WWE 2K16

WWE 2K16

55 Достижений

1,000

150-200ч

Xbox One
Xbox Series
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы отслеживать прогресс достижений WWE 2K16.
Birth of a Tag Champion

Birth of a Tag Champion

MyCAREER - Earn the Tag Championship.

15

0.68%

Как разблокировать достижение Birth of a Tag Champion в WWE 2K16 - Полное Руководство

ОБНОВЛЕНИЕ: Похоже, что в дивизионе Tag Team Championship произошел сбой. Я объединился со Стингом, готовый пробиться сквозь рейтинги. Чемпионами были Primetime Players, а я враждовал с New Day. Я победил их на Extreme Rules и каким-то образом завоевал титулы, хотя на самом деле я не дрался с чемпионами. Достижение тоже всплыло.

РЕДАКТИРОВАТЬ: Несколько человек подтвердили, что получили достижение таким образом, так что получайте удовольствие.

РЕДАКТИРОВАТЬ 2: Теперь я вижу сообщения о том, что сбой больше не работает. Мне было интересно, может ли кто-нибудь еще подтвердить или опровергнуть, что это работает или нет. Кроме того, если вы проголосуете против, объясните, почему, в разделе комментариев.

РЕДАКТИРОВАНИЕ 3: Люди говорят, что сбой все еще работает. Партнерами тех, кто говорит, что это не работает, является Сет Роллинз. Возможно, именно поэтому он не работает.

Прежде чем вы сможете войти в подразделение Tag Team, вам сначала нужно найти партнера. Вы можете найти его, введя матч в поддержку друга/союзника. Для этого выберите матч, в котором хотите участвовать, нажмите cn_right или cn_LSr и выберите средний матч. Затем предположим, что во время собеседования вы формируете команду тегов. Наконец, перейдите к рейтингу, выберите командный чемпионат и нажмите cn_A .

ПРИМЕЧАНИЕ. Вы не можете участвовать в соперничестве, чтобы совершить забег в середине матча и создать команду тегов. Кроме того, если вы начинаете вражду с членом команды тегов, вам следует враждовать с командой тегов, а не только с борцом, с которым вы инициировали вражду.
22
4

02 дек. 2015 06:20

47 Комментариев
Я получил достижение таким же образом. был претендентом на 10-е место и обыграл Хита Слейтера и Зака ​​Райдера на турнире «Ад в камере», матч закончился, и мы завоевали титулы. Очень странно.
0
0
MarkA1009 - 05 дек. 2015 16:33
Я также получаю титул/достижение раньше. Я на своем втором PPV (Summer Slam @ Rank 7) и борюсь за титул. После победы я получил титул и достижение. Кажется, 2 — самый быстрый титул, который можно получить.
0
0
Stook85 - 16 дек. 2015 14:51
Как я могу получить тег-партнера? Я хотел сделать это до того, как начну бороться за индивидуальные титулы после чемпионата NXT. Раздел моего партнера по тегам пуст.
0
0
ATLDC404 - 17 дек. 2015 15:52
«Прежде чем вы сможете войти в подразделение Tag Team, вам сначала нужно найти партнера. Вы можете найти его, введя матч в поддержку друга/союзника. Затем скажите, что вы формируете команду тегов во время собеседования. Наконец, идите Чтобы перейти к рейтингу, выберите Tag Team Championship и нажмите cn_A."

Однако вы должны быть с ним на хорошем счету.
0
0
Apostle92627 - 17 дек. 2015 16:45
Спасибо за ответ.

Хорошо, значит, мне следует делать это между соперничествами, верно? Когда я участвую в соперничестве, я могу получить доступ только к своему матчу и посмотреть матч моего соперника. Если я не упускаю, где все это сделать
0
0
ATLDC404 - 17 дек. 2015 18:28
Да, нельзя соперничать.
0
0
Apostle92627 - 17 дек. 2015 20:11
У меня проблемы. Даже когда я не являюсь соперником, это позволяет мне делать только обкатки. Как я могу принять участие в матче в поддержку кого-либо?
0
0
ATLDC404 - 25 дек. 2015 03:44
Когда вы собираетесь совершить забег, нажмите правую кнопку D-pad и выберите «Средний матч».
0
0
Apostle92627 - 25 дек. 2015 08:04
В моей игре чемпионами являются PTP. Я увлекся New Day, победил их на турнире PPV, но никаких достижений и титулов не было.

Не уверены, исправлено ли это?
0
0
Hurball - 07 сент. 2016 16:52
Вы столкнулись с кем-то из команды тегов, чтобы начать вражду с командой тегов? ПРИМЕЧАНИЕ. Я не уверен, что это сработает с борцом-одиночником, поскольку я атаковал командного борца и быстро получил титулы из-за сбоя.
0
0
Apostle92627 - 27 дек. 2015 16:03
Если он является членом команды тегов, вы будете враждовать с командой тегов, а не только с одним борцом.
0
0
Apostle92627 - 27 дек. 2015 20:54
У меня нет, но у других команд есть. Он загружает меня в одиночный матч, где они нападают на меня, а затем настраивает на то, чтобы я мог начать соперничество через интервью после матча. Я отмахивался от соперничества, опасаясь, что это приведет меня к одиночному соперничеству и испортит рейтинг.

Я дошел до 5-го ранга, повторяя следующее: победить парня, который набегает на меня во время RAW, провести случайный одиночный матч против таких парней, как Рок или Леснар, которые не имеют никакого отношения к командам тегов, или получить случайный командный матч для Smackdown. Повторите игру на Raw, случайный тег или одиночный матч на Smackdown и, наконец, матч на PPV, который никогда не является тегом.

Иногда наш рейтинг в таблице лидеров повышается после одиночного матча, иногда после тега, в этом действительно нет ни рифмы, ни причины. Однако это занимает некоторое время, мой ранг повышается только раз в месяц или два в игре.
0
0
xIx EDGE xIx - 27 дек. 2015 21:06
Пробовали ли вы вручную столкнуться, скажем, с Big E, Кофи или членом семьи Wyatt/Lucha Dragons/другой командой тегов, у которой нет титулов? Как только вы это сделаете, вы получите титулы довольно быстро.
0
0
Apostle92627 - 27 дек. 2015 23:29
Я попробую. Это поставило меня на одиночный матч против Голдаста, и Статдаст наткнулся на меня. Я собираюсь ввязать это в соперничество с ними и посмотреть, что произойдет. PTP - чемпионы, и я попробовал сразиться с Титусом, однако это ни к чему не привело. Я вошел в него с четвертым рейтингом и закончил с четвертым, ни разу не проиграв ни одного матча.
0
0
xIx EDGE xIx - 27 дек. 2015 23:58
Да, это должно сработать. Рад, что напарник Голдаста наткнулся на тебя. Дайте мне знать, как идут дела. :)
0
0
Apostle92627 - 28 дек. 2015 00:05
Кроме того, если вы не используете ускоритель, то любой разблокируемый предмет, который вы можете получить за победу во вражде, разблокируется для другой половины команды тегов, с которой вы враждуете.
0
0
Apostle92627 - 28 дек. 2015 10:36
Рад, что вы получили это достижение, несмотря на то, что были погребены под горой глюков. Клянусь, некоторые разработчики не умеют программировать.
0
0
Apostle92627 - 29 дек. 2015 01:24
Я был во «вражде» с Виктором, постоянно получал матчи против Калисто. Финн Балор и я встретились с ними по экстремальным правилам и выиграли титулы. Однако Prime Time Players были чемпионами, они защитили титулы в матче перед нами против Goldust и Stardust и выиграли.

Ну что ж, это дало мне достижение, так что вперед, к большим и лучшим вещам, лол.
0
0
MetalNuck - 19 февр. 2016 05:13
@EDGE, у меня только что была сюжетная линия, которую ты описал пару месяцев назад, за исключением того, что я только что расстался со Стингом. Я предполагаю, что вы пошли против своего партнера, потому что он из Власти, а вы встали на сторону Стинга (как и я). Это не был сбой, просто он был плохо спроектирован, потому что не разбил вашу команду тегов.
0
0
Apostle92627 - 19 февр. 2016 07:45
Я могу подтвердить, что это все еще глюк. Игроки Prime Time были чемпионами по тегам. Я сражался с Луча Драконами с Броком Леснером на Fastlane, когда мы с Броком были на 8-м ранге, выиграли пояса и появились достижения. В любом случае, более быстрый путь к достижению!
0
0
bennjjee - 28 февр. 2016 16:26
слава Богу! я люблю тебя, красивый жук тост
0
0
SoulyTheDude - 21 мая 2016 19:13
Удалось ли вам уже сделать PTP вашими конкурентами? Думаю, я попробую это в следующий раз.

Сет Роллинз тоже мой партнер по тегам, и он тоже меня ненавидит. Бог знает, что я делаю, чтобы его раздражать, но мы избиваем любого, с кем сражаемся.
0
0
Hurball - 07 сент. 2016 23:18
На самом деле PTP уступили пояса Gold/Stardust, я жду, пока стану претендентом №1, чтобы вступить с ними в конкуренцию. Сейчас у меня второе соперничество с The Ascension. На данный момент я поднялся на четвертое место. Кажется, я получаю примерно одно повышение ранга за плату за просмотр. Я должен стать претендентом №1 и завоевать пояса к выходным. Я сообщу, как все идет, как только получу пояса.
0
0
CHERRY CHEERIOS - 08 сент. 2016 12:04
Я не могу подтвердить, исправлен ли глюк, но у меня это не сработало, мне пришлось полностью пройти ряды и враждовать с действующими чемпионами, чтобы получить пояса. Всего для перехода от 10 к Чемпиону потребовалось 6 или 7 платежей за просмотры.
0
0
CHERRY CHEERIOS - 09 сент. 2016 13:03
Я рад, что вы его получили, и готов обновить свое руководство, если больше людей подтвердят, что оно больше не работает. Пары человек, говорящих, что им не удалось заставить глюк работать, недостаточно. Мне нужно больше данных. Голова кругом
0
0
Apostle92627 - 09 сент. 2016 16:55
Я на самом деле получил это вчера через глюк. Мы с Эмброузом были на девятом месте, встретились с Усо на пятом месте и выиграли титулы.
0
0
DulceDoes - 11 сент. 2016 02:18
Да, мне не повезло получить это через глюк. Дважды сражался с соперниками New Day на PPV и не получил титула. Пробовал и Usos (как сказал Дэвид Доус, он получил это от них), но после победы на PPV никаких результатов не последовало.
0
0
Hurball - 11 сент. 2016 17:47
У нас с Cheerios есть одна общая черта: нашим партнером по тегам является Сет Роллинз. Вполне возможно, что если он станет вашим партнером, этот глюк не сработает.
0
0
Hurball - 11 сент. 2016 17:57
Со мной только что случился сбой: моим партнером по команде был Русев, а мы были только на шестой позиции и были вовлечены в соперничество с The Ascension, которые не были чемпионами. Мы выиграли матч и получили титулы.
0
0
IronFistofSnuff - 14 сент. 2016 06:55
Только что получил достижение (1 октября), а глюк все еще работает. Объединился с Русевым во время участия в чемпионате США. Как только я получил титул, перешел в командный чемпионат и начал соперничество с Джеем Усо. На PPV я был под номером 9 в рейтинге. Выиграл PPV у Усо и получил титулы.
0
0
Moliitov - 01 окт. 2016 12:46
@SGunDiplomacy Был ли Сет Роллинз вашим партнером по тегу, когда у вас заработал сбой? Я спрашиваю, потому что если так, то это убивает мою теорию.
0
0
Apostle92627 - 01 окт. 2016 16:10
У меня глюк сработал по состоянию на 12 ноября 2016 года. Я объединился со Стингом, начал соперничество с Ксавьером Вудсом, победил Ксавьера Вудса и R Truth в командном матче на турнире PPV и выиграл командные титулы. Ксавье Вудс и Р. Трут даже не были командными чемпионами.
0
0
Skelzorge - 12 нояб. 2016 10:40
до сих пор работает
0
0
xDaddy Cake - 20 янв. 2017 03:03
Сегодня у меня сработало, я начал фьюд с Big E, и на следующем PPV у меня был матч против него и Кофи (они на тот момент занимали 4-е место). Ничего не сказал о матче за титулы, но когда мы выиграли, нам вручили пояса, а достижение разблокировалось при появлении экрана загрузки.
0
0
neftones - 05 февр. 2017 19:21
Подтверждение этого все еще работает. Ссорился с Джимми Усо на MITB с Рокой в ​​качестве моего партнера, выиграл матч и выбил чево.
0
0
coronerjackal91 - 07 февр. 2017 00:29
Итак, глюк сработал для меня, я командный чемпион, но достижение не появилось. Есть ли у кого-нибудь предложения или с кем-нибудь такое случалось?
0
0
SgtSparky006 - 23 янв. 2018 18:45
Все еще глючил, и достижение просто выскочило для меня. Спасибо! Переходим к чемпионату WWE!
0
0
its whateva - 30 янв. 2018 03:28
Глюк определенно все еще работает.
0
0
Yummy Baklava - 10 нояб. 2018 03:04
Подобные глюки радуют меня, их никогда не исправляют.
0
0
Apostle92627 - 10 нояб. 2018 06:51
Неудивительно, что по состоянию на 15 сентября 20022 года этот глюк все еще работает. Борьба за правду и последствия, занимавшие 8-е место в аду в камере, победили и получили титулы.
0
0
GleasonRyan - 15 сент. 2022 21:27
Я поднимаюсь по дивизиону черепашьим шагом. Роллинз начал участвовать в моих матчах и установил хорошие отношения, что позволило мне выбрать его в качестве партнера по тегам и войти в дивизион тегов. Мы добрались до 9-го места, а затем на несколько месяцев я участвовал в случайных одиночных матчах.

Из-за этого наша «дружба» или какой-то другой синий индикатор, который определяет союзников, полностью истощена, однако он по-прежнему остается моим партнером по тегу. После случайного матча на Smackdown против Джона Сины, одиночного матча, наш рейтинг увеличился с 9 до 8. Мой следующий матч — случайный фатальный четырехсторонний матч на Night of Champions с Бреем Уайеттом, Дином Эмброузом и Дэниелом Брайаном.

Я понятия не имею, что происходит и/или как на самом деле выиграть титульные пояса. Должен ли я войти в другой дивизион и попытаться найти нового партнера по тегу, а затем снова войти? Любая помощь очень ценится!
0
0
xIx EDGE xIx - 27 дек. 2015 06:07
У меня нет, но у других команд есть. Он загружает меня в одиночный матч, где они нападают на меня, а затем настраивает на то, чтобы я мог начать соперничество через интервью после матча. Я отмахивался от соперничества, опасаясь, что это приведет меня к одиночному соперничеству и испортит рейтинг.

Я дошел до 5-го ранга, повторяя следующее: победить парня, который набегает на меня во время RAW, провести случайный одиночный матч против таких парней, как Рок или Леснар, которые не имеют никакого отношения к командам тегов, или получить случайный командный матч для Smackdown. Повторите игру на Raw, случайный тег или одиночный матч на Smackdown и, наконец, матч на PPV, который никогда не является тегом.

Иногда наш рейтинг в таблице лидеров повышается после одиночного матча, иногда после тега, в этом действительно нет ни рифмы, ни причины. Однако это занимает некоторое время, мой ранг повышается только раз в месяц или два в игре.
0
0
xIx EDGE xIx - 27 дек. 2015 18:28
Я думаю, это можно было бы исправить. Я чертовски переживаю за это достижение. Сет Роллинз — мой партнер по тегам, но он меня очень ненавидит. Мы поднялись на 6-й ранг, но чтобы достичь этого уровня, нам потребовалось три месяца в игре.

Я пытался проделать этот трюк с The New Day, но по какой-то причине вместо этого у меня возникла вражда с The Lucha Dragons... В любом случае, это соперничество завершилось, а достижений пока нет. На данный момент я собираюсь продолжать и продолжать медленно продвигаться вверх, и в конечном итоге это даст мне претендента №1, и я уверен, что на этом этапе все будет хорошо. Но это определенно будет самая длинная игра без сбоев.
0
0
CHERRY CHEERIOS - 07 сент. 2016 17:55
6 сентября 2019 г.; 07:01 утра. Занял 9-е место в рейтинге тегов за карьеру. Вступил в соперничество с Роком в качестве партнера после нападения на Хита Слейтера во время его одиночного матча. Хит Слейтер и Зак Райдер помечают партнеров на 5 или 6 ранге. Еще несколько матчей по тегам позволили мне достичь 7 места, плюс несколько одиночных матчей. Финальный бой соперников в Hell in a Cell. Не матч главного события. Третий матч на счету. Выигранный матч и титулы. Хит Слейтер и Зак Райдер поднялись на 10-е место. Оригинальные чемпионы, игроки Prime Time, 1-е место. Достижение появилось.
0
0
Shaolin Link - 06 сент. 2019 14:21
По состоянию на 4 марта 2020 года глюк все еще работает. Я вступил в союз с Big Show. Затем на следующем шоу на меня напал Ксавье Вудс во время моего выхода. Я враждовал с ним и R-Truth (8-е место). Затем на следующем PPV, который для меня был Ночью чемпионов, мы провели с ними матч по тегам, и после того, как мы выиграли, в кат-сцене празднования мы с Биг Шоу держали пояса тегов, и через несколько секунд появилось достижение. Таким образом, команда, занявшая 10-е место в рейтинге, обыграла 8-е место и стала чемпионом менее чем за месяц в режиме карьеры.

PS: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СЕТА РОЛЛИНЗА! Я совершил эту ошибку и, похоже, по какой-то причине мне так и не удалось достичь верхних позиций, и сбоя так и не произошло. Так что обязательно выберите кого-нибудь, кроме Роллинза, и глюк сработает и сэкономит много времени.
0
0
The Sharkopath - 04 марта 2020 17:15
Это сработало. Это заняло некоторое время, но это сработало. Кажется, что игра ведет себя странно, когда вы находитесь в разделе тегов, как будто она неправильно закодирована и не знает, что делает.

После того, как Звездная Пыль наткнулась на меня, я вступил в это соперничество и больше никогда с ним не боролся! Вместо этого я неделями сражался с Киддом и Чезаро, сопровождаясь кат-сценами против них до и после матча, пока я не победил их на PPV (при этом будучи технически заблокированным против Stardust). Как только я в последний раз победил Кидда и Чезаро, вражда между Звездной Пылью, которой на самом деле никогда не было, закончилась, и его жар со мной снова упал до нейтрального.

Отсюда, если предположить, что это было близко к WrestleMania, это автоматически привело меня к вражде, в которой участвовали я, Стинг против Triple H... и мой партнер по тегу Сет Роллинз. Я думаю, это потому, что я был лицом в то время? Я не уверен, игра меняет меня с ног на пятки и обратно больше раз, чем Big Show, и я ничего не меняю в том, как я играю. В любом случае, я боролся с ними до самого PPV, победил их, а Сет остался моим партнером. На следующий вечер он даже прибежал на мой матч, чтобы поддержать меня. Спасибо дружище. Как забыть, что мы дрались быстрее, чем WWE хотела, чтобы в этом году все забыли о Submission Sorority и MexAmerica!

Я сыграл еще несколько матчей в надежде встретиться с одним из игроков прайм-тайма, поскольку теперь мы являемся претендентами №1, но у меня никогда не было такой возможности, потому что они всегда участвовали в матчах с тегами. В конце концов, это привело меня к одиночному матчу против Титуса, где меня встретил Даррен Янг. Я вступил в соперничество с Янгом и в конце концов победил их на Payback for the Tag Titles.

Это заняло почти два игровых года, но мне, наконец, удалось захватить призрачные пояса в хаотичном и бессмысленном путешествии, которое, к сожалению, в последнее время конкурирует с некоторыми реальными сюжетными линиями WWE. Надеюсь, если у кого-то еще возникнет подобная проблема, они смогут понять всю ту ерунду, которую мне пришлось пережить, и использовать ее как дорожную карту, чтобы добраться до матча за звание чемпиона.
0
0
xIx EDGE xIx - 29 дек. 2015 01:07
Да, то же самое и со мной (вчера, 30 сентября), и я постараюсь быть максимально подробным. Поначалу, когда я пытался бороться за командный чемпионат (с Сетом Роллинзом), это не сработало (я помню, как поднялся до 7 или 8 места и имел два или три соперничества в командном рейтинге). Когда пришло время Royal Rumble, я переключился на рейтинги чемпионата WWE, чтобы получить место в матче RR. Я выиграл Королевскую битву и столкнулся с
на чемпионат и выиграл.

Сразу после этого я снова переключился на командный рейтинг (по-прежнему в команде с Сетом) и на первом Raw (не уверен, но не знаю, можно ли тебя атаковать на SD!) после переключения на меня напал Ксавьер Вудс ( который все еще был в команде с R-Truth). После этого меня заставили участвовать в нескольких матчах с участниками The Ascension (хотя я и враждовал с Ксавьером). На PPV (с включенными входами) я встретился с The Ascension, и мои надежды оправдались, это было «на командном чемпионате WWE (кстати, The New Day были настоящими чемпионами), кстати, в то время я был на 10-м месте. Я выиграл и достижение выскочило.
0
0
OrpheusDeGroot - 01 окт. 2016 13:00
View all 47 comments Show less comments
Это достижение странное.
Это достаточно просто: просто присоединитесь к командному дивизиону, помогая другому члену основного состава, или самый простой способ - стать Aggressive Heel, и тогда вы сможете заставить Брока Леснера полностью присоединиться к вам. помогите ему дважды и станьте его партнером по тегу (имейте в виду, что он - лицо, поэтому явное мошенничество иногда может повредить его репутации среди вас).
теперь, когда вы в нем, происходит сбой. ЕСЛИ The New Day в настоящее время не являются чемпионами тегов, атакуйте Кофи Кингстона и победите New Day на следующем PPV, и таким образом вы получите пояса тегов.
вы все еще можете попытаться создать команду, которая, как указано в игре, является чемпионом, но я думаю, что она автоматически программирует New Day как чемпионов, несмотря ни на что.
2
1

11 мая 2016 13:08