмен. Я бы никогда не подумал попробовать это.
0
0
- 09 нояб. 2010 06:31
^Мо, когда вы нажимаете кнопку «Старт» и перематываете трек, последняя нота, которую вы нажали, возвращается, не знаю почему.
0
0
PsychoPappy5 - 09 нояб. 2010 11:51
Спасибо, я ценю это, и, черт возьми, мне сегодня сделали операцию, так что дайте мне немного времени на восстановление, и я сделаю новое видео взамен старого. Всем, кто читает это решение, пожалуйста, не думайте, что я пытаюсь вас обмануть, у меня это сработало, я просто хотел помочь вам, ребята, с этим достижением.
0
0
BigmanAriel - 09 нояб. 2010 15:32
Я жалуюсь, я никогда не давал тебе плохой репутации, я просто не знаю, почему ты сделал это, а записка не вернулась, или тебя считали пропавшей ведьмой, которую ты никогда не пропускал.
0
0
PsychoPappy5 - 09 нояб. 2010 15:44
^Как*
0
0
PsychoPappy5 - 09 нояб. 2010 15:45
Я знаю, что просто говорю всем, кто это прочитает, просто дайте мне несколько дней, чтобы восстановиться, и я покажу вам, как я это получил, а пока обещаю попробовать что-нибудь еще.
0
0
BigmanAriel - 09 нояб. 2010 15:49
Это здорово, Мо! Я рада, что мой метод вам помог :)
0
0
BigmanAriel - 09 нояб. 2010 18:54
да, это тоже работает для меня.
0
0
PsychoPappy5 - 09 нояб. 2010 21:33
Круто, теперь мне не нужно беспокоиться о видео xD
0
0
BigmanAriel - 10 нояб. 2010 01:01
BigmanArel, вам следует обновить это до того, что сказал Мо, я прочитал, что он сказал, и понял, что мне нужно сделать, чтобы это заработало.
0
0
PsychoPappy5 - 10 нояб. 2010 13:33
я скоро буду, я не могу сейчас
0
0
BigmanAriel - 10 нояб. 2010 14:02
Я только что попробовал это, и по какой-то причине вскоре после выхода из паузы у меня появляется «перегрузка» (процент ненадолго становится красным). Тогда, даже если я получу 100% попаданий в заметки, это не будет считаться завершенным для раздела. Есть идеи, что является причиной этого?
0
0
vSully - 10 нояб. 2010 15:32
Не уверен, что мне придется визуально видеть, что ты делаешь, возможно, скорость не на сто процентов
0
0
BigmanAriel - 10 нояб. 2010 16:56
Это по-прежнему не избавляет от всех разочарований, но этот метод, безусловно, лучший способ, если вы никогда не планируете полностью использовать Pro Keys.
0
0
TaurosPuff - 11 нояб. 2010 23:36
Лол, я знаю, что ты имеешь в виду, чувак, я разозлился, когда облажался, лол
0
0
BigmanAriel - 12 нояб. 2010 00:30
Я сам не пробовал клавиатурный трейнер, но на барабанном трейнере нужно брать 100% нот без НИКАКИХ переборов, иначе это не засчитывается. Я так понимаю, на клавиатуре то же самое?
0
0
FATHEAD SHANE - 18 нояб. 2010 21:09
да
0
0
BigmanAriel - 18 нояб. 2010 21:36
Отличный гид! Получил вчера вечером! Большое спасибо.
0
0
Feckerpsxc364 - 21 нояб. 2010 22:32
Добро пожаловать, чувак, поздравляю.
0
0
BigmanAriel - 21 нояб. 2010 22:33
Да, я понимаю то, что испытывает Салли. Кажется, этот метод работает не на всех уроках.
0
0
Devil May Asian - 01 дек. 2010 22:51
Я где-то читал, что Harmonix исправил эксплойт паузы. Я не уверен, но, возможно, именно поэтому у вас это больше не работает, ребята. Хотя у меня еще не было возможности опробовать это на себе.
0
0
MKDevoid - 20 дек. 2010 03:26
Devil May Asian, я делал это на всех уроках, и это работает.

Креопс, вы правы, но они исправили эксплойт с паузой только в песнях рок-групп, но не в уроках. Я попробовал, и он все равно дал мне 100-процентную зеленую лампочку, так что у вас еще есть время попробовать :D удачи, надеюсь, у вас получится
0
0
BigmanAriel - 20 дек. 2010 06:25
Они исправили уязвимость паузы только в разделах с оценками, потому что люди использовали ее, чтобы повысить свои баллы, никогда не пропуская ни одной ноты.
0
0
Torhu Hybrid - 23 дек. 2010 19:45
лол Спасибо, Торху, но я уже объяснил это xD
0
0
BigmanAriel - 24 дек. 2010 03:01
Если у вас возникли проблемы с его красным светом, вернитесь к предыдущему сеансу прогресса, а затем вернитесь к текущему уроку. Кажется, что если вы один раз ошибетесь, трюк с паузой не сработает, но если делать это «в первый раз» на каждом уроке, то получается. Надеюсь, это имело смысл.
0
0
simmias42 - 26 дек. 2010 19:04
спасибо за помощь simmias42
0
0
BigmanAriel - 26 дек. 2010 19:28
Нет, спасибо, БигменАриэль. Я только что открыл это достижение, используя ваш метод.
0
0
simmias42 - 26 дек. 2010 20:04
Я рад, что просто не понимаю, почему я негативно отношусь к этому решению, хотя оно работает и помогает!
0
0
BigmanAriel - 28 дек. 2010 19:34
Это работает ОТЛИЧНО... вам просто нужно очень быстро делать паузу во время одиночной игры.
0
0
ViPeR866 - 14 янв. 2011 02:29
Аааа. Спасибо за это, simmias42. Это работает как чудо... когда я могу держать комбо. \м/
0
0
Devil May Asian - 25 янв. 2011 18:39
У меня отлично сработало. Это заняло около часа, разбитого на несколько ночей.
0
0
Dan2102 - 30 янв. 2011 18:23
спасибо всем, что сообщили мне, что это работает для вас. я рад, что помог тебе :)
0
0
BigmanAriel - 30 янв. 2011 23:46
у меня это не работает, что я делаю не так. когда я приостанавливаю его, он перебивает или что-то в этом роде.
0
0
xKBMx ZERO - 12 февр. 2011 00:29
перезапусти его и попробуй еще раз
0
0
BigmanAriel - 12 февр. 2011 00:31
Вы, вероятно, получили негатив только от сумасшедших людей, потому что они работали, чтобы получить это без каких-либо эксплойтов. Хотя от меня два пальца вверх.
0
0
Madtown B - 14 февр. 2011 06:18
Спасибо, это было действительно полезно. Собираюсь попробовать, как только представится такая возможность!
0
0
StickyViking - 14 апр. 2011 08:42
пожалуйста, дайте мне позитив, когда сможете!!
0
0
BigmanAriel - 14 апр. 2011 08:47
Спасибо simmias42 за отличный совет! Вы должны добавить его в решение.
0
0
cooorpse - 18 янв. 2012 22:34
Отмечено, плюс я не получаю благодарности >.>.....честно говоря, я считаю несправедливым, что я получаю негатив, когда мое решение работает.
0
0
BigmanAriel - 19 янв. 2012 04:57
Ух ты, я не могу поверить, что это работает, но это работает! У меня 5-й класс игры на фортепиано, так что это не так уж и плохо, в отличие от обнаружения на клавиатуре RB3!!! Спасибо simmias42!
0
0
RichardW1001 - 31 янв. 2012 13:49
спасибо за вашу поддержку ;] поздравляю
0
0
BigmanAriel - 24 апр. 2012 03:27
Спасибо, ребята, я ценю ваши отзывы!!!
0
0
BigmanAriel - 25 нояб. 2012 15:07
Вау просто вау!!!!!! Используя этот метод, получил это за 2,5 часа. Большое спасибо за создание этого руководства. Если бы я мог проголосовать +5, я бы это сделал. Вы получите только +1, извините улыбка
0
0
oxBURN3Rxo - 11 сент. 2013 23:54
Сделал это, используя ваш метод паузы. Ура!
0
0
Elite1111111111 - 28 июня 2014 07:27
Я создал новое руководство, о котором думал, и вот что я придумал, просто нужно убедиться, что оно работает, лол, мне нужно, чтобы двое моих друзей пришли, лол.
0
0
PsychoPappy5 - 09 нояб. 2010 16:10
Паппи, ноты возвращаются только в том случае, если ты не нажал на них перед паузой. Вам действительно нужно зарегистрировать заметки и указать процент, прежде чем вы нажмете «Старт».

И я просто подтверждаю, что это сработало для меня. На это ушло меньше часа.
0
0
- 09 нояб. 2010 17:54
Позитив от меня. Но, черт возьми, попытаться взять некоторые из этих четырехаккордных нот одной рукой было практически невозможно. Тогда единственным методом была попытка использовать две руки, а затем быстро сделать паузу... Потом мне постоянно не хватало кнопки «Пуск» :P. Отличный гид, иначе бы не смог его получить.
0
0
Kirblinx - 24 апр. 2012 03:01
У меня сработало, спасибо!

Для быстрых заметок просто...

1) Пауза.
2) Посмотрите, какая нота придет.
3) Поместите указательный палец левой руки на него, поместите указательный палец правой руки на начало.
4) Снимите паузу, нажмите и НЕМЕДЛЕННО сделайте паузу снова. Мол, почти одновременно.

Что касается 4-х аккордных нот, у меня был кто-то, кто держал за меня кнопку «Пуск», поэтому, если у вас есть приятель, который должен вам услугу, попросите его помочь.
0
0
MMMDI - 16 мая 2012 09:51
View all 56 comments Show less comments
Ну, я только что прошел через это сегодня вечером. Мне, как концертирующему пианисту, потребовалось около часа, чтобы сделать это. Если вы совершенно новичок в теории музыки и основных принципах музыки, удачи. На самом деле я бы посоветовал выучить клавиши, аккорды и гаммы на веб-сайте и молча практиковать их на клавиатуре. Хорошим ресурсом для них будет:

http://www.pianoworld.com/fun/vpc/piano_chords.htm

Он показывает вам клавиши, которые вам понадобятся для каждого аккорда и гаммы, а также наиболее полезные режимы. Упражнения в игре охватывают все мажорные гаммы, около половины минорных, а также дорийский и миксолидийский лады, и это почти все, что вы найдете в этой музыке.

Один совет для больших смен аккордов, которые происходят быстро: запомните первый и второй аккорды изменения и проанализируйте положение, которое ваша рука должна занять для каждого из них. Затем проанализируйте переход. Какие пальцы меняют цвет с черного на белый? Как далеко движется каждый палец? Могу ли я сохранить ту же форму и просто двигаться боком? Какая аппликатура лучше всего подходит для каждого аккорда и какая лучше всего подходит моей руке?

Комментарии с конкретными вопросами, касающимися этих вопросов, были бы для меня лучшим способом обновить свое решение (т. е. какие упражнения были трудными и как я бы предложил решать задачи), поскольку, когда я проходил их, это не представляло реальных трудностей, и поэтому я не На самом деле я не могу разработать «стратегию» борьбы с ними.

Приятной практики!

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. Для получения этого достижения необходимы только уроки экспертов. Спасибо Nightwif за этот важный вопрос. Если вы используете MIDI-контроллер и не можете изменить высоту звука на клавиатуре, есть по крайней мере одно раннее упражнение, которое вы не сможете выполнить. :/

РЕДАКТИРОВАНИЕ: Хитосура дает фантастический совет, о котором я даже не подумал! Используйте обе руки! Некоторые из этих более крупных 4-нотных аккордов могут оказаться непростыми, если вы не привыкли играть на клавиатуре, и вы можете приспособиться, взяв басовую ноту аккорда (или даже две нижние ноты) левой рукой.

РЕДАКТИРОВАТЬ: Я только что заметил кое-что. Клавиатура подчиняется тем же правилам, что и гитара: вы можете играть ноты выше других нот, которые вы удерживали во время исполнения, но не можете играть что-то ниже удерживаемой ноты. Итак, если у вас есть три быстро нисходящие ноты, вам придется извлечь каждую из них, прежде чем играть следующую. Мне не хватало заметок, и я не знал почему, пока не понял это. Из-за этого глиссанди, направленные вниз, играть гораздо труднее, чем восходящие, если вы хотите играть их как гаммы (одним пальцем на каждой ноте, как я делал). В значительной степени вынуждает вас использовать метод одним пальцем, который предписывает игра. Возможно, эта механика присутствует, потому что вы можете использовать гитару для воспроизведения обычных ключевых треков, но в любом случае ее там не должно быть.

РЕДАКТИРОВАНИЕ: Вот пара вопросов, которые Эхиллион задал мне, и я подумал, что они достаточно хороши, чтобы опубликовать их здесь.

Вопрос. Кажется, я много смотрю на свои руки, но полагаю, что с практикой это исчезнет?

О. Вы могли бы привыкнуть использовать черные клавиши для ориентации, а не для того, чтобы смотреть. Если вы чувствуете, что вам хочется посмотреть, быстро пощупайте. Вы быстро заметите, что найти свое место легко, используя большие промежутки между наборами из двух и трех черных клавиш. Это связано с другим вашим вопросом об усталости.

Вопрос. Кажется, мои пальцы и запястья быстро устают. Есть ли какие-нибудь методы повышения выносливости или силы?

О. Легче найти свое место, если играть врасплох. Однако в клавиатуре используется невзвешенная система рычагов, аналогичная той, что используется в (действительно) дешевых и дрянных клавиатурах. Это означает, что чем ближе вы находитесь к точке опоры рычага, тем сложнее нажимать клавиши. Я рекомендую играть на концах клавиш, чтобы сэкономить энергию, а после того, как вы сыграли аккорд, постарайтесь, чтобы вес вашей руки удерживал ноты, а не продолжал давить. На настоящем пианино или клавиатуре это было бы проще.

Лучшее решение — иметь приличную клавиатуру и MIDI-контроллер, когда они станут доступны. Очень легко пропустить заметку об этой ненужной вещице, потому что даже едва задетая клавиша сбоку приводит к активации. Вы обнаружите, что клавиши на настоящей утяжеленной клавиатуре более щадящие и немного больше.
63
10

28 окт. 2010 08:52

21 Комментарий
Хаха, так завидую. Я все еще борюсь со средними, хотя ключи у меня были только на день, хотя я думаю, что уже уперся в стену.

Просто ради интереса я попытался взять первый аккорд из четырех нот в одном из последних уроков... Ты, должно быть, шутишь, ты должен делать это одной рукой? Я бы изо всех сил старался сделать это, если бы у меня было три! смех
0
0
Potato Handle - 28 окт. 2010 10:15
Самое замечательное в фортепианных аккордах то, что аккорды могут иметь всего несколько разных форм, если только вы не играете какую-то действительно сложную классическую музыку. Все в этой игре довольно простое, поэтому в конечном итоге вам не придется учить слишком много разных форм аккордов. :)
0
0
Dingo Salad - 28 окт. 2010 11:54
Да, обучение игре на гитаре было таким же. 5 или 6 фигур (черт возьми, в наши дни можно обойтись и однойсмех ), и вы можете играть практически любую популярную песню, которая вам нравится. Надеюсь, когда я привыкну читать график немного лучше, я смогу применить к этому немного больше теории. :П
0
0
Potato Handle - 28 окт. 2010 12:27
Если вам надоело и вы просто хотите выполнить упражнения для достижения, не стыдитесь использовать обе руки! Для четырехнотных частей аккордов ближе к концу я дал две нижние ноты каждого аккорда и запомнил эти сдвиги. Как только это освоилось, я выучил правую руку (две другие ноты в каждом аккорде). Потом я соединил оба вместе. На заключительные упражнения мне потребовалось около 10-15 минут, чтобы освоить этот метод.

Хотя в конечном итоге я надеюсь, что смогу делать все это одной рукой. Динго дает хорошие советы по долгосрочной разработке Pro Keys.
0
0
Hitoshura - 28 окт. 2010 13:53
Как всегда хорошее и подробное руководство.
0
0
Zacry072 - 29 окт. 2010 15:30
Если вам нужно больше практики, обязательно пройдите уроки «выучите эту песню» (которые можно пройти даже от простого до экспертного). Я сделал это только для нескольких песен, но стиль игры тот же (т.е. он похож на трейнер) и просто дает больше практики. Я обнаружил, что существует большой разрыв в сложности между средним/средним и сложным; Я уверен, что когда-нибудь я смогу сделать это, пройдя больше игр и потренировавшись.
0
0
Nefarious Zhen - 30 окт. 2010 08:49
Наконец-то получил это достижение. Игра на фортепиано в течение 7 лет в детстве, конечно, помогла.
0
0
AEtherchild - 30 окт. 2010 22:53
Спасибо!
0
0
Dingo Salad - 30 окт. 2010 23:29
Я прошел самое начало урока, прежде чем мое полное отсутствие опыта работы с ключами стало проблемой. Судя по тому, что я вижу, кажется, что в руководстве предполагается, что вы будете играть во все одной рукой. Салат «Динго» — это разумно для вас или вы полагаетесь на две руки?
0
0
vSully - 31 окт. 2010 19:48
Я играл все одной рукой, но уже привык ко всем формам аккордов. Тем не менее, я думаю, Хитосура дал хороший совет, когда предложил использовать два для некоторых частей. Это может повысить точность... прикосновения к этим маленьким клавиатурам настолько легкие, что ОЧЕНЬ легко хрустеть ноты и прерывать комбинацию.
0
0
Dingo Salad - 31 окт. 2010 20:00
С самыми сложными из них я справился следующим образом: замедлил его до 60 % и многократно воспроизводил до тех пор, пока шаблон не стал моей второй натурой, так что я мог, по сути, воспроизводить последовательности, даже не глядя на экран, и просто доверяя своим пальцам. Если это имеет смысл. Я не знаю, подойдет ли это всем, но мне было легче выучить некоторые из них и играть по памяти, чем следовать им на экране.
0
0
zigs00 - 01 нояб. 2010 18:58
Да, так что прежде чем сделать это, дайте мне знать, почему вы даете мне отрицательный ответ. Решение подробное и четко сформулированное. Сначала скажите что-нибудь, а не грубо и молчаливо меня унижайте.
0
0
Dingo Salad - 08 нояб. 2010 20:30
Аппликатура для «длинных и быстрых пробежек»: прямо в первой половине: 1 2 3 4 3 2 1 2 3 4 3 1 2 3 4 3 2 1 2 3 4 2. Для второй половины: 1 2 3 4 3 2 1 x 2 3 4 3 2 1 3 4 1 5 1 5 1 5 1, где x указывает, где происходит скрещивание пальцев. По крайней мере, я так играю. А для нумерации 1 — большой палец и так далее.
0
0
jhsa - 31 дек. 2010 14:47
Спасибо jhsa за ответ за меня. Я одолжил свою копию, поэтому у меня не было времени. Безвкусно, но еще что-то, что могло бы помочь, — это запоминать небольшие части за раз и медленно практиковаться, не играя в игру. Кроме того, держите пальцы как можно ближе к клавишам, чтобы сэкономить время. Единственные сложные части — это кроссоверы, чтобы максимально использовать время, работая над ними, а не практиковать упражнение в целом. Удачи тебе!
0
0
Dingo Salad - 31 дек. 2010 15:17
Я на время отложил клавиатуру, чтобы попробовать гитару, но сегодня я попробовал «Long and Fast Runs» с этой аппликатурой и получил ее примерно через 45 минут. Потрясающий. Теперь у меня остался только один: «Соло». Эти аккорды в конце меня убивают, и я снова не могу замедлить темп настолько, чтобы даже выработать стратегию аппликатуры. Какие-нибудь советы?

ПЛЮС: Я просто попробовал это на полной скорости ради смеха, и, боже мой, это быстро. Теперь я не уверен, что смогу получить неаккордовую часть на такой скорости. Любые советы приветствуются.
0
0
FiscalCliff2013 - 01 февр. 2011 20:55
Не думай, что я тебя забыл. Я сейчас в процессе переезда, скоро подключу свой RB3 и посмотрю, какой совет я могу вам дать по этому поводу. Свяжемся с вами как можно скорее.
0
0
Dingo Salad - 09 февр. 2011 07:59
Советы по последнему «Соло»:

Первая часть уже должна быть простой, поэтому в ней нет ничего особенного.

Во второй части, быстрых триолях, я использую аппликатуры 5,3,1 для каждого аккорда. Постарайтесь играть плавно и расслабленно, потребуется некоторое время, чтобы почувствовать это. Ударьте по мизинцу в равномерном ритме на высоких нотах и ​​позвольте среднему и большому пальцу плавно и равномерно перемещаться между ними.

Что касается аккордов, то я использую следующую аппликатуру: 1235, 1235, 235, 1245, 1245, 124, 1245.

Удачи!
0
0
jhsa - 12 февр. 2011 20:16
Мой вопрос: можете ли вы получить это достижение только за то, что закончили последние трейнеры и пропустили некоторые из предыдущих? Я использую адаптер MIDI Pro и клавиатуру yahama, и я не могу «изгибать» ноты, поскольку на моей клавиатуре нет регулятора высоты тона, поэтому я не могу выполнить ни одну из миссий «выучить трек», где это необходимо. согнуть сустейны.
0
0
nightwlf - 24 марта 2011 01:00
Вам нужно только пройти экспертные уроки. Добавлено в решение.
0
0
Dingo Salad - 24 марта 2011 07:19
Вчера я получил свою клавиатуру и полностью согласен; Я много лет играл на пианино, но на этой клавиатуре играть так сложно, потому что по сравнению с ней клавиши — полная чушь.
0
0
E Hero Killjoy - 06 июля 2011 22:41
Динго, я застрял на предпоследнем уроке, где очень быстрое снижение. Игра напоминает, что надо перекрещивать пальцем, но я не могу понять, где и каким пальцем перекрещиваться (там много надоедливых черных клавиш, и все те аппликатуры, которые я пробовал, кажутся очень неуклюжими). Я даже близко не могу приблизиться к этому показателю в 60%, и меня это расстраивает. Какие-нибудь советы?
0
0
FiscalCliff2013 - 29 дек. 2010 01:19
View all 21 comments Show less comments
В детстве я брал 11 лет уроков игры на классическом фортепиано, и у меня до сих пор были проблемы с двумя последними уроками Pro Keys. Мне потребовалась почти целая неделя, пытаясь каждую ночь наконец получить предпоследний вариант; на самый последний у меня ушло около трёх тренировок.

Советы в решении Динго великолепны. От себя хочу добавить несколько советов:

1. Если вы привыкли читать ноты, найдите время, чтобы расшифровать ноты Pro-Keys в ноты на нотоносце для уроков, с которыми у вас возникли проблемы. Это позволило мне сосредоточиться на самой игре, не отвлекаясь на постоянный перевод нот. Это также помогло мне увидеть пару закономерностей, которые я не заметил, пытаясь прочитать их с экрана.

2. Точно так же, как разучивая очень сложную пьесу на настоящем фортепиано, не ждите, что вы поймете все это с первого раза. Особенно когда что-то происходит очень быстро, именно мышечная память поможет вам справиться с этим. Практикуйте это понемногу каждый день или около того, пока вам не перестанет думать о том, что делают ваши пальцы.

3. Играйте стаккато, когда можете (стаккато – это когда вы просто нажимаете на клавишу и тут же убираете с нее палец). Это не всегда возможно, если последовательность очень быстрая, но для большинства из них это работает. Как упоминал Динго в своем решении, при игре ноты, которая ниже предыдущей, вы уже должны полностью отказаться от этой предыдущей клавиши, иначе нижняя клавиша не будет учитываться. Кроме того, клавиатура RB3 настолько чертовски чувствительна, что я обнаружил, что удаление пальцев с клавиатуры как можно скорее сокращает количество случаев, когда я случайно натыкаюсь на случайные клавиши на пути к нужной (у меня было много 100%, которые не учитывались). потому что я нажимал посторонние клавиши).

4. Я часто обнаруживал, что играть некоторые из более сложных ритмов легче на более быстрых настройках, потому что, когда между нотами меньше времени, меньше неудачных моментов для удара по клавише. :-) Похоже, что у RB3 меньшее окно для принятия заметки, чем у предыдущих Рок-групп. Если вы знаете, что берете правильные ноты, но они все еще не засчитываются, попробуйте увеличить скорость.

5. Наконец, я хочу еще раз предложить использовать две руки для игры больших последовательностей аккордов. Специально для людей с маленькими руками это поможет предотвратить нажатие посторонних клавиш и одновременно сыграть весь аккорд одной рукой.

Повесить там. Это расстраивает, но просто практикуйтесь регулярно, и вы их получите.
17
0

29 янв. 2011 01:34

2 Комментария
Спасибо, Динго! Я вошел в это, весь дерзкий, думая, что это будет несложно, - и так оно и было, пока я не дошел до уроков для экспертов. Я ожидал, что мои навыки игры на фортепиано будут реализованы более чем на 100%, чего они наверняка не делают. Иногда меня сбивало с толку обозначение RB, но чаще всего — чувствительность клавиатуры. Я надеюсь, что документирование этих трюков и модификаций, которые мне пришлось внести в свои привычки игры на фортепиано, поможет кому-то другому избежать хотя бы части разочарования, с которым я столкнулся.
0
0
bonster20 - 30 нояб. 2018 18:54
Отличные советы! Я бы поставил тебе палец вверх, если бы мог!
0
0
Dingo Salad - 09 февр. 2011 08:01

Для получения этого трофея вам нужно пройти только последний набор уроков (Уроки эксперта), и вы должны выполнить их со 100% скоростью.

Если вы попытаетесь сделать это «законно», это будет очень сложно, и вам понадобится много практики, чтобы запомнить самые сложные части.

Если вы не против немного «схитрить», есть «альтернативный» простой способ сделать это:

Как только вы увидите первую ноту/аккорд, поставьте игру на паузу. Теперь у вас есть время положить пальцы в нужное место. Снимите игру с паузы и сразу после того, как вы нажмете ноту/аккорд, снова сделайте паузу. Теперь вы можете менять положение пальцев, чтобы взять следующую ноту. Снимите игру с паузы, и вы увидите, что каждый раз игра «перематывает» дорожку нот, но ноты, которые вы уже нажали, исчезают.

Просто обязательно используйте «трюк с паузой и снятием паузы», пока не увидите, что нота исчезла, прежде чем переходить к следующей ноте.

Если вы пропустите ноту (процент попаданий нот мигает красным), вам придется начать урок заново. Нажимать или чтобы выбрать другой урок, затем вернитесь к уроку, который вы пытаетесь начать, таким образом перезапустив урок.

Вы можете проделать этот трюк, чтобы попасть по всем нотам в каждом трейнере и выполнить их на 100%. Вероятно, вам понадобится друг, который поможет вам, нажав пока вы держите клавиши двумя руками, особенно на четырехнотных аккордах.

Вот видео, объясняющее этот метод:

0
0

Как и Pro Drum Trainer, эти заключительные уроки могут быть очень сложными и вызывать трудности даже у опытных пианистов. Получите к ним доступ из меню «Цели» («Клавиатура Pro» > «Уроки и цели тренера» > «Расширенные шкалы») или меню «Обучение» и проходите каждый урок на полной скорости, чтобы разблокировать это. Чтобы разблокировать это достижение, вам нужно будет попасть в каждую ноту, не нажимая дополнительных нот.

0
0