Super Street Fighter IV

Super Street Fighter IV

67 Достижений

179-219ч

PS3
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы отслеживать прогресс достижений Super Street Fighter IV.
From C to Shining C

From C to Shining C

You think you're good, don't you? Prove it by ranking up all characters to C Rank!

0.3%

Как разблокировать достижение From C to Shining C в Super Street Fighter IV - Полное Руководство

В зависимости от ваших побед в онлайне вам будут давать ранг. Чтоб достигнуть C ранг вам нужно набрать 1000 BP каждым доступным персонажем.
2
0

21 июня 2011 20:33

2 Комментария
Небольшое дополнение для тех, кто играл в обычную версию, а потом перешел на Arcade Edition:
Очки и ранги считаются отдельно для AE и обычной версии, но персонажей, прокаченных до С в обычной версии, в AE качать не обязательно. Так же для трофея не нужны C ранги у новых персонажей из AE: Oni, Evil Ryu, Yung и Yang.
3
0
Binsento - 25 июня 2012 04:24
Трофей длительный и если вы не хотите оттачивасть мастерство за каждого из 35 бойцов в онлайне, то буст рекомендуется.

Бустить лучше следующим образом:
Прокачиваете напарнику (или себе) Сета (у него наименьшее здоровье, бой закончится быстрее) до уровня С, займет 20 боев.
Затем прокачиваете себе (или напарнику) Сета против Сета напарника. Победа над бойцом ранга С дает 65 очков вместо 50, поэтому прокачаетесь за 16 игр.
Далее выбираем следующих персонажей для прокачки, желательно с низким здоровьем, и бьете Сета пока у него не станет 500-504 очка, дальше нельзя. т.к. если кол-во очков упадет ниже 500, то боец потеряет ранг.
Выбираете следующего прокаченного бойца для битья и продолжаете ту же схему.
Итого 35*16=560 побед для одного игрока (564 для второго), не нужно никаких 700 побед. Всего 1124 игры.

Для счастливых обладателей вторых консолей с цифровой игрой схема почти такая же, только проиграть придется раз 60 примерно, вместо 560.
Как только у Сета со второй консоли оказывается 495-499 очков, начинаете бить Сетом со второй консоли ваших прокаченных бойцов, пока снова у Сета со второй консоли не будет ранг С.
Это достигается за 8 матчей. За каждое поражение снимается 5 очков, значит переход от ранга С на ранг D+ будет (1000-500) : 5 = 100 поражений.
Итого, нехитрый подсчет для тех кто соображает в математике: 20 + ОКРУГЛВВЕРХ((560 : 100)-1) * 8 + 35 * 16 = 620 игр всего.
1
0
por9idok - 30 апр. 2017 01:13
это достижение может быть забавным, но для многих оно превратится в болезненную тренировку. Чтобы получить это достижение, вам необходимо набрать 1000 или более боевых очков КАЖДЫМ персонажем в сети.

Вы не можете повышать рейтинг в команде тегов или в бесконечном режиме. Чтобы получить это достижение, потребуется умение терпеть рутину прокачки, казуальные игры и, в некоторых случаях, безумные навыки.

По сути, чтобы получить ОДНОГО персонажа до C, требуется 20 побед без поражений. Чтобы повысить это, потребуется около 40-50 минут, чтобы повысить 1 персонажа с D до C. То, как я это делаю, занимает по крайней мере столько времени, потому что я делаю все достижения супер/ультра-финиш по пути. Матчи пройдут быстрее, если вы сделаете то же самое, как только получите 365 ярких фоновых изображений.

для 35 персонажей будет в общей сложности 700 матчей, в которых вы должны выиграть, не проиграв ни одного. в среднем минута двадцать секунд на матч, скажем, с учетом времени загрузки и самого матча. Вам понадобится ПРИМЕРНО 14 часов, чтобы сделать это для одного человека. Маловероятно, что вы пролетите через это так же быстро, если только у вас в голове не отложились все лучшие движения, так что давайте просто потратим 15 часов на всякий случай. После этого вам придется помочь своему партнеру по бусту :) так что пройдет еще примерно 15 часов.

Так что подумайте, прежде чем пытаться это сделать, убедитесь, что вы действительно хотите пройти ДРУГУЮ игру и набрать 50 очков.


КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
ВРЕМЯ: Примерно 15 часов на 1 человека.
НЕОБХОДИМЫЕ МАТЧИ: 700 побед.
УРОВЕНЬ СКУЧНОСТИ: 9/10
ДОСТИЖЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ, ЗАНИМАЯСЬ ЭТИМ: все 50, 100 достижений типа атаки и 365 ярких фоновых рисунков, а также все наряды и насмешки, когда вы закончите.

Удачи, она тебе понадобится (цитата из Smash TV)
29
2

29 апр. 2010 03:32

31 Комментарий
Вы сделали очень неверную оценку. Это занимает около 20 часов, и я даже не собираюсь на ультра и супер финиш!!
0
0
el teby - 31 марта 2015 00:57
На самом деле вы не теряете BP персонажем, пока не достигнете ранга C, поэтому ваше предположение о 20 победах без поражений неверно. Вам нужно одержать только 20 побед в рейтинговых боях каждым персонажем (при условии, что вы больше не будете использовать этого персонажа после того, как достигнете ранга C, так как вы можете потерять свой ранг, не проверял).

Так что, даже если вы не величайший игрок, вы все равно можете добиться этого и в конечном итоге получить это, даже если вы выигрываете редко. Очевидно, что чем лучше вы играете, тем быстрее это произойдет, потому что вам все равно нужно 700 побед, независимо от того, добьетесь ли вы их в 700 или 7000 матчах, зависит от вашего мастерства.
0
0
SatsuiNoChiizu - 30 апр. 2010 04:39
@Cheeze Xtreme: Но не забывайте, что это, по сути, игра «фан-сервис». Большинство людей, которых вы увидите в сети, будут ярыми фанатами Street Fighter. Не ждите, что будете часто выигрывать, если вы обычный игрок.
0
0
Cheese Touch - 30 апр. 2010 09:44
Да, вы теряете BP на ранге D. ПО крайней мере, я теряю.
0
0
Zee pso - 30 апр. 2010 11:19
Я только что получил достижение, и это был долгий и трудный путь. Я даже не рекомендую делать это, у меня ушло 2 полных дня работы над этим, и сегодня утром у меня осталось 5 персонажей... в общем, постарайтесь убрать 365 ярких фонов, если вы прокачиваете, что я и делаю. даже не рекомендую, потому что помощь второму человеку занимает очень много времени, но постарайтесь провести матчи как можно скорее с 30-секундными таймерами и продолжительностью 1 раунд. Кроме того, вы, скорее всего, столкнетесь с Зангиевым примерно раз в 5 матчей с его дешевыми ходами, не забывайте блокировать и использовать низкие атаки.
0
0
Fluster Zero - 30 апр. 2010 20:03
Почему все ненавидят это достижение? Это не так уж и плохо. Вы теряете BP, но не очки персонажа (я смог взять своего Дадли, которого никогда не использовал, и проиграл около 30 матчей, но когда я набрал 20). Так что да, вы можете выиграть без проблем. Черт, я уверен, что вы могли бы просто приклеить кнопку для некоторых персонажей, таких как Бланка или Чун, и одержать победу над людьми, которые не используют шуто.
0
0
Joshnorm - 01 мая 2010 19:34
Вы теряете PP (очки игрока), а не BP (используемые очки зависят от персонажа).
0
0
SatsuiNoChiizu - 02 мая 2010 16:38
Да, после того, как я это написал, я понял, что ошибался. :P Извините за это. Увидел, как оно двинулось вверх, и подумал, что оно почему-то двинулось вниз, не заметив первую цифру :)

В любом случае мне нравится это достижение, его несложно сделать в одиночку, и оно дает вам повод опробовать всех персонажей.
0
0
Zee pso - 02 мая 2010 22:23
Это достижение явно предназначено для тех, кто действительно играет в онлайн-игру. Я даже не понимаю, зачем кому-то шлифовать или усиливать это, если у него нет серьезных проблем с ОКР при прохождении игр.
0
0
Solamon77 - 06 июня 2010 20:25
Можете ли вы сделать это в матчах игроков?
0
0
Shemp Howard - 23 июля 2010 16:39
Я сделал это без повышения, и мне это понравилось, потому что это заставило меня играть за других персонажей, которых я бы на самом деле не играл. Плюс с SFIV мне в конце концов надоело играть онлайн, и я надрал задницу, играя за одних и тех же трех персонажей. Плюс, в конце концов, я бы знал, что мой лучший процент побед был бы с Далсимом. Большой шок. В любом случае, я думаю, что это было очень весело и полезно для обучения. Желаю вам всем удачи.
0
0
THE C0LLECT0R - 27 июля 2010 00:07
это достижение надо было назвать C-ужасно лол
0
0
Ferrara316 - 10 авг. 2010 02:27
У меня есть вопрос. Если у меня есть аркадная версия, но я играю в обычной версии, получу ли я достижение за ранжирование всех персонажей до C без использования аркадных персонажей?
0
0
Grn Lantern1 - 14 сент. 2011 21:59
@ Grn Lantern: Насколько я понимаю, персонажи из DLC не обязательно должны иметь ранг C для этого конкретного достижения, независимо от того, когда вы их получите.
И еще... Что, черт возьми, ты пытаешься сказать... лол... у тебя есть две копии или ты имеешь в виду, что ты обновил и купил DLC, а затем удалил его, чтобы получить это достижение? Или вы хотите сказать, что у вас есть SF IV, а не SSF IV... черт возьми, я не знаю, о чем говорю... лол... Думаю, я просто подожду Super Street Fighter IV Hyyper Tournament 3rd Strike the Новейшие претенденты выйдут... со всеми теми же достижениями... тьфу.
0
0
B8TINGU - 19 окт. 2011 07:24
он уже получил свое достижение. вам следует обратиться к моему руководству по таким вопросам.
0
0
DriZzT1987 - 20 окт. 2011 22:05
Хорошо. Итак, у меня есть DLC Arcade Edition, а не диск. Нужно ли мне снова перевести всех на 1000bp? Или только те, которых у меня не было раньше?
0
0
awigglywhale - 18 дек. 2011 03:17
Я в том же положении. У меня примерно половина персонажей на SSFIV на уровне C, но когда он обновился до AE (золотой логотип), BP для всех бойцов стало равным 0. Когда я меняю версию обратно на Super (серебряный логотип), она сохраняет мой исходный BP. Теперь мой вопрос: нужно ли мне ставить оценку C каждому бойцу на GOLD? Или просто довести оставшиеся на СЕРЕБРЕ до тройки? Я предполагаю, что, поскольку Чиво предназначено для оригинальной версии игры, его нужно сделать в этой версии? Любой, у кого есть ответы, будет оценен по достоинству.
0
0
BrumtownMangler - 02 февр. 2012 18:45
Это решение или разочарование?? Ух ты!! Это не может быть слишком скучно, если у вас есть хотя бы некоторые социальные навыки. Если нужно, делайте по одному персонажу в день.
0
0
HEAVENS TWIN - 21 февр. 2012 05:26
Это решение или разочарование?? Ух ты!! Это не может быть слишком скучно, если у вас есть хотя бы некоторые социальные навыки. Если нужно, делайте по одному персонажу в день.
0
0
HEAVENS TWIN - 21 февр. 2012 05:34
Я могу ПОДТВЕРДИТЬ, что если у вас были некоторые персонажи с разрешением 1000 бит до того, как вы получили AE в качестве контента DLC, вам НЕ нужно возвращать этих персонажей обратно в 1000 бит. Только Юрий, из-за какого-то странного глюка. БЛЯТЬ, ДА.
0
0
awigglywhale - 23 февр. 2012 22:57
Также я почти уверен, что если вы играете в игру против кого-то, у кого нет Arcade Edition, BP перейдет к Супер-версии вашего персонажа, а не к версии AE.

Пример: у вас есть 400 BP с Хаканом в Super edition и 500 BP с ним в Arcade Edition. Если вы победите кого-то, используя Супер-версию игры, у Хакана будет 450 в Супер, а не 550 в AE. Поэтому лучше всего выполнять индивидуальный поиск в играх, настроенных только на AE, чтобы не тратить время зря.

Очевидно, что это повлияет только на людей, стремящихся к этому достижению законно. Я проверю это на этих выходных.
0
0
John Rycroft - 01 июня 2012 23:01
Я ищу партнера, чтобы повысить несколько рангов C по этому поводу — напишите мне на TA или Xboxlive ;)
0
0
BrumtownMangler - 14 марта 2013 02:22
Это достижение — конные донгеры. Я уже дважды оказывался на пороге этого, а затем очки сбрасывались с каждой новой итерацией. Если кто-то хочет повысить, дайте мне знать. Мне нужны только НЕКОТОРЫЕ персонажи, так как я знаю, как играть большую часть актерского состава.
0
0
ZensMeatSlab - 12 июня 2014 21:26
Вам не придется начинать все сначала, если вы купите новую версию игры. Он сохраняет рейтинг каждого персонажа в вашей статистике. Поэтому даже если там написано, что у вас ноль боевых очков с этим персонажем, это не имеет значения, если этот персонаж имел ранг C в любой предыдущей версии Street Fighter, тогда все в порядке.
0
0
STROMPOLii - 22 июня 2014 01:44
Если вы играете ТОЛЬКО ради достижения и хотите, чтобы оно было законным, я предлагаю сыграть в аркадном режиме с включенным запросом на бой. Вы можете тренироваться против ИИ, ожидая противника, тогда обычно вы получаете кого-то с 0 или очень небольшим количеством очков, тогда как если вы присоединитесь к рейтинговому лобби, ваш противник, скорее всего, будет вести одного персонажа и никогда не отклоняться.
0
0
Marketman316 - 26 июня 2014 12:07
Лично мне игра очень понравилась, поэтому я сделал ее легальной и получила от нее удовольствие, я даже сделал это в профиле своей дочери!
0
0
Marketman316 - 26 июня 2014 12:08
Это очень простое достижение, но оно так раздражает. Я действительно не могу вынести проигрыша в матче против игрока, которого я мог бы легко победить, если бы не использовал нового персонажа. Я уверен, что если вы попытаетесь получить это достижение, вы подумаете об одном и том же несколько раз.

Что касается персонажей, с которыми вы абсолютно не можете освоиться (и не заинтересованы в обучении), я бы подумал о том, чтобы объединиться с другом и повысить ранг до C. Это безвредно и экономит вам нервы и время.

Кстати, единственный способ потерять БП до ранга С — это отключиться в середине матча. Мой единственный совет людям, которые действительно борются с этим, — перестать злиться на видеоигры и убедиться, что вы используете надежное соединение 100% времени. В остальном вам просто придется смириться с тем фактом, что ваше общее количество PP никогда не будет точным, если только вы не приложите все усилия, чтобы выиграть матч на своем «основном» уровне за каждый матч, который вы проиграете, работая над C, чтобы блестящий С.
0
0
Dr Lipschitz - 05 мая 2010 21:08
серьезно... вы сказали, что вам нужно 40-50 минут на 1 персонажа и 14 часов (в сумме 15 часов) на всех персонажей?!? ты не можешь посчитать, да? даже если вы рассчитываете на 40 минут, вам понадобится как минимум 23,3 часа (и 29,17 часа, если вы рассчитываете на 50 минут).

вам понадобится около 28 часов для обоих игроков. но 46,6-58,3 часа более реалистично.

и это действительно отстой, чтобы повысить прошивку. я этого не делаю, и мне нужно около 8 секунд на один матч. если я пойду на ультра-финиш, это займет гораздо больше времени, потому что сначала нужно заполнить планку.
0
0
DriZzT1987 - 19 июня 2011 04:23
Приятно отметить, что как только вы достигнете ранга, вы не сможете его потерять (несмотря на потерю всего BP персонажа).

Хотя это правда, что для повышения уровня DC требуется 20 матчей (50 BP за раунд), это верно только в том случае, если проигравший персонаж имеет ранг D. Если проигравший персонаж имеет ранг C, вы фактически получите 64-66 BP за победу (это означает, что на каждого персонажа требуется всего 16 побед). Поэтому, если вы повышаете уровень, обязательно проиграйте своим персонажем ранга C, как только он будет повышен.

Наконец, не стоит повышать уровень мощности одного персонажа выше C ради ускорения повышения (поскольку C + дает только ~ 68-70 BP за победу, но для достижения C + требуется 2500 BP). Если у вас нет персонажа с высоким рангом от природы, просто придерживайтесь повышения с помощью персонажей C-ранга.
0
0
Jaggexedge - 16 авг. 2012 22:42
Игры, очевидно, уже довольно старые, но ни одно решение, похоже, не указывало точно, какие персонажи должны быть оценены до C, поэтому, только что справившись с этим, я решил добавить это в комментарий к лучшему решению на случай, если кто-нибудь заглянет в него. выяснить

Верхний ряд

Рю, Кен, Э.Хонда, Ибуки, Макото, Дадли, Сет, Гукен, Акума, Ген, Дэн, Сакура

Средний ряд

Джури, Чун-Ли, Дхалсим, Абель, К.Вайпер, М.Байсон, Сагат, Кэмми, Ди Джей, Коди, Гай, Хакан

Нижний ряд

Гайл, Бланка, Зангиев, Руфус, Эль Фуэрте, Вега, Балрог, Фей Лонг, Т.Хок, Адон, Роуз


Вот и все, персонажи ниже НЕ обязаны иметь ранг C для достижения.

Ультра - Роленто, Елена, Яд, Хьюго, Декапре.
Аркады - Юн, Ян, Они, Злой Рю
0
0
ninjaraiden2003 - 13 апр. 2023 19:11
У меня есть идея получше! Как насчет того, чтобы сказать «Отвали» этому достижению? Это нелепо. Любой, кто говорит, что это «легко» или «не так уж плохо», НЕТ ЖИЗНИ, лол. Как сказал Соломон77, это нужно будет искать только людям с серьезными проблемами ОКР. У меня серьезные проблемы с ОКР, и ДАЖЕ я считаю это чушью и пустой тратой времени!

Я не вижу в этом необходимости и даже не хочу этого иметь. Я полностью увлечен игрой, но есть некоторые персонажи, играть которых мне неинтересно, и я хочу, чтобы мои очки отражали это, а также то, какие персонажи мне нравятся, а какие не нравятся. Я ОТКАЗЫВАЮСЬ играть Кена, Кэмми, Гайла, Юн Яна и Они. Это мое личное кредо. Я никогда, ни при каких обстоятельствах, не выбираю этих персонажей добровольно, даже в Endless Battle.

@awigglywhale:
Так должно быть одно или другое? У меня нет достижения, и я хочу получить AE в ближайшее время, так что могу ли я перекреститься между двумя версиями и получить некоторых персонажей до уровня C в рейтинге Super, а других персонажей до ранга C в AE?
0
0
RASK 86 - 25 дек. 2012 01:41
View all 31 comments Show less comments
Я наконец закончил с этим, поэтому решил поделиться тем, что узнал. Обратите внимание, что все это задумано как стимулирующий совет. Если вы делаете это законным/сложным способом, почему вы читаете «Решения»? Извините, если это покажется анальным, я стараюсь найти наиболее эффективные способы сделать что-то.

Предполагая, что ваш ранг ниже C, если вы победите персонажа с рейтингом D или D+, вы получите только 50 BP за победу. Если вы побеждаете персонажа ранга C, вы получаете 65–67 очков за победу, сокращая необходимое количество побед на персонажа с 20 до 16. Персонаж ранга C будет терять 5 BP за бой (6, если у персонажа-победителя было 0 BP), но я опустился до 580 BP на персонаже и не потерял свой ранг C. Для достижения нужны только ранги C, а не 1000 BP на персонажа, поэтому вы можете опуститься ниже отметки в 1000 для персонажа и не беспокоиться о том, что это вас испортит.

Я не повышаю яркую отделку, но я могу получить персонажа от 0 до 650 (10 побед) примерно за 15 минут (то есть ~ 30 минут для 1300 BP или 1 ранга C и ~ 270 BP для следующего персонажа) с помощью специального партнер. На мой взгляд, яркая отделка лучше усиливается с помощью Easy Computer в аркадной игре с 7 раундами.

Наконец, чтобы отслеживать раунды (перед переключением я делаю по 10 раундов на каждого игрока), я использую экран выбора этапа, чтобы отслеживать раунды. Начните слева, под случайным выбором (я думаю, это Солнечное затмение), и в каждом бою выбирайте следующий уровень ниже, а затем возвращайтесь ко второму столбцу. Это приведет к тому, что 10-й бой пройдет на «Разрушающейся лаборатории» (последний аркадный этап). Вы можете либо повторять этот шаблон каждые 10 боев, либо, ради разнообразия, сделать аналогичный шаблон справа, начиная с верхнего правого угла и спускаясь чуть выше случайного выбора, а затем влево и вверх по третьему столбцу. За исключением последнего боя, переместите один раз влево, чтобы снова перенести 10-й бой в Crumbling Lab. Таким образом, вы и ваш партнер всегда будете знать, что после того, как вы сражаетесь в разрушающейся лаборатории, пришло время поменять местами победителей.

Экран выбора этапа, лаборатория X рушится / 10-й бой
?- - 1
1X92
2983
3874
4765
56 -?

Надеюсь, это поможет кому-то справиться с этим. Даже несмотря на то, что это поможет вам, это все равно достижение. Но не так плохо, как испытания! По крайней мере, это возможно!
9
3

17 марта 2011 16:02

Поскольку я не нашел места, где можно было бы это подтвердить, я хочу опубликовать это здесь. Вы МОЖЕТЕ перевести игроков из разных редакций на C и получить достижение.

Я создал 8 персонажей в Arcade Edition (НЕ новые 4), а затем вернулся к созданию остальных 27 персонажей в обычном издании. Я получил достижение на последнем. Я никогда не создавал новых персонажей из Arcade Edition.
7
1

03 марта 2015 05:26

1 Комментарий
Это именно та информация, которую я искал, спасибо огромное, приятель!
0
0
velho lobodomar - 04 авг. 2016 02:40
Это достижение было очень забавным, поскольку оно позволяет вам оценить каждого персонажа сериала. Он также показывает вам сильные и слабые стороны каждого персонажа, потому что, когда вы будете сражаться с этим персонажем в будущем, вы будете знать, как победить его, поскольку играли с ним.

С этим мне помогли справиться следующие вещи:
- Использование бросков; большинство начинающих игроков не ожидают и не используют броски, поэтому, если они начинают много блокировать, используйте свои броски.
- Использование фокус-атак; большинство людей не могут устоять перед тяжелой атакой, поэтому используйте свой FA, чтобы поглотить этот удар и контр-удар с помощью FA, и они сомнутся и позволят вам использовать ваши комбо (или ваши ультра)
- Выманивание ходов; сбив противника с ног, зарядите фокусную атаку по его телу, а затем быстро бросьтесь назад, когда он встанет. Большую часть времени они атакуют и оставляют себя уязвимыми, позволяя вам наказать.
- Пройдите несколько испытаний, прежде чем использовать нового персонажа. Он покажет вам комбо и список команд для каждого персонажа.
- Сначала начните с более слабых персонажей (персонажей, которые сложнее использовать). Я начал с Хакана (что было действительно весело), ​​Зангиева, Т.Хока, Дэна и главных героев.

Все эти факторы мне очень помогли. А для тех, у кого есть Arcade Edition, Юн/Ян/Э.Рю/Они не засчитываются в это достижение. Я закончил всех, кроме Сакуры и Они, и как только я закончил Сакуру, выскочило достижение (приятный сюрприз).

Кроме того, по следующей ссылке дается описание каждого персонажа, его сильных и слабых сторон. Очень полезный сайт:
http://www.eventhubs.com/guides/2008/jul/08/street-fighter-4...
6
2

22 мая 2012 12:49

Это «просто» — играйте всеми 35 персонажами игры в рейтинговых сетевых матчах, пока у вас не будет хотя бы 1000 BP за каждого. Каждая победа принесет вам как минимум 50 BP, так что это 20 побед с каждой, а это означает, что у вас впереди 700 побед (и примерно по 3 минуты на матч, с добавленным временем для проигрышей и ожидания игроков...)

Обратите внимание, что это одно из достижений оригинальной игры, а это означает, что вам, к счастью, не требуется повышать ранг Юна, Янга, Злого Рю или Они.
5
3

07 июня 2013 05:28

Это руководство предназначено для поздних бустеров 2020-х годов. Дешевый метод двойного бокса. Никаких дополнительных игр (достаточно одной цифровой версии) или реальных учетных записей. Нужны только Xbox 360 и Xbox One.

- Установите игру и все DLC на свой Xbox One.
- Установите игру и все DLC на Xbox 360. Конечно, вы можете использовать второй X1, если он у вас есть.
- Создайте фиктивную учетную запись, которая использует ваш Xbox One (ваша основная учетная запись может делиться играми и Xbox Live)
- Ваш манекен должен начать тренировочный матч с включенным запросом на бой (Количество раундов: 1, время матча 30, тот же регион, навык любой)
- Теперь, используя свою основную учетную запись, запустите игру на своем Xbox 360 (я предполагаю, что он у вас еще есть, или вы можете купить старый X360 из подержанных полубесплатно)
- Поиск по основному аккаунту соответствует рейтингу. Поскольку база игроков очень мала, вы легко найдете свой манекен. Вы также можете использовать пользовательские параметры поиска.
- Присоединяйтесь к лобби вашего манекена и нажмите A на обоих контроллерах, чтобы начать матч. Если вы получите сообщение «Невозможно присоединиться», значит, есть случайный претендент. Переключитесь на свой Xbox, пните случайного парня и вернитесь к тренировке. Попробуйте поискать еще раз.
- Выберите персонажа, которого хотите повысить. На Xbox One вы можете просто нажать несколько раз и матч начнется, переключать телевизоры не нужно.
- Для вашего основного аккаунта необходимо 20 побед на персонажа, немного меньше, если ваш манекен имеет ранг D+ или C.
- После одного матча манекен должен несколько раз нажать кнопку А, чтобы вернуться к тренировке. Основная учетная запись может затем выполнить поиск снова.
- Пусть ваш манекен иногда выигрывает один матч и повышает его уровень до C за одного персонажа. Слишком много побед, похоже, приводит к мягкому времени восстановления. Также вы можете потерять свой ранг, если потеряете слишком много. Несколько побед там и здесь гарантируют, что у вашего манекена будет C. Я позволяю манеке выигрывать один раз после каждых 500 очков. Фиктивные победы должны быть одержаны против какого-либо персонажа, уже имеющего ранг C.

Это скучно, но вы сможете сделать это за несколько недель. Каждый день повышайте уровень одного персонажа до C, чтобы скука не убила вас.
4
0

12 марта 2020 06:19

Скопировано из Fluster Zero на TA:

Это достижение может быть забавным, но для многих оно превратится в болезненную тренировку. Для этого вам необходимо набрать 1000 или более боевых очков КАЖДЫМ персонажем онлайн.

Вы не можете повышать свой рейтинг в режиме Tag Team или Endless Battle. Для этого потребуется умение терпеть рутинную работу по прокачке, казуальные игры и, в некоторых случаях, безумные навыки.

По сути, чтобы получить ОДНОГО персонажа до C, требуется 20 побед без поражений. Чтобы прокачать это, потребуется около 40-50 минут, чтобы прокачать 1 персонажа с D до C. То, как я это делаю, занимает столько времени, по крайней мере, потому, что я по пути делаю все супер/ультра-финишные достижения. Матчи пройдут быстрее, если вы сделаете то же самое, как только получите трофей с ярким фоном на 365 градусов.

Всего для 35 персонажей будет проведено 700 матчей, в которых вы должны выиграть, не проиграв ни одного. В среднем минута и двадцать секунд на матч, скажем, с учетом времени загрузки и самого матча. Вам понадобится ПРИМЕРНО 14 часов, чтобы сделать это для одного человека. Маловероятно, что вы пролетите через это так же быстро, если только у вас в голове не отложились все лучшие движения, так что давайте просто потратим 15 часов на всякий случай. После этого вам придется помочь своему партнеру по бусту :) так что пройдет еще примерно 15 часов.

Так что подумайте, прежде чем пытаться это сделать, убедитесь, что вы действительно хотите пройти ДРУГУЮ игру и набрать 50 очков.

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
ВРЕМЯ: Примерно 15 часов на 1 человека.
НЕОБХОДИМЫЕ МАТЧИ: 700 побед.
УРОВЕНЬ СКУЧНОСТИ: 9/10
ТРОФЕИ, КОТОРЫЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ, ЗАНИМАЯСЬ ЭТИМ: все трофеи с 50 и 100 типами атаки и 365 ярких фоновых рисунков, а также все наряды и насмешки, когда вы закончите.
0
0

19 окт. 2020 20:44

Чтобы достичь ранга C любым персонажем, вы должны сначала набрать 1000 BP (боевых очков) этим персонажем. BP можно заработать только в рейтинговых матчах, поэтому вам придется следовать настройке в разделе « Tenpeat ». Ваше BP не уменьшится, пока вы не достигнете ранга C, поэтому, если у вас нет партнера-повышения, вы можете играть и проигрывать в свое удовольствие. В среднем для достижения ранга C потребуется около 20 побед на каждого персонажа.

Если вам нужен партнер по повышению, вы можете найти его в этой теме: Тема по повышению трофеев.

0
0