Cloudberry Kingdom

Cloudberry Kingdom

16 Достижений

400

100-120ч

Xbox 360
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы отслеживать прогресс достижений Cloudberry Kingdom.
Лапша!

Лапша!

Глава 7 окончена

20

Как разблокировать достижение Лапша! в Cloudberry Kingdom - Полное Руководство

махинации!

Завершите главу 7 в режиме истории.

Это, без сомнения, входит в десятку самых сложных достижений на сайте.

Вы играете за Боба. Герой, чья задача — пройти напряженные, почти невозможные уровни. Первые 6 глав сюжетного режима не представляют для игроков никаких проблем, но в 7-й главе (уровни 241–320) люди начинают сдаваться.

Уровни стали длиннее, нет контрольных точек, а препятствий стало намного больше. Используя замедленное движение и траекторию сферы, вы можете довольно быстро пройти эти уровни вплоть до уровня 319. Этот уровень полностью отличается от всех остальных уровней в игре. Он длится 1 минуту и ​​включает около 800 препятствий. Кроме того, путь шара исчезает примерно на 70% уровня, поэтому вам придется запоминать остальную часть уровня, наблюдая за ИИ. Это безумно сложно, но не невозможно.

Уровень 320 примерно в 3 раза сложнее. Уровень длится полторы минуты, включает около 1200 препятствий и гораздо более сложные прыжки. Путь сферы исчезает на 33% уровня, что делает задачу намного сложнее. Первые 30 секунд уровня есть место для ошибок, но сразу после исчезновения сферы почти все прыжки должны быть идеальными и без ошибок.

Вот что говорит Пуни о последних двух уровнях.

«Что касается создания последних двух уровней, то в нашем ИИ была настройка, которая в основном меняла способы создания уровней – и уровни были созданы намного сложнее, чем предполагалось. В итоге мы удалили этот конкретный ИИ для большей части разработки, пока мы не решили вернуть его для последних двух уровней. Мы не можем раскрыть вам секрет этого, но важно знать, что он использовался только для последних двух уровней».

Была пара прыжков, на разгадку которых мне потребовалось более 15 часов. Особенно этот прыжок в середине уровня. Вам нужно прыгнуть в идеальное время, чтобы справиться с этой ошибкой. Посмотрите мое видео ниже, чтобы увидеть, как это выглядит.

Единственный совет, который я могу дать, — это продолжать наблюдать, как ИИ проходит уровни, и стараться делать именно то, что он делает. Ближе к концу 320 есть несколько частей, где сделать что-то отличное от ИИ, будет намного проще. Посмотрите, что делает ИИ, а затем посмотрите, что делаю я, в видео.

На прохождение всего сюжетного режима у меня ушло около 100 часов. Это не невозможно, а просто глупо сложно. Если вы потратите время и усилия, вы в конечном итоге получите это. Это так просто!

В первом видео я завершаю 319, а во втором видео я завершаю 320 и открываю достижение.

Также, когда вы дойдете до конца уровня, не забудьте нажать X, чтобы закончить его, как я это сделал в третьем показанном видео.
13
7

04 авг. 2014 01:00

10 Комментариев
Спасибо!
0
0
jordaOwO - 14 июня 2015 17:11
Это ХОРОШО, я тоже думаю, что у меня есть шанс, я и мои друзья работаем над этим.
0
0
- 05 авг. 2014 02:06
Можете ли вы рассказать подробнее о кривой сложности главы 7? Я еще не углубился в это далеко, но уровни 241 и 242 гораздо проще, чем последние 10 уровней главы 6. ​​Когда становится по-настоящему сложно?
0
0
Skeptical Mario - 26 авг. 2014 18:53
Я имею в виду, что я буду продолжать играть, пока не сдамся, и я еще не сдался, но я бы не сказал, что глава 6 «не представляет никаких проблем». Так что мне интересно, насколько хуже станет, прежде чем я доберусь до ужасного предпоследнего уровня.
0
0
Skeptical Mario - 26 авг. 2014 18:58
Это выполнимо, я и мои друзья обычно работаем вместе и проходим как минимум 3-5 уровней главы 7 в день, хотя 319 и 320 действительно сложны, это просто практика.
0
0
- 26 авг. 2014 21:30
Ты получаешь лайк просто за то, что ты настоящая легенда. У тебя терпение бога.
0
0
I8ITackyticsI8I - 29 сент. 2014 16:28
Сейчас я нахожусь на 310 и рано или поздно вернусь, чтобы закончить это. Шэдоу не будет единственным австралийцем, сделавшим это.
0
0
- 01 мая 2015 15:17
Надоело получать жалобы на комментарии к этому решению, поэтому удалил все препирательства.
0
0
Beanpotter - 14 июня 2015 13:03
Может быть, это не мертвая точка, может быть, все с нуля, я не знаю. Но пила и огненная палка прошли почти через всю верхнюю половину моего колеса и не убили меня.
0
0
Shadykilla420 - 25 окт. 2016 22:51
Просто хочу отметить, что после возни с 313 (сохранил сброс и пришлось начинать заново) я понял, что фактический маркер попадания на заднем колесе довольно близок к тому же размеру, что и направляющий шар, в мертвой точке колеса. Это не делает 319 проще, но полезно знать, что вам сойдет с рук.
0
0
Shadykilla420 - 25 окт. 2016 22:49
View all 10 comments Show less comments
Это не руководство, а предупреждение. Не тратьте свое время, пытаясь добиться этого. Вы можете подумать, что знаете, что вас ждет, если вы пройдете первые несколько уровней «Мазохиста» или сыграете в уровень «Свободная игра» со всеми ползунками на максимуме, но это не так. Есть причина, по которой это называется «Шенаниганы!» - Я думаю, что это шутка разработчика над нами, и не очень смешная. злой Причина проста: 319 уровень.

Некоторые предыдущие уровни (например, 310) чрезвычайно сложны (аналогично уровню свободной игры с максимальными ползунками). Но сделать три 310-х подряд было бы тривиально по сравнению с уровнем 319. В отличие от обычно генерируемых уровней игры, где «путь» предполагает бег вправо почти на полной скорости, на 319 герой Вилли непредсказуемо подпрыгивает по уровню, приходя в останавливаться и ускоряться, играть на облаках и вообще действовать совершенно случайно. Естественно, уровень наполнен препятствиями, и единственный способ преодолеть их — точно соответствовать ему. Уровень длится минуту и ​​включает около 40 прыжков. Приложив немало усилий, мне удалось пережить первую *пятерку*.

Возможно, за несколько недель игры только на этом уровне кто-нибудь справится с этим. У меня есть сомнения; Я не думаю, что это под силу человеку.

РЕДАКТИРОВАНИЕ: Нечеткий Серый Волк заснял, как ИИ проходит уровень 319, и выложил его на YouTube. Спасибо! Добавляю ссылку, чтобы вы могли убедиться сами.
12
6

04 авг. 2013 10:55

84 Комментария
Да, я тоже это видел, но это не имеет значения, если ты на полной скорости бежишь вправо. Вы всегда прыгаете на одну и ту же высоту. Максимальная высота, которую может прыгнуть боб, равна высоте самого первого прыжка на уровне. Смотрите здесь.

https://www.youtube.com/watch?v=jG8aSdIOP7o

Как вы можете видеть, прыжок далеко не соответствует высоте безумного прыжка, который совершает ИИ на качелях. Я перепробовал все, и у меня нет возможности прыгнуть так высоко. Должно быть, это глюк. Это, безусловно, самый сложный прыжок за всю игру!
0
0
jordaOwO - 16 июня 2014 04:11
Не стоит ли так быстро говорить «невозможно»? Почему нет? Если что-то создано просто для того, чтобы разрушить вашу жизнь и заставить вас играть в него целыми днями, просто чтобы попытаться приблизиться к завершению этого, не стоит ли сразу говорить «невозможно»? Игроку с видеодоказательствами понадобился почти год после выпуска игры, чтобы победить эту проблему. Не говоря уже о том, что это заняло у них так много времени, но тем не менее он потратил на это часы за часами.

Для «среднего» Джо и вышеупомянутого «среднего» Джо это все еще довольно невозможно. Я люблю платформеры, всегда любил и всегда буду, но в этой игре уровень сложности зашел слишком далеко. Они буквально сделали это так, что вам нужно сопоставить «почти» идеальную компьютерную программу и смоделированный уровень, просто чтобы завершить его. Насколько я знаю, лишь несколько человек в мире смогут сравниться с этим, поскольку мы всего лишь люди.

Что касается сравнения Шмупов с Платформерами, то они совершенно разные. Я считаю, что шмапы немного проще, поскольку вам не нужно прыгать с предельной точностью, уклоняясь при этом от заранее установленных шаблонов. Большую часть времени вы можете просто слегка двигаться и уворачиваться от пуль во время стрельбы (запоминание). Кроме того, у вас обычно есть что-то, что поможет убрать пули на вашем пути, если вы окажетесь в затруднительном положении (как в DS). А также тот факт, что в большинстве шмапов у вас есть здоровье, а в большинстве платформеров его нет (когда оно есть, это как 3 жизни, как и в шмапах). Оба требуют экстремальных навыков, и я признаю, что DS доводит их до крайности. Эта игра — DS для платформеров.

Кроме того, даже если бы эта игра была региональной, я согласен, что даже небольшая горстка японцев завершила бы ее. Я имею в виду, может быть, 5-10 (+ 1 робот, который они создают лулзы), если даже так. Несмотря на это, я все еще верю, что многие из них даже откажутся от этого. Честно говоря, оно того не стоит.
0
0
Fuzzy Gray Wolf - 02 июля 2014 11:10
Добро пожаловать в клуб :'(
0
0
Fuzzy Gray Wolf - 04 авг. 2013 11:29
л000000000л. Забавно, увидев это, я подумал, что если кто-то и собирался это сделать, то это ты, львиный зев.
0
0
Hairy Cabbage - 04 авг. 2013 11:57
Вы хоть представляете, сколько там уровней? У меня только 253, но если их будет слишком много, я, возможно, просто сдамся сейчас.
0
0
danpsfx - 04 авг. 2013 12:53
Я собираюсь угадать (помолиться) и сказать 320 уровней.
0
0
Hairy Cabbage - 04 авг. 2013 13:39
Привет, danpsfx, я заметил на экране выбора персонажей, что один из них недоступен до 500-го уровня игрока. Я очень надеюсь, что это НЕ в сюжетном режиме, так как я застрял на уровне колеса в середине 220-х.
0
0
KJer25 - 04 авг. 2013 15:19
Да я тоже видел это видео - маразм! Кажется, что шанс получить точную точность и время каждого прыжка на этом уровне прямо пропорционален выигрышу в лотерею Mega Millions :P
0
0
K4rn4ge - 04 авг. 2013 17:01
Итак, лазеры здесь рандомизированы или все всегда остается одинаковым? Я не играл в эту игру, поэтому не знаю, как она контролируется или что-то в этом роде, но я бы сказал, что что-то подобное определенно сделает это практически невозможным.
0
0
Awoo - 04 авг. 2013 18:33
iv удалось совершить около 15 прыжков сразу за шестым облаком. но теперь я ухожу. поддерживать поток слишком сложно. держаться за линию не так уж и плохо, но поддерживать идеальные прыжки - самое сложное, по моему мнению. Я отправлю им электронное письмо и поблагодарю за то, что они испортили мое 100% завершение.
0
0
Warlord K1ng - 04 авг. 2013 18:44
В том-то и дело, что следовать по линии несложно, но точные моменты, когда вам нужно прыгать/перекатываться, делают это практически невозможным. Я говорю «практически невозможно», потому что, если кто-то сможет каким-то образом имитировать движения ИИ и будет отлично рассчитывать время, он будет единственным, кто сможет победить это. Ты чуть-чуть отпрыгнешь и умрешь. Прыгай выше или ниже, ты мертв. Если ты немного отойдешь от линии, ты мертв. Это шутка. -_-

Также извините, когда я записал, что мне пришлось использовать свой телефон, так что это какое-то плохое качество в возможности видеть, что именно нужно сделать. Если бы у меня был подключен видеорегистратор, я бы записал его, но какое-то время не смогу этого сделать (перемещаюсь). Тем не менее, вы можете видеть BS и то, насколько неоправданно длинный этот уровень.
0
0
Fuzzy Gray Wolf - 05 авг. 2013 02:35
Да... тот, кто проектировал этот уровень, прямо сейчас ухмыляется.
0
0
R3NEG4D3 - 05 авг. 2013 05:07
Итак, сегодня утром я добрался до 319, потратил на это несколько часов и добился большего прогресса, чем думал. Сначала я не мог даже сойти со стартовой платформы, но теперь я могу довольно стабильно добираться до первых двух ошибок. К сожалению, я уперся в кирпичную стену, и мой прогресс остановился. Серьезно, на этом уровне вы находитесь во власти обнаружения хитбокса в игре, и абсурдно, насколько близко к удару вам нужно быть, чтобы обойти. Если через некоторое время никто не сможет пройти этот уровень, будем надеяться, что разработчики вмешаются и снизят сложность. Мне нравятся вызовы, но это просто смешно.
0
0
DDShadow - 06 авг. 2013 07:09
черт возьми, я думал купить эту игру, но уже нетшок
0
0
MasterHouze - 06 авг. 2013 22:31
Смотрел на их странице в твиттере и видимо игра заканчивается на 320 уровне.
0
0
Fuzzy Gray Wolf - 07 авг. 2013 00:49
Удивительно, что ты добрался до 319, лол. это смехотворный уровень. 320, наверное, будет прогулкой по парку :p
0
0
STx SHROOMS - 08 авг. 2013 22:07
это изменило мое решение о покупке, о чем они думали
0
0
Raw Sauce Ross - 09 авг. 2013 02:27
Вау, ок. Это было много язвительности. Я предполагаю, что вы потратили большую часть этих отупляющих 45 часов, планируя свой большой пост на тот момент, когда вы его дочитаете. подмигивание И, к сведению, меня победило множество достижений.

Мне жаль слышать, что 320 еще хуже. Я придерживаюсь своего «решения». Те немногие геймеры, у которых достаточно терпения/железной воли/синдрома учёного, чтобы справиться с такой идиотской задачей, не будут обескуражены простым предупреждением (и уж точно не нуждаются в какой-либо помощи, которую *я* могу оказать). Все остальные могут сэкономить свое время и/или деньги.

Конечно, вы можете написать свое собственное решение...
0
0
SnapDragon - 11 авг. 2013 07:53
Муахаха, сэр, вы дурак! Как вы смеете НЕ давать людям ложную надежду на получение этого достижения! А если серьезно, то у геймера, который так откровенно хвастается, что он прошел этот уровень, есть солидные завершения. При этом ему потребовалось 45 часов, чтобы пройти этот уровень, то есть длительностью менее минуты!?! Да, гм... хорошо, я не понимаю, как можно найти решение, которое действительно кому-то поможет. Либо ты будешь пытаться пройти уровень 319 и 320 в течение сотен часов, либо нет. Итак, я рассматриваю это решение как достойное предупреждение «обычным» геймерам. Лишь немногие заядлые ублюдки даже попытаются это сделать, так что отвали от него, он просто пытается помочь большинству геймеров.
0
0
R3NEG4D3 - 11 авг. 2013 23:12
Впечатляющее тайное безумие!
0
0
stanleyen - 12 авг. 2013 16:28
Я не собираюсь принимать чью-либо сторону, но хочу сказать: огромные поздравления Arcane Insanity с победой над 319 и удачи в победе над 320!
0
0
K4rn4ge - 14 авг. 2013 15:20
чувак правда? 320 это ерунда. мосты или что-то, по чему вы двигаетесь, скрыты облаками? Я ушел около 260 и рад, что сделал это. Хотя первые 6 глав игры были очень интересными.
0
0
Poopdog M60Riot - 15 авг. 2013 20:58
Как, черт возьми, это всего лишь 20 истинных достижений? выглядит невозможным.
0
0
EmG v SprayZz - 15 авг. 2013 21:50
Так что уверен, что ребенок, у которого он есть, сделал это законно..
0
0
STx SHROOMS - 17 авг. 2013 21:22
Я прошел волну 100 на роботроне, что потребовало много практики в Ratpoizen. Я дам вам знать, если это сломает меня или шумиха оправдает ожидания!
0
0
GaTrEmAg YkA3nS - 18 авг. 2013 01:05
Какое нелепое достижение. Эта игра выглядела довольно хорошо, но я никогда не смогу ее закончить. Молодцы разработчики, вы только что потеряли распродажу!
0
0
pezza888 - 10 дек. 2013 17:14
Если я все еще куплю эту игру... я, скорее всего, никогда ее не получу, но я так люблю этот тип игр, что не могу купить ее за 2,50.
0
0
Sniff this unit - 11 дек. 2013 16:20
Ребята, вы правы, каждый разработчик должен сделать следующий аватар, чтобы увеличить продажи.
0
0
Bears Scare Me - 13 дек. 2013 04:44
Я ценю решение Snapdragon. Я люблю свои игры и достижения, но не стал бы тратить более 40 часов своего времени на одно достижение. Я бы уважал парня, который это сделал, если бы он не производил впечатления не что иное, как идиот.
0
0
ArogueHaggis - 14 дек. 2013 15:26
Так кто-нибудь еще, играя в эту игру, сталкивался с глючным уровнем? Я начал уровень 102 и играл в него первый час, прежде чем сдаться и посмотреть, как играет ИИ... повтор показал, что он прыгает через каждое препятствие, как если бы их там не было, поэтому я посмотрел его в Интернете, и это был совершенно другой уровень поэтому я перезагрузил, и уровень вернулся к нормальному
0
0
Sniff this unit - 17 дек. 2013 02:10
Не могу поверить, что люди НЕ будут покупать хорошую игру, потому что она недостаточно хороша для завершения.
0
0
Lavindathar - 10 янв. 2014 11:19
Итак, это возможно: http://youtu.be/vEc-cYT3UIw
0
0
Boulzi - 09 апр. 2014 16:13
Однако он делал это на Wii U, так что он даже не получил за это никакого достижения!
0
0
pezza888 - 09 апр. 2014 18:21
Это правда, но это видео — хороший способ показать это, не так ли?
О, и я тот самый человек, который сделал это видео ;)
0
0
Boulzi - 09 апр. 2014 19:29
Да, это хороший способ показать это.
Если вы это сделали, будете ли вы пытаться это сделать на версии для Xbox 360?
0
0
pezza888 - 09 апр. 2014 20:06
Xbox у меня уже давно нет, так что это будет сложно сделать ;)
0
0
Boulzi - 10 апр. 2014 07:47
Я не понимаю, почему они включили такое достижение. Разве они не осознают, что, вероятно, из-за этого потеряли часть продаж? Излишне говорить, что в какой-то момент, когда я смогу собраться с силой воли и силы, я превосходно попробую это сделать. Я бы назвал достижение 319 личным достижением.
0
0
MashedPeas11 - 22 апр. 2014 23:52
Wooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooтся улыбка

https://www.youtube.com/watch?v=A07SX6IDcJw

ДАВАЙТЕ ЭТО НА 320!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
0
jordaOwO - 03 июня 2014 08:06
Поздравляю!! Случайно прочитал это решение благодаря статье TA Top 5 и заметил, что вы только что выиграли его сегодня !! Как долго это займет?
0
0
Shadow 00 Fox - 03 июня 2014 08:33
Спасибо! Какая это была статья из Топ-5?

В любом случае, мне потребовалось около 35 часов, чтобы пройти уровень. Могло бы быть намного меньше, если бы не та случайная задержка паузы, которая происходит каждые 20 секунд.

Надеюсь скоро завершить 320! Буду обновлять свой прогресс каждую неделю.
0
0
jordaOwO - 03 июня 2014 09:28
Привет, геймер. Я тебе не завидую, но ты молодец. хлопать в ладоши
0
0
SnapDragon - 03 июня 2014 18:38
Последний ТА Топ-5 о «морально неоднозначных» достижениях. улыбка
0
0
Shadow 00 Fox - 03 июня 2014 19:28
Спасибо! Вот мой прогресс на 320. Это намного сложнее, чем 319.

https://www.youtube.com/watch?v=84Y1hJic0Y4
0
0
jordaOwO - 04 июня 2014 00:17
Я похвалил всех, кто это получил. Я не говорю, что это несложно, но все 98 постов до моего первого поста, а также это руководство говорят, что это невозможно, а те, у кого нет видеодоказательства, обмануты. Я просто сказал, что есть гораздо более сложные достижения, и это не так уж невозможно. Если бы он был доступен для всех рынков, соотношение, скорее всего, было бы ниже, и всей этой темы не существовало бы. Еще раз поздравляю Геймера с этой задачей, и вам всем не следует спешить, поэтому говорите, что что-то невозможно.
0
0
PointySpred - 01 июля 2014 21:16
Еще я заметил, что в замедленной части вы можете видеть, как ИИ поворачивает влево всего на долю секунды (должно быть слишком быстро, чтобы увидеть на стандартной скорости, что само по себе смешно) перед прыжком. Я мало что знаю об игре, но возможно ли, что этот поворот даст ему прыжок с разбега, а не просто прыжок с места, и это даст ему дополнительную высоту?
0
0
Awoo - 16 июня 2014 03:48
Мой прогресс на 320 уровне.

https://www.youtube.com/watch?v=4L7GQLI8LYM
0
0
jordaOwO - 27 июня 2014 19:35
Ты можешь это сделать, геймер!! Хороший прогресс на данный момент.
0
0
pezza888 - 27 июня 2014 20:19
и Бум взрывается динамитом! улыбка
0
0
jordaOwO - 29 июня 2014 04:12
Ух ты! Великое достижение, Gamerboy! И вы сделали это онлайн, и у вас есть видео с заданием, чтобы никто не мог обвинить вас в мошенничестве. Просто ради интереса, у вас есть видео вашего финального забега?
0
0
pezza888 - 29 июня 2014 08:45
Нашел: http://m.youtube.com/watch?v=0OXAh5oHHZE — это видео достижения геймера. Поздравляем его.
0
0
pezza888 - 29 июня 2014 08:53
Приветствую твое полное безумие, геймер. Поздравляю.
0
0
SnapDragon - 30 июня 2014 00:41
Просто думал об этом достижении и понял, насколько легко было разработчикам спроектировать - они, вероятно, просто записали, как один из них делает этот случайный 1,5-минутный бег без препятствий, а затем они в фотошопе отфотошопили все 1200 препятствий и назвали это испытанием. ... злой
0
0
Shadow 00 Fox - 30 июня 2014 03:08
Только что прошел 319 уровень, заняло около 35-40 часов. Думаю, через несколько лет я закончу 320-й уровень.

Не знаю, как ты это сделал, но поздравляю с заслуженными 20 игровыми баллами, Gamerboy, улыбка
0
0
Lochi - 30 июня 2014 07:11
Поздравляю!!! Приятно видеть, что кому-то действительно удалось это сделать. К сожалению, я не буду это завершать, так как это займет слишком много времени и слишком много стресса. Еще раз поздравляю и желаю удачи следующему парню/девушке.
0
0
Fuzzy Gray Wolf - 30 июня 2014 11:56
Мне нравится, что я был на третьем месте в этой таблице лидеров, а теперь я даже не вижу себя там :o Могу вернуться и посмотреть, что случилось. Похоже, многие люди сломали свои Xbox и желание идти дальше на 318 уровне.
0
0
Fuzzy Gray Wolf - 30 июня 2014 16:10
смехсмехсмех
0
0
Shadow 00 Fox - 30 июня 2014 19:26
Огромные поздравления Gamerboy! Вы вдохновили меня когда-нибудь дать этому достижению еще один шанс.
0
0
K4rn4ge - 01 июля 2014 06:21
Ух ты, вы все так плачете. Есть гораздо более сложные уровни и достижения, чем этот. Смертоносные улыбки и мусисами футари – это лишь некоторые из них, но большинство дураков столь же или более сложны, чем этот. Могу поспорить, если бы это было доступно в Японии, соотношение было бы намного ниже. Поздравляю тех, у кого хватит терпения сделать это и к черту всех ненавистников.
0
0
PointySpred - 01 июля 2014 16:20
Поздравляю, Gamerboy, отлично провел час, читая эту ветку комментариев, просматривая видео об этом и в конце концов обнаружив, что вы разблокировали его законно! Это была забавная история... :P
0
0
WithTheDawn - 01 июля 2014 17:04
Никогда не утверждал. Однако я играл в эту игру, и у CAVE есть гораздо более сложные достижения, чем эта. Как насчет того, чтобы пройти всю игру, не умирая и не возвращаясь в главное меню? Посмотрите вверх и поиграйте в несколько шампов. Тьюб финального босса на футари 1.5. И он даже не на ультра режиме! Найдите его под самым сложным боссом. Свою региональную бесплатную игру JP можно заказать за 20 баксов.
0
0
PointySpred - 01 июля 2014 17:58
У меня есть некоторый опыт борьбы с жесткими ударами. Это определенно хардкорный жанр, и да, некоторые из самых сложных достижений, возможно, сложнее, чем это. Тем не менее, они далеко не так отупляющие. Есть причина, по которой gamerboy — единственный, у кого есть это достижение, и попытка вести себя так, будто в этом нет ничего особенного, просто выставляет вас идиотом.
0
0
SnapDragon - 01 июля 2014 19:20
Извините, я думал о Deathsmiles. «Истинный тиран» 64.47. Как я уже сказал, если бы это было доступно на консолях JP, соотношение было бы намного ниже.
0
0
PointySpred - 01 июля 2014 19:21
Кроме того, у DS есть несколько двузначных коэффициентов, а не только один. Это вполне достижимо, просто отнимает много времени, как и в случае с большинством дураков.
0
0
PointySpred - 01 июля 2014 19:23
Он пропустил 319, поэтому все, что он сделал, это вошел в игру, и таблица лидеров обновилась до уровня 320, поскольку он делал это раньше, так что он все еще мог обмануть ее в автономном режиме тогда.
0
0
WAFFLETRAIN7997 - 17 июля 2014 19:01
Другой парень завершил это... онлайн
0
0
rafa1000house - 17 июля 2014 19:25
Ух ты, похоже, я мотивировал многих людей получить это достижение. С тех пор, как это сделал я, это сделали еще 3 человека. смех
0
0
jordaOwO - 03 авг. 2014 23:39
на самом деле еще два
0
0
WAFFLETRAIN7997 - 03 авг. 2014 23:41
Мне нравится, что после всего этого решение по-прежнему имеет всего 6 голосов. смехсмехфейспалм
0
0
Shadow 00 Fox - 04 авг. 2014 05:37
Я только что закончил 320, и это было настоящим испытанием. Я надеялся, что смогу победить Arcane, но, похоже, нет :) По крайней мере, мы с Arcane можем вместе снизить соотношение TA.
0
0
Lochi - 04 авг. 2014 12:27
Маленький геймер завершил морошку, как это странно
0
0
WAFFLETRAIN7997 - 04 авг. 2014 15:56
Сумасшествие, как никто не закончил его через 11 месяцев, а потом внезапно его поняли 5 человек, лол.
0
0
jordaOwO - 04 авг. 2014 16:18
Ты вдохновляешь людей, геймер, лол. Я бы тоже так сделал, если бы в моем портфолио не было миллиона других игр :(
0
0
K4rn4ge - 04 авг. 2014 16:38
О, и поздравляю Shadow и Arcane!
0
0
K4rn4ge - 04 авг. 2014 16:43
УУУУУУУ сегодня махинации, я теперь НАСТОЯЩАЯ ЭЛИТА.
0
0
WAFFLETRAIN7997 - 17 авг. 2014 07:05
злой
0
0
jordaOwO - 17 авг. 2014 08:19
Молодец, Waffeltrain7997, ты намного лучше меня, без обмана.
0
0
- 18 авг. 2014 01:00
Сегодня прошёл 319 уровень. Я приложу все усилия, чтобы сделать это. Посмотрим, что произойдет.
0
0
Quintett Feuer - 22 окт. 2015 18:34
Только что получил достижение, ух! Настоящий геймер прямо здесь!
0
0
- 09 нояб. 2015 02:06
и подумать только, Охотник за достижениями сегодня добрался до 319....
0
0
JSP The Great 1 - 08 нояб. 2017 18:14
Я не понимаю, почему это достижение так сложно. Это потому, что вам нужно пройти уровень именно так, как это делает ИИ, и если вы этого не сделаете, но все равно пройдете уровень каким-либо другим способом, это все равно не будет считаться прохождением?

Или просто проходит уровни 319 и 320, избегая всех лазеров/умирания.

Пожалуйста, кто-нибудь может меня просветить, потому что я не хочу показаться высокомерным или что-то в этом роде, на самом деле это не выглядит сложным.
0
0
- 15 марта 2018 07:02
Нет другого пути, кроме того, что делает ИИ. Управление в игре также полное дерьмо, делая такие мелкие точные движения намного сложнее, чем они должны быть.
0
0
Awoo - 15 марта 2018 08:31
Fuzzy: Да, мне было интересно, почему ни у кого до сих пор нет этого достижения. Теперь мы знаем! Это особенно неприятно, потому что даже добраться до 319 — это не прогулка по парку.

danpsfx: Кажется, существует 320 уровней, и я подозреваю, что уровень 320 будет своего рода шуточным уровнем на случай, если произойдет невозможное и кто-то преодолеет 319. Вероятно, мы не узнаем, пока не выйдет версия для ПК и кто-нибудь обманет их. путь до конца.

Hairy Cabbage: Да, обычно я готов принять вызов, но у каждого есть предел!

KJer25: Ваш «уровень игрока» также увеличивается, когда вы завершаете аркадные уровни. Это не значит, что существует 500 уровней.
0
0
SnapDragon - 04 авг. 2013 15:38
@ Aracane — я бы никогда не позволил достижению диктовать, куплю я игру или нет (хотя многие так и сделают). Однако это хорошее предупреждение об уровне сложности, которое следует принять во внимание большинству геймеров. Совершенно очевидно, что SnapDragon и вы — отличные геймеры, и у вас обоих хорошие результаты. Итак, с учетом всего сказанного, просто показалось, что некоторые из ваших постов были немного чрезмерными. Я имею в виду, что парень просто пытается помочь, а ты прыгаешь ему в глотку. В конце концов, это всего лишь достижение, так что, возможно, попробуйте публиковать полезные советы, как вы это сделали, но оставьте уколы, которые вы бросили парой постов выше. Положительный момент: поздравляю с прохождением уровня, 45 часов — это чертовски круто!
0
0
R3NEG4D3 - 12 авг. 2013 00:41
Похоже, на 320 произошел сбой, из-за которого это практически невозможно. Посмотри это видео.

https://www.youtube.com/watch?v=UKbKkI0r1RY

Там где я умер на видео, там и глюк. Наблюдая за тем, как это делает ИИ, видно, как он прыгает прямо между валунами, и это то, что я делаю. Я прыгаю в то же время, что и ИИ. Я даже близко не приземлился на жука. Я добирался до того же места, наверное, раз 60, но до сих пор ни на шаг не приблизился к жуку.

Кажется, ИИ тут же получил какую-то способность к суперпрыжкам. Интересно, прошло ли «Тайное безумие» эту часть?
0
0
jordaOwO - 16 июня 2014 00:40
View all 84 comments Show less comments
Уууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу, я наконец-то прошел эту игру :)

Одно замечание об уровне 319:
ИСПОЛЬЗУЙТЕ 3D-ДЖОЙСТИК. ИСПОЛЬЗУЙ ЭТО!
Я лично предпочитаю D-Pad 3D-Stick…
НО я обнаружил, что указание направления в полном диапазоне оказывает большее влияние на движение, чем то же самое с помощью D-Pad.
Поэтому Бобом надувным колесом легче управлять с помощью 3D-джойстика.

Я знаю, что уже есть видео с последнего уровня, но вот мои пробежки с видимыми руками:

Царство Морошки 319 уровень пройдено руками:

Царство Морошки 320 уровень пройдено руками:
7
0

24 окт. 2016 23:23

13 Комментариев
Спасибо за ответ. Я тоже работаю с dpad, и после нескольких попыток прошлой ночью я тоже быстро переключился на джойстик. Определенно нужно больше нарядиться и покататься на велосипеде. Уже несколько раз возвращался к этому прыжку. У меня просто большие проблемы с остановкой на этой платформе, расчетом времени для двух последующих прыжков и позиционирования. Надеюсь, благодаря вашим советам и некоторой настойчивости я скоро справлюсь с этим.
0
0
Shadykilla420 - 26 окт. 2016 19:49
Молодец, приятель.
0
0
DDShadow - 06 нояб. 2016 10:43
@DDShadow: И тебе спасибо.
Я даже использовал ваши видео для изучения уровней 319 и 320.
Они были очень полезны :)
Я думаю, вы можете узнать больше от реальных людей, проходящих эти уровни, а не наблюдая за встроенным ИИ.
Движения реальных людей просто более естественны для нажатия.
0
0
Vin Risen 360 - 07 нояб. 2016 11:27
Я так впечатлен!

Я сейчас играл в эту игру и нахожусь на 319 уровне. Этот уровень просто безумен. Я борюсь с первым же облаком. Это просто безумие!

Интересно, сколько времени вам потребовалось, чтобы выучить эту часть, а также остальное для уровня 319, а также уровня 320.

Я думаю, что уровень 319 — самый сложный, потому что вы находитесь в этом шаре.

До этого у меня не было проблем ни с одним уровнем. Самое продолжительное время, которое они заняли, составило около 30 минут. Я думаю, что уровень 318 был третьим по сложности. уровень 310 У меня не было особых проблем, но мне понравился этот уровень. Я считаю, что уровень 318 должен был быть последним или двумя, похожими на этот, с той же сложностью.

Ваше здоровье
0
0
MattiasAnderson - 27 мая 2017 13:30
По поводу потери сохранения!

Я заметил, что когда я играю на своем Xbox в США, игра предлагает мне войти в систему, чтобы жить, даже если это так. Для уровня гибридного пика 50 он не разблокируется, если я вошел в систему или так кажется. (Но я вошел в систему) Итак, я скачал игру на другой Xbox. Когда я перенес файл сохранения, весь мой прогресс был утерян.

Итак, я вернулся на свой Xbox в США и скопировал сохранение, и тогда все было в порядке.

Я попробовал еще раз на другом Xbox, но прогресс вернулся к нулю.

Похоже, вам нужно играть в игру на одном Xbox с одним и тем же файлом сохранения, чтобы не сбросить настройки. Очень странно!

И проблема для меня в том, что достижение Hybrid Rush, похоже, не разблокируется, если я играю на своем американском Xbox. Так что у меня нет другого выбора, кроме как начать все сначала, пока я не доберусь до гибридного пика. И сделайте это на другом моем Xbox.

Самая странная вещь, которую я когда-либо видел, когда дело доходит до сохранения файлов!
0
0
MattiasAnderson - 27 мая 2017 16:15
@МаттиасАндерсон:
вау, это безумие. У меня была такая же проблема с сохранением Cloudberry Kingdom.

Однажды я пришел к другу со своим профилем, игрой «Морошковое королевство» и сохранением игры на USB-накопителе. Я хотел показать ему 319 уровень, когда туда пришёл.

Но когда я попытался запустить игру на его Xbox, он не смог загрузить прогресс игры на его Xbox. Я пробовал все (использовал облачное хранилище Xbox 360, повторно загружал профиль на его Xbox 360 и так далее...), но ничего не помогло.

Я знаю, что в некоторых старых аркадных играх для Xbox 360 нет настоящего файла сохранения игры. Я слышал, что некоторые аркадные игры сохраняют прогресс в «Профиле игрока».

Однако я не мог играть в Cloudberry Kingdom ни на каком другом Xbox360, кроме того, на котором я достиг уровня 319. Действительно раздражает...
0
0
Vin Risen 360 - 29 мая 2017 12:27
Для справки, мое сохранение сбрасывалось на то же сохранение на том же Xbox. Никаких смешных дел. Сегодня утром почти снова перезагрузился. Включил и сохранение пропало. Быстро сел на борт, попробовал еще раз, и он вернулся. На этот раз повезло.
0
0
Shadykilla420 - 11 июня 2017 15:14
В последнее время я тоже не могу просматривать таблицы лидеров. Говорит, что мне нужно быть на связи, чтобы жить, когда я есть.
0
0
Shadykilla420 - 11 июня 2017 16:49
Черт возьми. Только что закончил это дерьмо.
0
0
Shadykilla420 - 26 июня 2017 06:10
319 заняло 60-70 часов, а 320 - 25 часов. Без сомнения, одно из самых трудных достижений за всю историю.
0
0
Vengence38 - 05 авг. 2022 16:46
Я здесь только для того, чтобы поздравить :)
0
0
LordHanzoVII - 28 нояб. 2023 20:00
Поздравляю, Вин. Отличная работа. Я почти вернулся к 319 после сброса сохранения. Надеюсь, однажды я тоже это осуществлю. Просто отвлекайтесь на множество других игр. Есть какие-нибудь реальные советы по поводу этого дурацкого двойного прыжка на крошечной платформе в 319? Попадал мне так много раз.
0
0
Shadykilla420 - 25 окт. 2016 23:00
@Shadykilla420: Спасибо.
Я знаю, какой прыжок ты имеешь в виду. В моем видео это 0:43.
Секрет этого прыжка в том, как вы приземлитесь на эту платформу, которая переместит вас туда.
Обязательно нажмите влево, как только сможете безопасно приземлиться на платформу.
Вам следует немного постоять, прежде чем платформа достигнет высшей точки.
В самой высокой точке нажмите прыжок, не нажимая ни в каком направлении. (или слегка нажав вправо)
Ничего страшного, если вы подпрыгнете чуть выше мяча от ориентира.
Затем с полной интенсивностью двигайтесь в правильном направлении, удерживайте право, пока не прыгнете на нижнюю платформу.

Еще одна важная вещь: ИСПОЛЬЗУЙТЕ 3D-ДЖОЙСТИК. Я добавил объяснение выше в руководство

Возможно, руки из моего видео смогут вам больше помочь :)
Удачи.
0
0
Vin Risen 360 - 26 окт. 2016 19:40
View all 13 comments Show less comments

Это достижение может быть получено, а может и не быть получено. На данный момент никто законно не выиграл это достижение и не прошел уровень 319 в истории. Хотя теоретически это все еще возможно, поскольку ИИ может найти маршрут через уровень, это все еще должен сделать человек.

0
0

Это единственный трофей, который действительно заставит вас пережить трудности. Это также причина того, почему в дорожной карте указан такой большой промежуток времени и почему сложность оценивается как 10/10. Эта глава не шутка.

Так что же такого плохого в этом трофее, спросите вы? Итак, глава 7 называется «Мазохист» и состоит из уровней 241-320. С таким названием, как «Мазохист», можно ожидать, что эти уровни будут очень трудными, и вы будете правы. Однако сложность резко возрастает прямо на уровне 319, где вы играете за Вилли Боба и сталкиваетесь с тысячами препятствий на одном экране. Лишь немногие люди прошли этот уровень, не говоря уже о 320. Если вы хотите увидеть уровень 319 в действии, посмотрите следующее видео, на котором ИИ завершает его, предоставленное Synophis:

Если вам посчастливилось превзойти уровень 319, держитесь! Вам предстоит преодолеть еще одно испытание надвигающейся гибели. В следующем видео показан уровень 320, пройденный ИИ, во всей его ужасной красе. Спасибо Synophis за видео:

Пользователь Synophis также обратил мое внимание на то, что последние уровни, 319 и 320, зависят от платформы. То есть на Xbox и PS3 они разные. Обратите внимание, что в обоих приведенных выше видеороликах показаны уровни 319 и 320, как они выглядят на PS3.

Synophis также предоставил этот совет по прохождению последних двух уровней:

Вы можете разместить мяч-следопыт поверх своего персонажа, когда играете с двумя игроками. Однако мяч исчезает примерно на полпути, поэтому вам нужно запомнить остальное.

Пользователь PST ThanatosNinja2 указал на еще один сбой, который затрагивает два уровня в последней главе, а именно 284 и 301. При просмотре повтора ИИ ИИ может иногда перепрыгивать препятствия, не умирая. Обычно эту проблему можно решить, выйдя из XMB и перезагрузив игру.

Существует также отличная тема, которую вы можете просмотреть, нажав ЗДЕСЬ , где пользователи обсуждают этот трофей и дают советы и дополнительные рекомендации.

0
0