Mass Effect 3

Mass Effect 3

68 Достижений

1,550

58-72ч

Xbox 360
Xbox One
Xbox Series
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы отслеживать прогресс достижений Mass Effect 3.
Ветеран

Ветеран

Убить 5 000 врагов.

25

Как разблокировать достижение Ветеран в Mass Effect 3 - Полное Руководство

Самый, гхм, тупой трофей в игре.
За прохождениие на безумии я настрелял где-то 1800 противников. Выбивая 100% готовности - ещё около тысячи.

В сингле есть прекрасное места бесконечного респавна противников. Берём инженера, или любой класс с воспламенением, качаем до 4-ого уровня и берём воспламенение по площади, сложность ставим "повествование".
В прологе идём с Андерсеном до момента, где вы повстречаете двух солдат, вас автоматически посадят в укрытие и появится подсказка "жмите для наведения и для стрельбы", вместо этого встаём из-за укрытия и начинаем жечь противников. Противники будут появлятся до тех пор, пока мы не пристрелим одного сидя в укрытии. При кулдауне на "Воспламенение" в 2.5с получается где-то 50 противников в минуту(т.к. жгёт сразу по два). В итоге где-то 500 противников в 10 минут.

Таким образом я набрал с 2800 до 5000 меньше чем за час. Это явно быстрее чем мультиплеер или повторное прохождение игры.

Вот наглядное видео (я кстати не знал, что там бесконечные патроны, лол) этого момента.
54
0

10 марта 2012 17:01

9 Комментариев
можно сделать в мультеплеере.
4
0
GERAin - 19 марта 2012 20:51
Если вдруг онлан мертв, а бустить на одном месте скучно, томожно поставить ДЛК MASS EFFECT 3 - Citadel. Оно принесет в игрувиртуальную арену, на которой можно подзаработать кредитов, аглавное УБИЙСТВА БОТОВ НА НЕЙ ИДУТ В ОБЩИЙ ЗАЧЕТ НА ЗАВЕТНЫЕ5000.
1
0
xmen-00 - 23 февр. 2015 02:32
Прогресс можно посмотреть из главного меню Дополнительно ->Успехи.
1
0
Eridan - 24 июня 2015 20:50
Сразу после ME2 стал проходить все на безумии. Прошел все миссии - итог 600 киллов. Дело в чем - мелкую шушару валил смесью: сингулярность Лиары + бросок Шепарда (страж), вражины разлетались кто куда и сразу дохли, ударяясь о стены и улетая в пропасть. Следовательно убийство не засчитывалось. Так что если хотите выбить быстрее троф - жгите и стреляйте.
1
0
zRaFiNaDz - 09 янв. 2017 14:13
Бесконечный респаун мобов в этом месте пофиксили.
0
0
Verades - 10 марта 2015 13:34
Мультиплеер сейчас очень лагучий и набивать в нем убийства это та еще пытка, компанию по второму разу долго, после открытия карты на 100% сразу перешел на арену из DLC "Цитадель", ставишь врагов супер элита (я играл против цербера) и маленькую карту, вроде "Сера" или "Классика Армакс". 30+ убийств всреднем за 3 минуты, быстрее не набьешь нигде. В итоге набил почти 2500 убийств где то за 4 часа
0
0
Adel-irez - 02 марта 2016 09:18
В сингле за 1 прохождение около 1700-1800 фраков. Если вы не переносите персонажа из Mass Effect 2, то вам полюбому нужно 2 прохождения. Таким образом за 2 прохождения около 3500. Остальные 1500 делается в мультиплеере. Как мне кажется тупо стоять и бустить как в подсказке выше настолько вяло, скушно и неинтересно, что в мультиплеере намного проще.
4
0
RealMadrid - 30 марта 2013 14:43
Сейчас выбиваю платину, и нашел отличное место для фарма.
Длс Цитадель, когда Рекс сваливается на челнок с наемниками, и вы ждете Джокера, там респается +-врагов 100, если поставить сложность повествование, выкинуть пулемет, который дают, и взять в руки пистолет наемников с электро-патронами, то наемник умирает с одного выстрела куда угодно. В итоге за 3-4 минуты можно нафармить 90-100 врагов. После этого их респ прекращается, а так как убийства идут в счет ачивки, даже если выйти в меню без сохранения, то мы так и делаем, а потом нажимаем продолжить, снова всех валим, и т.д., пока не набиваем эти злосчастные 5000.
1
0
Flash1056 - 13 окт. 2019 22:55
С выходом дополнений цитадель в игре появляеться автомат М-7 наемник, так вот к нему не нужен боезапас к счастью он как оружие из первой части вместо боезапасов у него перегрев, ставите на него дополнительную емкость и потронов у вас уйма)так же и с дополнением протеанин в игре появляеться ионный излучатель, там такая же ситуация)но лучше автомат, он помонщее будет.
0
0
GreLLInick - 13 февр. 2016 02:00
View all 9 comments Show less comments
Ok! Господин Akrioz, исправил.

Я набивал на Земле, там где надо запустить вторую ракетную установку. Так вот, если ее не запускать, там будут бесконечно появляться Баньши и Налетчики. Играл инженером, использовал Боевого Дрона и Защитную Турель (чтоб не тратить патроны). В команду лучше взять Гарруса с Бронебойными и Джеймса с Зажигательными патронами. Сложность, конечно Повествование.
2
0

26 марта 2012 07:24

3 Комментария
В месте пуска ракетной установки набивать достаточно долго. Лучше в начале последней миссии, когда не надо садиться на шаттл. Так вот - перепробовал много комбинаций и наилучшая: сложность - повествование; оружие - автомат "Мотыга" (прокаченный, разумеется, из обвесок - боезапас и урон, остальное оружие снимаете); бронебойные патроны; союзников направляете гулять. Получается где-то за 3-4 минуты около 60 убийств, за час - 700-800. Пробуйте...
1
0
BarsBaha - 09 февр. 2017 19:12
Так же, если у вас есть дополнение "Цитадель" можно набивать вего начале, когда надо спасти Брукс. Прибиваемся до конца, но непомогаем ей, а поднимаемся по лесенке наверх и поворачиваеся на180, там, сверху, без остановки будут лезть по 2 супостата. Такойже трюк можно провернуть, когда ждете шатл (вам Рекс еще помогает), просто не садитесь на него. Сложность "Повествование", желательноиметь в арсенале способность на площадь с быстрой перезарядкой
0
0
Spirit-ford - 14 мая 2015 15:51
В отличии от другого способа этот еще работает. Набиваю солдатом с М-99 "Сабля" и ББ патронами. Один выстрел один труп. Отправляете союзников к точки куда сбрасывают врагов они танчат Банш, а мы стреляем по налетчикам. Новые тушки появляются сразу после смерти предшественника и их постоянно в достаточном количестве.
0
0
MIrus - 24 сент. 2015 17:15
View all 3 comments Show less comments
Когда я начал свое третье прохождение в самом начале (пролог), я заметил удивительный сбой, который помогает совершить 5000 убийств. Когда я играл после той части, где корабль взрывается в небе и сбивает вас и Андерсона с раненого солдата, вы получаете полусцену с стреляющими в вас каннибалами. С этого момента он попросит вас укрыться на стене, НЕТ. Если вы никогда не укроетесь на стенах, то враги над водой будут продолжать появляться вечно. Когда я начинал, у меня было 3800 убийств, и я получил свое достижение примерно через час или около того. Также не забудьте указать сложность повествования. Этот метод скучный, но свою работу он выполняет.
305
14

11 марта 2012 09:52

44 Комментария
Здесь также можно получить быстрые сжигания/подъёмы


Вы могли бы, возможно, поставить туда инженера с турелями и просто позволить ему сделать всю работу.
0
0
MyRifleIsBroken - 11 марта 2012 21:39
Да, без проблем, надеюсь, вам понравилась игра.
0
0
Striker 805 - 12 марта 2012 07:53
Я думаю, что вы тоже можете сделать что-то подобное сразу после того, как возьмете в руки радио, но только до тех пор, пока у вас не закончатся патроны. Позже я снова начну новую игру, чтобы перепроверить, но я просто сходил с ума от Warp и Dark Channel, а они продолжали появляться.
0
0
Hirsute Dave - 12 марта 2012 14:25
Я бы посоветовал стоять там, где респавнятся патроны, так даже с ЛС можно не заморачиваться. Просто стойте и отстреливайте каннибалов в стиле Resident Evil...
0
0
xMARCx - 12 марта 2012 16:55
Работал как шарм. Делал это с помощью Адепта, поэтому мне не пришлось беспокоиться о боеприпасах.
0
0
Parallax Demon - 12 марта 2012 20:55
Также используйте быстрый огонь по таким способностям, как резня или испепеление, и уходите, они не убьют вас в сюжетном режиме.
0
0
Gamer In Denial - 12 марта 2012 23:37
как мне посмотреть, сколько у меня убийств сейчас
0
0
TRIBBLE21 - 13 марта 2012 01:45
Спасибо
0
0
TRIBBLE21 - 13 марта 2012 03:04
Сбрасывались ли у кого-нибудь еще убийства до нуля после того, как вы импортировали сохранение из Mass Effect 3, чтобы начать вторую игру?
0
0
steve1636 - 15 марта 2012 21:13
Отличный метод. У меня было 2500 убийств после безумия в первом заходе, а свои 5000 я получил примерно за полтора часа, поразив каннибалов испепелением. Я стоял в дальнем правом углу локации на небольшом холме и целился прямо в огонь, где они появляются. Я настроил свой турбоконтроллер на работу и ни разу не был близок к тому, чтобы меня убили.
0
0
IXI FalcoN - 15 марта 2012 21:54
Достижение только что появилось. Использование Carnage с автоматической огневой площадкой принесло мне последние 1400 убийств примерно за час ускорения.
0
0
Quantum Binman - 16 марта 2012 17:11
Однако есть один вопрос: как, черт возьми, это решение имеет 4 отрицательных голоса??? Он работает отлично!
0
0
Quantum Binman - 17 марта 2012 00:57
@Quantum Binman, мне самому было интересно, лол. Кажется, всем это нравится, так что я предполагаю, что это тролли?
0
0
Striker 805 - 17 марта 2012 03:46
Вероятно, потому, что некоторые люди теряют форму, вы используете эффективный метод, чтобы получить это менее чем за 2 часа, а не за 20 часов игры в MP. Если вы хотите сделать это таким образом, потому что вам нравится больше власти MP, некоторым это не нравится, и это отличная альтернатива.
0
0
IXI FalcoN - 17 марта 2012 21:53
Я собираюсь совершить 5000 убийств в мультиплеере, но все равно проголосовал положительно, так как это хорошее решение для получения этого достижения!
0
0
Jerick85 - 21 марта 2012 09:14
@Jerick85 Джерик85 Спасибо.
0
0
Striker 805 - 21 марта 2012 10:33
Только что проголосовал за это, мое второе прохождение каким-то образом началось с 0 убийств. Только что совершил 2000 убийств менее чем за час... собираюсь совершить 5000 за один присест.
0
0
Tei Tenga - 22 марта 2012 01:00
Недурно, использовал ваш метод с моим импортированным ME3 Eny. Пусть мой дрон и турель сделают всю работу :)
0
0
JihadiLeet - 22 марта 2012 06:30
Просто хотел сообщить, что как только я освоил методологию и вошел в ритм, я стал совершать 500 убийств каждые 12 минут.

Я получил 1600-1700 в своей первой и единственной игре через ME3, получил несколько сотен здесь и там, опробовав новые классы на Марсе, несколько сотен в MP и мои последние 2300 или около того, используя это решение. Жаль, что я не увидел это раньше, потому что это побудило бы меня получить это достижение и сделать МП, чтобы я мог 1кнуть игру неделю назад, лол.
0
0
Shinerbock88 - 25 марта 2012 17:18
Что ж, мой правый указательный палец меня ненавидит, но, с другой стороны, я получил достижение!
0
0
Barnsley Pal - 27 марта 2012 20:01
Блестящий совет! Мне потребовалось 45 минут, чтобы совершить последние 1000 убийств, которые мне были нужны. Благодаря вам у меня за плечами еще 100%. Ваше здоровье!
0
0
Han D Maiden - 29 марта 2012 22:19
Отлично, последние 2500 убийств этим методом я совершил за 45 минут! Большой!
0
0
TAI JASON - 31 марта 2012 23:52
Втройне потрясающе. Спасибо за это. Также получил около 2500 убийств этим методом и импортировал парня из МЕ2 в качестве инженера с использованием настроек Шербока. Хорошая находка!
0
0
STARWARZ - 06 апр. 2012 16:56
У кого-нибудь еще прогресс сбрасывался?? Сегодня я запустил игру и число убийств с 4000+ упало до нуля! Есть ли способ вернуть этот прогресс, потому что я не хочу снова совершать все эти убийства.
0
0
CandyLand251 - 13 апр. 2012 16:44
Сработало как шарм, отличный совет.
Спасибо за акцию =)
0
0
Dhyphoon - 15 апр. 2012 19:01
Слава Богу за это руководство/глюк(?). Я был сброшен после того, как дважды прошел игру с моими убийствами на уровне 4800. Это немного болят яйца, мне удалось совершить 2500 примерно за 2 часа. Но лучше, чем играть 80+ часов, чтобы пройти игру еще дважды.
0
0
Ellivader - 23 апр. 2012 14:26
Как проверить, сколько у вас убийств? Я знаю, что в ME2 у вас была консоль, которую можно было использовать в каюте Шепарда. Есть ли где-нибудь подобное, где можно отслеживать подобные достижения? Вместо того, чтобы ждать час, пока появится следующая цифра в 1000?
0
0
Seraph Metatron - 24 апр. 2012 20:44
PS Я нашел это в главном меню в разделе «Дополнительно», но мне все еще интересно, есть ли место, где это можно проверить в игре.
0
0
Seraph Metatron - 25 апр. 2012 12:01
Я почти закончил свое второе прохождение Insanity и имею 100% MP при всего 3003 убийствах, так что слава богу, что вы опубликовали это, хотя я бы пошел еще раз, я бы не хотел. Отличное решение, даже если убийства сброшены, я все равно готов идти!
0
0
MugenKairo - 13 мая 2012 10:04
Хорошая идея — сохранить игру, когда вы получите боеприпасы, на случай, если вы как-нибудь напортачите, это сократит несколько минут, которые вам придется пройти, если вы перезапустите миссию.
0
0
Seeker74 - 25 мая 2012 17:39
Я имел в виду, когда вы впервые получаете боеприпасы в здании. Эта стратегия отлично работает, хотя время от времени исчезающие дроны немного раздражают.
0
0
Seeker74 - 25 мая 2012 17:51
Спасибо за это решение, мой хороший человек, на 2500 убийств солдатом ушло около 90 минут.
0
0
The Green Robin - 02 июня 2012 07:02
Спасибо Shinerbock88! Также Striker 805 за оригинальный пост! Я совершил 2400+ убийств чуть больше чем за полтора часа... Достижение разблокировано!
0
0
SPL Master - 09 июня 2012 03:08
Это, безусловно, самый эффективный метод. Это было последнее чево, которое мне понадобилось после моего безумия. Действительно полезная способность — это «вспышка», если вы сделали омега-длс, поскольку она просто производит большой взрыв, что означает более быстрое убийство!
0
0
Marc Pilkington - 22 дек. 2012 23:09
Я не минусовал его, но думаю, что люди так делают, потому что это дешевый способ получить достижение.
0
0
Chaotic Fiasco - 06 февр. 2013 20:26
Это тоже своего рода дешевое достижение, которое, к сожалению, можно увидеть во многих играх... Этот метод отлично работает и экономит много времени, так что спасибо.
0
0
OlivierL57 - 12 апр. 2013 06:07
Большое спасибо.
0
0
montrossity - 29 мая 2013 12:59
Комментарий Шинербока бесценен, это определенно самый эффективный метод.
0
0
Ethigy - 08 окт. 2020 07:34
учитывая, что MELE имеет самое высокое достижение за 2000 год, это все еще может быть самым простым методом.
0
0
ShilohCyan - 18 июня 2021 10:02
Это решение в сочетании с решением Shinerbock настолько неэффективно! 🤩 спасибо большое!
0
0
ParagonSound - 12 нояб. 2021 04:53
меня дважды перезагружали, поэтому я решил использовать это руководство, чтобы завершить свои 5000. Я совершал 500 убийств ровно каждые 20 минут. Я использовал сжигание, боевой дрон и сторожевую мишень, играя в обычном режиме с помощью своего инженера. все трое были 5-го уровня, поэтому, если бы они были максимальными на 6-м уровне, я уверен, что для 500 убийств потребуется менее 20 минут. Я совершил 550 убийств за 30 минут за один заход, играя в обычном режиме, используя те же перечисленные способности.

когда я спрыгнул и увидел двух раненых солдат, я пошел вправо и отступил, насколько мог. Я выстрелил в свой дрон и часового, а затем пометил свой левый бампер испепелением и стрелял в него каждые 2 секунды, чтобы убить, потому что это случайно. Пока дрон беспокоит врага, вас никогда не подстрелят. иногда вы уничтожаете всех врагов, просто подождите несколько секунд, и они возродятся, если вы двинетесь вперед, вы перейдете к следующему ролику, и вам придется подождать несколько минут, чтобы повторить попытку.
0
0
ARCHER MIKE - 19 марта 2012 15:55
Чтобы сделать это еще быстрее, импортируйте персонажа из ME2 в ME3 и назначьте его инженером (это для того, чтобы у вас было несколько очков характеристик, которые можно выделить).

Переведите игру на повествовательную сложность.

Улучшите «Испепеление» до 5-го ранга, чтобы увеличить радиус, урон и время перезарядки.

Улучшите турели до 5-го ранга по урону.

Улучшите техническое мастерство до 6-го ранга, сосредоточившись на уроне и снижении веса.

Потратьте оставшиеся очки характеристик по своему усмотрению.

Оказавшись на месте, где происходит это решение, продвиньтесь как можно дальше вправо по вершине насыпи обломков. Бросьте турель в место появления каннибалов. Это позволяет каннибалам сгруппироваться вместе и сосредоточиться на турели. Теперь просто разгрузитесь с помощью Incinate. Благодаря добавленному радиусу поражения в 2 метра вы должны поразить большинство (если не всех) каннибалов вокруг башни, и вам даже не придется перемещать прицельную сетку.

Хорошее решение и палец вверх!
0
0
Shinerbock88 - 25 марта 2012 16:22
сладкий. как только безумие закончится, я воспользуюсь этим методом. хороший план.
0
0
boldfoxrd - 07 мая 2013 14:13
Убийства засчитываются в разных карьерах. Так что, если хотите, вы можете использовать другую карьеру, сохранившись в начале игры.

Я случайно укрылся в своем основном сохранении, поэтому просто начал новое, и убийства были засчитаны в обоих сохранениях.
0
0
CandidFever3 - 30 мая 2020 21:36
View all 44 comments Show less comments
ДЛЯ ВСЕХ, У КОГО СБРОСИЛИСЬ УБИЙСТВА!!!! (как у меня)

СЛЕДУЙТЕ руководству нападающих, чтобы добраться до места.

НО СНАЧАЛА.... Вам нужно стать инженером, чтобы улучшить это, поэтому, если вы не были инженером в ME3, не импортируйте персонажа ME3, так как он может не позволить вам выбрать профессию инженера.

Вместо этого импортируйте персонажа me2, и у вас БУДУТ возможности выбрать класс... Выберите инженера и как только сможете, перейдите на экран отряда. Потратьте очки на сторожевую турель и прокачайте ее до шестого уровня, выбрав следующие опции...

Ранг 4 — щиты и урон
Ранг 5 - криобоеприпасы
Ранг 6 - огнеметчик

Это позволит вашему часовому продержаться долго и наносить большой урон, а также довольно часто замораживать врагов.

Теперь выберите техническое мастерство и повысьте его до 6, выбрав следующее...

Ранг 4 - урон от силы
Ранг 5 - урон и грузоподъемность
Ранг 6 - МАСТЕРСТВО ДРОН

Ранг 6 очень важен, он позволяет вашим дронам стать супер-дронами!

Теперь выберите боевой дрон и улучшите его до максимально возможного уровня, выбрав следующее....

Ранг 4 — щиты и урон
Ранг 5 — щиты и урон
Ранг 6 - цепная молния

Теперь вы можете быть ленивым и позволить обоим дронам убивать за вас, что займет около 4-5 часов, чтобы получить 5000 убийств ИЛИ вы можете использовать оба дрона и стрелять по врагам из пистолета, что займет около 1-1,5 часов, чтобы получить 5000 убийств. Вам нужно будет следить за дронами в любом случае, потому что они рано или поздно умрут. Кажется, что сторожевой дрон живет в 3-5 раз дольше, чем боевой дрон.

Или вы можете сделать и то, и другое, как сделал я. У меня это заняло 3 часа, и я отстреливал врагов всего около 30 минут.

Также просто встаньте справа, где появляются боеприпасы, и отправьте своих дронов оттуда... Это оптимальное место для их размещения.

Я предлагаю сделать все это за один сеанс, так как вы не хотите рисковать повторной перезагрузкой, как это случалось со многими людьми по несколько раз!

Удачи! Если у вас есть вопросы, смело задавайте.


Обновлять:

К вашему сведению, вы также можете добавить, что при использовании турбоконтроллера вы можете просто позволить ему работать всю ночь, просто нажимая кнопку турбо на боевом дроне.
Размещено Nuckinn 28 марта 12 04:38:34
108
9
19 Комментариев
К вашему сведению, вы также можете добавить, что при использовании турбоконтроллера вы можете просто позволить ему работать всю ночь, просто нажимая кнопку турбо на боевом дроне.
0
0
Nuckinn - 28 марта 2012 04:38
Хорошо. А вам не кажется, что башня стала прочнее?
0
0
- 28 марта 2012 10:08
Да, как хочешь. Я оставил его работать на ночь, убил около 2000 раз и проснулся с разблокированным достижением.
0
0
Nuckinn - 28 марта 2012 15:42
Хорошо, я импортировал персонажа ME2 МАКСИМАЛЬНОГО уровня, но мне не хватает 3 очков, чтобы полностью улучшить все 3 навыка... Есть какие-нибудь мысли?
0
0
Serge Goujon - 02 апр. 2012 04:15
Да, не прокачивай дрона полностью.... Прокачай до полной версии часового. Он убивает быстрее.
0
0
- 02 апр. 2012 21:26
Спасибо за идею. Я закончил игру с 2500 убийствами (почти ровно так) и хотя я планирую пройти ее снова в какой-то момент, я хочу получить это достижение сейчас.

Я начал засекать время после того, как набрал 3000 убийств, и следующие 500 я набрал примерно за 15–17 минут, используя этот метод (хотя точки были расставлены не так, признаюсь, я забыл, куда именно следует ставить точки ближе к концу деревьев).

Я не совсем уверен, что этот срок подойдет всем, но, возможно, это как-то связано с настройками:

Во-первых (из-за того, что я сказал об очках) у меня было достаточно очков (30) только для того, чтобы максимально прокачать Tech Mastery и Combat Drone, и я довел Turret только до 5-го уровня. Я выбрал замораживающие снаряды для башни, а вместо цепной молнии для Drone я выбрал ракету.

Когда я бросил Sentry, я сделал это прямо на правом краю того места, откуда вылезают каннибалы, может быть, прямо перед тем термальным зажимом, на котором вы упоминали. Враги собирались здесь и просто просили, чтобы их подстрелили, большинство из которых подстреливали еще до того, как они вылезали из-под земли. Боевой дрон добивал их ракетой, обычно убивая больше одного за раз. Сама ракета убивала каннибалов одним выстрелом, даже если они не были заморожены.

Единственная проблема заключалась в том, что были случаи, когда турель могла быть взята штурмом и преждевременно погибнуть, но я также большую часть времени стрелял в каннибалов, просто чтобы было чем заняться между размещением дронов и турелей. И был случайный каннибал, который появлялся левее и не был целью (или вместо этого целился в меня).

Хотя я пока не получил достижение, даже если делать это так быстро, оно все равно невыносимо скучное.
0
0
DauntingAbyss - 07 мая 2012 21:08
Я выбрал ракету, чтобы попробовать ее, и обнаружил, что она убивает медленнее, потому что она на большом расстоянии, а дрон находится близко... Так что на самом деле другой вариант лучше, потому что она убивает эффективнее, потому что она на близком расстоянии.
0
0
- 07 мая 2012 22:15
Я импортировал персонажа me2, и он дает мне только 46 очков для траты. Я могу достичь 6-го уровня всего за два такта.
0
0
LORDOFDOOKIE69 - 08 мая 2012 06:28
Да, как я и сказал, просто трать то, что у тебя есть. Тебе не нужно ставить 6 бар на дрона. Я бы поставил 6 бар на мастерство и турель, а остальное потратил бы на дрона.

Я мог управлять дроном только на 4 бара, и все работало отлично.
0
0
- 08 мая 2012 10:13
A-1 Идея, примерно 3 часа от 1500 до 5000. Было весело, спасибо.
0
0
iyamwattiyam - 07 июля 2012 15:40
Доброго времени... Рад, что вам понравилось.
0
0
- 07 июля 2012 16:13
хорошее руководство.
0
0
PsychoPappy5 - 24 авг. 2012 16:54
Отличное решение, последние 1500 убийств я совершил примерно за 40 минут!
0
0
MustaPastori - 08 окт. 2012 15:02
Действительно хорошее руководство, я просто думал, как мне закончить свои последние 700 убийств, которые заняли 30 минут.
0
0
G3ORG3 16 - 16 нояб. 2012 14:45
Хорошее руководство. Я турбонажал и использовал испепеление на своем турбо Y и боевой дрон на LB. Просто поместил Шепарда в задний правый угол, и он спамил испепеление (1 выстрел), пока дрон вызывал огонь и убивал некоторых. Казалось, довольно быстро. Когда я вернулся, я заметил, что умер... но не раньше, чем получил 2600 убийств.
0
0
Arachnicide - 15 янв. 2013 04:23
Сработало очень хорошо. Сделал это, пока сидел в интернете; когда почувствовал вибрацию контроллера (потому что Шепарда подстрелили), я понял, что пора отправлять дрон и турель. Отличное руководство.
0
0
sloeJAKE - 10 февр. 2013 15:19
У меня не работает. Это исправили? Кавалерия продолжает появляться, где бы я ни стоял, и мне приходится быстро перезаряжаться. Кто-нибудь знает, сбрасывает ли это мои убийства? Если нет, то я не против сделать это так, но я волнуюсь, потому что я делаю это уже некоторое время и не получил обновления статуса достижения.
0
0
Armstrong x360a - 17 апр. 2015 03:04
Ладно, я оказался не в том месте.

И я могу подтвердить, что все ваши убийства учитываются, даже если вы перезагружаете сохранение.
0
0
Armstrong x360a - 17 апр. 2015 03:20
Отлично сработало. Закончил игру, все DLC и все остальное с чуть более чем 2100 убийствами. С этим методом я дошел до 5000 за пару часов. Я просто посмотрел несколько телешоу и периодически использовал испепеление, а также заменил турель/дрон по мере необходимости.
0
0
Ryn0 L - 11 авг. 2015 20:26
View all 19 comments Show less comments
ДЛЯ ВСЕХ, У КОГО БЫЛ СБРОС ИХ УБИЙСТВ!!!! (как я)

СЛЕДУЙТЕ за забастовщиками, чтобы добраться до этого места.

НО СНАЧАЛА.... Вы хотите стать инженером, чтобы повысить это, поэтому, если вы не были инженером в me3, не импортируйте персонажа me3, поскольку он может не позволить вам выбрать профессию инженера.

Вместо этого импортируйте персонажа me2, и вы ПОЛУЧИТЕ возможность выбрать класс... Выберите инженера и сразу же перейдите на экран отряда. Потратьте очки на сторожевую турель и прокачайте ее до шести, выбрав следующие варианты...

Ранг 4 – щиты и урон
Ранг 5 – криобоеприпасы
Ранг 6 – огнемет

Это позволит вашему часовому продержаться долго и наносить серьезный урон, а также довольно часто замораживать врагов.

Теперь выберите техническое мастерство и повысьте его до 6, выбрав следующее....

Ранг 4 – силовой урон
Ранг 5 – урон и мощность
Ранг 6 – МАСТЕРСТВО ДРОНОВ

Ранг 6 очень важен, он позволяет вашим дронам стать супердронами!

Теперь выберите боевой дрон и увеличьте его до максимально возможного уровня, выбрав следующее....

Ранг 4 – щиты и урон
Ранг 5 – щиты и урон
Ранг 6 – облегчение цепи

Теперь вы можете полениться и позволить обоим дронам убивать за вас, что займет от 4 до 5 часов, чтобы совершить 5000 убийств, ИЛИ вы можете использовать оба дрона и стрелять по врагам из пистолета, что займет от 1 до 1,5 часов. чтобы получить 5000 убийств. В любом случае вам придется следить за дронами, потому что они рано или поздно умрут. Кажется, что сторожевой дрон служит в 3-5 раз дольше боевого.

Или вы могли бы сделать и то, и другое, как я, у меня это заняло 3 часа, а я стрелял по врагам всего около 30 минут.

Также просто встаньте справа от места появления боеприпасов и направьте своих дронов через это место... Это оптимальное место для их размещения.

Я предлагаю сделать все это за один сеанс, так как вы не хотите рисковать повторным сбросом, как это случалось со многими людьми несколько раз!

Удачи! Любые вопросы, не стесняйтесь спрашивать.


Обновлять:

К вашему сведению, вы также можете добавить, что, используя турбоконтроллер, вы можете просто позволить ему работать за вас всю ночь, просто нажав кнопку боевого дрона.
Написал Nuckinn 28 марта 12 04:38:34
107
9
19 Комментариев
К вашему сведению, вы также можете добавить, что, используя турбоконтроллер, вы можете просто позволить ему работать за вас всю ночь, просто нажав кнопку боевого дрона.
0
0
Nuckinn - 28 марта 2012 04:38
Хорошо. тебе не кажется, что турель сильнее?
0
0
- 28 марта 2012 10:08
Да, какой бы ты ни хотел сделать. Я позволил ему работать всю ночь, совершил около 2000 убийств и проснулся с разблокированным достижением.
0
0
Nuckinn - 28 марта 2012 15:42
Хорошо, я импортировал персонажа ME2 МАКСИМАЛЬНОГО уровня, но мне не хватает 3 очков, чтобы полностью улучшить все 3 навыка... Есть мысли?
0
0
Serge Goujon - 02 апр. 2012 04:15
Да, не стоит полностью улучшать дрон.... Улучшайте часового до полного. Оно убивает быстрее.
0
0
- 02 апр. 2012 21:26
Я выбрал ракету, чтобы опробовать ее, и обнаружил, что она убивает медленнее, потому что у нее большая дистанция, а дрон близко… Так что на самом деле другой вариант лучше, потому что он убивает более эффективно, поскольку находится на близком расстоянии.
0
0
- 07 мая 2012 22:15
Я импортировал персонажа me2, и он дает мне всего 46 очков. Я могу достичь 6 уровня всего за два бара.
0
0
LORDOFDOOKIE69 - 08 мая 2012 06:28
Да, как я уже сказал, просто тратьте то, что у вас есть. Вам не нужно 6 баров для дрона. Я бы поставил 6 полосок мастерства и турель, а остальное потратил на дрона.

Я смог заблокировать свой дрон всего на 4 раза, и он работал отлично.
0
0
- 08 мая 2012 10:13
А-1 Идея, примерно 3 часа с 1500 -> 5000. Было весело, спасибо.
0
0
iyamwattiyam - 07 июля 2012 15:40
Доброго времени.... Рад, что понравилось
0
0
- 07 июля 2012 16:13
хороший гид.
0
0
PsychoPappy5 - 24 авг. 2012 16:54
Отличное решение, последние 1500 убийств произошло примерно за 40 минут!
0
0
MustaPastori - 08 окт. 2012 15:02
Действительно хороший гайд, мне просто интересно, как я закончу свои последние 700 убийств, заняло 30 минут.
0
0
G3ORG3 16 - 16 нояб. 2012 14:45
Хороший гид. Я добавил турбонаддув и использовал Incenerate на своем Y Turbo и боевом дроне на LB. Просто поместите Шепарда в задний правый угол, и он будет спамить «Испепеление» (1 выстрел), в то время как дрон будет стрелять и убивать некоторых. Казалось, довольно быстро. Когда я вернулся, я заметил, что умер… но не раньше, чем совершил 2600 убийств.
0
0
Arachnicide - 15 янв. 2013 04:23
Работало очень хорошо. Сделал это, пока просматривал веб-страницы; когда я почувствовал вибрацию контроллера (потому что в Шепарда стреляли), я понял, что пришло время отправить дрон и турель. Отличный гид.
0
0
sloeJAKE - 10 февр. 2013 15:19
У меня не работает. Это было исправлено? Кавалерия продолжает появляться, где бы я ни стоял, и мне приходится быстро перезаряжаться. Кто-нибудь знает, сбрасывает ли это мои убийства? Если нет, то я не против сделать это таким образом, но я волнуюсь, потому что я делал это некоторое время и не получил обновления статуса достижения.
0
0
Armstrong x360a - 17 апр. 2015 03:04
Ничего, я был не в том месте.

И я могу подтвердить, что он учитывает все ваши убийства, даже если вы перезагрузите сохранение.
0
0
Armstrong x360a - 17 апр. 2015 03:20
Отлично сработало. Закончил мою игру, все DLC и все остальное, сделав чуть больше 2100 убийств. Этим методом я дошёл до 5000 за пару часов. Я просто смотрел некоторые телешоу и периодически использовал сжигание, а также заменял турель / дрон по мере необходимости.
0
0
Ryn0 L - 11 авг. 2015 20:26
Спасибо за идею. Я закончил игру с 2500 убийствами (почти так или иначе), и хотя я планирую пройти ее снова в какой-то момент, я хочу получить достижение прямо сейчас.

Я начал отсчитывать время после того, как достиг 3000 убийств, и следующие 500 я получил примерно за 15-17 минут, используя этот метод (хотя и не те же точки были установлены, признаюсь, я забыл, где мне следует поставить точки точно ближе к концу деревья).

Я не совсем уверен, что эти сроки устроят всех, но это может быть что-то в настройке:

Во-первых (из-за того, что я сказал об очках) мне хватило очков (30) только на то, чтобы прокачать только Техническое Мастерство и Боевой Дрон, а Турель я довел только до 5-го уровня. Я выбрал замораживающие снаряды для турели, а вместо цепного освещения для дрона я выбрал ракету.

Когда я перекинул Sentry, я сделал это прямо у правого края места, где выходят Каннибалы, возможно, прямо перед тем термоклипом, о котором вы упоминаете, стоящим. Враги собирались здесь и просто просили, чтобы их застрелили, и большинство из них были бы застрелены еще до того, как они вылезут из-под земли. Боевой дрон добивал их ракетой, обычно убивая сразу несколько человек. Сама ракета могла бы поразить каннибалов одним выстрелом, даже если бы они сначала не были заморожены.

Единственная проблема заключалась в том, что были случаи, когда турель могла подвергнуться штурму и преждевременно умереть, но я также большую часть времени стрелял в каннибалов, просто чтобы было чем заняться между размещением дронов и турелей. И там будет странный каннибал, который появится левее и не станет целью (или вместо этого нацелится на меня).

Однако я еще не получил достижение, даже если ехать так быстро, это все равно невыносимо скучно.
0
0
DauntingAbyss - 07 мая 2012 21:08
View all 19 comments Show less comments
Хорошие решения. Моя, вероятно, занимает примерно столько же времени, но не требует какой-либо специальной настройки персонажа или изменения настроек сложности. Это невозможно сделать без участия рук, как в случае с методом дронов, но это намного безопаснее, чем выбирать случайные сражения с близкими контактами (пытаясь получить достижение в обычной игре).

Не так уж далеко в игре есть миссия, в которой вам нужно спасти примарха с луны Палевена. В этой миссии есть место, где вы поднимаетесь по лестнице и берете под свой контроль установленную турель. В этот момент к баррикаде начинают приближаться две волны Хасков, и вы практически просто отстреливаете их с расстояния из установленной пушки.

Если у вас есть сохранение перед этой миссией или где-то в начале ее, найдите его, а затем сделайте еще одно сохранение непосредственно перед тем, как подняться по лестнице. Это даст вам точку нагрузки между раундами.

Загрузите, поднимитесь по лестнице, взорвите обе волны Хасков, а затем, когда начнется кат-сцена, в которой Брут сбивает вас с ног, просто быстро пропускайте ролики (пропуск занимает секунду или две), чтобы увидеть «сохранение». сообщение. Теперь просто перезагрузите сохранение перед лестницей, поднимитесь наверх и повторите.

Кажется, я совершаю от 25 до 35 убийств в каждом раунде, и раунд не продлится долго, если вы войдете в хороший ритм. Я не засек время, но, кажется, с помощью этого метода я совершу около 500 убийств менее чем за полчаса.

Возможно, не самый лучший вариант, но это может сработать для кого-то, кто близок к цели в 5000, и ему просто нужно еще несколько сотен.

(Обновление) Да, я засек время и совершил около 35 убийств менее чем за 2 минуты. Учитывайте время загрузки, и каждые полчаса можно будет совершать около 500 убийств. Конечно, со временем становится скучно.
30
5

28 марта 2012 22:16

3 Комментария
Воспользуюсь этим, спасибо.
0
0
Dhyphoon - 15 апр. 2012 17:51
Всем, кто проголосовал против, пожалуйста, дайте мне знать, что не так с руководством, из-за которого оно становится бесполезным.
0
0
Wyndo - 19 мая 2012 22:08
Спасибо. Я закончу это сегодня позже. Я уже получил награду за выслугу лет за два прохождения. Я почти уверен, что я близко. Кстати, в игре есть трекер достижений.
0
0
CandidFever3 - 26 мая 2020 22:45
View all 3 comments Show less comments
Я только что закончил это достижение и хотел бы рассказать вам о фантастическом месте, которое я нашел. Ниже спойлеры..

Итак, в последней миссии, Priority Earth, когда вы впервые приземляетесь, вас посылают уничтожить пушку, используя тяжелое оружие из сбитого шаттла, как только вы уничтожаете пушку, происходит переход к последовательности, в которой вы ждете извлечения. Вы поймете, что это началось, когда Banshee выпрыгнет из-за края.

Итак, вы убиваете банши, затем переходите туда, где враги будут бесконечно возрождаться. Прибудет шаттл, НЕ ВХОДИТЕ В НЕГО. Каннибалы будут появляться здесь бесконечно в довольно быстрой последовательности. Убейте как можно больше людей и как можно быстрее, пока шаттл не взорвется, экран Game Over, нажмите Continue, и вы начнете прямо в тот момент, когда появится банши.

Я делал 30-50 убийств, если у вас есть возможность подобрать способность Арии Flare. Отличный убийца по области.

Удачи! И помните, что на более низком уровне сложности все происходит быстрее, вы даже можете сделать сохранение сразу после того, как Кортес погибнет.
15
0

07 янв. 2013 16:20

Я только что завершил это достижение и хочу рассказать вам о фантастическом месте, которое я нашел. Спойлеры ниже..

Итак, в последней миссии «Приоритет Земля», когда вы впервые приземляетесь, вас отправляют уничтожить пушку с помощью тяжелого вооружения из сбитого шаттла. Как только вы уничтожите пушку, она перейдет в последовательность, в которой вы ожидаете эвакуации. Вы узнаете, что это началось, когда Банши вылезает из-за края.

Итак, вы убиваете банши, и они переходят туда, где враги будут бесконечно возрождаться. Шаттл прибудет, НЕ ЗАХОДИТЕ. Каннибалы будут появляться здесь бесконечно и довольно быстро. Убейте как можно больше людей и как можно быстрее, пока шаттл не взорвется, игра закончится, нажмите «Продолжить», и вы начнете сразу, как только появится банши.

Я получал 30-50 убийств, если у вас есть способность подобрать способность Арии «Вспышка». Отличный AOE-убийца.

Удачи! и помните, что более легкая сложность делает это быстрее, вы даже можете сохранить сохранение сразу после того, как Кортес упадет.
15
0

07 янв. 2013 16:20

Я просто хотел сообщить вам, что игра в многопользовательском режиме также увеличивает количество убийств по сравнению с ветеранами. У меня было около 2000-2500 убийств после нескольких прохождений игры. Поиграв онлайн, я заметил, что время от времени появляется диаграмма прогресса убийств. Мне не потребовалось много времени, чтобы преодолеть 3500, так что это не быстро, но поможет на пути к получению достижений защитника, мастера и командира.
7
2

28 июня 2012 17:29

Быстрый и простой способ разблокировать это достижение — использовать DLC «Цитадель». На арене Армакс есть место, где вы можете сражаться с голограммами, но каждое полученное вами убийство засчитывается в ваш счет убийств. В каждом матче вы можете совершить около 30 убийств, и если вы находитесь на уровне около 60 с хорошим оружием и улучшениями, играя на повествовательной сложности с врагом арены на сложности пехотинца без товарищей по команде, вы можете пройти матч примерно за 1-2 минуты. Вы можете совершить около 1800 убийств в час. Я не уверен, насколько быстро вы сможете пройти матч на более низких уровнях. Если вы можете придумать, как мне это улучшить, дайте мне знать.
6
0

03 апр. 2018 15:59

Быстрый и простой способ разблокировать это достижение — через DLC «Цитадель». В локации Армакс Арена есть место, где вы можете сражаться с голограммами, но каждое убийство, которое вы совершаете, засчитывается в ваш счет убийств. В каждом матче вы можете сделать около 30 убийств, и если вы примерно на 60-м уровне с хорошим оружием и улучшениями, играя на сложности «Сюжет» с врагом на арене на сложности «Пехотинец» без товарищей по команде, вы можете пройти матч примерно за 1-2 минуты. Вы можете сделать около 1800 убийств в час. Я не уверен, как быстро вы сможете пройти матч на более низких уровнях. Если вы можете придумать, как улучшить это, дайте мне знать.
6
0

03 апр. 2018 15:59

Я тоже нашел альтернативу. В DLC «Цитадель» после прохождения сюжетной части вы получаете доступ к боевой арене, где сражаетесь с волнами врагов, с товарищами по отряду или без них. Если вы играете без товарищей по отряду, вы можете совершить 30 с лишним убийств за матч и попутно заработать несколько дополнительных кредитов. Это может быть немного медленно, но все равно скорее весело, чем утомительно. Я совершил около 200 убийств примерно за час.
4
4
Лучший способ сделать это — импортировать любого персонажа ME3 с NG+, выбрать способность «Резня», максимально улучшить ее и изменить сложность на «Повествование». После сцены, где Шеперд и Андерсон находят пару выживших, вы все подвергнетесь нападению врагов-каннибалов. Выйдите из укрытия и НЕ входите в него повторно! После прохождения первых 3 стремитесь только к среднему спавну каннибалов. Не обращайте внимания на то, что слева. Вы можете буквально все время стоять на одном месте, не беспокоясь о боеприпасах, или даже прицеливаться и совершать 2400 убийств в час. Если вы вообще используете пистолет, Каннибалы не всегда возрождаются сразу, но они возрождаются, если вы используете только Карнаж.

Спасибо Возамилу за видео
2
1

01 окт. 2014 19:46

Лучший способ сделать это — импортировать любого персонажа ME3 с NG+, выбрать способность Carnage, улучшить ее настолько, насколько сможете, и изменить сложность на «Narrative». После сцены, где Шеперд и Андерсон находят пару выживших, на вас всех нападут враги-каннибалы. Выйдите из укрытия и НЕ заходите в него снова! После зачистки первых трех, цельтесь только в среднюю точку появления каннибалов. Игнорируйте ту, что слева. Вы можете буквально стоять на одном месте все время, не беспокоясь о боеприпасах, или даже целиться и набирать 2400 убийств в час. Если вы вообще используете пистолет, каннибалы не всегда сразу возрождаются, но они возрождаются, если вы используете только Carnage.

Спасибо Возамилу за видео
2
1

01 окт. 2014 19:46

Довольно очевидно. Хорошо, что убийства, засчитываемые в этот трофей, представляют собой общее количество убийств за все прохождения и в онлайн-игре. Вы легко получите это в ходе игры. Кроме того, любые убийства, совершенные вами до смерти, не сбрасываются, они будут учитываться в вашем общем количестве. Свое первое прохождение Insanity я закончил примерно с 1800 убийствами, так что для получения этого трофея придется потрудиться.

Жнецы

  • Хаск — основной враг-жнец. Окружает вас атаками ближнего боя. Имеет одну полоску здоровья.
  • Каннибал — еще один основной враг-жнец. Отстает, стреляет и пытается обойти с фланга из укрытия. Также использует гранаты. Будет поедать павших каннибалов, чтобы восстановить здоровье. Имеет одну полоску здоровья.
  • Мародер — часто использует укрытие и стреляет в вас. Может восстанавливать здоровье хаскам и каннибалам. Имеет щит и полосу здоровья.
  • Опустошитель — Мобильная турель. Делает три выстрела, прежде чем потребуется перезарядка. Выпускает роевиков из яичного мешка. Имеет одинарную броню.
  • Банши — использует биотический заряд, чтобы атаковать вас. Убьет вас мгновенно, когда схватит. Использует силу, подобную Нове, чтобы оглушить вас и истощить ваши щиты. Также использует атаку снарядом, которая уничтожит ваши щиты и изнашивает ваше здоровье. Имеет барьер и полосу здоровья.
  • Громила — очень большой враг, атакующий врагов. Попадание заряда уничтожит ваши щиты. Также обладает мощной атакой ближнего боя. Имеет одинарную броню.
  • Жнец — порождает других основных врагов-жнецов, таких как шелухи, каннибалы и мародеры. Имеет мощную лучевую атаку, которая уничтожит ваши щиты. Имеет одинарную броню.
  • Роевики - маленькие насекомоподобные враги, выпущенные опустошителями. Крайне слабый, но его легко промахнуться на поле боя. Прыгнет на вас и медленно истощит ваши щиты.

Цербер

  • Штурмовик — основной враг Цербера. Стреляет с большого расстояния и использует гранаты, но если вы приблизитесь, он применит атаку в ближнем бою. Имеет одну полоску здоровья.
  • Центурион — еще один наиболее распространенный враг Цербера. Использует дымовые гранаты, чтобы прятаться и передвигаться. Будет стрелять из укрытия и использовать гранаты. Имеет щит и полосу здоровья.
  • Боевой инженер — строит турели и может их ремонтировать. Имеет щит и полосу здоровья.
  • Немезида — снайперские подразделения «Цербера». Остается в укрытии и стреляет по вам. Наведение указывается красным лазером. Имеет щит и полосу здоровья.
  • Фантом — очень быстро движущийся враг, который может стрелять лазерами из рук и обладает мощной атакой в ​​ближнем бою. Имеет барьер и полосу здоровья.
  • Атлас — Чрезвычайно сильный враг. Стреляет в вас ракетами и пушками. Имеет щит и шкалу здоровья, которые очень сильны, и чтобы их сбить, потребуется много ударов.
  • Страж — носит щит спереди и использует его как прикрытие, чтобы стрелять сзади. Биотические силы могут отбросить их назад или снять щиты. Имеет небольшое отверстие в щите, через которое можно видеть, и которое можно использовать для выстрела в голову. Имеет одну полоску здоровья.

Гет

  • Солдат — основной враг гетов. Подобно солдату «Цербера» и каннибалу, он будет стрелять в вас. В отличие от этих двух, он не будет использовать гранаты. Имеет одну полоску здоровья.
  • Ракетный солдат — стреляет по вам ракетами из укрытия. Одна ракета выбьет вас из укрытия и истощит ваши щиты. Имеет щит и полоски здоровья.
  • Охотник — остается незамаскированным и пытается обойти вас с фланга. Немного сильнее обычных солдат, но маскировка делает их немного жестче. Имеет щиты и полоски здоровья.
  • Прайм — самый сильный враг гетов. Имеет мощную пушку, которая быстро уничтожит ваши щиты. Также использует боевые дроны и турели. Будет постоянно двигаться к вам. Имеет мощный щит и прочную броню.
  • Поджигатель — гет-солдат ближнего боя. Это уменьшит расстояние между вами и атакует огнеметами. Имеет щиты и полосу здоровья.
0
0

Это много врагов, которых нужно убить. Если вы умрете, убитые вами враги будут засчитаны. Поэтому технически возможно получить это за одно прохождение кампании. Если нет, вы можете получить остальное в другом прохождении или в многопользовательской «волновой» игре.

Примечание. Даже после смерти те, которые вы получили, учитываются. Они учитываются во всех прохождениях, а также в многопользовательском режиме (в который вы можете играть самостоятельно).

0
0