S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

58 Достижений

GOG
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы отслеживать прогресс достижений S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.
Собиратель чудес

Собиратель чудес

Собрать полную коллекция артефактов. А как насчёт архиартефактов?

0.0%

Как разблокировать достижение Собиратель чудес в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl - Полное Руководство

Стейк
Золотая рыбка
Медуза
Мухоловка
Спиннер
Плитка шоколада
Мертвая губка
Крысиный король
Кристаллический Шип
Капли
Инфузория
Лунный свет
Вспышка
Металлический кусок
Слюда
Ракушка
Лира
Пружина
Батарея
Кристалл
Пружина
Каменная Кровь
Снежинка
Недостаток
Гиперкуб
Слизень
Глаз
Полость
Корона
Магма
Завтрак туриста
Душа
Каменное сердце
Мамины бусы
1
0

26 нояб. 2024 01:41

Полный список артефактов:
1
0

26 нояб. 2024 01:41

Полный список артефактов:
1
0

26 нояб. 2024 01:41

Полный список артефактов:

Фото всех артефактов:
1
0

26 нояб. 2024 01:41

Может это мой загон, но попробуйте собирать на одном и том-же месте днём или ночью. И снимите с пояса все артефакты.
0
0

08 дек. 2024 14:58

Судя по всему, в игре насчитывается до 69 различных артефактов (не считая 6 главных артефактов и одного, связанного с сюжетом), что, безусловно, намного больше, чем в предыдущих играх.
Надеюсь, этот список точный, так как я пока не всё нашёл, а все остальные списки, которые я находил, казались неполными.

Чаще всего вы найдете их в аномальных полях, но иногда вы можете найти их около мертвых тел в определенных областях. И после одного-двух выбросов артефакты обычно возрождаются в артефактных полях. Детектор Эха, как правило, довольно раздражает при использовании для охоты за артефактами, поэтому лучше обновиться до чего-то получше, если можете. Можно получить детектор Медведя в качестве награды за выполнение задания «Знак надежды», которое находится на базе Noontide на Диком острове.

Регулярно я бы оббегал Залесье в Малой Зоне, так как там есть 5 полей аномалий, которые находятся недалеко от города. А затем я бы двинулся на север в Свалку, так как там есть еще 6 полей аномалий, которые достаточно легко проверить. Может стать приличным способом заработать немного денег примерно за полчаса, если вы будете быстры. И не помешает посмотреть, не наткнетесь ли вы на какие-нибудь новые артефакты, пока вы там.

Особо следует отметить, что артефакты появляются случайным образом, но в зависимости от расстояния. Так что если вы сделаете быстрое сохранение до того, как достигнете поля аномалии (100-150 м или около того), вы можете проверить, что там есть, и если вы хотите перебросить его, вы можете сделать это, загрузив свое сохранение. Если вы не против потратить время на попытки, вы можете попытаться перебросить артефакты, пока не получите что-то новое или стоящее больших денег.

Вы также можете найти легендарные артефакты, такие как Компас, Громовая ягода и Жидкий камень в начале игры. Мне удалось получить Компас в гравитационном поле Глухого луга к северо-востоку от Залесья. А также получил Громовую ягоду из электрического поля Пол Депо к северо-западу от Залесья. Так что определенно стоит проверить поля аномалий в стартовых зонах, так как игра не препятствует появлению в них артефактов высокого уровня.
0
0

11 дек. 2024 13:23

1 Комментарий
Да, подтверждено 69 артефактов, и я не верю, что "Сердце Чернобыля" необходимо. Кроме того, большинство людей в конечном итоге получат редкие и легендарные артефакты раньше, чем все обычные и необычные, и рекомендуется перезагрузить очень раннее сохранение, чтобы фармить их, как только вы составите список того, что у вас есть в вашем основном сохранении, предпочтительно ближе к концу истории. Что я сделал, так это спрятал все артефакты (я продал дубликаты), а затем прошел по приведенному выше списку и отметил все, что у меня было. У меня осталось только 7 обычных/необычных, и я перезагрузил более раннее сохранение и сразу же нашел их с помощью трюка с перезагрузкой. Теперь мне просто нужны огненный шар вместе с плиткой шоколада (которую можно купить у торговца, поэтому я оставил это напоследок, чтобы проверить, сработает ли их покупка - я очень надеюсь на это...)
0
0
AbsoIuteZero x - 11 дек. 2024 19:36
Ознакомьтесь с нашим руководством по расположению всех артефактов в Stalker 2 , **СКОРО**
0
0
Судя по всему, в игре насчитывается до 69 различных артефактов (не считая 6 главных артефактов и одного, связанного с сюжетом ), что, безусловно, намного больше, чем в предыдущих играх.
Надеюсь, этот список точный, так как я пока не всё нашёл, а все остальные списки, которые я находил, казались неполными.

Это было настоящим геморроем — тратить час, пытаясь найти Пузырь, который был последним артефактом, который мне был нужен. Достижение выскочило после того, как я его схватил, и мне не нужен был артефакт истории Сердце Чернобыля.

Чаще всего вы найдете их в аномальных полях, но иногда вы можете найти их около мертвых тел в определенных областях. И после одного или двух выбросов артефакты обычно возрождаются в артефактных полях. Детектор Эха, как правило, довольно раздражает при использовании для охоты за артефактами, поэтому лучше обновиться до чего-то получше, если можете. Можно получить детектор Медведя в качестве награды за выполнение квеста «Знак Надежды», который находится на базе Noontide на Wild Island. Также можно узнать о покупке детектора Медведя на базе Duty на цементном заводе.

Регулярно я бы оббегал Залесье в Малой Зоне, так как там есть 5 полей аномалий, которые находятся недалеко от города. А затем я бы двинулся на север в Свалку, так как там есть еще 6 полей аномалий, которые достаточно легко проверить. Может стать приличным способом заработать немного денег примерно за полчаса, если вы будете быстры. И не помешает посмотреть, не наткнетесь ли вы на какие-нибудь новые артефакты, пока вы там.

Особо следует отметить, что артефакты появляются случайным образом, но в зависимости от расстояния. Так что если вы сделаете быстрое сохранение до того, как достигнете поля аномалии (100-150 м или около того, в зависимости от расстояния), вы можете проверить, что там есть, и если вы хотите перебросить его, вы можете сделать это, загрузив свое сохранение. Если вы не против потратить время на попытки, вы можете попытаться перебросить артефакты, пока не получите что-то новое или стоящее больших денег. Это также может быть полезно, если каким-то образом артефакт застрянет в земле, где вы не сможете его схватить.

Вы также можете найти легендарные артефакты, такие как Компас, Громовая ягода и Жидкий камень в начале игры. Мне удалось получить Компас в гравитационном поле Глухого луга к северо-востоку от Залесья. А также получил Громовую ягоду из электрического поля Пол Депо к северо-западу от Залесья. Так что определенно стоит проверить поля аномалий в стартовых зонах, так как игра не препятствует появлению в них артефактов высокого уровня.

Люди упоминали Crystal Thorn, и я думаю, что это может сбить с толку некоторых людей. Его можно получить из квеста, связанного с историей, и я подозреваю, что он не засчитывается для достижения. Вы поймете, что у вас есть связанный с квестом, поскольку у него есть уникальное описание, которое ссылается на то, где вы его нашли. Если у вас есть только этот, скорее всего, вам, вероятно, понадобится обычный для коллекции, который можно найти в кислотных аномалиях. У меня были оба, когда я нашел свой последний артефакт, поэтому достижение выскочило без проблем.

Есть еще один уникальный артефакт квеста, который можно получить через квест "All That Is Left" в районе Химического завода. Этот квест можно пропустить, если вы потратите слишком много времени на его выполнение или в зависимости от того, насколько поздно в истории вы посещаете Химический завод в первый раз. Это Душа, которая имеет уникальное описание, и, похоже, она не засчитывается для достижения, что означает необходимость найти обычную Душу в полях электрических аномалий.
0
0

11 дек. 2024 13:23

35 Комментариев
Хорошо, спасибо!
0
0
Mr Peanutbubber - 15 дек. 2024 22:41
Ну, я получил «Кристалл Торн», но мое достижение не появилось, пока я не сохранил игру.
0
0
IxChocolate Man - 16 дек. 2024 00:28
Есть ли побочная миссия, связанная с тем, чтобы заставить Weird Bolt появиться в торнадо 🌪️? Наверное, я пытался раз 20 забежать на эту штуку, но она у меня так и не появилась. В одном видео, которое я смотрел, был парень, лежащий на земле мертвым с планшетом, и когда он его прочитал, там было что-то об артефакте, как мне кажется. Точно не помню. Все, что я знаю, это то, что баги в этой игре раздражают
0
0
MrWhite2U - 16 дек. 2024 05:24
@MrWhite2U Единственный способ, которым мне удалось заставить появиться Странный Молнию, — это обыскать труп, выброшенный торнадо, на предмет КПК. Вам нужно решить головоломку паркура с залезанием на контейнер, бегом и прыжками, находясь внутри глаза торнадо. Он появился для меня в конце наверху конвейерной ленты, после того как развернулся, поплыл ко мне с левой стороны.
0
0
Aperture101 - 16 дек. 2024 16:06
Насколько мне известно, мне осталось найти только Огненный шар, Крысиного короля, Снежинку и Шип (все они могут быть найдены в различных аномалиях по всей карте). В настоящее время я сохраняюсь примерно в 100 метрах от указанных аномалий и перезагружаю сохранение в надежде перевернуть спавны артефактов. Я занимаюсь этим уже несколько часов, но безуспешно (даже после последнего патча). Есть ли у кого-нибудь еще идеи??
0
0
iKNoBZiLLA x - 19 дек. 2024 17:56
@knobzilla, иногда можно купить шип у бармена в Ростоке, для крысиного короля отправляйтесь в электрическое поле (мусорный квартал Среднего Запада) и выполните квест эскорта. Убедитесь, что вы получили крысиного короля в качестве награды. Кроме этого у меня та же проблема, что и у вас. Похоже, я не могу заставить обычные артефакты появиться.
0
0
Yo Mommafoo8132 - 19 дек. 2024 21:21
Да, подтверждено 69 артефактов, и я не верю, что "Сердце Чернобыля" необходимо. Кроме того, большинство людей в конечном итоге получат редкие и легендарные артефакты раньше, чем все обычные и необычные, и рекомендуется перезагрузить очень раннее сохранение, чтобы фармить их, как только вы составите список того, что у вас есть в вашем основном сохранении, предпочтительно ближе к концу истории. Что я сделал, так это спрятал все артефакты (я продал дубликаты), а затем прошел по приведенному выше списку и отметил все, что у меня было. У меня осталось только 7 обычных/необычных, и я перезагрузил более раннее сохранение и сразу же нашел их с помощью трюка с перезагрузкой. Теперь мне просто нужны огненный шар вместе с плиткой шоколада (которую можно купить у торговца, поэтому я оставил это напоследок, чтобы проверить, сработает ли их покупка - я очень надеюсь на это...)
0
0
AbsoIuteZero x - 11 дек. 2024 19:36
Я получил Душу во время миссии (должен был ее сдать, но отдав КПК, я смог ее оставить). Она немного глючная, и я не думаю, что она засчитывается.

Описание не отображалось, пока я не нажал RS, а когда я нашел еще одну душу в электрической аномалии, у меня появилось всплывающее окно, которое появляется, когда вы впервые подбираете определенный артефакт.

Так что если у кого-то возникли проблемы с этим, а вы получили аномалию души за миссию, попробуйте поискать другую.
0
0
Mr SpinelesS - 14 дек. 2024 10:45
Я не помню название артефакта, но я получил один по ходу истории, когда он вылез из воронки, которую кто-то использовал для приготовления водки. Это единственная история? Я нахожу их много случайным образом. Я храню как минимум одну копию каждого в своем хранилище, а затем я буду исходить из этого.

Также, кто-нибудь знает, можно ли начать новый файл сохранения в существующем слоте сохранения? Например, если я начну новую игру, смогу ли я сохранить эти файлы под 1? У меня есть только файл сохранения из миссии № 14, и я не думаю, что смогу вернуться в зону. Просто интересно. :) Спасибо!
0
0
Mr Peanutbubber - 14 дек. 2024 15:52
@Mr Peanutbubber Артефакт, который вы нашли, был Crystal Thorn, который может появляться в кислотных аномалиях. Но у него есть уникальное описание, в котором упоминается, где он был найден (на водочном заводе). Сюжетный артефакт — Heart of Chernobyl, который вы получаете в конце истории.
0
0
Game Master 136 - 15 дек. 2024 02:56
Crystal Thorn — последний артефакт, который мне нужен, а я часами шлифую кислотные аномалии. Есть ли способ увеличить шанс выпадения этого «обычного» артефакта?
0
0
IxChocolate Man - 15 дек. 2024 12:10
Наконец-то удалось получить достижение. У меня было несколько сохранений примерно в 150 метрах от аномалий, которые порождают артефакты, и я просто продолжал подбирать их и перезагружаться. Пока я это делал, я отмечал их в списке (список указан в ссылке в решении) для отслеживания. К сожалению, у меня были сохранения только в конце истории, поэтому мне потребовалась неделя фарма артефактов, чтобы получить обычные и необычные артефакты. Когда я начинал, мне нужно было около 10 артефактов. Это совершенно случайно, в некоторые дни я находил 3, в другие дни ни одного. Я настоятельно рекомендую использовать интерактивную карту mapgenie ( https://mapgenie.io/stalker-2-heart-of-chornobyl/maps/the-zo... ), чтобы увидеть, где появляются артефакты. Удачи!
0
0
Aperture101 - 20 дек. 2024 22:23
@Aperture101 Мне нужно еще 5, так что если я перезагружу разные сохранения и даже удалю их, я получу достижение, если соберу их все в одном файле сохранения?
0
0
Yo Mommafoo8132 - 20 дек. 2024 23:09
Да, все в одном слоте сохранения. Можете удалять/перезагружать сохранения столько раз, сколько захотите. Просто не начинайте новую игру в этом слоте сохранения, так как это сотрет все ваши сохранения и коллекционный прогресс. Я это проверял.
0
0
Aperture101 - 21 дек. 2024 01:04
@Yomommafoo8132 спасибо, я поищу торговца в Ростоке. Я провалил миссию сопровождения в самом начале игры и с тех пор, к сожалению, не могу получить Крысиного короля.
0
0
iKNoBZiLLA x - 24 дек. 2024 15:36
280 часов игры, не менее 16 часов простого поиска артефактов и перезагрузки быстрых сохранений, но мне все еще не хватает 9! Действительно испортили впечатление от игры.
0
0
NoiseCrime - 27 дек. 2024 19:17
Просто небольшой вопрос. Возможно, я неправильно понял, но их нужно только собирать и оставлять себе или их можно продать, если вы собрали эти достижения?
0
0
BULKI J4CK M I - 23 дек. 2024 18:13
Вы можете продать их. Многие люди фармят это способом загрузки сохранения, и даже если они получат новое, перезагрузят сохранение и продолжат фармить. Слот сохранения отслеживает множество событий, которые происходят без необходимости сохранения в один файл. Чертежи, артефакты, смерти и т. д.
0
0
MikeBut - 23 дек. 2024 20:01
Я в том же гринде, осталось 2 Пузыря и Снежинки. У меня такое чувство, что у меня уже была Снежинка от мертвого солдата, и я, вероятно, продал ее, потому что у меня были плохие статы.
0
0
Xpro PT - 27 дек. 2024 22:59
Ладно. Я думал, что получил все, а достижение не выпало. Предполагаю, что нашел еще один двойной артефакт. Душа. У меня есть теория, что у него также есть 2 версии. Во время побочного квеста вы можете получить одну с другим описанием. Проверю теорию и предоставлю отзыв.

Обновление: Теперь я могу подтвердить, что Душа, которую вы получаете в побочной миссии, не засчитывается в достижение. Только что получил еще одну из случайного появления, и достижение разблокировано.
0
0
MysterioBadass - 04 янв. 2025 16:42
@MysterioBadass может подтвердить, что Душа — это «двойной артефакт». Я получил его из квеста, затем собрал все — никакого достижения. После этого я немного пофармил специально для него — как только я его схватил, выскочило достижение. Так что да, несмотря на получение некоторых артефактов из квестов — обязательно брать их самому. Но что хорошо — так это то, что артефакты, которые вы покупаете у торговцев, тоже засчитываются в достижение.
0
0
evpataknur - 04 янв. 2025 22:28
@MysterioBadass @evpataknur Какой квест дает уникальную Душу? Я не помню, чтобы получал уникальную, так что, думаю, я ее пропустил.
0
0
Game Master 136 - 05 янв. 2025 01:54
@Game Master Это называется
Все что осталось
, вы можете получить его у лейтенанта Матеуса у входа на базу химического завода, сразу после того, как вы покинули Малую Зону.
0
0
evpataknur - 05 янв. 2025 06:15
Только что выполнил квест "All That Is Left" в первый раз во время прохождения Ward. Пропустил его раньше, так как он был недоступен к тому времени, как я добрался до Химического завода во время первого прохождения. Сейчас не знаю о других уникальных артефактах квеста, кроме Crystal Thorn и Soul.
0
0
Game Master 136 - 05 янв. 2025 10:20
Это раздражает. Я пытаюсь найти Wrenched и Stoneheart, мои последние два, со вчерашнего дня, НИЧЕГО 😭
0
0
Sin Cudi - 08 янв. 2025 17:21
Я нашел дюжину легендарных Гиперкубов, прежде чем мне удалось наконец найти свой последний артефакт - обычные Капли. Я перезагружал 3 своих сохранения, сделанных в разных точках игры, по кругу в течение нескольких часов, прежде чем я, наконец, нашел его.
0
0
JunePaik - 29 дек. 2024 22:06
Сообщение о необходимости изучить артефакт должно появиться, чтобы они засчитались в достижении, верно? Я имею в виду, если я не получаю его при нахождении артефакта - это значит, что я уже "нашел его"?
0
0
evpataknur - 01 янв. 2025 20:13
Да, я тоже это заметил, поэтому я предполагаю, что это также помогло в отношении метода 100/150 митр, но я думаю, что в каждой аномалии есть определенное количество аномалий, которые могут появиться в этом конкретном месте, так как мне нужно еще 2 лиро-огня и сапфира, на которые я потратил часы, но так и не получил их. Я также пробовал полностью случайную аномалию с пси-эффектом, и в тех местах, которые я пытался фармить, я заметил закономерность: они все выплевывают один и тот же артефакт из выбранной группы. Теперь я получил свой опыт только от этого и не могу подтвердить это через файл игры, но когда я загружаю одну и ту же игру снова и снова, чтобы получить один и тот же артефакт, я верю, что это выбранная группа в этой аномалии, и вам просто нужно повезти, чтобы найти нужный вам артефакт при выполнении перезарядки на 100/150 метров.
0
0
BULKI J4CK M I - 02 янв. 2025 15:30
Ладно, теперь я совсем запутался. Я записал все артефакты, которые начал собирать, прежде чем делать это перезагрузочное сохранение, и, как уже упоминалось ранее, я смог заставить их выпасть. Я загрузил очень старое сохранение, в котором мне удалось заставить их выпасть, и оно издало этот звук, когда я собирал его в первый раз, и достижение не появилось 🫠🤦‍♂️🤷‍♂️ Я расстался с одним торговцем, которого я ранил, потому что я не получил его из аномалии, игра не засчитала это как найденное?
0
0
BULKI J4CK M I - 02 янв. 2025 23:08
Итак, я в конечном итоге получил достижение, вот что я получил. Извините за спам, но вот несколько вещей, которые следует отметить, если оно не выскочит у вас. Идя за ним прямо в конце игры, я заметил, что есть артефакты, которые не появляются, я думаю, что это может быть связано с прогрессом, потому что, когда я загрузил старое сохранение, где я на самом деле не исследовал карту, я смог получить два, которых мне не хватало, очень быстро, они были классифицированы как обычные. Другая большая проблема заключалась в том, что даже несмотря на то, что у меня был артефакт, мне пришлось получить его снова из-за того шума, который он издавал, когда я собирал его в первый раз. Это был кристальный шип. Теперь я думаю, что это может быть как-то связано с этими сканерами или торговцами, но я не уверен на 100%, так как не могу полностью вспомнить, как я получил этот артефакт, но я уверен, что он был у торговца и вернулся к сканеру. Я забрал его оттуда, и он мог глючить, но я заметил кое-что: при наведении на него в моем тайнике не появлялось описание, в отличие от других, но оно появилось в моем рюкзаке, так что, возможно, попробуйте это, чтобы посмотреть, может ли один из них глючить, и попытаться получить снова надеюсь, что это поможет, если кто-то, как и я, не мог понять, почему он не лопнул 🫡
0
0
BULKI J4CK M I - 03 янв. 2025 13:31
У меня тоже был глюк с кристальным шипом, для разблокировки достижения требовалось 2.
0
0
eviljas247 - 04 янв. 2025 00:34
Фармлю Crust, Pellicle и Wrenched и никак не могу заставить их появиться. Ненавижу это
0
0
Roose91 - 04 янв. 2025 02:43
Вы получаете кристальный шип во время миссии с доктором, который делает водку с артефактом (кто-нибудь, пожалуйста, запомните его имя), у этого есть другое описание, чем у кристального шипа, который вы получаете в аномалиях. Так может быть, поэтому вам нужно собрать оба?
0
0
MysterioBadass - 04 янв. 2025 12:33
Молодец, чувак, твой пост должен быть намного выше.
0
0
Yo Mommafoo8132 - 21 дек. 2024 01:59
Надеюсь, они исправят ставки. В игре на выживание очень плохо делать легендарные артефакты более распространенными, чем обычные, независимо от того, как далеко вы продвинулись по сюжету.
0
0
MikeBut - 22 дек. 2024 21:01
View all 35 comments Show less comments
Судя по всему, в игре насчитывается до 69 различных артефактов (не считая 6 главных артефактов и одного, связанного с сюжетом ), что, безусловно, намного больше, чем в предыдущих играх.
Надеюсь, этот список точный, так как я пока не всё нашёл, а все остальные списки, которые я находил, казались неполными.

Это было настоящим геморроем — тратить час, пытаясь найти Пузырь, который был последним артефактом, который мне был нужен. Достижение выскочило после того, как я его схватил, и мне не нужен был артефакт истории Сердце Чернобыля.

Чаще всего вы найдете их в аномальных полях, но иногда вы можете найти их около трупов в определенных областях. И после одного или двух выбросов артефакты обычно возрождаются в артефактных полях. Детектор Эха, как правило, довольно раздражает при использовании для охоты за артефактами, поэтому лучше обновиться до чего-то получше, если можете. Можно получить детектор Медведя в качестве награды за выполнение квеста «Знак надежды», который находится на базе Полдня на Диком острове. (База Полдня становится доступной в определенный момент истории) Было бы быстрее узнать о покупке детектора Медведя на базе Долга на Цементном заводе. Станция Янов к северу от Ростока также имеет шанс продать детекторы Медведя или Велеса.

Регулярно я бы оббегал Залесье в Малой Зоне, так как там есть 5 полей аномалий, которые находятся недалеко от города. А затем я бы двинулся на север в Свалку, так как там есть еще 6 полей аномалий, которые достаточно легко проверить. Может стать приличным способом заработать немного денег примерно за полчаса, если вы будете быстры. И не помешает посмотреть, не наткнетесь ли вы на какие-нибудь новые артефакты, пока вы там.

Особо следует отметить, что артефакты появляются случайным образом, но в зависимости от расстояния. Так что если вы сделаете быстрое сохранение до того, как достигнете поля аномалии (100-150 м или около того, в зависимости от расстояния), вы можете проверить, что там есть, и если вы хотите перебросить его, вы можете сделать это, загрузив свое сохранение. Если вы не против потратить время на попытки, вы можете попытаться перебросить артефакты, пока не получите что-то новое или стоящее больших денег. Это также может быть полезно, если каким-то образом артефакт застрянет в земле, где вы не сможете его схватить.

Вы также можете найти легендарные артефакты, такие как Компас, Громовая ягода и Жидкий камень в начале игры. Мне удалось получить Компас в гравитационном поле Глухого луга к северо-востоку от Залесья. А также получил Громовую ягоду из электрического поля Пол Депо к северо-западу от Залесья. Так что определенно стоит проверить поля аномалий в стартовых зонах, так как игра не препятствует появлению в них артефактов высокого уровня.

Люди упоминали Crystal Thorn, и я думаю, что это может сбить с толку некоторых людей. Его можно получить из квеста, связанного с историей, и я подозреваю, что он не засчитывается для достижения. Вы поймете, что у вас есть связанный с квестом, поскольку у него есть уникальное описание, которое ссылается на то, где вы его нашли. Если у вас есть только этот, скорее всего, вам, вероятно, понадобится обычный для коллекции, который можно найти в кислотных аномалиях. У меня были оба, когда я нашел свой последний артефакт, поэтому достижение выскочило без проблем.

Есть еще один уникальный артефакт квеста, который можно получить через квест "All That Is Left" в районе Химического завода. Этот квест можно пропустить, если вы потратите слишком много времени на его выполнение или в зависимости от того, насколько поздно в истории вы посещаете Химический завод в первый раз. Это Душа, которая имеет уникальное описание, и, похоже, она не засчитывается для достижения, что означает необходимость найти обычную Душу в полях электрических аномалий.
0
0

11 дек. 2024 13:23

39 Комментариев
Да, подтверждено 69 артефактов, и я не верю, что "Сердце Чернобыля" необходимо. Кроме того, большинство людей в конечном итоге получат редкие и легендарные артефакты раньше, чем все обычные и необычные, и рекомендуется перезагрузить очень раннее сохранение, чтобы фармить их, как только вы составите список того, что у вас есть в вашем основном сохранении, предпочтительно ближе к концу истории. Что я сделал, так это спрятал все артефакты (я продал дубликаты), а затем прошел по приведенному выше списку и отметил все, что у меня было. У меня осталось только 7 обычных/необычных, и я перезагрузил более раннее сохранение и сразу же нашел их с помощью трюка с перезагрузкой. Теперь мне просто нужны огненный шар вместе с плиткой шоколада (которую можно купить у торговца, поэтому я оставил это напоследок, чтобы проверить, сработает ли их покупка - я очень надеюсь на это...)
0
0
AbsoIuteZero x - 11 дек. 2024 19:36
Да, я тоже это заметил, поэтому я предполагаю, что это также помогло в отношении метода 100/150 митр, но я думаю, что в каждой аномалии есть определенное количество аномалий, которые могут появиться в этом конкретном месте, так как мне нужно еще 2 лиро-огня и сапфира, на которые я потратил часы, но так и не получил их. Я также пробовал полностью случайную аномалию с пси-эффектом, и в тех местах, которые я пытался фармить, я заметил закономерность: они все выплевывают один и тот же артефакт из выбранной группы. Теперь я получил свой опыт только от этого и не могу подтвердить это через файл игры, но когда я загружаю одну и ту же игру снова и снова, чтобы получить один и тот же артефакт, я верю, что это выбранная группа в этой аномалии, и вам просто нужно повезти, чтобы найти нужный вам артефакт при выполнении перезарядки на 100/150 метров.
0
0
BULKI J4CK M I - 02 янв. 2025 15:30
Ладно, теперь я совсем запутался. Я записал все артефакты, которые начал собирать, прежде чем делать это перезагрузочное сохранение, и, как уже упоминалось ранее, я смог заставить их выпасть. Я загрузил очень старое сохранение, в котором мне удалось заставить их выпасть, и оно издало этот звук, когда я собирал его в первый раз, и достижение не появилось 🫠🤦‍♂️🤷‍♂️ Я расстался с одним торговцем, которого я ранил, потому что я не получил его из аномалии, игра не засчитала это как найденное?
0
0
BULKI J4CK M I - 02 янв. 2025 23:08
Итак, я в конечном итоге получил достижение, вот что я получил. Извините за спам, но вот несколько вещей, которые следует отметить, если оно не выскочит у вас. Идя за ним прямо в конце игры, я заметил, что есть артефакты, которые не появляются, я думаю, что это может быть связано с прогрессом, потому что, когда я загрузил старое сохранение, где я на самом деле не исследовал карту, я смог получить два, которых мне не хватало, очень быстро, они были классифицированы как обычные. Другая большая проблема заключалась в том, что даже несмотря на то, что у меня был артефакт, мне пришлось получить его снова из-за того шума, который он издавал, когда я собирал его в первый раз. Это был кристальный шип. Теперь я думаю, что это может быть как-то связано с этими сканерами или торговцами, но я не уверен на 100%, так как не могу полностью вспомнить, как я получил этот артефакт, но я уверен, что он был у торговца и вернулся к сканеру. Я забрал его оттуда, и он мог глючить, но я заметил кое-что: при наведении на него в моем тайнике не появлялось описание, в отличие от других, но оно появилось в моем рюкзаке, так что, возможно, попробуйте это, чтобы посмотреть, может ли один из них глючить, и попытаться получить снова надеюсь, что это поможет, если кто-то, как и я, не мог понять, почему он не лопнул 🫡
0
0
BULKI J4CK M I - 03 янв. 2025 13:31
У меня тоже был глюк с кристальным шипом, для разблокировки достижения требовалось 2.
0
0
eviljas247 - 04 янв. 2025 00:34
Фармлю Crust, Pellicle и Wrenched и никак не могу заставить их появиться. Ненавижу это
0
0
Roose91 - 04 янв. 2025 02:43
Вы получаете кристальный шип во время миссии с доктором, который делает водку с артефактом (кто-нибудь, пожалуйста, запомните его имя), у этого есть другое описание, чем у кристального шипа, который вы получаете в аномалиях. Так может быть, поэтому вам нужно собрать оба?
0
0
MysterioBadass - 04 янв. 2025 12:33
Ладно. Я думал, что получил все, а достижение не выпало. Предполагаю, что нашел еще один двойной артефакт. Душа. У меня есть теория, что у него также есть 2 версии. Во время побочного квеста вы можете получить одну с другим описанием. Проверю теорию и предоставлю отзыв.

Обновление: Теперь я могу подтвердить, что Душа, которую вы получаете в побочной миссии, не засчитывается в достижение. Только что получил еще одну из случайного появления, и достижение разблокировано.
0
0
MysterioBadass - 04 янв. 2025 16:42
@MysterioBadass может подтвердить, что Душа — это «двойной артефакт». Я получил его из квеста, затем собрал все — никакого достижения. После этого я немного пофармил специально для него — как только я его схватил, выскочило достижение. Так что да, несмотря на получение некоторых артефактов из квестов — обязательно брать их самому. Но что хорошо — так это то, что артефакты, которые вы покупаете у торговцев, тоже засчитываются в достижение.
0
0
evpataknur - 04 янв. 2025 22:28
@MysterioBadass @evpataknur Какой квест дает уникальную Душу? Я не помню, чтобы получал уникальную, так что, думаю, я ее пропустил.
0
0
Game Master 136 - 05 янв. 2025 01:54
@Game Master Это называется
Все что осталось
, вы можете получить его у лейтенанта Матеуса у входа на базу химического завода, сразу после того, как вы покинули Малую Зону.
0
0
evpataknur - 05 янв. 2025 06:15
Только что выполнил квест "All That Is Left" в первый раз во время прохождения Ward. Пропустил его раньше, так как он был недоступен к тому времени, когда я добрался до Химического завода во время первого прохождения. Сейчас не знаю о других уникальных артефактах квеста, кроме Crystal Thorn и Soul.
0
0
Game Master 136 - 05 янв. 2025 10:20
Это раздражает. Я пытаюсь найти Wrenched и Stoneheart, мои последние два, со вчерашнего дня, НИЧЕГО 😭
0
0
Sin Cudi - 08 янв. 2025 17:21
Я получил Душу во время миссии (должен был ее сдать, но отдав КПК, я смог ее оставить). Она немного глючная, и я не думаю, что она засчитывается.

Описание не отображалось, пока я не нажал RS, а когда я нашел еще одну душу в электрической аномалии, у меня появилось всплывающее окно, которое появляется, когда вы впервые подбираете определенный артефакт.

Так что если у кого-то возникли проблемы с этим, а вы получили аномалию души за миссию, попробуйте поискать другую.
0
0
Mr SpinelesS - 14 дек. 2024 10:45
Я не помню название артефакта, но я получил один по ходу истории, когда он вылез из воронки, которую кто-то использовал для приготовления водки. Это единственная история? Я нахожу их много случайным образом. Я храню как минимум одну копию каждого в своем хранилище, а затем я буду исходить из этого.

Также, кто-нибудь знает, можно ли начать новый файл сохранения в существующем слоте сохранения? Например, если я начну новую игру, смогу ли я сохранить эти файлы под 1? У меня есть только файл сохранения из миссии № 14, и я не думаю, что смогу вернуться в зону. Просто интересно. :) Спасибо!
0
0
Mr Peanutbubber - 14 дек. 2024 15:52
@Mr Peanutbubber Артефакт, который вы нашли, был Crystal Thorn, который может появляться в кислотных аномалиях. Но у него есть уникальное описание, в котором упоминается, где он был найден (на водочном заводе). Сюжетный артефакт — Heart of Chernobyl, который вы получаете в конце истории.
0
0
Game Master 136 - 15 дек. 2024 02:56
Crystal Thorn — последний артефакт, который мне нужен, а я часами шлифую кислотные аномалии. Есть ли способ увеличить шанс выпадения этого «обычного» артефакта?
0
0
IxChocolate Man - 15 дек. 2024 12:10
Хорошо, спасибо!
0
0
Mr Peanutbubber - 15 дек. 2024 22:41
Ну, я получил «Кристалл Торн», но мое достижение не появилось, пока я не сохранил игру.
0
0
IxChocolate Man - 16 дек. 2024 00:28
Есть ли побочная миссия, связанная с тем, чтобы заставить Weird Bolt появиться в торнадо 🌪️? Наверное, я пытался раз 20 забежать на эту штуку, но она у меня так и не появилась. В одном видео, которое я смотрел, был парень, лежащий на земле мертвым с планшетом, и когда он его прочитал, там было что-то об артефакте, как мне кажется. Точно не помню. Все, что я знаю, это то, что баги в этой игре раздражают
0
0
MrWhite2U - 16 дек. 2024 05:24
@MrWhite2U Единственный способ, которым мне удалось заставить появиться Странный Молнию, — это обыскать труп, выброшенный торнадо, на предмет КПК. Вам нужно решить головоломку паркура с залезанием на контейнер, бегом и прыжками, находясь внутри глаза торнадо. Он появился для меня в конце наверху конвейерной ленты, после того как развернулся, поплыл ко мне с левой стороны.
0
0
Aperture101 - 16 дек. 2024 16:06
Насколько мне известно, мне осталось найти только Огненный шар, Крысиного короля, Снежинку и Шип (все они могут быть найдены в различных аномалиях по всей карте). В настоящее время я сохраняюсь примерно в 100 метрах от указанных аномалий и перезагружаю сохранение в надежде перевернуть спавны артефактов. Я занимаюсь этим уже несколько часов, но безуспешно (даже после последнего патча). Есть ли у кого-нибудь еще идеи??
0
0
iKNoBZiLLA x - 19 дек. 2024 17:56
@knobzilla, иногда можно купить шип у бармена в Ростоке, для крысиного короля отправляйтесь в электрическое поле (мусорный квартал Среднего Запада) и выполните квест эскорта. Убедитесь, что вы получили крысиного короля в качестве награды. Кроме этого у меня та же проблема, что и у вас. Похоже, я не могу заставить обычные артефакты появиться.
0
0
Yo Mommafoo8132 - 19 дек. 2024 21:21
Наконец-то удалось получить достижение. У меня было несколько сохранений примерно в 150 метрах от аномалий, которые порождают артефакты, и я просто продолжал подбирать их и перезагружаться. Пока я это делал, я отмечал их в списке (список указан в ссылке в решении) для отслеживания. К сожалению, у меня были сохранения только в конце истории, поэтому мне потребовалась неделя фарма артефактов, чтобы получить обычные и необычные артефакты. Когда я начинал, мне нужно было около 10 артефактов. Это совершенно случайно, в некоторые дни я находил 3, в другие дни ни одного. Я настоятельно рекомендую использовать интерактивную карту mapgenie ( https://mapgenie.io/stalker-2-heart-of-chornobyl/maps/the-zo... ), чтобы увидеть, где появляются артефакты. Удачи!
0
0
Aperture101 - 20 дек. 2024 22:23
@Aperture101 Мне нужно еще 5, так что если я перезагружу разные сохранения и даже удалю их, я получу достижение, если соберу их все в одном файле сохранения?
0
0
Yo Mommafoo8132 - 20 дек. 2024 23:09
Да, все в одном слоте сохранения. Можете удалять/перезагружать сохранения столько раз, сколько захотите. Просто не начинайте новую игру в этом слоте сохранения, так как это сотрет все ваши сохранения и коллекционный прогресс. Я это проверял.
0
0
Aperture101 - 21 дек. 2024 01:04
Молодец, чувак, твой пост должен быть намного выше.
0
0
Yo Mommafoo8132 - 21 дек. 2024 01:59
Надеюсь, они исправят ставки. В игре на выживание очень плохо делать легендарные артефакты более распространенными, чем обычные, независимо от того, как далеко вы продвинулись по сюжету.
0
0
MikeBut - 22 дек. 2024 21:01
Просто небольшой вопрос. Возможно, я неправильно понял, но их нужно только собирать и оставлять себе или их можно продать, если вы собрали эти достижения?
0
0
BULKI J4CK M I - 23 дек. 2024 18:13
Вы можете продать их. Многие люди фармят это способом загрузки сохранения, и даже если они получат новое, перезагрузят сохранение и продолжат фармить. Слот сохранения отслеживает множество событий, которые происходят без необходимости сохранения в один файл. Чертежи, артефакты, смерти и т. д.
0
0
MikeBut - 23 дек. 2024 20:01
@Yomommafoo8132 спасибо, я поищу торговца в Ростоке. Я провалил миссию сопровождения в самом начале игры и с тех пор, к сожалению, не могу получить Крысиного короля.
0
0
iKNoBZiLLA x - 24 дек. 2024 15:36
280 часов игры, не менее 16 часов простого поиска артефактов и перезагрузки быстрых сохранений, но мне все еще не хватает 9! Действительно испортили впечатление от игры.
0
0
NoiseCrime - 27 дек. 2024 19:17
Я в том же гринде, осталось 2 Пузыря и Снежинки. У меня такое чувство, что у меня уже была Снежинка от мертвого солдата, и я, вероятно, продал ее, потому что у меня были плохие статы.
0
0
Xpro PT - 27 дек. 2024 22:59
Я нашел дюжину легендарных Гиперкубов, прежде чем мне удалось наконец найти свой последний артефакт - обычные Капли. Я перезагружал 3 своих сохранения, сделанных в разных точках игры, по кругу в течение нескольких часов, прежде чем я, наконец, нашел его.
0
0
JunePaik - 29 дек. 2024 22:06
Сообщение о необходимости изучить артефакт должно появиться, чтобы они засчитались в достижении, верно? Я имею в виду, если я не получаю его при нахождении артефакта - это значит, что я уже "нашел его"?
0
0
evpataknur - 01 янв. 2025 20:13
Потратив еще 25+ часов на поиски (в предыдущем игровом слоте на 280 часов), я наконец-то собрал последние 9 артефактов, которых мне не хватало!

К счастью, у меня ничего не забаговалось, и я уже собрал дубликаты нескольких артефактов, которые, похоже, создавали другие проблемы. Я использовал технику быстрого сохранения/загрузки в каждом месте появления артефакта, с которым я сталкивался, и часто прокручивал несколько разных сохранений из разных точек моего прохождения.

Что бы я ни пытался, в конце концов я просто не мог найти больше 2-3 из 20 с лишним пропавших артефактов за раз/в день. Обычно их находили в течение первых 10-30 минут, хотя я продолжал искать по несколько часов каждый раз.

Хотя это совершенно анекдотично, мой опыт заставляет меня верить, что в алгоритме случайности, используемом для создания артефактов, есть что-то, что в конечном итоге ограничивает количество «новых» артефактов (когда их всего несколько), которые вы можете обнаружить, скажем, каждые 24 часа. Таким образом, наступает момент, когда вам, скорее всего, лучше ограничить время поиска, скажем, 30 минутами в день, каждый день, а не тратить 6 часов каждые несколько дней.

FYI- Мой последний Артефакт был Крысиным Королем, и я волновался, что он может никогда не появиться, так как вы получаете его из побочной миссии, но NPC для этой миссии был забагован во время моего прохождения. К счастью, похоже, что все артефакты имеют шанс появиться независимо от этого.
0
0
NoiseCrime - 09 янв. 2025 15:35
После более чем 144 часов я устал от этого и скачал инструмент UE. Теперь я запускаю артефакты с помощью Mapgenie и следующей команды: UETools_BindToggle # "XSetNoClipGSC true 2000" "UETools_Walk.
С клавишей # я всегда приземляюсь прямо перед землей. Больше никаких проблем с глючными артефактами и часами хождения вокруг.
Осталось 17 артефактов и 11 достижений (большинство из них сюжетные трофеи)....
0
0
Statler666 - 12 янв. 2025 17:45
Обязательно ли иметь их все в своем тайнике/поясе? Что если вы продадите некоторые из них или сдадите их для побочной миссии? Это все равно будет учитываться при сборе всех? Это лучше.
0
0
MrWhite2U - 14 янв. 2025 02:45
MrWhite2U, вы можете продать их и отдать за побочное задание, просто лучше иметь хотя бы по одному экземпляру каждого вида в своем тайнике для отслеживания.
0
0
nickplv - 15 янв. 2025 08:45
View all 39 comments Show less comments
Всего можно собрать 70 стандартных артефактов, и все они очень случайны в том, как они появляются и как они появляются. Вот почему мы создали действительно подробное руководство, чтобы гарантировать, что вы получите их все, которое вы можете найти ниже. Удачи там!

Ознакомьтесь с нашим руководством по местонахождению всех артефактов и архи-артефактов в Stalker 2 .
0
0