Neverwinter
210 Достижений
3,045
1000+ч
Xbox One
Xbox Series
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы отслеживать прогресс достижений Neverwinter.
Мастер Подгорья
Без смертей пройдено испытание Халастера
10
0.01%
Как разблокировать достижение Мастер Подгорья в Neverwinter - Полное Руководство
LifeExpectancy
TrueAchievements
TrueAchievements
20 апр. 2020 00:01
Это руководство было переведено автоматичевки.
Просто добавьте это как отдельное решение, чтобы люди увидели его и не испортили им безупречную работу.
Получил это сегодня только во время моего 15-го забега (у остальных участников группы за плечами было множество пробежек). Один важный совет: если вы потерпите неудачу в беге (кто-то умрет), ВСЕ ДОЛЖНЫ ВЫЙТИ ЧЕРЕЗ ПОРТАЛ в конце.
НЕ ВЫСТАВЛЯЙТЕ указатели и НЕ СТАВЬТЕ заново в очередь, пока ВСЕ не выйдут через портал. Это основная причина, по которой достижение не разблокируется. Лучше всего, если руководитель очереди подождет, пока не увидит, что все выходят через портал, а затем выйдет сам через портал, прежде чем снова встать в очередь. Он разблокируется для всех при первом безупречном прохождении дня (третьем прохождении дня после двух неудач) при соблюдении этого правила.
Это также означает, что если группа будет удалена, вы не сможете сразу же выйти из нее или снова встать в очередь. Вы должны вернуться и убить его, а затем выйти через портал, чтобы УБЕДИТЬСЯ, что смерть в этом забеге не перенесется на следующую попытку. Они не отображаются на доске повреждений, но они есть. Халастер ДОЛЖЕН УМЕРЕТЬ после любой смерти, прежде чем повторить попытку достижения.
Получил это сегодня только во время моего 15-го забега (у остальных участников группы за плечами было множество пробежек). Один важный совет: если вы потерпите неудачу в беге (кто-то умрет), ВСЕ ДОЛЖНЫ ВЫЙТИ ЧЕРЕЗ ПОРТАЛ в конце.
НЕ ВЫСТАВЛЯЙТЕ указатели и НЕ СТАВЬТЕ заново в очередь, пока ВСЕ не выйдут через портал. Это основная причина, по которой достижение не разблокируется. Лучше всего, если руководитель очереди подождет, пока не увидит, что все выходят через портал, а затем выйдет сам через портал, прежде чем снова встать в очередь. Он разблокируется для всех при первом безупречном прохождении дня (третьем прохождении дня после двух неудач) при соблюдении этого правила.
Это также означает, что если группа будет удалена, вы не сможете сразу же выйти из нее или снова встать в очередь. Вы должны вернуться и убить его, а затем выйти через портал, чтобы УБЕДИТЬСЯ, что смерть в этом забеге не перенесется на следующую попытку. Они не отображаются на доске повреждений, но они есть. Халастер ДОЛЖЕН УМЕРЕТЬ после любой смерти, прежде чем повторить попытку достижения.
4
2
20 апр. 2020 00:01
42 Комментария
поздравляю еще раз. Да, я работаю над своей спецификацией танка. У меня были личные беспроигрышные забеги на ДПС, но я хочу убедиться, что выживу. Я могу просто подождать до 19 м или чего-то ещё, прежде чем пытаться накинуть плащ.
а) Я не могу найти людей (хотя сейчас обучаю некоторых людей)
б) надеюсь, что для Томма будет новое снаряжение или ослабление, как они сделали с Codg (я не хочу приуменьшать, насколько это сложно, но это дерьмо, что после 100% компа в этой игре я больше не могу этого делать из-за временной и групповой эксклюзивности)
а) Я не могу найти людей (хотя сейчас обучаю некоторых людей)
б) надеюсь, что для Томма будет новое снаряжение или ослабление, как они сделали с Codg (я не хочу приуменьшать, насколько это сложно, но это дерьмо, что после 100% компа в этой игре я больше не могу этого делать из-за временной и групповой эксклюзивности)
0
0
MathNotEvenOnce - 23 апр. 2020 19:51
У меня такое ощущение, что это будет M20 или M21, прежде чем Томм станет значительно легче с точки зрения ДПС. И если люди не согласуют артефакты дебаффов, это все равно будет отрывочным. Даже в этом случае наземные мины и гипотетические объекты все равно будут одноразовыми, если люди не распространятся должным образом, а толчок/притяжение будет достаточно сильным, чтобы неопытные игроки погибли. К тому времени я сомневаюсь, что многие опытные игроки вообще будут его использовать, поэтому я потратил на него деньги сейчас, пока люди, занимающиеся мин/максом, все еще там. Если вы соберете группу и вам понадобится танк, позвоните мне, даже если это просто для тренировок. У моего приятеля-танка около 900 тысяч здоровья, он снимает баффы и держит агро, как босс.
0
0
LifeExpectancy - 23 апр. 2020 20:30
Звучит хорошо, я добавлю вас через XBL, если это круто. Вероятно, мне понадобятся люди, когда остальная часть моей команды будет готова.
И о да, сейчас 30 или 40 пробежек. Имейте все артефакты, кроме двух, которые полезны для ТОММ (Черный дракон и Знамя Авангарда).
Если у вас есть люди, они потенциально готовы пожертвовать ресурсы для запуска в игре.
И о да, сейчас 30 или 40 пробежек. Имейте все артефакты, кроме двух, которые полезны для ТОММ (Черный дракон и Знамя Авангарда).
Если у вас есть люди, они потенциально готовы пожертвовать ресурсы для запуска в игре.
0
0
MathNotEvenOnce - 24 апр. 2020 02:36
На самом деле нет, масштабирование старого контента иногда может быть ужасным, и это испытание не является исключением. Я бы не сказал, что сейчас стало намного сложнее, но и не легче.
0
0
LifeExpectancy - 11 янв. 2022 21:24
Я думаю, что они планируют оставить TOMM примерно на той же сложности, смотря, как идут дела. В Мод 22 мы все будем получать еще больше урона, поэтому больше вещей перейдут от выживаемости к 1 выстрелу.
0
0
Blue Radium - 22 янв. 2022 07:36
Пока у вас есть хорошая группа, которая хорошо знает механику, и один или два танка BIS, которые знают, что они делают, новый компаньон, который дает фиксированное снижение урона, должен сделать это немного проще. Это будет более живучим для танка(ов), и пока ДПС знают механику, у них нет причин делать 1 выстрел в ТОММ.
0
0
LifeExpectancy - 23 янв. 2022 15:49
Сделаю!
0
0
MathNotEvenOnce - 16 мая 2020 19:31
Фуу. Спасибо за обновление!
0
0
The Globalizer - 18 авг. 2022 16:53
Я считаю, что это мое единственное оставшееся достижение. Я нашел хорошую группу, которая любила проводить испытания, но они застряли на Тиамате 40 раз в неделю и почти никогда не запускали TOMM.
0
0
Fuzzmeister J - 01 марта 2023 04:38
Это отстой, Фазз. Они просто не хотят запускать ТОММ или им не нравятся капли от Томма?
0
0
LifeExpectancy - 01 марта 2023 16:25
Недавняя новая версия Tiamat заменила то, чем раньше был TOMM: самые глубокие игроки в эндшпиле запускали TOMM примерно 25 раз в день каждый день, болтая в групповом чате. Посещение этих вечеринок и общение/заведение друзей, очень небрежно давая понять, что вы, возможно, хотели бы когда-нибудь заглянуть, не заставляя людей принять вас, раньше было волшебным трюком для этого достижения. Сделал слот для человека, который не прошел его уже более 1000 раз, проще - поскольку люди, которые вам нужны, чтобы запустить его, чтобы получить шанс на отсутствие смерти, постоянно его запускали.
Требуется, чтобы группа была готова оторваться от своего нового босса «25 раз в день каждый день с братьями» и вернуться к контенту, к которому они сейчас не привыкли, что дает худшее вознаграждение и требует больше усилий. Раздражает то, что наличие полной группы людей без всей этой практики делает задачу очень сложной. Даже для тех людей, которые запомнили каждый шаг, 2-3 смерти — это нормально. Новый человек, которого они готовы привести, почти всегда умирает/приводят двоих сразу = нет плаща/достижения. И, вдобавок, режим «без смерти» все еще находится в «более сложном» состоянии, упомянутом в моем последнем комментарии, поэтому даже лучшие игроки, которые сосредотачиваются на своем DPS только для того, чтобы превзойти Paingiver, чтобы было весело, не практикуются в новых вещах, которые Я пристрелю их, и их мышечная память за последние 2500 зачисток заперла их.
@Life: и то, и другое: лучшие игроки в игре теперь не хотят запускать TOMM, им не нравится, что TOMM, к которому они привыкли, теперь имеет новые ваншоты из-за изменений баланса, а также им не нравятся дропы из ТОММ.
Вы могли бы быть достаточно хороши в политике гильдии MMO/быть искренне и неизменно приятным человеком, чтобы убедить команду из лучших людей в игре поддержать вас, но это будет очень сложно, и вам придется провести некоторое время в гильдии. налаживание отношений и дружбы. Потенциально вы можете «купить» кейп-ран за десятки миллионов AD. Вероятно, с тем непредвиденным обстоятельством, что если все остальные не погибнут, а вы нет несколько раз, то услуга выполнена. Даже если вас «несут», вам нужно выполнить гигантскую массу механик, где, если хотя бы одна из них будет сделана неправильно, все будет кончено, и они не будут сидеть без дела вечно. Или вы можете собрать команду людей, преследующих одну и ту же цель. Но люди, чья цель — это просто накидки, хотят тратить время «плохо» (10-20 прогонов TOMM в день каждый день в течение месяца + можно было бы гораздо лучше потратить в другом месте) на эту цель ради достижения/накидки, которые чрезвычайно хорошо подготовлены (вы не можете идти на уступки, быть токсичным потным вариантом исключительного является обязательным требованием; если вы умеете включать людей без практически идеального снаряжения, то никаких достижений), на вершине полного отряда этих людей иметь 2 часа в день каждый день в одно и то же время, которые всегда появляются, все такие игроки, у которых еще нет плаща - грубое достижение.
Я бы помолился за огромное ослабление, которое сделало бы его доступным. В конечном итоге было достигнуто еще одно достижение отсутствия смерти: не исключено, что TOMM получит такое же обращение. Хотя у другого босса примерно... в 10 раз меньше вещей, о которых нужно знать, по всем направлениям, потому что у него нет смерти, когда он не был ослаблен и все еще находится на максимальной сложности. Будучи давним любителем MMO, TOMM, вероятно, является самым сложным боссом большой команды в эндшпиле из всех игр, в которые я когда-либо играл. Новые боссы в NW сложнее из-за потребностей в снаряжении, но огромный объем задач, которые каждый должен делать идеально, и сложность этих задач складываются в TOMM; даже у людей, которые совершают рейды на суперферму в буквальном смысле слова, все равно случаются смерти в 95% заходов, если команда на 100% потеет. Или, по крайней мере, если бы TOMM был сделан «простым», это была бы радуга безумия, которая каким-то образом не убивает вас, за исключением нескольких конкретных частей радуги, которые являются единственными опасными. Было бы странно пытаться сделать так, чтобы случайные группы могли закончить игру «легко». Они могут оставить TOMM как есть. ИДК – надеюсь, это будет полезно для людей, планирующих восхождение на эту гору.
Требуется, чтобы группа была готова оторваться от своего нового босса «25 раз в день каждый день с братьями» и вернуться к контенту, к которому они сейчас не привыкли, что дает худшее вознаграждение и требует больше усилий. Раздражает то, что наличие полной группы людей без всей этой практики делает задачу очень сложной. Даже для тех людей, которые запомнили каждый шаг, 2-3 смерти — это нормально. Новый человек, которого они готовы привести, почти всегда умирает/приводят двоих сразу = нет плаща/достижения. И, вдобавок, режим «без смерти» все еще находится в «более сложном» состоянии, упомянутом в моем последнем комментарии, поэтому даже лучшие игроки, которые сосредотачиваются на своем DPS только для того, чтобы превзойти Paingiver, чтобы было весело, не практикуются в новых вещах, которые Я пристрелю их, и их мышечная память за последние 2500 зачисток заперла их.
@Life: и то, и другое: лучшие игроки в игре теперь не хотят запускать TOMM, им не нравится, что TOMM, к которому они привыкли, теперь имеет новые ваншоты из-за изменений баланса, а также им не нравятся дропы из ТОММ.
Вы могли бы быть достаточно хороши в политике гильдии MMO/быть искренне и неизменно приятным человеком, чтобы убедить команду из лучших людей в игре поддержать вас, но это будет очень сложно, и вам придется провести некоторое время в гильдии. налаживание отношений и дружбы. Потенциально вы можете «купить» кейп-ран за десятки миллионов AD. Вероятно, с тем непредвиденным обстоятельством, что если все остальные не погибнут, а вы нет несколько раз, то услуга выполнена. Даже если вас «несут», вам нужно выполнить гигантскую массу механик, где, если хотя бы одна из них будет сделана неправильно, все будет кончено, и они не будут сидеть без дела вечно. Или вы можете собрать команду людей, преследующих одну и ту же цель. Но люди, чья цель — это просто накидки, хотят тратить время «плохо» (10-20 прогонов TOMM в день каждый день в течение месяца + можно было бы гораздо лучше потратить в другом месте) на эту цель ради достижения/накидки, которые чрезвычайно хорошо подготовлены (вы не можете идти на уступки, быть токсичным потным вариантом исключительного является обязательным требованием; если вы умеете включать людей без практически идеального снаряжения, то никаких достижений), на вершине полного отряда этих людей иметь 2 часа в день каждый день в одно и то же время, которые всегда появляются, все такие игроки, у которых еще нет плаща - грубое достижение.
Я бы помолился за огромное ослабление, которое сделало бы его доступным. В конечном итоге было достигнуто еще одно достижение отсутствия смерти: не исключено, что TOMM получит такое же обращение. Хотя у другого босса примерно... в 10 раз меньше вещей, о которых нужно знать, по всем направлениям, потому что у него нет смерти, когда он не был ослаблен и все еще находится на максимальной сложности. Будучи давним любителем MMO, TOMM, вероятно, является самым сложным боссом большой команды в эндшпиле из всех игр, в которые я когда-либо играл. Новые боссы в NW сложнее из-за потребностей в снаряжении, но огромный объем задач, которые каждый должен делать идеально, и сложность этих задач складываются в TOMM; даже у людей, которые совершают рейды на суперферму в буквальном смысле слова, все равно случаются смерти в 95% заходов, если команда на 100% потеет. Или, по крайней мере, если бы TOMM был сделан «простым», это была бы радуга безумия, которая каким-то образом не убивает вас, за исключением нескольких конкретных частей радуги, которые являются единственными опасными. Было бы странно пытаться сделать так, чтобы случайные группы могли закончить игру «легко». Они могут оставить TOMM как есть. ИДК – надеюсь, это будет полезно для людей, планирующих восхождение на эту гору.
0
0
Blue Radium - 02 апр. 2023 06:37
Спасибо, BR, это подтверждает мое решение избегать этой игры последние несколько лет, если честно.
0
0
The Globalizer - 02 апр. 2023 10:08
@The Globalizer Я могу вам гарантировать, этого парня унесло. Не слушайте его и не воспринимайте всерьез то, что он говорит. Был трюк, при котором достижение все равно получалось, будучи мертвым.
0
0
boki400 AIM ON - 30 мая 2023 12:44
@boki, будучи активным и дружелюбным членом гильдии, который искал и постоянно вступал в групповые чаты, было основной «работой», помимо наличия технически более или менее оптимально подготовленного Разбойника, что было ключом к получению приглашения на турнир. гильдия в первую очередь. Моя команда была в 100 раз опытнее меня. На тот момент у меня было около 10 прохождений TOMM/я только что приступил к этому. У всех остальных были тысячи. Я с самого начала стремился оказаться в ситуации, когда мои попытки были бы несмертельными, после долгих исследований, чтобы подготовиться к тому, чтобы быть менее чем бесполезным для команды, так что удачи и быть не ужасным в социальных сетях. конец вещей был определяющим моментом. К счастью, пьяная и накуренная команда по выходным, отдыхающая и грайндирующая, в час ночи, мастер гильдии втянула меня, когда кто-то еще упал, и она не хотела беспокоиться о том, чтобы схватить кого-то менее доступного. Справедливо сказать, что меня понесло.
В моем последнем комментарии я подчеркивал, что этот вариант сейчас более или менее исключен, а другие варианты чрезвычайно сложны.
В моем последнем комментарии я подчеркивал, что этот вариант сейчас более или менее исключен, а другие варианты чрезвычайно сложны.
0
0
Blue Radium - 30 мая 2023 12:56
@Blue Radiun, просто прекрати распространять ложь и дезинформацию. Я не хочу вдаваться в подробности вашего "безупречного" прохождения ТОММ.
Что касается вашей другой части комментария: никто больше не запускает тиамат, по крайней мере, РЕДКО (вы даже можете запустить его с помощью PUGS, но не с основной версией). Люди используют MTOS и Master gzemnid. Я постоянно вижу это в раздорах или анклаве защитников. Полоса воздуха теперь превратилась в мусор, и ее ослабили в землю. Одних только этих двух вещей (часть тиамат и полоса воздуха) достаточно, чтобы показать мне, что вы не знаете, о чем говорите.
Что касается вашей другой части комментария: никто больше не запускает тиамат, по крайней мере, РЕДКО (вы даже можете запустить его с помощью PUGS, но не с основной версией). Люди используют MTOS и Master gzemnid. Я постоянно вижу это в раздорах или анклаве защитников. Полоса воздуха теперь превратилась в мусор, и ее ослабили в землю. Одних только этих двух вещей (часть тиамат и полоса воздуха) достаточно, чтобы показать мне, что вы не знаете, о чем говорите.
0
0
boki400 AIM ON - 30 мая 2023 13:11
Как ни странно, мне довелось проверить это достижение сразу же, когда вы оставили свой комментарий — что ж, если у вас есть совет для людей, который подойдет им лучше, чем мой, всем, кто читает, пожалуйста, по умолчанию выберите то, что лучше всего подходит для достижения вашей цели. Мои ноу-хау вполне могут быть устаревшими и бесполезными, я давно не запускал игру, и все постоянно меняется.
0
0
Blue Radium - 30 мая 2023 13:14
@Blue Radium уже сделал это достижение, и синий радий прав, я помогал другу, теперь на базаре есть безумно сломанное крепление, векна. Вам нравится на 90% больше урона, если он есть у всех дпс, возможно, вы сможете быстро уничтожить халастер и пропустить фазы.
0
0
Voracity N - 28 июля 2023 17:35
Сломанность крепления сомнительна. Это вопрос того, выйдет ли он вперед в целом, и вы не можете полагаться на постоянство повышения, а это означает, что не весь ваш урон в секунду выиграет одновременно. По крайней мере, насколько я понимаю, видео, которое опубликовал обычный северо-западный ютубер, разобрало его.
В любом случае, я чувствую, что халастер еще какое-то время будет трудным для достижения безупречного результата.
В любом случае, я чувствую, что халастер еще какое-то время будет трудным для достижения безупречного результата.
0
0
LifeExpectancy - 28 июля 2023 18:26
Я вполне уверен, что да. Они шарили по меню очередей. Я проверю в следующий раз, когда буду.
0
0
LifeExpectancy - 04 авг. 2023 17:01
@Voracity Н Хм... НЕТ! Он НЕ прав. Я знаю, насколько далеко продвинулся его характер, когда он получил свое достижение, и что он сделал, чтобы получить его. В том, что он сделал, не было НИКАКИХ навыков или чего-то еще. А по поводу плиты весны: То, что вы сказали, это не то, что происходит с плитой. Похоже, что полученная вами сила маунта нанесет на 90 % больше урона, ЕСЛИ босс не отклоняет вашу точность И на него ДВАЖДЫ влияет боевое преимущество. Другими словами: вам нужно молиться, чтобы получить этот ущерб. Также это работает для персонажей ближнего боя. А поскольку большинство людей играют в волшебников или колдунов, с ними это не совсем хорошо сработает.
0
0
boki400 AIM ON - 06 авг. 2023 01:55
Да, это то, что я говорил. Посмотрев видео YT об этом, я понял, что плита того не стоит.
0
0
LifeExpectancy - 06 авг. 2023 11:47
Я не знаю, с носа у меня все в порядке, работает это или нет, но видео, которое я смотрел (кажется, Арагон?), имеет трекер статистики на ПК и в основном показывал, было ли 50/50, потому что оно не вызывало определенную статистику или что-то такое, что эффективно сократить его полезность вдвое. Я не эксперт, играю только за танка и не совсем понимаю технические аспекты того, что он говорил, но ЕСЛИ он прав, то, возможно, оно того не стоит. Если это дает больше возможностей людям, использующим его.
0
0
LifeExpectancy - 20 авг. 2023 03:42
Добавлю еще раз: @boki Я прошел испытание, не умирая, как полноценный ДПС, уклонялся от каждой одноразовой атаки, правильно играл каждую механику вместе с командой, одновременно демонстрируя конкурентоспособное количество причиняющих боль. Я не понимаю, почему там нет компонента базовых навыков.
Я относился к этому в основном как к социальному вызову, и это сработало — думаю, именно это вы и имеете в виду, когда вы не думаете, что социальная сторона ММО — это навык. Быть в целом позитивным и милым и играть в политику гильдии таким образом, чтобы вы искренне поддерживали сообщество, и это поднимало настроение сообществу. Это ключ для меня, что я считаю основным навыком для этого жанра, где отсутствие этого навыка является основным препятствием для достижения успеха. в частности, разблокировать это достижение. Кроме того, централизованно, не просто заводить друзей, но знать, как найти, получить к ним доступ, наладить отношения, а затем стать частью высшего уровня сообщества игроков / подружиться конкретно с этими людьми. Это двухэтапный процесс: создайте подходящий персонаж, чтобы вы могли присоединиться к этому, а затем, что гораздо сложнее, не подвергайте себя социальному саботажу в любое время в течение нескольких месяцев и заводите друзей.
Такие вещи, как присоединение к «тренировочным» забегам, рекламируемые в Discord, и они настолько более полезны, чем другие стажеры, что вы можете настроить себя на приглашение на настоящие забеги, находясь в том же групповом чате, что и офицер гильдии, который проводил тренировку. в то время как они совершают настоящие забеги - не требуя приглашения, просто вести себя мило и спокойно, и явно очень полезно и присутствовать, и настраивая все переменные, чтобы они объединились, чтобы у вас был шанс на забег без смерти, с вашим шансом на это также поддерживая цели этого офицера и цели команды. Много таких мелочей. Это всего лишь один небольшой пример - размышляя в этом направлении, как я могу позиционировать себя в обществе, как я могу создать положительную предвзятость по отношению к себе, как я могу позиционировать себя, чтобы использовать эту предвзятость и т. д. Быть полностью поддерживающим человеком, который возвышает других. как это заблокировать.
Некоторые достижения Neverwinter, в основном это, требуют того же, что и другие MMO, только если вы выходите далеко за рамки достижений Xbox. Переход от едва ли не идеального мета-построения с 50 зачистками к буквально полному мета-построению с 1000 очищений будет иметь в 100 раз меньшее влияние по сравнению с переходом от плохого умения заводить компетентных друзей в MMO к хорошему в заведении компетентных друзей в MMO, для этого достижения по моему мнению. Это гарантия того, что никто не умрет, а не гарантия того, что ты не умрешь. Командная работа среди всей группы лучших игроков (0,1%) — единственный способ осуществить эту конкретную мечту. Если только они не ослабят контент в земле, что может произойти в какой-то момент. Я бы предположил, что это достижение остается в основном экстремальным социальным вызовом, судя по недавно полученному списку достижений, в котором никто не фигурирует.
Что касается цифр, то как добраться туда, где у вас есть цифры, которые можно полностью внести, еще один совет: вам просто нужно немного поиграть на рынке с умом и стать экономистом MMO / так же, как вы загружаете необходимую валюту. чтобы достичь полного эндгейма в любой другой MMO — я вложил все свои деньги в Alpha Compies еще тогда, когда они были переизданы, и продал их обратно с 10-кратной прибылью, когда Alpha Compies были абсурдно ценными, просто находя пробелы в спросе и предложении и на секунду поиграйте в фэнтезийного менеджера хедж-фонда, чтобы получить необходимое богатство в современном контексте. Это намного проще, чем кажется на первый взгляд: просто определите вещь, которая всем нужна/действительно нужна, и обратите внимание, когда разработчики сильно с этим возятся, сделайте свой выстрел один или два раза, и валюта будет решена навсегда. Экономика ММО крайне нестабильна, реакционна и предсказуема. Измельчение вашего грубого предела AD в течение многих лет также работает и необходимо в некоторой степени, чтобы получить базовую валюту, с которой можно играть, но, приложив немного дополнительных усилий, есть обычные способы значительно уменьшить это измельчение.
Если есть новый супер-сломанный предмет, повышающий DPS, и никто не получил достижения из-за того, что он является вещью, то вдвойне важна социальная сторона. Потребуется, чтобы хорошие игроки снова погрузились в контент, в котором они уже не практиковались — подробности о задачах см. в предыдущем комментарии. Как и большинство самых сложных достижений в MMO, быть одновременно компетентным, добрым и сверхстратегичным = ура! Император в ESO, предыдущие PvP-достижения в Bless Unleashed отключены и т. д., вам нужно как бы социально спроектировать желаемый результат, и в то же время воодушевлять других / помогать им получить то, что они хотят, насколько это возможно - и это тоже просто так. происходит для достижения ваших целей/создает сценарий, в котором происходит и то, и другое – как вы делаете это эффективно.
Это может звучать абстрактно — просто создайте место, где будет разумно быть приглашенным в высококомпетентную гильдию, копайте глубже, чтобы помочь им достичь своих целей, а затем вежливо попросите их также помочь вам в достижении ваших, потому что вы настраиваете все так, чтобы каждый получал то, что хочет. хочу, вот как все работает.
Я относился к этому в основном как к социальному вызову, и это сработало — думаю, именно это вы и имеете в виду, когда вы не думаете, что социальная сторона ММО — это навык. Быть в целом позитивным и милым и играть в политику гильдии таким образом, чтобы вы искренне поддерживали сообщество, и это поднимало настроение сообществу. Это ключ для меня, что я считаю основным навыком для этого жанра, где отсутствие этого навыка является основным препятствием для достижения успеха. в частности, разблокировать это достижение. Кроме того, централизованно, не просто заводить друзей, но знать, как найти, получить к ним доступ, наладить отношения, а затем стать частью высшего уровня сообщества игроков / подружиться конкретно с этими людьми. Это двухэтапный процесс: создайте подходящий персонаж, чтобы вы могли присоединиться к этому, а затем, что гораздо сложнее, не подвергайте себя социальному саботажу в любое время в течение нескольких месяцев и заводите друзей.
Такие вещи, как присоединение к «тренировочным» забегам, рекламируемые в Discord, и они настолько более полезны, чем другие стажеры, что вы можете настроить себя на приглашение на настоящие забеги, находясь в том же групповом чате, что и офицер гильдии, который проводил тренировку. в то время как они совершают настоящие забеги - не требуя приглашения, просто вести себя мило и спокойно, и явно очень полезно и присутствовать, и настраивая все переменные, чтобы они объединились, чтобы у вас был шанс на забег без смерти, с вашим шансом на это также поддерживая цели этого офицера и цели команды. Много таких мелочей. Это всего лишь один небольшой пример - размышляя в этом направлении, как я могу позиционировать себя в обществе, как я могу создать положительную предвзятость по отношению к себе, как я могу позиционировать себя, чтобы использовать эту предвзятость и т. д. Быть полностью поддерживающим человеком, который возвышает других. как это заблокировать.
Некоторые достижения Neverwinter, в основном это, требуют того же, что и другие MMO, только если вы выходите далеко за рамки достижений Xbox. Переход от едва ли не идеального мета-построения с 50 зачистками к буквально полному мета-построению с 1000 очищений будет иметь в 100 раз меньшее влияние по сравнению с переходом от плохого умения заводить компетентных друзей в MMO к хорошему в заведении компетентных друзей в MMO, для этого достижения по моему мнению. Это гарантия того, что никто не умрет, а не гарантия того, что ты не умрешь. Командная работа среди всей группы лучших игроков (0,1%) — единственный способ осуществить эту конкретную мечту. Если только они не ослабят контент в земле, что может произойти в какой-то момент. Я бы предположил, что это достижение остается в основном экстремальным социальным вызовом, судя по недавно полученному списку достижений, в котором никто не фигурирует.
Что касается цифр, то как добраться туда, где у вас есть цифры, которые можно полностью внести, еще один совет: вам просто нужно немного поиграть на рынке с умом и стать экономистом MMO / так же, как вы загружаете необходимую валюту. чтобы достичь полного эндгейма в любой другой MMO — я вложил все свои деньги в Alpha Compies еще тогда, когда они были переизданы, и продал их обратно с 10-кратной прибылью, когда Alpha Compies были абсурдно ценными, просто находя пробелы в спросе и предложении и на секунду поиграйте в фэнтезийного менеджера хедж-фонда, чтобы получить необходимое богатство в современном контексте. Это намного проще, чем кажется на первый взгляд: просто определите вещь, которая всем нужна/действительно нужна, и обратите внимание, когда разработчики сильно с этим возятся, сделайте свой выстрел один или два раза, и валюта будет решена навсегда. Экономика ММО крайне нестабильна, реакционна и предсказуема. Измельчение вашего грубого предела AD в течение многих лет также работает и необходимо в некоторой степени, чтобы получить базовую валюту, с которой можно играть, но, приложив немного дополнительных усилий, есть обычные способы значительно уменьшить это измельчение.
Если есть новый супер-сломанный предмет, повышающий DPS, и никто не получил достижения из-за того, что он является вещью, то вдвойне важна социальная сторона. Потребуется, чтобы хорошие игроки снова погрузились в контент, в котором они уже не практиковались — подробности о задачах см. в предыдущем комментарии. Как и большинство самых сложных достижений в MMO, быть одновременно компетентным, добрым и сверхстратегичным = ура! Император в ESO, предыдущие PvP-достижения в Bless Unleashed отключены и т. д., вам нужно как бы социально спроектировать желаемый результат, и в то же время воодушевлять других / помогать им получить то, что они хотят, насколько это возможно - и это тоже просто так. происходит для достижения ваших целей/создает сценарий, в котором происходит и то, и другое – как вы делаете это эффективно.
Это может звучать абстрактно — просто создайте место, где будет разумно быть приглашенным в высококомпетентную гильдию, копайте глубже, чтобы помочь им достичь своих целей, а затем вежливо попросите их также помочь вам в достижении ваших, потому что вы настраиваете все так, чтобы каждый получал то, что хочет. хочу, вот как все работает.
0
0
Blue Radium - 24 сент. 2023 12:58
Есть ли какие-нибудь гильдии, помогающие людям, пытающимся получить это? Пожалуйста, пришлите мне сообщение!
0
0
yamayamayaamaa - 06 дек. 2023 08:34
Появилась новая часть руки, которая увеличивает урон до 20%, если уровень вашего предмета масштабируется, или увеличивает сопротивление урону до 20% для танков (не уверен, суммируется ли первый танк, если вы установили ограничение защиты на 90%, но если нет, можно открыть освободите немного места для характеристик для большего количества отражений и атакующих характеристик). Теоретически они должны помочь в этом. Я думаю, что мы, наконец, ушли достаточно далеко от этого испытания, чтобы группы, ориентированные на конечную игру, около 90 тысяч, обнаружат безупречное подгорье с тенденцией к снижению сложности.
Весь старый контент масштабирует уровень вашего предмета и характеристики, но рано или поздно урон игроков опережает это масштабирование. Теоретически есть надежда для людей, которые все еще нуждаются в этом.
Весь старый контент масштабирует уровень вашего предмета и характеристики, но рано или поздно урон игроков опережает это масштабирование. Теоретически есть надежда для людей, которые все еще нуждаются в этом.
0
0
LifeExpectancy - 06 дек. 2023 14:40
TOMM не масштабируется, я только что проверил. Самая большая проблема заключается в том, что они недавно увеличили минимальный уровень предметов с 30 000 до 50 000 без веской причины. У меня 91 тысяча+ Cleric Heals, пожалуйста, добавьте меня для тренировок.
0
0
yamayamayaamaa - 07 дек. 2023 11:15
Хм, удивлен, что он не в масштабе. В конце концов, я думаю, так и должно быть.
0
0
LifeExpectancy - 07 дек. 2023 11:25
То же, что и старый Сваргборд...
Разработчики исправляют анимацию персонажей и глифработы, но не это...
Разработчики исправляют анимацию персонажей и глифработы, но не это...
0
0
FxH Final - 20 апр. 2020 16:49
поздравляю с достижением, до сих пор не могу найти стабильную группу, несмотря на то, что вхожу в один из самых активных альянсов. какой-то противный
0
0
MathNotEvenOnce - 21 апр. 2020 17:57
Да, единственная причина, по которой я вошел, это то, что их лидер группы управлял мной IC и знал, что я приличный танк. Даже тогда мы использовали 2 танка (самые безупречные попытки используют 1 танк, 1 лечение и 8 урона в секунду, чтобы было меньше фаз), а опытный игрок делал выноски на несколько секунд раньше времени, поэтому у меня было время среагировать. Если бы я был дпс, я бы пару раз умер, оказавшись слишком близко к середине. Это определение не из тех, ради которых группа может кого-то «нести».
Однако этого бы никогда не произошло без стимула AD Bounty, который заставил бы всех сосредоточиться и стараться изо всех сил.
Однако этого бы никогда не произошло без стимула AD Bounty, который заставил бы всех сосредоточиться и стараться изо всех сил.
0
0
LifeExpectancy - 21 апр. 2020 20:28
Наконец-то я получил это достижение в своей гильдии. Мы работали с 9 людьми вместо 10, поскольку у нас был ДПС, и удаление этого 10-го человека уменьшило количество облаков на землю/землю на облако, которых всем нужно было избегать. У меня был самый низкий уровень - 33к, у большинства остальных был 35к+. У меня были полностью ограничены характеристики, и мы все обменяли немного мощности на HP. У меня было 475 тысяч HP, а у всех остальных было 450 тысяч+. Моя небаффированная сила после потов составляла около 225-230 тысяч. Я прошел ToMM около 50 раз, прежде чем получил это. Практика ведет к совершенству, и чем больше вы выполняете это испытание, тем легче оно становится, поскольку вы знаете, что и когда делать. Самое сложное — найти группу игроков, с которыми вы можете постоянно бегать и которые также хороши в испытаниях, потому что вам нужно положиться на них, чтобы знать, что делать и не умереть. Это было сделано в Моде 19, и до переделки боя в Моде 20 осталось всего несколько дней.
0
0
firehazardcs - 28 янв. 2021 06:23
Да, с группой, которая может его фармить, вы пропускаете большую часть механик и создаете стопки частично непредсказуемых других механик. Научиться ловить молниеносные мины, пожалуй, самое сложное. Каждому человеку необходимо по существу идеальное исполнение механики от начала до конца, и невозможно «увлечься», кроме как иметь группу, которая намного лучше, чем вы, по DPS, которая может позволить завершить бой в режиме супер-горения, а затем увернуться от стека механик. Просто практикуйтесь, практикуйтесь и не расстраивайтесь. Также будьте по-настоящему ориентированы на эндшпиль, чтобы вас привлекла группа, которая может решить единственную проблему - уклонение от одиночных выстрелов. Заводите друзей, делайте хорошие MMO-игры и т. д.
0
0
Blue Radium - 14 апр. 2022 07:25
Обновление: TOMM продолжает становиться сложнее. Недавно это было сделано так, что несколько вещей, которые вы могли бы пережить с помощью сырой сборки DPS, теперь могут убить вас с одного выстрела, заставляя вас быть очень далеким эндшпилем, построенным с небольшим акцентом на статистике защиты / осведомленности / HP, как DPS / целителя. Конечным результатом является то, что для текущего мода Dragonslayer вам нужно иметь уровень 80 000, снаряжение BiS везде версии 80 000 с оружием Stronghold и т. д., а не просто использовать повсюду предметы максимально возможного уровня и быть вдвое слабее из-за этой версии, чтобы у вас есть необходимая защита + все еще имеется выдающееся нападение, чтобы высококвалифицированные группы захотели вас взять. В качестве DPS Band of Air теперь по сути является обязательным требованием, чтобы по-прежнему хорошо наносить урон DPS, пропуская все «дополнительные» механики и поэтапно приближаясь к боссу, которого ожидают группы, и в то же время он по-прежнему создан для того, чтобы не умереть. В общем, это было самое сложное за долгое время. Вероятно, поэтому список недавних победителей увеличился с 3 или 4 разблокировок в месяц до 0 разблокировок за последние 2 месяца.
0
0
Blue Radium - 18 авг. 2022 16:22
Каждое воскресенье я участвую в тренировочной группе в гильдии Never Whatever. они почти получили первое соревнование в гильдии.
Они приближаются. Если вы можете сменить гильдию, подумайте о том, чтобы прийти. Однако приоритет в конкурсе будет отдан участникам старшего возраста. Потом начнем прогонять людей через комп-керри.
Они приближаются. Если вы можете сменить гильдию, подумайте о том, чтобы прийти. Однако приоритет в конкурсе будет отдан участникам старшего возраста. Потом начнем прогонять людей через комп-керри.
0
0
MathNotEvenOnce - 28 мая 2020 22:24
В гильдии Relax есть постоянная группа, которая на самом деле не занимается смертельными забегами... :-o Я не состою ни в одной из групп, но у них уже немало. Сейчас я пытаюсь попасть на тренировки, но с расписанием большая проблема.
0
0
Shadow 00 Fox - 29 мая 2020 01:38
В моде 20 это должно быть намного более выполнимо. Предположительно, он может легко накапливать мощность буквально в каждом возможном месте, при этом достигая всех необходимых пределов. Вы уже можете сделать это в моде 19, но следующий уровень встроенного увеличения HP и мощности должен создать подушку, необходимую для того, чтобы у некоторых механик было пространство для маневра. В настоящее время много моментов типа «я был на грани выживания».
0
0
Blue Radium - 09 авг. 2020 12:25
Сейчас, когда уровень предметов растет, становится ли это немного проще?
0
0
Fuzzmeister J - 11 янв. 2022 20:29
В следующем моде будет ограничение на мощность, как и на HP. Они также избавляются от брони.
0
0
Fuzzmeister J - 05 дек. 2020 14:17
Я не могу сказать, серьезно ли люди здесь настроены или хотят отговорить других от его использования, поэтому я просто опубликую информацию.. они говорят, что ездовое животное того не стоит, потому что это более 2 миллионов алмазов, и его просто подлатают. в конце концов. Кроме того, на YouTube об этом не совсем правильно говорят, потому что сообщество ПК, которое пытается максимизировать результаты сельского хозяйства, всегда выходит из себя и теряет подписчиков. Хотя математика, насколько мне известно, довольно проста. Если у босса 90% отклонения, вам нужно 90% точности. Поэтому вы меняете местами возмездие инейным огнем (-15% отклонения), замедленную реакцию (7,5) и бафф Богохульного убийцы (-2%), чтобы снизить это значение до 65,5. Затем добавьте дым котла (+15% точности), и пока у вас есть 50% точности, вы гарантированно получите дополнительный урон во время призыва. Что касается волшебника, да, это не так сильно ударит по магическим классам, но бонусный урон от int составляет всего около 10%, так что он все равно должен бить сильнее, чем жаба или что-то подобное. В целом кажется, что это именно тот тип вещей, которые помогут близким людям получить достижение, и это отстой, как от него только что отказались. Особенно, когда большинство людей, получивших все это, использовали эксплойты в то время, например, кольца-компаньоны с тройным срабатыванием, священнослужители, дающие 150 тысяч силы, или другие вещи, которые они могли найти. Хотя, возможно, я ошибаюсь... всегда возможно...
0
0
MightyLordSeth - 20 авг. 2023 03:19
Ребята, в каких вы гильдиях состоите? Я в режиме «Релаксация», это просто игра, и в нашем альянсе есть очень активная секция тренировок для начинающих, 3-й фазы практики, секций завершения и бега без смертельного исхода...
0
0
Shadow 00 Fox - 12 мая 2020 22:16
Я был в RELAX, но не мог попасть в группу без смерти или во многие забеги на томам. У меня не было проблем с его завершением (более 40 забегов), но обычно мне советовали бежать последовательно со своей группой, чтобы избежать смертельного забега. Был расстроен тем, что никто не проявил никакого интереса, поэтому оставил «Никогда».
Сейчас занимаюсь обучением людей. По крайней мере, я знаю, что побегу с друзьями, когда они будут готовы.
Сейчас занимаюсь обучением людей. По крайней мере, я знаю, что побегу с друзьями, когда они будут готовы.
0
0
MathNotEvenOnce - 16 мая 2020 01:37
Математика, если вам нужен кто-нибудь для тренировочного забега, я бы с удовольствием присоединился. Варвар с 27,5 тыс. ДПС и около 360 тыс. HP в наши дни. Онлайна много, с удовольствием ради этого запрыгнул в Невервинтер.
0
0
The Globalizer - 16 мая 2020 12:14