Batman: Arkham Knight

Batman: Arkham Knight

113 Достижений

2,000

60.5-83ч

Xbox One
Xbox Series
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы отслеживать прогресс достижений Batman: Arkham Knight.
Занавес опускается

Занавес опускается

Как Бэтмен, Робин, Найтвинг и Женщина-Кошка, выиграйте каждый раунд непрерывным боем в Театре Монарх

30

0.06%

Как разблокировать достижение Занавес опускается в Batman: Arkham Knight - Полное Руководство

Опишу как получил я!
Первые три раунда не представляют сложности, используем прыжок через противника+удар. В четвёртом раунде вырубаем сперва громнил используем при достижении комбо +, так как они могут швырять в нас вырубленных врагов тем самым сбить комбо. Следующими вырубаем медиков тем же приемом, чтобы они не поднимали врагов снова. Затем прыгвем через щиты и вырубаем простых безоружных врагов. Когда останутся одни с щитами используем на них + и когда они остаются без щита добиваем их.
За бетмена когда играем можно ломать оружия врагов тем самым облегчая себе бой, достигает счётчика комбо и жмем +.
4
0

28 янв. 2016 07:43

5 Комментариев
Вот видосик показывающий, что этот трофей из себя представляет.
6
0
undead12345 - 02 февр. 2016 17:39
Обратите внимание, если в начале раунда, жмакая квадрат, вы нанесли несколько ударов в пустоту, а после этого выполнили непрерывное комбо, в конце раунда вам дадут очки за Идеальный непрерывный бой, однако в зачёт для трофея это не пойдёт. Смело переигрывайте, если случайно избили воздух.
5
0
Strahm - 21 марта 2016 13:29
Получил этот трофей последним. На мой взгляд это самое сложное достижение, даже трофей с кроком выбил гораздо раньше. В последнем раунде прыгайте как можно чаще, один удар - пять прыжков, чтоб нанести точный удар. Робин реально очень криворукий, постоянно его магнитом тянет то на шокер, то на щит. Естественно бэтмен делает это все на раз, засчет ломки оружия и выведения из строя лежачих противников. Найтвинг и Кошка тоже не айс, но по крайней мере с ними было меньше хлопот чем с Робином.
2
0
Abismal - 13 окт. 2016 22:05
Если лежат непройденные первые две части игры - начните с них. После прохождения испытаний в предыдущих частях, где не так сложно их проходить, как набивается рука к более динамичному бою, итог: вернувшись к трофею спустя 4 года, найтвинг, робин - с 1го раза, бэтмен и кошка с 3го. Айсберг лаундж с попыток 8.
0
0
FallenAnge1 - 05 марта 2020 20:25
Можно лишь добавить, что играя за Робина, исключительно за Робина, буду проблемы. Видимо из того, что он еще слишком молод и не опытен Другого объяснения 2 часовых фейлов, я не могу найти. Комбо постоянно слетает, то на щиток наткнешься, хотя стик в другую сторону, то на шокер и т.п, и т.д. Старайтесь именно за него лучше несколько раз перепрыгивать и потом наносить удар (на 4 волне, до нее проблем быть не должно). Бывало еще очень часто, что ударяют с такого расстояния, что диву даешься, нажимаешь прыжки или контратаку и осознаешь, что нажал раньше, а Робин тормозит. Когда остаются последние враги, даже не думайте делать супер оглушение и делать добивание на земле, Робин не поворотлив и далеко не прыгает, сорвете комбо. Лучше просто бабахнуть квадратиком или на + Я думал, что со мной что-то не так... А нет, после Кошка, Найтвинг и Бэтмен прошлись с первых разов все.
0
0
HaRJIeY_DaViDsOn - 22 июля 2019 15:01
View all 5 comments Show less comments
Робина оставляйте на самое сладкое, он невероятно криворукий, на больших комбо вечно делает не то.
4
0

07 окт. 2016 17:42

Я хочу дать вам свое руководство и совет для этого достижения. Ниже вы найдете лучший совет, который я разработал и который помог мне выполнить достижение.

Я предлагаю вам знать эти вещи для каждого боя.

- Первый раунд: Новичок. Играйте нормально, уклоняйтесь, блокируйте, никаких специальных движений не требуется.
- Второй раунд: Легко. Ножи обычно присутствуют. Но все равно легкая битва. Вероятно, есть один медик, на котором вам следует сосредоточиться, чтобы убить.
- Третий раунд: Умеренный. Обычно есть парни с электрошокерами, которые могут быстро закончить ваш забег. Будьте осторожны и соблюдайте осторожность при обращении. Я предлагаю уклоняться от многого и оставаться снаружи.
- Четвертый раунд: Тяжелый. Вас будет окружать множество врагов, среди всех, кроме Женщины-кошки, будут звери. Устраните их в первую очередь. Тогда сосредоточьтесь на медиках. Что касается Бэтмена, у вас есть много вариантов обезоружить, используйте их как можно чаще после уничтожения скотов. Что касается Найтвинга, у вас нет возможности обезоружить, уничтожьте зверей с помощью специального комбо-убийства. Затем оглушите и атакуйте щиты с воздуха. В случае с Женщиной-кошкой вам придется иметь дело с множеством щитов. Используйте для них свою воздушную атаку, и как только вы наберете достаточно комбо, используйте вращение на земле для контроля толпы (A + B), этот специальный прием заставит многих врагов врасплох. Для Робина у вас есть два зверя, щиты и медики. Предлагаю сразу разобраться с скотинами. Щиты окружат вас, поэтому не забывайте о воздушной атаке, но затем сосредоточьтесь на медиках.

Вот мой главный совет. Как только вы разочаруетесь и поймете, что произойдет, переключитесь в режим детектива во время сражений. Вы немедленно выйдете из режима детектива, если к вам когда-либо прикоснутся и вы этого не осознаете, и это уменьшает количество отвлекающих факторов. По сути, это бой в каркасном режиме.

Низкий цвет, рентгеновское зрение показывает ножи красными, медиков - полностью желтыми, а щиты - большими красными щитами. Зверей трудно различить детективным зрением, но они заметно крупнее. Электрошоковые дубинки неэффективны, поэтому не используйте детективное зрение в третьем раунде.

Я побеждаю каждого персонажа в режиме детектива. Он устраняет отвлекающие факторы и заставляет вас сосредоточиться всего на нескольких цветах.

Надеюсь, вам всем понравится это решение. Я не часто вношу свой вклад.
75
4

03 февр. 2016 03:20

28 Комментариев
Просто чтобы уточнить для некоторых людей, которые спрашивали об этом: вам нужно соревноваться в КАЖДОМ раунде в ОДНОЙ симуляции с Perfect Freeflow, чтобы получить это достижение. За последний день или около того я дюжину или больше раз свободно протекал первые 3 раунда с Женщиной-кошкой, а в отдельной симуляции вчера вечером идеально свободно протекал 4-й (после провала в 3-м), и достижение не выпало - это было только сегодня вечером, после того как я безупречно очистил все 4 раунда подряд, чиво лопнуло - это, конечно, было тяжело (по крайней мере, для меня), но терпение и сладости от боли в горле (от гневных криков) немного помогли ;-)
0
0
dazza61 - 21 марта 2016 03:47
Отличное руководство, я не использовал режим детектива, так как было довольно легко увидеть, не напутал ли я, я просто смотрел на бонус «Безупречно» после каждого раунда. В последнем раунде я обычно просто перебегал на другую сторону (они тебя не ударят), чтобы уйти от скотов и нанести немного урона медикам.

Как только вы привыкнете сражаться, добиться этого будет довольно легко, однако Робин – отстой! Потратил часы, дни, чтобы сделать это с ним. Остальные были с первых попыток.

Удачи! улыбка
0
0
Uzumaki DK - 02 февр. 2017 09:07
Все, что перечислила Напоземля, случалось со мной несколько раз. Такое разочаровывающее достижение. Наконец-то получил его вчера вечером и очень рад. Мой совет — чаще уклоняйтесь от (A, A) в четвертом раунде и оставайтесь снаружи. Прыгните в гущу боя, и вас ударят.

Также отличный совет по поводу режима детектива. У ребят режим детектива сработал отлично, а вот детективный режим Женщины-кошки мне совсем не помог в 4-м раунде. Во время хаоса мне было легче разобраться, у кого есть щит, а у кого нет, когда не в режиме детектива.
0
0
Beeg Beef - 13 марта 2017 18:48
То есть формулировка этого достижения — чушь собачья? То, как это сформулировано, не должно иметь значения, если мы пройдём каждый раунд с отдельных попыток, но на самом деле это требует, чтобы вы выполнили их все за один проход испытания — точно так же, как «Холод в воздухе».
0
0
Maiden Ty One - 25 авг. 2017 16:24
У Definelty больше всего проблем было с Робином. Бэтмен был прав насчет того, что он медленный... омг, но этот совет помог изменить темп, когда я расстраивался, так что спасибо за помощь!
0
0
Davis 888 - 30 марта 2018 21:58
Боже, помоги мне...
0
0
DistantSoldier1 - 16 авг. 2018 01:12
Мой совет: лучше всего оставить хотя бы пару зверей в четвертом раунде. Затем я уничтожил медиков и большинство других парней, прежде чем уничтожить зверей. Таким образом, меня пытались ударить те звери, от которых было гораздо легче увернуться. Я потерял счет тому, сколько дешевых ударов я получил от парня со щитом или от кого-то, кто проскользнул через комнату, чтобы ударить меня, но в конце концов сработало то, что я оставил зверей.
0
0
SquareMan 01 - 13 окт. 2018 14:39
Это достижение полная чушь. Осталось сделать только Найтвингу, а головорезы просто подкрались с расстояния в несколько миль и ударили меня, пока я находился в центре воздушной атаки. Или Найтвинг движется в совершенно другом направлении, чем я, чтобы атаковать щит и сломать мое комбо.
0
0
Cuttle89 - 18 авг. 2020 15:29
Потом, через 25 минут после стонов, я разблокировал его.
0
0
Cuttle89 - 18 авг. 2020 15:54
Может ли кто-нибудь прояснить мне это? Для этого достижения вам нужно сделать 4 идеальных раунда, используя одну и ту же попытку для каждого персонажа? Или они могут ударить вас между попытками и аннулировать это решение?
0
0
NessNoldo - 24 окт. 2020 23:27
Это не обязательно должно быть последовательно. Вы можете выполнить четыре идеальных раунда одним персонажем за одну попытку, затем сделать несколько попыток со следующим персонажем, чтобы получить четыре идеальных раунда за одну попытку, и так далее. При условии, что идеальные четыре раунда каждого персонажа выполняются за один заход на каждого персонажа.
0
0
napoearth - 26 окт. 2020 17:16
У кого-нибудь была проблема, что не разблокируется? Теперь я выполнил требования для каждого персонажа дважды! Никаких достижений...
0
0
Kongo Dragon - 27 февр. 2021 14:17
У кого-нибудь была проблема, что не разблокируется? Теперь я выполнил требования для каждого персонажа дважды! Никаких достижений...
0
0
Kongo Dragon - 27 февр. 2021 14:47
Только что получил это, но, по моему мнению, самым сложным был Бэтмен, за ним следовал Робин, я думаю, что эти двое вместе взятые заняли у меня около 3 часов каждый. Я сделала «Женщину-кошку» и «Найтвинг» за час, что было очень странно, поскольку я думала, что они были бы для меня самыми длинными.
0
0
Its Dan - 12 апр. 2021 14:08
Боже, как я ненавижу это достижение. Застрял в беге Женщины-кошки. Я ненавижу, как она дерется. Очень ненавижу, что для команды разработчиков «проворный боец» означает кучу ненужных сальто и вращений. Фу
0
0
Aura of Heroism - 22 авг. 2021 04:51
Намного проще, чем достижение «Убийца Крок» в этом DLC.
0
0
Baby Sheamus - 23 нояб. 2021 22:16
Кто бы ни придумал прыгающую вокруг быка Женщину-кошку, когда все, что я пытаюсь сделать, это атаковать, это прямой придурок.
0
0
TDS Nocturnal - 05 сент. 2022 19:38
Чувак, этот твой совет по игре в режиме детектива был очень полезен, спасибо большое, чувак!
0
0
MajorV3416 - 03 июня 2023 17:23
В четвёртом раунде с Женщиной-кошкой и Робином произошло столько всякой ерунды. У меня были меньшие проблемы с Бэтменом и Найтвингом.
0
0
Solario32 - 19 июля 2023 00:23
Мне бы хотелось, чтобы у этого достижения отображался трек/прогресс. Клянусь, я прошёл всех четырёх персонажей с помощью Perfect FreeFlow, но никаких достижений не выпало. Попробую еще раз, уж очень раздражает :/


Редактировать-
В итоге оно лопнуло через 13 часов. Это глючит и задерживается, поэтому не теряйте надежды, если вы думаете, что что-то не так или вам придется повторить попытку!
0
0
WebuIa - 26 янв. 2024 00:50
на получение этого достижения у меня ушло 10 часов...
0
0
Nicrotix - 06 марта 2024 20:27
Извините, это отличное решение, мне просто нужно выпустить пар, прежде чем я разобью контроллер. Я успешно проделал это с Бэтменом и Робином, сейчас работая над Найтвингом (действительно не жду Женщину-кошку).

Иногда враги, показывающие синюю агрессивность, атакуют, иногда нет. Иногда они остаются на месте и раскачиваются там, где находятся, иногда скользят по арене, чтобы ударить вас. Иногда они движутся в замедленной съемке и дают вам достаточно времени для контратаки, иногда они движутся на полной скорости. Иногда они ждут, пока вы закончите атаку, прежде чем атаковать, иногда они начинают атаку так, что она поражает вас в ту же секунду, когда вы уязвимы, и у вас нет возможности уклониться или контратаковать. Вы толкаетесь в направлении врага, чтобы атаковать, и, несмотря на то, что между вами и громилой/щитом/шоковой дубинкой в ​​том же направлении находятся еще 4 врага, ваш персонаж решает лететь прямо к тому, кто собирается нарушить ваше комбо. Вы пытаетесь уклониться, но даже если рядом с вами находится головорез, через которого можно перепрыгнуть, ваш персонаж делает обычный бросок уклонения и завершает комбо. Иногда бандит набирает обороты, чтобы атаковать вас, поэтому вы нажимаете LT, чтобы уничтожить его, и они просто решают: «Нет, неважно, я буду стоять прямо здесь и не двигаться вместо этого», поэтому вы бросаете комбо. К черту это достижение.
0
0
thanatos8285 - 18 янв. 2019 17:20
Женщина-кошка, безусловно, самая сложная. Звери - это легко по сравнению с 8 парнями со щитами. Бэтмен — самый простой вариант, так как вы можете просто использовать B+Y, чтобы уничтожить зверей, и X+Y, чтобы навсегда уничтожить щиты щитовика. Думаю, мне потребовалось 2-3 попытки с Бэтменом, несколько с Робином и всего несколько с Найтвингом, но клянусь, я пробовал около 10 раз с Женщиной-кошкой, но каждый раз меня облажала какая-нибудь глупость.

С Женщиной-кошкой слишком много людей, и им требуется целая вечность, чтобы умереть. Если вы используете A+B для контроля толпы, это не очень поможет, потому что только в половине случаев щитовики роняют свои щиты, а кто-то все равно просто поднимает их. Это так глупо. Щиты были самой глупой вещью, которую можно было добавить в игру, если только вы не смогли убрать их X+Y.

Я думаю, что количество парней со щитом в последнем раунде Женщины-кошки случайное, потому что я только что провел раунд, в котором было только два парня со щитом... а затем после уклонения меня случайно ударил парень с ножом...

В итоге я получил это на забеге с четырьмя щитами. Мне не нравится, что это случайно, потому что именно в этом для нее вся сложность...
0
0
Dragonborn Gear - 22 февр. 2020 19:25
РАУНД 4 с Женщиной-кошкой, 2 щитами и 2 обычными врагами на поле, и меня ударили. злойзлойзлой
0
0
Qutischii - 02 апр. 2020 17:41
Поговорим о деморализации. Добрался до последнего врага с помощью Найтвинга... стандартный бандит, без щита... Я в пяти футах слева от него... мой удар пролетел перед его лицом, потому что он решил атаковать с помощью красный индикатор, хотя он достаточно близко, чтобы на него можно было плюнуть. Мужчина!

Собираюсь получить это. Каркасный совет — это ВСЕ для 4-го раунда, он очень важен для того, чтобы отстреливать медиков и избегать ошибочных атак на щиты.

Редактировать: После завершения Найтвинга я заметил кое-что в третьем раунде... враги здесь настолько агрессивны, что могут фактически сбить вас с ног, пока вы находитесь в середине уклонения... и я считаю, что это уровень агрессии, который они могут попасть в 4-й раунд, как только Бруты исчезнут, поэтому я повторяю тех, кто говорит, что нужно держать одного Брута до конца, даже несмотря на то, что Я НЕНАВИЖУ их и время их атак... если вы стараетесь уклоняться после каждого действие, и вы уклоняетесь от них, с вами все в порядке... но если вся команда войдет в полную агрессию, вы можете получить случайный, неизбежный удар от обычного головореза.

Хорошо, сделал это. Как я и думал, четвёртый раунд был намного проще без каких-либо зверей для Женщины-кошки.

Я придерживаюсь самого важного совета: всегда готовиться к уклонению после любой наступательной атаки. ИИ слишком агрессивен и многочисленн, чтобы рисковать чем-либо еще.
0
0
Guirec730 - 06 февр. 2020 19:31
Я знаю, что это должно было быть непросто, но я так расстраиваюсь из-за бесчисленных дешёвых, чушь способов, что потерял свободный поток в четвёртом раунде после того, как довольно легко очистил первые три. Например: нацелился на безоружного парня, чтобы ударить, и персонаж проскользнул мимо него и ударил парня со щитом/зверя. Целюсь в безоружного парня, и парень со щитом пробегает 5 метров, чтобы встать между нами после того, как я нажму кнопку атаки. Прыгаю на парня и сразу же получаю удар по затылку при приземлении, без видимых «синих молний», и еще до того, как я успеваю нажать кнопку. Удар по воздуху, когда прямо передо мной явно стоит парень. Пытаюсь прыгнуть на парня и делаю сальто в воздухе рядом с парнем, в которого целился. Случайная комбинация из двух ударов за одно нажатие cn_X Случайно напал на парня без щита с воздуха. Робин в этом плане полный отстой.
0
0
napoearth - 15 окт. 2016 13:12
Итак, я вполне способен добраться до 4-го раунда и разобраться с скотами, но затем каждый раз меня сбивает приспешник, который практически скользил по карте, чтобы ударить меня, без встречного знака. Или бой в свободном потоке просто отправляет меня в кого-то со щитом или электрошокером. Или враги пытаются меня ударить, и я наношу контрудар, но потом они ничего не делают, и я теряю комбо.

Такое ощущение, что игра активно работает против меня.
0
0
ConcreteShark92 - 16 мая 2021 07:44
Первые 3 раунда — проще простого. Последний раунд просто ужасен для безопасного поддержания комбо. Нацеливание в игре настолько плохое, что часто вы будете привязаны к щитовому парню или зверю. Для начала я пытаюсь перепрыгнуть через скотину, атаковать обычного головореза, чтобы создать комбо х5, и каждый раз, когда у вас есть шанс, убивать скотину, пока ничего не останется. Затем поработайте над щитом, ребята.

Сегодня я сделал это в роли Бэтмена после ТАКОГО множества попыток, но я знал, что Бэтмен будет самым простым, потому что, к счастью, я мог ломать такие объекты, как щиты. В роли Робина я сейчас действительно борюсь с этим. Ненавижу это достижение.
0
0
YaIrishMick96 - 26 нояб. 2022 17:08
View all 28 comments Show less comments
ПРИМЕЧАНИЕ. Театр «Монарх» необходимо пройти, используя Бэтмена, Робина, Найтвинга и Женщину-кошку. В приложении «Достижения» нет функции отслеживания этого достижения, поэтому вам придется отслеживать его самостоятельно.

Это достижение довольно простое, но немного сложное. На самом деле я не нашел это достижение таким же сложным, как достижение «Холод в воздухе», хотя требования «Занавес падает» на первый взгляд кажутся более сложными. Очевидно, что самая важная часть достижения этого достижения — не прервать серию счетчиков комбо.

Вы можете получить удар во время этого испытания, только если это произойдет до начала вашей серии!

Если вы прервали серию во время боя, перезапустите. Вы можете дважды проверить свой прогресс, проверив, получаете ли вы бонус «Perfect FreeFlow» в конце каждого раунда.

Расположение врагов для Бэтмена и Найтвинга одинаковое (стандартные враги в первых четырех раундах, один медик во 2 и 3 раундах, а затем два медика и четыре Брута в 4 раунде). Расположение врагов для Робина и Женщины-кошки намного проще. и у меня не было проблем с выполнением их части достижения, в основном из-за того, что Робину предстоит встретиться только с двумя Брутами, по словам бывшего члена ТА, а Женщине-кошке не придется встретиться ни с одним, по словам Биклунда , в 4-м раунде.

Ниже я включил несколько общих боевых советов.

Используйте Уклонение ( cn_A + cn_A ) часто. Это очень полезно и может использоваться, чтобы уклониться от большинства атак, направленных на вас.

Противодействие ( китайский юань ) также важен, но будьте осторожны с тейкдаунами с уклонением от клинка. Они могут быть полезны для быстрого уничтожения врагов, но они также оставляют вас уязвимыми для легких ударов, если вы промахнетесь. китайский юань кнопку удерживать и отпускать. Используйте их по своему усмотрению.

В последнем раунде вы столкнетесь с Брутами, обладающими способностями Клинка, Электричества или Щита. Обязательно используйте боевой тейкдаун ( cn_B + китайский юань когда ваш счетчик комбо заполнится), чтобы эффективно уничтожить их. Как отметил Shinyshirthero , важно изолировать врагов за пределами боевой арены, потому что в них легко попасть, если вы проводите слишком много времени в середине.

Я бы предложил уничтожать врагов в следующем порядке: (Спасибо Двабби за напоминание)

Медики, оружие, шоковые дубинки, щиты и обычные головорезы.

Я бы также рекомендовал сначала выбить Брутов, так как они могут быстро вас ударить, но они также не так уж и плохи, чтобы уйти до самого конца.

Если у вас есть еще какие-либо советы или вы заметили какие-либо ошибки, дайте мне знать в комментариях. Спасибо и удачи!
24
4

27 янв. 2016 16:06

43 Комментария
После того, как звери будут убиты, обязательно нацельтесь на медиков.
0
0
Twobby - 30 янв. 2016 23:29
Не могу пройти четвертый раунд. Раньше, когда игра вышла, я стал намного лучше в этом. Все эти DLC, которые я только что пробежал, чтобы получить чиво, которые по большей части были довольно простыми. Это DLC другое... придется вернуться в курс дела ради этого и крутого.
0
0
IronLegion53 - 27 янв. 2016 22:20
Мне потребовалось больше часа, чтобы пройти четвертый раунд с Найтвингом. Не знаю почему, но мне он кажется таким неуклюжим. Удачи! Практика действительно приводит к успеху в этих двух достижениях.
0
0
Mr Peanutbubber - 27 янв. 2016 22:39
Я все еще застрял на битах в четвертом раунде. При выполнении этих приемов вы сильно ограничивали свой список приемов? Всегда кажется, что он ошибся и случайно нацелился на щитовика.
0
0
IronLegion53 - 28 янв. 2016 00:05
Да, я старался быть довольно кратким. В основном я использую Уклонение, Удар, Контратаку, Разоружение оружием и Боевой Уничтожение. Не бойтесь использовать Уклонение в чрезмерном количестве, чтобы изменить позицию и занять лучший угол атаки. Я тоже часто ошибался в отношении ребят из Щита. Я пытался сохранить их напоследок или хотя бы до тех пор, пока не смогу уничтожить их щиты.
0
0
Mr Peanutbubber - 28 янв. 2016 00:25
Эта боевая система настолько рандомна и неуклюжа, что иногда контратаки не работают, а иногда уклонения не отменяют все атаки противника, каждое нажатие кнопки — это лотерея.
0
0
The Cipriani - 28 янв. 2016 14:07
У меня было две скотины в четвертом раунде для Робина.
0
0
Ryan#84387 - 28 янв. 2016 17:37
Я ценю вклад! Я так понимаю, с Женщиной-кошкой то же самое? Прошло пару дней с тех пор, как я участвовал в этом испытании, поэтому я не помню сразу.
0
0
Mr Peanutbubber - 28 янв. 2016 18:14
Я выполнил идеальный свободный поток для бит в каждом раунде, но не последовательно в одной игре. Есть идеи, считается ли это еще? И как вы справляетесь с парнями со щитами в роли женщины-кошки/робина/найтвинга без обезоруживания?
0
0
IronLegion53 - 28 янв. 2016 23:01
Я не уверен, имеет ли это значение, если вы выполняете их в разные моменты времени. Я бы рекомендовал попробовать сделать все сразу, чтобы быть уверенным. Я бы просто использовал Combat Takedown (B+Y), чтобы уничтожить их. Это не так эффективно, как полное разрушение щита, но помогает.
0
0
Mr Peanutbubber - 29 янв. 2016 02:41
Я просто пытаюсь выяснить, нужно ли вам выполнять все 4 раунда один за другим с идеальным свободным потоком, чтобы это можно было засчитать. Или вы можете сказать, что получите идеальный свободный поток с Робином в раунде 1,2,3 при одном прохождении, а затем в раунде 4 при другом розыгрыше и зарегистрируете его?
0
0
IronLegion53 - 01 февр. 2016 03:21
В любом случае я не могу это подтвердить, но предполагаю, что это должно быть за одно прохождение.
0
0
Mr Peanutbubber - 01 февр. 2016 03:33
Наконец-то летучие мыши завершились после бог знает скольких попыток. Найтвинг следующий, и он намного хуже. Надеюсь, что когда я закончу с ним, с Женщиной-кошкой и Робином будет легче.
0
0
IronLegion53 - 01 февр. 2016 11:56
Да, у меня не было проблем с Женщиной-кошкой и Робином (думаю, я получил их с первой попытки), но Найтвинг ужасен. По какой-то причине его движения намного хуже, чем у любого другого игрового персонажа.
0
0
Mr Peanutbubber - 01 февр. 2016 14:20
Меня продолжают бить Найтвингом в четвертом раунде. Убить зверей не проблема. Но либо меня ударили, либо я совершил глупую ошибку, ударив защищенного врага, либо прыгнул не в ту сторону и нарушил комбо свободного полета. Гррр....
0
0
XmaniaX - 02 февр. 2016 11:05
Что сложнее шторы или реквием? Я только что сделала шторы и подумала, что это ужасно... но, честно говоря, реквием выглядит хуже, и это пугает.
0
0
IronLegion53 - 04 февр. 2016 09:34
Реквием — это довольно сложно, но вполне выполнимо. Мне потребовалось всего час или около того, чтобы завершить это. Для этого есть отличное решение от ScorchPSO , которое я бы порекомендовал проверить. Пока вы можете набрать серию из 300+ попаданий, победить Убийцу Крока несложно.
0
0
Mr Peanutbubber - 04 февр. 2016 14:34
Как обезоружить Женщину-кошку? Я могу без проблем добраться до третьей волны, но не могу понять, как ее обезоружить.
0
0
NJStalderXB - 05 февр. 2016 12:09
Если под «Разоружением» вы подразумеваете Разоружение, то вы не можете этого сделать. Бэтмен — единственный персонаж (насколько мне известно), который может уничтожать оружие с помощью ( cn_X + китайский юань ), когда счетчик комбо заполнен.
0
0
Mr Peanutbubber - 05 февр. 2016 16:19
Тогда, хаха, какой метод подойдет Робину, Женщине-кошке и Найтвингу? Я могу добраться до четвертой волны вместе с ними всеми, но, похоже, не могу пройти ее.
0
0
NJStalderXB - 06 февр. 2016 01:47
Я потратил 7 часов, пытаясь завершить четверть кредита Женщины-кошки. У меня сложилось впечатление, что счетчик подсказывает ускориться во время финальной волны. Я никак не могу защитить себя, потому что нанесение удара занимает так много времени, что бандит может развернуться и ударить меня за это время. Щитоносцы тоже атакуют в два раза быстрее обычного врага. Эти последние три достижения экспоненциально сложнее, чем все, что я когда-либо достигал на Xbox One. Я разбил тарелку и сломал руку. Я, наверное, недалеко от смерти от аневризмы головного мозга.
0
0
Level 75 Noob - 14 февр. 2016 08:07
Я действительно борюсь с этим, что необычно, поскольку я обычно решаю задачи FreeFlow.

Я отлично справился с заданием с Бэтменом в первый раз, но пытался сделать это с Робином в течение трех часов, но безрезультатно. Я каждый раз дохожу до четвертого раунда, но всегда по необъяснимым причинам теряю комбо. Это сводит меня с ума...
0
0
citizentone - 14 февр. 2016 19:04
Я ценю совет, и ваше решение было очень полезным, но по какой-то причине Женщина-кошка отказалась работать на меня (наконец-то я это сделала). Моя проблема полностью возникла из-за того, что игра либо нацелена не на тех парней, либо внезапно сбрасывает комбо (в какой-то момент она даже ударила кулаком по воздуху перед парнем в футе от него и сломала комбо, а не ударила его), странные проблемы с контратакой (особенно во время четвертая волна стала настолько плохой, что я решил избегать всех контр-ударов во время этой волны), а иногда даже отказывался делать тейкдауны. Черт возьми, если это та же проблема, что и у Найтвинга, это будет кошмар. Странно, потому что раньше у меня никогда не было таких проблем со свободным потоком. В любом случае хорошее решение во всех отношениях.
0
0
Punderstatement - 16 февр. 2016 06:20
Оцените комплимент! Механика боя может быть немного глючной, особенно для Найтвинга (навсегда взял меня с собой!), но достаточная практика должна выровнять ситуацию. Я бы хотел, чтобы все двигались так же гладко, как Бэтмен.
0
0
Mr Peanutbubber - 16 февр. 2016 16:19
Видишь, вот что для меня странно. Я сделал Найтвинга за четыре года (я был очень удивлен), а Робина — за шесть. Бэтмену потребовалось около пятнадцати попыток (или больше, слишком весело уничтожать оружие), но меня убивала именно Женщина-кошка. Возможно, вся эта практика с глючным управлением Женщины-кошки дала мне достаточно ощущений, чтобы справиться с трудными задачами. Также я хотел отметить, что волны абсолютно одинаковы для всех персонажей, за исключением их последней волны. В любом случае еще раз спасибо за руководство.
0
0
Punderstatement - 17 февр. 2016 05:33
В последнем раунде с Бэтменом, Робином и Найтвингом не уничтожайте сразу всех зверей, оставьте в живых одного, потому что, по моему мнению, обычные враги становятся более агрессивными, когда все звери выходят из боя.
0
0
DeadBardt - 25 февр. 2016 01:18
У меня проблема прямо противоположная, кажется, у других людей. у меня Бэтмен и Найтвинг сделали без проблем, остальных 2 сделать не могу из-за щитов
0
0
PickleRick#6827 - 06 марта 2016 20:16
Я опустошен. Сегодня я наконец-то завершил всех четырех персонажей, но достижение не выпало. Сегодня я закончил Найтвинга с бонусом «идеальный рыцарь» в конце и «идеальным свободным потоком» после каждого раунда. Я не говорю, что в достижении есть ошибка, просто любопытно, были ли у кого-то еще проблемы или есть способ точно определить, выполнили ли вы требования к персонажу. Я знаю, что оно не отслеживает прогресс в приложении достижений или что-то в этом роде, но, может быть, после завершения 4-го раунда есть какой-то особый бонус? Думаю, мне придется вернуться и сделать все заново. :(
0
0
Ryan#84387 - 08 апр. 2016 20:36
Я не знаю никакого способа определить, выполнили ли вы задание с бонусом «идеального рыцаря», кроме как отслеживать это самостоятельно. Извини! плакать
0
0
Mr Peanutbubber - 08 апр. 2016 21:19
Спасибо за добрые слова. Приятной игры! танцевать
0
0
Mr Peanutbubber - 09 апр. 2016 16:22
У кого-нибудь еще есть проблемы с тем, что это достижение не разблокируется? Я дважды выполнил безупречный фрифлоу с каждым персонажем, и он еще не появился, просто выполнил требования «холод в воздухе» и тоже не получил этого достижения.
0
0
oG Yeah - 17 июля 2016 02:21
Просто подумал, что добавлю для всех, кто интересуется этой игрой, у нее отличный сюжет, но бой в этой игре чертовски ужасен по сравнению с другими играми Arkham, особенно для персонажей, кроме Бэтмена. Вводы часто не отвечают, рандомизированная анимация персонажей приводит к различным задержкам, вставленным в комбо, сломанным хитбоксам, плохому прицеливанию с помощью джойстика и даже спаму АА, чтобы перепрыгнуть через врагов, часто не удается избежать попаданий даже в четвертом раунде. Вы можете тренироваться сколько хотите, но это достижение сводится только к удаче ИИ, я прошел все остальные игры Аркхема: в этой боевка значительно хуже.
0
0
djpatterson2011 - 17 авг. 2016 06:50
Чаще используйте Уклонение и старайтесь оставаться по периметру боя. Нанесите несколько ударов по пехотинцам, а затем медленно уничтожайте более крупные угрозы (медики, Бруты, любые пехотинцы с оружием) по одной. Это может быть довольно утомительно, но это работает!
0
0
Mr Peanutbubber - 21 авг. 2016 18:28
Для моего здравомыслия, мой предыдущий комментарий изначально был нацелен на https://www.trueachievements.com/NovaGhostZero.htm , но я использовал в своем заявлении «параметр» вместо «периметр». Видимо исправляя отправляю комментарий вниз. Я сомневаюсь, что это решение до сих пор набирает много просмотров, но на случай, если это произойдет, я хотел бы кое-что прояснить!
0
0
Mr Peanutbubber - 21 авг. 2016 18:32
Я могу подтвердить, что вы должны добиться безупречного свободного потока в каждом раунде за одно прохождение. Все, кроме женщины-кошки, было сделано. Первые три сделал безупречно, затем получил удар в четвёртом раунде, но финишировал. Затем занял третье место и безупречно финишировал четвертым. Потом сделал все 4 безупречно подряд, и все лопнуло.
0
0
Muskrat Morris - 06 окт. 2016 22:40
Эта игра обманывает во многих отношениях. Таким образом, это достижение основано исключительно на удаче. Какую чушь они в тебя бросают. Неработающая система наведения, дешевые снимки, когда ты не можешь двигаться, постоянно вращающаяся камера. В конце концов я получу это, закончу с Бэтменом и закончу с оставшимися тремя персонажами. Какое это чертовски абсурдное достижение!
0
0
SHOTOKANKATANA - 29 окт. 2016 02:41
Удачи тебе, РЮ ХАЛ НЛ. Добиться этого достижения непросто, но практика помогает! :D
0
0
Mr Peanutbubber - 29 окт. 2016 22:34
Это сложно только из-за случайности в четвертом раунде.
Мне осталось сделать всего 2 персонажа. Хотя спасибо!
0
0
SHOTOKANKATANA - 30 окт. 2016 19:26
Это был торт после освоения техники уклонения для «Холода в воздухе».

Сейчас мне нужен просто Реквием по убийце, и после этого все остальные боли, которые у меня останутся, должны быть очень простыми.

Есть довольно простой совет, который, я думаю, сработает для этих трех сильных ударов в этом DLC: никогда не контратаковать, всегда просто использовать уклонение от ПВО, выполнить одно действие, уклониться, выполнить еще одно одиночное действие, уклониться и т. д.

Когда я пытался противостоять, они часто терпели неудачу, или враг прекращал атаковать, и вам приходилось пытаться противостоять воздуху и терять комбо.
0
0
EarthboundX - 11 февр. 2017 05:14
Вчера я написал, что не получил достижение, а сегодня получил. Хотел немного рассказать об этом, чтобы люди имели больше информации о нем, если у них возникнут проблемы с разблокировкой. Я был уверен, что после прохождения Nightwing вчера вечером я выполнил бы требования со всеми четырьмя персонажами, я либо ошибался (что гораздо более вероятно), либо, пройдя его во второй раз с Робином, он наконец разблокировался. Хотя окончательный результат ничего не значит, у меня было 106–103 тысяч со всеми персонажами, кроме Робина. Я просто использовал уклонения и боевые тейкдауны с добавлением контр-ударов. Если вы играете в одном стиле и у вас огромная разница в очках, возможно, первым вы попытаетесь сыграть с тем персонажем. Это всего лишь предложение. У меня действительно был совсем другой счет с Робином, но, может быть, это из-за состава противника? Я набрал с ним 83 тысячи в первый раз, а всего несколько минут назад — всего 66 тысяч. Я обязательно проверил наличие бонусов «идеального свободного потока» и «идеального рыцаря». Надеюсь, это поможет кому-то, кому было так же грустно, как мне вчера вечером. Удачи!

Да, и CpNx MaYxDayx, отличное руководство, спасибо, что заглянули и помогли людям. Продолжайте хорошую работу!
0
0
Ryan#84387 - 09 апр. 2016 11:38
Вам все равно придется быть умными в своих уклонениях. Вы не можете сделать два удара подряд, не запрыгнув на врага... и отслеживание не всегда самое лучшее. Вы также должны убедиться, что вы быстро уклоняетесь от агрессивных врагов, так как в третьем раунде меня несколько раз сбивали с ног.
0
0
Guirec730 - 16 февр. 2020 00:55
Для этого решения вам, вероятно, следует подчеркнуть, что для каждого персонажа в четвертом раунде важно прыгать, как одержимый акробат с аа, и выходить наружу, чтобы схватить людей самостоятельно. Когда у вас есть комбо из 5, обязательно уничтожьте громила с помощью b + y, но затем немедленно прыгайте и уходите обратно.

Если вы находитесь в середине круга хотя бы на секунду, вы рискуете получить спам от почти неблокируемого тройного счетчика (я не знаю, почему он не блокируется), но поверьте мне, после глупого количества неудачных попыток просто для того, чтобы базовые атаки были безопасными. первый.

Если вы вообще находитесь в центре, вас БУДЕТ ударить, когда вы не сможете противостоять рано или поздно.

Это кажется очевидным, но пока я не научился буквально два или три раза прыгать к краю одиночных парней, я терпел неудачу снова и снова.

Я нашел это достижение ужасным и очень надеюсь, что этот комментарий поможет кому-нибудь пройти через полсотни перезапусков всех персонажей, которые я делал.
0
0
shinyshirthero - 01 февр. 2016 01:49
Я на полпути через Curtain Falls и Chill In The Air - осталось сделать NW и CW - я рекомендую сделать несколько "ходов" пройти ВСЕ раунды, даже если вы проиграли в 1, 2 или 3 раунде, и причина потому что это нужно для того, чтобы остановить появление «нервов», когда внезапно сложность возрастает, как это происходит в последнем раунде. Я обнаружил, что, как только мне действительно удалось добиться идеального свободного потока в последнем раунде, это сделало меня более уверенным и позитивным в целом в достижении успеха. и вы получите больше удовольствия, а не нервную рутину - как уже упоминалось выше, похоже, что в последнем раунде скорость атаки головорезов увеличивается (помните "агрессивный" сеттинг в Аркхем-Сити?), и противостоять им может быть очень сложно, особенно в центре боя; иногда вы видите встречное предупреждение и можете отреагировать, а иногда вы получаете удар, как показывает предупреждение (и у вас, вероятно, были случаи, когда предупреждения не было ;-)...), хотя это может быть вызвано задержкой в ​​игре - определенно держитесь снаружи и, возможно, оставьте Брута в живых, потому что головорезы сходят с ума, когда вокруг нет Брутов, что делает жизнь чрезвычайно сложной - также я бы рекомендовал играть по одному персонажу за раз как в Curtain Falls, так и в Chill In The Air, потому что вы отточите свои навыки и привыкнуть к бандитскому набору для этого персонажа - это наверняка помогло мне с количеством щитов Робина в последнем раунде.
0
0
dazza61 - 15 марта 2016 04:29
View all 43 comments Show less comments
Спасибо другим авторам решения. Это решение описывает некоторые концепции, которые я заметил во время работы над этим достижением:

1) Бонус Perfect Freeflow : помните, что этот бонус появляется после каждого раунда. Даже если вы знаете, что выполнили продолжительное комбо, убедитесь, что этот бонус появляется в ваших результатах каждый раз. В одном из раундов у меня было продолжительное комбо, но по какой-то причине я не получил бонус. Я не уверен, сбросилось ли мое комбо или я сделал что-то еще, чтобы сделать комбо недействительным, но я получил бонус за отсутствие попаданий в этом раунде. Если вы не видите Perfect Freeflow, перезапустите.

2) Вытягивание агро : я считаю, что именно это порождает то, что мы называем «непоследовательностью» или «бс». «Агро» — это когда на вас нападает враг. ИИ решает, какие враги будут использовать какие атаки. Это происходит при определенных обстоятельствах, особенно когда игрок завершает атаку или бездействует. Главное – следить за подсказками. Вы можете видеть, откуда исходит агро, потому что враги будут бежать на вас. Если вы увернетесь от толпы, у вас будет больше времени, чтобы распознать подсказку. Телль является предшественником фактического индикатора контратаки (болты над головами врагов). Кроме того, как некоторые упоминали в других решениях, оставить одного из больших зверей - фантастическая идея, потому что кажется, что пока игрок тянет агро, остальная часть моба бездействует/позирует. Поэтому, когда вы приближаетесь к скотине, у него есть приоритет для атаки, вы это знаете, он атакует, вы увеличиваете расстояние от него, и тогда его атака длится значительно дольше, чем у обычных врагов. Вы можете использовать все это время, чтобы организовать особую ликвидацию и атаковать медиков или врагов по вашему выбору.

3) Бой по периметру : самое опасное место — в центре толпы. В идеале вы хотите атаковать врагов снаружи толпы. Четко выделите каждую цель, чтобы вы знали, какую кнопку нажать. Иногда можно полностью увернуться от моба в пустое пространство. Это создает расстояние и время для планирования вашего следующего шага. Я видел эту концепцию в видео на YouTube и сначала подумал, что игрок просто скучный, но теперь я понимаю, что они не доверяли врагам вести себя нормально. Таким образом, взаимодействие по периметру становится курортом. Это уводит от потока, но гораздо надежнее.


4) Восстановление при специальном тейк-дауне : было несколько резких, поразительных неудач, которые заставляли меня всегда нажимать A при завершении анимации специального тейк-дауна.

5) Индикаторы затяжного действия : выполняя описанные выше действия, вы заметите некоторое затяжное агро, на которое указывают враги, просто стоящие с болтами над головами. Я научился не доверять их совместимости с кнопкой Y. Просто держитесь периметра и придерживайтесь плана.

Я думаю, что как только игрок поймет эти концепции, у него появится хорошая основа для попытки. Я считаю, что каждая попытка, которую я предпринимал до понимания этих концепций, была либо слабой, либо удачной. Я думал, что прошел всех четырех персонажей, но мое достижение не было разблокировано, поэтому я начал подозревать глюк, но думаю, что пропустил бонус с Женщиной-кошкой. Я повторил завершения для каждого персонажа и при этом понял, насколько невероятно сложно научиться делать хорошую попытку, а не просто грубую попытку, не задумываясь об этом. Враги в четвертом раунде кажутся другими, чем в любой другой части игры. Понимание того, почему и как сражаться в этом раунде, противоположно предположению, что это ерунда. Это все еще чушь, но я знаю, как с этим справиться, и надеюсь, это поможет вам пройти! Моделирование завершено.
11
0

19 окт. 2017 21:04

1 Комментарий
«Враги в четвертом раунде ощущаются иначе, чем в любой другой части игры»

Самое правдивое заявление.

Вам буквально придется уклоняться, прежде чем совершать какое-либо действие, если вы хотите добиться успеха. Я потерял комбо на самом последнем враге, потому что он просто стоял там, готовый получить удар в 5 футах от меня, но по какой-то причине он перешел в «атаку», и моя последняя атака не застала его врасплох.

Только не сдавайтесь... это вызов ненавистен, но выполним, если сосредоточитесь и настойчивы.
0
0
Guirec730 - 09 февр. 2020 19:10
Я бы только добавил, что специальные групповые комбо-атаки здесь очень полезны, особенно с Робином, Найтвингом и Женщиной-кошкой, поскольку они не могут обезоружить головорезов. С Робином китайский юань + cn_X навык почти всегда сбивает защищенных парней с ног и заставляет их уронить щит. С женщиной-кошкой cn_A + cn_B делает движение, похожее на брейк-данс, с кнутом, которое также заставляет их сбрасывать щиты. На мой взгляд, у Найтвинга худшее. его китайский юань + cn_X и он бросает палку, и она подпрыгивает от бандита к бандиту, но это не влияет на защищенных парней. Однако это действительно работает против головорезов, владеющих электрошоковыми дубинками.
6
3

04 дек. 2016 11:27

В Театре Монарха каждому персонажу предстоит сразиться с четырьмя все более сложными волнами врагов. Финальная волна для каждого персонажа будет немного отличаться, однако примите во внимание следующее:

  • В первом раунде это всего лишь несколько стандартных головорезов.
  • Во втором раунде несколько стандартных головорезов и один медик.
  • В третьем раунде есть несколько стандартных головорезов, два головореза с электрошоковой дубинкой и один медик.
  • В последнем раунде враги будут разными для каждого персонажа, хотя будут присутствовать стандартные головорезы, медики и головорезы со щитами (например, у Женщины-кошки нет зверей, у Робин больше щитов и т. д.).

Ключевым моментом этого достижения является то, что вам необходимо выполнить все четыре раунда за одно непрерывное комбо. Это означает, что ваша комбинация никогда не сломается, и вы не сможете получить удар. После каждого раунда убедитесь, что отображаются бонусы «Без попаданий» и «Идеальный свободный полет». Если вы не увидите их после раунда, перезапустите испытание.

Как всегда, есть ключевые советы, которыми стоит поделиться:

  • Часто уклоняйтесь от врагов (A+A, также называемое «чехарда»).
  • Не бойтесь противостоять (Y) врагам, а не прыгать прочь.
  • В четвертом раунде для всех трех персонажей мужского пола расставьте приоритеты в боевых тейкдаунах (B+Y) для Брутов.
  • Используйте быстродействующую замораживающую бомбу (RT, RT), играя за Бэтмена, чтобы автоматически заморозить Брута на месте на некоторое время.
  • Используйте атаку Бэтмена «Обезоружить» (Y+X), чтобы сломать щиты и оглушить дубинки.
  • Сосредоточьте свое внимание на головорезах-медиках в первую очередь, когда бы они ни появлялись.
  • Вы можете нанести воздушный удар (B+A+A) на головорезов со щитами, но не используйте его на врагах, не имеющих щитов!!!
  • Знайте свои быстрые гаджеты; они могут оказаться огромным подспорьем в борьбе с толпой

Как и в предыдущем достижении, освоить Бэтмена здесь не должно быть слишком сложно, хотя Робин, Найтвинг и Женщина-кошка будут трудными, особенно в их последнем раунде, чем что-либо еще. Помните основы, сохраняйте концентрацию и обязательно перезапускайте испытание, если не получаете эти два бонуса после каждого раунда!

0
0