Warframe

Warframe

109 Достижений

3,725

294.5-389ч

Xbox One
Xbox Series
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы отслеживать прогресс достижений Warframe.
Семь Принципов

Семь Принципов

Выполнить все 7 испытаний на Луне

100

0.39%

Как разблокировать достижение Семь Принципов в Warframe - Полное Руководство

** Я только что полностью переписал раздел сведений о тесте, и теперь это должно быть завершено! ** Если вы думаете о чем-то, что пропущено ИЛИ если новые обновления что-то здесь полностью испортили, ПОЖАЛУЙСТА, дайте мне знать! (23 августа 2016 г.) **

Семь испытаний на Луне, также известные как Залы Вознесения, включают в себя специальные комнаты, которые случайным образом появляются во время лунных миссий на Земле. Существует вероятность появления от 0 до 3 тестовых комнат в миссии, причем чаще всего появляется 1 тестовая комната. Доступ к этим миссиям можно получить после выполнения квеста «Второй сон».

Существует семь различных тестовых комнат, после завершения которых можно получить 1 из 7 модов Drift, причем каждый мод назван в честь тестовой комнаты, в которой он находится.
В настоящее время существует еще одна дополнительная тестовая комната, которая включает в себя проверку голосового тона; это не дает никаких модов Drift в качестве награды и не требуется для этого достижения, но есть шанс дать полностью построенную форму!
Лунные миссии — это миссии среднего и высокого уровня, средний уровень — 28-30. Они также порождают Разумных бойцов, если синие разумные заметили игроков, а разные Разумные бойцы могут быть ОЧЕНЬ опасными, если вы не знаете, что делать.

Как заставить тестовые комнаты появляться:

Как распознать испытательные комнаты:

Фотографии всех тестовых комнат:
External image

Комната для испытаний на взаимодействие:
External image

Хитрая испытательная комната:
External image

Комната испытаний на выносливость:
External image

Комната для испытаний мощности:
External image

Комната для испытаний скорости:
External image

Комната для испытаний на скрытность:
External image

Лучшие Варфреймы для испытаний или уничтожения Разумных:

Статистика каждого дрифт-мода:


Если вам нужна версия этих тестов для Warframe Wikia, вот ссылка:
http://warframe.wikia.com/wiki/Orokin_Moon

В противном случае я перечислил здесь каждый тест с его решением. Большая часть информации, которую я не усвоил сам, взята из викии Warframe, где я изначально научился проводить большинство этих тестов. Множество людей внесли свой вклад в создание викии, поэтому, к сожалению, в настоящее время я не могу отдать должное кому-либо, кроме сообщества Warframe.

Комната для испытаний ловкости

Чтобы выполнить этот тест:

Комната испытаний кодействия

Чтобы выполнить этот тест:

Комната для испытаний хитрости — не требуется! Этот завершается уже во время квеста «Второй сон»!

Чтобы выполнить этот тест:

Комната испытаний на выносливость

Чтобы выполнить этот тест:

Комната для испытаний мощности

Чтобы выполнить этот тест:

Комната для испытаний скорости

Чтобы выполнить этот тест:

Комната для испытаний скрытности

Чтобы выполнить этот тест:


Моя максимальная скорость Локи Прайм (скорость спринта 1,96):

Моя сборка невидимости Локи Прайм (203% продолжительности мощности):
120
19

07 апр. 2016 18:31

114 Комментариев
кто-нибудь придумал, как получить это достижение? Я выполнил все из них несколько раз (кроме скорости только один раз), и мой трекер достижений по-прежнему показывает 57%. Когда я закончил скорость, в игре появилось уведомление о том, что я на 6/7. Спасибо.


Редактировать: наконец-то оно лопнуло. Я только что снова выполнил аджилити в одиночку... хотя не уверен, имеет ли это какое-либо отношение к этому.
0
0
Humphree Jonson - 17 марта 2020 23:29
Тест на скорость сложен для большинства кадров, но пассивная способность Лимбо плюс некоторые моды на скорость упростили его, и по тем же причинам он отлично подходит для теста на скрытность. Тем не менее, Титания и ее способность «Бритвенное крыло» — лучший выбор для пробежек на Луа.
Обновление от 23 октября: я снова провожу тесты испытания «Ночная волна» и клянусь, что по крайней мере в 1/3 или более забегов «Коперника» вообще нет испытательной комнаты. Они достаточно большие, чтобы их можно было заметить на карте, и, по моему опыту, они всегда находятся на главном пути от начала до добычи, поэтому я совершенно уверен, что не просто пропускаю их.
Обновление 23.12. В какой-то момент во второй половине 2023 года тест на выносливость был исправлен, чтобы отключить режим оператора, стоя на платформе, но использование мода «Адаптация» позволило не очень сильной Титании выдержать испытание даже без полного восстановления ее щитов. истощен.
0
0
Gilbert Prime - 27 июня 2023 00:53
Я провел один тест, в котором нужно было заставить людей стоять на местах. Мы сделали это только с 2 людьми. Приманка Локи считается другим человеком.

Просто совет профессионала.
0
0
WayzoftheRaven - 07 апр. 2016 22:16
Хороший совет, кстати!
0
0
Shadow 00 Fox - 07 апр. 2016 22:48
Это достижение отслеживается?
0
0
paul54734 - 08 апр. 2016 00:38
И какие испытания на каких миссиях?
0
0
paul54734 - 08 апр. 2016 00:40
Да, он показывает прогресс по мере их получения. Однако, насколько я знаю, вам придется отслеживать, какие из них вы получите сами.
0
0
Shadow 00 Fox - 08 апр. 2016 00:40
О, хороший вопрос! Они полностью случайны: как только вы разблокируете лунные миссии на Земле, по моему опыту, какие тестовые комнаты вы получите, абсолютно случайно.
0
0
Shadow 00 Fox - 08 апр. 2016 00:41
Какой тип миссии вы выполняли для теста скорости? Просто был в группе, занимающейся MD, и уходил, если мы не получали то, что нам нужно, а Скорость ни разу не появлялась.
0
0
Hybridchld - 08 апр. 2016 03:07
С 3 консолями на миссию и примерно 10 миссиями, которые мы выполнили, прежде чем начать выходить, или в которых были те, которые нам нужны, это около 180 шансов появления, и ни одна из них не была проверкой скорости.
0
0
Hybridchld - 08 апр. 2016 06:03
Я поиграл в соло еще час, все еще работая md, и ни разу его не увидел. Каждый второй тест загружается раз....
0
0
T1TANMONKEY - 08 апр. 2016 10:06
К вашему сведению, вы можете сотрудничать в одиночку. Локи — раса мастеров.
0
0
The Allslayer - 08 апр. 2016 19:00
Хорошо, новости о получении Speed ​​в MD. Я уверен, что тест скорости не появляется в Mobile Defence.

Тестовые комнаты появляются только как консольные комнаты в MD, и на самом деле нет подходящего места для консоли в комнате испытаний скорости.

Подтверждением этому являются 5 часов работы MD в поисках комнаты без единого появления и 2 часа работы Crossfire с 4 точками появления.

Ни в коем случае не убедительно, но довольно весомые косвенные доказательства.
0
0
Hybridchld - 09 апр. 2016 00:34
@The Allslayer, не могли бы вы объяснить, как можно играть в одиночку в роли, требующей 4 человек/призраков/фокуса/приманок? Я могу думать только о приманке Локи + Фокус + Локи... ?
0
0
Shadow 00 Fox - 09 апр. 2016 06:35
Вы можете действовать совместно в одиночку, вытащив Спектора, когда вы окажетесь в зоне с 4 пластинами, и заставив его удерживать позицию на одной. Затем Локи, Приманка и Сосредоточьтесь на остальных трех.
0
0
Hybridchld - 09 апр. 2016 07:41
^whs Также вы можете полностью пропустить это, разместив приманку выше и переключив телепортацию, но найти подходящее место очень сложно. Мне удалось попасть в комнату с четырьмя тарелками, но я не смог сделать следующую (хотя это можно сделать), поэтому я просто сделал то, что сказал Гибрид.
0
0
The Allslayer - 09 апр. 2016 09:28
Capture, возможно, стоит попробовать для теста скорости, я сделал это всего около 15 раз и сделал это 5 раз. Даже не знал, что это был тест первые 3 раза смех
0
0
The Allslayer - 09 апр. 2016 15:19
Нужно ли мне проходить квест «Второй сон», если я играю с кем-то, кто прошел его и может активировать испытания?
0
0
Fooga - 12 апр. 2016 07:10
@Фуга, да, можешь. Некоторое время назад у моего друга появился Power Drift, как только вы входите в миссию, все работает нормально.

Тем не менее, вам нужно завершить Second Dream для достижения фокуса, и вам действительно следует постараться сделать это как можно скорее.
0
0
Hybridchld - 12 апр. 2016 07:45
Вы уверены, что это работает? Раньше я пробовал с кем-то, кто вообще не участвовал в Second Dream и у него не было лунных миссий, и они не могли присоединиться к миссии как все — возможно, обновленные?
0
0
Shadow 00 Fox - 12 апр. 2016 16:48
Просто альтернативный метод для тех, кто борется с проверкой скорости.
Принесите нова-рамку.
Доберитесь хотя бы до последней двери, прежде чем они закроются. (Насколько я могу судить, это провал.)
Сделайте другую сторону и потерпите неудачу.
Обе пластины синие и не срабатывают при выстреле.
У Новы есть маленькая пузырьковая бомба. Пусть она выстрелит им по тарелкам один или два раза.
После этого пластина должна сработать.
Это может сработать со взрывным оружием, но я это не проверял.
0
0
Aura of Heroism - 14 апр. 2016 06:29
!!!! Я сам задавался этим вопросом, но не стал включать это в решение, потому что думал, что это мог быть сбой, и пока не мог это подтвердить !! Мне было интересно, можно ли полностью обмануть тест скорости, сделав что-то подобное... просто начните тест, провалите тест, обойдите стену и выстрелите в противоположную сторону стены чем-нибудь взрывным, например Synoid Simulor, чтобы вызвать это. тарелку и сделать то же самое с другой стороны?? Мне просто, возможно, придется попробовать. танцевать
0
0
Shadow 00 Fox - 14 апр. 2016 14:14
Хотел бы я знать, что это была комната со всеми лазерами. Каждый видеогид на YouTube начинается с того, что они все уничтожены, поэтому я все время думал, что повсюду одни ожоги. Когда я проходил тест на скрытность, я помню, как воздух быстро пронесся через комнату, чтобы выйти наружу. С тех пор больше не видел. фейспалм
0
0
Fooga - 17 апр. 2016 00:43
И вот я наконец-то прошёл тест скорости, а вторая панель глючит. Не позволю мне его застрелить. К черту эту игру.
0
0
Fooga - 17 апр. 2016 21:02
Ой. У меня тоже такое было, но судя по тому, что я видел, похоже, на него все еще действует что-то взрывоопасное.
0
0
Shadow 00 Fox - 17 апр. 2016 21:48
Синоидный симулятор по-прежнему активирует панели после сбоя.
0
0
OdinElite - 18 апр. 2016 16:15
Сладкий!! Можете ли вы уточнить, что вы все равно можете получить мод даже после провала тестов? Это означает, что любое оружие взрывного типа или любое повреждение все равно может выиграть тест на Скорость после провала!
0
0
Shadow 00 Fox - 18 апр. 2016 16:44
Тест скорости: я могу подтвердить, что стрельба по панелям пузырьками Новы (падение антиматерии) работает даже после провала теста; Я только что сделал это, спасибо.
0
0
simo949 - 19 апр. 2016 00:19
Спасибо за подтверждение выбора миссии «Захват» — я включил это в решение вчера после длительного тестирования некоторыми друзьями. Кроме того, хорошая работа по выполнению миссии по проверке скорости и советы, как не сбить Рино с ног — знаете ли вы, что Рино может полностью обмануть тест, используя свой Stomp по кнопкам? улыбка
0
0
Shadow 00 Fox - 24 апр. 2016 05:04
Классифицируется ли Соникор как взрывчатое вещество?
0
0
Fooga - 24 апр. 2016 09:32
Фуга, я правда не знаю, там упоминается взрывной характер, но так это или нет, я не знаю. Я использовал его некоторое время, чтобы повысить уровень до 30, и думаю, что это может быть взрывоопасно.
0
0
Shadow 00 Fox - 24 апр. 2016 22:19
Хорошо, я возьму его с собой. Возможно, я тоже возьму Рино.
0
0
Fooga - 24 апр. 2016 23:19
Не забудьте прочитать решение для теста скорости, там есть несколько новых трюков! :-)
0
0
Shadow 00 Fox - 24 апр. 2016 23:38
У меня был готов мой Соникор и все эти способы его подделать, и когда я наконец получаю его снова, я делаю это с первой попытки. Черт возьми. Спасибо за твою помощь, Тень. тост
0
0
Fooga - 25 апр. 2016 08:06
РОТФЛ тост
0
0
Shadow 00 Fox - 25 апр. 2016 16:10
Следует добавить, что в рамках Second Dream в той части, где вы освобождаете Луну, есть хитрое испытание. Я выполнил эту часть квеста, и появился счетчик, сообщающий, что у меня есть 1/7 за достижение, а также процент увеличился во вкладке достижений.
0
0
IllegallySam - 29 апр. 2016 01:57
Мне сообщили об этом от кого-то другого, но я не был уверен, что именно на это повлияло; видимо, вам даже не придется проходить хитрый тест после прохождения Second Dream, если вы не прошли Second Dream до того, как появились достижения!
0
0
Shadow 00 Fox - 29 апр. 2016 03:33
Может ли кто-нибудь помочь мне с этим? У меня есть все остальные достижения в этой игре, но у меня большие проблемы с выяснением любого из них.
0
0
OneShotMoofles - 20 мая 2016 14:03
ГСЧ на них просто собачье -ругательство-. Однажды я получил комнату Скорости, и случайный игрок в моей игре заставил одну из панелей застрять перед «активацией». Итак, он сработал, но не открыл дверь для теста скорости.

Теперь я пробежал более 50 пробежек и больше не видел комнату скорости. Мне уже надоело, что ГСЧ меня обманывает. Я заходил в каждую из остальных шести комнат по крайней мере трижды с тех пор, как увидел комнату Скорости. Совершенно смешно. Теперь я понимаю, почему это соотношение так велико.
0
0
Yin - 05 июня 2016 23:31
Я ни разу не нашел комнату скорости. Это немного раздражает, потому что я запускал его около 50 раз. Я прошел миссию по захвату и миссию по перекрестному огню. Есть ли один, который лучше другого?
0
0
studlybambi - 06 июня 2016 03:21
Судя по всему, у Capture больше шансов увеличить скорость, но, честно говоря, я думаю, что это все случайно. Просто продолжайте выполнять любую лунную миссию, которая вам будет проще всего, и в конце концов она появится.
0
0
Fooga - 06 июня 2016 04:12
Инь, какой игровой режим ты используешь... Захват? Захват показался лучше, но это действительно ГСЧзлой Однако в целом Capture лучше, потому что нет Sentients!
Кроме того, с тестом скорости вы можете его полностью обмануть, если знаете как!
0
0
Shadow 00 Fox - 06 июня 2016 04:53
Да, я делал перекрестный огонь, чтобы создавать разумных существ для нейродов и, возможно, редких модов. Но захват происходит быстрее. Это была просто разочаровывающая работа.
0
0
studlybambi - 07 июня 2016 00:27
Наконец мне удалось забежать в комнату скорости; Я отказался от игроков, с которыми бежал, потому что устал тратить 1-2 минуты на пробежку, потому что они медлили до конца и/или не принимали голосование за миссию.

Я могу подтвердить, что все семь комнат появляются в Capture (пока я искал комнату скорости во второй раз, я прошел все шесть других тестов как минимум по три раза каждый). Но да, «Захват» — единственный тип миссий, который я выполнял.

Возможно, вы сможете пройти «Совместное действие» в одиночку, если у вас есть Призраки и Локи. Вы можете использовать Призрак на первой точке, способность копирования Локи на второй, самого Локи на третьей, а затем вы можете использовать способность своего оператора (ваша пятая сила из Второго сна), чтобы нажать четвертую. Я не знаю, сработает ли это, просто предлагаю потенциальное решение.
0
0
Yin - 09 июня 2016 22:21
Да, та часть про Локи подтверждена, она у меня есть в разгадке, под какой варфрейм лучше всего :-) Локи крутой. Голова кругом
0
0
Shadow 00 Fox - 10 июня 2016 04:43
Да, я это видел. Но при достаточной подготовке возможно пройти тест на сотрудничество в одиночку. Возможно, для завершения вам не понадобится второй игрок.
0
0
Yin - 12 июня 2016 20:03
Это есть в решении: «Локи с доступными призраками может в одиночку решить головоломку Coaction Drift, используя Decoy, Focus и Spectre (спасибо Allslayer и Hybridchld!)»
0
0
Shadow 00 Fox - 12 июня 2016 21:21
Спасибо, вчера немного поигрался с ним, и удалось вызвать ловкость только 4 раза ~_~
Такие хлопоты в одиночку
0
0
ネメシス - 14 июня 2016 10:57
Определенно сложно играть в одиночку, особенно если у вас есть выносливость! У меня есть друг, которому все еще нужно получить их все... вам двоим следует подружиться. :-)
0
0
Shadow 00 Fox - 14 июня 2016 15:41
У меня есть друзья, но из-за текущего события они не могут получить навигационный сегмент Урана и начать квест Ната/второй сон. Это действительно раздражает, так как я планирую фармить моды на дрифт мощности/коактивности. Простая в изготовлении платформа
0
0
ネメシス - 14 июня 2016 15:57
По вашему опыту, комната скорости проходит по нормальному маршруту до конца уровня? Или мне нужно проверить боковые комнаты и обязательно проверить весь уровень?
0
0
studlybambi - 15 июня 2016 14:32
Так что, по моему опыту, номера находятся на нормальном уровне. Если вы пойдете к целям, по пути вы найдете комнаты. Наконец-то я получил скоростную комнату, и стеновые панели на мне сработали, и мне пришлось бегать/прыгать по стене, чтобы они сработали. Это тяжелая работа, как и весь остальной Warframe. Это отличная игра. Время сделать перерыв сейчас
0
0
studlybambi - 15 июня 2016 16:00
Если кто-то хочет выполнить несколько миссий, чтобы найти тесты, дайте мне знать, мне нужен только один тест… тест на скорость, тогда я закончил.
0
0
Saiki Misa - 19 июля 2016 18:12
Йо Роял, я думаю, ты обновил свою страницу несколько раз. подмигивание
0
0
Shadow 00 Fox - 19 июля 2016 19:14
лол я вижу
0
0
Saiki Misa - 20 июля 2016 08:47
Когда это происходит, всегда смешно, потому что это совершенно случайно.смех Удалось ли вам запустить Captures на Copernicus?
0
0
Shadow 00 Fox - 20 июля 2016 16:35
Привет, Шэдоу, я думаю, стоит упомянуть, что делать для проверки мощности. Это легко, если у вас 160 энергии, но нет, если вы не знаете, что делать!
0
0
Vr English - 21 июля 2016 19:42
Роял, мы можем вместе бегать с понедельника. У кого-нибудь еще есть проблема, когда вы находите и выполняете испытания, но достижение застревает на 14%?
0
0
FalconGR LIVE - 22 июля 2016 15:47
VR, спасибо за замечание - мне очень нужно доделать это решение, я увяз в Невервинтере... эх. Однако теперь это завершено.
Сокол, я не совсем уверен, но трекер прогресса достижений не работает должным образом? Что показывает ваш внутриигровой трекер достижений?
0
0
Shadow 00 Fox - 22 июля 2016 17:04
У меня игровой трекер показывает 4/7, но трекер Cheevo показывает 14%... Есть идеи? Боюсь делать больше проб, а то чиево глючит. Я тоже триал делал 2 раза, а трекер все еще в 14%
0
0
FalconGR LIVE - 23 июля 2016 12:50
Мне хотелось бы лучше помнить — кажется, я смутно припоминаю, что трекер прогресса не отслеживался в приложении, пока я не получил их все, но, возможно, это дежавю из Project Spark. :-/ Иначе я даже не знаю, что сказать. Я знаю, что в этой игре были проблемы с игровыми достижениями, но, по моему опыту, это не совсем достижения Xbox.
0
0
Shadow 00 Fox - 23 июля 2016 18:58
Сокол, ты всегда можешь присоединиться ко мне... мне все еще нужен тест на скорость, я получил его один раз, и он застрял :( теперь я просто продолжаю проводить сеансы, чтобы получить достижение
0
0
Saiki Misa - 05 авг. 2016 16:00
Хороший!!! Какой ранг должен быть у Лимбо?
0
0
Shadow 00 Fox - 15 авг. 2016 03:46
Достаточно, чтобы получить несколько модов продолжительности и использовать способность изгнания! Меня забанили на 40 секунд, когда мой приятель сделал это со мной. Уровень 30 всегда помогает выжить, но это не обязательно.

Редактировать:
Есть ли способ опубликовать видео с видеорегистратора Xbox в разделе комментариев? Я могу показать некоторые кадры того, как я и мой приятель это делаем, если это вообще поможет.
0
0
Nitefalcon - 20 авг. 2016 23:19
Верно, но на каком ранге Лимбо получает способность изгнания?

А чтобы опубликовать видео, притворитесь, что вы ищете решение, должна быть доступна кнопка для просмотра видеороликов Xbox, выберите тот, который вам нужен, а затем скопируйте/вставьте ссылку сюда. Это должно сработать. подмигивание
0
0
Shadow 00 Fox - 21 авг. 2016 17:36
Я включил ваш замечательный совет по Limbo, а также только что закончил полностью переписывать описания тестов и решения! Окончательно. улыбка
0
0
Shadow 00 Fox - 23 авг. 2016 21:37
Кто-нибудь хочет объединиться или, может быть, просто помочь мне в этом?
0
0
thatNoseyParker - 26 авг. 2016 20:38
Самый простой способ найти кого-то — зайти в этот список: https://www.trueachievements.com/boostgame.aspx?gameid=5186 , а затем отправить сообщение всем из этого списка. Вероятно, за 2 дня вы соберете 40 человек.улыбка Я делал это на сессиях почти каждый раз, и это работает!
0
0
Shadow 00 Fox - 26 авг. 2016 22:29
Спасибо!
0
0
thatNoseyParker - 27 авг. 2016 14:01
Нужно ли мне это делать или достаточно, если это сделает кто-то из моей команды?
0
0
Siguardius - 26 янв. 2017 14:26
Пока вы находитесь в игре, где тест завершен, я на 99% уверен, что это имеет для вас значение. :-) Потому что у меня были люди, которые стояли и не делали тесты, и это все еще имеет значение. Вы все еще можете войти и получить моды и т. д. Однако вам, возможно, придется получить мод, чтобы он действительно учитывался.
0
0
Shadow 00 Fox - 26 янв. 2017 17:41
Ищу возможность объединиться с людьми для достижения этого достижения. Xb1 МиндальДождьОблако
0
0
AlmondRainCloud - 07 апр. 2017 23:15
Просто добавлю... с 30.04.17 глюк с испытанием на скорость Локи больше не работает.
0
0
death metal jay - 30 апр. 2017 18:12
Shadow 00 Fox Я могу подтвердить, что по состоянию на 08.06.2017 взрыв стен все еще работает для теста скорости. Я использовал Кулстар в слоте для оружия. Просто нужно еще 3 (сила, сотрудничество и выносливость), из которых, к сожалению, двум нужны союзники.
0
0
Distractor08 - 09 июня 2017 00:26
Спасибо за обновленную информацию об этом! Забавно, что это работает, но это ОЧЕНЬ хорошо, потому что тест скорости появляется так редко. :-/

По крайней мере, у вас осталась очень простая комната для испытаний мощности!
0
0
Shadow 00 Fox - 09 июня 2017 22:17
Разумные бои станут намного проще, если вы прошли «Войну внутри». Используйте огонь Оператора ( cn_RB + cn_LB , затем cn_LT ), чтобы лишить их сопротивления.
0
0
RDS#5610 - 05 сент. 2017 21:42
Это потрясающий совет... Я даже не думал о чем-то подобном! Конечно, после этого обновления я тоже особо не играл. ;-) Я постараюсь найти хорошее место, чтобы добавить этот совет.
0
0
Shadow 00 Fox - 06 сент. 2017 01:49
ну, я сделал все 7, и он не разблокировался ААААААААААААА
0
0
FOV1863 - 29 окт. 2017 21:48
Ой, есть какой-нибудь трекер достижений?
0
0
Shadow 00 Fox - 29 окт. 2017 23:54
и в игре, и в трекере достижений указано 85%, и я проделал их все несколько раз без изменений
0
0
FOV1863 - 30 окт. 2017 00:15
наконец-то он разблокировался через 2 дня
0
0
FOV1863 - 31 окт. 2017 00:37
Это хорошо, но странно. Кажется, в последнее время были и другие проблемы с достижениями..
0
0
Shadow 00 Fox - 31 окт. 2017 01:32
Привет, только что открыл луну, сидел на 14% и искал людей, которые помогут провести эти тесты.
0
0
OllyBongo89 - 28 нояб. 2017 14:18
Есть ли способ увидеть, какие из них вы выполнили? Долго застрял на 6 и много раз проходил разные
0
0
Bobabacca - 07 янв. 2018 16:36
Подвешивание на стену/ходьба/скольжение на всех пластинах для теста скорости по состоянию на 21 января 2018 года все еще работает.
0
0
Slavikk - 21 янв. 2018 21:45
А для тех, кто прошел «Войну Внутри»: поставив свой Варфрейм на пьедестал в тесте на Выносливость и переключившись в режим оператора, весь тест превращается в шутку, поскольку в этом режиме ваш фрейм непобедим.
0
0
RDS#5610 - 25 февр. 2018 12:22
РОТФЛ... здорово! тост
0
0
Shadow 00 Fox - 26 февр. 2018 06:42
Привет !

Мне нужна помощь, я не понимаю, я делаю 5-скоростную тестовую комнату, но мои достижения остаются на уровне 85%, и в игре я не вижу «пройти тест 7/7 на Луне»… Ошибка в игре или что-то в этом роде? (извините за мой английский) спасибо
0
0
Shadow kev - 02 сент. 2018 00:30
Привет, Шэдоу, это явно не считая одного из них, который действительно случается. Вы случайно не просматривали свой трекер достижений каждый раз, когда выполняли одно из них, и смотрели, сдвинулся ли он?
0
0
Shadow 00 Fox - 02 сент. 2018 04:39
Итак, это ошибка, потому что я и мой товарищ прошли тест на ловкость, я добрался до комнаты и получил мод, но он не смог, но я не добился прогресса в достижении достижения, а он сделал, черт возьми, игра злой
0
0
Arador - 02 июня 2019 05:53
Ух ты фейспалм
0
0
Shadow 00 Fox - 02 июня 2019 17:29
Только что снова прошел комнату ловкости, но прогресса все еще нет.
0
0
Arador - 03 июня 2019 06:02
Вы уверены, что у вас еще нет этого мода или прогресса?
0
0
Shadow 00 Fox - 03 июня 2019 08:14
Да, потому что ни я, ни мой приятель до этого момента не видели и не видели эту комнату, он добился прогресса, а я нет.
0
0
Arador - 06 июня 2019 09:56
Xbox и внутриигровой трекер отказываются отдавать мне должное за Power Room. Я завершил это несколько раз.
0
0
- 16 авг. 2019 15:50
Плохо. К сожалению, я понятия не имею, что сказать... кроме того, что за последние пару месяцев сообщалось о некоторых сбоях с достижениями, например, о том, что Кубрау не работают. Это все, о чем я могу думать.
0
0
Shadow 00 Fox - 16 авг. 2019 21:04
Я слышал, что Аркхэм прошел Комнату ловкости 7 раз, но достижений все еще нет. Вместо того, чтобы беспокоиться о выпуске новых вещей, разработчикам следует исправить то, что уже есть в игре.
0
0
Arador - 26 авг. 2019 05:34
Сейчас все это довольно простые соло, некоторые (глядя на ваш тест на ловкость, лол) могут потребовать немного времени и практики. Локи обогнал их всех, кроме скорости, для которой я использовал Рино, чтобы противостоять нокдаунам на той первой скоростной трассе.
0
0
InquisitorZac - 24 февр. 2020 21:48
тост
0
0
Shadow 00 Fox - 18 марта 2020 00:47
у меня не работает, всегда ломается, делаю все семь тестов за одну сессию игры и не разблокирую, сдаюсь х)
0
0
Shadow kev - 29 дек. 2020 05:41
Итак, это наконец-то разблокировано для меня. Я думаю, что тест на ловкость может быть пройден одним человеком. Я знаю, что делал это несколько раз в группе, но на этот раз я сделал это в одиночку, и оно разблокировалось. Самый большой трюк, который мне помог, — это избегать земли. используйте трубу, приземлитесь на платформу и выстрелите в мишень.

Примечание: вторая история не засчитывалась как основная и не останавливала мой прогресс.
0
0
Do Right 1379 - 10 апр. 2021 13:09
На 7-м тесте все прошло нормально. Просто примечание: тест на скрытность НЕ повторяется, и у меня возникла ошибка, из-за которой я никогда не видел синих лазеров. С третьей попытки я добился успеха, поставив свой варфрейм на последний подиум, а затем активировав начальный подиум с помощью своего оператора. Затем я убил своего оператора желтыми лазерами и телепортировался обратно в свой варфрейм.


В целом мне потребовалось около 40 прогонов (если бы я не провалил так много испытаний, это было бы ближе к 25), чтобы заставить их всех выполнять исключительно Коперник.
0
0
The S bot 9000 - 24 янв. 2022 01:33
Ловкость: немного сложнее, но с ней справиться, надеюсь, вы сможете прыгать через стену и оставаться на месте.

Призвание: Получите два разных (ходячих) призрака, и все в порядке.

Хитрость: Сделал это без гида и справился, хотя это может оказаться непросто.

Endurance: Limbo или получите мод «Адаптация» не дороже 10 плат.

Тест мощности: получите мощность 200 и распределите равномерно. Простой.

Speed ​​Teat: Просто установите мод на прыжок с помощью пули, и все будет в порядке.

Скрытность: прежде чем выйти на старт, доберитесь до концевой пластины, установите раму и используйте оператора, чтобы добежать до старта. Легкий.

Я сделал Capture, чтобы отобразить все комнаты.
0
0
fabian907 - 30 июля 2023 21:28
Вчера сделал их все в одиночку.

Все комнаты получил исключительно из миссии Платон,
0
0
jc colding - 19 нояб. 2023 19:43
Итак, если я провалю тест, он просто сбрасывается или вам нужно снова создать комнату? Хотите разъяснений, прежде чем я попытаюсь это сделать
0
0
ネメシス - 13 июня 2016 12:26
Тесты на выносливость, скрытность и скорость могут провалиться. Остальное просто обнулилось от того, что я испытал. Тест скорости можно обмануть. По моему опыту, выносливость - очень распространенное явление :-)
0
0
Shadow 00 Fox - 13 июня 2016 15:56
Просто чтобы дать вам представление… я и мой друг RedCobra, должно быть, выполнили в общей сложности около 35+ миссий, из которых около 25 подряд были посвящены Speed ​​Drift. Мы неоднократно выполняли лунную миссию Crossfire на Земле. Мы начали просто бежать к финишу в поисках нужных нам тайлсетов, и только наконец-то по Скорости. Скорость определенно редкая вещь! Мне нравится Crossfire, потому что, если вы найдете того, кто вам нужен, вы можете просто убить всех врагов и «выполнить» миссию, тогда вас вообще не будут беспокоить разгадывание головоломки. Может быть, MD работает так же хорошо?
0
0
Shadow 00 Fox - 08 апр. 2016 05:33
Мы запустили MD, потому что единственное место, где тестовые комнаты могут появляться в миссиях MD, — это консоли, поэтому их легко искать. Нам потребовалось около 90 минут, чтобы найти остальных 6, а затем еще два с половиной часа бегать по карте в поисках Спида. Когда мы не нашли его, мы ушли.

К тому времени, когда мы объявили об уходе, мы делали 3-4 пробежки каждые 10 минут, так что в среднем это около 20 в час, а мы делали 2 с половиной часа, так что, вероятно, 50 пробежек просто в поисках скорости!

По сути, скорость появления в любом случае ужасна, но для разных типов игр она может быть разной. К сожалению, у меня нет времени, чтобы проверить это дальше.
0
0
Hybridchld - 08 апр. 2016 06:01
Шэдоу: да, вы можете получить мод после неудачи, если активируете (да, я скажу это) Звездные врата.
Я нашел способы обойти тесты на скорость и выносливость. Также нашел приятный трюк на тесте на ловкость. Прокомментирую, если у меня будет время проверить.
0
0
Aura of Heroism - 22 апр. 2016 00:44
Все всегда советуют брать с собой скоростную раму, но я думаю, что лучшая рама для теста скорости — это Rhino. Его способность «Железная кожа» делает его невосприимчивым ко всем видам повреждений. Его также нельзя оглушить или сбить с ног, пока он активен. Оснащенный скоростными модами, он может быть таким же быстрым, как и самые быстрые кадры. С его помощью проверка скорости прошла с легкостью!

Кроме того, мне удалось относительно быстро создать все 7 комнат в миссии по захвату Коперника. Миссии по захвату можно выполнить всего за полторы минуты, поэтому самый быстрый способ вызвать появление комнат — это просто играть в захват снова и снова, просто бросаясь к выходу, если вы не видите никаких тестовых комнат. Они всегда расположены в центре, и их легко обнаружить, поэтому вам не придется изо всех сил стараться изо всех сил, направляясь к выходу. Гораздо лучше, чем тратить кучу времени на мобильную оборону, истребление и т.п.
0
0
Hannya JJS - 24 апр. 2016 02:07
Привет, не уверен, что вы все еще обновляете это, но мы с приятелем нашли СУПЕР простой способ провести тест на выносливость. Все, что вам нужно, это 2 человека, один из которых — Лимбо. Буквально все, что вам нужно сделать, это изгнать человека, стоящего посреди лазеров, и получить прибыль. Не нужно стрелять лазерами. Возможно, вам придется изгнать человека дважды или трижды, в зависимости от продолжительности вашего действия. Мы сделали это 3 раза, и каждый раз это работало.

Раса мастеров Лимбо
0
0
Nitefalcon - 15 авг. 2016 01:21
Извините за опоздание, но изгнание — первая способность Лимбо, поэтому вы можете использовать ее, как только получите его, но имейте в виду, что повышение уровня кадра улучшит его способность изгнания. У меня есть видео, как мою Валькирию изгоняет мой приятель. Не обращай внимания на ту часть меня, которая почти умирала, он промазал пару раз, когда баниш закончился. смех

играя
0
0
Nitefalcon - 28 авг. 2016 06:10
Хм, спасибо за обновление - я сам случайно наткнулся на это после последнего обновления и смог каким-то образом его обезвредить, используя взрывное оружие. Так что, возможно, если банальный метод ходьбы по тарелкам не сработает, просто выстрелите чем-нибудь взрывчатым в стену, где находятся тарелки? (Я использовал Synoid Simulor). Я стрелял повсюду после того, как провалил одну половину, и это внезапно завершило головоломку, так что я точно не знаю, что это сделало. Я пытался стрелять так, чтобы взрывной эффект прошел сквозь стену с той стороны, через которую мне не удалось пройти, и попал в пластину, по которой вы должны стрелять обычно - так что проблема с взрывным методом все еще работает?
0
0
Shadow 00 Fox - 01 мая 2017 03:33
Это действительно расстраивает. Это достижение со временем стало очень глючным и у многих других людей. Интересно.... у вас Xbox быстро включается? Вероятно, это не связано, но однажды у меня были проблемы с другой игрой, потому что быстрое включение не позволяло игре правильно загрузить/сохранить мой профиль... может быть?!
0
0
Shadow 00 Fox - 06 июня 2019 17:48
View all 114 comments Show less comments
Испытание в комнате для испытаний на скорость имеет редкий шанс появления. По состоянию на 4 апреля 2017 года лучшим местом для появления этого испытания на Луа является Платон, миссия по уничтожению.

Если все, что вам нужно, это тест на скорость, идите к Платону и быстро пробегите по набору плиток. Если вы его не найдете, прервите миссию и повторите ее. Возможно, вам придется сделать это от десятков до пятидесяти и более раз, поэтому метод прерывания ускорит процесс.

Чтобы найти испытательную комнату, вы начинаете с поиска комнаты (приблизительно 50 квадратных футов, 15,24 метра) с двумя сферами-толкателями и лазерными дисками на левой и правой стенах. На каждой стене может быть десять или больше лазерных дисков. Прямо на дальней стене от того места, где вы входите, будет диск. Чтобы активировать две области, через которые вам нужно пробежать, выстрелите в этот диск напротив себя.

Теперь обернитесь, и вы увидите коридор справа и слева. Выберите один, встаньте на нажимную пластину и пройдите трассу. Если у вас не получится, вы можете повторить каждый из двух курсов, при условии, что вы не выходите за пределы области, где находится нажимная пластина. Это хорошо, потому что заставить эту комнату появиться — самая большая проблема.

Как только вы завершите первый курс (у одного лед и холод, у другого - сферы-ударники), пройдите через основную зону на другую сторону и выполните второй курс.

Когда вы пройдете оба курса, вернитесь в комнату с лазером и сферой. Банни прыгает вверх по столбу, который теперь поднялся к потолку. Встаньте на вершину колонны и пулей прыгните в комнату, которая приведет вас туда, где вы найдете мод для дрифта.

Кроме того, не используйте оружие синдиката с срабатыванием области действия или такое оружие, как Соникор, когда вы обнаружите, что появилась комната для проверки скорости. Эти типы оружия могут привести к преждевременному срабатыванию нажимных пластин, и если это произойдет, вы можете провалить тест. В качестве не-AOE-оружия я взял Брейтон Прайм и Соникор. Имеются сообщения о невосприимчивости дисков выходной стенки. Если у вас произошел сбой на одном из курсов и диск на стене не реагирует, вас выручит Соникор или Игнис. Выстрелите в стену, и это может вызвать выход.
9
0

04 апр. 2017 10:41

1 Комментарий
Я не думаю, что вы прочитали мое решение по поводу теста на скорость, потому что вы ошибаетесь, беспокоясь об использовании взрывного оружия. Вы можете полностью обмануть тест, используя взрывное оружие и т. д.
0
0
Shadow 00 Fox - 08 авг. 2017 09:57