Puzzle Quest 3

Puzzle Quest 3

38 Достижений

1,310

212-316ч

Xbox One
Xbox Series
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы отслеживать прогресс достижений Puzzle Quest 3.
Конец всего сущего

Конец всего сущего

Победите Йог-Тадассу

50

1.07%

Как разблокировать достижение Конец всего сущего в Puzzle Quest 3 - Полное Руководство

Обновление: Доктор Ворм Баффет указывает, что новый режим рывка босса в событиях может столкнуть вас с этим боссом, чтобы разблокировать достижение, но это будет основано на времени, так как этот режим вращается. В противном случае, чтобы гарантировать его, нужно сделать следующее:

------

Это достижение становится доступным сразу после победы над финальным боссом в архивах сезона 2.5, Бессмертными ранами.
Как всегда, история состоит из 3 глав, и ее разблокировка обойдется в 750 самоцветов.
Последнее подземелье довольно сложное, если у вас невысокий уровень. У финального босса оценка снаряжения около 1800 (забыл проверить), но ниже приведено точное изложение статистики финального подземелья, чтобы знать, готовы ли вы к этому, и что делают враги. Если у вас оценка снаряжения около 2500+, вы, вероятно, можете проигнорировать все это.


Босс 1: Вестник Света - Уровень 46
+ Родство : Огонь (уязвим ко льду, устойчив к яду)
+ Броня : 19,943
+ Здоровье : 25 650
+ Сопротивление : 11,395

Способности



Босс 2: Вестник Тьмы - Уровень 49
+ Родство : Лед (уязвим к ядам, устойчив к огню)
+ Броня : 25,641
+ Здоровье : 32,970
+ Сопротивление : 14,652

Способности


Босс 3: Йог-Тадасса — уровень 49
+ Сродство : темное (слабое к свету)
+ Броня : 34,188
+ Здоровье : 43,960
+ Сопротивление : 19,536

Способности


Это руководство было обновлено с учетом изменений в игре по сравнению с сезоном 3.1.
8
0

26 марта 2024 21:46

26 Комментариев
Весь патч 3.0 был разработан для удобства разработчиков хахаха
0
0
neeker75 - 26 марта 2024 22:11
Я думал, что это противоречит правилам Microsoft? Технически разработчик сделал так, что если вы хотите это достижение, вам нужно купить короны за реальные деньги.
0
0
Acestralian - 28 марта 2024 00:30
Я считаю, что можно подождать, пока его можно будет купить за самоцветы, чтобы была возможность не использовать реальные деньги.
0
0
neeker75 - 28 марта 2024 02:38
А, ладно, имеет смысл. Просто победи его в любом случае. Это был довольно тяжелый бой по сравнению с тем, другим.
0
0
Acestralian - 28 марта 2024 05:13
Я даже не могу победить первого врага в этом подземелье, даже на 50 уровне.
0
0
tmw666 - 04 апр. 2024 14:09
@tmw666 тебе не нужно играть в подземелье. Выбирай "История" вместо "Битвы". По умолчанию история сталкивает тебя с врагами с рейтингом снаряжения в несколько сотен, которых ты должен легко убить одним выстрелом в матче из 3 черепов на 50-м уровне
0
0
neeker75 - 05 апр. 2024 02:13
@neeker75

Извините, я, наверное, делаю что-то не так. Я купил сезон и играл в обычном режиме до последнего подземелья Истории.

У первого приспешника 14000 брони, 25600 жизни и 13000 жизненной силы.

Понятия не имею, пропустил ли я что-то обновление или где ошибся.
0
0
tmw666 - 06 апр. 2024 22:33
Хм... такие характеристики обычно ассоциируются с режимом повышенной сложности (и они на самом деле управляемы, но у меня Цитадель 54, так что эти характеристики мне сейчас вряд ли повредят). Но если вы не прошли нормальный режим, я не думаю, что вы сможете играть в режиме повышенной сложности, поэтому я не уверен, что происходит.

Для проверки я только что сыграл в битву с боссом во второй главе сезона 1.2 (которая, как обычно, представляет собой подземелье), и у первого врага 7761 брони, 9980 жизненной силы и 4434 сопротивления.
0
0
neeker75 - 08 апр. 2024 12:14
Я закончил эту историю и победил Йога Тадассу, когда она была доступна, я зашёл в Таверну/Цели/Достижения, прокрутил вниз до «Апокалипсис Тогда», и она показалась завершённой. Я нажал на неё, и достижение выскочило.
0
0
Dalimbak - 14 апр. 2024 20:56
Тем не менее, начинать с 0 довольно смешно, когда мы сделали по крайней мере 10 из предыдущего DLC. Они должны были засчитываться в 50. Лично у меня 21/25 за одно из испытаний, так что я совсем не рад быть на 0/50 за это достижение. Они, должно быть, где-то облажались
0
0
neeker75 - 03 июня 2024 05:14
Достижения связаны с внутриигровыми испытаниями, я думаю. Так что даже если это не показывает прогресс в достижении Xbox, вы все равно должны быть наполовину вейш там.
0
0
FruitofPassion - 03 июня 2024 07:33
Нет, похоже, что достижение "завершить 50 приключений С МОМЕНТА выхода этого DLC", потому что так оно и есть. В следующем DLC, может, нам придется пройти 100, начиная с нуля? Это мерзко, конечно. Я прошел множество приключений, но ни одно из них не считается.
0
0
Iggsy81 - 04 июня 2024 07:04
Хм. Это странно. Интересно, это баг, который нужно исправить. Я сделал их все, когда у нас была повторяющаяся неделя, и достижение автоматически выскочило, как только я открыл игру. Может, стоит набить 100 в следующий раз, если это случится снова.
0
0
FruitofPassion - 04 июня 2024 17:11
На самом деле мой сегодня немного подпрыгнул, думаю, он добавил 10 от предыдущего чево, но не больше.
0
0
Iggsy81 - 05 июня 2024 08:20
Они пропатчили игру. Теперь приключения показывают правильные цифры, которые вы завершили ранее (с начала предыдущего DLC)
0
0
neeker75 - 05 июня 2024 13:22
Я разблокировал это сегодня, победив Йог'Тадассу в событии с боссом.
0
0
Dr Worm Buffet - 03 окт. 2024 13:47
@Dalimbak- спасибо! У меня было два новых чивос, которые не лопались. Ваше решение сработало для обоих. 🍻
0
0
Amy of Darkness - 15 апр. 2024 16:40
@Amy of Darkness - Yvw. Я только что посмотрела, сколько портретов мне нужно для этого достижения, и оно тоже готово. Нажав на него, я получила достижение. :)
0
0
Dalimbak - 01 мая 2024 14:02
tmw666 абсолютно прав, приведенные им характеристики те же самые, что я получил, когда проходил игру в первый раз на "легком" режиме. У финального босса 44К жизни и 32К брони, например. Даже для моего парня 50(31) уровня мне пришлось использовать возрождение, чтобы пройти.

В любом случае, теперь его можно купить за 750 кристаллов, рад, что теперь я могу закончить это и снова удалить эту игру. Кстати, есть ли способ получать уведомления, когда игра, которую вы завершили позже, добавляет DLC/обновление названия, как это на TA?
0
0
Iggsy81 - 28 мая 2024 06:53
Перейдите в настройки сайта, раздел «Дополнительный контент», установите флажок «Отправлять мне ЛС, когда появляются новые дополнительные контенты для моих игр (Получать ЛС каждый раз, когда появляются новые достижения для игры, которой вы владеете)».
0
0
Flapjack waldi - 28 мая 2024 12:35
Спасибо !
0
0
Iggsy81 - 29 мая 2024 08:07
Ну, я же говорил, что могу удалить этот кусок мусора, а они на следующий день выпустят новый DLC, лол..
0
0
Iggsy81 - 29 мая 2024 19:26
Эта игра будет получать обновления достижений в течение многих лет, я бы не стал удалять ее в ближайшее время.
0
0
The Cherished - 31 мая 2024 19:53
Как люди уже разблокировали "завершить 50 приключений" в новом пакете? Для меня все начинается с нуля, так что я сделал 1 из 50... я что-то упустил?
0
0
Iggsy81 - 02 июня 2024 08:43
Было приключение, которое можно было переиграть в последний день, когда вышло DLC. Вы можете продолжать переигрывать его, чтобы дойти до 50, если вас не смущает скука. Вам нужно тратить драгоценные камни, чтобы купить больше энергии, но вы можете выиграть немного драгоценных камней, завершив его
0
0
neeker75 - 02 июня 2024 09:17
А, ладно, спасибо за разъяснение. Думаю, мне придется обратить на это внимание в будущем.
0
0
Iggsy81 - 03 июня 2024 04:54
View all 26 comments Show less comments
Он открывается сразу после победы над последним боссом в архивах сезона 2.5, «Бессмертные раны».
Как всегда, это история из трех глав, и ее разблокировка стоит 750 драгоценных камней.
Последнее подземелье довольно сложное, если у вас невысокий уровень. У финального босса показатель экипировки около 1800 (забыл проверить), но ниже приводится точное изложение статистики финального подземелья, чтобы узнать, готовы ли вы к этому и что делают враги. Если у вас около 2500+ очков снаряжения, вы, вероятно, можете игнорировать все это.


Босс 1: Вестник Света — уровень 46
+ Сродство : Огонь (слабый ко льду, устойчивый к яду)
+ Броня : 19 943
+ Здоровье : 25 650
+ Сопротивление : 11,395

Способности



Босс 2: Вестник тьмы — уровень 49
+ Родство : Лед (слаб к яду, устойчив к огню)
+ Броня : 25 641
+ Здоровье : 32 970
+ Сопротивление : 14,652

Способности


Босс 3: Йог-Тадасса — уровень 49
+ Близость : темная (слабая к свету)
+ Броня : 34 188
+ Здоровье : 43 960
+ Сопротивление : 19 536

Способности


Это руководство было обновлено с учетом изменений в игре по сравнению с сезоном 3.1.
5
0

26 марта 2024 21:46

25 Комментариев
Хм... такая статистика обычно связана с жестким режимом (и с ней можно справиться, но у меня Цитадель 54-го уровня, так что сейчас эта статистика мне вряд ли повредит). Но если вы не прошли обычный режим, я не думаю, что вы сможете играть в сложный режим, поэтому я не понимаю, что происходит.

Для проверки я только что сыграл битву с боссом в сезоне 1.2, глава II (которая, как обычно, представляет собой подземелье), и у первого врага 7761 брони, 9980 живучести и 4434 сопротивления.
0
0
neeker75 - 08 апр. 2024 12:14
Весь патч 3.0 был разработан для удобства разработчиков ха-ха-ха
0
0
neeker75 - 26 марта 2024 22:11
Я думал, это противоречит требованиям Microsoft? Технически разработчик сделал так, что если вы хотите получить это достижение, вам нужно покупать короны за реальные деньги.
0
0
Acestralian - 28 марта 2024 00:30
Я считаю, что вы можете подождать, пока его можно будет купить за драгоценные камни, поэтому есть возможность не использовать реальные деньги.
0
0
neeker75 - 28 марта 2024 02:38
Ах, ок, имеет смысл. Просто победи его в любом случае. Это был довольно тяжелый бой по сравнению с предыдущим
0
0
Acestralian - 28 марта 2024 05:13
Я не могу победить даже первого врага в этом подземелье, даже на 50 уровне.
0
0
tmw666 - 04 апр. 2024 14:09
@tmw666 tmw666 тебе не нужно играть в подземелье. Выберите «История» вместо «Битвы». Сюжет по умолчанию сталкивает вас с врагами с рейтингом снаряжения в несколько сотен, которых вы легко сможете преодолеть одним выстрелом в матче из трех черепов на уровне 50.
0
0
neeker75 - 05 апр. 2024 02:13
Я закончил эту историю и победил Йога Тадассу, когда она была доступна, я зашел в Таверну/Цели/Достижения, прокрутил вниз до «Апокалипсис тогда», и там показано завершение. Я нажал на нее и достижение выскочило.
0
0
Dalimbak - 14 апр. 2024 20:56
@Dalimbak- спасибо! У меня было два новых сыра, которые не лопались. Ваше решение сработало для обоих. 🍻
0
0
Amy of Darkness - 15 апр. 2024 16:40
@Эми Тьмы - Yvw. Я только что посмотрел, сколько портретов мне нужно для этого достижения, и это тоже выполнено. При нажатии на него выскакивает достижение. :)
0
0
Dalimbak - 01 мая 2024 14:02
tmw666 абсолютно прав, статистика, которую он привел, такая же, как я впервые играл в «легком» режиме. Например, у финального босса 44К жизни и 32К брони. Даже моему парню 50(31) уровня мне пришлось использовать возрождение, чтобы пройти.

В любом случае, сейчас ее можно купить за 750 кристаллов, рад, что могу закончить это и снова удалить игру. Есть ли какой-нибудь способ получать уведомления, когда игра, которую вы завершили позднее, добавляет подобное обновление DLC/названия на TA, кстати?
0
0
Iggsy81 - 28 мая 2024 06:53
Зайдите в настройки вашего сайта, раздел DLC, установите флажок «Присылать мне в личку, когда появится новый DLC для моих игр (получать сообщение в личку каждый раз, когда появляются новые достижения для вашей игры)».
0
0
Flapjack waldi - 28 мая 2024 12:35
Спасибо !
0
0
Iggsy81 - 29 мая 2024 08:07
Ну, я же говорил, что могу удалить этот кусок мусора, и на следующий день они выпустят новый DLC, лол..
0
0
Iggsy81 - 29 мая 2024 19:26
Эта игра будет получать обновления достижений в течение многих лет, я бы не стал удалять ее в ближайшее время.
0
0
The Cherished - 31 мая 2024 19:53
Как люди уже открывают «50 полных приключений» в новом пакете? У меня все начинается с нуля, поэтому я сделал 1 из 50.. я что-то упускаю?
0
0
Iggsy81 - 02 июня 2024 08:43
Было приключение, которое можно было повторить в последний день выхода DLC. Вы можете продолжать переигрывать, пока не достигнете 50, если не против скуки. Вам нужно потратить драгоценные камни, чтобы купить больше энергии, но вы можете вернуть несколько драгоценных камней, выполнив это задание.
0
0
neeker75 - 02 июня 2024 09:17
Ах, окей, спасибо за разъяснения. Думаю, мне придется следить за этим в будущем.
0
0
Iggsy81 - 03 июня 2024 04:54
Тем не менее, начинать с 0 довольно нелепо, если мы сделали хотя бы 10 из предыдущего DLC. Их следовало бы засчитать в 50. Лично у меня 21/25 для одного из испытаний, поэтому я совсем не рад, что для этого достижения 0/50. Наверное, где-то накосячили
0
0
neeker75 - 03 июня 2024 05:14
Я думаю, что достижения связаны с внутриигровыми задачами. Так что, даже если он не показывает прогресс в достижении достижения Xbox, вы все равно должны быть на полпути.
0
0
FruitofPassion - 03 июня 2024 07:33
Нет, похоже, что достижение — «пройти 50 приключений С МОМЕНТА выхода этого DLC», потому что именно это и происходит. В следующем DLC, возможно, нам придется сделать 100, начиная с нуля? Да это мерзко. Я пережил множество приключений, но ничего из этого не в счет.
0
0
Iggsy81 - 04 июня 2024 07:04
Хм. Это странно. Интересно, это ошибка, которую нужно исправить? Я сделал их все, когда у нас была эта повторяемая неделя, и достижение автоматически появилось, как только я открыл игру. Возможно, стоит использовать 100 следующих шансов на случай, если это произойдет снова.
0
0
FruitofPassion - 04 июня 2024 17:11
На самом деле мой сегодня немного подскочил, я думаю, что он добавил 10 от предыдущего чево, но не возвращался дальше этого.
0
0
Iggsy81 - 05 июня 2024 08:20
Они пропатчили игру. В приключениях теперь отображаются правильные цифры, которые вы выполнили ранее (с момента запуска предыдущего DLC).
0
0
neeker75 - 05 июня 2024 13:22
@neeker75

Извините, я, должно быть, делаю это неправильно. Я купил сезон и играл нормально до последнего подземелья Истории.

У первого приспешника 14000 брони, 25600 жизни и 13000 живучести.

Понятия не имею, пропустил ли я что-то при обновлении или где я ошибся.
0
0
tmw666 - 06 апр. 2024 22:33
View all 25 comments Show less comments
Yog'Thadassa — финальный босс сезона 2.5, который на момент написания этого руководства (апрель 2024 г.) доступен только за Crowns, которые стоят реальных денег для покупки и обойдутся вам в 5 долларов. По мере выхода будущих сезонов, скорее всего, он будет доступен за 750 самоцветов, как и другой сезонный контент, а также будет представлен бесплатно в еженедельной ротации. Как бы вы ни решили получить этот контент, вам нужно будет завершить все три главы сезона, чтобы сразиться с этим боссом и победить его, что не должно вызвать проблем, если вы достигли 50-го уровня игрока и у вас высокоуровневое снаряжение.
0
0