art of rally

art of rally

43 Достижения

1,000

20-25ч

PC
Xbox One
Xbox Series
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы отслеживать прогресс достижений art of rally.
if everything seems under control

if everything seems under control

complete 1000 stages

40

0.15%

Как разблокировать достижение if everything seems under control в art of rally - Полное Руководство

Краткое руководство, которое я использовал в Steam и немного скорректировал.

>Пользовательское ралли
>Местоположение - Германия
>Трек - гоннесвайлер
>Этапов - 1
>уровень повреждения - серьезный
>транспортное средство - Фуджин (группа А)

Цель здесь состоит в том, чтобы нанести себе неизлечимый урон. Как только это будет сделано, вы можете перезапустить игру, и это будет считаться завершенным. В игре нет видимого способа отслеживать это достижение, кроме использования более медленного метода выполнения отдельных событий и отслеживания его таким образом.

В общем, мы собираемся ехать прямо. Разгоняясь до скорости более 150 км/ч, вы врезаетесь в барьер, который видите вдалеке возле флагов. Лучше всего я добился успеха, стремясь к красному флагу посередине.

Как только вы подсчитываете машину, появляются неизлечимые повреждения. Вы можете спамить кнопку A для быстрого перезапуска.

Видео-пример, показывающий пару сбоев и перезагрузок.


После завершения карьеры я прошёл около 225 этапов (приблизительно). Я сел и выбил это конкретное достижение за один присест, и это заняло около 3,5 часов, и все это в одном режиме... сбой снова и снова. Я могу подтвердить, что это на 100% работает и разблокирует середину игры. Не нужно отступать в любой момент, чтобы сохранить прогресс.

РЕДАКТИРОВАТЬ. Можно выполнить в течение нескольких сеансов, и прогресс по-прежнему отслеживается.
222
5

14 авг. 2021 02:49

173 Комментария
Да, отказ от митинга — это нормально. было пару случаев, когда я выходил из игры только для того, чтобы вернуться к горящей машине, поэтому был вынужден отказаться от участия и организовать новое кастомное ралли.

Как упоминалось ранее, пройденные этапы записываются в фоновом режиме. Постоянные сбои не повлияют на мероприятия и подиумы. Только если вы решите завершить трек, вы получите событие +1.

Просто продолжайте в том же духе, ребята и девочки. Как я уже сказал, расчетное время в 3,5 часа действительно позволяет обойтись без особых простоев. Вероятно, вы могли бы добавить еще один час, если вы смотрите телевизор и, возможно, не концентрируетесь.

Никаких изменений с момента последнего патча.
0
0
geordiedeviant - 20 авг. 2021 18:10
По состоянию на 25.08.2021 я не уверен, что это все еще работает. Делал это в течение 10 минут и имел 15-20 перезапусков терминала, но когда я вышел из мероприятия и вернулся в свои мероприятия для fujin (машина, которую я использовал), все еще сидел на 23, то же количество, что и до начала сеанса. .
Если он не работает, это, безусловно, дает сбой по-другому, как я уже говорил ранее, я выполнял этот метод в течение 10 минут, и он добавил мне 200 миль к одометру Fujin, так что это хороший способ выполнить достижения Fujin на 500 км на одной машине и на 555 км. .
0
0
FATH3R T3D - 25 авг. 2021 09:38
Просто добавлю, кому-то может быть полезно.
Я обнаружил, что могу преодолеть волшебную отметку в 150 км для смертельного повреждения. Я обнаружил, что хитрость заключалась в том, чтобы не ставить его на пол, пока таймер запуска ведет обратный отсчет и далее. Гораздо проще поставить его на пол после контрудара.
0
0
C0bbmeister - 18 авг. 2021 18:55
Я бы посоветовал вести небольшую заметку о том, как вы прогрессируете. я этого не сделал, и в эти третьи часы стало немного тревожно. :D
0
0
geordiedeviant - 14 авг. 2021 03:00
Отличный гид! Большое спасибо!
0
0
ATCS - 14 авг. 2021 04:01
Мужчина. Вы показываете, что играете 0 минут. Надеюсь, они не подумают, что ты обманул его. Я знаю, что ты этого не сделал.

Спасибо за руководство. Это скучная работа, но немного кое-где не так уж и плохо. Поздравляем с завершением.
0
0
Har Miggido - 14 авг. 2021 11:38
ржу не могу. Да, они уже удалили его вчера вечером, когда я закончил, но IM восстановился. Непонятно, почему не отслеживается время игры. В статистике достижений на консоли этого тоже нет. :пожал плечами: Спасибо.
0
0
geordiedeviant - 14 авг. 2021 11:45
Спасибо за внимание к этой экономии времени. Займу третье (без виндового "мода") место. Недурно
0
0
failurewarning - 14 авг. 2021 20:15
этот метод также можно использовать для достижения 555 км в Фуджине примерно за 10 минут. игра засчитывает полные 4,2 мили как пройденные даже после аварии. это если у тебя нет 555км после событий и коллекционок
0
0
This Is Woz08 - 14 авг. 2021 22:43
Приятно знать.
После этого я проверил свой fujin и не уверен, что мои глаза обманывают, но клянусь, он сказал, что я проехал около 27 000 км. смех
0
0
geordiedeviant - 14 авг. 2021 23:33
это, наверное, правда. Мне надоело проводить мероприятия с одной оставшейся группой, поэтому я еще не добрался до группы. решил, что я прошлифовал некоторые этапы, поэтому мне нужно было меньше делать еще один день, а затем выскочило 500 км, а через 1 минуту 555 км, что заставило меня понять, что игра отслеживает полный трек.
0
0
This Is Woz08 - 14 авг. 2021 23:55
может быть у вас включено "показываться офлайн" и время, проведенное в играх, не отслеживается? Это просто мысль, я правда не знаю..

В любом случае спасибо за совет, приятно знать!
0
0
Iggsy81 - 15 авг. 2021 01:56
Спасибо за подсказку, реальная экономия времени.
0
0
Accursed6Dragon - 15 авг. 2021 02:58
Отличное руководство, на его прохождение у меня ушло 3 часа 30 минут, это мое последнее достижение в игре. Я слушал несколько подкастов, разбивая машину. :")
0
0
maxbybakablack - 15 авг. 2021 05:02
Отредактированное решение, включающее выбор транспортного средства. По сути, это должен быть любой автомобиль группы А, способный развивать скорость более 150 км/ч.
0
0
geordiedeviant - 15 авг. 2021 09:03
Кажется, прогресс теряется, если вы вышли из ралли во время фарма, верно?
0
0
damekinoko - 15 авг. 2021 17:35
Привет. Кажется, нет. Двое из нас сообщили, что смогли финишировать примерно за одинаковое время. Это 3,5 часа. Любой потерянный прогресс сильно повредил бы это время. Примечание. Пару раз я уходил, чтобы заняться другими делами в другой игре, и очень быстро возвращался.

В идеале это было бы отслеживание с помощью трекера достижений, но нет. В эквивалентной версии Steam обновления этапов 0/1000 соответствуют тому, что я вижу в достижениях Steam.
0
0
geordiedeviant - 15 авг. 2021 18:30
Это было исправлено? Начал пытаться это сделать на 94 км, разбился четыре раза, в итоге проехал 96 км.
0
0
ANBU - 15 авг. 2021 21:22
У меня не получилось, просто потратил 4 часа. Наконец отступил, чтобы посмотреть, как продвигается машина. Да, у меня определенно не работает на Xbox.

Пробовал на другой машине проверить пробег. Как заявляет @ANBU выше, пробег не отслеживается на протяжении всего этапа.
0
0
ST0NER AZ - 15 авг. 2021 22:10
да, он перестал считать километры/мили, надеюсь, он все еще считает этапы. ни один патч еще не вышел. Я заметил это во время игры.
0
0
Colin84PL - 15 авг. 2021 22:14
Нет, на Xbox этапы не учитываются.

Мне 60 на фудзине через 4 часа!! Ух какая трата 😂🤦🏻‍♂️
0
0
ST0NER AZ - 15 авг. 2021 22:19
Нет, на Xbox этапы не учитываются.

Мне 60 на фудзине через 4 часа!! Ух какая трата 😂🤦🏻‍♂️
0
0
ST0NER AZ - 15 авг. 2021 22:22
Я сделал это на Xbox. Я не уверен, на какую статистику вы смотрите, когда отступаете, но нет возможности увидеть завершенные «этапы». Здесь показаны только события и подиумы.
0
0
geordiedeviant - 15 авг. 2021 23:34
Кроме того, я немного смущен, поскольку это решение для завершения этапов, и некоторые люди, похоже, используют его на расстоянии. предупреждение
Кто знает, предназначена ли для записи полная дистанция. Это был всего лишь мимолетный комментарий выше от одного гриндера к другому. :D
0
0
geordiedeviant - 15 авг. 2021 23:41
@geordiedeviant лол Я прошел игру, это было мое последнее достижение. Так что понятия не имею, на что вы смотрите. И да, на последнее достижение за 1000 розыгрышей я потратил 4 часа. Мне это не помогло 👍🏻
0
0
ST0NER AZ - 16 авг. 2021 02:55
Похоже, его можно турбонаддув с помощью контроллера. Возможно, проверю после прохождения игры.
0
0
planchetflaw - 16 авг. 2021 05:30
@geordiedeviant Я только что подсчитал, сколько ралли я провел законно. То же, что и у тебя около 225. Вчера вечером прошел игру. Тогда мне оставалось только одно достижение до 1000 ралли. Затем я проработал 3,5 часа, что в итоге составило 4 часа. Ничего не лопнуло. Итак, сегодня я совершил еще 10 аварий и затем успешно завершил этап. По-прежнему ничего, понятия не имею, что происходит 🤦🏻‍♂️
0
0
ST0NER AZ - 16 авг. 2021 13:59
@geordiedeviant это только сейчас всплыло 😂🤦🏻‍♂️

Я подумал, что мне придется еще 30 минут ругаться ради смеха, и примерно через 5 минут это наконец лопнуло 👍🏻

Так что это определенно работает. У меня это заняло больше 3,5 часов. Поэтому я предлагаю просто продолжать зависать, пока он не разблокируется и не появится 👍🏻
0
0
ST0NER AZ - 16 авг. 2021 14:12
Рад слышать. 3,5-часовая оценочная пост-история - это просто муторно и происходит около 4-5 сбоев в минуту без особых сбоев.
0
0
geordiedeviant - 16 авг. 2021 15:07
работал отлично. заняло у меня около 3 часов как мое последнее достижение в игре
0
0
AES0P - 16 авг. 2021 15:35
Я бы сказал, что у меня это заняло около 3,5 часов: 3 часа в воскресенье и 30 минут в субботу. Я использовал Evo, на котором было 34 мили с момента карьерного соревнования, в котором я его использовал, а затем, когда появилось достижение, там было написано, что я проехал на нем 52217 миль, так что что-то странное. https://ibb.co/QQtJT0Y
0
0
This Is Woz08 - 16 авг. 2021 16:24
Он считает расстояние, НО не добавляет его в одометр. Я определенно на 100% получил шево 500k и fujin 555k, несмотря на то, что одометр показывал только 4 км. Так что не беспокойтесь о том, что говорит пользовательский интерфейс, он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО отслеживает это на серверной части.
0
0
Iggsy81 - 16 авг. 2021 20:14
Метод все еще работает, наконец-то понял Голова кругом
0
0
Colin84PL - 16 авг. 2021 22:31
Я могу подтвердить, что это работает по состоянию на 16.08.21. На самом деле я насчитал 895 сбоев для разблокировки. Мне осталось пройти только основную игру. Я также нажимал «Сохранить» и «Выход» 4 раза и просто возобновлял работу в разное время в течение дня. Таким образом, вы можете делать перерывы между ними.
0
0
XD41INUYASHA - 17 авг. 2021 01:36
Могу подтвердить с помощью XD41INUYASHA, что он все еще работает. Спасибо за это руководство.

Мое решение заключалось в том, чтобы провести пару гонок, а затем вернуться к этому, чтобы мне оставалось не так много дел в долгосрочной перспективе. Это не займет много времени, но убедитесь, что у вас с собой есть прохладительные напитки. Я считаю, что последний толчок длился всего 1,5 часа по сравнению с 3,5 часами, которые я видел, как кто-то упоминал.

Будьте эффективны и совершите 50-100 аварий, участвуйте в нескольких гонках и возвращайтесь, чтобы сделать еще несколько. Удачи.
0
0
suitexbl - 17 авг. 2021 01:52
Немного обидно за это достижение... 500 уже было бы неплохо.
0
0
BearerOfLight - 17 авг. 2021 03:23
Я просто хотел бы немного добавить к комментарию @XD41INUYASHA. После возобновления ралли машина иногда кажется сломанной и не может разогнаться до 150 км/ч, чтобы доехать до конечной точки. Не бойтесь, сохранитесь и выйдите, затем отмените текущий розыгрыш и начните новый.
0
0
Colin84PL - 17 авг. 2021 10:31
Боже, какой кислый способ закончить игру. Здесь 72 трассы (на самом деле 36, потому что ВСЕ перевернуты) и всего около 220 карьерных гонок. Даже если бы вы атаковали таблицы лидеров, вам пришлось бы проходить КАЖДЫЙ трек почти по 15 раз каждый. ИМХО, действительно плохое решение сделать такую ​​​​шлифовку. Если бы не окончательный ущерб и не перезапуск, это было бы ужасно. Это уже довольно плохо по сравнению с остальным объемом предлагаемого контента.
0
0
R3f1CuL - 17 авг. 2021 14:32
Спасибо за это руководство, полное прохождение 1000 этапов заняло бы целую вечность, после всех остальных достижений я был только на 230... Я думаю, это заняло у меня около 4 часов, хотя я думаю, что примерно на полпути я оказался в состоянии транса и проиграл трек времени лол. Я бы не советовал делать это за один присест
0
0
Mince lfc - 17 авг. 2021 22:21
смех
0
0
geordiedeviant - 17 авг. 2021 22:34
Также, как уже упоминалось, изначально это метод руководства Steam, поскольку игра вышла уже больше года. Поэтому я просто говорю это, потому что маловероятно, что это исправлено, иначе они бы это сделали спустя столько времени, работая над консольным портом, поэтому людям не следует слишком беспокоиться об этом.
0
0
J2B9 - 18 авг. 2021 02:27
Сегодня утром было обновление. Есть идеи, работает ли этот метод после этого? Редактировать: я был в середине кастомного ралли, когда выключил Xbox. После обновления все еще работало. Просто выкинул.
0
0
imaidiot19 - 18 авг. 2021 11:12
Работало версия 1.0.5.0
0
0
pontaRIP - 18 авг. 2021 16:26
Я предполагаю, что они пытались добиться прогресса в этом вопросе до того, как разработчик его исправил... что, похоже, и происходит @Bully из smeg
Происходит довольно часто, когда в новой игре есть сырный метод для чего-либо.
0
0
ProfessorPluto - 18 авг. 2021 23:23
@Bully of Smeg: Но почему это имеет значение? Я, например, могу сидеть здесь на работе и решать эту задачу практически без усилий. Некоторые люди, вероятно, просто пытаются максимально сократить это, чтобы гарантировать, что оно не будет исправлено, что имеет абсолютный смысл, иначе это может оказаться более чем 100-часовой игрой.
0
0
TuKraZe - 19 авг. 2021 10:14
это было больно, я бы также рекомендовал не пытаться сделать это за один сеанс. У меня ушло 4 часа подряд, чтобы въехать в ограждение....
0
0
FutureChamp - 20 авг. 2021 01:10
Просто вопрос. Для тех, кто сделал это до последнего патча, гонки, которые вы перезапустили, отслеживаются в статистике машин?
Потому что я точно знаю, что это не так, и мне хотелось бы знать, было ли это раньше.
Пример: если я выйду из строя 10 раз и вернусь к статистике, она просто покажет +1.
заранее спасибо
0
0
pithiviers - 20 авг. 2021 10:45
Я делал это в течение 3-4 постов карьеры и пока ничего, хотя в первый час я был не так эффективен, поскольку смотрел фильм на Netflix в фоновом режиме. Будет упорствовать.

Может ли кто-нибудь подтвердить, потеряете ли вы прогресс, если откажетесь от розыгрыша? Однако я выбросил и перенастроил на полпути, и мне интересно, была ли в этом проблема. Пробыл на «этой установке» 2-3 часа и продолжил на этот раз после перерыва.
0
0
NoHeroes94 - 20 авг. 2021 10:57
Питивье, он не отслеживает общее количество завершенных вами событий в статистике автомобиля, я думаю, только пройдено миль, но он будет отслеживать где-то в фоновом режиме, так что не волнуйтесь
0
0
Mince lfc - 20 авг. 2021 11:04
Спасибо @Mince lfc
0
0
pithiviers - 20 авг. 2021 11:05
Я пытался разогнаться до 150 км/ч, но по какой-то причине она не достигает цели или наносит серьезные повреждения. Когда я подсчитал машину, она не сбросила настройки, а просто остановила гонку. Это после последнего патча.
0
0
MrBandez - 20 авг. 2021 11:06
нет героев, извините, у меня нет ответа по поводу отказа, возможно, кто-то другой может подтвердить, но я думаю, что видел, как люди делали паузу, сохраняли и выходили, когда закончили, а затем возобновляли, чтобы продолжить прогресс. Хотя, возможно, вы близки :)
0
0
Mince lfc - 20 авг. 2021 11:12
Я пытался разогнаться до 150 км/ч, но по какой-то причине она не достигает цели или наносит серьезные повреждения. Когда я подсчитал машину, она не сбросила настройки, а просто остановила гонку. Это после последнего патча.
0
0
MrBandez - 20 авг. 2021 11:57
Мистер Бандез, он все еще работает.
Подождите, пока счетчик достигнет 0 / go, затем подайте газ. Держитесь подальше от травы, не сворачивая и цельтесь в флаг. Также вы выбираете перезагрузку, она не сбрасывает вас.
0
0
C0bbmeister - 20 авг. 2021 13:06
Только что получил достижение. Все еще работает после патча
0
0
pithiviers - 20 авг. 2021 16:34
Я выполнил недостающие 700+ этапов за четыре подхода и только что получил достижение. Я сознательно хотел провести для этого несколько сеансов, а не один длинный, иначе бы уснул :)
Спасибо Dune за эту потрясающую игру. Я надеюсь, что он сделает Art of Rally 2 еще более наполненной и творческой свободой.
0
0
Dauby73 - 20 авг. 2021 19:06
Я пытался разогнаться до 150 км/ч, но по какой-то причине она не достигает цели или наносит серьезные повреждения. Когда я подсчитал машину, она не сбросила настройки, а просто остановила гонку. Это после последнего патча.
0
0
MrBandez - 20 авг. 2021 19:21
@MrBandez, как вы можете видеть на видео с фуджином, вы едва достигаете 150, стремясь к красному флагу. Коснитесь травы или слишком сильно отклонитесь от прямой траектории, и вы просто собьетесь с нее. Продолжайте пытаться.
0
0
geordiedeviant - 20 авг. 2021 21:17
Также убедитесь, что ваш урон установлен на серьезный.... o_0
0
0
geordiedeviant - 20 авг. 2021 21:19
@Dauby73... ты пропустил финальную сцену? Это намек на то, что может произойти дальше... камень
0
0
geordiedeviant - 20 авг. 2021 21:23
Для тех, кто едет в милях в час, я достиг барьера, когда он показывает скорость 94 мили в час. Терминал КАЖДЫЙ РАЗ. Отличный гид!
0
0
C64 Mat - 21 авг. 2021 06:50
Кто-нибудь получил это недавно? Кажется, я шлифовал это вечно
0
0
Corrupt XBA - 23 авг. 2021 19:18
Я получил это, используя этот метод, и работает безупречно. +1. Как предлагали другие, делайте это всего за 30-минутный сеанс в течение нескольких дней, где вы можете выполнить 100 пробежек за сеанс. Потому что это, пожалуй, самая скучная игра на свете, и 30-минутная сессия помогает не потерять рассудок. Использование Spotify для воспроизведения хорошей музыки очень помогло мне, так как это сделало работу намного менее болезненной.
0
0
supkris - 24 авг. 2021 06:05
Спасибо за помощь. Сегодня, 24.08.21, все работает, включая время 👌
0
0
Balusker - 24 авг. 2021 12:25
Как уже было сказано ранее. Не беспокойтесь о расстоянии. Это не должно вас беспокоить. Этапы не отслеживаются в игре, как это происходит с событиями/подиумами.
0
0
geordiedeviant - 25 авг. 2021 08:29
Меня беспокоит, нужно ли вам проделывать этот метод за один присест или можно выйти из игры на перерыв, не потеряв прогресс. Кстати, делаю это на ПК после того, как сделал все остальное на Xbox.
0
0
Tendoman77 - 25 авг. 2021 12:33
Упоминалось выше в комментариях. Люди бросали курить несколько раз и прогрессировали за несколько сеансов.
0
0
geordiedeviant - 25 авг. 2021 13:06
Только что получил, могу подтвердить, что он разблокируется и на ПК, используя этот метод.
0
0
Tendoman77 - 25 авг. 2021 14:03
Метод из "геордидевианта" работает...
- 3 часа повторяющихся сбоев
И для справки я использовал Fujin для всего чемпионата класса А, а затем для этого ачиво.
- А всего я проехал 30.200 км.
0
0
V87Beast - 25 авг. 2021 19:06
Фантастическое решение, спасибо. Я могу подтвердить, что это работает (25.08.21), и большую часть работы я выполнил через облако.
0
0
Strippedpixel - 25 авг. 2021 20:32
Спасибо за руководство. Единственное глупое достижение во всей игре.

Если вы хотите добавить, что вся карьера состоит из 205 этапов, люди имеют представление, что это значит и сколько времени осталось.

Я использовал Fujin все время свободного передвижения, все серии за карьеру, и это закончилось с пробегом в 13 842 мили.
0
0
Phil the Bear - 26 авг. 2021 07:01
Закончил свой с пробегом 20 596 миль. Это было после того, как я использовал Fujin, чтобы победить в последней серии карьерных гонок.
0
0
Jagd Gray Wolf - 26 авг. 2021 07:05
У меня на фуджине 50 тысяч миль, а достижение до сих пор не получено.
0
0
Qurgo - 27 авг. 2021 16:11
У меня также есть 50 тысяч миль (более 80 000 км), и у меня нет достижения
0
0
gasheadjoe - 27 авг. 2021 20:23
Я все выполнил и это мое последнее достижение, у меня было 60 событий с фуджином, проделал этот метод 25 раз, отступил и получилось 61. Так мне нужно каждый раз отступать?
0
0
Rob7Ellis - 28 авг. 2021 08:57
Нет, вам не обязательно каждый раз выходить из игры. Завершение этапов отслеживается в фоновом режиме. Просто продолжайте сбой и перезапуск, и в конечном итоге он взорвется.
То, что вы видите на мероприятиях/подиумах, изменится только в том случае, если вы завершите мероприятие.
0
0
geordiedeviant - 28 авг. 2021 11:07
Могу подтвердить, что метод работает, да, вы можете выйти, да, вы можете использовать несколько машин.

Мой совет: подсчитывайте по 100 пробежек за раз, так они пройдут довольно быстро.
0
0
Shady Soldier07 - 28 авг. 2021 21:14
29.08 все еще работает.
0
0
DJBringa - 29 авг. 2021 17:47
Хорошо, я заставил его лопнуть, так что, ребята, если у вас больше 50 тысяч миль, просто продолжайте идти, пока он не лопнет.
0
0
Qurgo - 30 авг. 2021 20:47
Большое спасибо, 31 августа все еще работает.
0
0
BAYTAN ONE - 31 авг. 2021 19:42
все еще работает, я разблокировал его сегодня, 09.01.2021.
0
0
JPG30 - 01 сент. 2021 15:23
Работает и сегодня 01.09.21. Я использовал fujin на протяжении всего достижения и проехал на нем почти ровно 14 тысяч миль. Я предлагаю использовать приложение для подсчета, чтобы отслеживать, сколько раз вы перезагружаетесь, прежде чем начнете терять рассудок.
0
0
jeebsi - 02 сент. 2021 02:24
4 сентября 2021 года все еще работает. Получил после нескольких сеансов.

Мой Fujin проехал на нем 30857 км, но я уже проехал на нем более 555 км до того, как начал все это дело, так как достижение выскочило раньше. Думаю, у меня это получилось примерно через 30000 км.

Я финишировал в последнем забеге/забеге из всех своих сессий, потому что боялся, что в противном случае это не спасет, но я не думаю, что это необходимо.
0
0
MrMette - 04 сент. 2021 12:55
я в лодке на 50 тысяч миль без чево. большое раздражение в отличной игре.
0
0
ImStylinOnYaBro - 05 сент. 2021 03:30
По состоянию на 09.05.2021 все еще работает. После завершения карьеры я сделал это за один присест со счетчиком, чтобы отслеживать сбросы. Достижение разблокируется сразу после 760 перезапусков.
0
0
LordKoolKarrots - 05 сент. 2021 14:28
Все еще эффективный метод 5 сентября.
0
0
Vonnalushi - 05 сент. 2021 16:26
Только что получил это 09.06.21
Это было мое последнее поп-достижение
Фугин финишировал с результатом 33 593 мили.
с 773 перезапусками
0
0
Chrysler - 06 сент. 2021 07:17
Продолжение 7 сентября 2021 г.
Совершенная функция
0
0
FilipeSmither - 07 сент. 2021 23:50
По состоянию на 08.09.21 все еще работает.
0
0
mathatter91 - 08 сент. 2021 15:40
Обязательно ли это делать за один присест? Или можно было бы сделать с паузой между ними?

РЕДАКТИРОВАТЬ: вы можете выйти, выйти из игры и т. д. между ними, не нужно делать это за один присест.
0
0
BenjiBurn - 09 сент. 2021 13:14
этот метод все еще работает по состоянию на 10 сентября 2021 года, но боже мой, это скучно
0
0
GamingGargoyles - 10 сент. 2021 16:02
У меня тоже сработало 11 сентября 2021 года, и да, делать это вручную очень скучно, поэтому я сделал отдельное руководство по AFK на основе приведенного ниже :)
0
0
el p1nko - 11 сент. 2021 12:31
Еще работаю 09.12.21.
0
0
Greasychipbutty - 11 сент. 2021 23:03
Только что закончил. Все еще работаем, ребята.
0
0
robilein - 12 сент. 2021 13:58
Работает с 14 сентября. Максимум можно выполнять 240 этапов в час. Также можно выйти, сохранить сеанс и продолжить его в любое время. Я сделал это за 3 сеанса :) Итак +1!
0
0
Ratpoizen - 14 сент. 2021 17:48
до сих пор работает, не делал за один присест и с 733 перезагрузками
0
0
mollexx - 18 сент. 2021 13:01
Все еще работает, пришлось сделать 774 перезапуска за несколько сеансов.
0
0
Hooch Lee - 19 сент. 2021 15:30
все еще работает 19 сентября при пробеге 16,2 тыс. миль на odo
0
0
TwissM4n - 19 сент. 2021 23:27
Все еще работает 9/20 @ 15.2к на одо. Когда я делал некоторые расчеты, в среднем 1,7 тыс. за прогон.

Я делал это, пока участвовал в телефонных конференциях, которые были ужасно скучными.
0
0
BlackTrackZ - 20 сент. 2021 13:34
У меня не работает, похоже, не хватает скорости
0
0
KILLANEYROCKS - 04 окт. 2021 10:31
Похоже, вы используете не ту машину/группу или слишком рано врезаетесь в стену — идите правее. Или у тебя контроллер сломался.
0
0
Zalexzy - 04 окт. 2021 12:53
Еще работаю 10 21 октября

Чтобы машина сломалась как на видео нужно разогнаться до 150км/ч, иначе не получится
0
0
VGV05 - 10 окт. 2021 09:58
Так обидно не получить текущий прогресс TT
0
0
Crocsx - 10 окт. 2021 15:14
+1 Поочередно между этим и реверсом Мертесдорфа, как предложено в руководстве Mystic Mosh.

Для тех, кто перешел на миль в час, машина должна двигаться со скоростью около 90 миль в час, чтобы получить неизлечимое повреждение.

Я обнаружил, что игра может быть немного темпераментной: если вы ударите что-нибудь еще, коснетесь травы с обеих сторон перед барьером или не ударитесь о барьер под углом, это может закончиться тем, что машина отскочит или лопнет. в пламя, но без смертельного ущерба.
0
0
PureRhapsody - 12 окт. 2021 08:23
Наконец-то добился успеха с этой стратегией 12 октября. Сделал это с The Max Attack (группа А) и легко разгоняется до 150 км/ч, не касаясь травы.

Мой одометр закончился на 26862 км.
0
0
Dokter V - 12 окт. 2021 09:24
только что получил его, используя fujin, выполняя только группу A и все достижения свободного перемещения, а затем врезался в стену, мой одометр показывает 6023 мили
0
0
techie76 - 14 окт. 2021 17:22
все еще работает по состоянию на 15 октября. Всего 28 425 км в Фудзине (также использовался для карьеры + предметы коллекционирования)
0
0
Freeman2112 - 15 окт. 2021 14:53
Для меня после получения этого достижения на одометре было 25 278 км (я проехал на этой машине всего одну, может быть, две гонки, прежде чем получить это достижение).
0
0
Zavistic - 18 окт. 2021 09:10
Вчера вечером у меня работало. Использовал fujin, и после его использования весь свободный ход и групповая карьера, и мой одометр составляет около 10 500 миль. Примерно 3-3,5 часа гринда.
0
0
PICKLE RIIIICK - 21 окт. 2021 08:30
Работаем по сей день! Пробег на 19900км. Действительно скучно, но 1000 г 🤗🤭
0
0
dkpuff29 - 26 окт. 2021 16:25
Я использовал «свежую» машину, то есть без миль, и, наконец, добился успеха, проехав этим методом 10 888 миль. Это было после того, как я сделал все остальное в игре.
0
0
LowKlass101 - 27 окт. 2021 06:46
10 888 миль, просто врезавшись в стену, как на видео выше?
0
0
Crocsx - 28 окт. 2021 14:08
Я считаю, что каждая авария и рестарт засчитываются на дистанции как пройденный этап. :shrugs: это единственное объяснение, которое я могу придумать.
0
0
geordiedeviant - 28 окт. 2021 18:59
Удалось получить это сегодня, использовал fujin во всех гонках группы А и в свободном режиме, а мой результат составил 8554 мили, после комментария ожидал большего :)
0
0
TIM0854 - 31 окт. 2021 19:24
Я использовал fujin (514 миль) для гонок группы А и переключился на лифтбек для гриндинга, в настоящее время проехал 12 034 мили, и он еще не разблокирован для меня.
0
0
Ian333333 - 31 окт. 2021 19:49
Разблокировано на пробеге 12 775 миль.
0
0
Ian333333 - 31 окт. 2021 20:46
Разблокировано на расстоянии 11 192 км.
@Ian333333 похоже, ты проехал км, не зная об этом.
0
0
HKTR2 - 01 нояб. 2021 19:00
кто-нибудь нет, если это исправлено?

(отредактировано/обновлено) это работает с 7 ноября, но мне нужно было проехать 35 500 миль, так что либо опоздал, либо произошел сбой
0
0
tom did ya - 07 нояб. 2021 15:45
21.11.21 - это еще работает. Просто выскочил для меня.

Основным автомобилем был лифтбек. Показан 12 045 км.

Делал это в течение нескольких сеансов на консоли и в мобильном приложении Game Pass. (Сенсорное управление не так уж и плохо, нужно просто слегка повернуть влево)

1000G :)
0
0
Jerome1234R - 21 нояб. 2021 07:43
Могу подтвердить, что этот метод все еще работает на сегодняшний день: 27 ноября 2021 г.

Какое собачье достижение!

Мне нравилось играть в нее по часу тут и там, пока она не была завершена, но это достижение полностью испортило впечатления в конце из-за ненужной рутины.

Слава богу за этот дешевый способ сделать это, как если бы вам действительно пришлось пройти полные этапы, он был бы удален.
0
0
rIKmAN - 27 нояб. 2021 03:01
По состоянию на 21.12.20 все еще работает. После использования Fujin в кампании и совершения остальных аварий я проехал на своей машине 14 491 милю, 59 гонок и 58 подиумов.
0
0
GRAVE ROBBER AR - 09 дек. 2021 15:10
Я могу подтвердить. Я тоже получил это сегодня
0
0
oI Mr Sm1th Io - 09 дек. 2021 16:57
Для подтверждения, с 25.12.21 работает.

Такая веселая игра, испорченная такой скучной гриндой. Не самое худшее, но, оглядываясь назад, это запятнает представление об общей веселой игре.
0
0
iNPHIN1TY - 25 дек. 2021 16:16
При этом он не добавляется в раздел «Проведенные события» в статистике fujin. Это повод для беспокойства, делаю что-то неправильно или игра знает, что я жульничаю xD
0
0
KillerGator - 28 дек. 2021 22:59
@KillerGator, это правильно. Вы не получите никакого видимого отслеживания, подтверждающего завершение этапов. Просто примите удар и продолжайте его измельчать. В конечном итоге он разблокируется через несколько часов сбоев. :D
0
0
geordiedeviant - 28 дек. 2021 23:32
Ну, я знал, что он не отслеживает этапы... Теперь я понял, что я просто тупой, потому что он не будет считать события, если я продолжу выходить или перезапускать. Мозговой пердеж. Но да, до этого мне удалось пройти МИНИМУМ 650 этапов. Значит, это должно быть сделано менее чем за 2 часа.
0
0
KillerGator - 29 дек. 2021 00:24
Спасибо за гайд, разблокировал сегодня, 29.11.21, проблем нет.
0
0
phizpop - 29 дек. 2021 21:36
Готово! Достижение № 43 выполнено. Наконец... Надоело делать в среднем по 5 этапов в день на протяжении 5 месяцев и доходить до 650, прежде чем сдаться... Спасибо большое
0
0
KillerGator - 29 дек. 2021 23:58
Могу подтвердить, что он все еще работает. Я разбил свой на маленькие куски, просто делал по 15 минут здесь и там, а также пару часов. Просто продолжай откалываться
0
0
MUKKY STINKER - 30 дек. 2021 12:19
Разработчики, которые делают такие достижения... клянусь...
0
0
Feonyx - 09 янв. 2022 06:59
12 января 2022 года все еще работает. У меня было 12 508 миль (20 174 км) на Fujin, когда он сломался.
0
0
Amoa - 12 янв. 2022 16:05
Я пробую этот метод, но просто рассылаю спам, а не дает мне завершить этап, мне приходится выйти из меню и вернуться обратно, что занимает аааааааа
0
0
H3RASEE - 16 янв. 2022 12:36
@H3RASEE, как указано выше, он не будет отслеживать ваши пройденные этапы в игре. Следуйте инструкциям в решении и просмотрите комментарии выше, и в конечном итоге оно появится.
0
0
geordiedeviant - 22 янв. 2022 21:32
Я боялся, что небольшое обновление этой игры на прошлой неделе как-то повлияет на это достижение, но я могу подтвердить, что по состоянию на 03.06.2022 оно все еще работает!
0
0
Bully of Smeg - 06 марта 2022 11:54
По-прежнему работает по состоянию на 22.03.2022. Также засчитывается достижение на 500 км и 550 км с достижением Fujin. Делал это на сессиях 3х1 час. Одна ведьма была на консоли, а две другие — в облаке.
0
0
BonzerBloom9497 - 22 марта 2022 09:35
26 марта 2022 года все еще работает — один четырехчасовой сеанс облачных игр.
0
0
jrod39 - 26 марта 2022 18:49
И почти месяц спустя. Хотя это грохот. Все думал, что оно никогда не лопнет, а консоль по какой-то причине перестала выдавать мне уведомления, но включила трекер, чтобы я все равно мог видеть... Итак, тихий хлопок, но тем не менее хлопок, отличное руководство :)
0
0
mvon007 - 22 апр. 2022 12:20
Имеют ли это значение онлайн-мероприятия? Такое ощущение, что я делаю это уже 12 лет, но это до сих пор не популярно.шок
0
0
OppaErich - 04 мая 2022 12:28
Просто следуйте инструкциям выше.
0
0
Happy Dog CPH - 20 мая 2022 10:02
То же самое и здесь, я делал это время от времени в течение нескольких недель, но все равно ничего.
Одно из самых глупых и абсурдных достижений, которые я когда-либо видел.
Это добавляет 0.0 в игру.
0
0
Sol76 - 02 июня 2022 16:28
Могу подтвердить, что этот метод все еще работает по состоянию на 5 июня 2022 года. Достижение разблокировано сегодня после включения и выключения измельчения.
0
0
Prowilson123 - 05 июня 2022 11:43
Могу также подтвердить, что этот метод все еще работает по состоянию на 18 июня 2022 года. Наконец, он разблокирован после включения и выключения шлифовки. Решил просто сесть, поставить шоу на Netflix и просто сделать это, лол.
0
0
andrews1022 - 19 июня 2022 02:59
Выполнено с этим решением (21 июня 2022 г.). Слушайте музыку и несколько сеансов помогут мне закончить это чево.
0
0
CB FoRti - 22 июня 2022 17:43
хороший гид
0
0
LuckySean2 - 29 июня 2022 19:34
Отличный гид, проделал это за несколько сессий и пробежал 22 436 миль на фудзине.
0
0
SwiFTriX - 16 июля 2022 02:22
Все еще работает 15.09.22.
0
0
Baldy89 - 15 сент. 2022 19:04
Спасибо комментаторам, опубликовавшим свой пробег. Хотя игра не отслеживает «завершения», мой пробег тоже был где-то около 23 тысяч, когда появилось достижение. Для справки: я использовал фудзин для некоторых коллекционных задач в открытом мире + режим карьеры + это достижение.
0
0
Retrologue - 25 окт. 2022 12:30
Это не функция плюс.
0
0
jeyromero03 - 02 нояб. 2022 15:52
Этот метод все еще работает, закончите его, пока можете, прежде чем он выйдет из игры, ребята!
0
0
BIG SH0RTY - 04 нояб. 2022 05:52
Да, все еще работает сегодня, спасибо
0
0
Robotel Ro - 04 нояб. 2022 06:04
Очень расстраивает, когда не вижу, сколько этапов я прошел...
0
0
ALLSETFORMOVE - 06 нояб. 2022 05:04
Думаю, это худшее, что я сделал для достижения, но всё равно спасибо :)
0
0
DrNefario - 10 нояб. 2022 15:37
Ужасное достижение. Я больше никогда не хочу играть в эту игру, ммао! Однако подтверждено, что этот метод работает! Просто разблокировал его в середине игры несколько минут назад.
0
0
CecilMcW00t - 11 нояб. 2022 05:53
Работает 11.12.22.
0
0
ALLSETFORMOVE - 12 нояб. 2022 14:59
Это работает, но это достижение было пыткой.
0
0
BuryBimmer - 13 нояб. 2022 00:35
Это работает, но это достижение было пыткой.
0
0
BuryBimmer - 13 нояб. 2022 00:46
Мне удалось проехать 25 245 миль на Cozzie 90 с несколькими пробегами, сделанными до этого на Fujin, чтобы получить это достижение. Рад, что это было сделано до того, как оно покинет Game Pass!
0
0
quiettime3 - 15 нояб. 2022 01:47
Que estrés este logro. No se le ocurrió a los посредственности desarrolladores, no hacer un logros dificil, sino aburrido y tedioso. Я думаю, что это был логотип Diablo III, человек этой эпохи. Спасибо за решение 🤠.
0
0
Soviet Cat - 15 нояб. 2022 04:49
Пытаясь сделать это через банкомат, у меня постоянно возникает сбой, когда машина перестает ехать даже после перезапуска.
0
0
sowt - 15 нояб. 2022 17:56
Все еще работаю, черт возьми, какой чертовски кровавый гринд, деньмммм
0
0
Jamal2807 - 09 нояб. 2023 19:05
Спасибо, очень полезный гайд. Работал как шарм.
0
0
k carmZ - 25 нояб. 2023 19:08
Так подождите, это работает или нет? Люди говорят, что на Xbox этого нет, но я предполагаю, что ОП сделал это на Xbox!?! Кто-нибудь может подтвердить???
0
0
Bully of Smeg - 15 авг. 2021 23:18
@stoner Я только что проверил твой прогресс, а ты еще даже не закончил группу А в кампании. Продолжайте еще немного, и я предполагаю, что достижение 1000-го уровня появится вскоре после этого. Честно говоря, если вы закончите сюжетный режим, это, вероятно, вас убьет. За 3,5 часа вы пройдете около 750 этапов, так что вам будет немного не хватать.
0
0
geordiedeviant - 15 авг. 2021 23:38
Люди, делающие это, когда они еще не прошли игру, забавны 🤣 честно, тебе просто нравится заниматься дополнительным бессмысленным гриндом или что-то в этом роде?!?
0
0
Bully of Smeg - 18 авг. 2021 23:01
После недавнего обновления: я разблокировал достижение, однако кажется, что это достижение может отслеживаться не так часто, как раньше. Мой общий пробег на Фудзине составил чуть меньше 85 000 миль, или 136 800 км. Я использовал фуджин в свободном перемещении и для группового достижения, однако после завершения истории о фудзине у меня едва хватило 1000 миль. Склонен посмотреть, что скажут другие.
0
0
GalatticoRGB - 19 авг. 2021 04:41
По состоянию на 25.08.2021 я не уверен, что это все еще работает. Делал это в течение 10 минут и имел 15-20 перезапусков терминала, но когда я вышел из мероприятия и вернулся в свои мероприятия для fujin (машина, которую я использовал), все еще сидел на 23, то же количество, что и до начала сеанса. .
Если он не работает, то это, безусловно, дает сбой по-другому. Как я уже говорил ранее, я выполнял этот метод в течение 10 минут, и он добавил мне 200 миль к одометру Fujin, так что это хороший способ выполнить достижения Fujin на 500 км на одной машине и на 555 км. .
0
0
FATH3R T3D - 25 авг. 2021 04:31
То же самое^ Вероятно, это одна из самых скучных вещей, которые я делал за долгое время. смех
0
0
DeAtHisLaNd - 11 сент. 2021 02:51
Может кто-нибудь, пожалуйста, разъясните, если я скажу 100 и вернусь в другой день, могу ли я просто возобновить ралли, которое уже идет, или мне действительно нужно завершить сессию, завершив гонку. Спасибо
0
0
SuperPed13 - 11 сент. 2021 20:56
Подключиться к xCloud стало немного проще благодаря недавно добавленному сенсорному управлению.

Можно выставить педаль газа на максимум и отпустить с экрана. Он останется там, и машина поедет сама. Он также сохранится после перезапуска, поэтому все, что вам нужно сделать, это немного повернуть, получить терминальный урон, дважды нажать A, чтобы перезапустить, и повторить.

Я все еще работаю над этим достижением таким образом. Отсутствие необходимости сидеть за Xbox и удерживать RT для ускорения определенно помогает в работе.
0
0
Patt3rson - 21 окт. 2021 20:02
По состоянию на 22.11.21 работает.
15 385 миль на Фуджине после прохождения пошагового руководства.
0
0
Moving20 - 22 нояб. 2021 20:27
Это все еще работает после недавнего обновления? Давно не играл через консоль, поэтому не знаю, как давно вышло это обновление.
0
0
The Allslayer - 25 нояб. 2021 10:00
18 ноября 2021 года было обновление.
https://twitter.com/funselektor/status/1461410468895936512?s...

И, как видно из комментариев выше, он все еще работал до 22 ноября 2021 года.

Все должно быть в порядке, пока люди не начнут кричать, что это исправлено. :D
0
0
geordiedeviant - 26 нояб. 2021 14:43
Только что закончил с пробегом Fujin в 25 655 миль. Вчера вечером я завершил карьеру и завоевал достижение в 555 км, используя Fujin в карьере и т. д.

Как ни странно, когда я сегодня загрузил игру (вчера завершив карьеру), игра потеряла часть моего прогресса в карьере, что вернуло меня к необходимости пройти 1993 год и далее, поэтому сегодня я начал добиваться достижения 1000 этапов на Fujin на дистанции 78 миль. на часах и понятия не имею, сколько этапов, по мнению игры, я уже прошёл

Рад, что сделал это сейчас, казалось, это заняло целую вечность
0
0
VOODOO85 - 25 июля 2022 20:22
View all 173 comments Show less comments
Ралли> Германия
Этап> Мертесдорф реверс
Автомобиль > funjin или любая группа А
Урон > Серьезный

Время на каждый прогон составляет около 7-8 секунд.
Разгоните машину до скорости выше 150 км/ч, а затем поверните влево или вправо, чтобы не пропустить неизбежный смертельный ущерб. Из-за камней по обе стороны дороги этого не сделать невозможно!. Вам даже не нужно ни к чему стремиться улыбка
92
3

15 сент. 2021 10:39

4 Комментария
Я так и делаю, имхо гораздо проще
0
0
Ian333333 - 20 окт. 2021 15:29
Я предпочитаю это решение. +1
0
0
Maceteur - 01 февр. 2022 15:39
Могу подтвердить, что 26 марта 2022 года это все еще работает.
0
0
jrod39 - 26 марта 2022 18:50
Я просто хотел сказать, что этот метод работает и сегодня! Спасибо
0
0
celoseco - 10 нояб. 2022 02:44
View all 4 comments Show less comments
TL/DR: С любым из перечисленных руководств вы сможете безопасно выполнить 20 неизлечимых повреждений (с возможностью одной или двух ошибок) за шесть минут. Если вы сначала сыграли 215 (я думаю) карьерных гонок, это займет у вас примерно 4 часа. Если вы никогда не трогали режим карьеры, вам следует пройти его за 5 часов.

Также, если у вас уже есть 555 км для fujin, я рекомендую использовать il gorillona. Мне удалось сократить время на 0,4–0,5 секунды за прогон, иногда более секунды, по сравнению с фуджином. Это немного, но на 1000 заездов это где-то 8-18 минут.

--

Я попробовал оба руководства, перечисленные здесь, для Германии > Гоннесвайлер и Германии > Мертесдорф - R.

Оба имели уровень урона - серьезный и использовали фуджин (группа А), но я рекомендую использовать иль гориллона, если у вас есть достижение, у него немного лучшее ускорение. Также следует отметить, что в обоих этих пробежках было 2-3 раза, когда я не получил неизлечимого повреждения, и мне пришлось начинать заново, поэтому эти пробежки заняли на несколько секунд меньше, что увеличило количество моих попыток для этого забега. Это времена:

  • Для Gonnesweiler я целился вправо от красного флага, слева от поворота. Я прошел путь от смертельного повреждения до смертельного в безопасном среднем за 16,6 секунды, выполнив 21 успешный заезд за 6 минут (если бы я использовал il gorillona, ​​я смог снизить среднее время до 16,13 с, показав лучшее время). из 15,5)
  • В Мертесдорфе я целился в любой из блоков ограждения сбоку. Я прошел путь от смертельного повреждения до смертельного, в безопасном среднем, за 16,2 секунды, выполнив 22 успешных пробега за 6 минут (я не тестировал il gorillona этим методом)
Поскольку цифры очень близки, я бы сказал, что выбор трека зависит от вашего стиля игры. Менее активно против менее рискованно.

Что касается меня, я предпочитаю Gonnesweiler, так как вы все время движетесь практически прямо и будете ехать со скоростью около 150 км/ч прямо в момент удара о стену, так что вам не нужно смотреть на свою скорость. Вам нужно следить за травой справа и стараться не задеть барьер слева от флага, так как ни в одном из них ваша скорость не будет достаточно высокой.

Для Мертесдорфа это более безопасная игра, поскольку вы можете набрать больше скорости и удариться о камни с обеих сторон, как только преодолеете скорость 150 км/ч/93 мили в час, но вам нужно следить за этим, чтобы не уйти раньше времени. Кроме того, он начинается с приличного поворота, так что, если вы просто хотите нажать на газ с минимальной коррекцией, это не тот трек, который вам стоит выбрать.
20
0

07 мая 2022 22:05

Решение для владельцев Cronus:

Я написал небольшой скрипт, который зацикливает эти движения, чтобы разблокировать обычным методом сбоя и повторения специальный прогон 1000. (потому что очень скучно это делать)
Это первая версия, во многом ее можно усовершенствовать, но я остался ею доволен. Это позволяет совершать в среднем 2,5 сбоя в минуту, то есть 150 в час. Это займет больше времени, чем если бы вы сделали это самостоятельно, но, хех, оно само о себе позаботится.

Мы используем те же спецификации, как если бы мы делали это вручную, за исключением автомобиля (я закодировал его конкретно для одного, но его можно адаптировать):
  1. Пользовательское ралли
  2. Местоположение - Германия
  3. Трек - гоннесвайлер
  4. Этапы - 1
  5. Уровень повреждения - серьезный
  6. Транспортное средство - Cozzie 90 (группа А)
Скрипт запускается при нажатии кнопки Y. Вам просто нужно запустить специальное предложение, дождаться 3 секунд таймера и нажать Y, чтобы начать.
По сути, первый заезд — это успех, второй — провал (машина проедет 15 секунд, прежде чем возобновить этап), третий — успех и т. д. После каждого успеха следует провал. Это вопрос синхронизации в циклах, но главное, чтобы она могла работать жизнеспособно и надежно вечно.

Вот сценарий, который я написал:

инт турбо = 0;
основной {
если (event_press(XB1_Y)) {
турбо = !турбо;
}
если (турбо) {
комбо_запуск (Турбо_1);
set_val(XB1_RT, 100);

} еще {
комбо_стоп (Турбо_1);
/*set_val(XB1_RT, 0); */
}
}

комбо Турбо_1 {
/*set_val(XB1_RT, 100);
подождите (1500);
set_val(XB1_RT, 0);
подождите(1);*/

set_val(XB1_LX, -75);
подождите (200);
set_val(XB1_LX, 0);
подождите (12000);
set_val(XB1_A, 100);
подождите (200);
set_val(XB1_A, 0);
подождите (200);
set_val(XB1_A, 100);
подождите (200);
set_val(XB1_A, 0);
подождите (200);
set_val(XB1_RT, 0);
вызов(Перезагрузка);
}
комбо Перезагрузка {
set_val(XB1_MENU, 100);
подождите (100);
set_val(XB1_MENU, 0);
подождите (50);
set_val(XB1_DOWN, 100);
подождите (100);
set_val(XB1_DOWN, 0);
подождите (50);
set_val(XB1_A, 100);
подождите (50);
set_val(XB1_A, 0);
подождите (50);
set_val(XB1_A, 100);
подождите (50);
set_val(XB1_A, 0);
подождите (5100);
}
Напоминаем, что скрипт работает с автомобилем « cozzie 90 », а не с «fujin». Отрегулировав значения, он мог работать с любым транспортным средством, но я запрограммировал его на такую ​​работу.

Хорошая игра !
7
5

20 окт. 2022 17:17