Samurai vs Zombies Defense

Samurai vs Zombies Defense

20 Достижений

200

1000+ч

PC
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы отслеживать прогресс достижений Samurai vs Zombies Defense.
That took forever

That took forever

Get all 50 waves to level 99

60

Как разблокировать достижение That took forever в Samurai vs Zombies Defense - Полное Руководство

Это достижение — полное и чистое зло. Я собираюсь опубликовать здесь свои методы, и по мере того, как другие будут продвигаться, мы, надеюсь, сможем найти оптимальное решение. Предполагается, что вы уже завершили одно прохождение игры!

Самое главное, что вам нужно знать, — это как добывать драгоценные камни.
Метод 1:
Вы получите бонусную волну за каждые 5 пройденных волн, которая, если вы успешно ее пройдете, даст вам бесплатный предмет. Это может дать вам 5-15 драгоценных камней.
Метод 2:
Иногда выпадают и драгоценные камни. Есть чары, которые вы можете использовать, чтобы заставить врагов выбрасывать больше предметов, что, кажется, также увеличивает количество выбрасываемых ими драгоценных камней. С этими чарами я получал 2-5 драгоценных камней за волну (волна Grind 29/39/49 для большинства драгоценных камней)
Метод 3:
Pachinko иногда дает вам драгоценные камни. НЕ рассчитывайте на это, но это приятный бонус. Я использовал это только тогда, когда все было действительно отчаянно и близко к апгрейду. Казалось, что у вас очень маленький (думаю, десятые доли процента) шанс получить драгоценные камни каждый раз, когда вы получаете джекпот.

Следующее, что нужно знать, это что именно обновлять:
Единственный юнит, который вам нужно будет улучшить, это фермер. Вы также можете улучшить лучника Фрости, но не используйте на нем самоцветы! Причина этого в том, что к концу игры вы будете использовать свои юниты исключительно для того, чтобы отвлекать врагов, пока ваши навыки перезаряжаются. Ваши юниты имеют ограниченное здоровье и урон, в то время как здоровье и урон ваших врагов будут продолжать расти с каждой волной.
Что касается навыков, вам нужно будет улучшить пробивной удар войск. Потратьте все свои драгоценные камни на улучшение этого навыка. Время от времени вы можете улучшать торнадо, так как это единственный другой навык, который вам действительно понадобится. Пробивной удар войск дает вам лучший урон за ваши драгоценные камни и может быть улучшен бесконечно. Большинство ваших других навыков имеют максимальный уровень, который ограничивает их полезность. Здоровье, урон от лука и урон от меча не очень полезны. Они увеличиваются лишь на небольшую величину с каждым уровнем, и вы будете наносить минимальный урон своим врагам, даже потратив сотни драгоценных камней!

Наконец, стратегия
Вам нужно будет использовать растоптывание войск и торнадо в качестве навыков. Каждая волна состоит из ваших спамящих фермеров, пока вы используете свой лук, чтобы наносить небольшой урон врагам, когда они наваливаются на ваших фермеров. Вам нужно будет использовать растоптание войск при каждой возможности. Если в волне есть летающие враги, постарайтесь сфокусировать торнадо на них, в противном случае используйте его при любой возможности. Поначалу ваши фермеры смогут справиться почти со всем, кроме летающих врагов, но ближе к концу вы будете полагаться на растоптание войск, чтобы прорваться через этих действительно сильных врагов.

Много раз вы будете сталкиваться с трудностями у фермеров, поскольку клирики постоянно лечат передовую линию врагов. Я обнаружил, что лучший способ справиться с этим — пробежать через передовых врагов и использовать торнадо, чтобы уничтожить клириков.

И последнее, не бойтесь использовать возрождения. Я постоянно фармил, чтобы купить больше возрождений. Некоторые волны просто слишком сложны, чтобы пройти их без улучшения навыков до безумных уровней. Возрождение один, два, даже три или четыре раза иногда необходимо, чтобы пройти уровень. Я застревал, особенно на волне 49 много раз.

Если кому-то покажется, что я что-то упустил, или у вас есть конкретные вопросы, не стесняйтесь спрашивать.
39
0

28 апр. 2013 14:18

109 Комментариев
Хороший обзор и спасибо за информацию, но можете ли вы дать нам представление об уровнях для вашего отряда топот, торнадо, лук, меч и/или что-то еще? Как и вы, я дошел до точки, когда мои приспешники ничего не делают, кроме как замедляют плохих парней, жалко, как быстро целые группы из них умирают.
0
0
LJParnell - 29 апр. 2013 15:07
Я потратил кучу самоцветов на улучшение различных навыков, чтобы проверить их полезность, поскольку на тот момент не было достаточно информации о лучших билдах.

У меня было здоровье, меч и лук по 20, но я остановился, когда понял, как мало они мне помогают. К концу мой пробивной удар войск превысил 100 уровень. Мой торнадо был близок, но не настолько высок. Я действительно сосредоточился на улучшении пробивного удара войск. Это не только дешевле, но и, похоже, лучше подходит для победы.

Вам понадобится около 2000 самоцветов, чтобы улучшить пробивной удар до уровня, который у меня есть. Добавьте торнадо, и вы скоро увидите, что вам понадобится еще 1000 самоцветов или даже больше! Вот почему я перечислил в своем руководстве, как я получил самоцветы.

Я не использовал оживления до самого конца, так что, возможно, есть возможность улучшить игру, используя самоцветы для оживлений вместо улучшений, но я не могу быть в этом уверен.

Помимо этих навыков, большинство вещей прокачаны довольно низко из-за ужасной отдачи. За 20 камней в продавливании войск я могу получить тысячи урона, или я мог бы вложить эти камни во что-то вроде меча/лука и получить только 10-20 урона!

Добавлю, что я обнаружил то же самое и трачу много времени, просто пытаясь удержать линию. Не дайте врагам продвигаться вперед, используя растоптывание войск, чтобы уничтожить самых сильных. Даже на самых сложных уровнях ваши фермеры могут сделать несколько выстрелов по слабым врагам, так что вам нужно беспокоиться о пауках, красных ограх, колесах и летающих врагах.
0
0
MajesticPanda89 - 29 апр. 2013 15:45
Да, я ненавижу этих чертовых готических пауков или как их там зовут. Черт, они убивают целый ряд моих миньонов одной вращающейся атакой - черт их побери!

В любом случае, спасибо за информацию. Я действительно ценю это. Я только на 15-м месте по всем волнам, так что мне еще ДОЛГО предстоит пройти.
0
0
LJParnell - 29 апр. 2013 17:01
Хотелось бы, чтобы был более простой способ. Все, что я могу вам сказать, это продолжать давить и не играть в волны, которые вам не нужны. Вы возненавидите эту игру еще до того, как закончите! Убедитесь, что вы прокачали своих фермеров до максимума, и не забывайте отходить. Ваш лук немного слабее, но враги слишком сильны, чтобы сражаться с ними лицом к лицу.
0
0
MajesticPanda89 - 29 апр. 2013 18:41
Спасибо за советы... Если я когда-нибудь сойду с ума и попытаюсь это сделать, то я так и сделаю. Можете ли вы сообщить нам, если бы вам пришлось угадывать, сколько времени в общей сложности у вас это заняло? Мы говорим о 15 часах? 30 часах? Любая информация была бы полезна!
0
0
Judge - 02 мая 2013 15:02
Это занимает буквально сотни часов. Я играл в нее практически без остановки с момента релиза...
0
0
MajesticPanda89 - 02 мая 2013 15:46
Действительно, Troop Trample имеет значение. Раньше я думал, что Lethargy обязательна. Просто убедитесь, что вы повысили свои навыки Leadership до уровня 3, чтобы было легче спамить фермеров и задерживать врагов.

На самом деле я дошел до 7-го уровня раньше, но мне пришлось переформатировать свой ПК. Несколько дней спустя вышло обновление с облачным хранилищем. Но я рад, что мне удалось перезапустить игру и сменить стратегию. Но я заметил, что обновление стало более скупым в плане выдачи драгоценных камней. Особенно на бонусных уровнях, только один раз я получил 5 драгоценных камней. Раньше я мог получить около 15-20 драгоценных камней за уровень.

Предложение для 50-й волны. Если у вас остался только босс (читай: 98%), переключитесь с фермеров на убийц. По крайней мере, они могут нанести урон боссу перед смертью.
0
0
cccuaresma1 - 09 мая 2013 04:58
Это все хорошие моменты. Признаюсь, я намеренно не обновлял игру, пока заканчивал ее, на случай, если они сделают что-то подобное с драгоценными камнями...
0
0
MajesticPanda89 - 09 мая 2013 05:05
Мне трудно добывать драгоценные камни. Монеты теперь бесполезны, так как все улучшения требуют драгоценных камней. Игра piccono тоже пока не дала мне драгоценных камней. Я получаю пару раз в какое-то время, но недостаточно часто, чтобы что-то улучшить.
0
0
SENTURY111 - 10 мая 2013 20:21
Да, я получил несколько сообщений от людей, что теперь драгоценные камни гораздо сложнее получить. Я не уверен, что порекомендовать сейчас, чтобы получить их быстрее. Вы можете попробовать использовать фиолетовый амулет богатства на волне 49 и посмотреть, повезет ли вам.
0
0
MajesticPanda89 - 10 мая 2013 21:41
Отличная работа по получению результата, не вижу смысла беспокоиться, так как это кажется рутиной, даже без гарантии получения результата!
0
0
HiradC - 10 мая 2013 23:48
Спасибо. Проблема действительно в нехватке драгоценных камней сейчас. Я не могу представить, что смогу получить столько, сколько мне нужно, с тем, как они это изменили сейчас.
0
0
MajesticPanda89 - 11 мая 2013 14:10
Я пробовал использовать Trample + Tornado, но обнаружил, что враги стали гораздо ближе к моим воротам, чем когда я использовал Trample + Lethargy. Tornado имеет свои преимущества, но его было недостаточно, чтобы преодолеть общую более высокую скорость врагов для меня.
Что я делаю, когда замечаю целителей или музыканта, я жду, пока они не встанут в стандартную формацию (ближние бойцы/летуны впереди, лучники в середине, целители/музыканты сзади), жду, пока Летаргия перезарядится, бью ее, пробегаю через толпу и встаю прямо перед целителями. Обычно мне удается сделать это, не получив ни царапины. Когда я бью целителей, они займутся лечением себя, а не всех остальных. Таким образом, атаки моих фермеров достаточно ослабят переднюю линию, чтобы мой следующий Пробивной удар уничтожил нескольких.
Это позволило мне дойти до 6-го раунда на более высоких уровнях; 7-й раунд пока что меня просто выбивает из колеи, возможно, потому что я больше не могу повышать свои навыки из-за нехватки драгоценных камней. (Я запустил не менее 10 000 шаров патинко и получил драгоценные камни только один раз. До сегодняшнего дня я даже не знал, что можно получить карту драгоценных камней после бонусного уровня, так как никогда раньше не получал их. Растяжение и Летаргия находятся только на 5-м уровне; мои собственные лук и меч прокачаны только до того уровня, который можно получить без использования драгоценных камней.)
0
0
CyberKnight - 12 мая 2013 06:10
Мой совет для волны 50: спамьте Farmers, Lethargy и Trample как обычно, пока не останется только босс. Затем, когда вы доберетесь до босса, подождите, пока Lethargy почти перезарядится. Приостановите спам вашего Farmer ровно настолько, чтобы заработать 10 очков, и создайте одного 10-очкового миньона (Smithy, Archer или Gunsmith), и немедленно вернитесь к спаму Farmers. Когда вы увидите разрыв в линии Farmer, подождите, пока последний Farmer будет вырублен боссом, а затем немедленно примените Lethargy. Это замедлит босса ровно настолько, чтобы следующий Farmer подобрался достаточно близко, чтобы помешать боссу сделать шаг вперед перед его следующей атакой, а Smithy/Archer/Gunsmith остановится прямо за пределами досягаемости босса. (По крайней мере, это работает для меня, с Lethargy до уровня 5.)
Повторяйте это действие каждый раз, когда Летаргия перезаряжается, и в конечном итоге у вас будет небольшая армия стрелков, расстреливающих босса, а те фермеры, которые доберутся до босса, будут атаковать его более крупными мечами.
0
0
CyberKnight - 12 мая 2013 06:17
Хорошие моменты для ранних уровней, но как только вы перейдете на более высокие уровни, вам действительно потребуется больше урона, чем снижение скорости, поэтому я действительно продвигаю торнадо. Наступит момент, когда ваши фермеры будут наносить так мало урона, что это не будет заметно по здоровью противника. Если вы сможете продолжать улучшать пробивной удар войск, в конечном итоге он сможет прорваться сквозь ряд их отрядов, даже на самых высоких уровнях. Похоже, что настоящая проблема сейчас — получить драгоценные камни для улучшения пробивного удара войск и торнадо...
0
0
MajesticPanda89 - 12 мая 2013 16:11
Ну, снижение скорости эффективно уменьшает время восстановления Troop Trample. Я хочу, чтобы Lethargy длился 20 или 21 секунду (время восстановления 20 секунд), чтобы он всегда был включен. Если все почти не движется, неважно, насколько мал урон, наносимый войсками, их убивают гораздо реже, и, таким образом, они будут удерживать врага гораздо дольше, а также наносить гораздо больше урона. Не уверен, насколько Lethargy замедляет время для врагов, но это как минимум в 2 раза (я думаю, даже больше). Это означало бы, что эффективный урон Troop Trample удваивается. Это не учитывая замедляющий эффект от ваших войск, постоянно атакующих плохишей.

Также я обнаружил, что использование фиолетовой карты для получения большего количества предметов имеет смысл только на уровнях 46-49. 29-й пролетает очень быстро, а 39-й тоже не длится долго.
0
0
SbN Spacefish - 15 мая 2013 12:40
Я сохраню вам несколько драгоценных камней. Летаргия достигает максимума задолго до того, как доходит до этой точки. Так что она никогда не будет всегда включена. Даже когда она на максимуме, вы в конечном итоге дойдете до точки, где упомянутая вами техника больше не будет работать. Я знаю, потому что изначально я был того же склада ума. Если вы действительно хотите попробовать этот путь, то вперед, и, пожалуйста, напишите о своих результатах / дополнительных советах.
0
0
MajesticPanda89 - 15 мая 2013 13:53
Ладно, я беспокоился об этом. Тем не менее, следующее улучшение длится 15 секунд, а это значит, что оно будет работать три четверти времени. Все еще очень хорошо и огромное (и масштабируемое) усиление урона Troop Trample. Я продолжу и посмотрю, насколько далеко это зайдет, скоро должно быть следующее улучшение.
0
0
SbN Spacefish - 16 мая 2013 05:08
Обновление: 10 уровень Летаргии, который дает 15 секунд замедления врагов, является последним уровнем. Тем не менее, теперь я могу держать всех мобов в состоянии, близком к стазису, большую часть времени, что позволяет мне собирать предметы и создавать огромную армию стрелков/Морозных, постоянно спамя улучшенных фермеров, чтобы сдерживать вещи. Работает, пока не появятся 3 или более паучьих ведьм, но затем я могу начать снова без проблем. Мне не нужно использовать оживления, и я не могу тратить все свои драгоценные камни на Растоптывание войск.
На самом деле я рассматриваю возможность сначала повышения уровня лидерства, что облегчит первоначальную борьбу за повышение уровня обороны.
Буду обновлять, когда столкнусь с трудностями при использовании этой стратегии, у меня все еще довольно мало повторений.
0
0
SbN Spacefish - 16 мая 2013 13:26
Звучит отлично.
0
0
MajesticPanda89 - 16 мая 2013 13:29
Не хочу отмахиваться от всех, кто прошел игру всего на 10-20%, но эти стратегии просто не работают. Я прошел игру примерно на 60%. У меня особенно проблемы на уровнях с бомбами, которые пролетают мимо всего и уничтожают вашу базу. Мне определенно пригодятся советы по этим уровням. Также, хорошо ли работает стратегия фермера на более высоких уровнях 40-50, потому что именно там у меня больше всего трудностей. Что бы вы посоветовали для уровня 50? Я не уверен, как выглядел уровень 50 раньше, но теперь в любое время, когда вы находитесь даже на расстоянии целого экрана от босса, он может ударить вас до 0% здоровья одним ударом. Мой пробивной удар войск на 143, а циклон на 124. У меня куча чар, но я не уверен, какие из них лучше всего использовать на самых высоких уровнях (кроме чар мира, конечно).
0
0
UnsungGhost - 31 мая 2013 23:47
Да, я согласен с Пандой. Я на 50 уровне с моими волнами, и все бесполезно, кроме Troop Trample. Я действительно ненавижу, что ваши солдаты не набирают силу, как враги. Даже ваши «уникальные» солдаты (которых вы можете иметь только одного за раз: Нобунага и Такеда Синген) умирают мгновенно. Уровни становятся действительно сложными очень быстро.

Есть несколько стратегий, которые я нашел, которые действительно работают. Если у вас есть несколько Sushi Plates (те, которые полностью исцеляют вас и ваших союзников), то когда вы дойдете до действительно сложных волн 48, 49 и 50 - хотя, как и Panda, я думаю, что 49 самая сложная, 50 кажется легче по сравнению с 49. Затем используйте один из ваших Friendly Charms (мне нравится Friendship Spearman Charm). Эти гиганты могут нанести большой урон, и когда у них остается мало здоровья, используйте Sushi Plate, и он полностью их исцелит. Это не лучшая стратегия, но мне нравится использовать ее на 50-м уровне, и она может некоторое время удерживать врагов от продвижения. Если они не продвигаются, то это означает, что вы можете получить больше Troop Tramples, прежде чем они заполонят ваши ворота.

Как сказал cccuaresma1, если у вас остался только гигантский босс на 50-м уровне (завершено на 98%). Вы можете спамить убийцами, и он никогда не сделает шаг вперед. Потому что, когда он убьет одного или двух из них, купите время, пока он восстанавливается после удара, в радиусе действия будет другой убийца, поэтому он снова ударит и не сделает шаг вперед. Как только вы достигнете этой точки, вы сможете удерживать его вечно и позволить вашему Troop Trample сравнять его с землей, пока он не умрет.

Также те, которые только на 10 уровне или около того для волн. Просто чтобы дать вам представление о том, насколько это может быть сложно, маленькие враги-фиолетовые шары становятся серьезной проблемой на 50 уровне (или раньше). Они пробегают мимо всех, но теперь у них достаточно здоровья, чтобы ваши союзники не могли убить их, пока они не доберутся до ваших ворот, а ваши полностью прокачанные ворота рухнут за 3 или 4 удара от них - чертовски быстро. Поэтому я постоянно ловлю себя на том, что преследую их и убиваю их сам, прежде чем они доберутся до ворот, а мои союзники пытаются удержать линию. То же самое касается маленьких паучков, которые появляются, когда умирает мама. Это ужасно. Я постоянно спамлю союзников, так что из тыла на передовую выстраивается целая линия из них, и каждый из них стреляет в маленького паука или фиолетовый шар, и они продолжают бежать к вашим воротам и очень быстро их уничтожают.

Я повысил свой уровень и обнаружил, что могу выдерживать больше урона — ну да! Но это иногда немного помогает. Я все еще думаю, что ваша лучшая инвестиция — это Troop Trample и Tornado. Tornado высокого уровня отлично работает на летунах.

Отстой, что драгоценные камни такие редкие. Glu, должно быть, изменил это, чтобы заставить нас тратить реальные деньги, чтобы получить их. У меня так много монет и шаров патинко — я просто хочу, чтобы мы могли обменять их на драгоценные камни.
0
0
LJParnell - 02 июня 2013 02:33
Я сдаюсь. Я дошел до середины 20-х, играя большую часть игры после обновления. К настоящему времени я обнаружил, что мобы увеличивают здоровье гораздо больше, чем мой пробивной удар войск, хотя я и вкладываю в него ВСЕ найденные мной драгоценные камни. Пробивной удар войск теперь едва может убить деревянный щит, но отнимает всего около 3/4 здоровья ведьм-пауков. После этого целители просто лечат эту штуку до полного здоровья за считанные секунды.

Разделение моих камней между Troop Trample и Tornado может только ухудшить ситуацию, поскольку небольшой урон от Tornado легко залечивается до того, как еще более слабый Troop Trample успеет нанести удар. @panda Я думаю, у тебя всегда было достаточно камней, чтобы поддерживать свой Troop Trample достаточно высоким, чтобы убить Spider Witch при полном здоровье, и еще немного, чтобы сэкономить на Tornado. Маленькие мобы также стали проблемой, хотя я все еще могу смягчить их с помощью Lethargy.

В любом случае, теперь я часто оказываюсь в тупике. Даже если я сталкиваюсь всего с 1-2 ведьмами-пауками, я не могу нанести им урон достаточно быстро, чтобы убить их до того, как их вылечат целители, которых я не могу убить. Если максимальный показатель Troop Trample не может убить ведьму-паука, единственный вариант, который у меня есть, — это собрать армию стрелков и самому атаковать целителей, поэтому часть их исцеления используется на них самих. Но количество требуемых стрелков будет расти экспоненциально по мере увеличения здоровья врагов, а атака на целителей станет еще менее эффективной, поскольку я наношу им мало или вообще не наношу урона. Кроме того, призыв лучника вместо фермера опасен, так как это может позволить пауку немного продвинуться вперед, в конечном итоге уничтожив армию.

Так что даже те ситуации, с которыми «легко справиться», выйдут из-под контроля. Все сводится к нехватке самоцветов. Я нахожу в среднем около 13-15 самоцветов на 50 уровней, включая оптимизированную игру в патинко (в любом случае я получил самоцветы только дважды) и броски бонусных раундов. Этого недостаточно, чтобы улучшить Troop Trample хотя бы один раз, и мне, вероятно, придется улучшить его дважды или трижды, чтобы не отставать от растущего здоровья мобов. Затем есть такие ситуации, в которых ведьмы-пауки приходят с деревянными щитами или летунами или даже одним ходячим демоном. И более быстрого движения и анимации атаки этих других мобов достаточно, чтобы заставить зомби продвигаться через мои линии за один цикл летаргии, что было бы не так уж и плохо, если бы я мог что-то с ними сделать с помощью Troop Trample.

Я, вероятно, мог бы получить еще несколько драгоценных камней, завершив кампанию Зомби (не знаю, дают ли там драгоценные камни), но это дало бы мне лишь короткую передышку, поскольку увеличение моего урона все равно проигрывало бы увеличению их здоровья. У меня такое чувство, что вся эта кампания Зомби была добавлена ​​только для того, чтобы сделать все еще сложнее. Теперь вы получаете только половину полезных предметов из Пачинко, потому что есть 50% вероятность, что вы получите зомби-версию этого столь необходимого талисмана возрождения, удачи или богатства. :/

Говоря о чарах: да, использование чар друзей-гигантов может помочь в начале раунда, и вы можете поддерживать их исцеление с помощью Sushi Plate, но это будет совершенно другая тактика, поскольку вы больше не сможете использовать Luck Charm на более поздних уровнях, что еще больше сократит количество собираемых драгоценных камней. И я сомневаюсь, что вы сможете поддерживать призыв и исцеление на более высоких уровнях, у вас либо закончатся чары/Sushi Plates, либо гиганты просто умрут с нескольких ударов.

Так что в конечном итоге я считаю, что это достижение невозможно получить в текущем состоянии игры, не вступая в бесконечную спираль покупки самоцветов за реальные деньги. И я очень сомневаюсь, что это когда-либо изменится. Эта компания (G)reedy (L)ying (U)lcer обновляет игры только тогда, когда их становится слишком легко пройти без покупки большого количества их премиум-валюты. Другие проблемы, даже ломающие игру, никогда не решаются, хотя они всегда отвечают, что тесно сотрудничают с Microsoft blabla.

Я играл во все «бесплатные» игры, которые смог найти на WP и W8, и ВСЕ игры GLU были чрезвычайно забагованы и/или откровенно несправедливы:



Поэтому я бросаю вызов разработчикам, чтобы они получили это достижение с новой установкой и текущей версией игры, используя только ресурсы, предоставленные в игре. Сомневаюсь, что они смогут это сделать. К сожалению, у Microsoft, похоже, нет особого контроля качества для своих игр Xbox Live на Windows Phone и Windows 8. Такой контроль качества должен исключать такие игры, ну, ВСЕ игры от GLU, на самом деле, из магазина или, по крайней мере, Xbox Live. Я сомневаюсь, что они даже попытаются сделать это, поскольку они, вероятно, не вложили столько человеко-часов в разработку игры с самого начала.
0
0
SbN Spacefish - 05 июня 2013 07:54
Медленно, но верно идем к цели =) Спам фермеров и топтание войск пока работают нормально.
http://imageshack.us/photo/my-images/841/zombs.png/
0
0
IncensedCape - 01 июня 2013 09:02
Честно говоря, я не думаю, что чары сильно помогают. Я использовал чары мира, когда у меня были проблемы, и они, кажется, немного помогали, но я не уверен в специфике того, насколько сильно они влияют на врагов.

Я продолжал использовать стратегию фермера, пока не закончил игру, но через некоторое время они действительно стали лишь средством сдерживать врага, пока ваши войска топчут атаки. Если бы я был вами, я бы оставил свой циклон в покое и сосредоточился бы исключительно на своих войсках топчут, чтобы максимально увеличить урон.

В моем игровом времени 49-й уровень казался НАМНОГО сложнее 50-го. Здоровье финального босса не так сильно масштабируется, как здоровье остальных врагов, потому что к концу мой растоптанный отряд мог убить его всего за несколько ударов. Помимо босса, у вас будет всего несколько врагов по сравнению с несколькими уровнями до него. Это те уровни, где я был фактически вынужден использовать возрождения, чтобы продолжать в точках.
0
0
MajesticPanda89 - 01 июня 2013 13:34
Как я уже говорил... Похоже, они действительно снизили скорость выпадения камней. Когда я играл, я получал 1-2 за уровень и 3-4 за уровень с чарами богатства. Честно говоря, я не уверен, что я бы даже рекомендовал играть в игру в ее текущем состоянии. Сложность выросла с ужасного гриндинга до почти невозможного без денег.
Печально видеть, что разработчики намеренно еще больше усложняют процесс прохождения игры.

Чтобы ответить на несколько ваших вопросов:
Зомби-кампания НЕ вознаграждает самоцветами за прохождение. Враги были довольно крутыми, но не стоили того, чтобы играть в игру больше, чем нужно.
Мой растоптать войска всегда был достаточно высок, чтобы убить любого врага, а для более слабых врагов он мог уничтожить всю линию. Если вы не можете поддерживать его в улучшенном состоянии, вы не будете успешными
Почти все мои драгоценные камни были получены в игре и в качестве бесплатных вращений после бонусных миссий.
0
0
MajesticPanda89 - 05 июня 2013 11:15
Отлично, спасибо, что вы все еще здесь. :)
Так что теперь из-за разочарования я решил закончить хотя бы 1-99 и обнаружил, что можно повторить 1-99 после этого, что даст вам бонусный уровень с броском каждые 5 прохождений (стоя у ворот и вызывая растоптать войска через 45 секунд ;)).
Так что, полагаю, технически получить достаточное количество самоцветов все еще возможно, для этого потребуется только еще больше гринда и фарма. :/
В среднем, я получаю карту с 5 драгоценными камнями один раз из пяти, как я полагаю, так что это 1 драгоценный камень за 5 сыгранных уровней, 1 драгоценный камень за 10 минут (включая бонусный раунд и время на подготовку к игре), 6 драгоценных камней в час, 4 часа на дополнительные около 24 драгоценных камня, необходимые для поддержания здоровья ведьм-пауков на уровне на 50 уровнях... Итак, вы сказали, что в конечном итоге вам понадобится около 4 часов на 50 уровней, так что, полагаю, теперь это можно сделать за 600 часов, если говорить консервативно. :P Также предполагая, что достаточно улучшить Пробивной удар дважды за раунд.
0
0
SbN Spacefish - 05 июня 2013 12:54
Эта оценка в 4 часа не учитывает перерывы или безделье между меню и прочим, так что реалистичное значение, вероятно, даже выше. Это определенно самый долгий/сложный гринд, который я делал для достижения до сих пор. Если вам станет скучно, первые 5 или около того уровней очень легко пройти даже на 99, так что не стесняйтесь менять его и поддерживать его свежим!
0
0
MajesticPanda89 - 05 июня 2013 21:41
1000 часов — это грубая оценка... Боже, какие чувства испытываешь, когда заканчиваешь эту игру... музыка
0
0
- 07 июня 2013 21:33
Честно говоря, я очень рад, что кто-то другой это сделал. Я получил много сообщений, в которых меня называли безжизненным, хакером и т. д. Понимаете, люди, ЭТО ВОЗМОЖНО!
0
0
MajesticPanda89 - 07 июня 2013 22:00
Хотя святость падает.
0
0
- 08 июня 2013 13:56
Медленно идем туда - http://gyazo.com/69233aba2bd0adcd72c0fc50f63a592c
Уровни моих новичков составляют около 70, а более поздние — около 40-50.
Я переключился на летаргию и топот войск вместе с женщинами-ниндзя. Женщины стоят столько же, сколько и фермеры, появляются так же быстро и путешествуют намного быстрее. Кажется, с такой настройкой я быстрее прохожу уровни.
0
0
IncensedCape - 17 июня 2013 16:17
Проблема с убийцами заключалась в том, что они, как правило, оставались позади, что позволяло врагу постоянно вас подбирать...
0
0
MajesticPanda89 - 18 июня 2013 02:17
2 волны до 99, осталось всего 48... и панда, ты хоть представляешь, какой урон наносит твой топ-трамп? Я только что довел свой до 14350
0
0
Steaksaucepie - 22 июня 2013 15:27
Это было намного больше 100 тыс. Я думаю, что это будет где-то по 3 тыс. за уровень, как только вы достигнете 20-го или около того.
0
0
MajesticPanda89 - 24 июня 2013 02:40
некоторые говорят, что можно поделиться файлом сохранённой игры? интересно, правда ли это?
0
0
MrSunchaser - 24 июня 2013 17:41
Чертовски непристойно. Зависит от того, сколько вы хотите купить.
0
0
- 25 авг. 2013 21:27
На самом деле не стоит покупать драгоценные камни. Сумма, которая вам понадобится, вероятно, будет равна первоначальному взносу за автомобиль.
0
0
MajesticPanda89 - 25 авг. 2013 21:39
Ну, посмотрим, как далеко я продвинусь со всем этим, но у меня 1-10 на уровне 99, 11-20 - все выше 80, а все остальные - где-то на уровне 20-25. Я начал все это после обновления, убивающего самоцветы, из-за которого я продвигаюсь очень, очень медленно.

Я тоже начал с Lethargy и Trample, спамя framers и Frosty тут и там, чтобы замедлиться. Пока все идет нормально, но похоже, что в какой-то момент мне придется переключиться на Tornado, не очень-то этого жду.

Я потратил почти все, что заработал на Trample, однако я только в районе 20, и после прочтения этого мое сердце сжалось. Я обнаружил, что измельчение на нижних бонусных уровнях — это почти лучший источник драгоценных камней, поскольку вы получаете бесплатный предмет.

Однако я обнаружил, что разумное расположение кнопки Free прямо над кнопкой 15 Gem — это то, на что стоит обратить внимание. Для улучшений с помощью драгоценных камней требуется 20 драгоценных камней, однако, если вы нажмете на кнопку Free, если вы не будете следить за тем, как закончатся накопленные бесплатные вращения, то перейдете к премиум-вращению за 15 Gem, которое не подтверждается, поэтому вы потеряете свой прогресс до покупки улучшения, если не будете осторожны.

Я не уверен, что я достаточно продвинулся, чтобы давать советы, но я уже понял, что Trample — это необходимость, улучшайте его как можно чаще, спамьте его, как только он появляется, и следите за ним.

Что касается оценки времени, я не думаю, что мы можем подсчитать, сколько времени это займет на самом деле. Я уже потратил месяцы, играя время от времени, и я закончил только первую половину, и самая сложная еще впереди. Одна приятная вещь, если вы считаете одержимость положительным моментом, заключается в том, что она у меня есть на моем компьютере, ноутбуке и на моем Surface, когда я в пути. Единственный способ, которым я могу себе это представить, — это если вы потратите месяцы на гринд, что я думал, что был готов сделать в начале; мы увидим, когда я упрусь в стену, требуя улучшения моего Trample еще на 80 уровней (1600 драгоценных камней или 320 побед драгоценных камней на бонусных уровнях).
0
0
ArbiterlOflAges - 03 янв. 2014 01:06
На самом деле я продвинулся дальше, чем предполагал, когда писал этот пост, и вчера вечером мне пришло в голову упомянуть еще несколько вещей.

Я прохожу по 5-10 уровней за раз, пропуская те, которые вызывают у меня проблемы, пока не смогу улучшить Trample до точки, где я могу вернуться на уровень, чтобы закончить его. Как уже упоминалось, миньоны быстро становятся слишком сложными для управления, и я просто не вижу смысла тратить усилия на более высокие/сложные уровни, пока не поднимусь.

Еще одна вещь, по крайней мере, пока я использую Летаргию и Растоптать, я прохожу почти каждый уровень, сидя прямо под воротами. Я наношу так мало урона и у меня так мало здоровья, что просто нет смысла ввязываться в основные битвы. Это также помогает гринду, так как я могу подготовиться и по сути просто бесконечно бить 1, 2, 3, e и w, не глядя.
0
0
ArbiterlOflAges - 03 янв. 2014 16:20
Я рад видеть, что люди все еще пытаются это сделать после того, как скорость выпадения самоцветов изменилась. Держите нас в курсе своего прогресса и того, как меняется ваша тактика по мере продвижения.
0
0
MajesticPanda89 - 04 янв. 2014 20:57
Я только что закончил свой первый забег и, возможно, медленно доберусь до этого достижения. Да, я неудачник. Возможно, через год оставлю комментарий и скажу, что я только на полпути ;)
0
0
Mephisto4thewin - 08 янв. 2014 02:52
Посмотрим, справлюсь ли я, но выпадение одного самоцвета на каждом 5-м уровне — это мало. Или на каждом 15-м, если не считать выпадения бесплатных бонусных карт.
0
0
The Biodreamer - 11 янв. 2014 15:54
Еще одна случайная стратегия для вас, безумцев, которые все еще пытаются пройти эту игру...

Я начал копить возрождения и использовать свою смерть как наступательное оружие. Если Trample и Tornado находятся на перезарядке, я натыкаюсь на большую группу врагов, умираю, возрождаюсь и уничтожаю большинство из них с помощью урона по области.

Я не уверен, является ли «урон от оживления» статическим или он зависит от здоровья игрока или определенного навыка, но он практически уничтожает все на экране, за исключением спиннеров и пауков... даже на уровнях в конце игры.
0
0
Finknuts - 15 янв. 2014 04:54
вам нужно немного изменить руководство, бесплатная карта выдает только обычные карты, так что это не то же самое, что та, которую можно купить за 15 драгоценных камней. так что это либо 5 драгоценных камней, либо какой-то другой хлам. выигрыш в игровом автомате Pachinko также дает 5 драгоценных камней, но это случается крайне редко.

Пока что я согласен, что растаптывание войск стоит того вплоть до 4-го уровня. Однако 5-й и 6-й уровни дают всего лишь жалкие 650 дополнительных единиц урона и по-прежнему стоят 20 самоцветов, поэтому другие способности дешевле с точки зрения урона за единицу времени.

Фермеры — ваши лучшие союзники на все времена, а торнадо лучше всего подходит для борьбы с летающими врагами, но на остальных я предпочитаю летаргию. Это снижает вероятность того, что бомба проскочит мимо.

Я запасаюсь чарами, возрождениями и едой для сложных уровней. Пока проблем нет, но я уверен, что враги будут становиться сильнее быстрее, чем я набираю силу.
0
0
The Biodreamer - 15 янв. 2014 21:55
Я ошибаюсь в своих подсчетах того, как часто я получаю драгоценные камни, не уверен, где именно, но я очень ошибаюсь. Это займет гораздо больше, чем 8,75 дней, которые я получал. Если кто-то может указать, где я ошибаюсь, дайте мне знать, но это сильно заниженная оценка.

Еще один совет: играйте без подключения к сети. Это может быть просто эффект плацебо, но кажется, что раунд заканчивается быстрее, если вы не вошли в систему, чтобы жить. Я играл почти все это время на одном устройстве. В начале я прыгал по устройствам, но с тех пор перешел на ноутбук и просто выключил беспроводную связь.

Я вижу, что кто-то другой недавно выполнил это достижение. Назовите меня скептиком, но, судя по тому, как быстро этот аккаунт завершил игру, я предполагаю, что он купил все драгоценные камни за $$ с самого начала игры.
0
0
ArbiterlOflAges - 26 марта 2014 00:33
Хотелось бы только, чтобы вы играли раньше, когда драгоценных камней было гораздо больше. Продолжайте в том же духе и дайте нам знать, какими будут ваши окончательные цифры для вашей стратегии. Похоже, вы медленно приближаетесь к той же стратегии, которую использовал я.

Я не переустанавливал его с тех пор, как закончил, но с уровнями, о которых вы говорите, это заставляет меня задуматься, не сделали ли они что-то, чтобы сделать врагов сильнее или что-то в этом роде. Просто кажется, что с уровнем TT, который у вас есть, я просто скользил по *большинству* более высоких уровней. Было несколько конкретных уровней (49 все еще преследует меня), которые заставили меня постоянно использовать возрождения, чтобы наконец-то выбить победы.

Продолжайте в том же духе.
0
0
MajesticPanda89 - 26 марта 2014 01:32
Ладно, я совсем запутался, я только что закончил свою первую партию из 50 волн, очевидно, получая как можно больше до 4-го уровня. Если это самый высокий уровень, до которого они могут дойти в первый раз. Теперь я перехожу к 51-му раунду, так? Или это просто эквивалент 1-го уровня, но гораздо сложнее... Может кто-нибудь объяснить, как это работает, чтобы достичь 99-го уровня на всех волнах?
0
0
iDavies xP - 10 апр. 2014 11:11
Не волнуйся! Теперь я знаю, ха-ха. Я думал, это как-то связано с лидерством, но это буквально завершение его один раз, чтобы получить уровень. Моя ошибка
0
0
iDavies xP - 10 апр. 2014 17:04
Я возобновил эту цель после 3-месячного перерыва, сейчас я закончил первые 5 уровней до 99. Оставшиеся обычно находятся в диапазоне 24-34, за исключением уровня 50, который я повысил только до 14 уровня. В основном из-за времени, теперь требуется около 20 минут, чтобы закончить этот уровень. Я немного изменил приоритет, мне нужно поднять свои войска выше, чтобы не все уровни требовали гигантского панзара и много тарелок суши. Мой навык TT все еще на жалком 13 уровне и больше не убьет много.
0
0
The Biodreamer - 13 июня 2014 09:39
Nobunaga Lv 10 Характеристики 20800 HP, Атака 93, стоимость до 40 Самоцветов/Уровень. Для тех, кто хочет определить, стоит ли он всех самоцветов. Честно говоря, он ускорит бонусные уровни и более низкие уровни гринда, но так же будет и TT. Но он не будет особо полезен против сильных войск, он просто слишком дорогой. Больше похоже на решение для спама чая на случай проигрыша.
0
0
The Biodreamer - 22 июня 2014 21:16
Ради любви к Иисусу и его испанскому брату Иисусу, не беспокойтесь о прокачке войск, кроме фермеров. На более высоких уровнях они почти ничего не делают и просто умирают.

Если у вас есть лишние деньги на эту игру, спам-возрождение — это почти наилучший выход (за исключением действительно сильного «Топота войск»).

Если вы идете по бесплатному пути, просто поймите, сколько времени нужно, чтобы получить несколько камней в этой игре, вы могли бы работать в реальной жизни и зарабатывать сотни долларов... которые вы могли бы затем вложить в эту игру. Да, шанс выпадения камней ужасен, а Troop Trample ограничивается 650 уроном за 20 камней x на неопределенный срок.

Не скажу, что я заплатил за эту игру много, но играть в нее полностью бесплатно — не самый мудрый выбор.

Это заняло целую вечность — это мягко сказано.
0
0
MemoriesOfFinal - 23 июня 2014 03:22
Не стоит недооценивать небольшое количество, войска, без сомнения, помогут вам, когда вы будете делать гигантский танковый толчок через уровни. и сравните с сотнями уровней TT, доведение этих конкретных войск до 10-го уровня обойдется дешево. и пока они защищены за гигантом, урон будет продолжать накапливаться, делая необходимость в высоком TT гораздо менее срочной. Однако я из тех парней, которым нужно все проверять самому. так что да, я собираюсь потратить драгоценные камни. кроме того, магазин сломан, так что вы можете сделать это только трудным путем или не сделать вообще.
0
0
The Biodreamer - 27 июня 2014 10:32
Статус 12 волн максимизирован, по крайней мере 21 уровень у остальных. Я максимизировал отряд ассасинов, и они, без сомнения, того стоят. Стоимость драгоценных камней до 30 драгоценных камней/уровень. 719 HP 220 в атаке, как у фермера IRCC. Основная причина - синие бомбы. Они останавливают бомбы гораздо эффективнее фермеров, которые в худшем случае все промахиваются по ним. Ассасины попадут в бомбу и уничтожат ее даже на 98 уровне, обычно еще до того, как она достигнет ворот.
Если они доберутся до ворот, помните, что священник может снова их вылечить, прежде чем следующий противник проскочит мимо вас, что даст вам лучший шанс на спасение.

кроме того, они также хорошо складываются позади более сильного танка, такого как гигант или прокачанный Нобунага. нанося все больше урона и уменьшая вред, который получает их защитник. Будем надеяться, что стек станет настолько большим, что ему не понадобится защита от других атак, кроме AOE. все эти крошечные атаки также замедляют одного врага, медленно, но заметно измельчая его до смерти. В то время как Герой стоит защищенным внутри, высовывая свой меч, рубя назад любого ближнего бойца, пытающегося поразить его. если только он не идет впереди, помогая стражу. Эта тактика в конечном итоге потерпит неудачу, но она ускоряет уровни прямо сейчас. но улучшенная защита от бомбы/паучка-детеныша всегда будет там.
0
0
The Biodreamer - 02 июля 2014 15:23
15 волн макс, TT на 15. Копейщик макс. Стоимость до 28 драгоценных камней/уровень, 942 HP/460 атаки (АОЕ). Этот парень действительно помогает с гриндом на нижнем уровне, где нет летающих юнитов, если вы поставите его позади танка, они довольно хорошо ускоряют удаление вражеского стека своими АОЕ атаками. Вероятно, не стоит драгоценного камня, так как для этого нужен хороший танк, иначе они не выживут достаточно хорошо, чтобы стоить того, это, по крайней мере, открывает еще одну тактику ускорения только на определенных волнах. если танк выживет достаточно долго, чтобы позволить нескольким собраться позади него. Вражеские копейщики - это угроза, которую снижает летаргия.
0
0
The Biodreamer - 03 авг. 2014 13:50
Максимум 20 волн, ТТ на 20. Копейщики того стоят, потому что они сделали моего гигантского копейщика намного лучше, каждый удар наносит больше урона, чем мой ТТ сейчас. Это также означает, что воин и танк стоят того, чтобы вкладывать в них самоцветы.
0
0
The Biodreamer - 04 сент. 2014 18:06
Можно ли использовать макрос в этой игре?
0
0
PrimeBigTime - 08 сент. 2014 16:22
Если вы можете добавить макросы на свою клавиатуру, вы можете немного снизить необходимость в оплате достижений, но вы не можете оставить ее работающей с макросами, не рискуя при этом оказаться в ситуации, когда игра будет постоянно зависать и умирать. Но меньше внимания означает больше усилий, чтобы пройти через волны, поэтому больше времени уходит на игру.
0
0
The Biodreamer - 10 окт. 2014 17:42
25 волн максимизировали TT на 27. больше чем на полпути, 300+ гигантов, 200+ талисманов мира и 250+ тарелок суши, сложенных для сложных волн. Прямо сейчас это выглядит так, как будто это не продлится до конца. Надеюсь, мне не придется проходить уровни, которые я уже прошел, чтобы получить драгоценные камни и талисманы. Я также взял одну неделю отдыха от игры, но сейчас каждая волна занимает около 8 минут, чтобы прорваться.
0
0
The Biodreamer - 13 окт. 2014 13:35
Враги появляются быстрее на более высоких уровнях? Если посмотреть на время волн в таблицах лидеров, некоторые из волн вы закончили, пока я стоял у пещеры появления, ожидая появления следующей группы. Например, на уровне 49 таблицы лидеров показывают вам время 28 секунд, а мое самое низкое время на данный момент составляет 4 минуты, большую часть из которых я просто сидел и ждал появления следующей группы зомби.
0
0
tmeerbott - 17 окт. 2014 20:54
Я думаю, это своего рода случайность. Я помню, как я бежал на скорость против себя на волнах 1-10 (так как они были проще) и заметил, что иногда я стоял и ждал врагов и в итоге удваивал свое лучшее время, а в других случаях у меня постоянно появлялись волны врагов. Возможно, есть какой-то триггер или что-то, что заставляет появляться, но я не мог постоянно проходить быстро. Для некоторых уровней я использовал возрождение как метод быстрого завершения уровней, так что это тоже может быть смыслом. Я не уверен, как возрождение влияет на появление врагов, так что это могло привести к некоторым быстрым временам.
0
0
MajesticPanda89 - 23 окт. 2014 12:46
30 волн макс, TT на 32, три противных уровня полета, из-за которых я потерял много гигантов, так что у меня осталось всего 230 гигантов, чары мира и суши-тарелки остались нетронутыми, я даже мог бы получить несколько. Хорошо, теперь у меня есть эти целители, которые замедляют меня до ползания на следующих 20 уровнях. 30-й уровень был не таким уж плохим, я достиг 90-го уровня, прежде чем это стало проблемой, и это были всадники, которые вызывали ее больше, чем целители. Следующие пять выглядят не такими уж плохими, за исключением 33-го, который требует гигантов с очень раннего уровня.
0
0
The Biodreamer - 14 нояб. 2014 20:16
35 волн макс, TT на 36, это действительно занимает вечность, дошло до игры только 5 волн в день. Я макс прокачал Лучника и Фрости, Лучник стоит только с гигантом впереди, они набирают силу медленнее, чем Ассасин, но будьте осторожны. Фрости того не стоит, за исключением уровня 38, вам действительно не нужно больше одного или двух в вашем стеке лучников. Гиганты поднялись до 250 осталось, для следующих пяти волн 38 - самая худшая. Вам нужно использовать полностью улучшенного Гиганта-копейщика и пить чай, чтобы получить достаточно Фрости позади него. пока вы, как главный герой, отбиваете фонари в пределах досягаемости гигантов, чтобы хотя бы пройти этот уровень без использования возрождений. если хотя бы одна бомба проскользнет мимо, прежде чем вы зарядите TT, вы, скорее всего, облажались и вам нужно использовать возрождение. Так что не начинайте волну, если у вас нет одного в качестве резерва.
0
0
The Biodreamer - 01 янв. 2015 11:14
40 волн увеличили ТТ до 42, теперь Гиганты повсюду, и мне пришлось прокачать несколько уровней для возрождений, чтобы справиться с 38 волной. Фрости очень помогает в снижении получаемого урона.
0
0
The Biodreamer - 08 марта 2015 13:02
Я не играл в это некоторое время и решил поиграть еще немного и, надеюсь, пройти его в ближайшие несколько месяцев. У меня 43 уровня макса, а последние несколько около 50. Так что я приближаюсь к финишной прямой!
0
0
UnsungGhost - 20 апр. 2015 23:52
43 волны достигли максимального уровня TT в 45, у меня закончились хорошие гиганты и почти закончились суши-тарелки. Осталось еще 412 уровней, разделенных на 7 волн. Это говорит мне, что мне понадобится еще как минимум 150 часов, чтобы закончить их, поскольку мне придется упорно трудиться, чтобы получить необходимое усиление для их завершения без риска, при условии, что последняя волна не отнимет у меня много времени.

Сейчас это похоже на прохождение 5 легких уровней, чтобы пройти один сложный, но я предполагаю, что это число увеличится, когда потребность в сушиплейтах вырастет с нынешнего одного на уровень до трех или более.

Хочу заметить, что на прохождение этих низких уровней уходит меньше времени, чем на прохождение высоких без гиганта. А шлифовка возрождений обходится гораздо дороже, поэтому я исключил этот вариант.
0
0
The Biodreamer - 03 мая 2015 10:13
44 волны максимизировали TT до 50, суши-тарелки сухие, есть много гигантов и даже несколько возрождений. Осталось 325 уровней за 6 волн. 28 часов игрового времени с момента последнего поста. и оценка времени, похоже, верна. 50-я волна, похоже, самая легкая из оставшихся, все, что вам нужно, это ваши фермеры и чары ускорения, и немного чая, чтобы повысить свое лидерство до 4, не теряя позиции в начале. Никаких целителей, поэтому TT будет уничтожать все, с чем фермеры не смогут справиться, и при некоторой удаче финальный босс будет все время ошеломлен ударами маленьких ножей фермеров. Это правильно, не используйте мастера меча, он заставляет их атаковать медленнее, а также заставляет их бить синхронно. Вы не хотите этого, вы хотите как можно больше несинхронных ударов. один или два Frosty помогут, но вы можете обойтись и без них.
0
0
The Biodreamer - 13 июня 2015 09:41
Привет, Biodreamer. Если тебе интересно, кто-то читает твои комментарии. Только что начал играть в эту игру несколько дней назад.
0
0
HaPPy RoNiN NZ - 25 июня 2015 22:43
Выше я отметил, что кто-то спрашивал о макрорекордере, и хотя он бесполезен для игры, макрорекордер вроде https://www.jitbit.com/macro-recorder/ очень полезен для запуска шариков патинко.

Я настраиваю его, когда иду обедать или делаю что-то еще, чтобы получить хоть какой-то шанс получить немного драгоценных камней. Я обнаружил, что установка клавиши «вниз» на 650 миллисекунд перед отпусканием работает довольно хорошо для выигрыша джекпота. Я получал около 30% шаров, запущенных в машину джекпота. Шансы чертовски малы. Я выстрелил 1000 шаров на днях и ни одного драгоценного камня :-(
0
0
HaPPy RoNiN NZ - 02 июля 2015 01:04
Я сделал несколько выборочных наблюдений и расчетов для макроса Pachinko.

Я приближаюсь к отметке в 40% шаров, попадающих в автомат с джекпотом.

Итак, 8000 запущенных шаров = 3200 вращений джекпота = 3 x 5 зеленых самоцветов плюс много других вещей, включая оживления.
0
0
HaPPy RoNiN NZ - 02 июля 2015 03:55
45 волн, TT на 55, осталось 248 уровней на 5 волн, когда я вручную играю в патинко, я сорвал джекпот с большинством шаров. Я использую мышь и запускаю его с точностью до пикселя. есть несколько удачных мест, которые почти всегда попадают в нужную точку, с тренировкой вы можете запускать их быстро, т. е. поддерживать бонус x5 в работе, шар, который я пропускаю, в основном из-за скорости. 22 часа, проведенных в игре с момента последнего обновления.
0
0
The Biodreamer - 31 июля 2015 18:16
Я записал несколько минут уровня 49-81, показывая стратегию, которую придумал Биодример. Можете смело добавлять ее в свое решение, если считаете ее полезной.

https://youtu.be/KiCm3wsVsn4
0
0
HaPPy RoNiN NZ - 27 сент. 2015 06:37
Я наиграл еще 27 часов, 46 волн пройдено максимально, TT на 67. До 161 уровня осталось 4 волны. Ссылка на руководство HaPPy RoNiN NZ показывает только, как начинать уровни, вам следует переключиться на фермеров примерно на 50% уровня, чтобы сэкономить на использовании суши-тарелок. Также обратите внимание, что Panzar Giant является опцией. и что когда вы используете гиганта на этих высоких уровнях, у вас должен быть "отряд" прокачан до 10-го уровня. т. е. копейщики или панзар на 10-м уровне!! если вы не улучшите отряд, гигант будет наносить меньше урона и получать меньше урона до того, как потребуется пополнение здоровья. Когда я закончу игру, я добавлю свое собственное руководство, чтобы подвести итог моему опыту.
0
0
The Biodreamer - 03 окт. 2015 08:49
еще 27 часов спустя, 47 волн достигли максимального TT на 76. Осталось 120 уровней за 3 волны. Я все еще справляюсь с одним гигантом и одной суши-тарелкой на большинстве уровней. Я начинаю видеть конец этого долгого гриндинга.
0
0
The Biodreamer - 30 окт. 2015 19:20
Я поместил ссылку на видео, которое ты сделал, в основной пост, так что, надеюсь, людям будет легче его найти. Должен сказать, Biodreamer, твоя преданность этому достижению безумна. Не знаю, хватило бы у меня сил завершить его в пропатченном состоянии.
0
0
MajesticPanda89 - 19 нояб. 2015 02:11
Мне нужно пройти 1600 уровней, но я немного пошатался. У меня завершены уровни 1-16, а также 38, потому что я нашел его сложным, и 47-50, более сложные уровни.

У меня достаточно тарелок суши, чтобы закончить 45 и 46, а если они закончатся, я начну с 17, чтобы заработать больше.

У меня прокачан отряд на 87 уровне, и я решил остановиться на этом и потратить свои самоцветы на большее количество тарелок суши.
0
0
HaPPy RoNiN NZ - 07 дек. 2015 18:00
Я собираюсь закончить это, может быть, через час. Я на 98 на всех 50 уровнях и на 99 на первых 12. Удобно иметь запущенный скрипт, который просто отправляет фермеров и ниндзя на автомате, иногда делает E и W, иногда двигается вправо. Иногда нажимайте в углу, если уровень закончился. Пусть он работает, пока он больше не побеждает, например, за ночь или что-то в этом роде. Затем улучшите толпу и торнадо. Промойте, повторите. Это яркий пример того, насколько лишены креативности и мастерства большинство бесплатных игр, и это медленно проникает и в другие игры. Grind grind grind grind grind.
0
0
LilMinmax - 09 дек. 2015 07:30
Размышляю, идти ли спать и позволить скрипту autohotkey получить достижение или не спать и смотреть, как оно выскакивает. Мне нравится идея первого варианта, просто получить его во время сна.
0
0
LilMinmax - 09 дек. 2015 07:40
Еще 21 час спустя, 48 волн достигли максимального уровня TT в 83. Осталось 86 уровней за 2 волны. В среднем я получаю по 2 суши-тарелки на уровень. Так что немного больше, чем 1 уровень в час из-за измельчения суши-тарелок. Я сделал перерыв, чтобы закончить легенду Спартака до закрытия сервера. И этот гринд был отпуском и на самом деле веселым, когда вы пришли из этой игры. 49 считаются, 50 должны быть утомительными, только потому что нет целителей и только 4 готических паука, этот уровень легкий по сравнению с основным гриндом. Я уже получил гигантов для этого. Мне нужно только 80 или около того суши-тарелок, чтобы завершить 49.
0
0
The Biodreamer - 22 дек. 2015 10:52
УРААААААА!!!!! Наконец-то добился этого достижения спустя 3 года!!!! О, Боже, эта штука просто зверь.
0
0
UnsungGhost - 18 февр. 2016 18:47
@MajesticPanda89, пожалуйста, поделитесь файлом сохранения игры! Это достижение просто безумие!
0
0
zaidmerchant - 24 марта 2016 16:00
Ха, коварно, определенно autohotkey победит :)
Вот как я это сделал. Он продолжал пробовать уровень, пока не умер, затем перешел на следующий и пытался пройти его, пока не умер, пока не прошел все 50, затем я немного улучшил его и снова запустил.

Если кто-то хочет, я с радостью выложу свой скрипт ahk, НО он определенно не plug and play. Если вы не работаете с тем же разрешением, что и я (вероятно, 1920x1200), то пиксельные расположения, которые я использовал для проверки здоровья и завершения уровня, будут отключены. Но отправьте мне сообщение, а не просто постите здесь, потому что я не буду проверять эту ветку комментариев.
0
0
Palesius - 23 июня 2016 15:49
хлопатьда, вот в чем секрет, это достижение настолько смехотворно с точки зрения времени, что лучше просто переложить работу (не игру, не развлечение, не сложность) на autohotkey
0
0
LilMinmax - 23 июня 2016 18:50
Тем, кто это сделал, нужна помощь, лол. Я сделал одну волну до 99, вот где я провожу свою черту, лол

С уважением хедшпиндель
0
0
NICKYG2X3 - 12 дек. 2016 21:26
Мне потребовалось 4 года
0
0
Crank Scope - 31 июля 2017 02:20
По вашей просьбе я включил сюда свой скрипт AHK.
Вот инструкция по установке AHK: https://pastebin.com/62dJ4im8

Вам необходимо будет самостоятельно определить координаты экрана (как указано ниже в комментариях):
Расположение кнопки выбора волны на экране союзника/снаряжения
Кнопка волны слева вверху, а также интервал между кнопками волны
Кнопка самого верхнего этапа/сезона
Расположение галочки победы на экране победы
Места потерь X на экране потерь как с возрождениями, так и без них остались

Вам также может понадобиться создать горячую клавишу для игры на уровнях, пример я привел ниже.

Стратегия, которую он использует, крайне упрощена, он просто спамит фермеров, циклоны и топчет войска. Конечно, его можно улучшить, так что вам не придется так сильно повышать уровень, но поскольку это также принесет вам драгоценные камни, вы в конечном итоге сможете повысить уровень настолько, насколько вам нужно, чтобы тупой компьютер закончил большую часть уровней.

0
0
Palesius - 28 сент. 2017 01:37
также есть два режима, в которые можно играть. у меня было так много золота, накопленного после того, как я оставил свой макрос запущенным на ночь (намеренно не собрав тонну золота в течение нескольких дней, прежде чем я действительно начал играть), что дало мне достаточно, чтобы купить все улучшения войск и улучшения самураев, прежде чем я закончил. поэтому у меня было много золота, и я играл в другом режиме, заметив, что мое золото перешло в режим none classic. вы можете использовать этот режим, если вам нужно больше самоцветов, не тратьте на него никаких самоцветов. я нашел это полезным до сих пор. я также настроил макрос, который делает 4 волны и останавливается, чтобы я мог играть на xbone, пока это играет в фоновом режиме. возвращаюсь на 34-ю, 35-ю, 39-ю, 40-ю волну, чтобы также закончить бонусную волну. я работаю по 5 минут каждые 20 минут. я думаю, что это гораздо менее болезненно 50 x 99 - это примерно 5000 побед... палец вверх на strat TY TY TY
0
0
TheOnlyMatto - 27 сент. 2018 14:32
Я перестал играть в 2013 году, но только что снова начал, обнаружив этот макрос! 2 уровня до 99, остальное 20+. Долгий путь, но этот макрос невероятен. Теперь на моей стороне сила Бога и Аниме!
0
0
Steaksaucepie - 27 дек. 2018 04:02
Я не очень близко подошел к выполнению этого достижения, но что-то, что сработало для меня до сих пор, это Летаргия + Божественное вмешательство. Если вы прокачаете оба хотя бы до 5-го уровня, они творят чудеса. На уровнях со многими целителями вы можете использовать Летаргию, пройти сквозь врагов и использовать DI на их тыловых целителях и лучниках. У меня обычно есть Фермеры, Лучники, Морозные, Панцеры и Копейщики-всадники. Те, кто выйдет, смогут справиться с целителями и усилителями, а затем моим фермерам на передовой достается более легкая работа. Я только недавно понял, что означает это достижение, и я довел каждую волну до 7-го уровня, лол. Просто совет для тех, кто все еще пытается получить это достижение, я знаю, что этой странице уже около 7 лет.
0
0
MPFearlessGamer - 23 мая 2020 14:40
Я наконец-то приближаюсь к финишной черте для этого достижения. Осталось около 20 уровней на волнах 47-50. Сохраните все полученные Revive/Sushi Plate/Unit Charm, они вам понадобятся.
0
0
dmils13 - 09 окт. 2020 14:45
Прошло полтора года, и я начинаю думать, что мне вообще не стоило этого начинать.
0
0
planchetflaw - 20 сент. 2021 00:50
продолжайте пытаться войти, и игра закрывается, как только она подключается к live. Кто-нибудь еще сталкивался с этим? Крайне раздражает, так как я уже прошел около 70% этого
0
0
SPARTANKING8675 - 14 дек. 2021 20:00
2023 год все еще в разгаре. Надеюсь, я смогу закончить его во второй половине года.
0
0
planchetflaw - 08 апр. 2023 08:13
Спасибо огромное за совет. Тогда я поработаю над протаптыванием войск. На поздних уровнях чары бесполезны. Половину времени я в основном использую бонусные уровни, чтобы перекусить, потому что теперь они не дают намного больше, чем обычные уровни.
0
0
UnsungGhost - 01 июня 2013 13:48
Единственное очарование, которое я использовал каждый раз, когда оно у меня было, было очарование богатства, чтобы я мог получить еще несколько драгоценных камней. В противном случае они, похоже, делают очень мало. Даже большие призывы особых персонажей умирают через несколько секунд на более высоких уровнях.
0
0
MajesticPanda89 - 01 июня 2013 13:59
Но это обман...
0
0
- 24 июня 2013 23:29
Понятия не имею, как это будет работать, учитывая, что сохранение загружается из облака.
0
0
MajesticPanda89 - 25 июня 2013 00:26
Спасибо за информацию, панда, буду продолжать.
0
0
Steaksaucepie - 26 июня 2013 16:02
К вашему сведению, вы можете получить драгоценные камни, играя за зомби. (У меня закончились обычные талисманы удачи, но остались кое-какие зомби-талисманы, и я решил попробовать.) Конечно, из 10 игр я получил в общей сложности один драгоценный камень, так что это все еще не стопроцентный способ их получить.
Я наконец-то прошел волну 1 до уровня 99. Думаю, я на этом закончу. Это соотношение ТА заманчиво (мой самый высокий показатель пока только 11,9), но оно того не стоит. Если только они не увеличат количество выпадающих камней или не снизят сложность.
0
0
CyberKnight - 03 июля 2013 06:22
но если они сделают что-нибудь вроде CyberKnight, то соотношение, несомненно, упадет ;)
0
0
HiradC - 10 авг. 2013 14:50
Я уже очень близок к этому, осталось меньше 200 волн, какая мука :O
0
0
IncensedCape - 10 авг. 2013 15:51
Готово =) Никогда больше, лол.
0
0
IncensedCape - 12 авг. 2013 10:45
какова стоимость покупки драгоценных камней в игре?
0
0
Bears Scare Me - 25 авг. 2013 21:23
Когда вы улучшаете свой лук до lv6, он дает гораздо больший Aoe-бум, поэтому я рекомендую вам, по крайней мере, получить его настолько высоким, чтобы ускорить убийство легких волн зомби, просто чтобы сэкономить игровое время. Есть сотни уровней с этими зомби, так что вы сэкономите много времени, и достичь этого уровня довольно дешево. Я сомневаюсь, что это будет иметь большой эффект в конце высоких уровней. Также первое, что вы должны улучшить в этой игре, это лидерство, используйте 100 драгоценных камней, которые вы получаете, завершив 50-ю волну в первый раз, чтобы максимизировать это и получить улучшение на растоптывание войск. Еще одно замечание: избегайте игры в Zombie Rising, она дает меньше драгоценных камней, чем классические игры, и даже если вы победите все 30 волн, это не даст вам никаких бонусных игр.
0
0
The Biodreamer - 18 янв. 2014 23:46
*драгоценные камни
0
0
The Biodreamer - 18 янв. 2014 23:46
Я тоже только начинаю этот гринд. Я прошел волну 1 и все остальное на уровне 4. Я предполагаю, что мне нужно будет в какой-то момент полностью прокачать лидерство, чтобы спам фермеров стал более эффективным, не уверен, стоит ли мне делать это сейчас или подождать.
0
0
Bears Scare Me - 20 янв. 2014 17:16
Сейчас, или, точнее, вчера. Ожидание формирования лидерства — пустая трата игрового времени. Зачем заставлять волновой гринд на 4900 длиться дольше, чем нужно?
0
0
The Biodreamer - 20 янв. 2014 17:34
Я отказался от Tornado, он просто не наносит достаточно урона, чтобы оправдать тот факт, что вы теряете так много земли по сравнению с летаргией. он в любом случае убьет только белок-летяг, а их можно сбить хорошим луком. Я достиг 7 уровня героя и его ключевых способностей, у меня есть две волны, а остальные между 5 и 54. Мой растоптанный отряд убивает 1 сильного врага каждый раз. так что время на его восстановление существенно по сравнению с нанесением урона нескольким летающим врагам. Я также научился не использовать талисман удачи, этот паршивый медальон дает вдвое больше, но только половину ценности каждый. никогда не получал драгоценных камней с этим снаряжением, даже при игре на хороших волнах, таких как 49. Однажды я получил четыре драгоценных камня за одну игру на нем (без чар), другие волны, которые были для меня хороши: 38,43,48 дали мне до 3, волны 13,19,20,22,34,41,50 дали мне до двух за одну игру.
0
0
The Biodreamer - 26 янв. 2014 22:58
Небольшое обновление моего прогресса.

Во-первых, я перестал использовать Frosty the Bowman. Пока он помогал на некоторых уровнях, я обнаружил, что после того, как Troop Trample зачистил большую часть врагов, у меня все еще оставалась большая группа, которая, хотя и замедлялась, все равно просто сносила Frosties. Помощь, которую я получал от замедления одного врага за раз, просто не стоила того.

Моя текущая стратегия заключается в том, чтобы расположиться под воротами, спамить фермеров как можно скорее и вставлять несколько мечников тут и там. Я уверен, что мечник становится менее полезным, поэтому я могу в какой-то момент бросить его, просто спамив фермеров. Вы начинаете понимать, что враги слишком сильны для чего-либо вроде фермера, даже с мечом, чтобы наносить урон, поэтому они там только для того, чтобы замедлить продвижение врагов вперед.

Если вам интересно, я сижу у ворот, потому что шансы на то, что драгоценный камень упадет и вы сможете безопасно добраться до него, настолько малы, несколько попаданий и вы мертвы. Если рядом есть лучник, то это конец игры, так как вы убегаете. Конечно, вы можете возродиться, но это кажется пустой тратой, я планирую использовать их позже на более высоких уровнях.

Я также все еще использую Troop Trample (сейчас на уровне 140 с уроном 100,750 за единицу) и Lethargy. Я спамлю их так часто, как могу, и у меня неплохо получается продвигаться по уровню 99, хотя мне все еще приходится гриндить бонусные уровни для самоцветов.

Как только я проигрываю одну битву на более высоком уровне, я возвращаюсь на уровни 1-9 и просто продолжаю их шлифовать, бесконечно. Как только я добавляю, может быть, еще 20-25 уровней к Troop Trample, я возвращаюсь на более высокие уровни, чтобы посмотреть, что я могу сделать, шлифуя там.

Теперь о удручающей части обновления. Я потратил гораздо больше времени, чем хотел бы признать, и не уверен, что смогу продолжать в том же духе. В январе 2014 года я опубликовал свой статус, и с тех пор мне удалось пройти уровни с 1 по 25 на 99, а на уровнях с 26 по 30 было добавлено всего несколько побед. Теперь, в январе, я смог пройти большинство уровней ниже 25 и просто не начал углубленно проходить процесс. Как только я начал их проходить, все стало не так уж плохо, и драгоценных камней, которые я получал из бонусов, было достаточно, чтобы продолжать, но это, однако, прекратилось... Теперь я прохожу уровни с 1 по 9, потому что мне это нужно, и я предполагаю, что это самые быстрые уровни для прохождения.

Судя по тому, что говорят некоторые люди, у них и «Торнадо», и «Топота» были намного выше 100. Поскольку я придерживаюсь только «Топота», а «Летаргия» была прокачана до максимума давным-давно, я полагаю, что мне понадобится мой ТТ в диапазоне 250. Я уже вижу, что на 25-м уровне с 99 победами мой ТТ 140-го уровня не сможет даже выкосить целую группу, если есть хотя бы один враг за забором, не говоря уже о некоторых более высокоуровневых Женщинах-Пауках или Больших Они.

Я могу только предполагать временные рамки, но чтобы добавить еще 100 уровней в мой TT, потребуются месяцы. Если разбить это на части для того, кто хочет это сделать, то это выглядит примерно так.
После того, как вы достигнете уровней 1-5 с 99 победами, мне потребуется примерно следующее количество времени, чтобы пройти каждый уровень с моим текущим снаряжением:
Уровень 1 - 0:54
Уровень 2 - 1:22
Уровень 3 - 1:36
Уровень 4 - 1:39
Уровень 5 - 2:22 (никогда не засекал, похоже, сейчас начну проходить уровни 1-4)
Бонусные уровни, судя по всему, длятся от 1 до 2 минут, в зависимости от того, какой из них вы получите.
Затем добавьте время, проведенное в меню, смене уровней и вращении для получения бонуса, в надежде получить самоцветы. Конечно, всего несколько секунд, но они складываются, когда вы делаете это сотни, нет, тысячи раз.

Итак, давайте рассмотрим это более подробно. SbN Spacefish сказал, что он видел 5 драгоценных камней из бонусного раунда примерно каждые 5 бросков, что примерно то же самое вижу и я. Я вижу около 8-9 минут оборота на гриндах, так что я вижу около 1 драгоценного камня за 9 минут, чуть меньше, чем SbN Spacefish. Я участвую в бонусах, продвигающихся вперед, поэтому я получаю несколько драгоценных камней оттуда, но не много. Мне нужно 20, чтобы повысить уровень моего TT, и мне нужно сделать это еще, скажем так, 70 раз (я получу больше вращений в бонусе, как только начну играть на более высоких уровнях, чтобы поднять их до 99). Это значит, что мне нужно еще 1400 драгоценных камней и около 12 600 минут игрового времени, чтобы получить их.

Теперь я чувствую, что неправильно посчитал, потому что это составляет 210 часов или 8,75 дней непрерывной игры, чтобы поднять мой TT до уровня 210. Для кого-то это звучит как куча времени, и, возможно, я брежу, но это кажется приемлемым. Я уже потратил на это гораздо больше времени.

Достигнув 210-го уровня в TT, вам предстоит пройти еще несколько тысяч уровней, чтобы достичь уровней с 25-го по 50-й, одержав по 99 побед на каждом.

Если вы думаете заняться этим, подумайте о временных затратах. Я чувствую, что я слишком далеко зашел, чтобы остановиться, но у меня еще есть месяцы игры впереди, для тех, кто только начинает, это будет обязательство на полгода, как минимум. Думаю, у некоторых людей больше времени на такие вещи, чем у меня, но это действительно скучное и долгое достижение.
0
0
ArbiterlOflAges - 17 марта 2014 00:19
View all 109 comments Show less comments