Tomb Raider I-III Remastered Starring Lara Croft

Tomb Raider I-III Remastered Starring Lara Croft

269 Достижений

4,290

150-200ч

PC
Xbox One
Xbox Series
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы отслеживать прогресс достижений Tomb Raider I-III Remastered Starring Lara Croft.
TR Закрепим материал

TR Закрепим материал

Пройдите игру на Новая игра+

50

0.6%

Как разблокировать достижение TR Закрепим материал в Tomb Raider I-III Remastered Starring Lara Croft - Полное Руководство

Если вы не против немного сыра, то у меня есть как раз то, что вам нужно: на двух последних уровнях есть несколько огромных пропусков, которые позволяют избежать множества проклятых атлантов.
Я уверен, что на более ранних уровнях тоже есть небольшие пропуски, но вам пока не придется иметь дело с атлантами.
В Великой пирамиде тоже есть такая возможность, но время, потраченное на попытки заставить ее работать, лучше потратить на саму игру.

Кроме того, финальная встреча с Ларсоном совершенно необязательна и зависит от вашего здоровья после веселого трио — вы можете добежать до Scion, подобрать его и вуаля, уровень пройден.


Детонатор-скип в шахтах Натлы не стоит усилий и того факта, что для скейтбордиста вам понадобится дробовик Shotty.


К счастью, Atlantis-skip довольно легко настроить с помощью близкого save-кристалла. Мне потребовалось 5 попыток, и я закончил уровень за 9 минут.

О, и неизбежное падение вниз на Scion можно предотвратить, сделав шаг в сторону, пока рушится плитка.
6
0

16 марта 2024 23:38

Как сказано в описании достижения, оно дается за прохождение игры на NG+.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: NG+ становится доступным только после того, как вы пройдете игру один раз БЕЗ ЧИТОВ. Если вы используете какие-либо читы, вам нужно загрузить сохранение до читов или начать с самого начала.

NG+ имеет ряд довольно существенных отличий, которые станут вызовом даже для опытных фанатов Tomb Raider;

- Статистика на экране компаса заменяет "использованные аптечки" на "использованные кристаллы". Однако, в отличие от традиционной консольной игры, кристалл сохранения восстанавливает здоровье. Я пока не знаю, влияет ли это на достижение "никаких аптечек".
- Исходя из вышесказанного, В NG+ НЕТ АПТЕОК! Ваше лечение может быть осуществлено только через кристаллы сохранения и прохождение этапов. Все аптечки в игре заменены на боеприпасы.
- К сожалению, NG+ не дает бесконечных боеприпасов, как раньше. Но вы начинаете со всеми пушками и небольшим количеством боеприпасов для каждого оружия.
- NG+ больше похож на традиционный консольный опыт, где вы можете сохраняться только на кристаллах сохранения, без возможности ручного сохранения между ними, и при завершении уровня вам будет предложено сохраниться. Однако вы НЕ получите функцию выбора уровня консольной версии, что раздражает (надеюсь, они исправят это).
- Здоровье врагов увеличилось значительно больше, чем я помню. Летучие мыши теперь могут стрелять из пистолета 3 или 4 раза, если это хоть как-то отражает ситуацию.
- Вы можете выбрать "Новую игру" и "Новую игру+" по отдельности. Сохранения, сделанные в NG+, имеют + в названии, так что не думайте, что вам придется выполнять более сложные достижения за один заход.

Самыми сложными этапами, как я подозреваю, будут Атлантида и Великая Пирамида, просто из-за количества этих прыгающих инопланетных врагов, которых трудно убить, и Великой Пирамиды, где есть куча ловушек + неизбежный урон. К сожалению, упорство - ключ к успеху - помните, что иногда безопаснее просто проскочить через область, чем торчать и сражаться!

Удачи, это будет нелегко!
5
3

16 февр. 2024 19:47

13 Комментариев
Я прошел игру, используя чит Level Skip, и мне открылась Новая Игра+. Не знаю, глючит ли моя игра или что, но читы не повлияли на разблокировку Новой Игры+
0
0
Shawtypie - 17 февр. 2024 18:09
Интересно, что я опубликовал похожую запись на Reddit, и несколько человек сказали, что NG+ у них не появился, и общее мнение таково, что они использовали читы на протяжении всего прохождения (будь то оружие или пропуски уровней).

Я могу только предположить, что тебе повезло, лол.

Самым безопасным подходом было бы играть в игры как обычно — ведь это ведь нужно для получения других достижений, верно?
0
0
segagamer - 17 февр. 2024 19:10
Мне интересно, учитывается ли NG+ для достижения «Менее 80 сохранений»?
Полагаю, это зависит от того, переносят ли сохранения NG+ количество сохранений того прохождения, в котором они были разблокированы.
Есть идеи?
0
0
darklander45 - 18 февр. 2024 13:27
Нет, к сожалению, это не так. Вы не сможете разблокировать достижения менее 86 сохранений или менее 5 часов в NG+.
0
0
Indigo AC - 22 февр. 2024 19:23
Есть ли еще какая-нибудь стратегия для игры на новой игре+? Я всегда играю очень консервативно, поэтому пройти игру только с пистолетами и без использования аптечки было не так уж и плохо, за исключением Атлантиды, нафиг этот уровень. Нет "безопасного" места, где можно просто стрелять, а враги не смогут попасть по тебе.

Достаточно ли подборов, чтобы играть со всеми другими пушками, а не только с пистолетами, или вам нужно беречь боеприпасы для более сильных врагов или мест, где вы не можете зачищать врагов? Я знаю, что нет подборов аптечек, их просто убрали или заменили подборами боеприпасов?

Возможны ли эти достижения в ng+:
Tomb Raider I-III Remastered с Ларой Крофт в главной роли TR Оставьте их сосать ветер Достижение TR Leave Them Sucking Wind в Tomb Raider I-III Remastered Starring Lara Croft стоит 155 очков. Победите всех возможных врагов за одно прохождение.

Tomb Raider I-III Remastered с Ларой Крофт в главной роли Срок подачи заявления Достижение TR Deadline в Tomb Raider I-III Remastered Starring Lara Croft стоит 111 очков Найдите все 36 способов умереть

Tomb Raider I-III Remastered с Ларой Крофт в главной роли TR После нас хоть потоп! Достижение TR After Us the Deluge! в Tomb Raider I-III Remastered с Ларой Крофт, приносящее 233 очка. Заставьте все закрытые панели пола рухнуть за одно прохождение.
0
0
jantrance - 24 февр. 2024 12:33
Лично я бы не рекомендовал идти за любым другим достижением на NG+. Некоторые просто не работают, а другие сложнее выполнить из-за того, что враги сильнее (что делает 5 часов также сложнее), а ловушки более смертоносными (что делает все секреты/все подборы более сложными, а также многие из прочих достижений), без возможности сохраниться перед требуемым заданием. Единственное, что я бы предложил, это ограниченные сохранения, но теперь мы знаем, что это достижение не разблокируется на NG+.

Аптечки на этапах заменены на подборы боеприпасов. Нет смысла придерживаться только пистолетов, если вы действительно не хотите экономить боеприпасы «на всякий случай». Например, вы можете легко использовать пистолеты только на первых двух уровнях и, возможно, использовать что-то еще на T-Rex после этого, прежде чем полностью нагружаться на каждом этапе после этого.
0
0
segagamer - 24 февр. 2024 20:59
Худший NG+, который я когда-либо видел в игре! В чем интерес этой новой игры plus, если в нее почти невозможно играть, когда у вас есть перестрелка? Они дают все оружие почти без боеприпасов, и это оружие почти НЕ наносит урона! Единственный способ пройти перестрелку — избегать их или надеяться, что враги где-то застрянут... Я не понимаю, зачем они создали врагов, которые показывают, насколько плох игровой процесс для динамичных перестрелок, и почему в новой игре plus они думали, что было бы «весело» увеличивать здоровье и урон от врагов... Это заставляет меня ненавидеть игру.
0
0
Dobermann X - 26 февр. 2024 14:56
^Какого черта она может быть «неиграбельной»? 12/15 миссий смехотворно легки на NG+, только некоторые инопланетяне на последних 3 уровнях раздражают.
0
0
Bqtista - 26 февр. 2024 21:06
https://youtube.com/playlist?list=PLg_67OdhGmPjhUCrWBz9D8A2x...

Этот плейлист находится в стадии разработки (не мой), но для людей, которые любят следить за видео, он определенно полезен и станет таковым, когда все будет загружено.
0
0
IHeartParamore - 26 февр. 2024 22:52
Перестрелки ужасны, новая игра плюс - глупая идея, я прошел ее, но я все еще думаю, что это глупый игровой режим. Перестрелки против наземных Атлантов показывают, насколько плох игровой процесс в бою, Лара слишком медлительна, ее дальность прицеливания, когда враг рядом, смехотворна, лучший способ выиграть перестрелку - держаться вне диапазона или использовать баг... Эти враги - глупая идея в базовой игре и худшая в NG+, потому что вы не можете убить их быстро. Они прыгают на вас слишком быстро, чтобы вы могли увернуться, в маленьких областях вы ничего не можете сделать. И они ранят вас, просто коснувшись вас... Где веселье? Этот игровой режим заставил меня ненавидеть игру.
0
0
Dobermann X - 26 февр. 2024 23:17
Я обнаружил, что для некоторых из самых раздражающих боев полезно переключиться на современное управление. Многих врагов можно легко убить, если вы встанете за ними и просто последуете за ними, пока они пытаются вернуться к вам. Кажется, у них почти у всех есть диапазон активации, так что если это не сработает, вы часто можете просто отступить, пока не найдете край их диапазона.

Часть Великой Пирамиды с неизбежными дротиками и выбросом лавы прямо на контрольной точке немного глуповата, но в остальном не так уж и плохо. В целом, определенно сложнее, чем скоростное прохождение.
0
0
FlopsyTheRabbit - 27 февр. 2024 17:38
Привет! Отвечая на вопрос jantrance: только что закончил Новую игру+, и выскочили оба достижения: «убить всех врагов в игре» + «наступить на каждую разрушаемую плитку пола за одно прохождение» ;-)
0
0
Koendler - 05 марта 2024 20:03
Неизбежный раздел с дротиками и лавовым взрывом на последнем уровне был брутальным. Следующий и последний раздел перед Натласом также брутальный, с прыжками через факелы над водой. Хороший вызов, но определенно самое сложное достижение, которое не глючит
0
0
NobleGeezer - 19 марта 2024 14:30
View all 13 comments Show less comments
Как сказано в описании достижения, это за прохождение игры на НГ+.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: НГ+ станет доступен только после того, как вы пройдете игру один раз БЕЗ ЧИТОВ. Если вы вообще используете какие-либо читы, вам необходимо загрузить предварительные читы для сохранения или начать с самого начала.

У NG+ есть ряд довольно существенных отличий, которые бросят вызов даже опытным фанатам Tomb Raider;

- Статистика на экране компаса заменяет «использованные аптечки» на «использованные кристаллы». Однако, в отличие от традиционной консольной игры, кристалл сохранения восстанавливает здоровье. Я пока не знаю, повлияет ли это на достижение «без аптечек».
- Судя по вышесказанному, В НГ+ НЕТ АПТЕЧОК! Ваше исцеление может быть осуществлено только с помощью кристаллов сохранения и прохождения этапов. Все аптечки в игре заменены боеприпасами.
- К сожалению, НГ+ не дает неограниченных боеприпасов, как раньше. Но вы начинаете со всем оружием и небольшим количеством боеприпасов для каждого оружия.
- NG+ больше похож на традиционную консольную игру, где вы можете сохраняться только в кристаллах сохранения, без возможности сохранения вручную между ними, а по завершении этапа вам будет предложено сохраниться. Однако, к сожалению, вы НЕ получаете функцию выбора уровня в консольной версии (надеюсь, они это исправят).
- Здоровье врагов увеличено значительно больше, чем я помню. Если это какой-то признак, Бэт сейчас делает 3 или 4 выстрела из пистолета.
- Вы можете выбрать «Новую игру» и «Новую игру+» отдельно. Сохранения, сделанные в NG+, имеют + в названии, так что не думайте, что вам придется выполнять более сложные достижения за один проход.

Я подозреваю, что самыми сложными этапами будут Атлантида и Великая Пирамида исключительно из-за количества прыгающих инопланетных врагов, которых трудно убить. К сожалению, настойчивость является ключевым моментом — помните, что иногда безопаснее просто пронестись через территорию, чем оставаться рядом и сражаться!

Удачи, это будет непросто!
3
2

16 февр. 2024 19:47

13 Комментариев
Я прошел игру, используя чит-код «Пропуск уровня», и мне открылась «Новая игра+». Понятия не имею, моя игра просто глючит или что-то в этом роде, но читы не помешали мне разблокировать Новую игру+.
0
0
Shawtypie - 17 февр. 2024 18:09
Интересно, я опубликовал подобную вещь на Reddit, и несколько человек сказали, что NG+ для них не появился, и общее мнение состоит в том, что они использовали читы на протяжении всего прохождения (будь то оружие или пропуск уровней).

Могу только предположить, что тебе повезло, лол

Самый безопасный подход — играть в игры как обычно — ведь для других достижений вам все равно придется это делать, верно?
0
0
segagamer - 17 февр. 2024 19:10
Мне интересно, засчитывается ли NG+ для достижения «Меньше 80 сохранений»?
Я полагаю, это зависит от того, перенесут ли сохранения NG+ количество сохранений прохождения, которое его разблокировало.
Есть идеи?
0
0
darklander45 - 18 февр. 2024 13:27
Нет, к сожалению, вы не можете разблокировать сохранения менее 86 лет или достижения менее 5 часов в NG+.
0
0
Indigo AC - 22 февр. 2024 19:23
Лично я бы не советовал получать какие-либо другие достижения на НГ+. Некоторые просто не работают, а другие труднее осуществить из-за того, что враги более жесткие (что делает 5 часов еще сложнее) и ловушки более смертоносными (что делает все секреты/все подборы более трудными, а также многие другие достижения). ), без возможности сохранения перед выполнением требуемой задачи. Единственное, что я бы посоветовал, — это ограниченные сохранения, но теперь мы знаем, что это достижение не разблокируется в НГ+.

Все аптечки на этапах заменяются наборами боеприпасов. Нет смысла использовать только пистолеты, если вы действительно не хотите сохранить боеприпасы «на всякий случай». Например, вы можете довольно легко стрелять только на первых двух уровнях и, возможно, использовать что-то еще на Ти-Рексе только после этого, прежде чем полностью переходить к каждому последующему этапу.
0
0
segagamer - 24 февр. 2024 20:59
Худшее НГ+, которое я когда-либо видел в игре! В чем интерес этой новой игры, плюс, если в нее практически невозможно играть во время перестрелки? Они дают все оружие почти без патронов, и это оружие почти НЕ наносит урона! Единственный способ пройти перестрелку - избегать их или надеяться, что враги где-то застрянут... Я не понимаю, зачем они создали врагов, которые показывают, насколько плох геймплей для динамичных перестрелок, и почему в новой игре + они это считали было бы «весело» увеличить здоровье и урон от врагов… Это заставляет меня ненавидеть игру.
0
0
Dobermann X - 26 февр. 2024 14:56
^Какого черта это "неиграбельно"? 12/15 миссий на НГ+ до смешного просты, раздражают только некоторые инопланетяне на последних трёх уровнях.
0
0
Bqtista - 26 февр. 2024 21:06
https://youtube.com/playlist?list=PLg_67OdhGmPjhUCrWBz9D8A2x...

Этот плейлист находится в стадии разработки (не мой), но для людей, которые любят следить за видео, они определенно будут полезны и будут полезны, когда все они будут загружены.
0
0
IHeartParamore - 26 февр. 2024 22:52
Перестрелки ужасны, новая игра плюс — глупая идея, я ее закончил, но все равно считаю, что это глупый игровой режим. Перестрелки с наземными Атлантами показывают, насколько плох игровой процесс в бою, Лара слишком медлительна, ее дальность прицеливания, когда враг рядом, просто смешна, лучший способ выиграть перестрелку — держаться вне зоны досягаемости или использовать жучок… Эти враги — глупая идея в базовой игре и худшая в НГ+, потому что их невозможно убить быстро. Там на вас прыгают слишком быстро, чтобы вы могли увернуться, на небольших участках вы ничего не можете сделать. И они причиняют тебе боль, просто прикасаясь к тебе… Где веселье? Этот игровой режим заставил меня возненавидеть игру.
0
0
Dobermann X - 26 февр. 2024 23:17
Я считаю, что в некоторых наиболее раздражающих боях полезно переключиться на современное управление. Многих врагов можно легко убить, если вы встанете позади них, а затем просто будете следовать за ними, пока они пытаются вернуться к вам. Похоже, что почти все они имеют диапазон активации, поэтому, если это не сработает, вы часто можете просто отступить, пока не найдете границу их диапазона.

Бит с Великой Пирамидой с неизбежными дротиками и взрывом лавы прямо на контрольно-пропускном пункте немного глуповат, но в остальном все не так уж и плохо. В целом, определенно сложнее, чем спидран.
0
0
FlopsyTheRabbit - 27 февр. 2024 17:38
Привет! Чтобы ответить на вопрос Джантранса: только что закончил Новую игру+, и появились оба достижения: «убить всех врагов в игре» + «наступить на каждую разрушаемую плитку пола за одно прохождение» ;-)
0
0
Koendler - 05 марта 2024 20:03
Неизбежный раздел дротиков и лавовых взрывов на последнем уровне был жестоким. Следующий и последний раздел перед Натласом также представляет собой жестокие прыжки через факелы над водой. Это хорошее испытание и определенно самое сложное достижение, в котором нет ошибок.
0
0
NobleGeezer - 19 марта 2024 14:30
Есть ли другая стратегия игры в новой игре+? Я всегда играю очень консервативно, поэтому пройти игру только с пистолетами и без аптечки было не так уж и плохо, за исключением Атлантиды, хз такого уровня. Нет «безопасного» места, где вы можете просто стрелять, и враги не смогут вас поразить.

Достаточно ли предметов, чтобы играть со всеми остальными видами оружия, а не только с пистолетами, или вам нужно беречь боеприпасы для более сильных врагов или мест, где вы не можете нанести урон врагам? Я знаю, что аптечек нет, их просто удаляют или заменяют аптечками с боеприпасами?

Возможны ли эти достижения в ng+:
Обновление Tomb Raider I-III с Ларой Крофт в главной роли TR Оставьте их сосать ветер Достижение TR Leave Them Sucking Wind в Tomb Raider I-III Remastered с Ларой Крофт в главной роли стоит 158 очков. Победите всех возможных врагов за одно прохождение.

Обновление Tomb Raider I-III с Ларой Крофт в главной роли Срок выполнения ТР Достижение TR Deadline в Tomb Raider I-III Remastered с Ларой Крофт в главной роли стоит 116 очков. Найдите все 36 способов умереть.

Обновление Tomb Raider I-III с Ларой Крофт в главной роли TR После нас потоп! ТР После нас потоп! Достижение в Tomb Raider I-III Remastered с Ларой Крофт в главной роли стоимостью 236 очков Разрушить все панели пола со ставнями за одно прохождение.
0
0
jantrance - 24 февр. 2024 12:33
View all 13 comments Show less comments
Я только что завершил это на НГ+, и в некоторых местах это сложно. По большей части это не так уж и плохо, пока вы не доберетесь до последних нескольких уровней, поэтому я добавил некоторые рекомендации по областям, которые доставили мне больше всего проблем.

1) Святилище Потомка - где вы поднимаетесь по нескольким пандусам, чтобы подобрать скарабея, ворота открываются, и тогда вы сталкиваетесь лицом к лицу с кентавром и двумя прыгающими существами-атлантами.
- Подберите скарабея и бегите обратно в конец коридора, развернитесь и приготовьте оружие. Два прыгающих существа последуют за вами в коридор, но не пойдут за вами по следующему коридору, поэтому стреляйте, пока они не приблизятся, а затем перевернитесь в боковой коридор, и они исчезнут. Повторяйте, пока они не умрут, а затем вы можете либо убить кентавра в коридоре, либо выйти наружу и перевернуться в сторону, чтобы избежать его огненных шаров.

2) Атлантида – в самом начале уровня.
- Подходите к инкубаторам один за другим, но не подходите слишком близко к выходящим существам, иначе они начнут прыгать. Если вы держите дистанцию, они должны просто стрелять в вас, чего вы можете легко избежать. Направляясь наверх, запускайте летающих существ одного за другим. Если вы встанете прямо на край одного из торчащих углов, существа, похоже, подумают, что вы внизу, поэтому останутся там, и вы сможете легко их убить. Что касается последнего нервного существа, если вас продолжают загонять в угол, вы можете активировать его, а затем встать краем позади себя с оружием наготове. Когда он поднимется по лестнице, стреляйте в него, затем спрячьте оружие в карманы, откиньтесь назад и повисните, прежде чем он подойдет слишком близко. Он подумает, что вы внизу, и направится туда. Повторяйте до смерти. Это займет немного времени, но вы сможете пройти через эту область без повреждений.

3) Атлантида — зона с пандусами по обе стороны, 3 мутанта и секретная комната.
- Не бегайте слишком далеко по коридору, иначе вы побудите их следовать за вами. Если вы взбежите по небольшому пандусу рядом со стеной и остановитесь через пару метров, вы активируете существ и сможете совершать мини-прыжки из стороны в сторону, не ударяясь головой Лары, так что вы сможете избежать всех дротиков/огненных шаров, которые они бросают в тебя.

4) Атлантида — Комната с тремя инкубаторами, прямо перед тем, как вы скатитесь в секцию двойников.
- Убейте кентавра, прыгая из стороны в сторону. Затем щелкните выключателем, обнимите стену вокруг инкубатора и бегите прямо посередине комнаты к кристаллу сохранения в дверном проеме. Таким образом вы избежите активации двух последних мутантов.

5) Атлантида — комната двойника и секция сразу за ней.
- Как только скатитесь вниз, сразу бегите направо к небольшому блоку и поднимитесь наверх. Вам нужно будет нажать кнопку просмотра, чтобы Лара не смотрела на себя, и вам может потребоваться один или два удара, но вы должны добраться туда достаточно легко. Теперь отберите мутантов из безопасности. Затем завершите часть Доппельгангера и пройдите через дверь. Здесь есть кентавр, и я обнаружил, что коридор слишком мал для прыжка в сторону, поскольку в конце концов Лара разбивает голову о стену и получает несколько огненных шаров в лицо. Итак, бегите до конца коридора, просто проведите пальцем по коридору, чтобы вызвать кентавра, затем бегите обратно к дверному проему и проваливайтесь. Здесь вы можете продолжать карабкаться вверх и стрелять несколько раз, когда он появится, а затем спуститься обратно, прежде чем его огненный шар достигнет вас. Если вы встретите следующего мутанта, подойдите к месту с мостом, но не выходите полностью. Прыгайте назад и используйте боковые прыжки во время стрельбы — в этом конце коридора должно быть достаточно места, чтобы прыгнуть, не ударившись головой.

Это были области, которые доставили мне больше всего проблем - надеюсь, это поможет, но если есть какие-либо другие области, с которыми возникают проблемы, оставьте комментарий, и я постараюсь обновить.
1
0

06 марта 2024 08:33

1 Комментарий
Мне нужно только это, и я умру во всех отношениях (до сих пор не получил его после трех прохождений, хотя я знаю, что iv умер во всех отношениях), тогда я покончу с TR1, по крайней мере, еще на пару десятилетий.
0
0
NobleGeezer - 15 марта 2024 17:57