Sea of Stars

Sea of Stars

48 Достижений

1,070

40-50ч

PC
Xbox One
Xbox Series
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы отслеживать прогресс достижений Sea of Stars.
Ничего себе техника!

Ничего себе техника!

Победите 10 боссов, надев реликвию «Хитрый гамбит»

80

0.47%

Как разблокировать достижение Ничего себе техника! в Sea of Stars - Полное Руководство

Реликвия находится в локации «Трон Забытой Королевы», найдёте ее когда будете проходить дополнительный квест на битву с Богиней пушек.
В НГ+ используйте своё сохранение и сразу активируйте реликвию «хитрый гамбит» со всеми остальными, кроме реликвии «Сомнительный вызов», который увеличивает получаемый урон на 40%.
Играть в НГ+ с активированным «хитрым гамбитом» достаточно легко, при условии, что у вас уже есть лучшее снаряжение.
На боссе «Лиственный монстр» выпадет трофей.
7
0

02 сент. 2023 15:15

4 Комментария
Для ускорения диалогов можно использовать +.
12
0
Unborn - 20 сент. 2023 06:12
Если при первом прохождении сразу в "Лазурных пустошах" попасть в "трон забытой королевы" и попытаться на этом прохождении убить несколько боссов можно сократить себе нг+, для меня такими боссами стали промежуточные боссы в замке Флэшмансера: тип с пилой из руки и робот с косой и двумя своими копиями. Первый очень прост с реликвией «Хитрый гамбит», второй заставит немного попотеть, все дело в его таймингах взмахов косой. В целом убив только первого троф падает при победе над Сеятельницей страданий, а если и второго убить, то при стычке со Вторым и Четвертым на Ледяной горе чем при обычном раскладе с "Лиственным монстром". Это ускорит процесс нг+ на 1-2 в зависимости от темпа игры
3
0
MarblerCat - 03 сент. 2023 18:56
Займёт около 6-7 часов, если весь экип в оригинальной игре собран.
0
0
GizZ - 18 сент. 2023 22:11
Странно что ещё никто не написал, но есть способ быстрее чем 5-6 часов перепрохождения.
В первом прохождение достаточно собрать саму реликвию и спокойно закончить игру, не заморачиваясь с убийствами финальных боссов.
Завершив прохождение начинаем Новую игру+ из последнего сохранения. Сразу включаем реликвию «Хитрый гамбит». Убиваем слизняка и побеждаем Древнего тумана. Сохраняемся. У нас 2 убитых босса с реликвией Хитрый Гамбит, 35 минут потраченного времени и 0 усилий, потому что эти враги даже атаковать вас не успеют.
Теперь создаем Новую игру+ из последнего сохранения после победы над Древним Туманом и повторяем процедуру.
Итого 5 забегов по 35 минут и 0 усилий.
Трофей ваш.
18
0
The_Jail3r - 02 окт. 2023 15:17
View all 4 comments Show less comments
Трофей видимо глючный, потому что в основной компании я убил 8 босов (Лу Жугг, Спектральный жнец, Эрлина, Эйфорул из крепости Флешмансера, морской Слизней из руин докари, второй рай убил Ромайю, Королева пушек и второй раз убил Древний туман). По идеи трофей должен был упасть на НГ плюс во время битвы с Гигантским слизняком, ну или хотя бы на древней тумане если Голем в начале не считается боссом. В общем трофей выпал после того как я убил босса после того как пришёл в город Бриз.
Если кому-то интересно поиграть против боссов с этой реликвией а не пробежать нг+ с одного удара вот как я действовал. Обязательно поставте на персонажей кольцо Пощада жнеца (при летальном ударе если у персонажей больше 50% хп они не умирают а остаются в одном хите) с вкюченным гамбитом у вас любой пропущенный удар будет летальным и у персонажей всегда будет больше десяти хп чтоб эффект срабатывал. Я поставил ещё на Валлери серебренное кольцо которое восстанавливает 10% хп от урона и это лечило её в фул. Стабильно один персонаж может быть на поле. Так же не скупитесь использовать лунный щит чтоб можно было пережить ещё один удар если босс бьет единичным атаки, это ещё вам упростит жизнь и не придется учить тайминги. Кольцо которое даёт +1 к мане или -1 к стоимости заклинаний дайте Серай чтоб можно было как можно чаще использовать дезорентацию когда боссы кастуют заклинания. Не торопитесь тратить комбо. Иногда оно может пригодиться чтоб эффективно сорвать каст. Но если правильно подобрать момент лучше использовать комбо Поджог (3 единицы комбо Зейл Ри-Шан ) оно даёт много урона если контролировать торнадо, у меня стабильно был урон 600-800. На больших боссах даже больше тысячи. И самый лучший супер удар у Ри-Шана он если что и похилит и сработает как Дезорентация Серай чтоб было больше времени на восстановление и нанесение урона. Живая Мана - лучше стабильно на поле иметь две, третью по кд можно использовать при атаке. Но никто не запрещает в хорошо подобранный момент зарядить все три сферки и ударить посильнее. Но я перестраховывался.
Ещё одной из обязательных реликвий может стать магический карман. Позволит раз в раунд использовать еду не тратя ход. Я стабильно готовил еду на ману чтоб опять таки использовать навык Серай и если не хватало другим персонажем за редким исключением давал ману им, но таких случаев было мало. Так же имел при себе пару штук еды на воскрешение на всякий случай но спойлер она не пригодилась.
Из боссов в основной игре мне показался емного сложным спектральный жнец, потому что он вызывает свои копии и аткует в один момент. И душным был Эйфорул. Я не сразу наловчился в дополнительном этапе.
1
0

28 сент. 2023 14:22

1 Комментарий
Да троф этот реально странный и видимо убийство считает только каких то определенных боссов, я в основной игре убил 1 босса с реликвией и на нг плюс получается 9 это был босс Dweller of Torment(Горилла которая), на нем выпал троф.
0
0
ScaryKirill - 30 сент. 2023 11:33
ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку многим интересно, можно ли просто убить одного и того же босса 10 раз за одно сохранение, я попытался сделать это на боссе-черве в Запретной пещере в начале, РАДИ НАУКИ, и это не сработало. Если вы просто хотите сразиться с первым боссом или первыми несколькими боссами, чтобы получить это, вам нужно будет создать отдельный файл сохранения NG+, чтобы трекер их подсчитал. Боссы на самом деле не становятся сложнее, а пролог длинный, поэтому я бы лично не рекомендовал, но решать вам.

Пришло время проявить GIT GUD, рассчитывая время для своих блоков!

«Искусный гамбит» — реликвия, которую можно найти в конце/после игры.
Эффект реликвии: Здоровье -95%, и враги неуязвимы во время применения. Временные блоки уменьшают весь урон до 1, а временные атаки наносят двойной урон. Это для хвастунов и спидраннеров!
Как получить: Начните сюжетную линию «Экспедиция Лазурного моря» в любое время после открытия Логова Флешмэнсера, отправившись в Лагерь на карте мира и поговорив с Сераи.
Прохождение квеста (спойлер решения головоломки):

ПРИМЕЧАНИЯ/СОВЕТЫ:
- Вам нужно будет начать Новую игру+ после разблокировки реликвии и пройти игру, чтобы убить 10 боссов с ней. (Технически вы можете использовать ее на некоторых боссах поздней игры перед началом прохождения NG+, и они будут засчитаны, но они будут намного сложнее. Я бы просто рекомендовал подождать до вашего нового прохождения.)
На NG+ вы будете очень сильны, так что это будет не так сложно, как кажется.

- Вы можете отключить реликвию между боссами. Просто не забудьте повторно активировать ее перед каждым сражением.

- Начав новую игру, если вы последовательно используете реликвию на каждом боссе, вам нужно будет снова добраться до Лиственного Монстра на острове Меса (кредит: Himuki), чтобы получить достижение. Это займет примерно ~4-5 дополнительных часов, если вы ускоритесь.

Советы, выделенные курсивом ниже, взяты из комментариев пользователя "SKizzUMATIK".
- RB+A ускорит текст, а удерживая B, вы пропустите анимированные видео. Это сэкономило мне, вероятно, около получаса и бесчисленное количество нажатий на кнопку A для диалога.

- Полезные реликвии в любой момент не влияют на достижение.

- Во время сражений с боссами самыми полезными предметами являются аксессуары Leeching Thorn, браслет Reaper's Mercy и реликвия Double Edge, которая оказалась полезной, поскольку ее отрицательная черта практически не имеет значения при включенном Artful Gambit.

- Вам придется заново экипировать каждого персонажа его снаряжением по мере их добавления в вашу группу, включая ваших основных детишек из «Солнцестояния».


ChiflaGoodLuck составил список первых боссов, которые учитываются с начала NG+:
1) БоссСлаг
2) Древний туман
3) Малкомуд
4) Хроматическое явление
5) Ромая
6) Ботанический ужас
7) Обитатель горя
8) Призыватель бурь
9) Обитатель Мучений
10) Лиственный монстр
64
0

31 авг. 2023 21:01

54 Комментария
Если кому-то интересно, если вы начнете новую игру+ с реликвией, вы разблокируете достижение после победы над Лиственным Монстром.
0
0
Himuki - 31 авг. 2023 21:17
Спасибо за дополнительную информацию, Химуки! Я добавлю это и укажу твое авторство.
0
0
ICE Faux Pirate - 31 авг. 2023 21:46
Если убить первого босса и перезагрузить сохранение, достижение продолжит отслеживаться? То есть можно просто убить первого босса 10 раз?
0
0
Corrupt Johnny - 01 сент. 2023 19:06
Очень сомневаюсь в этом, но полагаю, что в каждом сохранении тайно ведется подсчет, чтобы предотвратить подобные вещи.
0
0
ChiflaGoodluck - 01 сент. 2023 23:49
Могу подтвердить, Лиф Босс получил достижение, на это ушло 5 часов 14 минут.
0
0
EG Kronoz - 02 сент. 2023 05:48
Только что получил. Могу подтвердить, что босс-лист также, хотя всего есть 15 встреч с боссами, включая лиственного мальчика. Я предполагаю, что те, которые не считаются боссами, это вводный тренировочный голум, первая встреча с Рокки (каменная Саламандра сразу после способности ветра/дуновения), Малкомуд (Крот-маг [ты мне нравишься]), Герцог Авентри, Аколиты 1 и 3 и Аколиты 2 и 4. Однако я не знаю, какие встречи точно не считаются, поэтому, вероятно, лучше перестраховаться и иметь реликвию на всех из них. Черт возьми, я только что понял, что вы на самом деле не убиваете ни одного из этих боссов во время этих встреч, может быть, поэтому они не считаются. Достижение должно быть *Уничтожить* 10 боссов. Хм.

Несколько заметок :

• RB+A ускорит текст, а удерживая B, вы пропустите анимированные видео. Это сэкономило мне, вероятно, около получаса и бесчисленное количество нажатий на кнопку A для диалога.

• Полезные реликвии в любой момент не влияют на достижение.

• Во время сражений с боссами использование реликвии «Обоюдоострое лезвие», вероятно, было полезным, поскольку ее отрицательная черта в принципе не имеет значения при включенном «Искусном гамбите».

• Вам придется заново экипировать каждого персонажа его снаряжением по мере их добавления в вашу группу, включая ваших основных детишек из «Солнцестояния».

Все настолько низкоуровневое в течение всего этого блока игры, что это достижение оказалось очень легким; нужно просто выделить еще один кусок времени, как вы и упомянули. Мне потребовалось около 4 часов и 40 минут, чтобы прорваться.
0
0
SKizzUMATIK - 03 сент. 2023 00:54
Милосердие Жнеца (HP выше 50%, смертельные удары оставляют цели 1HP). Экипированный предмет помогает, когда вы промахиваетесь по блоку.
0
0
vI HeaDAchE Iv - 03 сент. 2023 07:09
Согласно отслеживанию в книге Feats, я могу подтвердить, что два дуэта боев Аколитов не засчитываются, и я подозреваю, что Дюк, Рокки (один) и Вирн находятся в здравом уме. Также неверно утверждение «если босс не уничтожен, он не засчитывается», учитывая Ромайю и Малкомуда.

Кроме того, это заняло у меня чуть больше 4 часов (4 ч 5–6 мин), возможно, стоит сократить этот временной диапазон на час.
0
0
ChiflaGoodluck - 03 сент. 2023 10:57
Ах, я не подумал отслеживать в игровой книге. Я даже не заметил, что могу «закрепить» Веспертина, пока не прошло около 35 часов. Я был разочарован отслеживанием, так как оно не показывало количество рецептов, поэтому я просто проигнорировал его.
0
0
SKizzUMATIK - 03 сент. 2023 13:32
О, и вы абсолютно правы по поводу Ромайи и разрушенной формулировки. Туше!
0
0
SKizzUMATIK - 03 сент. 2023 13:34
Могу также подтвердить, что бой с Дюком не засчитывается, так как я его пропустил, но он все равно появился у босса Лифа.

У меня ушло в общей сложности 4 часа 20 минут :)
0
0
Soundeh - 03 сент. 2023 20:43
В своей первой игре я провел 4 боя с этой реликвией, и я подтвержу, будут ли они учитываться в новой игре+.
0
0
Zhaell - 04 сент. 2023 11:46
Я могу подтвердить, что боссы, которых вы побеждаете с экипированной реликвией, засчитываются в новой игре+, у меня их было 4, и она была разблокирована с боссом-боссом-боссом.
0
0
Zhaell - 04 сент. 2023 20:49
У меня просто возникла мысль, которую я хочу проверить. Может быть, быстрее пройти первые пять в NG+ дважды? Это вообще считается? Я только что прошел Stormcaller, интересно, если перезапустить NG+ и снова пройти Malkomud, это поможет.
0
0
TriggerOfTime - 07 сент. 2023 01:29
Я только что закончил игру «Дом с привидениями» и мне стало любопытно, поэтому я создал новую игру с тем же сохранением, чтобы посмотреть.
Это имеет значение.
Достижение открылось, когда я победил Малкомуда.
0
0
Eldarion - 07 сент. 2023 17:45
Интересно, что упомянутое выше руководство об убийстве слизняка 10 раз не сработало, но Элдарион заставил его работать, убив первых 7/10 боссов, а затем первых 3/10 из них во второй раз, и это сработало?

ICE, ты сохранялся после Bosslug и начинал каждый раз полностью новый NG+?
0
0
Za Pantsupati - 07 сент. 2023 18:38
Нет, я просто каждый раз перезагружал свое сохранение, думая, что трекер достижений может отслеживать иначе, чем внутриигровой, но это не так.
Каждый раз можно было бы делать новое сохранение, но этот пролог длинный. Мне кажется, что просто продолжить игру было бы быстрее. Боссы на самом деле не становятся сложнее.
Но я добавлю это в решение на случай, если кто-то захочет пойти этим путем.
0
0
ICE Faux Pirate - 07 сент. 2023 23:07
Я играл до победы над штормколлером, затем начал новую игру плюс на этом сохранении и получил свое достижение после победы над Elder Mist. В совокупности я получил его за пять часов. Что можно было бы легко сделать лучше, учитывая, что я отошел от игры и не пытался спешить и прочитать часть диалога, чтобы посмотреть, изменит ли что-нибудь игра за zale.
0
0
chris8079 - 08 сент. 2023 02:07
Ууууу, я определенно провел все свое (ну, конец) первое прохождение, думая, что Reaper's Mercy оставляет ВРАГОВ на 1 HP, если до этого у них было больше 50%, и я не мог понять, зачем кому-то это нужно. Я пытался сэкономить немного времени на втором прохождении, победив Gun Goddess с помощью реликвии в первом прохождении, и это было бы очень кстати, если бы я знал, что это применимо к вашему персонажу (которого я никогда не назову "ЦЕЛЬЮ", разработчики игры... тьфу).

У кого-нибудь были проблемы с этим багом?? Я пытался победить BossSlug 10 раз в десяти новых играх, но безуспешно, но трекер не двигался все это время... поэтому я начал думать, что, может быть, он просто не считается подходящим боссом для этого достижения. Но теперь я продвинулся вперед и победил Elder Mist, и на трекере все еще 0%. Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не хочу проходить все 5 часов и 10+ боссов только для того, чтобы обнаружить, что у меня все забаговано... так нормально ли, что трекер не двигается, пока вы это делаете? Он остается на 0% все время, пока не выскочит после босса Leaf guy, или он должен обновлять процент после каждого подходящего босса?
0
0
DenverMax27 - 14 сент. 2023 20:13
Для этого достижения нет внешнего трекера. Единственный трекер находится в книге «Подвиги» на корабле.
0
0
ChiflaGoodluck - 14 сент. 2023 20:39
@ChiflaGoodluck Спасибо за быстрый ответ! Приятно знать. Думаю, в этом случае победа над BossSlug десять раз, даже начиная каждый раз новый файл, тоже не засчитывается. Хотя странно, что некоторые люди сообщают об успешном прохождении 5 или 7 боссов в одном файле, а затем начинают второй новый файл для оставшихся... не уверен, как игра, похоже, дисквалифицирует повторы в некоторых случаях, но не в других.
0
0
DenverMax27 - 14 сент. 2023 22:01
Итак, после того, как я попробовал пройти это разными способами и, наконец, добился прямого пути, я могу подтвердить, что бой с Малкомудом ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ (потому что я случайно попал туда, не включив реликвию, и достижение не появилось у меня до следующего боя после Лиственного Монстра).
0
0
DenverMax27 - 15 сент. 2023 23:08
Если вы не хотите заморачиваться с включением и выключением реликвии, на 22 уровне с лучшей экипировкой я просто оставил ее включенной и за все время прохождения умер только один раз от случайных врагов прямо перед 10-м боссом. Это вполне выполнимо.
0
0
TheBigBB - 19 сент. 2023 08:23
начните новую игру и включите реликвию, 10-м боссом был голем из листьев.
0
0
Czesio83 - 19 сент. 2023 13:37
Для тех, кому интересно, в каком порядке находятся боссы
Начиная с новой игры плюс

(Но этот список — это порядок, в котором я сталкивался с боссами во время своего первого прохождения, используя руководство, но порядок не должен сильно отличаться)
Я еще не получил это последнее достижение (только начал)

•Босслаг
•Старый туман
•Малкомуд
•Ромайя
•Ботанический ужас
•Обитатель горя
•Призыватель бури
•Один и три
•Два и четыре
•Обитатель мучений
•Лист монстра (судя по комментариям, достижение должно быть разблокировано после этого боя)
•Эрлина и Бругавес
•Один, два, три, четыре
•Обитатель раздоров
•Гидралион
•Жабья кано
•Хранитель
•Медузо
•Абстарак,Рахатер,Брат Казугин
•Катализатор
•Обитатель ужаса
•ЛеДжагг
•Фазовый жнец
•Элисандарелль
•Эфорул
0
0
lucylu1983 - 21 сент. 2023 11:15
@lucylu После Лиф-монстра битва с Бургавесом и Эрлиной считается битвой с боссом... именно тогда достижение открылось для меня (после того, как я промахнулся по Малкомуду)
0
0
DenverMax27 - 21 сент. 2023 12:44
@DenverMax27 спасибо, я только что добавил это в список

Я просто скопировал все битвы с боссами из руководства, которым я пользовался.
Это они классифицировали как битву с боссом, но они могли скрыть именно этот момент, так как он был потенциальным спойлером.
(ну, вам пришлось нажать на эту штуку, чтобы увидеть имя)
0
0
lucylu1983 - 21 сент. 2023 13:24
Я надеялся получить это с нуля на NG+ раньше, чем босса-листа, но, похоже, многие боссоподобные встречи на самом деле не являются боссами. Это заняло около 4 часов.
0
0
MikeBut - 04 окт. 2023 11:49
Только вопрос, реликвию нужно включать последовательно или если я побью одного босса без реликвии, это не засчитается и счетчик обнулится?
0
0
hibiki13 - 28 окт. 2023 02:13
Не обязательно, чтобы это было последовательно. Я пропустил один и победил позднего, и он отлично лопнул.
0
0
ICE Faux Pirate - 28 окт. 2023 16:50
было бы неплохо, если бы кто-нибудь упомянул список боссов... это на самом деле имеет значение :)
0
0
New xDante1986 - 14 нояб. 2023 15:38
было бы неплохо, если бы кто-нибудь упомянул список боссов... это на самом деле имеет значение :)
Первые 10, которые будут учтены, следующие:
1) БоссСлаг
2) Древний туман
3) Малкомуд
4) Хроматическое явление
5) Ромая
6) Ботанический ужас
7) Обитатель горя
8) Призыватель бурь
9) Обитатель Мучений
10) Лиственный монстр
0
0
ChiflaGoodluck - 17 нояб. 2023 05:23
Думаю, я победил этих десять боссов, но неважно. Пойду немного дальше, чтобы закончить этот шедевр :)

EDIT: Просто для остальных, номер 11) Бругавес и Эрлина в Механическом замке, на всякий случай, если вы, как и я, что-то пропустили, мне кажется, я пропустил Хроматическое Явление :)
0
0
New xDante1986 - 19 нояб. 2023 23:40
Я слышал, что можно проходить NG+ снова и снова, побеждая BossSlug и Elder Mist по 5 раз, а не проходить 10 боссов, как обычно. Предполагается, что это займет примерно половину времени — может ли кто-нибудь подтвердить, что это работает?
0
0
Mr Afrooo - 25 нояб. 2023 08:20
Г-н Афроо, это сценарий, который я изложил в первых нескольких предложениях руководства. Это возможно сделать, но начальный пролог настолько длинный, что я на 99% уверен, что быстрее будет просто победить первых 10 боссов, чем перезапускать разные файлы сохранения NG+.
0
0
ICE Faux Pirate - 25 нояб. 2023 16:11
Мне потребовалось около 6 часов, чтобы полностью выполнить это достижение в NG+, включая босса Лиственного монстра (10-го). Буквально хорошо знал планировку всех уровней, собирая предметы коллекционирования, пробежал мимо всех возможных врагов и пропустил все диалоги. Не понимаю, как можно было выполнить это конкретное достижение с нуля менее чем за 6 часов.

Никогда не проваливал ни одной битвы. Мой единственный совет для этого решения — просто упомянуть включить все Реликвии. Они все приносят вам пользу в некотором роде для этого достижения.
0
0
Arsenic 17 - 03 дек. 2023 20:52
Хорошее руководство, я сделал это за 6:13, слишком много боев между боссами. Если вы блокируете лучше меня, у вас не должно быть проблем с боссами и боями между ними. Я никогда не выключал его с тех пор, как получил эту реликвию.
0
0
ELVIS3003 - 04 дек. 2023 11:11
Босс Обитатель Горя — худшая часть. Двойная фаза боя с небоевой последовательностью между ними. Вторая фаза начинается либо с базовой атаки, либо с непреодолимого заклинания блокировки, которое наносит множественные удары. Я также включил реликвии Амулет Рассказчика и Аура Хранителя, чтобы получить несколько дополнительных очков здоровья, потому что я отстой в тайминг-блоках.
0
0
Level 75 Noob - 16 дек. 2023 21:36
Мне потребовалось около 5 часов (группа 23 уровня), чтобы добраться до босса-листа, с большинством реликвий. Хуже всего было в Haunted Mansion, потому что монстры, похожие на книги, атакуют там только с помощью заклинаний, что означает, что они бессмертны, пока вы не сломаете их замки, но в большинстве случаев это невозможно сделать за один ход... раздражает.

Я советую экипировать безделушку 'Leeching Thorn' вместе с групповой безделушкой 'Reaper's Mercy'. Во время второго захода у вас должен быть один Thorn, а второй вы можете найти в 'Mountain Trail' (первая зона). Таким образом, двое членов вашей группы будут практически бессмертны, поскольку Thorn полностью восстанавливает ваше HP обычными атаками, а Reaper's Mercy будет оставлять вам 1 HP каждый раз, когда вы получаете смертельный удар, и ваше HP выше 50%.
0
0
VoltixX1 - 21 дек. 2023 08:18
Не стоит недооценивать навык Дезориентации Сераи. Он задерживает атаки противника, так что вы можете нанести больше ударов, чтобы сломать замок. Или вы можете убить босса прежде, чем он успеет атаковать.
0
0
Trombonafide - 06 янв. 2024 22:30
Я сделал это в два этапа:
1) БоссСлаг
2) Древний туман
3) Малкомуд
4) Хроматическое явление
5) Ромая
6) Ботанический ужас
7) Обитатель горя

Затем повторил первые 3 на вторичном NG+. Не хотелось продираться через раздел Stormcaller, чтобы не иметь с ним проблем.
0
0
Timmay - 09 янв. 2024 01:11
Я попробовал решение Тиммэя 7/3, и оно НЕ работает, поэтому я бы посоветовал просто сделать это за один раз, чтобы вырастить монстра-лист.
0
0
Freak OTRT - 11 янв. 2024 23:59
Комментарий Steaksaucepie открыл мне эту тайну.
сыграл/победил старейшину тумана. сохранил. NG+, используя это сохранение. повторить еще 4 раза.
0
0
BeJeckle - 21 янв. 2024 03:20
Решение Timmay РАБОТАЕТ. Вам просто нужно начать NG+ на основе вашего сохранения от убийства первых 7 боссов. Я использовал этот метод, но сначала убил 8 боссов, затем создал новый NG+ на основе этого сохранения, и достижение выскочило после Elder Mist.
0
0
Jazz Apples - 21 янв. 2024 16:39
Я также пошел на стратегию 8/2: я играл до включения Штормколлера (который был настоящим слабаком; он даже не смог призвать своего морского монстра), а затем прошел NG++ до Elder Mist. Я не собирался проходить водный дворец Докарри и Пик Мучений во второй раз. И да, стоит упомянуть, что начинать NG++ нужно на основе NG+.
0
0
Ich Bin Viele - 31 янв. 2024 21:59
Спасибо за советы, SKizzUMATIK. Я их добавлю и укажу вас!
0
0
ICE Faux Pirate - 03 сент. 2023 05:08
Получил это в Elder Mist Boss NG+, после того как сможешь летать (обычная игра), получи эту реликвию и победи всех оставшихся необязательных боссов и боссов замка. Было тяжело, но убедись, что ты получил аксессуар Reaper's Mercy, он очень помогает. *Это на всякий случай, если ты не хочешь играть в NG+ дольше, лол
0
0
SirCotufa - 29 сент. 2023 18:54
На прохождение первых двух боссов в списке уходит ~30 минут (33 точно у меня). Просто перезапуск NG+ 5 раз и прохождение Slug + Mist занимает всего ~2 часа 45 минут, но это очень однообразно. Хотя это определенно может сэкономить вам несколько часов.
0
0
Steaksaucepie - 18 дек. 2023 12:52
Если вы стремитесь к эффективности, то просто сыграть с первыми двумя боссами пять раз — это определенно наилучший вариант. 19 минут до слизняка, еще 13 до Древнего тумана.
0
0
Neo Yggdrasill - 25 февр. 2024 14:37
Предлагаю Нео Иггдрасиль — это умная стратегия! Повторите 5 уроков или начало игры, запишите то, что происходит в разговоре или прологе (muita conversa), как цель венсера или 2 первых шеф-повара - как реликвия - и это очень легко. Аградесо.
0
0
ShotCris - 20 марта 2024 14:12
Хотел бы я знать о пропуске диалогов раньше. СЛИШКОМ МНОГО БОЛТОВНИ в этой игре. Разработчики идиоты.
0
0
DK1MonkeyMan - 25 апр. 2024 12:40
Полностью согласен с @Neo Yggdrasill, так как на выполнение этого достижения у вас уйдет около 2,5 часов.
0
0
evorgnayr - 02 мая 2024 12:23
Но считается ли тогда еще один NG+? Потому что я только что прибыл в деревню Люцент и не знаю, лучше ли продолжать или начать новую игру.
0
0
Balusker - 13 июня 2024 22:09
Отличное руководство. Я также согласен, что лучше всего просто пройти новую игру+ с самого начала, пока не дойдете до Лиственного Монстра.
Перезапускать снова и снова ради легкого раннего боя с боссом не стоит. Было бы очень мучительно скучно проходить длинный пролог. Уровень ваших персонажей в любом случае намного выше, чем у обычных врагов и боссов, это означает, что атака или магическая атака наносят много урона, из-за чего бой длится очень быстро. Удаление 95% здоровья все еще не делает его слишком сложным.
0
0
TheFirstWonder - 19 авг. 2024 09:42
View all 54 comments Show less comments
ПРИМЕЧАНИЕ. Поскольку многим интересно, можно ли просто убить одного и того же босса 10 раз за одно и то же сохранение, я вначале попробовал это сделать с боссом-червем в Запретной пещере, ДЛЯ НАУКИ, и это не сработало. Если вы просто хотите сразиться с первым боссом или с первыми несколькими боссами, чтобы получить это, вам нужно будет запустить отдельный файл сохранения NG+, чтобы трекер мог их подсчитать. Боссы на самом деле не становятся сложнее, а пролог длинный, поэтому лично я бы не рекомендовал, но решать вам.

Пришло время GIT GUD с определением времени ваших блоков!

Искусный гамбит — это реликвия, которую можно найти в конце/после игры.
Эффект реликвии: здоровье -95%, враги неуязвимы во время применения. Блоки по времени уменьшают весь урон до 1, а атаки по времени наносят двойной урон. Это для понтов и спидраннеров!
Как получить: запустите сюжетную линию «Церулинской экспедиции» в любое время после открытия Логова плотоманта, отправившись в Лагерь на карте мира и поговорив с Серай.
Прохождение квеста (спойлер с решением головоломки):

ПРИМЕЧАНИЯ/СОВЕТЫ:
- Вам нужно будет начать «Новую игру+» после разблокировки реликвии и пройти игру, чтобы с ее помощью совершить 10 убийств боссов. (Технически вы можете использовать его на некоторых боссах поздней игры перед началом прохождения NG+, и они будут засчитаны, но будут намного сложнее. Я бы просто рекомендовал подождать до нового прохождения.)
На НГ+ вы станете суперсильным, так что это будет не так сложно, как кажется.

- Вы можете выключать реликвию между боссами. Просто не забудьте повторно активировать его, прежде чем встретиться с каждым из них.

- Если после начала новой игры вы последовательно используете реликвию на каждом боссе, вам нужно будет снова добраться до Листового монстра на острове Меса (фото: Химуки), чтобы получить достижение. Если вы поторопитесь, это займет примерно 4-5 дополнительных часов.

Советы, выделенные курсивом ниже, взяты из комментариев «SKizzUMATIK».
- RB+A ускоряет просмотр текста, а удерживание B позволяет пропускать анимированные видеоролики. Это сэкономило мне, вероятно, около получаса и бесчисленных нажатий кнопки A для диалога.

- Полезные реликвии ни на каком этапе не влияют на достижение.

- Во время сражений с боссами наиболее полезными предметами являются аксессуары «Похищающий шип», браслет «Милосердие Жнеца» и реликвия «Двойное лезвие», которая была полезна, поскольку ее отрицательная черта практически неактуальна при включенном «Ловком гамбите».

- Вам придется переоснащать каждого персонажа его снаряжением по мере того, как он добавляется в вашу группу, включая ваших главных детей Солнцестояния.


ChiflaGoodLuck составил список первых боссов, отсчитываемых с начала НГ+:
1) БоссСлизень
2) Древний Мист
3) Малкомуд
4) Хроматическое явление
5) Ромайя
6) Ботанический ужас
7) Обитель Горя
8) Призыватель бури
9) Обитель Мучений
10) Листовой монстр
47
0

31 авг. 2023 21:01

53 Комментария
Только что понял. Также можно подтвердить листового босса, хотя всего существует 15 встреч с боссами, включая листового бойя. Я предполагаю, что те, кто не считаются боссами, - это вводный тренировочный голум, первая встреча с Рокки (каменная Саламандра сразу после способности ветра / удара), Малкомуд (крот-маг [ты мне нравишься]), Герцог Авентри, Аколиты 1 и 3 и Аколиты 2 и 4. Однако я не знаю, какие встречи точно не учитываются, поэтому, вероятно, лучше перестраховаться и включить реликвию для всех из них. Черт возьми, я только что понял, что на самом деле вы не убиваете ни одного из этих боссов во время этих встреч, может быть, поэтому они не в счет. В достижении должно быть указано *Уничтожить* 10 боссов. Хм.

Несколько примечаний :

• RB+A ускоряет просмотр текста, а удерживание B позволяет пропускать анимированные видеоролики. Это сэкономило мне, вероятно, около получаса и бесчисленных нажатий кнопки A для диалога.

• Полезные реликвии ни на каком этапе не влияют на достижение.

• Во время сражений с боссами использование реликвии «Двойное лезвие», вероятно, было полезным, поскольку его отрицательная черта практически неактуальна при включенном «Ловком гамбите».

• Вам придется переоснащать каждого персонажа его снаряжением по мере того, как он добавляется в вашу группу, включая ваших главных детей Солнцестояния.

На протяжении всего этого блока игры все настолько низкоуровнево, что это достижение оказалось очень простым; как вы упомянули, просто нужно посвятить еще немного времени. На прохождение у меня ушло около 4 часов 40 минут.
0
0
SKizzUMATIK - 03 сент. 2023 00:54
Если кому-то интересно, если вы пройдете новую игру+ с включенной реликвией, вы разблокируете достижение после победы над Листовым монстром.
0
0
Himuki - 31 авг. 2023 21:17
Спасибо за дополнительную информацию, Химуки! Я добавлю это и отдам вам должное.
0
0
ICE Faux Pirate - 31 авг. 2023 21:46
Если вы убьете первого босса и перезагрузите сохранение, достижение продолжит отслеживаться? Например, можно ли просто убить первого босса 10 раз?
0
0
Corrupt Johnny - 01 сент. 2023 19:06
Очень сомневаюсь в этом, я думаю, что в каждом сохранении тайно ведется подсчет, чтобы предотвратить подобные вещи.
0
0
ChiflaGoodluck - 01 сент. 2023 23:49
Подтверждаю, Leaf Boss получил достижение, на это ушло 5 часов 14 минут.
0
0
EG Kronoz - 02 сент. 2023 05:48
Спасибо за советы SKizzUMATIK. Я добавлю их и похвалю вас!
0
0
ICE Faux Pirate - 03 сент. 2023 05:08
Reaper's Mercy (HP выше 50%, смертельные удары оставляют цель на 1HP). Предмет для экипировки помогает, когда вы промахиваетесь по блоку.
0
0
vI HeaDAchE Iv - 03 сент. 2023 07:09
Согласно отслеживанию в книге подвигов, я могу подтвердить, что два дуэтных боя Аколитов не учитываются, и я подозреваю, что Герцог, Рокки (один) и Вирн находятся в здравом уме. Кроме того, фраза «если босс не уничтожен, он не засчитывается» неверна, учитывая Ромайю и Малкомуда.

Кроме того, это заняло у меня чуть больше 4 часов (4 часа 5–6 минут), возможно, я захочу сократить этот временной диапазон на час.
0
0
ChiflaGoodluck - 03 сент. 2023 10:57
Ох и вы абсолютно правы насчет ромайской и уничтоженной формулировки. Туше!
0
0
SKizzUMATIK - 03 сент. 2023 13:34
Могу также подтвердить, что бой с Герцогом не учитывается, поскольку я пропустил его, и он все равно появился у меня на боссе Листа.

Всего у меня ушло 4 часа 20 минут :)
0
0
Soundeh - 03 сент. 2023 20:43
Я провел 4 боя с реликвией, экипированной в моей первой игре, я подтвержу, будут ли они учитываться в новой игре+.
0
0
Zhaell - 04 сент. 2023 11:46
Я могу подтвердить, что боссы, которых вы побеждаете с помощью реликвии, учитываются в новой игре +, у меня их было 4, и они были разблокированы с помощью ботанического ужасного босса.
0
0
Zhaell - 04 сент. 2023 20:49
Я только что закончил дом с привидениями, и мне стало любопытно, поэтому я сделал новую игру плюс с тем же сохранением, чтобы посмотреть.
Это имеет значение.
Достижение открылось, когда я победил Малкомуда
0
0
Eldarion - 07 сент. 2023 17:45
Интересно, что вышеупомянутое руководство по убийству слизняка 10 раз не сработало, но Эльдарион заставил его работать, убив первых 7/10 боссов, а затем первые 3/10 из них во второй раз, и это сработало?

ICE, ты сохранялся после Босслага и каждый раз начинал новый НГ+?
0
0
Za Pantsupati - 07 сент. 2023 18:38
Нет, я просто перезагружал свое сохранение каждый раз, думая, что трекер достижений может отслеживать иначе, чем внутриигровой трекер, но это не так.
Каждый раз нужно делать новое сохранение, но пролог длинный. Мне кажется, что просто продолжить игру будет быстрее. Боссы на самом деле не становятся сложнее.
Но я включу это в решение на случай, если кто-то еще захочет пойти по этому пути.
0
0
ICE Faux Pirate - 07 сент. 2023 23:07
Я играл до победы над Stormcaller, затем начал новую игру плюс к этому сохранению и получил свое достижение после победы над Elder Mist. В сумме я получил это менее чем за пять часов. Что можно было бы легко сделать лучше, видя, как я отошел от игры и не пытался торопиться и читать некоторые диалоги, чтобы увидеть, изменило ли что-нибудь игра за Зейла.
0
0
chris8079 - 08 сент. 2023 02:07
Для этого достижения не существует внешнего трекера. Единственный следопыт находится в книге подвигов на корабле.
0
0
ChiflaGoodluck - 14 сент. 2023 20:39
@ChiflaGoodluck Спасибо за быстрый ответ! Хорошо знать. Думаю, в таком случае победить только BossSlug десять раз, даже начиная каждый раз новый файл, тоже не засчитывается. Хотя странно, что некоторые люди сообщают об успешном выполнении 5 или 7 боссов в одном файле, а затем запуске второго нового файла для оставшегося... не уверен, почему игра в некоторых случаях дисквалифицирует повторы, но не в других.
0
0
DenverMax27 - 14 сент. 2023 22:01
Хорошо, после того, как я попробовал разобраться с этим несколькими разными способами и, наконец, получил простой способ, я могу подтвердить, что бой с Малкомудом ДЕЙСТВИТЕЛЬНО засчитывается (потому что я случайно вошел в него, не включив реликвию, и достижение не появилось в течение меня до следующего боя после Leaf Monster).
0
0
DenverMax27 - 15 сент. 2023 23:08
Если вы не хотите заморачиваться с включением и выключением реликвии, то на уровне 22 с лучшим снаряжением я просто оставил ее включенной и потерпел только одну смерть за весь пробег от случайных врагов прямо перед 10-м боссом. Это очень выполнимо.
0
0
TheBigBB - 19 сент. 2023 08:23
начните новую игру и включите реликвию, 10-м боссом был голем листьев.
0
0
Czesio83 - 19 сент. 2023 13:37
Для тех, кому интересно, в каком порядке расположены боссы.
Начиная с новой игры плюс

(Но этот список представляет собой порядок, в котором я столкнулся с боссами при первом прохождении, используя руководство, но порядок не должен сильно отличаться
Я еще не получил это последнее достижение, только начал)

• Боссслаг
• Древний туман
•Малкомуд
•Ромайя
• Ботанический ужас
• Обитатель горя
• Призыватель бури
•Один и три
• Два и четыре
• Обитатель мучений
•Лист монстра(судя по комментариям, вы должны разблокировать достижение после этого боя)
• Эрлина и Бругавес
•Один два три четыре
• Обитель раздора
• Гидралион
• Жабкано
• Опекун
• Медузо
•Абстарак,Рахатер,Брат Казугин
•Катализатор
• Обитатель страха
• ЛеДжагг
• Фазовый жнец
•Элисандарель
• Эфорул
0
0
lucylu1983 - 21 сент. 2023 11:15
@lucylu После Листового монстра битва с Бургавесом и Эрлиной считается битвой с боссом... именно тогда для меня открывается достижение (после отсутствия Малкомуда)
0
0
DenverMax27 - 21 сент. 2023 12:44
@DenverMax27 спасибо, я только что добавил это в список

Я просто скопировал все бои с боссами из руководства, которое использовал.
Это они классифицировали как битву с боссом, но они могли скрыть именно эту битву, поскольку это был потенциальный спойлер.
(ну, вам пришлось щелкнуть по предмету, чтобы раскрыть имя)
0
0
lucylu1983 - 21 сент. 2023 13:24
Жаль, что я не знал о пропуске диалогов раньше. В этой игре СЛИШКОМ МНОГО ОБЩЕНИЯ. Идиоты разработчики.
0
0
DK1MonkeyMan - 25 апр. 2024 12:40
Я надеялся получить это с нуля на НГ+ раньше, чем листовой босс, но похоже, что многие боссоподобные встречи на самом деле не являются боссами. Это заняло около 4 часов.
0
0
MikeBut - 04 окт. 2023 11:49
Только вопрос, реликвию нужно включать последовательно или если я побью одного босса со снятой реликвией, то это не засчитывается и счетчик сбрасывается?
0
0
hibiki13 - 28 окт. 2023 02:13
Это не обязательно должно быть последовательно. Я пропустил один и победил поздний, и все получилось нормально.
0
0
ICE Faux Pirate - 28 окт. 2023 16:50
было бы здорово, если бы кто-нибудь упомянул список боссов... который действительно имеет значение :)
0
0
New xDante1986 - 14 нояб. 2023 15:38
Думаю, я победил этих десяти боссов, но неважно. Пойду немного дальше, чтобы закончить этот шедевр :)

РЕДАКТИРОВАТЬ: Только для других №. 11) Бругавес и Эрлина в Заводном замке, на случай, если вы, как и я, скучаете по чему-то, кажется, я пропустил Хроматическое видение :)
0
0
New xDante1986 - 19 нояб. 2023 23:40
Я слышал, что вы можете перерабатывать NG+ снова и снова, победив BossSlug и Elder Mist по 5 раз каждый, вместо того, чтобы обычно проходить через 10 боссов. Предполагается, что это займет примерно половину времени - может ли кто-нибудь проверить, что это работает?
0
0
Mr Afrooo - 25 нояб. 2023 08:20
Мистер Афроо, именно такой сценарий я излагаю в первых нескольких предложениях руководства. Это возможно, но начальный пролог настолько длинный, что я на 99% уверен, что быстрее просто победить первых 10 боссов, а не перезапускать разные файлы сохранения NG+.
0
0
ICE Faux Pirate - 25 нояб. 2023 16:11
На полное выполнение этого достижения в НГ+ у меня ушло около 6 часов, включая босса «Листовой монстр» (10-й). Буквально хорошо знал планировку всех уровней, собирая предметы коллекционирования, пробежал мимо всех возможных врагов и пропустил все диалоги. Не понимаю, как можно сделать это достижение с нуля менее чем за 6 часов.

Никогда не подводил ни одного боя. Мой единственный совет по этому решению — просто упомянуть о включении всех реликвий. Все они так или иначе приносят вам пользу в этом достижении.
0
0
Arsenic 17 - 03 дек. 2023 20:52
Хороший гайд. Я сделал это за 6:13, слишком много драк между боссами. Если вы блокируете лучше меня, у вас не должно возникнуть проблем с боссами и боями между ними. Я никогда не выключал его с тех пор, как приобрел эту реликвию.
0
0
ELVIS3003 - 04 дек. 2023 11:11
Босс «Обитатель горя» — худшая часть. Двухфазный бой с небоевой последовательностью между ними. Вторая фаза начинается либо с базовой атаки, либо с непобедимого блокирующего заклинания, наносящего несколько ударов. Я также включил реликвии «Амулет повествования» и «Аура стража», чтобы дать мне несколько дополнительных очков жизни, потому что я плохо справляюсь с временными блоками.
0
0
Level 75 Noob - 16 дек. 2023 21:36
на прохождение первых двух боссов из списка уходит ~30 минут (точно 33 у меня). Просто перезапустите NG+ 5 раз и выполните Slug + Mist, это займет всего около 2 часов 45 минут, но это очень повторяется. Хотя определенно может сэкономить вам несколько часов.
0
0
Steaksaucepie - 18 дек. 2023 12:52
Не стоит недооценивать умение Сераи дезориентировать. Он задерживает атаки противника, поэтому вы можете нанести больше ударов, чтобы взломать замок. Или вы можете убить босса прежде, чем у него появится возможность атаковать.
0
0
Trombonafide - 06 янв. 2024 22:30
Я сделал это в два этапа:
1) БоссСлизень
2) Древний Туман
3) Малкомуд
4) Хроматическое явление
5) Ромая
6) Ботанический ужас
7) Обитель Горя

Затем повторил первые 3 на вторичном НГ+. Мне не хотелось рыться в разделе «Призыватель бури», чтобы в любом случае иметь с ним проблемы.
0
0
Timmay - 09 янв. 2024 01:11
Я попробовал решение Тиммэя 7/3, и оно НЕ работает, поэтому я бы предложил просто сделать это за один подход до листового монстра.
0
0
Freak OTRT - 11 янв. 2024 23:59
Комментарий Steaksaucepie открыл для меня это.
играл/победил старшего тумана. сохранять. НГ+ с использованием этого сохранения. повторить еще 4 раза.
0
0
BeJeckle - 21 янв. 2024 03:20
Решение Тиммэя ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работает. Вам просто нужно начать НГ+ на основе вашего сохранения от убийства первых 7 боссов. Я использовал этот метод, но сначала прошел 8 боссов, а затем сделал новый NG+ на основе этого сохранения и достижения, полученного после Elder Mist.
0
0
Jazz Apples - 21 янв. 2024 16:39
Я также выбрал стратегию 8/2: я включил в игру Призывателя Бури (который был настоящим слабаком; ему даже не удалось вызвать своего морского монстра), а затем сделал NG++ до Elder Mist. Я не проходил ни водный дворец Докарри, ни Пик Мучений во второй раз. И да, стоит отметить, что НГ++ надо начинать на базе НГ+.
0
0
Ich Bin Viele - 31 янв. 2024 21:59
Если вы стремитесь к эффективности, вам определенно стоит сыграть первых двух боссов пять раз. 19 минут до слизняка, еще 13 до Elder Mist.
0
0
Neo Yggdrasill - 25 февр. 2024 14:37
Предлагаю Нео Иггдрасилю — это умная стратегия! Повторите 5 уроков или начало игры, запишите то, что происходит в разговоре или прологе (muita conversa), как цель венсера или 2 главных шеф-повара - как реликвия - и это очень легко. Аградесо.
0
0
ShotCris - 20 марта 2024 14:12
Но засчитывается ли тогда еще один НГ+? Потому что я только что прибыл в деревню Люсент и не знаю, лучше ли продолжить или начать другую игру.
0
0
Balusker - 13 июня 2024 22:09
Эх, не догадался отследить во внутриигровой книге. Я даже не заметил, что смог «разбить» Веспертину, пока не прошло примерно 35 часов. Я был разочарован отслеживанием после того, как оно не показывало количество рецептов, поэтому я просто проигнорировал это.
0
0
SKizzUMATIK - 03 сент. 2023 13:32
У меня просто возникла мысль, что я хочу проверить. Можно ли быстрее пройти первую пятёрку в НГ+ дважды? Это вообще считается? Я только что прошел «Призыватель бури», интересно, поможет ли перезапуск НГ+ и повторное прохождение Малкомуда.
0
0
TriggerOfTime - 07 сент. 2023 01:29
Ух ты, я определенно провел все свое (ну, в конце) свое первое прохождение, думая, что Reaper's Mercy оставил ВРАГОВ на 1HP, если раньше у них было выше 50%, и я не мог понять, почему кому-то это нужно. Я пытался сэкономить немного времени во втором заходе, победив Богиню Оружия с реликвией в первом заходе, и это было бы очень удобно, если бы я знал, что это применимо к вашему персонажу (которого я бы никогда не называл « ЦЕЛЬ», разработчики игр… тьфу).

Были ли у кого-нибудь проблемы с этим прослушиванием?? Я пытался победить BossSlug 10 раз в десяти новых играх, но безуспешно, но трекер все время не двигался... поэтому я начал думать, что, возможно, он просто не считается подходящим боссом для этого достижения. Но теперь я продвинулся вперед и победил Elder Mist, а на трекере все еще 0%. Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не хочу пройти все 5 часов и 10+ боссов только для того, чтобы обнаружить, что у меня все глючит... так это нормально, что трекер не движется, пока вы это делаете? Остается ли он на уровне 0% все время, пока не появится после босса парня-листа, или он должен обновлять процент после каждого подходящего босса?
0
0
DenverMax27 - 14 сент. 2023 20:13
Получил это в Elder Mist Boss NG+. После того, как вы сможете летать (обычная игра), возьмите эту реликвию и победите всех оставшихся дополнительных боссов и боссов замка. Было тяжело, но обязательно приобретите аксессуар милосердия Жнеца, он очень поможет. *Это на тот случай, если вы не хотите больше играть в НГ+, лол.
0
0
FranklnR - 29 сент. 2023 18:54
было бы здорово, если бы кто-нибудь упомянул список боссов... который действительно имеет значение :)
Первые 10, которые учитываются, следующие:
1) БоссСлизень
2) Древний Мист
3) Малкомуд
4) Хроматическое явление
5) Ромайя
6) Ботанический ужас
7) Обитель Горя
8) Призыватель бури
9) Обитель Мучений
10) Листовой монстр
0
0
ChiflaGoodluck - 17 нояб. 2023 05:23
Мне потребовалось около 5 часов (группа 23 уровня), чтобы добраться до листового босса с большей частью реликвий. Хуже всего был Особняк с привидениями, потому что книжные монстры нападают там только через заклинание, а это значит, что они бессмертны, пока вы не сломаете их замки, но в большинстве случаев сделать это за один ход невозможно… раздражает.

Я советую надеть брелок «Пиявающий шип» на праздничный брелок «Милосердие Жнеца». Во втором заходе у вас должен быть один шип, а второй вы можете найти на «Горной тропе» (первая зона). Таким образом, двое членов вашей группы будут практически бессмертными, поскольку Торн полностью восстанавливает ваше здоровье при обычных атаках, а «Милосердие Жнеца» будет оставлять вам 1 HP каждый раз, когда вы наносите смертельный удар, а ваше здоровье превышает 50%.
0
0
VoltixX1 - 21 дек. 2023 08:18
На 100% согласен с @Neo Yggdrasill, поскольку на выполнение этого достижения у вас уйдет примерно 2,5 часа.
0
0
evorgnayr - 02 мая 2024 12:23
View all 53 comments Show less comments
Это 10 боссов, которых я победил с помощью Artful Gambit Relic и разблокировал достижение 'What a techniques'. Три предмета, которые я использовал чаще всего, это Magic Pocket, Reaper's Mercy и Blue Leaf.


0:00 Древний Туман (2-й бой)
13:42 Ромайя (2-й бой)
24:42 Крусталион
29:00 Морской слизень
38:27 ЛеДжагг
44:51 Фазовый Жнец
53:04 Элисан'дарелле
1:04:38 Флешмант
1:13:12 Босслаг (NG+)
1:14:01 Старейшина Мист (NG+)

Примечание:

- Если вы начнете использовать эту реликвию после победы над Обитателем Ужаса, как это сделал я, вам придется начать Новую Игру Плюс (NG+), пока вы не достигнете Древнего Тумана, чтобы разблокировать это достижение.

- Если вы не хотите начинать NG+, вы можете получить реликвию после победы над Триумвиратом Величия. По словам других игроков, вы все еще можете поговорить с Серай, чтобы получить пряжку пояса Джоса (я не уверен, сможете ли вы победить Богиню Оружия до этого момента. В любом случае, поговорите с Серай, прежде чем проходить игру, или вам придется начать NG+). Вот 10 боссов: Катализатор, Обитатель Ужаса, Древний Туман (2-й бой), Ромайя (2-й бой), Крусталион, Морской слизень, ЛеДжагг, Фазовый Жнец, Элисан'дарелле и Плотоядный.

- Если вы решите включить реликвию при запуске NG+, вам нужно будет победить боссов вплоть до Лиственного Монстра.
15
0

19 сент. 2023 16:39

1 Комментарий
Хороший совет, как получить это без необходимости начинать Новую Игру +, мне помогло.

Вы можете победить Богиню Оружия, если отправитесь за реликвией пораньше, но я решил перезагрузить свое сохранение и оставить ее до тех пор, пока Серай не попросит вас разобраться с ней, на случай, если это помешает получению финальной истории для Тикса.
0
0
Stevo6483 - 23 июля 2024 22:18
Это 10 боссов, которых я победил с помощью реликвии «Ловкий гамбит» и открыл достижение «Какая техника». Три предмета, которые я использовал чаще всего, — это Волшебный карман, Милосердие Жнеца и Синий лист.


0:00 Elder Mist (2-й бой)
13:42 Ромая (2-й бой)
24:42 Крусталион
29:00 Морской слизень
38:27 ЛеДжагг
44:51 Фазовый Жнец
53:04 Элисан'дарэль
1:04:38 Плотман
1:13:12 Босслаг (НГ+)
1:14:01 Elder Mist (НГ+)

Примечание:

- Если вы начнете использовать эту реликвию после победы над Обитателем Ужаса, как это сделал я, вам придется начать Новую игру Плюс (NG+), пока не достигнете Древнего Тумана, чтобы разблокировать это достижение.

- Если вы не хотите начинать НГ+, вы можете получить реликвию после победы над Триумвиратом Величества. По словам других игроков, вы все равно можете поговорить с Серай, чтобы получить пряжку ремня Джосе (я не уверен, что вы сможете победить Богиню оружия до этого момента. В любом случае, поговорите с Серай, прежде чем пройти игру, иначе вам придется начать НГ+). Это 10 боссов: Катализатор, Обитатель Ужаса, Древний Туман (2-й бой), Ромайя (2-й бой), Крусталион, Морской слизень, ЛеДжагг, Фазовый Жнец, Элизань'дарэль и Плотоман.

- Если вы решите включить реликвию при запуске НГ+, вам нужно будет победить боссов, вплоть до Листового монстра.
10
0

19 сент. 2023 16:39

ОЧЕНЬ ВАЖНО: Достижения отслеживаются по каждому файлу сохранения, поэтому убедитесь, что вы основываете свой последующий NG+ на NG+, где вы убили боссов из вашего первого прохождения, если вы проходите боссов в двух отдельных прохождениях. Это обеспечит перенос прогресса достижений.

Вы можете получить «Искусный гамбит» где-то в начале поздней игры:


Ниже перечислены первые 10 боссов:
1. Босслаг (Запретные пещеры)
2. Древний Туман (Испытания Древнего Тумана)
3. Малкомуд (Шахты аэродинамической трубы)
4. Хроматическое явление (Заброшенная лаборатория волшебника)
5. Ромайя (Логово Некроманта)
6. Ботанический ужас (Особняк с привидениями)
7. Обитатель горя (Особняк с привидениями)
8. Призыватель бурь (Мэлстром-Пойнт)
9. Обитатель Мучений (Пик Мучений)
10. Лиственный монстр (Осенние холмы)

Пролог длится около 20 минут, при этом диалоги с РБ и А пропускаются.

Это достижение может быть немного глючным, но дважды проверьте, включен ли Artful Gambit перед всеми боссами, перечисленными выше. Мне пришлось завершить 13 боссов из списка, прежде чем оно разблокировалось для меня. Но у меня также были проблемы с достижением истории.

В игре счетчик достижений находится на Верспертине, это книга возле лестницы под палубой.
8
0

27 нояб. 2023 06:53

ОЧЕНЬ ВАЖНО: Достижения отслеживаются для каждого файла сохранения, поэтому убедитесь, что вы основываете свой следующий НГ+ на НГ+, где вы убили боссов во время первого прохождения, если вы проходите боссов в двух отдельных прохождениях. Это обеспечит сохранение прогресса достижений. .

Вы можете получить Artful Gambit в начале поздней игры:


Первые 10 боссов перечислены ниже:
1. Босслаг (Запретные пещеры)
2. Elder Mist (Испытания Elder Mist)
3. Малкомуд (Шахты в аэродинамической трубе)
4. Цветное явление (заброшенная лаборатория волшебника)
5. Ромайя (Логово некроманта)
6. Ботанический ужас (Особняк с привидениями)
7. Обитатель скорби (Особняк с привидениями)
8. Призыватель бури (Точка Водоворота)
9. Обитатель Мучений (Пик Мучений)
10. Листовой монстр (Осенние холмы)

Пролог занимает около 20 минут без диалога с RB+A.

Это достижение может быть немного глючным, но дважды проверьте, включен ли «Ловкий гамбит», прежде чем приступить ко всем боссам, перечисленным выше. Мне пришлось пройти 13 боссов из списка, прежде чем он мне открылся. Но у меня также были проблемы с сюжетными достижениями.

В игре трекер достижений находится на Верспертине, это книга возле лестницы под палубой.
4
0

27 нояб. 2023 06:53

Вы можете просто победить первых 5 боссов (ромайя - это n.5), затем создать два файла сохранения и начать ng+ на одном из этих двух сохранений. Это запустит своего рода ng++ с меньшим количеством hp, но со всеми кольцами, которые вы собираете из ng+, так что 3 шипа-пиявки (которые восстанавливают ВСЕ hp с помощью базовой атаки) для всех 3 персонажей. Очень просто
1
0

05 апр. 2024 12:04

Это последний и самый утомительный трофей в игре, так как вам нужно победить 10 боссов, используя худшую реликвию игры. Artful Gambit снизит ваше здоровье на 95% и сделает врагов непобедимыми во время применения. Хорошая часть заключается в том, что если вам удастся заблокировать атаку, урон составит всего 1 HP, и вы можете использовать любые другие реликвии, чтобы упростить задачу.

Прежде всего, вам нужно найти реликвию «Ловкий гамбит». Реликвия находится в том месте, где вы сражаетесь с Богиней Оружия. Посмотреть Лучше умереть трофей_серебряный.png описание под Новым Гарлом + трофей_серебряный.png чтобы найти местоположение.

Как только вы найдете реликвию, вы сможете выбрать, как получить трофей. В дорожной карте есть список многих способов его получить. Однако самый простой способ получить этот трофей — начать «Новую игру+» и экипировать реликвию каждый раз, когда вы находитесь рядом с боссом. Играйте в игру, пока не дойдете до битвы с Призывателем Бури и после победы сохраните игру и начните новую Новую игру+, используя тот же файл сохранения.

Теперь снова победите первых двух боссов, и вы получите этот трофей и платину.
0
0
Реликвия «Искусный гамбит» находится довольно поздно в игре, во время побочного квеста Сераи. См. «Лучше умереть» (30G) для получения дополнительной информации о том, где он находится. Эта реликвия лишила вас 95 % здоровья, но весь наносимый урон снижается до 1 HP, если вы выполняете точно рассчитанный по времени блок, и удваивает урон, наносимый вами при точно рассчитанной атаке. По сути, вы должны отлично вести себя в бою или каждый раз быть убитым с одного удара. Ни одна из других реликвий в игре не отменит ваш прогресс в достижении этого достижения, поэтому обязательно оставьте все полезные, особенно «Шестое чувство», которое дает 35% шанс автоматически блокировать атаки, которые могут сработать, если вы пропустите время. Если вы наденете аксессуар Reaper's Mercy, у вас останется 1 HP, если атака обычно убьет вас, а также даст вам дополнительный промах при идеальном блоке.

Получив эту реликвию, вы можете начать работать над достижением во время первого прохождения, если хотите, но, как я указал в «Дорожной карте», гораздо менее стрессово просто подождать и сделать все целиком во время НГ+. прохождение. Однако имейте в виду, что он является накопительным, поэтому, если вы победите несколько боссов, оставшихся в игре во время первого прохождения, вам нужно будет победить только оставшихся немногих из списка ниже. Вот десять боссов, которые считаются с начала игры до открытия достижения:
  • Босслаг (Запретные пещеры)
  • Elder Mist (Испытания Elder Mist)
  • Малкомуд (Шахты в аэродинамической трубе)
  • Хроматическое явление (заброшенная лаборатория волшебника)
  • Ромайя (Логово некроманта)
  • Ботанический ужас (Особняк с привидениями)
  • Обитатель скорби (Особняк с привидениями)
  • Призыватель Бури (Мыс Водоворота)
  • Обитатель Мучений (Пик Мучений)
  • Листовой монстр (Осенние холмы)
На прохождение у вас уйдет около четырех часов игрового времени и практически нулевые усилия. Скорее всего, вы убьете большинство этих боссов одним ударом, поскольку у вас будет очень высокий уровень и самое лучшее снаряжение (не забудьте перевооружить всех, кто присоединяется к вашей группе). Вы можете использоватьрб.png + кнопка-a.png ускорить диалог и удерживать кнопка-b.png пропустить любые видеоролики, чтобы ускорить сюжет. Это должно быть единственное достижение, которое у вас осталось в NG+, поэтому, просто придерживаясь основной истории и не изучая никакие карты, вы быстро справитесь.
0
0
Есть хорошее руководство по ТА: https://www.trueachievements.com/a403251/what-a-technique-ac...
Не знаю, почему это не связано здесь.
0
0

20 сент. 2023 05:26

1 Комментарий
Пожалуйста, не стесняйтесь сообщать/удалять это «решение», если есть лучший способ дать ссылку на существующее решение вместо того, чтобы копировать/вставлять его сюда.
0
0
FriedMurloc - 20 сент. 2023 05:28