Trials Evolution

Trials Evolution

36 Достижений

600

15-20ч

Xbox 360
Xbox One
Xbox Series
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы отслеживать прогресс достижений Trials Evolution.
Атомный номер 78

Атомный номер 78

Это элементарно: добудь всю платину в Большой пустыне (кроме экстремальных заездов).

10

Как разблокировать достижение Атомный номер 78 в Trials Evolution - Полное Руководство

Привет, ребята, вот несколько видео, которые я сделал для гайдов Platinum Track для этого достижения. Я буду добавлять все больше и больше видео по мере возможности записывать и редактировать их, поэтому обязательно подпишитесь, чтобы получать обновления. Вы можете попасть на мой канал по адресу:

http://www.youtube.com/user/ZleekProduction/videos?flow=grid...

И вот несколько видео, которые я уже сделал!

Ставьте палец в любом случае и, пожалуйста, прокомментируйте свои мысли!

РЕДАКТИРОВАНИЕ: Да, я знаю, видео немного длинные, но я не могу сделать хорошее руководство без продолжительности, так что, надеюсь, они помогут и стоят ожидания!
37
2

27 дек. 2012 12:21

5 Комментариев
Спасибо, что нашли время сделать это и выложить. Я изо всех сил пытался безупречно закончить пять курсов Hard, но после нескольких дней обучения я закончил их все безупречно, теперь мне просто нужно работать над временем. То, что сначала казалось невозможным, теперь кажется просто трудным! Спасибо, что снизили для меня уровень.
0
0
Cormac - 05 марта 2013 14:45
Нет проблем, рад, что смог помочь! Если есть какие-либо другие треки/достижения, с которыми вам понадобится помощь в будущем, не стесняйтесь писать мне на TA, XBL или YouTube :)
0
0
Zleek - 05 марта 2013 23:29
Только что получил это достижение, спасибо за видео, Zleek, они мне очень помогли.
0
0
SpectralWolf - 14 апр. 2013 06:44
Получил это вчера вечером. Ваши видео помогли мне, но я не смотрел более глубокие части. Лучшим советом было просто продолжать практиковаться.
0
0
poINtblank213 - 19 авг. 2013 01:07
Могу вернуться и попытаться получить последние 8 платин, которые мне нужны для этого. Кстати, в ваше решение дважды встроено видео Bazaar Run.
0
0
Mr Fiddler - 13 мая 2015 21:48
View all 5 comments Show less comments
На самом деле это не руководство, но я просто публикую его для тех, кто пытается это сделать, для этого вам не нужно получать платину в каких-либо играх или турнирах по навыкам. Только треки (разумеется, за исключением крайностей)

В остальном, к сожалению, вам придется быть очень хорошим, чтобы заработать эту награду. Вам придется как быстро бежать по трассе, так и не ошибаться. Мне потребовалось около 6 часов, чтобы просто попробовать снова и снова. Я смотрел повторы выступлений лучших людей в списках лидеров и пытался скопировать, куда они ходили и на каком велосипеде ездили, это очень помогло, поскольку показало мне, какие ярлыки и способы экономии времени они использовали. Чтобы наконец получить платину, потребуется много терпения, практики и повторных попыток. На некоторых сложных треках я сильно расстраивался. Удачи всем, кто попытается это сделать.
14
11

20 дек. 2012 03:21

24 Комментария
БАЗИНГА.
0
0
Chicago AJ - 20 дек. 2012 03:44
Хаха. Для тебя это было бы проще простого, Эйджей
0
0
TreysForDayys - 20 дек. 2012 03:48
Спасибо за подтверждение того, что игры и турниры на ловкость не нужны. Каким-то образом временные ограничения кажутся более строгими, чем в основной игре, многих из моих первоначальных пробежек с нулевыми ошибками не хватило даже на золотую медаль. Это будет очень тяжело.
0
0
stubbscroll - 20 дек. 2012 08:50
Да, я тоже так думал. Было очень неприятно получить 43 секунды в Anno Domini, это было слишком строго.
0
0
TreysForDayys - 20 дек. 2012 09:39
Спасибо за подтверждение того, что вам не понадобятся платиновые уровни игры! Хотя обычно их легче получить платиновым, чем сами треки, так что, думаю, в любом случае это не имеет значения. Мне действительно было любопытно больше всего на свете.

Судя по моему опыту игры в основной игре, более сложные трудности заключаются скорее в том, чтобы не ошибаться, чем в том, чтобы хорошо провести время. Я помню, как получил платину за некоторые из Extremes в основной игре и просто не торопился на протяжении всего прохождения.

Однако из того, что вы написали («Вам придется бежать по трассе на скорости, а не ошибаться»), похоже, что теперь они менее снисходительны к времени. Справедливо ли это даже для более сложных хард-треков?
0
0
Octobot Super - 20 дек. 2012 14:31
Без проблем. Я также платинировал крайности в основной игре из-за того, что она проходила довольно медленно, и у меня все еще были проблемы. Есть несколько сложных трасс, по которым вам придется идти довольно быстро, но это в основном вторая категория (думаю, это называется Дорадо, а не онлайн, чтобы проверить), последняя с 5 сложными трассами немного проще, но, очевидно, все равно требует 0 ошибок. например, трек Nature Calls был последним, который мне нужно было сделать, в нем есть несколько сложных препятствий, но платиновое время не так уж и плохо, я потратил около 45 минут, просто пробуя его снова и снова, а затем, когда я наконец набрал 0 ошибок, я получил действительно хорошее время, около 53 секунд, и я останавливался на секунду или две на некоторых препятствиях, а платиновое время составляет 1 минуту 10. так что есть несколько сложных трасс, которые менее строги по времени.
0
0
TreysForDayys - 20 дек. 2012 15:04
Я был так доволен собой, что прошел Trials HD и Trials Evo на 100%, но теперь кажется, что я никогда не получу их обратно. Это дурацкое достижение в Origin of Pain меня очень бесит. Я никогда не мог по-настоящему освоить вилли в Trials HD, а теперь это действительно необходимо. А теперь этот. АААААРРРГГХ!
0
0
Nihilist Mike - 20 дек. 2012 20:02
немного ОТ, но то, что сказал Майк Джагглс, меня тоже касается. Думаю, когда-нибудь я получу это чиво, но этот турнир выглядит на самом деле страшнее марафона...
0
0
s3bb86 - 21 дек. 2012 11:39
Ух, я провел всю прошлую ночь, платинируя первые два легких трека. На первый путь мне потребовалась пара попыток, но, наконец, на то, чтобы понять, как пропустить этот «хафпайп» через несколько контрольных точек на второй трек, у меня ушло пару часов. Я знал, что мне нужно делать, но какое-то время я просто не мог понять, как действительно это осуществить. Хотя я чувствовал себя хорошо, когда получил это. Теперь перейдем к средам!
0
0
Octobot Super - 21 дек. 2012 12:24
Да, Anno Domini смешна. Я только что пробежал почти безупречный пробег, но все равно отставал примерно на 1,4 секунды. Просматривая повтор, я понятия не имею, где можно было сэкономить время.
0
0
Octobot Super - 22 дек. 2012 19:18
Извините, что рассылаю вам спам, но у меня действительно проблемы с Anno(y) Domini. Я не могу постоянно перепрыгивать этот горизонтальный столб на полпути через трассу, и когда я действительно это делаю, это портит поток, и я слишком сильно врезаюсь в следующую рампу, что замедляет меня и заставляет меня не набрать достаточно высоты, чтобы достичь дополнительной высоты. рампа. Есть какие-нибудь советы?
0
0
Octobot Super - 23 дек. 2012 01:04
Добавляйтесь ко мне в друзья и смотрите мои повторы. Я неплохо справляюсь с испытаниями, но, очевидно, недостаточно хорош, чтобы добиться абсолютно идеального результата. На некоторых из них я едва достиг платинового времени. Кроме попытки скопировать мой пробег, я не могу дать вам никаких советов, извините. Продолжайте в том же духе, рано или поздно вы их получите :)
0
0
TreysForDayys - 23 дек. 2012 01:23
у меня тоже чертовски тяжелые времена с этим, но я собираюсь 4!!!!
0
0
Mr FaceL3ss - 23 дек. 2012 22:53
Я также согласен, что платиновое время Anno Domini слишком строгое. Я считаю, что это можно сделать, не пропуская раздел с горизонтальной стойкой. Я сократил свое время до платинового времени менее чем на секунду, не используя этот пропуск (главным образом потому, что я не могу хоть убей набрать достаточную скорость, чтобы его преодолеть). На данный момент мы прекратили работу на этом уровне, поскольку это занимало слишком много времени.
0
0
Mister Buds - 24 дек. 2012 14:51
Я сделал это, пропустив горизонтальную часть столба, из-за этого мне надоела кнопка перезапуска
0
0
Mr FaceL3ss - 24 дек. 2012 20:20
anno domini тоже какое-то время было моей главной проблемой, постарайтесь не делать сальто вперед с первой большой колонны, как на видах сверху, а просто заберитесь на вершину, а затем наберите обороты. на рассматриваемой основной опоре вам не нужна нагрузка на скорость от разбега, попробуйте просто использовать перезапуск контрольной точки, чтобы отработать угол, под которым вы наклоняетесь, чтобы получить толчок вперед - это не скорость из-за угла. когда вы входите в поворот, откиньтесь назад, а затем полностью вперед на уклон, так как вы хотите, чтобы велосипед съехал под меньшим углом, чем стойка, чтобы преодолеть вершину. когда вы его очистите, если у вас возникли проблемы с прыжком на небольшую платформу, которая находится высоко, вы можете просто спрыгнуть вниз и убрать всю эту колонну с рампы без особых затрат времени.
0
0
HiradC - 24 дек. 2012 23:29
Привет, ребята, не хочу трубить в себя, но посмотрите мое решение, в котором есть видеоруководства, включая Anno Domini :)
0
0
Zleek - 27 дек. 2012 12:23
Я действительно не вижу необходимости в отрицательных голосах
0
0
TreysForDayys - 02 янв. 2013 23:56
Предполагаю, что 3 отрицательных голоса принадлежат людям, которые не играют в Триалы или недостаточно хороши, чтобы получить чево.

Честно скажу, я недостаточно хорош, но все равно люблю игры!
0
0
Capricious Cont - 03 янв. 2013 13:26
Anno Domini в настоящее время пинает и меня тоже. У меня выходной на 0,2, и я не могу больше отдыхать в течение последнего часа. Чертовски обидно.
0
0
aka Kryptonian - 12 февр. 2013 20:42
Я бы сказал, что вы получаете отрицательные голоса, потому что вы не предлагаете решение в своем «решении».

Мне осталось только выполнить Природные призывы, а затем, что касается достижений, я думаю, что я закончил. Возможно, можно получить Ultimate Endurance II, но Wail of the Banshee требует нелепой последовательности.
0
0
Cormac - 25 марта 2013 14:02
Удачи.
Да, я был первым, кто опубликовал руководство по этому вопросу, поэтому я сказал, что это не совсем руководство. Я не против отрицательных голосов, всегда найдется парень, который сделает это без причины.
0
0
TreysForDayys - 25 марта 2013 15:23
Разбил!

Я говорю «разбил», то есть на самом деле я имею в виду проскочить с запасом в 1,5 секунды. Закончив с ними, я пошел разбирать платину Paine Island Hard. Это гораздо более простые курсы. Я бы назвал треки Riders Of Doom Hard эквивалентом low-end Extremes из оригинального контента.

Как ни странно, я думаю, что Riders Of Doom Extremes проще, чем The Paine Island.

Сразу за пределами 1000 лучших гонщиков + DLC сейчас, а в перерывах работаю над Never Ending Trials. Каждый раз, когда я чувствую, что закончила эту игру, я нахожу новую цель, чтобы продолжать играть. Практика действительно приносит дивиденды.

Я чертовски люблю Триалы.

Положительно проголосуйте за мой вафельный праздник!
0
0
Cormac - 26 марта 2013 00:08
Вау, это было сложно. Только Bazaar Run, Dome of Doom и Overpass Action заняли в общей сложности 13 часов. Одно из моих самых больших достижений в области 10G. Практика, практика, практика и чертовски много времени — вот и все, что нужно.
0
0
Locoman99 - 09 марта 2015 16:57
View all 24 comments Show less comments
Греческая терапия [Мое время: 00:35.649 - Платиновое время: 00:36.500 ]

Интоксикация [MT: 00:27.257 - PT: 00:28.500 ]

Anno Domini [MT: 00:43.504 - PT: 00:43.700 ]

Хэллоуинский хот-род [MT: 00:35.201 - PT: 35.300 ]

В глуши [MT: 00:36.307 - PT: 00:37.300 ]

Небесный город [MT: 01:08.133 - PT: 01:09.500 ]

Накачайте его [MT: 00:34.946 - PT: 00:36.000 ]

Лесоруб [MT: 01:12.203 - PT: 01:14.000 ]

Проблемы на мельнице [MT: 00:32.016 - PT: 00:32.600 ]

Черный сайт [MT: 00:38.076 - PT: 00:40.000 ]

Антиутопия [MT: 01:05.140 - PT: 01:06.000 ]

Купол Судьбы [MT: 00:41.057 — PT: 00:42.000 ]

Затон [MT: 00:56.512 - PT: 00:57.000 ]

Действие по переходу [MT: 00:46.735 - PT: 00:48.500 ]

Базарный забег [MT: 00:40.422 - PT: 00:43.000 ]

Природа зовет [MT: 01:02.357 – PT: 01:10.000 ]
11
0

06 авг. 2018 13:35

1 Комментарий
Большое спасибо за видео, это очень помогло!
0
0
x InSoMniA o - 24 сент. 2019 16:16