Pool Nation FX

Pool Nation FX

40 Достижений

1,000

40-50ч

Xbox One
Xbox Series
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы отслеживать прогресс достижений Pool Nation FX.
All Star

All Star

Completed all the challenges in the career

45

0.03%

Как разблокировать достижение All Star в Pool Nation FX - Полное Руководство

Всего существует 8 испытаний. Их можно увидеть в меню паузы игры при прохождении карьеры. Вот что обозначают их условия:

Jump Shot – забить шар так, когда биток перепрыгивает ударом через шар и забивает нужный. Просто подскоком от стола не засчитывается.
Bank Shot - забить шар не сразу в лузу, а при отскоке от борта в лузу.
Kick Shot - забить шар, когда биток сначала отскочил от борта (НЕ от края лузы), а затем попал в целевой шар, который затем был забит.
Combo Shot - забить шар с помощью другого (второго) шара. Например, биток ударяет по 1-му шару, который является целевым шаром бьет по 2-му шару, который забивается.
Swerve Shot - забить шар, обходя другой, стоящий на пути, шар. Т.е. биток после удара должен обогнуть другой шар, чтобы добраться до целевого шара. Если просто заставить биток отклониться от заданной траектории, а не вокруг шара, стоящего на пути целевого, то не будет засчитано.
Score – необходимо набрать общий счет заданной суммы очков к концу матча. Чтобы набрать как можно больше очков, необходимо применять все возможные приемы, включая удары в прыжке, с уклоном, от борта и другие.
Shot Score – необходимо получит заданное количество очков за один удар. Максимальное требование в этом испытании может достигать 10 000 баллов. Для этого можно использовать удар в прыжке с поворотом, чтобы отскочить от любого борта стола и выполнить комбинированный удар, что даст около 13 000 очков.
Pot Streak – необходимо сделать серию ударов подряд без промаха и фола. Максимальное значение – 7.

Испытания считаются выполненными только если игра (партия) выиграна!
0
0

22 апр. 2022 05:39

Я рекомендую делать это в карьере с 9 мячами, поскольку карьера с 9 мячами быстрее с точки зрения игрового процесса, чем карьера с 8 мячами.

В каждом неквалификационном раунде каждого турнира есть три испытания.

Различные задачи будут представлять собой разновидности следующего:

Jump Shot — забейте мяч, используя бросок в прыжке. Обратите внимание, что это будет считаться ударом в прыжке ТОЛЬКО в том случае, если биток действительно перепрыгнет мяч. Это не засчитается, если вы просто заставите биток прыгать по столу, а не над шаром.
Bank Shot – забейте мяч, целевой мяч которого ударится о подушку (НЕ края лузы) и отскочит в лузу.
Удар ногой – забивание шара таким образом, чтобы биток сначала оторвался от подушки (НЕ краев лузы), а затем попал в целевой шар, который затем был забит.
Комбо-выстрел : забейте мяч, используя «растение». Например, биток попадает в шар 1, который является целевым шаром, и шар 1 отскакивает от шара 2, а шар 2 забивается.
Swerve Shot — забейте шар, поворачивая биток вокруг другого шара, чтобы добраться до целевого шара. Это не засчитается, если вы просто заставите биток отклониться по столу, но не вокруг шара, находящегося на пути целевого шара.
Счет – наберите к концу матча общий счет заданной суммы. Здесь вы МОЖЕТЕ использовать броски в прыжке, удары с разворота, удары ногой, удары с разворота и все другие трюки, чтобы увеличить свой счет, даже если вам не нужно прыгать по мячу, отклонять мяч или отскакивать от мяча. подушка.
Shot Score — наберите заданное количество очков за один выстрел. Самое высокое требование, которое я видел для оценки броска, — 10 000 очков. Лучшим способом, который я нашел для этого, было использование броска в прыжке и повороте, чтобы отскочить от любой концевой подушки и выполнить комбо-выстрел. Это дает около 13 000 очков, если это хороший выстрел.
Пот-серия . Максимальный результат, который я когда-либо видел, - 7. Все, что вам нужно сделать, это забить заданное количество шаров, не промахнувшись и не нарушив фол.

Обратите внимание, что испытания НЕ будут выполнены, если вы не выиграете игру/матч. Вы должны выиграть игру/матч, в котором выполнили задание.

Кроме того, когда вы завершаете «Финал» в какой-либо области и выполняете все испытания, НЕ волнуйтесь, если в статистике турнира указано 12/15 испытаний — это просто не считая трех, которые вы выполнили в финале. Однако, если вы вернетесь на страницу статистики финала после того, как вернетесь к выбору матча, вы увидите, что испытания действительно засчитаны.

Надеюсь это поможет.
56
9

01 апр. 2015 18:42

45 Комментариев
IIIT3III Сказал:
Влияет ли выбранный вами стиль прицеливания или сложность на очки? Использовали ли вы расширенное прицеливание и простой ИИ, решая эти задачи?
Я проходил все испытания на легком режиме с расширенным режимом, и, насколько я помню, это не влияет на очки, поскольку очки дает сложность выстрела, кроме того, вам нужно выполнять ВСЕ ЗАДАЧИ на одной и той же сложности, а некоторые вроде прыжка. выстрелы практически невозможны без расширенного прицела.
Надеюсь поможет, удачи :)

techie76 сказал:
Забыли изменить настройку, чтобы разрешить броски в прыжке. Могу ли я изменить это в конце тура?
Поскольку прошло довольно много времени с тех пор, как я получил свое последнее достижение в этой игре, я с тех пор в нее не играл, но если (и это большое ЕСЛИ) я правильно ее помню, вы сможете изменить это в любое время, но если вы не получите вызов, требующий броска в прыжке, вам не нужно его менять, а если вы все-таки получите испытание броска в прыжке, вам придется переиграть этот матч любым способом, поэтому просто измените его, когда сможете, и оставьте его включенным ВСЕГДА, поскольку здесь абсолютно нет зачем вообще это брать... оно тебе понадобится, и это никак не повлияет на сложность ИИ, так что...
И с этим покончено, тебе тоже удачи волна
0
0
EverStoned77 - 13 февр. 2017 20:18
Заметил... легко заметить, когда я закончил второй турнир с 9 мячами, и, несмотря на то, что все они были отмечены галочкой, там было написано 11/15 испытаний.

Вернитесь и проверьте, 2 галочки сняты... эта игра чертовски глючная.
0
0
TTDog666 - 02 апр. 2015 15:37
Могу ли я переделать определенные испытания в области, чтобы выполнить это, если вы прошли всю кампанию на 9 мячей?
0
0
OverkillChaos - 07 апр. 2015 02:22
@Overkill - да, можешь. Вы можете играть в каждый раунд, просто выбрав раунд с помощью cn_LB & cn_RB . Выберите нужный вам раунд и просто нажмите «Продолжить», чтобы переиграть матч.
0
0
Dwaggienite - 07 апр. 2015 09:05
Есть ли способ узнать, какие задачи возникают во время каждого матча?
0
0
PuckJunkie - 16 мая 2015 21:13
@Puck Junkie = Нажмите кнопку «Пуск». Они там показаны.
0
0
Dwaggienite - 17 мая 2015 06:31
Я вижу это сейчас. Это не так, по умолчанию отображается турнирная статистика. Вам нужно переместить правый стик, чтобы переключиться на испытания. Еще одна совершенно недокументированная часть этой игры. Я устал разбираться в управлении этой штукой на лету.
0
0
PuckJunkie - 17 мая 2015 18:49
Также выяснилось, что молнии рядом с вашим счетом обозначают повторные попытки, о которых игра вам не сообщает. Они чертовски полезны при получении этого достижения. Просто сделайте паузу, перейдите к мгновенному воспроизведению и снова нажмите кнопку «Пуск» из повтора, чтобы немедленно повторить последний выстрел.
0
0
PuckJunkie - 17 мая 2015 19:42
Верно, Пак. Действительно полезно, но без цели ;)
0
0
Dwaggienite - 17 мая 2015 22:39
Как, черт возьми, ты набрал 40 000 очков навыков на финальном этапе? Я участвую в соревнованиях 89/90 и никак не могу приблизиться к 40 000 - у кого-нибудь есть видео или что-то в этом роде?
0
0
REB3L - 24 июня 2015 21:48
Хорошо, наконец-то понял, но да, для начала нужно сделать несколько нелепых кадров! Ух ты!
0
0
REB3L - 24 июня 2015 22:23
Вы должны написать, как на самом деле делать снимки...
0
0
Chizzy - 06 июля 2015 02:45
Вам нужно пройти 3 испытания определенного раунда за одну попытку или вы можете пройти 3 испытания за 3 разные попытки?
0
0
thepack1221 - 07 июля 2015 06:53
Я думаю, вы можете получить их тремя разными попытками.
0
0
Dwaggienite - 07 июля 2015 07:04
Спасибо :)
0
0
thepack1221 - 09 июля 2015 05:40
Есть ли у вас какие-нибудь советы по использованию Swerve Shots? Я использую Novice Aim и до сих пор не могу их получить.
0
0
Mr McCrayCray - 18 сент. 2015 16:35
вау набрал 30000 за 1 кадр это чушь
0
0
OnTheSeshhLad - 04 февр. 2016 12:39
^ на самом деле это не так сложно, как кажется, вы можете легко получить 5-10 000 очков за бросок, поэтому просто ВСЕГДА используйте удар с отклонением вместо обычного выстрела, когда это возможно.
Удары в прыжке — еще один простой способ добиться высоких результатов… если у кого-то возникают проблемы с этим, я могу порекомендовать 1st Pool Nation (насколько я знаю, доступный только на 360), где есть учебное пособие, которое проведет вас через все удары, даже некоторые довольно невозможные, например, удар мячом по краю стола и обратно на стол, никогда не удавалось сделать это, лол :) В любом случае, удачи всем волна
0
0
EverStoned77 - 17 февр. 2016 02:16
Вам не обязательно поворачивать вокруг мяча, чтобы он зарегистрировался. В моем видеоклипе вы увидите, как я наношу удар по синему шару, чтобы забить его, и это регистрируется. Я выиграл игру, и это засчиталось в счет достижения, когда матч закончился.

https://www.youtube.com/watch?v=CzwoBINQ8t0
0
0
Tecstar70 - 06 сент. 2016 13:39
Есть ли способ проверить свой счет в середине игры или придется ждать конца? Если да, то я не могу его найти!
0
0
Tecstar70 - 07 сент. 2016 16:06
Влияет ли выбранный вами стиль прицеливания или сложность на очки? Использовали ли вы расширенное прицеливание и простой ИИ, решая эти задачи?
0
0
IIIT3III - 12 февр. 2017 21:49
Забыли изменить настройку, чтобы разрешить броски в прыжке. Могу ли я изменить это в конце тура?
0
0
techie76 - 13 февр. 2017 16:58
Спасибо за ответ @EverStoned77
0
0
IIIT3III - 14 февр. 2017 15:46
Конечно, без проблем, надеюсь, это поможет улыбка
0
0
EverStoned77 - 14 февр. 2017 19:20
Каждый раз, когда я делаю бросок в прыжке с девятки, я получаю фол, говорящий, что мяч был за пределами стола, что очень раздражает, когда некоторые из соперников требуют от вас броска в прыжке.
0
0
Cause - 15 мая 2017 19:16
Причина сказала:
Каждый раз, когда я делаю бросок в прыжке с девятки, мне выдается фол, говорящий, что мяч был за пределами стола, что очень раздражает, когда некоторые испытания требуют от вас броска в прыжке.
Не совсем уверен насчет этого, я выполнял свои задачи на 8-шарах просто потому, что я завершил 9-шар, прежде чем узнал, что, согласно некоторым решениям, задачи в 9-шарах должны быть проще, но я отклоняюсь от темы. . .
Возможно, дело в настройках, может быть, в каком-то правиле, запрещающем броски в прыжке? Однако, если это какой-то сбой, естественным решением было бы перезапустить игру и/или XBone или даже переустановить игру, если ничего не помогает.
Удачи улыбка
0
0
EverStoned77 - 16 мая 2017 18:10
Стоит отметить, что в простом режиме, когда вы нарушаете правила, бот имеет большую вероятность сфолить при своем ударе. Это можно использовать, чтобы вы могли целенаправленно переместить мяч за другой и устроить поворот или прыжок.
Изменить : я использовал Easy, Extended Aim на 9 шарах.
0
0
thatNoseyParker - 03 окт. 2017 22:10
Мне нужно всего лишь 40 000 очков, чтобы пройти игру, но эта задача настолько сложна... шок

Играю на восьмерке, легкой, расширенной.

У вас нет такого сложного трюка, который можно предложить. Я мог делать все остальное, так что я не так уж и плох, но даже идеален. Спасибо
0
0
ParadoxReal8 - 20 февр. 2018 02:56
@ParadoxReal8
Не совсем уверен, что добавить, чего не было сказано выше, я играл с точно такими же настройками и просто продолжал делать удары с разворотом, и если вы получили 10K за один кадр, 40K за один кадр определенно должно быть возможно и для вас: )
Как он говорит в решении, ВСЕГДА используйте какой-нибудь трюк, например, прыжок, поворот, крен, удар ногой, комбо и т. д., это будет нелегко, но продолжайте практиковать эти удары, сохраняя при этом серию, и вы Я доберусь туда и снова, мой путь был выстрелами с поворотом... надеюсь, это поможет и желаю удачи волна
0
0
EverStoned77 - 24 февр. 2018 11:50
Я получил это сегодня... определенно гораздо проще сделать это в режиме 8 шаров.
0
0
assassinDMG - 28 мая 2018 11:20
прошло некоторое время, но если я правильно помню, на восьмерке шаров больше, верно? если да, то логично, что было бы проще пробежать 40 км в 8ball.улыбка но помимо этого большой разницы быть не должно, однако 9ball всегда будет быстрее/легче выиграть, так как вам просто нужно забить 9ball танцевать
Ох и поздравляю убийцаDMG тост
0
0
EverStoned77 - 06 июня 2018 19:57
Обязательно ли это делать в рамках одной и той же карьеры? Или это сохраняет проблемы, возникающие между каждой карьерой?
0
0
DUS SOULWOUND - 15 февр. 2019 06:06
Я правда не знаю, извини.
0
0
Dwaggienite - 15 февр. 2019 12:03
Да, для тех, кто задается вопросом, к сожалению, это нужно делать в той же карьере. Так что выбирайте внимательно, хотите ли вы выбрать более быстрый и твердый 9-й шар или более медленный, более легкий 8-й. Трекер возвращается к 0%, как только вы начинаете новую карьеру.
0
0
HolyThugRabbit - 22 дек. 2019 12:24
Я участвую в Турнире 4, Этапе 1 (Манчестер), и задача состоит в том, чтобы набрать 30 000 очков за один фрейм. Я играю в 8-Ball, я свернул, прыгнул и ударил его 8-Ball, но все еще не могу подняться выше 26 892. Должен быть способ победить это, но я не знаю как. Есть идеи?
0
0
MagnaMorbius - 11 мая 2020 01:24
МагнаМорбиус
Вы пробовали увеличить дальность? Как сказано выше, я давно не играл, но, насколько я знаю, у всех нас одни и те же проблемы, поэтому, если вы боретесь с 30К, 40К будет кошмаром, однако вот копия/вставка из несколько полезных комментариев выше

Полезные комментарии выше о задачах 30K/40K в одном кадре :

Круассан сказал:
...Как на самом деле делать отдельные кадры. Думал, попробую помочь. Дваггиенит хорошо объясняет, что это за частицы в растворе, но вот некоторые подробности.

Удары с разворотом . Я считаю, что легче всего увидеть изогнутую траекторию, когда у вас много силы при ударе. Я рекомендую заполнить полосу мощности примерно до 75% и заблокировать ее с помощью RB . Используйте левую или правую сторону D-Pad , чтобы выбрать направление поворота, и используйте RT , чтобы по-настоящему подчеркнуть кривую. Некоторое обратное вращение тоже обычно помогает. Управление непостоянное, просто поиграйте немного и все поймете.
Jump Shots — мне проще всего зафиксировать шкалу мощности на 100%. Используйте RT , чтобы поднять комель кия до упора, вы увидите прыжок, который совершит биток после этого. Отсюда отрегулируйте угол кия с помощью LT/RT , LT подпрыгивает мяч дальше, а RT приближает его, и соответствующим образом отрегулируйте мощность.

Как я уже сказал, элементы управления могут быть непостоянными. Сделать хороший выстрел может быть неприятно, но помощь в прицеливании делает это легко выполнимым. Надеюсь это поможет.
Tecstar70 сказал:
Есть способ проверить свой счет в середине игры. перейдите в меню паузы и выделите задачи, затем нажмите кнопку A.
Кроме того, трюк с повторением ударов для победы в играх не удваивает ваш счет, поэтому вам придется проигрывать кадры, пока не наберете необходимое количество очков.
ClownTastic сказал:
Еще пара замечаний по поводу набора 40 000 очков за один фрейм.

- Пот-серии добавляют некий множитель к каждому последующему банку.
- Использование способности повторной попытки вычитает очки из вашего общего счета, поэтому старайтесь избегать этого, если только это не абсолютно необходимо (я считаю, что это также убивает ваш множитель серии, но не могу подтвердить)
- Чтобы дать себе лучший шанс после того, как вы или ваш противник прорветесь и вы не сможете сделать следующий удар, просто перезапустите игру. Вам нужно как можно больше мячей на столе для хороших бросков в прыжке.
- Попробуйте связать два удара навыками вместе, например, прыжок/уклонение в комбо, удар ногой или крен принесут хорошие очки.
IIIT3III спросил:
Влияет ли выбранный вами стиль прицеливания или сложность на очки? Использовали ли вы расширенное прицеливание и простой ИИ, решая эти задачи?
EverStoned77 ответил:
Я проходил все испытания на легком режиме с расширенным режимом, и, насколько я помню, это не влияет на очки, поскольку очки дает сложность выстрела, кроме того, вам нужно выполнять ВСЕ ЗАДАЧИ на одной и той же сложности, а некоторые вроде прыжка. выстрелы практически невозможны без расширенного прицела.
ParadoxReal8 спросил:
Мне нужно всего лишь 40 000 очков, чтобы пройти игру, но эта задача настолько сложна...

Играю на восьмерке, легкой, расширенной.

Можете ли вы предложить не такой уж сложный трюк? Я мог делать все остальное, так что я не так уж плох, но даже идеален. Спасибо
EverStoned77 ответил:
Не совсем уверен, что добавить, чего не было сказано выше, я играл с точно такими же настройками и просто продолжал делать удары с разворотом, и если вы получили 10K за один кадр, 40K за один кадр определенно должно быть возможно и для вас: )
Как он говорит в решении, ВСЕГДА используйте какой-нибудь трюк, например прыжок, поворот, крен, удар ногой, комбо и т. д., это будет непросто, но продолжайте практиковать эти удары, сохраняя при этом серию , и вы Я доберусь туда, и снова мой подход был выстрелами с поворотом... надеюсь, это поможет и желаю удачи
HolyThugRabbit сказал:
К сожалению, для тех, кто задается вопросом, это нужно делать в той же карьере. Так что выбирайте внимательно, хотите ли вы выбрать более быстрый и твердый 9-й шар или более медленный, более легкий 8-й. Трекер возвращается к 0%, как только вы начинаете новую карьеру.
Это те, которые я нашел наиболее полезными, кроме, конечно же, самого превосходного руководства. Удачи вам и всем, кто борется с трудностями в преодолении 30/40 км, они непростые, но продолжайте в том же духе, и я уверен, что вы получите там тоже волна
0
0
EverStoned77 - 14 мая 2020 00:11
Настолько раздражает это испытание, я прыгаю и отклоняюсь от другого конца стола, чтобы набрать жалкие 4-5000 очков, не всегда можно настроить бросок в прыжке или комбо-бросок, кажется, в этой игре всегда забивают мячи. против подушки, со всеми пятнами на левой стороне и полосками на правой. Лучшее, что мне удалось на данный момент, - 20 000. Я нахожусь в 1-м раунде Нью-Йорка.
0
0
DJ Stotty - 04 янв. 2021 20:33
Я сделал видеозапись замедленного удара ногой / двойного банка + комбо. Вы можете увидеть, как я проверяю свой счет в игре до и после, и он увеличился более чем на 20 000 очков за один безумный удар! Не волнуйтесь, если вы боретесь за очки. Делайте дикие, но расчетливые кадры, как только начинается кадр. Часто проверяйте свой результат и перезапускайте, если вы находитесь не там, где должны быть. Большую часть матча я провел консервативно, набрав 30 тысяч очков за 3 броска.
0
0
Beijingy - 25 янв. 2021 01:54
Старый пост, но есть ли способ увидеть счет до того, как вы закончите игру?
0
0
Emu1903 - 19 мая 2024 16:35
Самым тяжелым для меня был 1-й тур в Нью-Йорке (Девятка мяча) – 40 000 очков за один фрейм. В конце концов я просто отбивал желтый (первый мяч) от максимального количества сторон, и если он попадал в другой мяч, тогда было больше очков. Если бы я промахнулся или AI начал с банка, я бы перезапустился. Игра, в которой я набрал 54 000, я сломал и забил 1064, следующий удар прошел вокруг стола и забил еще один шар на 28 000. Затем я просто очистил остальную часть таблицы в обычном режиме. Так что в получении этого испытания было больше удачи, чем что-либо еще.
0
0
Dalimbak - 06 апр. 2015 16:25
Привет, ребята, заметил, что некоторые люди спрашивают, как на самом деле делать те или иные кадры. Думал, попробую помочь. Дваггиенит хорошо объясняет, что это за частицы в растворе, но вот некоторые подробности.

Удары с поворотом. Я считаю, что легче всего увидеть изогнутую траекторию, когда у вас много силы при ударе. Я рекомендую заполнить полосу мощности примерно до 75% и заблокировать ее с помощью RB. (Не могу вставить жирный шрифт/изображения кнопок, делаю это на своем телефоне. Извините.) Используйте левую или правую часть D-Pad, чтобы выбрать направление поворота, и используйте RT, чтобы действительно подчеркнуть кривую. Некоторое обратное вращение обычно тоже помогает. Управление непостоянное, просто поиграйте немного и все поймете.
Jump Shots — мне проще всего зафиксировать шкалу мощности на 100%. Используйте RT, чтобы поднять комель кия до упора, вы увидите прыжок, который совершит биток после этого. Отсюда отрегулируйте угол кия с помощью LT/RT, LT подпрыгивает мяч дальше, а RT приближает его, и соответствующим образом отрегулируйте мощность.

Как я уже сказал, элементы управления могут быть непостоянными. Сделать хороший выстрел может быть неприятно, но помощь в прицеливании делает это легко выполнимым. Надеюсь это поможет.
0
0
The Croissant - 22 дек. 2015 20:51
См. это^^^ Есть способ проверить свой счет в середине игры. перейдите в меню паузы и выделите задачи, затем нажмите cn_A .

Кроме того, трюк с повторением ударов для победы в играх не удваивает ваш счет, поэтому вам придется проигрывать кадры, пока не наберете необходимое количество очков.
0
0
Tecstar70 - 09 сент. 2016 17:11
Еще пара замечаний по поводу набора очков в 40 000 за один фрейм.

- Пот-серии добавляют некий множитель к каждому последующему банку.
- Использование способности повторной попытки вычитает очки из вашего общего счета, поэтому старайтесь избегать этого, если только это не абсолютно необходимо (я считаю, что это также убивает ваш множитель серии, но не могу подтвердить)
- Чтобы дать себе лучший шанс после того, как вы или ваш противник прорветесь и вы не сможете сделать следующий удар, просто перезапустите игру. Вам нужно как можно больше мячей на столе для хороших бросков в прыжке.
- Попробуйте связать два удара навыками вместе, например, прыжок/уклонение в комбо, удар ногой или крен принесут хорошие очки.
0
0
OldMateClown - 28 нояб. 2016 03:23
@ ДУС ДУША
Я почти уверен, что да, но, учитывая, что с тех пор, как я получил это достижение, прошло почти 3 года, я могу ошибаться ... Я помню, что по какой-то причине мне пришлось сделать это на «более сложном» девятке, и я знаю, что вам нужно это сделать. это с той же сложностью, и я бы сказал, что оба пункта касаются того, что это нужно делать в одной и той же карьере, но, пожалуйста, поправьте меня, если вы обнаружите, что я ошибаюсь, держу пари, что другие могут использовать эту информацию улыбка
В любом случае, удачи, мистер Soulwound. волна
0
0
EverStoned77 - 23 февр. 2019 04:58
Для этого мне пригодилось быть приличным игроком в снукер в реальной жизни с даблами + растениями (банки + комбо в разговорах о пуле) и небольшим количеством тактической игры.

Пока я не завершил последнее событие, я тоже не осознавал, что вы можете вернуться и переиграть любой из матчей, чтобы не потерять все достижение, если вы не выполните задание, а затем случайно перейдете к следующей игре. .

Также воспользуйтесь преимуществами фолов ИИ и расположите белых там, где вам это нужно. Я обнаружил, что играть безопасные удары и пытаться снукерить ИИ, чтобы извлечь из него фол, было лучше, чем пытаться самостоятельно организовать бросок в прыжке из банка.

Наконец, всегда используйте перезапуск до окончания игры вместо повторной попытки после нее. Я использовал повторную попытку раньше, и испытания меняются в меню паузы, если вы выиграли предыдущую игру. Я завершил эти 3, а затем завершил турнир только для того, чтобы обнаружить, что у меня 13/15 звезд. и это была игра, в которой я повторил попытку, в которой было выполнено только одно задание, задачи, которые мне на самом деле нужно было выполнить, были оригинальными, поэтому я не знаю, что там происходит.
0
0
TheGillesMuller - 07 июля 2021 20:07
View all 45 comments Show less comments
Мы надеемся, что это решение увеличит ваши шансы на получение этого достижения (и облегчит ваше беспокойство по поводу испытания на 40 000 очков).
Чтобы узнать, как работают конкретные задачи, обратитесь к решению Dwaggienite.

Когда я читал комментарии и разговаривал с людьми, все меня беспокоили по поводу задачи на 40 000 очков. Но эта задача проста . Вам даже не нужно набрать все 40 тысяч за один кадр, а нужно весь матч, который может длиться максимум 3 кадра (проиграть 1 и выиграть 2). Все полученные вами очки в конце добавляются к вашему общему счету за матч (это было проверено и подтверждено). Просто убедитесь, что вы в конечном итоге выиграете матч.

Вы сможете легко набрать 40 000 очков за 1–1,5 кадра. Вот как:

1. В первую очередь конечно используйте расширенное прицеливание и играйте на легком . Это необходимо установить, когда вы начинаете карьеру, и не может быть изменено после того, как вы начали.
2. Играйте в «8-Ball» . НЕ девятка. В 9-Ball вы вынуждены играть следующим мячом в последовательности, что значительно ограничивает ваши возможности для бросков. В 8-Ball вы можете выбрать, какой шар вы забьете следующим, и у вас есть множество шаров ИИ, которые можно обходить и перепрыгивать.
3. Научитесь поворачивать и прыгать :
Хорошей отправной точкой для прыжков является нажатие cn_RT до упора и установите мощность примерно на 75% (зафиксируйте ее кнопкой cn_RB ). Затем поиграйте с настройками, пока не получите идеальный снимок. Вы также можете добавить вращение вперед/назад ( cn_up / cn_down ).
Для поворотов вы просто добавляете вращение с помощью cn_left или cn_right к тому, что вы сделали выше для прыжка. (Чтобы получить хороший поворот, вам нужно совершить прыжок при ударе.)
4. Этот пункт предназначен специально для задач «Наберите X очков за один матч»: не играйте ближайшим к вам мячом . Постарайтесь подготовить удар, включающий в себя как прыжок, так и поворот, и пересекающий весь стол . Предпочтительно, чтобы мяч, к которому вы стремитесь, находился за другими мячами. Не бойтесь отскочить от банка, чтобы получить бонус за удар. Все это не должно быть проблемой при включенной расширенной помощи при прицеливании.

Надеюсь это поможет. Я получил это в первый раз, когда попробовал.

РЕДАКТИРОВАТЬ: Мое внимание было обращено на то, что у некоторых людей Турнир 6, Раунд 1 требует, чтобы вы набрали 40 000 очков за 1 фрейм. Для меня это было не так. В этом раунде требовалось всего 30 000 очков, а в Турнире 6, Раунд 2 (в котором есть 2 фрейма) требовалось 40 000 очков.
11
0

11 марта 2018 01:09

1 Комментарий
Может быть, испытания случайны? У меня не было задач, требующих ни 30 тысяч, ни 40 тысяч. Скорее, у меня было два раза один бросок на 10 км и общий результат в 50 км за матч. Забег на 50 км был финалом, поэтому фреймов для этого было достаточно.

В любом случае, очень хорошее решение. Было очень полезно с объяснением, как делать бросок в прыжке и бросок по кривой. Меня это немного озадачило, но вы очень хорошо объяснили и сделали все очень простым для понимания. улыбка
0
0
HolyThugRabbit - 01 янв. 2020 21:00