Need For Speed ProStreet

Need For Speed ProStreet

50 Достижений

1,000

Xbox 360
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы отслеживать прогресс достижений Need For Speed ProStreet.
Рекорд Ре 10

Рекорд Ре 10

Побейте рекорд Ре в скоростных гонках Super Promotion (Невада Хайвей II) в режиме карьеры.

15

Как разблокировать достижение Рекорд Ре 10 в Need For Speed ProStreet - Полное Руководство

Если у вас проблемы с удержанием полностью настроенной машины на дороге (как у меня), сделайте Toyota Supra со всеми улучшениями уровня 2. Она будет более устойчивой на дороге, и тогда ваше время не будет меньше 2:10. Вы побьете рекорд с Toyota Supra, когда ваше время будет около -50 от целевого времени.

Редактировать 24 января 2014: Обязательно установите уровень сложности «Казуальный». Автор: SixSticks
SixSticks сказал(а):
Ясно, что id сказал очевидное, но это отлично работает на CASUAL assist! Забудьте пробовать это на King
29
6

23 сент. 2009 08:43

7 Комментариев
Это лучший метод.

Куплю Toyota Supra из гаража. Стоит около 26000.

Полностью оснастите его деталями 2-го уровня, лучшим обвесом и спойлером, и в путь.
0
0
Mehticulous - 17 апр. 2010 14:28
Спасибо за это! Сработало как по маслу, с первого раза.

Жаль только, что я не прочитал это до того, как начал проходить кампанию, чтобы доминировать во все гоночные дни... Все гонки в Неваде заняли у меня кучу времени, особенно эти трассы!
0
0
JumpyJonP - 31 июля 2010 08:58
привет, чувак, наконец-то сделал это сейчас :)
0
0
Cooper27111983 - 26 февр. 2011 17:32
Идеально! Получилось с первой попытки после создания Supra с улучшениями 2-го уровня!
0
0
Creepsho88 - 03 апр. 2012 19:25
Отличное решение! Я пробовал несколько раз с моей Zonda на максимуме и каждый раз побеждал! Ваше решение намного лучше!! Я боролся с победой с улучшениями 2-го уровня, но в конце концов добился этого после покупки нитро 3-го уровня. Спасибо!
0
0
asbarnes - 09 апр. 2012 21:17
Отлично сработало, спасибо!
0
0
XxSpazemxX - 14 апр. 2012 15:24
Ясно, что id сказал очевидное, но это отлично работает на CASUAL assist! Забудьте пробовать это на King
0
0
SixSticks - 10 июня 2012 09:18
View all 7 comments Show less comments
Я обычно не из тех, кто пишет много решений, но я использовал то, что было НАМНОГО проще, чем решение Supra: использовал Porsche 911 Turbo. Эта штука ЗОЛОТАЯ. Поставьте на нее максимальные улучшения 3-го уровня вместе с лучшим обвесом, и вы заметите, что время, необходимое для победы, все еще около 3:09, если я правильно помню. 911 маневренный, быстрый, и на нем можно поддерживать уровень на обычном уровне большую часть гонки. Я включил уровень помощи на KING около 85%. Я попробовал Supra около 25 раз, затем попробовал 911. Потребовалась ОДНА ПОПЫТКА.

Примерно на 47 секунд меньше времени, и я не бежал даже близко к чистой гонке, так что есть много места для маневра для ошибок. Пожалуйста, попробуйте это, это мне чертовски помогло!

Надеюсь, вам всем понравится!

ПОЖАЛУЙСТА, СКАЖИТЕ МНЕ ПОЧЕМУ, ЕСЛИ ВЫ ПРОМИНУСИТЕ. Я УСТАЛ от минусов без объяснений.
17
2

16 нояб. 2012 08:20

6 Комментариев
Единственное решение, которое мне помогло, довольно трудно поверить, что у тебя получилось с первой попытки, мне потребовалось около 12 попыток. Так что да, хорошее решение, 1+ для тебя.
0
0
edwiitos - 15 дек. 2012 22:27
Хорошее решение. Две попытки для меня с 911.
0
0
ZelinkTheOne - 09 авг. 2014 11:39
Не пришлось переключаться на King, просто переключитесь на Racer примерно на отметке 50% (если у вас есть преимущество над другими автомобилями хотя бы в 10 секунд).
0
0
HappyCampersII - 07 окт. 2014 00:39
Это абсолютно правильный путь. В моем первом заезде я получил всего около -30 секунд и около 400 очков ниже. Но во втором заезде я получил -47 и включил King на 80-85% и получил 400 очков выше. В обоих заездах я также получил бонус без повреждений. Реальная победа Porsche, похоже, в том, что он действительно остается на чертовой дороге... все остальные машины просто летят по всему месту, и каждая неровность на дороге даст вам огромное время в воздухе. Большой палец вверх!!
0
0
Elliot Pierson - 10 февр. 2018 08:08
У меня нет урона и -49,90 секунд, но мне не хватает 10 очков. Вам нужно -50,00 секунд, а не -47 секунд
0
0
DriZzT1987 - 27 апр. 2020 18:35
У меня был двигатель 4 уровня с этим, я получил его с первой попытки. Целевое время было 3:14.88, и я получил 2:28.96 (-45.92) без повреждений и получил 9,712. Использовал только 2 нитроускорителя (в начале и в конце) Я использовал обычный до 100%
0
0
BPBPBPBPBPBPBP - 13 июня 2021 22:37
View all 6 comments Show less comments
хорошо, это может раздражать, и большую часть информации трудно понять, поэтому сделайте это так

Тойота Супра

Этап 2 для всего двигателя, тормозов и т.д.
НЕТ СТАДИИ 3!!!!!

Я предполагаю, что все играют на обычном уровне сложности, вот как это сделать, без проблем.

1. стартуйте на обычной скорости и получите огромное преимущество в 13 секунд или больше над 2-й машиной на 60% пути.
2. Поставьте игру на паузу, чтобы помочь установить его на короля, это заставит вас двигаться быстрее, потому что на обычном уровне сложности вы двигаетесь медленнее, потому что игра
3. УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ НЕ ПОВРЕДИЛИ КЛЮЧ!!
4. сделайте так, как я сказал, я получил 10,193 балла.


надеюсь, вам понравится, пожалуйста, проголосуйте


ТГГМ
14
6

21 июня 2011 14:24

28 Комментариев
Почему вы советуете начинать на обычной скорости? Если начать на Кинге, то огромное преимущество будет намного больше, чем жалкие 13 секунд у 2-го автомобиля на 60% пути.

Ваш совет должен быть следующим:
Установите помощь при вождении на короля. Вам не нужна никакая помощь, так как вам нужно только разгоняться и рулить. Уровень помощи при вождении не повлияет на целевое время гонки. Однако настройка короля не позволит ИИ выполнять какие-либо виды торможения.

«УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ НЕ ПОВРЕДИЛИ ЕГО КЛЮЧ!!»
Может быть, вы можете объяснить, что вы имеете в виду. Чистая гонка без повреждений принесет вам только 500 кредитов. Почему 500 кредитов из общей суммы около 10.000 должны быть ключевыми?
Конечно, приятно провести чистую гонку. Но я думаю, что вы преувеличиваете важность этого.

По моему мнению, главное — быстро пробежать гонку. Главное — награда за быстрый финиш!
Давать советы о том, что начинать нужно с повседневных дел, неправильно.
Чистая гонка — это хорошо, но не критично.
0
0
- 02 июля 2011 04:37
1. Если вы начнете на скорости короля, вам будет гораздо сложнее обогнать машины и занять первое место + вы, скорее всего, проиграете.
2. Попробуйте и посмотрите, как обычно используется автоматический тормоз, и он может замедлить вас на поворотах, король делает это.
3. Урон - это ключевой фактор - вам нужно набрать около 9,300 очков, я закончил за 2,28 - большинство людей заканчивают за 2,42, так что урон - это ключ, если вы не покажете хорошее время.
0
0
l 2Bad2Fast l - 02 июля 2011 14:59
1. Гонки на Кинге влияют только на то, как ИИ управляет вашей машиной. Он не влияет на другие машины. Таким образом, не становится сложнее обогнать другие машины на старте. И вероятность столкновения не увеличивается.
2. Я не знаю, в чем я не прав. Если вы читали руководство, то вы знаете, что обычные настройки заставляют ИИ замедлять вашу машину. ВЫ говорите людям начинать гонку на обычных. ВЫ говорите им гоняться с настройками, которые заставляют их гонять МЕДЛЕННЕЕ. ВЫ НЕПРАВЫ.
3. Откуда вы взяли ваши данные. Откуда вы знаете, что большинство людей финишируют за 2.42? Урон не является ключевым фактором, потому что вы получаете всего 500 кредитов. Снизив свое время на несколько секунд, вы легко заработаете больше. Как я уже сказал: приятно проехать чистую гонку, но это не критично.
0
0
- 02 июля 2011 20:11
=============================================== =====
С твоим чертежом я получаю 12500 рекордов - 9430=))))) так что я победил это очень легко
Размещено WhiteShadow994 01.04.11 05:52:52
=============================================== =====
Мои итоговые очки: 1-е место 4500. Легкие повреждения 160 (гонка была бы чистой, если бы в мою машину не врезалась машина сзади). Бонус за время 5327. Общий счет 9987 =)
Размещено xCHRONIC KAOSx 02 июля 11 15:28:36
=============================================== =====

Посмотрите на цифры в цитируемых комментариях и объясните мне еще раз, почему бонус за чистую гонку в 500 очков имеет значение.
Как я уже говорил: чистая гонка — это хорошо, но вряд ли это имеет решающее значение.
0
0
- 02 июля 2011 20:25
ну тогда почему ты не сделал чертово решение - ведь ты же знаешь об этом все, чувак, я только и делаю, что рассказываю людям, как это получить, а я чертов тролль.
0
0
l 2Bad2Fast l - 03 июля 2011 14:16
Я сделал решение. Оно выше вашего.

Я не троллю, просто указываю на то, что, как я знаю, действительно неверно. Извините, что я заставляю вас чувствовать, что я вас троллю. Это не входит в мои намерения.

Ну ладно, хватит обзываться и вернемся к теме.
Не могли бы вы дать нормальный ответ на мой предыдущий пост?

ps. Если вы исправите свое решение, то я склонен удалить свои комментарии. Так как они больше не будут актуальны.
0
0
- 03 июля 2011 22:42
Вот как я это сделал, так что это не имеет значения, потому что я ничего не меняю.
0
0
l 2Bad2Fast l - 03 июля 2011 22:55
Это нормально. Я не хочу, чтобы ты это менял. Я хочу, чтобы ты это объяснил.
Чтобы быть точным, я верю вам в то, что вы проводите гонку по вашему методу. Однако вы также указываете, что ваш метод очень важен. Я делаю этот вывод, потому что вы указываете, что это невозможно без бонуса за чистую гонку.

Если вы согласны с вышеизложенным, то я хочу заявить следующее:

Вы знаете, что езда на обычной скорости делает вашу машину медленнее. (Вы говорите нам использовать эту худшую настройку на протяжении 60% гонки.)
Проехав 100% гонки на королевской скорости, вы улучшите свое время.

Если ваше время улучшается, то ваша маржа увеличивается. Это означает, что вам не нужно зависеть от бонуса за чистую гонку.
0
0
- 04 июля 2011 05:33
но СУТЬ, которую я пытаюсь донести, заключается в том, что с SUPRA вам нужно начать с легкого уровня, чтобы вы могли их обойти, попробуйте его на King, так как я думаю, что это z06, который занимает 1-е место, и это почти невозможно, и возвращаясь к тому, что вы сказали

его 9430, а у меня 10,193, так что я только что добрался.
0
0
l 2Bad2Fast l - 04 июля 2011 14:19
Я понимаю, что вы пытаетесь донести. И я понимаю, что есть соблазн думать, что непринужденная обстановка облегчает обгон других автомобилей.

Однако это не так.

Я пытался объяснить это раньше. Посмотрите еще раз на эти цитаты из моих предыдущих комментариев:
- «Уровень помощи при вождении не повлияет на целевое время гонки. Однако настройка короля не позволит ИИ выполнять какие-либо виды торможения».
- «Гонки на Кинге влияют только на то, как ИИ управляет вашей машиной. Он не влияет на другие машины. Таким образом, обгонять другие машины на старте не становится сложнее. И вероятность столкновения не увеличивается».

И я даже могу доказать, что это правда.
- Перейдите в меню, где вы настраиваете помощь при вождении. Прочитайте описание, которое сопровождает различные настройки. Эти описания касаются только ИИ, управляющего вашим автомобилем путем активации тормозов.
- Система помощи при вождении не влияет на другие автомобили. (RTFM)

По сути, вы пытаетесь обогнать другие автомобили с дополнительным гандикапом. Вот почему ваше время так критично.
0
0
- 04 июля 2011 15:23
мой Бог...
Я НИКОГДА НЕ ГОВОРИЛ, ЧТО ЭТО ВЛИЯЕТ на время

i qote * ВЫ БУДЕТЕ ДВИГАТЬСЯ БЫСТРЕЕ, ЕСЛИ УСТАНОВИТЕ ЕГО НА КОРОЛЬ*
поскольку автоматические тормоза замедляют вас, так что ИИ становится легче обойти.

ИИ на короля намного сложнее пасовать, чем на обычного -.- и вы рискуете получить урон! тогда как если вы делаете обычный пас, то все получают хорошее преимущество, а затем ставят на короля, а затем отправляются на короля.
0
0
l 2Bad2Fast l - 04 июля 2011 15:28
чувак, просто попробуй...

заставьте машину попробовать пройти по обычной дороге, а затем попробуйте поехать по дороге короля, и вы увидите, что я прав.
0
0
l 2Bad2Fast l - 04 июля 2011 15:30
Привет, "чувак",

Я так и сделал. Купил супру за 25000 кредитов. Все улучшения 2-го уровня и закись азота 3-го уровня.
Провел пару гонок на обычной сложности, а затем несколько гонок на королевской.

Угадайте что... без проблем обогнал номер 1.

Почему вам так сложно обогнать другие машины? Может быть, вы не вовремя впрыскиваете нитро? Может быть, вы не видите возможности обогнать другие машины? Ваши результаты на King не очень хороши, и вы "переводите" это на улучшение ИИ?
0
0
- 05 июля 2011 11:58
О боже, я не против, братан, пожалуйста, тсс, мне надоело печатать то, что некоторым людям сложно, а другим легко.
0
0
l 2Bad2Fast l - 05 июля 2011 13:21
Хорошо, я дал тебе несколько дней, чтобы успокоиться и восстановить самообладание. Я понятия не имею, что ты имеешь в виду под "idc" или "тссс".
Когда вы чувствуете себя немного расстроенным, вы должны рассмотреть позитивную сторону вещей. Вы получаете много внимания от того, кто хочет вам помочь.

Я просто пытаюсь понять ваше решение. Когда я делаю замечание или задаю вопрос, вы отвечаете мне вызовом.
- написать руководство
- сделай машину и испробуй ее на короле.
А иногда я привожу некоторые "жесткие" доказательства, такие как цитаты других игроков или внутриигровое руководство. Тогда ваш ответ вообще не имеет отношения к этим доказательствам.

На данный момент все ваши вызовы приняты мной. Я выполнил ваши вызовы и победил их. Но в чем же была выгода?
Я вам привел массу доказательств (цитаты, руководства). Все это вы предпочли проигнорировать. Зачем вы это делаете?

В вашем руководстве вы говорите: «большинство информации трудно понять». Ну, я думаю, вы знаете, что я могу сказать о ваших навыках общения.
0
0
- 08 июля 2011 18:56
idc= Мне все равно, тссс, хмм, скажи это всем, это все, что я могу сказать, лол.

Я знаю, что ты пытаешься помочь, но иногда это меня злит, когда я не бросаю тебе вызов, я такой уж :)

хорошо, вы попробовали и не нашли никакой разницы?
0
0
l 2Bad2Fast l - 08 июля 2011 19:40
Да, я попробовал, и мне показалось, что другие машины ехали немного быстрее, чем обычно. Но потом твоя машина тоже быстрее, а чистый результат — ноль.
Обгон автомобиля №1 не составил никакой проблемы. Я постоянно обгонял его до первого серьезного поворота на дороге.

Меня разозлило, когда вы сказали, что "большинство информации трудно понять". Намеки на то, что мое руководство будет непонятным, мне не нравятся.
0
0
- 18 июля 2011 02:22
Ты понимаешь, что ты мне кое-что должен. В конце концов, я прошёл через все трудности, покупая и модернизируя Toyota Supra.

Чтобы компенсировать это, вы можете отправить мне запрос на добавление в друзья. Тогда я смогу отправить вам чертеж моей машины, Porsche.

ЗАТЕМ ты побьешь рекорд Рё 10 на моём Porsche и сообщишь мне, какое супер-пупер время и награду ты покажешь.
0
0
- 18 июля 2011 02:29
ты когда-нибудь сдаешься, геззз -.-
0
0
l 2Bad2Fast l - 18 июля 2011 09:45
Услуга за услугу.

Я купил и модернизировал супру. Я провел время, участвуя в нескольких гонках на разных уровнях сложности.
Теперь твоя очередь протестировать мою машину.

Я видел, сколько гоночных игр ты закончил. Ты ведь не боишься тестировать НАСТОЯЩУЮ машину. ;-)
0
0
- 18 июля 2011 11:55
нет, я просто прикалываюсь.
0
0
l 2Bad2Fast l - 18 июля 2011 12:14
нет, я просто прикалываюсь.
Что означает cba?
Может быть, ваши сообщения станут более понятными, когда вы прекратите использовать однострочники. Просто предложение.
0
0
- 19 июля 2011 07:35
CBA = НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОЦЕНЕН

А теперь заткнись, пожалуйста, мне надоело тебя слушать.
0
0
l 2Bad2Fast l - 19 июля 2011 09:28
мне понравилось, и это сработало. я попробовал все остальные решения здесь, на x360a.org, ничего, но как только я попробовал ваше, оно сломалось. спасибо, чувак! и не обращай внимания на Тео Бутс. МЕТОД MAD2FAST РАБОТАЕТ, ТАК КАК Я ПОЛУЧИЛ ЭТОТ CHEEVO 2 ЧАСА НАЗАД!!!!!!!
0
0
KingTone122 - 10 окт. 2011 02:19
Ого, вы, ребята, были так бесполезны, размещая этот спор в интернете... У меня была supra, и наивысший балл, который я набрал, был 9200.
Также казуальная сложность определенно помогает занять первое место. Просто вам нужно переключиться на короля намного раньше, чтобы побить счет. Просто отстойно, что для меня придерживаться дороги очень сложно на настройках короля. Жаль, что казуальная сложность помогает, но также оттягивает достигнутое время.

В любом случае я хотел бы увидеть некоторые подробности о настройке автомобиля.
0
0
Tyhonpholus - 27 дек. 2011 08:32
Сразу к делу, разумное решение, сработало, тщетно пытался со всеми сортами, но безуспешно, попробовал твою идею, БАЦ с первой попытки, спасибо, чувак, ты получил от меня положительный +1
0
0
Cereal Offenda - 08 апр. 2012 23:36
Ого. Поговорим о провокации. Это решение работает и дает результаты, так почему Тео Бутс чувствует, что ему нужно быть мудаком, мне непонятно. Может, это и не самое лучшее, я не знаю, но я знаю, что это работает, и в этом суть, не так ли? Некоторые считают, что подталкивать чивисов — это дурной тон, но это тоже работает, не так ли?
0
0
Timutimu - 20 июля 2012 19:30
Да. Пытался сделать это несколько раз на Ford GT, никаких повреждений, уничтожил конкурентов, супербыстрое время финиша, и все, что я получал, было около 5700 - 6300 каждый раз. ЧТО ДАЕТ!?
Использовал этот метод и получил с первой попытки. 9800+. Переключился на "короля" только на последних 50 метрах.
Большой палец вверх!
0
0
Timutimu - 21 июля 2012 08:46
View all 28 comments Show less comments
Мне удалось добиться этого, используя полностью модернизированный Lambo LP640, и мне пришлось установить уровень помощи на уровне King.

Я обнаружил, что если бы у меня была настройка помощи на «Гонщик», то она бы слишком сильно тормозила и не давала бы мне показать достаточно быстрое время, чтобы получить бонус, необходимый для того, чтобы побить счет Рё (9430).

Мне потребовалось несколько попыток, чтобы получить правильное торможение/мощность. Используйте закись азота на старте, чтобы быстро набрать скорость, немного тормозов перед тем, как вы выйдете на трамплин, чтобы не потерять управление, и немного сбавьте газ на паре поворотов, и у вас должно получиться, вам в основном нужно будет получить нулевой урон и время примерно на 40 секунд ниже номинала.
8
4

03 февр. 2010 18:33

Я получил это, используя полностью модернизированный Porsche 911 Turbo, я прочитал все другие руководства и не мог понять, почему они меняли сложность помощи. Я вел себя непринужденно на протяжении всей гонки, финишировал и получил достижение с первой попытки, набрав 10 000 очков. Конечно, это не лучший возможный результат, но это был чрезвычайно простой способ получить достижение, и другие машины не стояли у меня на пути. Также, если вам интересно, я получил -50 секунд, если это поможет.
4
1

26 мая 2013 12:18