State of Decay 2: Juggernaut Edition

State of Decay 2: Juggernaut Edition

153 Достижения

2,400

316.5-422ч

PC
Xbox One
Xbox Series
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы отслеживать прогресс достижений State of Decay 2: Juggernaut Edition.
Ходоки и вихты

Ходоки и вихты

Вы убили 10 000 зомби.

40

3.52%

Как разблокировать достижение Ходоки и вихты в State of Decay 2: Juggernaut Edition - Полное Руководство

Самый быстрый способ убить зомби, который я нашел, довольно очевиден — переехать его крепкой машиной и противодействовать чумным сердцам (хотя это очень опасно). В самом верху знайте, что убийства, совершенные вашими последователями, не засчитываются, а убийства друзей не учитываются в кооперативе. ( РЕДАКТИРОВАНИЕ : Поскольку это неясно, это суммируется за все прохождения, которые вы имеете в State of Decay 2.)

Запуская их
Перегнать их — самый безопасный вариант, но это требует больше усилий. Лучший способ, который я нашел, — это разместить автостоянку в большом слоте на вашей базе, модернизировать машину среднего размера, а затем скосить ее, поскольку у вас есть тонны ремонтных комплектов и канистр с топливом. Как сказал профессор X 86, обязательно продолжайте бить по гудку или включать сирены (в машине скорой помощи или полицейской машине), чтобы зомби вокруг вас могли войти. Однако если вы модернизируете транспортные средства с сиренами, сирена будет удалена (спасибо). Luna go sky и AES0P). В комментариях также упоминалось (еще раз спасибо AES0P), что в Автомагазине есть возможность уменьшать повреждения автомобиля на час.

РЕДАКТИРОВАНИЕ: В дополнение к этому, Pulzy 21 поднял несколько хороших моментов, которые я забыл упомянуть об идее автомобиля. Вы должны быть уверены, что у вас есть постоянный поток деталей и материалов для этого. Детали помогут вам изготавливать ремонтные комплекты в полностью модернизированной мастерской. Это ключ к идее автомобиля (бензиновые баллоны легче достать, чем ремонтные комплекты в дикой природе). В идеале на базе должна быть мастерская или кузница, а также автомагазин в качестве базы, чтобы вы могли получить максимальную отдачу от идеи автомобиля. Разбор рюкзаков с материалами также дает вам более 30 деталей за один выстрел, и я заметил, что это лучший вариант, когда на вашей базе уже более 30 материалов, и вам просто нужны детали быстро. Также есть небольшой шанс, что, разобрав рюкзак, вы получите ремонтный комплект. Удачи!

РЕДАКТИРОВАТЬ : У Zarda1 была хорошая идея для тех, у кого нет сирен — переназначить звуковой сигнал на кнопку, которую вам легче удерживать. Приложение аксессуаров на Xbox должно позволять вам переназначать. Кроме того, тем, у кого есть контроллер Elite, я бы посоветовал поставить его на весло.

РЕДАКТИРОВАНИЕ СОДЕРЖИМОГО DLC: С введением пакета «День независимости» я решил упомянуть, что три новых автомобиля — Pyrohawk (хэтчбек, стреляющий фейерверками), Burninator (грузовик с боковыми огнеметами) и Meatwagon (грузовой фургон, из которого сбрасывается вкусное красное мясо) очень поможет убивать и привлекать зомби. Пакет бесплатен для Ultimate Edition, но в противном случае он стоит 4,99 доллара США.

ВТОРОЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ СОДЕРЖИМОГО: Доктор Скраффлтон сообщает, что у базы «Церковь на холме», доступной на карте холмов (Каскадные холмы), есть колокольня, которая постоянно привлекает зомби на вашу базу. Разъезжать по округе и сигналить, по-видимому, является хорошим способом привлечь зомби к вашему местоположению на базе. Полевая база Уитни в долине Мигер имеет тот же эффект (спасибо AES0P за гиперпассивно-агрессивный комментарий).

Обновление DLC - Daybreak: Пользователь Skeletaidonut сказал о Daybreak следующее: «Для всех, кто читает это, DLC Daybreak засчитывается в общее количество убийств, и если вы завершите все 7 волн, вы можете получить более 700 убийств за матч».

ЛИЧНОЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ: Мне удалось убить 3,9 тыс. зомби за 4 часа 25 минут. Итак, можно убить столько зомби за час, но у меня также есть соратник с чертой «Водитель», которая дает 100% топливную экономичность и 30% снижение ударов. Настоятельно рекомендуем найти эту черту, если это возможно, и попросить автомагазин также снизить удар на 30%.

Не стесняйтесь комментировать способы улучшения решения.

ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ: По мере выхода новых DLC обязательно читайте комментарии, поскольку там может быть самая актуальная информация. В общем, это достижение лучше всего получить, переезжая зомби в любом из режимов. Режим Орды дает вам больше шансов, но вы, естественно, можете получить это во время прохождения. Как упоминалось в моих редакциях, до появления любого из DLC это занимало максимум несколько часов, так что теперь это может быть только быстрее.
113
20

21 мая 2018 22:36

96 Комментариев
@Dr Scruffleton Я выполнил это достижение, и, судя по моему опыту, 1000 за час езды кажутся довольно оптимистичными. Кроме того, как вы заметили, чумные сердца не порождают зомби постоянно, они порождают их в зависимости от нанесенного им урона. Я вошел с Timberwolf 50 калибра и дважды выстрелил в него, чтобы разозлить его, надеясь, что зомби будут продолжать появляться, он породил только 20-30 зомби, а затем остановился для меня. Единственное преимущество, которое я вижу для чумных сердец, - это оставить их и все инфекции нетронутыми, а затем обвести карту в своем автомобиле, чтобы попытаться позволить ордам накапливаться вокруг каждого, пока вы делаете круги. Еще одна вещь, которую я заметил, но не проверял (и не собираюсь сейчас тестировать), это то, что есть как минимум 2 базы, имеющие уникальную возможность вызывать зомби. В Церкви на холме в Каскейд-Хиллз есть церковный колокол, а на Уитни Филд в Мигер-Вэлли есть ящик диктора, который можно использовать для вызова орд зомби на случай, если кто-то захочет проверить их и сообщить об этом другим.

Также в Dislodged Puma вы можете добавить к решению, что в автомагазине также есть возможность уменьшить повреждение транспортных средств на час, что может быть полезно, если вы используете метод вождения.
0
0
AES0P - 31 мая 2018 09:06
В дополнении Ultimate Edition есть потрясающая машина для этого! Я рекомендую создать новое сообщество с дарами строителя и торговца, которые у вас уже должны быть, потому что нет смысла получать это достижение, если у вас нет всех остальных.

итак, чтобы уточнить:

Создать новое сообщество
Выберите дар торговца и строителя
Если хотите, заполните 2 персонажа из предыдущих сообществ.
Обязательно перебрасывайте случайного выжившего, пока не получите навык Водителя . Это значительно сократит количество топлива и ремкомплектов, которые вы будете использовать. (автомагазин добавляет еще 30%, которые суммируются)
Вызов автомобиля Ultimate Edition, если он у вас есть, стоит 400, но вы начинаете новое сообщество с 4000 из-за выбранных даров.
Иди ветчина и переезжай все.
Я также лично рекомендую вашу базу в качестве футбольной площадки в долине Мигер, поскольку у вас здесь хорошая защита базы и вы можете привлечь много зомби. А какая интересная игра с зомби, если держать их всех подальше от своей базы, верно?

Я прокомментировал это, потому что не чувствовал, что эти пару советов заслуживают отдельного решения. Не стесняйтесь добавлять к решению Dislodged Puma, если найдете что-нибудь полезное.
0
0
FQX - 06 июля 2018 10:33
ответил на мой вопрос о том, «сохраняется ли общее количество во всех кампаниях», 10 000 в одной было бы безумием и казалось бы маловероятным, но... любой, кто играл в Gears of War, знает, что эти достижения могут стать безумными и стоить 2922, я немного волновался. Мы всегда можем сыграть больше кампаний или помочь в мирах других людей, и, вероятно, у нас будет больше возможностей убивать зомби, когда выйдет DLC.
0
0
TREKWARS Q - 21 мая 2018 23:38
Ах да, забыл упомянуть автомобильный сигнал. Спасибо!
0
0
Dislodged Puma - 22 мая 2018 12:12
@Sashamorning, ты имеешь в виду убийство твоих последователей зомби? Если так, то нет. Кажется, они не в счет. Однако я не тестировал его интенсивно, так что, возможно, некоторые убийства действительно засчитываются.
0
0
Dislodged Puma - 31 мая 2018 16:22
А еще мне бы очень хотелось узнать, как тот парень на сайте сделал это достижение менее чем за 40 часов... Он наиграл 33 часа и имеет все достижения. Я просто не понимаю, как это возможно.
0
0
Dislodged Puma - 21 мая 2018 23:59
Вернулся домой и получил обновление на 8,8 ГБ. После завершения установки я проверю, исправили ли они проблему с гибелью транспортных средств.
0
0
StumblesMcGee - 05 сент. 2018 21:51
Обычно достаточно долгое нажатие гудка в машине привлекает достаточно зомби, чтобы привлечь как минимум две орды. Просто промойте и повторите действия вперед и назад, имея при себе ремонтные комплекты и топливо. Однако это сложно, и, вероятно, лучше это делать во время просмотра Netflix, прослушивания подкаста или чего-то еще.
0
0
Oc3anMaster - 22 мая 2018 03:17
Я выполнил два забега, один за 15 дней, а другой за 7 дней, и у меня всего 3750 убийств. это достижение полностью зависит от гринда или будущих DLC. 4 прохождения не принесут вам даже 10 тысяч убийств
0
0
Kanchanaburi - 31 июля 2018 18:03
Если я обновлю полицейскую машину/машину скорой помощи, останется ли у меня постоянная сирена?
0
0
Pulzy - 29 мая 2018 08:53
@Pulzy 21 Вы потеряете сирену, по крайней мере, с обновлением полицейской машины.
0
0
Enluna - 29 мая 2018 09:19
@Pulzy 21 Вы также теряете сирену при обновлении машины скорой помощи.
0
0
AES0P - 29 мая 2018 10:11
Лол @Healtti, у некоторых из нас на самом деле есть работа по несколько дней подряд, а я все выходные уходил на ферму, но если меня проголосуют за то, что я не потратил 10 часов на фарм 10 000 тысяч зомби, и это ужасно, извините.
0
0
Dislodged Puma - 29 мая 2018 12:14
жестокое достижение, да. Что случилось с играми, выпущенными Microsoft, и этой рутиной? Хотя это далеко не так безумно, как море воров, это все равно довольно раздражает.
0
0
Dr Scruffleton - 30 мая 2018 07:37
Спасибо за информацию @Luna go sky и @AES0P.
0
0
Pulzy - 30 мая 2018 08:34
@Доктор Скраффлтон, это достижение не так уж и сложно, как люди его представляют. Если вы играете в игру так, как она была задумана, она не будет такой уж скучной. Это, безусловно, было достижение, нацеленное на людей, играющих в кампании дольше, чем минимум, для завершения наследия, и в этом нет вины Undead Labs для людей, желающих ускорить игру. Если бы я внезапно не был так чертовски занят работой, мне потребовалось бы всего 2-3 часа гринда на машине, чтобы добыть последних 3,5 тысяч зомби или около того. Если вы поторопитесь и у вас останется около 8 тысяч зомби, конечно, это будет сука. Но просто не торопитесь и наслаждайтесь игрой.
0
0
Dislodged Puma - 30 мая 2018 15:10
Люди часто голосуют против, когда пишут решение, но не сообщают о достижении.
0
0
death metal jay - 30 мая 2018 17:07
Я думаю, это требует контекста. Достижение - убить зомби. Квалификатор не нужен, если я потратил время на убийство ровно 10 000 для достижения или просто 9 999. Если вы проголосуете против достижения, в котором я даю два реальных варианта убийства зомби с обновляемыми вариантами с течением времени только потому, что я еще не убил ровно 10 000 зомби из-за реальных жизненных обязательств, я действительно не знаю, как помочь.

Конечно, если это достижение требовало знания определенного пути или набора навыков, но это просто убийство зомби снова и снова.
0
0
Dislodged Puma - 30 мая 2018 18:14
Я имею в виду, что на самом деле вам нужно не столько гриндить, сколько вы можете легко убить около 1000 зомби менее чем за час с помощью машины с сиреной. проблема в количестве бензина и наборов инструментов для ремонта, которые вам нужны, а также в том, что вы не находитесь в эндгейме (убейте все чумные сердца)
0
0
Enluna - 31 мая 2018 01:50
как сделать так, чтобы вокруг очагов чумы появлялось больше зомби? Я подъехал к одному, включила сирену, появилось 3 чумных зомби. Я их проехал, сижу здесь уже 5 минут и больше не спавнится. Я забежал внутрь и появилось двое. Я их убил, теперь через 10 минут они больше не появляются.
0
0
Dr Scruffleton - 31 мая 2018 03:11
Вам нужно нанести некоторый урон бляшчатому сердцу, тогда они начнут спавниться. Ударьте его почти до смерти, и у вас будет постоянно появляться много зомби.
0
0
Pystynen - 31 мая 2018 04:57
это определенно не работает для меня, поэтому, возможно, именно поэтому вас минусуют за Пуму. Я буквально стою у чумного сердца и бью его молотком, и никакие враги не появляются. Я убил около 50, они появлялись по 2 за раз, может быть, каждые 2-3 минуты после того, как я немного повредил сердце. Независимо от того, сколько повреждений я нанес сердцу, они просто появлялись по два каждые несколько минут. Для меня такая выгода не стоит потраченного времени, бензина или ремонтных комплектов. Я ехал в машине скорой помощи с включенной сиреной. Повторял это, пока не ударил его так сильно, что он умер. Для меня это определенно не был случай, когда они появлялись «постоянно». Я представлял, что это все время порождает орды, поскольку кто-то сказал, что можно легко получить 1000 за час. Далеко не дело для меня
0
0
Dr Scruffleton - 31 мая 2018 06:56
Я обновил решение про чумные сердца. Извините за путаницу в этом аспекте. Я просто хотел прояснить: если вы решите не просто быстро стрелять по чумным сердцам, вы можете оптимизировать количество зомби, которых вы убиваете за одно прохождение. Этот метод не самый быстрый способ, но это способ получить больше убийств зомби, если вы решите просто пройти прохождение в обычном режиме.
0
0
Dislodged Puma - 31 мая 2018 12:55
Убийства NPC засчитываются, верно?
0
0
Sashamorning - 31 мая 2018 14:20
Есть ли какие-нибудь обновления по этому поводу?
0
0
Over Precision - 04 сент. 2018 02:00
@Доктор Скраффлтон, спасибо за информацию! Я на самом деле есть на карте, так что я могу воспользоваться вашими исследованиями и переехать туда за своей машиной для убийства автомобилей в автомагазине. Жаль, что база довольно плоха по своим возможностям, и ее будет трудно поддерживать самостоятельно. Кроме того, на этой карте я нашел полицейскую машину в верхней части карты возле самой северной вышки сотовой связи. На другом берегу реки я нашел машину скорой помощи с полицейским участком (в котором могла быть еще одна полицейская машина).
0
0
Dislodged Puma - 31 мая 2018 20:00
Просто хотел добавить, что езда на машине в качестве пассажира не засчитывается в достижение. Я сидел в машине с подругой, ехавшей по ее миру, а трекер достижений даже не вздрогнул. Вышел, ударил нескольких зомби, и он начал медленно подниматься вверх.
Это отстой, потому что, возможно, мы могли бы получить это достижение с друзьями вместо того, чтобы кататься и смотреть всякую чушь на Netflix.
0
0
ProfJuh - 01 июня 2018 02:12
@Juh825 Juh825, это в том же духе, что и твои подписчики не в счет. Как следует из достижения, вы должны нести ответственность за убийство.
0
0
Dislodged Puma - 01 июня 2018 02:15
Если вы собираетесь добавить в руководство Церковь на холме, вы также можете добавить полевую базу Уитни с ящиком для диктора и отметить людей в комментариях.
0
0
AES0P - 01 июня 2018 10:14
Спасибо @Pulzy 21 за напоминание о рюкзаке и кузнице для гида! Также спасибо AES0P. Я уже упоминал, что нужно отдать должное AES0P!?
0
0
Dislodged Puma - 01 июня 2018 11:30
Добро пожаловать подмигивание Всегда полезно отдавать должное людям в комментариях, когда вы добавляете их вклад в свое руководство, особенно когда речь идет о нескольких стратегиях и фактах, которые, по вашему мнению, достаточно полезны для добавления.
0
0
AES0P - 01 июня 2018 12:02
Транспортное средство Ultimate Edition — хороший вариант, если вы больше не хотите играть в игру, как я. Если у вас есть наследие торговца, вы можете начать игру с 4000 влияния. Появление этого автомобиля стоит 400 очков влияния, и это модернизированный автомобиль. Его нелегко сломать. Я использовал это в новом файле, где меня вообще не волнует мое сообщество, я думаю, что они все уже умерли или ушли. Получение топлива - действительно единственная проблема. Иногда они появляются с бензином и наборами инструментов в багажнике, поэтому всегда проверяйте. Я только что катался по карте в этом новом файле сохранения. Думаю, мне осталось совершить около 1500 убийств.
0
0
Dr Scruffleton - 01 июня 2018 18:57
Есть специализация водитель? Не думаю, что я это видел.

Я заметил, что трекер работает шатко. Он почти не двигался, а затем внезапно подскочил на 3%. Кто-нибудь еще это заметил?
0
0
Sashamorning - 03 июня 2018 22:20
Re: Уитни Филд... У меня утомительное время на то, чтобы набрать команду, чтобы запустить комментаторскую будку. 3500 влияния (начинал с Трейдера, но всё же), 8 последователей, а потом его надо запитать. Я думаю, что церковь могла бы быть лучшей идеей.

В качестве альтернативы, какие предложения по стартовой сборке персонажа, чтобы автомагазин работал как можно быстрее? Я дошел до того, что единственное, что меня волнует, — это истребление зомби, а не выживание.
0
0
Sashamorning - 03 июня 2018 22:23
Я считаю, что лучше не убивать сердца. У меня есть перк вождения у одного из персонажей, которых я привел для прохождения второго прохождения вместе с автомеханиками и компьютерщиками. Я схватил полицейскую машину и проехал между двумя сердцами, между которыми было несколько зараженных домов. Когда они перестанут появляться, я выхожу из игры и перезагружаюсь. Я до сих пор понятия не имею, как можно получить 1000 за час. Я ставлю торговца лидером и могу закупать топливо и материалы, когда мне это нужно.
0
0
BegFourMercy - 04 июня 2018 01:57
@BegFourMercy, я тоже был настроен скептически, но мне очень не нравится идея придерживаться одной заданной области. Я объезжал всю карту снова и снова, попадая в узкие места. Я никогда не считал полезным оставаться в одном месте или прыгать между двумя местами, даже если в этих местах есть заражения или чумные сердца.
0
0
Dislodged Puma - 04 июня 2018 12:50
Кто-нибудь еще разочарован тем, что ценность этого достижения упала более чем на 2 тысячи очков с момента выпуска?
0
0
TREKWARS Q - 05 июня 2018 00:35
Я не нашел ответа на этот вопрос, но учитывается ли это при нескольких прохождениях или это нужно делать в одной игре?
0
0
SmactSilly - 05 июня 2018 00:52
Все это накапливается в трекере.
0
0
Sashamorning - 05 июня 2018 09:29
@Trekwars Вопрос, оно выпало, потому что это несложное достижение. В этом нет никаких сложностей, кроме простого терпения. Только действительно трудные достижения сохраняют свою ценность ТА. При этом он стоит всего 40 очков игрока. Это сразу же затрудняет сохранение стоимости.
0
0
Dislodged Puma - 05 июня 2018 10:58
Случайны ли машины, которые появляются на каждой карте? Как я не могу найти полицейскую машину или скорую помощь, чтобы убийства происходили быстрее? Поскольку церковный колокол привлекает на базу лишь горстку зомби и имеет время восстановления 30 минут.
0
0
Biohazard071220 - 05 июня 2018 11:04
Спасибо за ответ Dislodged, у меня сейчас есть 3 сообщества на всех разных картах, но я вообще не могу найти в них машины после использования всех точек опроса :( как вы сказали, мне, должно быть, не повезло, ха-ха
0
0
Biohazard071220 - 05 июня 2018 13:00
Вау, это отстой. Извини чувак. Честно говоря, сирена — это всего лишь вопрос качества жизни. Если вы не можете его найти, гудение делает то же самое, просто если честно нажимать снова и снова, то это еще больше раздражает. Но если вы не используете сирену, это означает, что вы можете использовать модернизированный автомобиль, который в долгосрочной перспективе должен стать более прочным. Так что выгоды есть с обеих сторон.
0
0
Dislodged Puma - 05 июня 2018 13:16
@Dislodged Пума. При выходе и запуске игры враги возрождаются. Так что я просто иду между 2. До 8100. Приближаюсь. 10 процентов в день — моя цель.
0
0
BegFourMercy - 07 июня 2018 23:29
Для справки: я набрал 93%, просто играя в обычном режиме для всех четырех наследий (и одну прерванную попытку примерно на четвертый день), не пытаясь специально изо всех сил искать убийства.

Что касается транспортных средств, то если вы не можете найти машину с сиреной, попробуйте и модернизируйте любой фургон (грузовой, пассажирский, ремонтный или скорая помощь) в Vandito. Эта штука требует огромного количества злоупотреблений, если только вы не пытаетесь таранить Джаггернаутов.
0
0
Hirsute Dave - 09 июня 2018 07:54
Отличный гид! 👍 Несмотря на то, что это сложно и я поспешил с получением последних двух наследий, я с нетерпением жду возможности создать новое сообщество и начать играть правильно, чтобы получить это достижение! Никогда не играл в первую игру, но следил за шумихой вокруг этой, и это отличная игра! Давно я не получал такого удовольствия от игры 👍
0
0
Juicy Plumbs - 09 июня 2018 12:58
@Hirsute Дэйв, именно поэтому я написал внизу, что достижение несложно, если ты играешь в игру, ха-ха. Что касается транспортных средств, я не согласен с Vandito по поводу средних автомобилей только потому, что мне нравится скорость, а не долговечность, особенно если у вас постоянный поток ремонтных комплектов. Я полагал, что чем быстрее я смогу идти, тем больше я смогу сделать. Но это решение, вероятно, было принято в связи с тем фактом, что у меня был выживший с чертой Водителя.
0
0
Dislodged Puma - 10 июня 2018 14:56
1000/1000G для «E vee dub» в воскресенье, 10 июня 2018 г.

Для получения других достижений мне пришлось пройти 4 полные кампании, а затем мне пришлось продолжать играть 5-ю кампанию, пока я не набрал 10 000.
0
0
E vee dub - 11 июня 2018 03:02
Переназначьте звуковой сигнал на другую кнопку, чтобы ее было легче удерживать.
0
0
Zarda1 - 15 июня 2018 03:13
@ Zarda1, хорошая идея. Я упомяну об этом!
0
0
Dislodged Puma - 15 июня 2018 12:45
На данный момент, по крайней мере для меня, самая раздражающая часть этого достижения - это когда кажется, что я не добиваюсь никакого прогресса, потому что я пройду десять-двадцать секунд, не увидев ни одного зомби, но затем я прорвусь сквозь орду или двое из пяти-пятнадцати зомби. Кажется, около тысячи в час — это мой средний показатель, по крайней мере, если судить по моим ограниченным цифрам. Иногда я убиваю до тридцати человек в минуту, иногда — четыре или пять, если повезет.
0
0
ThronedFiddle75 - 16 июня 2018 19:37
Не уверен, случайно это или нет, но на карте Каскадных холмов у угловой базы офиса прямо по соседству есть чумное сердце, а за углом - полицейская машина на станции. Также имеется большой слот для автомагазина. Вам понадобится всего 5 человек, чтобы взять на себя управление.
0
0
Calex dEUS - 19 июня 2018 21:22
На момент последнего патча я совершенно уверен, что все зомби, убитые игроками, засчитываются в общее количество убийств хоста. Вчера я был на 1 км, а сейчас на 1600, и я на 100% не убивал даже близко к этому. был в игре с двумя друзьями, и они уничтожили множество заражений, пока я строил базу и создавал предметы
0
0
BaronVoNewman - 25 июня 2018 20:29
Хм, если кто-нибудь сможет подтвердить то, что говорит BaronVoNewman, я бы с удовольствием добавил это в руководство. К сожалению, у меня нет нескольких друзей, которые играют, чтобы попробовать.
0
0
Dislodged Puma - 26 июня 2018 03:17
На самом деле это бейсбольное поле.
0
0
Chakaal Starr - 06 июля 2018 15:44
О боже, я только что узнал, что убийства на моей технике больше не засчитываются..
Так неприятно!!
Есть какие-нибудь обновления по поводу этой ошибки??
0
0
Ciccioce - 05 сент. 2018 21:39
Мой трекер завис на 95% с тех пор, как я вчера скачал обновление. Кто-нибудь еще застрял? Я убил 500 зомби, а он все еще на уровне 95% и не лопнул. Я думал, что обновления должны исправлять проблемы/ошибки.
0
0
MK TSTUD - 10 авг. 2018 01:14
Я думаю, что самое последнее обновление сломало это достижение, потому что убийства транспортных средств просто больше не учитываются. На днях я провел 90 минут за рулем и убивал зомби. За это время я совершил всего 56 убийств. Я вышел из машины, чтобы совершить убийства, так что я думаю, что именно отсюда взялся номер 56.

Сегодня в ходе тестирования я убил в своем фургоне не менее 200 зомби, и ни один из них не был засчитан. Регистрируются только убийства, когда я использую оружие или атаку в ближнем бою.
0
0
StumblesMcGee - 10 авг. 2018 20:03
Может ли кто-нибудь подтвердить слова Стамблса?

Если да, то нет смысла этим заниматься.
0
0
Lavindathar - 13 авг. 2018 14:18
Только что попробовал. Убейте 10 зомби в машине, статистика увеличилась на 0 убийств зомби.

Убит 1 вручную, статистика выросла на 1 убийство.

Похоже, машины больше не работают.
0
0
Lavindathar - 13 авг. 2018 14:26
О, так вот что случилось! Я заметил, что мой трекер движется намного медленнее после обновления. В основном я просто играл регулярно, но старался переехать как можно больше людей, а он почти не двигался. Я надеюсь, что это ошибка, а не запланированное изменение, поскольку оно сделает работу намного медленнее...
0
0
EmprorofPrussia - 13 авг. 2018 17:00
Я надеюсь, что это было непреднамеренное изменение, потому что это настоящий идиотский поступок, не имеющий причины не учитывать транспортные средства. Было бы совершенно ненужно вносить такие изменения.
0
0
Dislodged Puma - 16 авг. 2018 12:32
Я запустил игру после DLC... у меня это работает.... я разблокировал два дня 1000 убийств, и у меня 10% для 10 000 убийств..... может быть, переустановка работает?
0
0
FoOOoRZA GER 82 - 20 авг. 2018 06:04
@FoOOoRZA GER 82, ты убедился, что количество убитых транспортных средств засчитывается? Кто-нибудь еще хочет проверить, была ли проблема исправлена?
0
0
Dislodged Puma - 20 авг. 2018 12:38
Я посмотрел патчноут к обновлению. Они не упоминают об этом, хотя, я думаю, они бы это сделали из-за того, что влияет на достижения. Они внесли много исправлений в технику и это была непреднамеренная ошибка. Примечания к патчу здесь https://www.stateofdecay.com/2018/08/08/content-update-3-0-i...
0
0
AverageZombie90 - 20 авг. 2018 14:54
Надеюсь, ты прав, ужас. Странно, что они не упомянули бы об этом, если бы это было задумано. Надеюсь, это скоро исправят, это последнее достижение, которое мне нужно! фейспалм
0
0
EmprorofPrussia - 20 авг. 2018 18:08
У меня был 10% сразу после того, как я разблокировал 1000 убийств, и у меня было ооооочень много убийств на транспортных средствах... так что, кажется, это засчитало для меня
0
0
FoOOoRZA GER 82 - 20 авг. 2018 18:17
Если кто-то еще сможет подтвердить, что убийства транспортных средств вернулись, я верну верх обратно.
0
0
Dislodged Puma - 21 авг. 2018 12:00
Вчера вечером (20 августа) я завершил свое четвертое прохождение и продвинулся всего на 6%. С сегодняшнего утра убийства машин для меня не в счет. Похоже, что последний патч непреднамеренно изменил его.
0
0
Ruonir - 21 авг. 2018 16:02
Я написал в Undead Labs, похоже, изменения не ожидались, и они о нем не знали...
https://twitter.com/undeadlabs/status/1031845881002119168
0
0
Ajp121 - 21 авг. 2018 16:44
Хорошо, я думаю, проблема была в обновлении... у меня оно все еще работает, НО я скачал игру из магазина и запустил ее ПОСЛЕ выхода обновления (поэтому оно было включено)
0
0
FoOOoRZA GER 82 - 21 авг. 2018 18:05
Хорошо, я думаю, проблема была в обновлении... у меня оно все еще работает, НО я скачал игру из магазина и запустил ее ПОСЛЕ выхода обновления (поэтому оно было включено)
0
0
FoOOoRZA GER 82 - 21 авг. 2018 18:12
Вчера вечером (20 августа) я завершил свое четвертое прохождение и продвинулся всего на 6%. С сегодняшнего утра убийства машин для меня не в счет. Похоже, что последний патч непреднамеренно изменил его.
0
0
Ruonir - 21 авг. 2018 19:02
Я только что возвращаюсь из Нью-Йорка. Я попробую еще раз в течение следующих 24 часов и сообщу вам все о своих выводах.
0
0
StumblesMcGee - 21 авг. 2018 22:27
Без изменений. Убийства транспортных средств до сих пор не регистрируются. Начал с 7703, пробежал более 10 зедов, а счетчик убийств остался на 7703.

Самое печальное в этом то, что я не только написал в Твиттере Undead Labs об этой проблеме, но и написал им по электронной почте, но до сих пор не получил ответа.
0
0
StumblesMcGee - 21 авг. 2018 23:59
Вчера вечером (20 августа) я завершил свое четвертое прохождение и продвинулся всего на 6%. С сегодняшнего утра убийства машин для меня не в счет. Похоже, что последний патч непреднамеренно изменил его.
0
0
Ruonir - 22 авг. 2018 01:04
Я могу подтвердить, что убийства транспортных средств также не учитываются. Пробежал более 200, а ни на процентном трекере, ни на ТА нет движения. После этого было убито около 50 пеших, и процент пошел вверх.
0
0
EmprorofPrussia - 22 авг. 2018 06:43
Жестоко... мое последнее достижение, и я не хочу его оттачивать, хаха
0
0
RicKuRuKuS - 22 авг. 2018 08:46
По поводу вопроса об убийстве автомобиля. Я подозреваю, что они получили несколько жалоб и просто не могут ответить всем. Скорее всего исправят в следующем патче.
0
0
TREKWARS Q - 23 авг. 2018 11:29
они это исправили... теперь количество убийств на машинах считается улыбка
0
0
CLARION 85 - 06 сент. 2018 01:38
Для тех, кто читает это, DLC «Рассвет» засчитывается в общее количество убийств, и если вы пройдете все 7 волн, вы сможете совершить более 700 убийств за матч.
0
0
Skeletaldonut - 16 сент. 2018 05:34
Рассвет - это путь. Если вы хотите пройти всю игру, нет смысла совершать убийства на машине, поскольку DLC требует огромного количества сыгранных волн. Я поднялся на 30% или больше, работая над DLC, и мне еще предстоит пройти долгий путь.
0
0
Fuzzmeister J - 11 февр. 2019 18:15
отличный пост, спасибо
0
0
RamonGamer01 - 22 авг. 2020 20:08
У кого-нибудь еще полностью сбрасывался прогресс при переключении между сообществами кампании?
0
0
Eifel Reaper - 28 окт. 2021 00:09
Мне нравится название достижения, оно является отсылкой к «Ходячим мертвецам 7».
0
0
Hanx - 11 февр. 2022 00:33
Автомобили снова не в счет, по крайней мере для меня. Переустановил, ничего.
0
0
Jissi - 03 сент. 2023 10:05
Говоря об автомобилях, я считаю, что два лучших варианта — это скорая помощь и полицейская машина (я нашел обе на территории плато). У них не звуковой сигнал, а сирена, после активации (RS) она будет активна, пока вы ее не отключите. Это чертовски шум, привлекающий зомби!
0
0
x DiS7uRbeD - 27 мая 2018 23:13
Какая это была чертова утомительная работа. Фу.
У меня было <2 тыс. после всего остального. Должно быть, потребовалось 12 часов фарма, чтобы получить 10 тысяч.

Я предпочел спортивный автомобиль, похожий на Mazda RX. Приходилось часто ремонтировать, но мне понравилась управляемость и топливная экономичность. В качестве альтернативы хорошо подойдет грузовой автомобиль со снегоочистителем спереди.

К вашему сведению, @ Dislodged Puma , отрицательные голоса предназначены для размещения руководства без самостоятельной разблокировки achvt. За это неизбежно получишь немного тепла, вот что есть. :/
0
0
Healtti - 28 мая 2018 10:51
Церковная база на данный момент является хорошей стратегией. К сожалению, я так и не нашел на этой карте мира машину скорой помощи или полицейскую машину, поэтому использую обычную машину. Но он постоянно приводит на базу зомби. Просто ездите кругами вокруг него, подавая звуковой сигнал, и вы сможете довольно быстро совершить несколько убийств. Мне еще предстоит пройти долгий путь, но на данный момент это лучший метод. Я попробую опробовать другую базу с ящиком комментатора, когда она высохнет.
0
0
Dr Scruffleton - 31 мая 2018 19:18
Блин, чувак, классный гид! Я буквально собирался написать свою собственную версию, пока не увидел обновленную вашу! Вы в значительной степени рассмотрели все вопросы. Единственное, о чем я могу думать, это то, что иногда езда по открытому полю может быть хорошим способом последовательно уничтожать зомби, а также, когда вы разбиваете материалы на части, чтобы вы могли сделайте ремонтные комплекты — если у вас есть выживший, обладающий навыками мастерства (можно научиться по книге, которую обычно можно найти в библиотеках или домах на книжных полках), вы можете создать кузницу, которая, по-видимому, более эффективно расщепляет материалы, поэтому вам не придется делайте как можно больше запасов, чтобы пополнить запасы ремонтных комплектов... моим личным фаворитом была полицейская машина из-за ее топливной экономичности и скорости (хотя и не такая долговечная, как другие машины, но все же довольно разумная), я также использовал небольшую Mazda MX5 с фонарем улучшение брони, а также «Цепеш» среднего веса из пакета DLC Ultimate Edition. Я обнаружил, что большие машины (включая машины скорой помощи) слишком медленные и недостаточно маневренные. Солидная работа :П
0
0
Pulzy - 01 июня 2018 06:55
@ Biohazard1320 — Да, машины появляются случайным образом. Подтверждено, что если вы видите случайно возникшую машину и перемещаете ее на другую сторону улицы или что-то в этом роде, на ее месте в конечном итоге появится что-то новое. Кроме того, я еще не видел карты, на которой не видел ни полицейской машины, ни машины скорой помощи, но, возможно, вам просто не повезло. Я бы позаботился о том, чтобы вы попали в каждую точку съемки, чтобы убедиться, что ни одна из них где-то не спрятана. Я нашел свою полицейскую машину посреди пустой площадки рядом с палаткой.
0
0
Dislodged Puma - 05 июня 2018 12:51
После легаси у меня было около 80%. Я в основном стрелял тремя выстрелами (даже не дожидаясь появления) по чумным сердцам и игнорировал заражения, если только для них не подходила миссия. Честно говоря, я выполнял в основном миссии, так что это не было грубым, по пути попадало в зомби дверями, и большую часть времени вы все равно спасаете людей от заражений, которые оно создает. Я подозреваю, что убийства NPC учитываются, по крайней мере, в миссиях и вторжениях на базы.

Не было ощущения, что я использовал обычно большое количество ремонтных комплектов, хотя много бензина. Я думаю, если ударить их дверью, ваша машина прослужит дольше между ремонтами. На 99% я совершил несколько заражений, посигналив пару раз и проехав туда и обратно. Я не заморачивался с модернизацией машины. в основном пользовался желтым грузовиком.
0
0
Chakaal Starr - 24 июня 2018 07:49
@Kanchanaburi, за 4 прохождения я убил чуть более 6 тысяч зомби, и я даже отдаленно не тратил на это время. Игра просто хочет, чтобы вы играли в нормальном темпе, а не стремились убить 10 тысяч зомби. В этом году также выйдет целое расширение DLC, так что вам не обязательно получать его сразу. Я не думаю, что разработчики когда-либо планировали, что 4 прохождения будут состоять из 10 тысяч убийств. Я думаю, что, вероятно, это всегда было достижение, предназначенное для тех, кто остается с сообществом неделями, или для тех, кто играет сверх четырех обязательных прохождений.
0
0
Dislodged Puma - 31 июля 2018 18:17
Дамы и господа, похоже, теперь это исправлено. Прыгнул в машину и около 5 минут бегал по зомби. Я совершил 36 убийств, убив только 3 зомби из огнестрельного оружия/рукопашного боя.
0
0
StumblesMcGee - 05 сент. 2018 23:19
Это потрясающая новость, теперь я просто надеюсь, что те 7500 убийств, которые у меня уже были, не сотрутся. Я мог бы даже подождать обновления Daybreak, которое должно выйти в следующую среду. Это похоже на режим типа орды/выживания, поэтому, вероятно, будет много убийств. Кроме того, если он похож на другие DLC в оригинальной игре, это, вероятно, будет довольно весело, особенно в кооперативе.
0
0
Hexa Fox - 07 сент. 2018 00:59
Я могу подтвердить, что если вы наезжаете на зомби, движение назад практически не повредит ваш автомобиль. Я убил сотни зомби в режиме страха, когда одна машина ехала задом наперед, тогда как если бы я однажды проехал через толпу вперед, машина была бы уничтожена. Я обнаружил, что лучше всего для этого использовать грузовики... Rames, Utility Truck, Military Truck. Автомобили слишком обидчивы, а фургоны недостаточно обидчивы. Кроме того, вы можете запустить режим страха, используя выжившего, умеющего управлять автомобилем. Обычно я просто объезжал карту, останавливался на заправке, чтобы заправиться, а затем просматривал все рекламные щиты и транспортные средства, которые заметил. Часто в багажниках случайных автомобилей есть ремонтный комплект, поэтому он очень помогает.

Редактировать: я сказал режим страха, потому что обнаружил, что в режиме страха можно найти много орд.
0
0
A1ienspacebats - 22 июля 2019 17:21
View all 96 comments Show less comments
лучшее решение, которое я нашел после прохождения игры и наличия немалого лута
должен был предоставить уровню 3 некоторые удобства на базе
Радиовышка
мастерская
Депозит
и иметь 5 газовых застав
таким образом у вас будут бесконечные ресурсы в день
5-6 бензинов
и мастерская по разборке сломанных ружей, и тех частей ружей

Бензин и винты
делать ящики для инструментов для машин, когда они ломаются

так что на самой быстрой машине в игре за 2 часа вы сможете убить много зомби, постоянно активируя звуковой сигнал
и чем больше у вас орд на карте, тем лучше
не убивайте ревуна, он привлечет в орду больше случайных зомби

Вчера я сделал это видео в прямом эфире на Mixer, чтобы помочь
это мой первый гид, извините за ошибку

Извините за Google переводчик

Я говорю по-португальски, английский не моя сильная сторона.
Я надеюсь, что они смогут разблокировать или получить достижение

20
3

03 июня 2018 09:42

1 Комментарий
1000/1000G для «E vee dub» в воскресенье, 10 июня 2018 г.
0
0
E vee dub - 11 июня 2018 03:02
Для этого достижения я позаботился
-Выберите торговца в качестве дара лидера/строителя из предыдущего прохождения.
- выберите долину Мигер
- Получите пивоварню Squelones как можно скорее (1500 влияния, 6 выживших)
- Используйте 1 большой слот для торгового поста.
- 3 маленьких слота для гидрофоники, 1 мастерская, 1 лазарет и еще один большой слот автомагазина.
- Получите влияние от варки пакетов крафтового пива (стоимость 3 еды, но с 3 гидрофониками и использованием семян вы должны получать 16-20 еды в ДЕНЬ)
- звоните торговцам по ЧЕМ-либо (здесь пригодится лидерство трейдеров - возможность вызывать торговцев на свою базу, если вы сделали ТОРГОВЫЙ АВТОПОСТ), недостающие материалы!!, установите пилу с ЧПУ (снова купленную у торговцев) /найдены в мире) и конвертируйте расходные материалы в детали для своих ЯЩИКОВ С ИНСТРУМЕНТАМИ. Вы покупаете все свои ТОПЛИВНЫЕ МЕШКИ у ТОРГОВЦОВ и используете значок хранилища, чтобы превратить их в настоящее топливо для вашего автомобиля. используйте 3-4 аванпоста в качестве мест для кроватей или чего хотите.

Какой автомобиль вы хотите использовать, решать вам, но я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую Maximilion, приобретите для него комплект модернизации среднего автомобиля, чтобы он стал MEGA MAX (который можно купить, позвонив торговцу запчастями на вашу базу). Я говорю это, потому что Я попробовал использовать шоссейный гонщик и т. д., и мне показалось, что управление очень жесткое, с максимилионом вы можете потянуть за ручку и развернуть машину лучше, чем любой другой автомобиль, с которым я сталкивался - также я бы включил в настройки звуковой сигнал. для более простой кнопки по умолчанию я выбрал «B», которая была ручным тормозом (в максимилионе она не понадобится)

В любом случае используйте свою самоэффективную беговую базу для изготовления всех необходимых вам припасов, пока вы бежите по дороге, разбивая зедов - наполните багажник топливом и изобретайте ящики для инструментов и 1 канистру с топливом. Я использовал 2-3 ящика для инструментов на канистру с топливом. - Мне кажется, что я много болтал, и последнее, если кто-нибудь прочитает это сообщение, мой GT. У меня много-много запасных ящиков для инструментов, канистр с бензином и влияния (10 тысяч+), так что я запасу вас столько, сколько смогу. 🤗
8
0

25 февр. 2019 06:42