State of Decay 2: Juggernaut Edition

State of Decay 2: Juggernaut Edition

153 Достижения

2,400

316.5-422ч

PC
Xbox One
Xbox Series
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы отслеживать прогресс достижений State of Decay 2: Juggernaut Edition.
Железная хватка

Железная хватка

Вы продержались 100 дней на минимальном уровне сложности не ниже «Опасного».

15

0.15%

Как разблокировать достижение Железная хватка в State of Decay 2: Juggernaut Edition - Полное Руководство

Хотите, чтобы это было легко?

Загрузите новое сообщество в страхе с тремя случайными выжившими в долине Мигар. Не соглашайтесь на сообщество по умолчанию. Просто бегите на запад от него и увидите вышку сотовой связи. Заберитесь туда и бездельничайте.

Убедитесь, что у вас включен подбор игроков, чтобы даже если контроллер выключится, игра не приостановится.

Сделанный.

Спасибо BioShOck HaZaRd за тестирование.
64
2

18 июня 2019 03:30

29 Комментариев
Такая хорошая находка, должно быть, лучшее решение!
0
0
bvrgvndy - 21 июня 2019 01:48
Да, за исключением того, что я уже давно упомянул об этом в своем решении. Только что упомянул, что не могу подтвердить, сработало это или нет.
0
0
Hexa Fox - 21 июня 2019 04:44
ты абсолютная легенда, начну это сейчас +1
0
0
BaronVoNewman - 29 июня 2019 23:18
есть идеи, сколько реального времени это на самом деле занимает?
0
0
Arsenic 17 - 02 июля 2019 05:33
Да, каждый игровой день длится 1,5 часа.
0
0
Sighris - 02 июля 2019 13:32
Опять же, это должно быть лучшим решением. просто заберитесь на вершину вышки сотовой связи в начале игры. Остальные 2 выживших последуют за ним. Ваш персонаж будет голодать и терять выносливость, но не волнуйтесь, по истечении 100 дней это не окажет никакого влияния. На то, чтобы поплыть, у вас уйдет 150 часов.
0
0
Gamblor73 - 06 июля 2019 13:45
Спасибо за это. Это выглядело устрашающе, но мне нравится хороший прирост на холостом ходу!
0
0
Kanchanaburi - 20 янв. 2020 02:17
Пожалуйста, скажи мне, что ты не сделал все это за один раз. Я прошёл 11 дней не выключая бокс, а трекер ушёл на 11%. Потом я выключил его и вернулся позже. Сегодня день 20, а учитель все еще 11%. Надеюсь, это глючный трекер.
0
0
Sashamorning - 18 марта 2020 11:45
Я не сделал все это сразу
0
0
Sighris - 18 марта 2020 12:13
Да, кажется, я столкнулся с тремя сбоями в отслеживании. Сейчас она составляет 28%. Спасибо! тост
0
0
Sashamorning - 18 марта 2020 13:00
У меня сейчас 85-й день, но мой трекер каким-то образом остановился на 82 %, что мне делать? :(
0
0
Bextyy - 30 нояб. 2020 21:29
Это нужно делать за одно прохождение или суммируется?
0
0
RedDeadKBII - 15 дек. 2020 12:38
Я начинаю думать, что это нужно делать за одно прохождение? Новые дни в новом прохождении не продвигают трекер достижений.
0
0
SpinalSynopsis - 03 янв. 2021 19:05
Мой трекер остановился, но сработал вовремя.
0
0
Sashamorning - 04 янв. 2021 01:54
это нужно сделать за 1 прохождение, но вы можете менять карты столько раз, сколько захотите, используя выходы с карты.
0
0
wosmack - 06 июля 2021 04:20
Отлично сработало. Сделал это на своем компьютере и просто оставил его свернутым и работающим. Прошло 6,25 дней, и он лопнул.
0
0
Mysterio400 - 10 авг. 2021 20:43
Не накапливается в разных сообществах.

И игра встанет на паузу, если вы переключитесь на другую игру.
0
0
wes coasn - 12 окт. 2021 12:25
Был на уровне 57%, счастливо бездельничал на вышке сотовой связи... пока кто-то не присоединился к моей игре и не заселил базу без моего ведома. Я задавался вопросом, почему мой трекер не двигается злой
0
0
Cel7ic Death - 17 дек. 2021 09:54
Что произойдет, если кто-то построит базу? Все умирают при осаде, а ты проигрываешь или что! Кто-нибудь знает?
0
0
pequenyo Miss - 23 дек. 2021 15:01
Если ты это сделаешь, какой-нибудь придурок может прийти и убить всех твоих людей. Я сделал это однажды и потерял одного человека, но к тому времени у меня был 91-й день с 11 людьми, но это был один из моих первых трех человек.
0
0
bluedemon218 - 07 янв. 2022 20:46
Все, что я хотел бы знать, это общее количество дней, необходимое для достижения процентного значения в целом, или это одно из тех достижений, которые возвращают вас к 0% в новом сообществе?
0
0
Lero UK96 - 15 янв. 2022 11:30
Должен быть в одном сообществе
0
0
pequenyo Miss - 15 янв. 2022 12:58
возможно ли это сделать на летальном уровне?
0
0
D3tach4bleJesus - 06 мая 2022 19:11
кто-нибудь знает, будет ли это все еще отображаться в быстром возобновлении?
0
0
Dznielle - 10 июня 2022 14:45
Не могу подтвердить быстрое резюме, но у меня есть сообщество, существующее более 90 дней. Мы сделали несколько очисток карты. Мне интересно, затронет это меня или нет. Я дам Вам знать!
0
0
Mr Peanutbubber - 16 мая 2023 18:04
Я прошел всю игру за 132 часа, благодаря этому достижению за 220 часов. Это очень просто, просто запустите игру и займитесь чем-нибудь.
0
0
TooMScz - 07 янв. 2024 19:22
Я прошел всю игру за 132 часа, благодаря этому достижению за 220 часов. Это очень просто, просто запустите игру и займитесь чем-нибудь.
0
0
TooMScz - 07 янв. 2024 19:29
Это должно быть отмечено как ошибка, потому что в моей афк-игре это произошло на 120-й день, прежде чем оно появилось.
0
0
TREXY MAN - 16 дек. 2020 20:37
Я знаю, что игра сильно изменилась. Может ли кто-нибудь подтвердить, будет ли это по-прежнему отслеживаться в QUICK RESUME? Т.е. я мог бы поиграть во что-нибудь еще, пока оно работает в фоновом режиме? И еще: будет ли это теперь накапливаться во всех сообществах? Ценю любую помощь!
0
0
zDrUnKeNMoNkEyz - 19 июля 2021 21:51
View all 29 comments Show less comments
Обновлять
Имейте в виду, что описанный ниже эксплойт уже устранен. Если я правильно понимаю, теперь в зачет этого достижения будут засчитываться только дни, выжившие в Зоне Кошмара или Зоне Ужаса. Не похоже, что вам нужно будет создать новое сообщество или что-то в этом роде, но вам нужно будет установить уровень сложности на один из этих более высоких уровней сложности, чтобы добиться прогресса в достижении этого достижения. Обратите внимание, что я переключился на «Зону ужаса» и держал ее там девяносто пять (95) дней, чтобы получить свое достижение. Это, конечно, сложнее, но определенно не невозможно. Спасибо Pluto70 и ninjaraiden2003 за первое подтверждение этого.

В частности, выживание в Стандартной зоне и переход в Зону ужаса или Зону кошмара больше не будет распространяться на это достижение. Это означает, что вы должны получить это достижение законно, и выживание в Зоне ужаса или Зоне кошмара — единственный способ добиться этого достижения.

Эксплуатация
Несколько пользователей подтвердили, что можно накапливать дни, прожитые в Стандартной зоне, и переключаться на Зону ужаса или Зону кошмара и при этом получать это достижение. Так что, если у вас уже есть сообщество, в котором хоть какое-то время выжило, вы можете засчитать это в счет этого достижения. Пока неизвестно, решит ли Undead Labs эту проблему, чтобы люди не использовали ее. Таким образом, невозможно узнать, будет ли это работать через неделю или около того. Однако прямо сейчас несколько пользователей сообщили, что все работает нормально.

Несложный метод
Можно создать новое сообщество и сразу получить это достижение со старта игры. Все, что вам нужно сделать, это не заселять свою базу и подняться на вершину рекламного щита или вышки сотовой связи. Так что, если вам нужно только это достижение или вы хотите только его получить, это может быть для вас. Также это означает, что если вы не заботитесь о своей базе, вы можете бездействовать, но выжившие впадут в депрессию и уйдут, а ваша база развалится.

Пожалуйста, просмотрите решение Sighris ниже для получения дополнительной информации. Он и еще один пользователь первыми подтвердили, что это действительно работает.

На холостом ходу
Большинству людей, вероятно, захочется бездействовать, чтобы прожить свои дни, особенно те, которым нужно много дней. Лучший совет, который я могу вам дать, — не сидеть сложа руки на собственной базе. Потому что зомби, в том числе Джаггернауты, будут периодически нападать. Я бездельничал на своей базе на крыше около часа и вернулся к одной из моих выживших, разорванной пополам, с мертвым Джаггернаутом рядом с ней. Единственное место, где я разбиваю лагерь, — это вышки сотовой связи или рекламные щиты, поскольку я знаю, что зомби, включая диких животных, не смогут добраться до меня там.

По крайней мере еще один пользователь сообщил об успехе во время простоя на своей базе. Делайте это на свой страх и риск! Вы должны дать своим выжившим лучшее оружие, которое у вас есть, чтобы дать им наилучшие шансы на выживание. Вам также понадобится безопасное место, чтобы разбить лагерь, например, крыша, где ни зомби, ни дикие животные не смогут добраться до вас. Наконец, убийство Чумных Сердец должно снизить частоту атак зомби, а также бляшек зомби. Спасибо IEXECUTION BKI за первое упоминание об этом.

Вам также нужно будет найти способы пассивного производства ресурсов. Самый главный из них – это еда. Вы можете сделать это, построив сады или захватив аванпосты, обеспечивающие продовольствием. У меня есть и другие аванпосты, которые могут дать мне топливо и боеприпасы. Также у меня есть плацдарм (требуется большой слот), который устраняет необходимость в строительных материалах, необходимых для содержания зданий. Я бы рекомендовал оставить игру в режиме ожидания, пока вы еще здесь, чтобы вы были готовы к любым сюрпризам, которые могут возникнуть. По крайней мере, до тех пор, пока вы не поймете, что у вас нет никаких проблем.

Кроме того, если вы перейдете на базовый экран, вы можете выделить поле с ресурсами, щелкнуть по нему, и оно сообщит вам, какие ресурсы вы используете ежедневно. Это позволит вам выяснить, какие аванпосты и другие объекты вам потребуются, чтобы можно было бездействовать в игре и накапливать прожитые дни.

Время игры
В State of Decay 2 полный день — это сорок пять (45) минут дневного света и еще сорок пять (45) минут ночи. Это означает, что полный день в State of Decay 2 длится в общей сложности девяносто (90) минут. Таким образом, для получения этого достижения от начала до конца потребуется сто пятьдесят (150) часов. Спасибо различным людям, которые подтвердили это.

Во-первых, я бы посоветовал включить многопользовательский режим, чтобы всякий раз, когда вы ставите игру на паузу или умирает ваш контроллер, игра продолжалась. Имейте в виду, что это также более опасно. Например, если вы пойдете на небольшой перерыв, вы можете снова столкнуться с катастрофой, если не будете осторожны. Если вы сделаете это, просто помните, что ваша игра всегда работает и не должна отсутствовать слишком долго.



Эта работа находится в стадии разработки, и я буду добавлять больше по мере того, как я буду думать о дополнительном контенте или когда другие добавят отзывы.
32
3

01 апр. 2019 17:44

46 Комментариев
Спасибо, лейтенант Даво. Так что, если вы читали метод эксплойта, вы бы прочитали подробности о возможности переключения после того, как вы достигнете или близки к 100 Days Survived. Тогда достижение разблокируется до обновления. В первом предложении моего обновления говорится, что эксплойт устранен. Просто это означает, что вам нужно выжить в Зоне Ужаса или Зоне Кошмара, чтобы добиться этого достижения, и обойти это невозможно.

Еще я бы сказал, что тебе есть что терять. Например, если он попытается использовать эксплойт или даже отклонит патч, и он не сработает, он потратит впустую около 100 часов реального времени. Поскольку у него 34-й день, он проделал примерно 1/3 пути, что составляет около 50 часов реальной жизни. На мой взгляд не стоит рисковать.
0
0
Hexa Fox - 16 мая 2019 20:08
Кто-нибудь знает, сбрасывает ли таймер день, если вы выйдете из игры в меню? Допустим, вы хотели сыграть в другом сохранении, но не хотели выходить из игры на случай, если игра перезапустится в тот же день?
Игра очень часто сохраняется. Отвечая на ваш вопрос, с вами все в порядке. Игра будет «отмечать» полосу достижений после каждого прошедшего дня (например, счетчик дней увеличивается со 2-го дня на 3-й).

Я думаю это потому, что недавно я пригласил своих друзей поиграть в эту игру, и просто играя с ними, моя полоска выросла на 3% и обновлялась каждый день, проходя на их сервере. (Вы можете определить, когда прогресс «свежий», потому что полоса будет более светло-зеленой, пока вы не выйдете из игры или сеанса, а затем она заполнится типичным темно-зеленым цветом).

Продолжайте играть на моем сервере, он поднялся еще на несколько%. Так

TLDR: Да, он накапливается в разных сообществах, играйте во что угодно, просто убедитесь, что оно находится в зоне страха или кошмара.
0
0
xDarkSoul18x - 12 апр. 2020 04:16
Это 100 дней за один раз или суммируется или несколько игр?
0
0
Pluto70 - 04 апр. 2019 18:22
Таким образом, это суммируется для одного сообщества. Это означает, что вы не можете выполнить свою последнюю цель наследия для своего сообщества, тем самым «пройдя игру». Вы, наверное, видели это раньше: перед тем, как «пройти игру», вы получаете предупреждающее уведомление. Я совершенно уверен, что это не только разрушит ваше сообщество, но и обнулит ваши прожитые дни. Однако вы можете делать практически все остальное, например менять карты/территории, чтобы получить свежую добычу и тому подобное.
0
0
Hexa Fox - 04 апр. 2019 19:54
Вы не можете пройти игру. Глядя на ваш список сообществ, вы увидите количество прожитых дней. Это одна сохраненная игра, в которую играют 100 дней или 150 реальных часов.

Отредактировано из-за неправильной математики. Я знал, что это нечто большее, лол. Думаю, мне понадобилось 66 часов, чтобы мне исполнилось 100 дней. День – это 90 минут. Я не знаю, откуда взялось число 40. Дневной свет занимает 45 минут, а ночной — 45 минут. Разве кошмарные дни проходят быстрее? Я еще не менял сложность.
0
0
Fuzzmeister J - 05 апр. 2019 11:48
Я могу на 100% подтвердить то, что говорили другие люди о переходе из стандартного режима в Dread и получении 100-дневного достижения. Просто еще одно доказательство того, что это работает. Я простоял до 98 дней на Стандарте (на всякий случай), а затем переключился на Дред. Достижение выпадает, когда исполняется 100 дней.
0
0
Bomb 2 chest - 05 апр. 2019 19:09
Я могу на 100% подтвердить, что вы можете продержаться более 100 дней (102 для меня), и это появляется, когда вы проходите один полный день.
0
0
Fuzzmeister J - 06 апр. 2019 00:16
Приятно знать, что это работает в обе стороны и, надеюсь, поможет другим.
0
0
Bomb 2 chest - 06 апр. 2019 06:38
Привет, исполнение, спасибо за эту информацию. Вчера вечером я приостановил игру, и что-то определенно пошло не так, так как я получил только около 3% примерно за десять часов простоя. Я также убедился, что у меня включен многопользовательский режим. Поэтому я не уверен, смогли ли они что-то исправить или что-то в этом роде.

Я знаю, что атаки зомби становятся реже после того, как вы убили все Плакетные Сердца. Вы случайно не знаете, нападают ли Джаггернауты на вашу базу время от времени? Кажется, они единственная проблема.
0
0
Hexa Fox - 09 апр. 2019 17:53
Кто-нибудь знает, сбрасывает ли таймер день, если вы выйдете из игры в меню? Допустим, вы хотели сыграть в другом сохранении, но не хотели выходить из игры на случай, если игра перезапустится в тот же день?
0
0
Ohhh Declan - 03 апр. 2020 22:39
Две последние быстрые мысли о том, почему базовый холостой ход работает для меня, хотя у вас, возможно, тоже есть такая настройка (скоро пройдет 100 дней с 0 смертями ИИ).

Во-первых, убедитесь, что у вас есть отделение неотложной помощи (модернизированный лазарет), позволяющее обеспечить пассивную травму и восстановление после травм. Хотя кувшины ранят мой ИИ, они заживают перед следующей схваткой.

Во-вторых, оснастите всех ИИ какими-нибудь мощными винтовками. Это очень помогает им в способности защитить себя. Вам не нужно давать им дополнительные патроны, мне просто нравится быть уверенным, что обойма заполнена и они никогда не закончатся.
0
0
IEXECUTION BKI - 10 апр. 2019 10:52
Кроме того, похоже, вы правы и насчет 150 часов. Это то, что я изначально тоже опубликовал. Я изменю это позже, чтобы оно было правильным. Я дважды оставлял игру на ночь и каждый раз получал около пяти игровых дней.
0
0
Hexa Fox - 10 апр. 2019 19:59
Мне понравилось 80 дней простоя в пивоваренной компании в долине Мигер (я ненавижу Друкера) с лазаретом 3 и ни разу никого не потерял. Это была стандартная зона, не хотелось бы бездельничать в новых трудностях.

Я использовал свой накопленный рассветный престиж, чтобы купить бласт-винтовки и клео-дробовики, и ИИ разорвет большинство врагов.
0
0
Fuzzmeister J - 10 апр. 2019 20:09
Хорошо, я должен был упомянуть, что лично я сижу в Зоне Ужаса, и в моем городе все еще остались Чумные Сердца. Я лично боюсь переходить обратно на стандарт, и меня это как-то подводит. Я только что прошел шестьдесят дней, выжил. Моя база настроена так, что единственное, за чем мне нужно следить, — это мои боеприпасы. Тем более, что я бездельничал за пределами своей базы.

Я также ненавижу округ Друкер. В основном он состоит из гор, по которым невозможно пройти, и это отстой. Вам придется потратить чертову кучу бензина и времени, чтобы добраться куда угодно.
0
0
Hexa Fox - 10 апр. 2019 20:24
Могу подтвердить, что «эксплойт» все еще работает и по состоянию на 17 апреля 2019 года еще не исправлен. Только что разблокировал его сам.

Провел последние 4/5/6 дней без дела с 13/14 дня в стандартном режиме до 101, переключился на сложность «Зона ужаса», дал пробежаться дню и разблокировался, как только перешел на 102.
0
0
ninjaraiden2003 - 17 апр. 2019 15:30
Если вы бездействуете на своей базе, я рекомендую вооружить выживших хорошим оружием. Сейчас у меня 45-й день зоны страха, у всех 8 членов моего сообщества есть штурмовые винтовки. Они могут уничтожить кувшинов и диких животных.

Еще один совет — заблокировать все въезды на базу, кроме одного, с транспортными средствами. Для хорошей зоны поражения все должно быть узким местом у вашего первого входа.
0
0
chuckles37v3 - 19 апр. 2019 21:05
Я получил это достижение вчера за комментарии здесь, я действительно играл на нормальной сложности до 99 дня и прошел через кошмар, чтобы пройти 100.
0
0
Thiagojumps85 - 23 апр. 2019 03:13
Я разблокировал его на прошлой неделе и, как и Thiagojumps85, играл в стандартную зону с 0 по 99 день и перешел в кошмар прямо перед 100 днем.
0
0
thepack1221 - 23 апр. 2019 20:22
Я только что получил это достижение. Простоял до 99 дня в стандартном режиме, а потом переключился на кошмар. Однако оно не появилось до 102 дня 🤷‍♂️
0
0
Pluto70 - 29 апр. 2019 16:21
В примечаниях к обновлению от 30 апреля 2019 г. указано, что вам необходимо проходить ВСЕ ДНИ в зоне ужаса/кошмара. Я получил это в самый последний момент 😳
0
0
Pluto70 - 30 апр. 2019 20:14
Как раз собирался прийти комментарий такой же, как и у Плутона70. Эксплойт БОЛЬШЕ НЕ ЖИЗНЕСПОСОБЕН. Примечания к патчу ниже

https://www.stateofdecay.com/2019/04/30/content-update-8-0-i...

Из раздела «Зоны ужаса и кошмаров».

Достижение «Настоящая выдержка» больше не активируется при простом переходе на 100-й день в зоне ужаса или кошмара, даже если большая часть этих дней была проведена в стандартной зоне. Теперь вам предстоит провести все 100 дней в более сложной зоне.

Сообщества, которые на момент установки обновления уже находились в зонах Ужаса и Кошмара, по-прежнему будут засчитываться по старым правилам.
0
0
ninjaraiden2003 - 30 апр. 2019 21:33
Несмотря на то, что оно исправлено, в нем говорится, что если до обновления вы находились в зоне страха, все в порядке. Я предполагаю, что тогда можно просто не загружать этот патч (если у вас отключены автоматические обновления) и либо превратить свое сообщество в зону страха перед загрузкой патча и продолжать простаивать, либо продолжать простаивать 100 дней в стандартном режиме и переключиться. бояться разблокировать его перед загрузкой патча.
0
0
Shaneanigens - 30 апр. 2019 22:58
Да, оригинал какое-то время был забавным, потому что больше ничего подобного не было, но эта игра с более изысканным внешним видом. Все еще весело, но контента просто недостаточно, чтобы оправдать трату времени на игру. Я думаю, что они слишком зациклились на графике, а не на функциях. Заставляет меня задуматься обо всех этих вышедших инди-играх, в которых гораздо больше контента, чем в этой, и которые постоянно добавляются. И все это с небольшой командой разработчиков.
0
0
Thatrandomguy8 - 25 марта 2020 19:16
Я немного в замешательстве. Обязательно ли начинать игру в «Зоне ужаса» с первого дня, чтобы получить возможность разблокировать достижение после обновления?

Или я могу сказать, переехать в зону страха после 15 дней, проведенных в стандартном сообществе, и затем достичь 115 в зоне страха? (100 дней..)
0
0
CIutch Corey - 03 мая 2019 05:16
Чтобы быть уверенным, кому-то нужно будет подтвердить, но именно об этом говорится в примечаниях к патчу. Точнее, вы сможете загрузиться в сообщество, в котором несколько дней прожили в Стандартной зоне, и переключиться на Зону Ужаса или Зону Кошмара. Как уже говорилось, вы должны получить прогресс в достижении этого достижения только после перехода в одну из наиболее сложных зон. Итак, согласно примечаниям, вам не придется создавать новое сообщество.
0
0
Hexa Fox - 03 мая 2019 05:34
Вчера я закончил True Grind после того, как создал новое сообщество в Dread и прожил 100 дней. Это было несложно. С 30-го дня я находился в контейнерном форте в Каскейд-Хиллз. Я бездействовал большую часть этих последних 70 дней. Я редко покидал базу. Я рад снова иметь возможность играть в игры на своем Xbox.
0
0
Lt Davo - 11 мая 2019 17:59
Я не уверен, понял ли он, работает ли еще метод переключения или нет. У меня есть сообщество, которое началось задолго до последнего обновления и имеет 34 дня выживания. Могу ли я дойти до 99 дней, переключиться на сложность и разблокировать достижение или нет? Пожалуйста, если можно, потому что я не хочу тратить время зря.
0
0
ox BlackJack xo - 16 мая 2019 08:52
Нет, с этим обновлением вы не сможете. Если вы отклоните обновление, измените сложность и затем начнете играть, это должно соответствовать времени, которое вы уже вложили. Я понятия не имею, что произойдет, если вы уже приняли обновление и играли, но затем удалили обновление, переключились трудности, а затем переустановите обновление. Кажется, что в попытках терять нечего.
0
0
Lt Davo - 16 мая 2019 13:09
Я прекрасно понял метод переключения и подтвердил, что в моем руководстве он больше не работает. Я просто решил поработать над этим достижением из Dread Zone, чтобы снизить риск того, что они исправят или обновят его таким образом. Я также обновил достижение, чтобы избежать дальнейшей путаницы.
0
0
Hexa Fox - 16 мая 2019 20:16
Лучший сценарий и основа для фермерства?
0
0
ox BlackJack xo - 16 мая 2019 20:34
Оригинальный эксплойт не будет работать, и точка. Единственный возможный оставшийся эксплойт — удалить патч, переключить сложности, а затем установить патч. Если это не сработает, то это не сработает, но если попытаться, то терять нечего. Попытка сделать это означает, что 50 часов могут быть потеряны. Не пытаться означает, что они уже это сделали.
0
0
Lt Davo - 16 мая 2019 23:53
Хорошо спасибо. Можно ли стандартно подготовить ресурсы, оружие и выживших, а затем перейти в дред-зоны? Я привожу пример, я играю 5 дней на стандартном уровне, а затем меняю сложность и открываю достижение на 105-й день. Верно?
0
0
ox BlackJack xo - 17 мая 2019 16:28
да
0
0
Lt Davo - 17 мая 2019 17:24
Мой парень отдыхал на рекламном щите. Я пришел домой с работы и получил сообщение: ваше сообщество уничтожено. Это было на 99-й день :| черт возьми
0
0
A1ienspacebats - 23 июля 2019 20:49
@A1ienspacebats Это звучит довольно ужасно. Вы просто бездельничали и не беспокоились о своем сообществе или сохраняли свои ресурсы и прочее?
0
0
Hexa Fox - 23 июля 2019 21:19
Я должен извиниться перед видеокартой моего компьютера. Несмотря на то, что он новый, теперь он работает на холостом ходу. Думаю, я испортил свой X Box X из-за простоя передач 4 и 5. Когда я научусь.
0
0
Kanchanaburi - 23 февр. 2020 23:55
1 игровой балл за 10 часов. Подобная ценность редко признается. Ба, какое дерьмовое достижение. Я думаю, что это, должно быть, было кумулятивное время, и они как-то все испортили, потому что в достижении (по крайней мере, до разблокировки) говорится, что нужно выжить 100 дней в любой из двух зон, но это вводит в заблуждение. В любом случае, ужасное достижение, просто ужасное. Надеюсь, я никогда не разблокирую его.
0
0
Thatrandomguy8 - 25 марта 2020 01:29
@Thatrandomguy8
Да, я полностью согласен. На мой взгляд, это было довольно нелепое путешествие. Я большой поклонник State of Decay, но очень разочарован тем, что мы получили. Например, новый DLC, который вышел совсем недавно. По сути, это комбинация предыдущих карт с небольшим количеством нового и 150G, что довольно скучно.
0
0
Hexa Fox - 25 марта 2020 04:19
Тут тоже с тобой согласен. Черт, если бы у этой игры было какое-то видение, она могла бы стать настоящей жемчужиной. Чем больше я в нее играю, тем больше понимаю, что во многих местах ее не хватает.
0
0
Thatrandomguy8 - 25 марта 2020 05:23
Да, ты играл в оригинал? По сути, это та же игра с реальным сюжетом и направлением. Различные режимы тоже были довольно крутыми. Вся эта часть кажется такой спешкой, как и многие другие игры, говоря современным языком. Они выпускают «новый контент», который представляет собой ту же самую старую чушь, только с чуть более грязным туалетом, и это меня очень разочаровывает. Они говорят, что «слушают фанатов», но это явно не так.
0
0
Hexa Fox - 25 марта 2020 06:37
Я знаю, что игра сильно изменилась. Может ли кто-нибудь подтвердить, будет ли это по-прежнему отслеживаться в QUICK RESUME? Т.е. я мог бы поиграть во что-нибудь еще, пока оно работает в фоновом режиме? И еще: будет ли это теперь накапливаться во всех сообществах? Ценю любую помощь!
0
0
zDrUnKeNMoNkEyz - 19 июля 2021 21:51
Hexa Fox, хотя вы можете получить уведомление о смене дня уже через 45 минут дневного времени, полный дневной и ночной цикл, как вы говорите, составляет 90 минут. Таким образом, общее время с нуля составляет 150 часов. Я работал на холостом ходу и проработал около 85 дней по 90 минут в день.

Еще одно замечание: как бы то ни было, у меня не было проблем с холостым ходом на моей базе. Я установил своего управляемого выжившего на крыше без сопровождающего, а внизу у меня было 8 ИИ. Мне нравится ваше предложение использовать вышки сотовой связи, однако при атаке на вашу базу, пока вас нет, расходуются боеприпасы. Я уничтожил все чумные сердца и стараюсь сдерживать заражение, и могу безопасно простаивать на своей базе более 10 часов за раз.
0
0
IEXECUTION BKI - 09 апр. 2019 14:17
Я до сих пор время от времени вижу нападения всех видов спецназовцев, но атаки довольно редки, учитывая, что все чумные сердца исчезли. Я думаю, вам, вероятно, не повезло, поскольку я бездействовал и несколько раз наблюдал, как мой ИИ без особых проблем сбил джаггернаута. В конце концов, я думаю, все сводится к тому, стоит ли рискнуть потерять выжившего лично для каждого игрока. Я увеличил время с 14 до 85 и потерял 1 из-за плохого размещения моего контролируемого выжившего, в остальном с моим ИИ все в порядке, так что мне стоит рискнуть, чтобы сэкономить ~ 120 часов присмотра за своим сообществом.

Я не могу говорить о проблеме с трекером, так как мне еще предстоит перейти в Dread или Nightmare, поэтому я просто заканчиваю дни, прожитые в обычном режиме.
0
0
IEXECUTION BKI - 09 апр. 2019 18:07
Привет, Казнь, надеюсь, твои советы кому-нибудь помогут. Когда я впервые работал на холостом ходу, я находился на Уитни Филд, довольно большой базе. Поэтому, когда пришел Джаггернаут, похоже, что только один из моих жителей напал на него, а остальные просто наблюдали. Я даже не уверен, что ее убил Джаггернаут, но наиболее вероятный виновник — он. Поскольку Джаггернаут погиб очень близко к тому месту, где умер мой выживший.

Я бездействовал около часа или около того на своем новом месте (Mohr & Mohr Distributing) и вернулся к нападению зомби, которое шло не так хорошо. В частности, несколько моих выживших пострадали, и это выглядело так, будто Крикун вышел из строя, и мои выжившие не смогли его убить. Итак, двое или трое из них стояли возле базы и стреляли в него минут десять, прежде чем я решил его убить.

Если вы знаете, что можете заставить работать базовый холостой ход, я думаю, это будет хорошо. Просто если вы оставляете игру включенной на ночь, пока спите, вы должны учитывать, что восемь или более часов — это длительный срок для того, чтобы что-то произошло.
0
0
Hexa Fox - 10 апр. 2019 19:57
Спасибо за информацию, господа, я делаю все возможное, чтобы обновлять руководство. Это всего лишь мое мнение, но я бы не рекомендовал пытаться эксплуатировать игру дальше. Просто скажу, что было бы отстойно потратить примерно 150 часов на это достижение и не получить его.

Пожалуйста, учтите, что Dread Zones не так уж и сложны, и после того, как вы настроите базу, вы все равно будете большую часть времени бездействовать. Я переключился на Dread Zone в сообществе, которое просуществовало всего пять дней, и продолжал дальше. Я был слишком напуган, чтобы поменять его обратно и вообще облажаться. В любом случае у меня не было особых проблем, поэтому я решил пойти дальше и согласиться. Просто мои мысли.
0
0
Hexa Fox - 30 апр. 2019 23:19
Кто-нибудь знает, сбрасывает ли таймер день, если вы выйдете из игры в меню? Допустим, вы хотели сыграть в другом сохранении, но не хотели выходить из игры на случай, если игра перезапустится в тот же день?
0
0
Ohhh Declan - 03 апр. 2020 22:41
View all 46 comments Show less comments
Убил свое последнее сердце кошмарной чумы на 21-й день. Планировал сделать это на Ужасе, но не хотел терять 21 день прогресса. Сейчас на 84-м дне. Поскольку я решил продолжить, я не мог расставить приоритеты в эффективности, когда запускал режим «Кошмар», так как просто пытался выжить. Поскольку старый метод переключения сложности был исправлен, я решил поделиться своими идеями. Имейте в виду, что это с точки зрения Кошмара. Страх должен был бы быть проще, но я не знаю, в каком смысле. Вот мой рабочий процесс в произвольном порядке важности.

Анклавные отношения
В некоторых анклавах есть льготы (ночлег и завтрак, снайпер, повышение выносливости). Стройте свои отношения, давая им оружие, ресурсы, аксессуары и т. д. Их льготы, как правило, заслуживают внимания. У меня был один с привилегией проживания и завтрака, и это давало мне дополнительную еду и кровати для моего сообщества! Другой прикрывал меня снайпером. С снайперской вышкой, которая у меня уже была, прикрытие обеспечивали два человека одновременно! Целую минуту я был почти неуязвим. Режим Кошмара стал менее напряженным. Ищите анклавные отношения! Возможно, вам придется оказать им пару услуг, чтобы они предоставили перк, но не во всех анклавах есть такой перк. Но когда они предоставляют преимущество, они обычно не просят о другом одолжении, чтобы сохранить это преимущество, пока вы не перезагрузите игру. Подробнее об этом чуть позже.

Я знаю, что это странно рекомендовать, но если вы встретите их, оставьте каннибалов! Они обеспечивают постоянный доступ к еде, даже если игнорировать их просьбу о помощи. Если у вас возникли проблемы с пропитанием группы из девяти человек, как у меня, то доступ к их еде того стоит. Кстати, анклавы, просящие еду, не принимают еду каннибалов.

Возможно, вам придется отклонить запрос анклава лично. Игнорирование помощи приведет к тому, что они покинут город, потратив первоначальные усилия. В случае упадка вы можете, по крайней мере, сохранить анклав и дождаться следующего призыва о помощи. Обыскав около 80% долины Мигер, один анклав попросил портативный генератор. Мой последний был отдан другому анклаву, и изо всех сил старался найти еще один, похоже, не стоило рисковать, заставляя их уйти в поисках генератора. Пришлось закрыть игру и начать заново.

Если вы находитесь в ситуации, когда вам нужен личный кабинет, полностью закройте приложение. Если на вас напала стая диких животных, перезагрузка игры оставит вас там, где вы остановились, без диких животных. То же самое происходит, когда ваш автомобиль загорелся из-за нападения на него стаи зомби. Перезагрузка приведет к уничтожению машины, но вам не придется иметь дело с последствиями взрыва, привлекающего внимание большего количества зомби. Всегда держите набор инструментов на этот случай!

Управление запасами
Для меня есть два типа инвентаря: тот, который можно разбить на части, и тот, который можно продать за влияние. Если я могу разобрать их на части, я это сделаю. Если я не смогу получить от них запчасти, я продам их ради влияния. Имейте при себе все необходимое, но качество оружия имеет важное значение. Независимо от размера вашей группы, им необходимо иметь оружие калибра .45, 5,56, 7,62 или .50 AP, если они остаются на базе. Пистолеты даже меньшего калибра стоит оставить, поскольку их могут попросить анклавы. Поскольку я поощряю построение таких анклавных отношений, я предпочитаю иметь под рукой это одноразовое оружие, а не покупать его на запчасти. Этот пистолет калибра .22 калибра 10 может в конечном итоге привести к получению снайперского перка!

Приоритеты объекта
Попросите своего лидера-строителя воздвигнуть снайперскую башню в вашем вечном доме. Сюда войдет перк «Снайперское прикрытие» за 50 очков влияния. У меня был анклав со снайперской поддержкой на 100 влияния с кулдауном 30 минут. Опять же, наличие двух снайперов для прикрытия сделало завершение режима «Кошмар» менее напряженным. Используйте снайперское прикрытие от заражений, диких стай или орд военных зомби. Или для той странной ситуации, когда вы сталкиваетесь со всеми тремя этими красавцами одновременно. Это могло случиться. Вот моя сборка для пивоваренной компании Meagher Valley's Squelones Brewing Company:

Сад 3 — всегда повышайте урожайность, будь то лекарства или еда. В зависимости от того, с чем вам нужно больше контента.
Лазарет 3 – всегда имейте лазарет как минимум 2 уровня. Да. Модернизированный лазарет повысит боевой дух тех, кто это ценит.
Мастерская 3. Это место необходимо для преобразования оружия в детали, которые вы можете использовать для создания усовершенствованных наборов инструментов для транспортных средств, которые можно разблокировать на уровне 3 и при знании автомеханики. Я предпочитаю наборы инструментов для быстрого и эффективного ремонта. А с мастерской 3-го уровня вы получаете +1 к материалам. Сладкий.
Закрытые кровати 2 — для кроватей. :п
Сторожевая башня 2 и Снайперская башня. Любая помощь в подавлении угрозы помогает. Кроме того, снайперское прикрытие Sniper Tower хорошее. Если вы чувствуете, что можете вернуть себе влияние, заставив снайпера убить лошадь или особых зомби, вы этого не сделаете. Убийства снайпера не принесут вам никакого влияния. Однако освещение по-прежнему очень хорошее.
Бочонок бондаря — я сохранил свой, и он до сих пор у меня на 84-м дне. Я понял, что отсутствие использованных материалов — это очень приятное преимущество. С материалом +1 из Мастерской 3, если я исчерпаю свою вместимость, я иду к своему складу и конвертирую 2 материала в 20 деталей.

Перки героя
Когда персонажи достигают статуса Героя, сохраняйте тех, у кого есть значимые привилегии. Я предпочитаю персонажей, которые могут добавить дополнительные кровати, повысить боевой дух или повысить ценность ресурсов, таких как +1 к боеприпасам или планировщики еды. Во время разведки используйте персонажей, которые не добавят ценности этим вещам, например, повышение опыта или дополнительный объем ресурсов. Лучше заменить этих персонажей, чем кого-то, кто обеспечит излишек еды.

Управление ресурсами
Получите своего максимально опытного персонажа с компьютером и получите два дополнительных слота для аванпостов, как можно скорее. Я не помню, как я получил свой усилитель сигналов (кажется, странствующий трейдер?), но как попало, так и получите. Эти шесть слотов имеют решающее значение.
Я перечислил свой домашний участок и планировку объекта. Мои (значимые) бонусы героя: +4 койки, +1 лекарство, +1 боеприпасы, +3 боевого духа и -25% потребляемой еды в целом. Для моих аванпостов у меня есть 1 еда, 2 топлива, 1 лекарство, 1 боеприпасы, 1 энергия. Мои ежедневные дефициты и излишки ресурсов перечислены следующим образом:

-3,25 еды/-1,75 еды с водой, без усиления сада/+1,25 еды с водой и усиления сада
0 лекарств
0 боеприпасов (-3 за осаду)
+1 материал
0 топлива

Как видите, моя еда варьируется от ситуации к ситуации. Мне всегда приходится поддерживать постоянный уровень воды в домашнем резервуаре, и мне приходится постоянно увеличивать урожайность с помощью пачки семян. Когда все работает, у меня нет проблем с поддержанием моих ресурсов. С моими бонусами Героя это сработало для меня очень хорошо. Конечно, у вас будут свои рекруты со своими привилегиями, поэтому соответствующим образом настраивайте свои аванпосты и объекты.

Здоровье автомобиля
Все автомобили были переоборудованы в Ford Pinto. Это означает, что уничтожение орды превратит безупречную машину в дымящийся беспорядок. Если вы играли в Dread/Nightmare, вы уже знаете. Но вот дружеское напоминание: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТРАНСПОРТ ДЛЯ УБИВАНИЯ ЗОМБИ! Деревянные заборы не повредят вашему автомобилю. Используйте это в своих интересах! Если на вашей двери висит зомби или дикий зверь, отгоните его забором, если он находится поблизости. Это лучше, чем слегка стучать по ним деревом или зданием.

Обновите свой основной автомобиль как можно скорее! У меня есть модернизированный Hellion, и этот автомобиль очень быстрый, имеет отличную управляемость и чертовски экономичен. Мне приходится использовать почти пустой бак, чтобы получить максимальную отдачу от канистры с топливом.

Моральный дух и заражения
Меньше всего вам нужно, чтобы люди уходили с премиум-инвентарем, например, с мощным оружием или арбалетом. Персонажи с характеристикой +мораль довольно хороши. Заражения являются проблемой, и слишком большое количество зараженных территорий повлияет на моральный дух. Используйте снайперское прикрытие и имейте при себе второго персонажа, либо с вашей базы, либо с анклава, либо с одного из тех случайных персонажей, которые время от времени выпадают на блокировщиках запаха. Помните, что нельзя использовать персонажей с богатыми ресурсами чертами! В случае заражения арбалет — ваш друг! Он бесшумен и может убить нескольких врагов выстрелами в голову. Я выпустил стрелу в окно, целясь в крикуна. Случайно я уничтожил еще четырех зомби, в результате чего мое заражение 1 крикуном / 6 зомби превратилось в проблему с 2 зомби.

Не позволяйте заражению слишком сильно распространяться! Небольшие заражения порождают более крупные. С заражением 1 крикуна/6 зомби легче справиться, чем с заражением 3 крикунов/10 зомби, поэтому будьте начеку, когда они появятся! В разделе о транспортных средствах я указал, что никогда не используйте транспортное средство для убийства зомби. Но в случае заражений я делаю исключение только для крикунов и крикунов. Им нужно идти, иначе их крики просто позволят зомби скопиться среди зараженных. Я готов пойти на этот риск, но если я обнаружу, что моя машина горит, я подключаюсь к приборной панели и начинаю игру снова с набором инструментов для ремонта моей неработоспособной машины.

Если вы простаиваете в игре и начинаете ее с большого количества заражений, ваш домашний сайт будет постоянно подвергаться атакам. Однажды ночью я начал процесс простоя с шестью активными очагами заражения. Когда я проверил игру на следующее утро, количество моих боеприпасов увеличилось с 51 единицы (постоянно 51 единица в течение нескольких дней, даже во время простоя) и упало до 19 за ночь. Это был единственный случай бездействия, когда количество моих боеприпасов упало настолько сильно. Если вы бездействуете, позаботьтесь о своих заражениях!

Метод простоя/панель мониторинга
На холостом ходу включаю мультиплеер, подхожу к точке обзора и приседаю на самой высокой точке. Иногда дикие животные и крикуны узнают, что вы находитесь в нижней части рекламного щита, и создают шум, привлекая больше врагов. Иногда они все еще делают это на высшем уровне. Здесь я использую своего снайпера и приказываю им зачистить территорию внизу. Если они не уберут всех диких животных, я просто подожду, пока пройдет 10-минутное время восстановления, и сделаю это снова. 100 дней — это очень долго.

После длительного простоя приближение к домам приведет к зависанию игры на мгновение. Я предполагаю, что он находит в здании неисследованные области, и чем больше мест нужно исследовать, например, пожарную часть через дорогу от пивоваренной компании, тем дольше нужно думать. Когда доходит до этого момента, я обычно открываю панель управления, но делаю это, когда могу выделить пару часов или около того для игры после перезагрузки игры.

Перезагрузка игры иногда приводит к тому, что анклавы снова просят об одолжении. Когда просьбы остаются без ответа, они уходят вместе со своими привилегиями. После того, как их запросы выполнены, они обычно больше ничего не просят, пока вам не придется снова перезагрузить игру.

Используйте одноразовых NPC
Анклавы обычно состоят из трех NPC. Я никогда не пробовал удачи, имея только один анклав NPC из анклава из трех персонажей, но раньше я помогал анклаву с одним персонажем. Но когда я вижу третьего персонажа, я нанимаю одного из них, чтобы он помог с такими вещами, как заражение или поиск ресурсов. Когда они умрут, ваш семейный статус не пострадает, но я прекращаю вербовать людей из этого конкретного анклава. У меня есть анклав из двух человек без каких-либо льгот. Когда я достигну отметки в 100 дней, я могу привлечь одного из них, чтобы посмотреть, не приведет ли сокращение численности персонала до единицы к перемещению этого анклава или чему-то еще. Тем не менее, я бы не рекомендовал этого. Приятно иметь запасного персонажа, который поможет отбиваться от зомби во время торговли.

Когда заходит один из посетителей с блокаторами запаха, я всегда иду принять образец и записать его на службу. Возможно, им нужна помощь в охоте на джаггернаута, но нет. Используйте их, чтобы бороться с вредителями. И если они умрут, это не окажет негативного влияния на игровой процесс. Фактически, если вы сможете прикончить злодеев, убивших NPC, вы сможете ограбить их тело. Продайте за влияние или разберите на запчасти. Беспроигрышный вариант!

Начал руководство на 84-й день и завершил на 96-й день. Просто нашел время, чтобы справиться с заражениями, поддерживать высокий моральный дух и управлять своим садом для еды, с ночным простоем.
13
1

24 июня 2019 05:58

6 Комментариев
Отличный гид!!! Знаете ли вы, завершит ли я свое наследие и снова создам сообщество на другой карте, мои дни завершатся, и все начнется заново с 0 дней, или дни перенесут, потому что вы все еще используете то же сообщество???
Я прожил около 40 дней в кошмаре, и мне практически нечего делать, поэтому я хотел бы получить достижение «Наследие кошмара», но не хочу рисковать снова обнулить свои дни и начать все сначала, когда это было настоящей сукой, просто работаю по 40 дней, не говоря уже о том, чтобы начинать свои дни с нуля...
Спасибо!!!
0
0
ShootZombies - 06 авг. 2019 16:41
Завершение наследия сбросит счетчик дней, а также изменит сложность. Если вам нечего делать, попробуйте посидеть на вершине рекламного щита с включенным мультиплеером. Примерно так я и сделал.
0
0
Devil May Asian - 11 авг. 2019 19:10
Итак, вы знаете, что изменение сложности с «Кошмара» на «Ужас» или наоборот приведет к сбросу прогресса в достижении достижения? Я никогда не был уверен, но решил, что вы все равно можете переключаться между этими двумя, но не на обычной сложности.
0
0
Hexa Fox - 06 окт. 2019 22:12
В первую ночь я простаивал, у меня получилось 11 дней, и прогресс пошел вверх. Сейчас у меня до 20 дней, но трекер не поднялся. Надеюсь, это сработает на 100-й день...
0
0
Sashamorning - 17 марта 2020 23:27
Я знаю, что игра сильно изменилась. Может ли кто-нибудь подтвердить, будет ли это по-прежнему отслеживаться в QUICK RESUME? Т.е. я мог бы поиграть во что-нибудь еще, пока оно работает в фоновом режиме? И еще: будет ли это теперь накапливаться во всех сообществах? Ценю любую помощь!
0
0
zDrUnKeNMoNkEyz - 19 июля 2021 21:52
У меня примерно 43-й день, если я сменю карту через выход, останутся ли у меня льготы анклава или они станут недействительными, потому что я уйду? Кроме того, если я начну с нуля, дни будут суммироваться? Я просто откладываю последнюю миссию с лидером, чтобы успеть закончить это чево.
0
0
Jedi Chimp - 27 июля 2021 11:19
View all 6 comments Show less comments
Мне помог холостой ход. Я использовал первую карту (извините, название забыл). Это тот, где вы начинаете возле ванной на стоянке в правом верхнем углу карты. Я появился с двумя своими приятелями, пошел к дому и забрал его. Затем я пошел к вышке сотовой связи через дорогу, забрался на нее и провел там следующие 100 дней. Двое моих парней никогда не уходили, даже несмотря на то, что они голодали и устали. ПОЛНОСТЬЮ безопасное место для этого. Это заняло много дней, так как 1 день длится полтора часа в РЕАЛЬНОМ времени, поэтому вы будете делать только около 18 дней на 1 реальный день, то есть более 5 дней, чтобы закончить это. я делал это ночью, пока спал, так что это заняло гораздо больше времени, чем 5 дней. Я держал контроллер подключенным к консоли Xbox, чтобы он не терял время ожидания все время, пока я бездействовал.

Итак, вышка сотовой связи, сиди и жди.

Это был НОВЫЙ старт сообщества в режиме «Кошмар».
9
3

05 сент. 2019 03:11

Сделано на Провиденс-Ридж, в пожарной части.
Прежде чем начать, вам нужно знать, что на прохождение 100 дней уйдет около 150 часов, поэтому самый простой способ сделать это — оставить игру на своем ПК или Xbox. С этим руководством сообщество станет самодостаточным, если не считать небольшого риска, что чумной кувшин убьет одного из ваших людей, пока вы не играете (они умрут от инфекции, а не будут разорваны пополам). После того, как вы победите кровавую чуму и создадите свое сообщество, вы можете оставить игру включенной, чтобы скоротать время.
ПОКА НЕ ИГРАЙТЕ, УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫЖИВШИЙ, КОТОРЫМ ВЫ КОНТРОЛИРУЕТЕ, НАХОДИТСЯ НА САМОЙ ВЕРХНЕ ПОЖАРНОЙ ЧАСТИ, ГДЕ ОН НЕ МОЖЕТ ДОСТИГАТЬ ЗЕТ. Это надежный вариант, потому что, если все пойдет не так, поскольку так мало людей сделали, я оставляю место для ошибки.
Я использовал дар строителя, чтобы дать воду и электричество. Это было достигнуто за счет скоростной игры при переходе из обычного режима в Dread, просто чтобы получить от строителей благо, чтобы облегчить 100 дней и использовать меньше аванпостов.
Также стоит отметить, что я сделал это между Xbox и ПК через Ultimate Games Pass, используя версию Juggernaut. Это означало, что я во многом полагался на пиро-пусковую установку, чтобы довольно быстро справиться с кровавой чумой.
Итак, поехали. Следует иметь в виду следующее:
1. При настройке сообщества убедитесь, что у вас есть как минимум медик и автомеханик. Автомобили легче повредить по сравнению с обычными, и вы получите травму.
2. Когда вы победите чумное сердце, ожидайте, что дикий зверь нападет прямо на вас! Или, по крайней мере, на пути через дверь здания, в котором вы находитесь.
3. Если возможно, встаньте на крышу автомобиля и выстрелите из пиро-пусковой установки через окно. Разбейте окно самодельной бомбой или любым другим метательным предметом, который у вас может быть.
4. Попросите 8 человек как можно скорее добраться до пожарной части, а затем откажитесь от 1, который вам нужен меньше всего, чтобы сэкономить еду.
расходы.
5. Используйте транспортные средства, чтобы заблокировать задние и боковые ворота, чтобы облегчить нападение на базу.
Удобства:
1. Ферма 3 настроена на еду.
2. Сад 2 поставил лекарства.
3. Пожаробезопасное хранилище 3
4. Зона плацдарма
5. Лазарет 2
Модификации объектов, которые я использовал, были:
1. Удобрения для фермы.
2. Машина с белым шумом на соннике.
3. Дровяная печь в саду.
4. Свободные веса на тренировочной площадке.
5. Мини-холодильник на кухне.
6. Сигнальная антенна на командном центре.
7. Пресс для винтовочных патронов 5,56 в мастерской.
8. Изготовление фейерверков на складе,
Аванпосты: 2 боеприпаса, 2 лекарства, 1 топливо.
С этой настройкой я потерял 1 выжившего, моральный дух никогда не падал до нуля, даже если он оставался включенным в течение 12 часов без присмотра (это действительно вызывает сбои со звуком, которые можно устранить, зайдя в главное меню и перезагрузив систему). У меня никогда не заканчивались припасы, и я играл только для того, чтобы уменьшить количество заражений. Максимум, что у меня было, было 12 после выхода из игры, чтобы работать без меня.
4
1

03 мая 2020 23:46

Убил свое последнее чумное сердце примерно на 42-й день, опустошил около 95% всех зданий и планировал просто переждать оставшееся время с оптимизированной базой (все, кроме материалов, тикало по 0 в день). Решил, что это слишком скучно. Поэтому я продолжил миссию по переходу на новую карту. Вы МОЖЕТЕ менять карты с вашим текущим сообществом, и оно продолжает считать дни. Я перенес свое сообщество в Трамбл-Вэлли на 47-й день, сейчас у меня 49-й день, а счетчик достижений все еще растет.
1
2

30 окт. 2022 12:12