Worms 2 Armageddon

Worms 2 Armageddon

25 Достижений

350

20-25ч

Xbox 360
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы отслеживать прогресс достижений Worms 2 Armageddon.
Ranked Master

Ranked Master

Achieve 17 wins in each of the following Ranked Match types: Standard, Pro, Crazy Crates and Fort

30

Как разблокировать достижение Ranked Master в Worms 2 Armageddon - Полное Руководство

Получить можно играя с другом за 2 часа: выбираете Custom match - > режим Standart и заходите в игру, до тех пор, пока игровой сервер не педложит вам создать игровое лобби, ваш друг все время пытается зайти, пока не попадает к вам в игру. Начинаете игру, ваш друг на первом своем ходу сдается (в списке оружия белый флаг), всю процедуру на каждом режиме повторяете 17 раз (Standart, Pro, Fort, Crazy Crates)
8
0

15 окт. 2010 10:33

17 побед нужно достичь в КАЖДОМ из режимов: стандартный, про, сумашедшие ящики и форт.
4
0

12 сент. 2010 14:48

EDIT, апрель 2012: Судя по всему, игра была исправлена, чтобы присуждать победы, даже если другой игрок выходит. Это может быть не самым эффективным способом выиграть или даже получить бонус. Просмотрите комментарии для получения дополнительной информации, ответьте с любыми дополнительными советами друг для друга. GLHF.

Чтобы получить это достижение, вы можете либо играть легально (что займет МНОГО времени), либо играть по-крупному (что все равно займет приличное количество времени).

Я выбрал вариант повышения, и вот несколько советов, как повысить с другом. Если вы планируете играть законно, все равно будет очень полезно принять во внимание следующее в первую очередь:

### ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧАТЬ ИГРАТЬ ОНЛАЙН ###
Записывайте свои победы! Система записи червей записывает игры, когда противник сдался, как победу, но они не идут в зачет достижений! >:(

Почему вам следует вести собственный учет побед/не побед из-за отказа от участия:
Когда вы пытаетесь получить это достижение, вы не будете знать, сколько у вас побед, которые идут в зачет достижения, а сколько не идут в зачет достижения. Если вы не будете следить, вы не будете знать, когда переходить к следующему типу игры.

Вот что произошло со мной и моим другом: (когда мы начали заниматься прокачкой, я никогда не играл в многопользовательском режиме онлайн, он сыграл около 15 игр, некоторые из которых были записаны как победы).
мы прокачиваемся несколько часов в течение нескольких разных дней, каждый из которых получает 17 побед в каждом лобби. в мои последние 17 достижение разблокируется. но для него этого не произошло. Мы не могли понять, почему, пока не выяснили (спросив), что иногда (всегда?) выход противника засчитывается как победа, но не засчитывается в достижение. Поскольку мы не знали, какие победы учитываются, а какие нет, нам пришлось сыграть еще 10-20 игр (распределив по всем типам игр), чтобы его достижение разблокировалось.

Краткая версия:
Записывайте свои победы на листке бумаги или где-нибудь еще. Сдающиеся =/= победы.

Хорошо, теперь, когда я закончил говорить об этом, вот несколько советов по улучшению...
- Присоединяйтесь к чату, у обоих есть микрофоны и т. д.
- Если у вас возникли проблемы с поиском друг друга (вместо этого вы находите других): попросите одного человека «удерживать» (заполнять) место хостинга другого человека, пока другой выполняет поиск (пытается получить ответ «совпадений не найдено, хотите создать? да/нет»).
- Если у вас возникли проблемы с размещением друга в лобби, которое вы организовали... Подождите, чтобы нажать «да, я хочу разместить лобби», пока ваш приятель-помощник не будет готов к поиску. Затем размещайте/ищите примерно в одно и то же время.
- Примерное время для повышения: 4-6 часов (это было в течение нескольких разных дней, так что я не уверен точно. Но это включало получение достижения «Овца»)
- Сдаться — это не считается отказом, поэтому победа достается другому игроку (очевидно, это быстрее, чем убивать всех червей по одному).
- Если при возврате в «пользовательский поиск» вы случайно нажмете на другой (я думаю, это быстрый поиск), имейте в виду, что он сбрасывает искомый вами тип игры до стандартного. (Что затруднит поиск вашего напарника по усилению, если вы пытаетесь пройти форт, сумасшедшие создания или профессионал.)
- игра иногда сильно подтормаживает при поиске или отмене поиска. При необходимости вы всегда можете выйти в панель управления.
- игра иногда вылетает. Не знаю почему (было по одному разу и у меня, и у моего друга, когда мы искали в разное время)
- при сдаче просто помните: B+Вверх+Влево+A+A (вызывает выбор оружия, переходит к нижнему левому пункту, переходит к сдаче, выбирает сдачу, использует сдачу).

Если у вас есть дополнительные вопросы, комментарии, опасения или пожелания, пожалуйста, оставьте комментарий или сообщение :)
46
4

02 авг. 2009 09:53

28 Комментариев
Чтобы добавить немного больше...Это руководство было наполнено полезной информацией. Большое спасибо! Я воспользуюсь вашими советами по решению, когда пойду за этим достижением.
0
0
Shemp Howard - 07 июня 2010 21:51
Вы можете проверить статус «Рангового мастера» в пункте «Достижения» в главном меню, поэтому вы тратите свое время, играя вслепую за своего друга.
0
0
The Nerevarine - 12 июля 2010 06:49
@The Nerevarine - Прошло много времени с тех пор, как я в это играл, но я на 95% уверен, что шкала прогресса достижений показывает только общее количество выигранных вами рейтинговых матчей и не делит их по типу игры, поэтому невозможно определить, в каком типе игры вам еще нужны матчи, не поиграв вслепую в разные типы игр.
0
0
Flammmy - 15 июля 2010 19:59
Должен сказать, все эти чертовы сдающиеся начинают раздражать. Я больше не могу отслеживать прогресс, потому что мои цифры все испорчены. Это отличная игра, но сообщество отстой. По моему опыту, большинство людей, которые играют онлайн, — мудаки.
0
0
DragonFangDan - 23 янв. 2011 22:48
Это хорошее решение. Трюк с белым флагом! Мне нравится!
0
0
Shemp Howard - 07 июня 2010 21:44
Хорошо, ну, я играл каждый день и на 100% уверен, что он показывает вам 4 типа игр и сколько вы завершили. Зачем вы называете меня лжецом, когда вы можете просто загрузить игру и проверить?

Я также не большой поклонник предложения людям делать бусты в рейтинговых матчах. Мне надоело присоединяться к матчу и видеть, как ведущий снова и снова уходит, ища своего партнера по бустеру, который так и не появляется.

В целом, я не большой поклонник ваших предложений и ответов.
0
0
The Nerevarine - 15 июля 2010 23:39
Нереварин прав.

В начале каждого матча ваша победа суммирует все победы в этой категории, включая те, в которых игроки вышли из игры.

Но если вы зайдете в главное меню - достижения - мастер ранга, то там будут только записанные победы для каждой категории. Если вы отредактируете это, то ваше решение станет еще лучше, ИМХО.
0
0
dancrozier - 21 июля 2010 12:45
Это хорошая новость для моих друзей... Поскольку вы, ребята, рассказываете всем, как проверять выигрыши, я думаю, что мне придется найти себе напарника, чтобы он все это сделал.
0
0
Shemp Howard - 20 нояб. 2010 23:44
Есть идеи, если сдача все еще не считается победой? Это уже очень старо со всеми сдавшимися и плохими видами спорта.
0
0
DragonFangDan - 20 янв. 2011 00:28
Понятия не имею, извините. Не играл в эту игру после того, как прошел ее (примерно тогда, когда я опубликовал это руководство в оригинале)
0
0
Flammmy - 22 янв. 2011 01:27
StoneyMcCronic, Спасибо еще раз за потрясающий ответ. Только что закончил читать ваш ответ на мое достижение Audiophile для Halo ODST.

Спасибо за подтверждение еще раз.
0
0
Flammmy - 06 апр. 2011 01:47
не большой поклонник того, чтобы предлагать людям повышать свой рейтинг в рейтинговых матчах??? ... достижение, которое требует от вас играть в рейтинговых матчах..... что он может предложить???? Матчи ИГРОКОВ???
Надоело присоединяться к матчам, из которых выходит ведущий???
Радуйтесь, что этот ведущий, возможно, думает: «Эй, извини, чувак, я немедленно выхожу из игры, я сейчас же выхожу из игры»… Лучше уж так, чем играть «по-настоящему» с плаксой или негодяем, который в конце концов сам выйдет из игры…
0
0
ComesBrothers - 20 июня 2011 05:36
У меня несколько xbox, так что можно провернуть трюк "иметь-аркадную-игру-бесплатно-на-другой-аккаунте". Думаю, я (мы) возможно получу эту игру; она выглядит довольно простой в прохождении, так что...
Заранее извиняюсь перед теми, кто столкнется с необходимостью уйти из-за меня, ... но, эээ, обычно у нас не возникает особых проблем с поиском друг друга (с нашими аккаунтами) ...
Полезное руководство, обязательно поставлю лайк, как только смогу!
0
0
ComesBrothers - 20 июня 2011 05:42
Эта игра абсолютно ужасна для попыток повышения. Я только что провел сессию, и мой партнер и я совпали всего 5-6 раз за час. К счастью, мы оба получили достижение, но в целом система подбора игроков ужасно, ужасно несовершенна.
0
0
Rhyolitic - 05 окт. 2011 02:15
Почему подбор игроков ужасно, ужасно несовершенен? Это потому, что вы не смогли найти своего партнера для повышения?! Ну, в этом-то и суть. Вы не должны регулярно находить их в рейтинговом матче, потому что он, как вы уже догадались, рейтинговый! Надоели все эти сдающиеся и тем более люди, которые повышают рейтинговые матчи для любой игры.

@ComesBrothers
Радоваться, что хозяева сразу сдаются, а не играть по-настоящему против плаксивого ребенка? Ладно, конечно...
0
0
Tw1std Nitem4re - 28 февр. 2012 05:15
Я могу подтвердить, что выход будет засчитан как победа для другого игрока. Это сэкономит вам немного времени. Я использовал комбинацию выхода и сдачи (если проигравший игрок ходил первым). Я даже вышел на 17-й победе, и достижение появилось. Проверьте достижения в главном меню. Кажется, это всегда верно. Видимо, так было не всегда. Я читал, что патч в прошлом году сделал так, что выход засчитывался.
0
0
NBA Kirkland - 01 марта 2012 00:39
Я уже писал комментарий к другому руководству о том, что бросать нельзя, но я, к счастью, ошибаюсь. У меня эта рыба бросила меня в самом начале матча, когда он начал совершать ошибки, а счетчик достижений продолжал расти. Здорово. Почти получилось, осталось всего несколько матчей...
0
0
Tw1std Nitem4re - 01 марта 2012 22:03
Да, если вы собираетесь сделать это более чем за одну сессию, убедитесь, что вы сохранили (в главном меню, в разделе «помощь и параметры»). Я потерял много побед в достижении, не сделав этого. Он показывает все мои победы в лобби матчей, но список достижений в главном меню потерял большую часть моего прогресса. :(
0
0
Hords - 20 февр. 2013 19:07
Так что мне интересно, были ли у кого-нибудь проблемы только с одним режимом. Я использую двойной бокс и не имею проблем с Ranked Crazy Crates, Pro и Standard. Я подключаюсь к Ranked Forts. «Поиск» ждет долгое время, затем просит создать игру. Никто не может присоединиться (и мой другой аккаунт тоже). Оба делают одно и то же... «поиск» около 1 полной минуты, затем просит создать игру..
Конструктивная помощь/советы приветствуются! Спасибо!
0
0
EnbukanSquirrel - 03 июня 2015 14:43
EDIT: Standard 17/17, Pro 17/17, Fort 17/17, Crazy Crates 17/17. Это было нудно и скучно, но в конце концов я понял.
0
0
Orran Durai - 13 февр. 2020 07:57
Я хочу получить это и другие многопользовательские достижения. Вероятно, потребуется несколько сеансов. Напишите мне, если вы заинтересованы в совместной работе над этим.
0
0
Dark Wander3r - 24 апр. 2021 14:42
Я не думаю, что серверы больше работают. Я пробовал загружать 3 сеанса по 20 минут каждый, и все 3 раза мне говорили "сеанс недоступен". Так что я не думаю, что это доступно.
0
0
millertyme12487 - 03 июля 2021 03:03
Просто хочу отметить - серверы этой игры просто УЖАСНЫЕ, единственная причина, по которой это достижение занимает около 4-5 часов постоянного гринда, заключается в том, что вы в основном тратите время на то, чтобы попасть в лобби с другом. Каждый раз, когда мы возвращались в меню, мы получали всплывающие окна "Произошла ошибка сети. Нажмите A, чтобы продолжить", это все еще возможно, но ОЧЕНЬ медленно и скучно
0
0
KindredT7 - 26 авг. 2022 23:47
если игра зависнет и вам придется перезапустить ее, вы потеряете весь прогресс с момента последней завершенной игры. Я проиграл таким образом 20 игр.
0
0
xCENAxMOD - 07 нояб. 2023 02:08
Потребовалось 4 часа и 45 минут, чтобы получить одну профессиональную победу, 25 овец и это достижение. Я подтверждаю, что сдача работает.

Если вы попытаетесь создать игру или выполнить поиск игры слишком быстро, он покажет сетевую ошибку. Поэтому хост может немного подождать, а затем попробовать. Бустер может подождать около 50 секунд, прежде чем попытаться найти хост.

Внутриигровой трекер точен, но тот, что из главного меню (выберите «достижения»), а не тот, что из предматчевого, который может показывать победы людей, вышедших из игры до того, как она была исправлена.
0
0
Moe GZ - 25 февр. 2024 00:48
Столкнулся с проблемой неточного подсчета лобби. Могу подтвердить, что выход все еще добавляется к подсчету лобби и что вкладка «Достижения» в главном меню имеет точный подсчет.

Нереварин, у тебя проблемы.
0
0
UIS Aquaguyy - 03 апр. 2011 04:47
Я рад, что они исправили это, потому что в/около релиза это было совершенно невозможно получить, учитывая, как люди просто выходили (даже не злонамеренно), потому что знали, что проиграют. Я добавлю правку в начало своего решения.
0
0
Flammmy - 26 апр. 2012 07:55
Хотя выход работает, вам все равно нужно вручную сохранять игру. Я потерял пару побед на Standard, потому что не сохранялся. Ничего особенного, просто предупреждаю.
0
0
MH The Rockstar - 03 мая 2012 16:40
View all 28 comments Show less comments
РЕДАКТИРОВАНИЕ, апрель 2012 г.: Судя по всему, игра была исправлена, чтобы присуждать победы, даже если другой игрок уходит. Возможно, это больше не самый эффективный способ выиграть или даже повысить эффективность. Просматривайте комментарии для получения дополнительной информации, отвечайте, давая дополнительные советы друг другу. ГЛХФ.

Чтобы получить это достижение, вы можете либо играть легально (что займет ДОЛГОЕ время), либо повышать уровень (что все равно займет приличное количество времени).

Я выбрал вариант повышения, и вот несколько советов, как повысить его с другом. Если вы планируете играть законно, все равно будет очень полезно принять во внимание следующее:

### ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧАТЬ ИГРАТЬ ОНЛАЙН ###
Запишите свои победы! Система записи червей записывает игры, когда противник выходит из игры, как победу, но они не засчитываются в достижение! >:(

Почему вам следует вести собственный учет побед/не совсем побед из-за отказа от участия:
Когда вы пытаетесь получить это достижение, вы не будете знать, сколько у вас побед, которые засчитываются в достижение, а сколько не засчитываются. Если вы не будете отслеживать, вы не будете знать, когда переключиться на следующий тип игры.

Вот что случилось со мной и моим другом: (Я никогда не играл в многопользовательский онлайн-режим, когда мы начали буст, он сыграл соответственно 15 игр, некоторые из которых были записаны как победы).
мы бустируем в течение нескольких часов в течение нескольких разных дней, каждый из которых получает по 17 побед в каждом лобби. на моих последних 17 достижениях разблокируются. но для него это не так. Мы не могли понять почему, пока не выяснили (путем расспросов), что иногда (постоянно?) выход врага записывается как победа, но не засчитывается в достижение. Поскольку мы не знали, какие победы учитываются, а какие нет, нам пришлось сыграть еще 10-20 игр (разбросанных по всем типам игр), чтобы разблокировать его достижение.

TL;DR версия:
запишите свои выигрыши на листе бумаги или что-нибудь еще. Ушедшие =/= побеждают.

Хорошо, теперь, когда я закончил говорить об этом, вот несколько советов по усилению...
- Зайдите в чат вечеринки, у обоих есть микрофоны и т. д.
- Если у вас возникли проблемы с поиском друг друга (вместо этого вы находите других): попросите одного человека «держать» (заполнить) место хостинга другого человека, в то время как другой ищет (пытается получить сообщение «совпадений не найдено, хотите создать ? да/нет').
- Если у вас возникли проблемы с тем, чтобы ваш друг попал в лобби, которое вы организовали... Подождите, чтобы нажать «Да, я хочу организовать лобби», пока ваш собеседник не будет готов к поиску. Затем хост/поиск прибл. в то же время.
- Примерное время прокачки: 4-6 часов (это было в течение нескольких разных дней, так что я точно не уверен. Но это включало получение достижения "Овца")
- Сдача - это не считается уходом, поэтому выигрыш получает другой человек. (очевидно, быстрее, чем убивать всех червей по одному).
- Если вы возвращаетесь к «пользовательскому поиску», если вы случайно нажмете на другой (я думаю, это быстрый поиск), имейте в виду, что это сбрасывает тип игры, который вы ищете, обратно на стандартный. (что затруднило бы поиск вашего приятеля по прокачке, если бы вы пытались заниматься сильными, сумасшедшими творениями или профессионалами.)
- игра иногда сильно тормозит при поиске или отмене поиска. при необходимости вы всегда можете выйти на панель управления.
- игра иногда вылетает. Понятия не имею, почему (один раз случилось со мной и моим другом, когда мы искали в разное время)
- при сдаче помните: B+Up+Left+A+A (вызывает выбор оружия, переходит к левому нижнему пункту, идет сдаваться, выбирает сдачу, использует сдачу).

Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, комментарии, проблемы или любовь, пожалуйста, прокомментируйте или напишите :)
45
4

02 авг. 2009 09:53

28 Комментариев
Это хорошее решение. Трюк со сдачей белого флага! Мне это нравится!
0
0
Shemp Howard - 07 июня 2010 21:44
Добавлю еще немного... Это руководство наполнено полезной информацией. Спасибо! Я буду использовать ваши советы по решению, когда получу это достижение.
0
0
Shemp Howard - 07 июня 2010 21:51
Вы можете проверить статус «Ранговый мастер» в разделе «Достижения» в главном меню, чтобы вы зря тратили время, играя матчи вслепую за своего друга.
0
0
The Nerevarine - 12 июля 2010 06:49
@The Nerevarine — Я давно не играл в эту игру, но я на 95 % уверен, что индикатор выполнения достижения показывает только общее количество выигранных рейтинговых матчей, а не разделяет его в зависимости от типа игры. , поэтому невозможно определить, в каком типе игры вам еще нужны матчи, не играя вслепую в разные типы игр.
0
0
Flammmy - 15 июля 2010 19:59
Нереварин прав.

В начале каждого матча ваш выигрыш суммирует все победы в этой категории, включая те, в которых люди вышли из игры.

Но если вы зайдете в главное меню - достижения - ранг мастера, то там разбиваются только записанные победы по каждой категории. Если вы отредактируете это, ваше решение станет еще лучше, IMO.
0
0
dancrozier - 21 июля 2010 12:45
Это хорошая новость для моих друзей... Поскольку вы, ребята, рассказываете всем, как проверять выигрыши, я думаю, что сейчас найду себе партнера, чтобы сделать это.
0
0
Shemp Howard - 20 нояб. 2010 23:44
Есть идеи, не считается ли отказ от курения победой? Со всеми бросившими курить и плохим спортом ситуация уже устарела.
0
0
DragonFangDan - 20 янв. 2011 00:28
Без понятия, извини. Не играл в эту игру после прохождения (примерно тогда, когда я опубликовал оригинал этого руководства)
0
0
Flammmy - 22 янв. 2011 01:27
Должен сказать, все эти чертовы лодыри действительно начинают раздражать. Я больше не могу следить за прогрессом, потому что все мои цифры испорчены. Это отличная игра, но сообщество отвратительное. По моему опыту, большинство людей, играющих онлайн, — это d-bag.
0
0
DragonFangDan - 23 янв. 2011 22:48
Столкнулся с проблемой неточного подсчета лобби. Я могу подтвердить, что выход из игры по-прежнему увеличивает счетчик лобби и что на вкладке «Достижения» в главном меню указан точный счетчик.

Нереварин, у тебя проблемы.
0
0
UIS Aquaguyy - 03 апр. 2011 04:47
StoneyMcCronic, еще раз спасибо за потрясающий ответ. Только что прочитал ваш ответ на мое достижение «Аудиофил» в Halo ODST.

Спасибо за подтверждение, еще раз.
0
0
Flammmy - 06 апр. 2011 01:47
Вы не большой любитель предлагать людям прокачиваться в рейтинговых матчах??? ... достижение, требующее участия в рейтинговых матчах..... что он предлагает???? ИГРОК совпадает???
Надоело присоединяться к матчам, из которых уходит хозяин???
Радуйтесь, что этот ведущий, возможно, думает: «Эй, извини, чувак, я ухожу немедленно, прямо сейчас; я повышаю» ... лучше иметь это, чем играть «по-настоящему» против плаксы или дурака, который в конечном итоге уходит. ...
0
0
ComesBrothers - 20 июня 2011 05:36
У меня есть несколько Xbox, поэтому я могу проделать трюк «иметь аркадную игру бесплатно на другом аккаунте». Я думаю, что я (мы), возможно, куплю эту игру; кажется, что выполнить его довольно легко, так что...
Заранее извините тех, кому придется уйти из-за меня, .... но, хм, обычно у нас не возникает особых проблем с поиском друг друга (с нашими учетными записями) ...
Полезное руководство, и я обязательно проголосую за него, как только смогу!
0
0
ComesBrothers - 20 июня 2011 05:42
Эта игра просто ужасна из-за попыток буста. Я только что провел сеанс, и мы с партнером совпадали всего 5-6 раз в час. К счастью, нам обоим удалось добиться успеха, но в целом система подбора игроков ужасно, ужасно несовершенна.
0
0
Rhyolitic - 05 окт. 2011 02:15
Чем ужасно, ужасно испорчен сватовство? Это потому, что ты не смог найти своего партнера по бустингу?! Ну, в этом-то и дело. Вы не должны регулярно встречать их в рейтинговых матчах, потому что они, как вы уже догадались, рейтинговые! Надоели все эти лодыри и тем более люди, повышающие рейтинговые матчи в любой игре.

@ComesBrothers
Радоваться, что хозяева сразу уходят, а не играют за «Реал» против плаксы? Да конечно...
0
0
Tw1std Nitem4re - 28 февр. 2012 05:15
Я могу подтвердить, что выход из игры будет засчитан как победа для другого игрока. Это сэкономит вам некоторое время. Я использовал комбинацию выхода и капитуляции (если проигравший игрок должен был идти первым). Я даже вышел из игры на 17-й победе и достижение выскочило. Проверьте достижения в главном меню. Кажется, это всегда точно. Видимо, так было не всегда. Я читал, что прошлогодний патч сделал так, что отказ от курения засчитывается.
0
0
NBA Kirkland - 01 марта 2012 00:39
Ранее я публиковал комментарий к другому руководству о том, как отказаться от подсчета, но, к счастью, я ошибаюсь. Эта рыба бросила меня в самом начале матча, когда он совершал ошибки, а счетчик достижений продолжал расти. Хороший. Почти все, осталось еще несколько матчей...
0
0
Tw1std Nitem4re - 01 марта 2012 22:03
Я рад, что они это исправили, потому что во время релиза или около него было совершенно невозможно получить это, учитывая, что люди просто уходили (даже злонамеренно), потому что знали, что проиграют. Я добавлю изменения в верхней части моего решения.
0
0
Flammmy - 26 апр. 2012 07:55
Поэтому мне любопытно, были ли у кого-нибудь еще проблемы только с одним режимом. Я делаю это дважды, и у меня нет проблем с ранговыми Crazy Crates, Pro и Standard. Я связываюсь с ранговыми фортами. "Поиск" долго ждет, потом просит создать игру. Никто не может присоединиться (в том числе и другой мой аккаунт). Оба делают одно и то же... "ищу" около 1 минуты, затем просит создать игру..
Конструктивная помощь/совет приветствуется! Спасибо!
0
0
EnbukanSquirrel - 03 июня 2015 14:43
РЕДАКТИРОВАНИЕ: Стандартный 17/17, Про 17/17, Форт 17/17, Сумасшедшие ящики 17/17. Это было утомительно и скучно, но, наконец, получилось.
0
0
Orran Durai - 13 февр. 2020 07:57
Я хочу получить это и другие многопользовательские достижения. Вероятно, потребуется несколько сеансов. Напишите мне, если вы заинтересованы в совместной работе над этим.
0
0
Dark Wander3r - 24 апр. 2021 14:42
Я не думаю, что серверы больше работают. Я попробовал загрузить 3 сеанса по 20 минут каждый, но все 3 раза мне выдали сообщение «сеанс недоступен». Так что я не думаю, что это доступно.
0
0
millertyme12487 - 03 июля 2021 03:03
Просто отмечу - серверы этой игры абсолютно ЖЕСТКИЕ, единственная причина, по которой это достижение занимает около 4-5 часов постоянного гринда, заключается в том, что вы в основном потратите время, пытаясь попасть в лобби со своим другом с самого начала. Каждый раз, когда мы возвращались в меню, мы продолжали получать сообщение «Произошла сетевая ошибка. Нажмите A, чтобы продолжить». всплывающие окна, это все еще возможно, но ОЧЕНЬ медленно и скучно
0
0
KindredT7 - 26 авг. 2022 23:47
На получение одной профессиональной победы, 25 овец и этого достижения ушло 4 часа 45 минут. Я подтверждаю, что капитуляция работает.

Если вы попытаетесь создать игру или выполнить поиск игры слишком быстро, появится сообщение об ошибке сети. Так что хозяин может немного подождать и попробовать. Ускоритель может подождать около 50 секунд, прежде чем попытаться найти хост.

Внутриигровой трекер точен, но он находится в главном меню (выберите «достижения»), а не в предматчевом трекере, который может показывать победы людей, выходящих из игры до того, как игра была исправлена.
0
0
Moe GZ - 25 февр. 2024 00:48
Хорошо, я играю каждый день и на 100% уверен, что там показаны 4 типа игр и количество пройденных вами игр. Зачем вам называть меня лжецом, если вы можете просто загрузить игру и проверить?

Я также не большой поклонник предложений людям повышать рейтинг в рейтинговых матчах, мне надоело присоединяться к матчу и заставлять хозяина снова и снова выходить из игры в поисках своего партнера по прокачке, который никогда не появляется.

В общем, я не большой поклонник ваших предложений или ответов.
0
0
The Nerevarine - 15 июля 2010 23:39
Хотя выход из игры работает, вам все равно необходимо вручную сохранить игру. Я проиграл пару побед на Стандарте, потому что не сохранился. Ничего страшного, просто предупреждаю.
0
0
MH The Rockstar - 03 мая 2012 16:40
Да, если вы собираетесь сделать это более чем в одном сеансе, обязательно сохраните (в главном меню, в разделе «Справка и параметры»). Я потерял много побед на пути к достижению, не сделав этого. В лобби матчей отображаются все мои победы, но в списке достижений в главном меню пропала большая часть моего прогресса. :(
0
0
Hords - 20 февр. 2013 19:07
если ваша игра зависнет и вам придется выполнить перезагрузку, вы потеряете весь прогресс с момента последней завершенной игры, я таким образом проиграл 20 игр
0
0
xCENAxMOD - 07 нояб. 2023 02:08
View all 28 comments Show less comments
Вам необходимо победить 17 раз в каждом из плейлистов, указанных в достижении. Вы можете получить это, играя легально и побеждая людей, что займет много времени, или вы можете повысить это, выполнив поиск комнаты, и обычно вы ее не находите, а затем попросив своего партнера по усилению найти комнату того же типа. Вероятно, вам следует отдавать предпочтение друг другу, чтобы было проще. После того, как вы попадете в ту же комнату, человек, который не собирается получать достижение, должен использовать оружие «Сдача» — белый флаг. Согласно новой информации, выход из игры теперь будет засчитываться в достижение. (По состоянию на 2 марта 2012 г.)
17
6

06 июля 2009 15:02

9 Комментариев
Одно замечание об этом достижении: я пошел в дом к другу и восстановил свой тег игрока на его Xbox, чтобы там можно было зарабатывать достижения. Что ж, когда я вернулся домой и восстановил свой тег игрока на Xbox, все рейтинговые матчи, которые я выиграл, упали до 0. Xbox LIVE показал, что у меня все еще было более 17 побед во всех плейлистах, но жесткий диск показывал 0. Вам нужно выиграть 17 рейтинговых матчей в каждом из плейлистов, не восстанавливая свой тег игрока в другой системе, или начать все сначала.
0
0
fragilesound - 21 июля 2009 18:00
если у вас нет навыков работы с червями, я полагаю, это решение подойдет вам
0
0
MANNIK - 24 июля 2009 08:47
Просто скажу, что достижение теперь можно получить, выйдя из игры. Только что понял :)
0
0
Trist and Sea - 06 янв. 2010 01:41
В каждом из них было не менее 23 побед и ни одного достижения. Вчера сыграл стандартный рейтинговый матч, и противник ушел. Бинго 30гс. О времени
0
0
TEEMOS MAYHEM - 06 янв. 2010 10:49
хрупкий звук, обратите внимание, что каждое достижение разблокируется путем сохранения на жестком диске/карте памяти, поэтому, создав еще одно сохранение на Xbox вашего друга, все ваши действия (в данном случае победы) останутся в этом сохранении, просто чтобы вы поняли, что произошло.
0
0
Redodua - 29 янв. 2010 03:42
Это хорошее решение. Трюк со сдачей белого флага! Мне это нравится!
0
0
Shemp Howard - 07 июня 2010 21:43
Судя по трекеру из списка достижений в меню, я не думаю, что выход людей из игры засчитывается как победа на пути к ранговому мастеру. Это победы для лидеров, но не для достижений.
0
0
Tw1std Nitem4re - 28 февр. 2012 05:02
Я могу подтвердить, что выход из игры будет засчитан как победа для другого игрока. Это сэкономит вам некоторое время. Я использовал комбинацию выхода и капитуляции (если проигравший игрок должен был идти первым). Я даже вышел из игры на 17-й победе и достижение выскочило. Проверьте достижения в главном меню. Кажется, это всегда точно. Видимо, так было не всегда. Я читал, что патч (прошлогодний?) сделал так, что отказ от курения засчитывается.
0
0
NBA Kirkland - 01 марта 2012 00:41
То же самое. Я ошибся, к счастью!
0
0
Tw1std Nitem4re - 01 марта 2012 22:04
View all 9 comments Show less comments
Это можно сделать примерно за 3 часа, используя метод сдачи. Игрок, который начинает матч, кажется, выбирается случайным образом. Это сэкономит время, если игрок, который начинает матч, всегда сдается, а не обменивается победами. Общее количество побед будет близко к тому, когда каждый игрок достигнет 17 побед. Мне нужно было наверстать упущенное максимум в 3 победы, как только мой партнер достигнет 17 побед, когда мы оба начали с нуля. Если меня выбирали для начала матча после того, как у моего партнера было 17 побед, я бы перешел к нему и позволил бы ему сдаться. Очень быстро. Мы также обнаружили, что овцы мгновенно доступны в режиме фортов, что позволяет быстро освободиться вместо того, чтобы ждать 3 раунда, как в стандартном режиме при получении достижения «Нахальный стадо». Надеюсь, это поможет и сэкономит вам время. УДАЧНОГО УСКОРЕНИЯ
16
0

25 апр. 2013 08:58

Это можно сделать примерно за 3 часа, используя метод сдачи. Кажется, что игрок, который начинает матч, выбран случайным образом. Это сэкономит время, если игрок, начавший матч, всегда будет сдаваться, а не разменивать победу. Общее количество выигрышей будет почти равным к тому времени, когда каждый игрок достигнет 17 побед. Мне нужно было одержать максимум 3 победы, как только мой партнер достиг 17 побед, когда мы оба начали с нуля. Если бы меня выбрали для начала матча после того, как мой партнер одержал 17 побед, я бы перешел к нему и позволил ему сдаться. Очень быстрый. Мы также обнаружили, что овцы мгновенно доступны в режиме фортов, что позволяет быстро освободить их вместо ожидания 3 раундов, как в стандартном режиме, при получении достижения «Нахальный флокер». Надеюсь, это поможет и сэкономит вам время. СЧАСТЛИВОГО ПОВЫШЕНИЯ
15
0

25 апр. 2013 08:58

Для этого достижения вам необходимо выиграть 17 РЕЙТИНГОВЫХ игр в следующих плейлистах: Standard, Pro, Crazy Crates и Fort. Если вы играете в одиночку, это займет довольно много времени, но если вы прокачаетесь вместе с другом, этого можно достичь гораздо быстрее.

Для ускорения вы и ваш друг должны искать один и тот же плейлист в одно и то же время. Если вы попали в пару с кем-то еще, выйдите и найдите снова. Когда вы нашли своего друга, начните игру. Тот, кто НЕ стремится к достижению, должен сдаться. Чтобы сдаться, откройте панель оружия с помощью и выберите белый флаг в правом нижнем углу. Закройте панель оружия и нажмите . Другой игрок автоматически выиграет игру и получит 1 победу в этом плейлисте. Повторите эту процедуру 17 раз для каждого плейлиста. Всего для получения достижения вам придется проделать этот метод 68 раз.

Обратите внимание, что игра НЕ засчитывается как победа, если другой игрок выйдет из игры.

0
0
Этот трофей говорит сам за себя и появится со временем. Вы можете посмотреть свой файл сохранения, чтобы узнать, сколько у вас рейтинговых игр, но имейте в виду, что это всего лишь общая цифра, которая, следовательно, не говорит вам, сколько побед вы одержали в каждом режиме. Поэтому я бы рекомендовал вам вести учет своих выигрышей самостоятельно.
0
0