SUPER BOMBERMAN R

SUPER BOMBERMAN R

32 Достижения

1,000

1000+ч

Xbox One
Xbox Series
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы отслеживать прогресс достижений SUPER BOMBERMAN R.
Уничтожено 1,000,000 Блоков

Уничтожено 1,000,000 Блоков

1,000,000 Блоков Уничтожено

80

0.01%

Как разблокировать достижение Уничтожено 1,000,000 Блоков в SUPER BOMBERMAN R - Полное Руководство

Обновление: я нашел новую информацию, из-за которой сложно определить лучший способ сделать это, поэтому прочитайте и примите решение о том, что лучше для вас. Мой метод критического пути надежен и сократит его примерно до 200 часов плюс время загрузки, а может и меньше. Спасибо людям, которые внесли свой вклад до сих пор. Я знаю, что это не самое лаконичное решение, но мне нравится его прогрессивный характер, поэтому я оставляю все как есть.


Хорошо, вот мое мнение по этому поводу. Как указывает Злой Камеамеа в своем решении, это займет много времени. Я не помню точных цифр, но полагаю, что мое среднее время прохождения старой школы составляло около 1:20-30 секунд. При 11 000 матчей в 1:30 общая продолжительность матча составляет около 283 часов.

Альтернативный вариант, который я предлагаю, — купить этап критического пути за 4000 драгоценных камней. Вы, вероятно, уже знаете об использовании зоны мощности для быстрого измельчения драгоценных камней, если вам это нужно, но вам в любом случае придется делать миллион блоков / бомб, поэтому, если вы хотите измельчить его медленным способом, это зависит от вас.

Основная причина, по которой я предлагаю критический путь, заключается в том, что он сбрасывает проникающую бомбу и максимальные огневые усиления, что позволяет очень быстро очистить всю сцену. Мне удалось очистить всю сцену менее чем за 30 секунд с благоприятными усилениями в начале.

Что касается логистики, то на карте всего около 70 блоков, но если быть честными, это занимает в среднем около минуты. 1млн÷70=14286 игр — это примерно 14286 минут по 1 минуте на игру. ÷ это на 60, всего 238,1 часа. В целом времени сэкономлено не так уж и много, но в такой рутинной работе помогает каждая мелочь.

Итак, для настройки я выбрал следующее.
Правила: Королевская битва
Игрок: 4р.
Уровень связи: Выкл.
Наборы: 1
Время: 5
Начальная позиция: фиксированная
Тележки мести: Выкл.
Блокировка давления: Выкл.
Черепа: Выкл.
Особые способности: Вкл.

На обычных картах выберите критический путь после того, как вы его купили.
Включите второй контроллер и выберите любой бомбардировщик, который вам нужен.

Очистите блоки, убейте второго игрока, промойте и повторите. Навсегда.

Если у вас нет второго контроллера, вы все равно можете это сделать, но не так эффективно, поскольку перед вами будет компьютер. Установите для com значение слабый и включите только один процессор противника.

Также немного информации о драгоценных камнях. Мне кажется, вы получите драгоценные камни только в конце матча, если вы:
1) Убить другого игрока
2) Быть убитым другим игроком
3) Продержаться более 1 минуты до окончания матча (даже путем самоубийства).

Комментарии, которые, по моему мнению, лучше разместить здесь:

Если вы поставите больше наборов, сэкономит ли это время загрузки? И какова ваша общая стратегия очистки, потому что я никогда не смогу очистить все блоки за 30 секунд. Обычно я быстро нахожу максимальную мощность пламени, но проникающие бомбы всегда опаздывают...
Разместил: Фуулдрин

Да, больше сетов означает меньше времени загрузки, если мне нужно было угадать, может быть, 5 секунд спама после матча. Одна из причин, по которой я использую один набор, заключается в том, чтобы получить 150 драгоценных камней после каждого матча для покупки вещей, поскольку я не хотел вечно вырубать зону мощности.

В 30-е годы мне это удавалось всего один или два раза. 40 секунд более разумно. У меня были другие игры, которые длились примерно 1:20, и они не давали мне дополнительных бомб или проникающих бомб до самого конца. Вот почему я сказал «больше минуты», если быть честным.

Общая стратегия заключается в том, чтобы бомбить взад и вперед, начиная сначала вниз, чтобы открыть первые 2 блока, затем вправо, чтобы поразить один, затем вниз, чтобы поразить 2 блока, затем вправо, чтобы открыть большую часть верхнего пути. Продолжайте ходить вперед и назад, забивая как можно больше двойных блоков. Дополнительные бомбы могут ускорить этот процесс, пока вы не найдете проникающие бомбы и, надеюсь, максимальный пожар. Отсюда это просто очистка. Уничтожьте все 3 вертикальных ряда. Я пытаюсь заложить бомбу на вторую плитку сверху над p2. Это уничтожит всю эту строку и остановится прямо перед p2. Наконец, бегите по середине, сбрасывая бомбы, чтобы разрушить все горизонтальные ряды.

Надеюсь это поможет.
Автор: Shadykilla420

Фуулдрин также упомянул об использовании плазменного бомбардировщика. Вы можете купить его в магазине, и он в любом случае понадобится вам для достижения 5 подлых бомбардировщиков. Его особая способность с помощью кнопки A сбрасывает бомбу, которая взрывается быстрее. Это может помочь ускорить процесс, но помните об этом. У вас не так много времени, чтобы убежать, поэтому иногда лучшим вариантом будет обычная бомба. Я не на 100% уверен, что эти бомбы засчитываются в прогресс бомбы, но один из нынешних людей, имеющих это достижение, подтвердил, что это так. Кроме того, как только вы получите проникающую бомбу, используйте только обычную бомбу. Проникающая бомба не применяется к плазменной бомбе-кнопке.

Я только что попробовал плазменный бомбардировщик и мне уже удалось пройти 20 секунд. Если хотите посмотреть, у меня в профиле есть 23-секундный и 27-секундный клип. 23 секунда здесь:
Извините, этот игровой клип был удален.


Плазменный бомбардировщик также немного снизил мое среднее время. Если бы мне пришлось угадывать, от 40 до 50 секунд на матч, возможно, лучше. Но если щедро указать среднее значение в 50 секунд, общее общее время сократится до чуть менее 200 часов.

Czesio83 также упоминает об использовании ничьей в конце матчей для экономии времени загрузки, но это если вы не заботитесь о получении драгоценных камней в эндшпиле, чего, как я полагаю, многие из вас не делают.

Новейшая информация:
1) Создайте игру для 8 игроков вместо 4, но при этом включите только 2 контроллера. При игре на 8 игроков критический путь имеет больше блоков, а также 3 проникающие бомбы и максимальные усиления огня вместо 2, что дает вам немного больше шансов получить их раньше. Я почти уверен, что при наличии четкой и четкой стратегии это ускорит процесс еще больше, несмотря на то, что очистка сцены займет больше времени. На этапе для 8 игроков около 86 блоков, и я проделал это менее чем за 30 секунд несколько раз по разным путям, каждый из которых допустил несколько ошибок, так что есть вероятность, что матч продлится 25 секунд. Один из моих 29-секундных забегов на карте для 8 игроков здесь:
Извините, этот игровой клип был удален.


2) Благодарим Bum Bum Yuck за тестирование и подтверждение того, что блоки, уничтоженные вашими местными партнерами по кооперативу, действительно также учитываются в вашей общей сумме, поэтому, если у вас есть друзья, готовые это сделать, и 2-8 контроллеров, это определенно будет самым быстрым способом. метод в сочетании с вышеуказанными стратегиями, хотя даже помощь одного человека значительно ускорит его.
19
3

07 марта 2019 18:33

81 Комментарий
Возможно, придется попросить моих детей закончить это за меня. смех
0
0
Leo Ascendent - 09 марта 2019 03:47
Шиповая бомба хороша на критической карте патча.
0
0
Czesio83 - 08 марта 2019 14:43
Ага. Проникающая бомба творит чудеса. Уничтожайте 1-4 блока за раз обычными бомбами или очищайте целые ряды проникающими бомбами... Не сложный выбор.
0
0
Shadykilla420 - 08 марта 2019 16:27
Ну, возможно, мне не повезло. Я проделал эту стадию более 100 раз, чтобы хорошо ее прочувствовать. У меня была такая же четкая стратегия. Мне очень хочется верить, что это лучшее решение, однако игра пока не очень добрая. Обычно мне удается получить проникающие бомбы и приличную мощность только до тех пор, пока я не пройду больше половины блоков. Я использую быстродетонирующие бомбы с буквой А, чтобы сэкономить время на ранних этапах, и у меня все равно в среднем 1 минута 10 секунд на этап. Я очищаю «зону скорости» за 1 м/1 м 20 с в зависимости от макета, но в целом блоков здесь больше.
На данный момент это в основном дело вкуса: поскольку ваше решение более расслабляющее, во время длительных сеансов я бы не прочь переключиться на него, чтобы дать отдых глазам. Зона скорости ярко-синяя, и я время от времени ошибаюсь.
0
0
Fuuldrin - 14 марта 2019 12:45
какой бомбардировщик быстро взорвался на А?
0
0
Czesio83 - 15 марта 2019 18:09
Мне самому было интересно это. Я попробую написать ему, чтобы он включил сюда информацию.
0
0
Shadykilla420 - 15 марта 2019 18:21
каждая секунда имеет значениесмех
Я думаю, что мы кому-то не понравились в намко(чево хантерс)

могли бы дать достижение за 1 миллион побед в онлайне или 1 миллион матчей в локальном:)
0
0
Czesio83 - 15 марта 2019 20:12
это бонусный персонаж, вы приобретаете его во внутриигровом магазине. Если мне не изменяет память, это плазменный бомбардировщик, и он одет в яркий желтый костюм. Его особый вариант (с буквой А) — быстродетонирующая бомба. Единственным недостатком является то, что эти бомбы не засчитываются в установленный 1 миллион бомб, поэтому я использую их только в начале уровня, пока не соберу 1 или 2 дополнительные бомбы.
РЕДАКТИРОВАТЬ: Я получил сообщение от Prodigy Leeroy, в котором говорилось, что бомбы A от плазменного бомбардировщика засчитываются в достижение бомбы 1M. Я не могу подтвердить это, но поскольку у него есть это достижение, я ему доверяю. Это отличная новость для тех, кто собирается получить эти два достижения :)
0
0
Fuuldrin - 20 марта 2019 10:16
Возможно, это не имеет большого значения, но
всякий раз, когда ты кладешь его на бомбу
и вы будете стоять на том же поле, что и соперник, вы получите НИЧЬЮ, вам не придется тратить время подряд 5 сетов.
0
0
Czesio83 - 23 марта 2019 18:48
Включено больше этой информации в решение. Спасибо, что поделились, ребята.
0
0
Shadykilla420 - 24 марта 2019 21:30
Я только что играл в эту игру локально с тремя друзьями. Поскольку мы все были пользователями игрока и вошли в систему по моему тегу, казалось, что мы все внесли свой вклад в достижения. Я сыграл в общей сложности 12 раундов и накопил более 700 уничтоженных блоков, и во многих раундах я умер довольно рано, что могло означать только то, что мои приятели каким-то образом помогали.
0
0
EpiphanyFart - 07 апр. 2019 15:02
Как вы пришли к 700 блокам, если нет ничего, что учитывало бы уничтожение отдельных блоков? Трекер перемещает только 1% за каждую тысячу блоков. Если только вы буквально не подсчитали блоки, которые вы уничтожили до этого момента, это просто чепуха. Если это правда, и вам постоянно приходилось играть 4 человека, то это наверняка будет самый быстрый способ, и в этом случае для него может быть даже лучшая карта.
0
0
Shadykilla420 - 07 апр. 2019 15:41
Есть достижение за 1000 блоков и взорванных бомб, и оба из них достигли для меня более 70% после нашей первой игры.

Истинная математика будет равна 1% каждые 10 000 блоков.

В любом случае, этот метод следует дополнительно изучить, если у кого-то есть фиктивные аккаунты, на которых он хочет протестировать его, отслеживая при этом свои достижения в 1000 блоков.
0
0
EpiphanyFart - 07 апр. 2019 21:05
4 турбоконтроллера...безумие подмигивание Имо
лучше потратить час на это в день, чем оставлять его включенным на консоли.
Интересно, падает ли он при усилении...
возможно нет.
0
0
Czesio83 - 12 мая 2019 18:46
Метод 6 блоков/мин был бы более эффективен с турбонаддувом, но я думаю, он будет полезен, если у вас его нет или вы хотите в него вложиться. Ваша двойная бомбардировка каждого блока Strat в целом кажется лучшим вариантом, если вы сможете найти способ заставить его работать с различными макетами. Раньше вы говорили, что у вас был способ убить себя там, где он потенциально раскололся, и начать цикл заново. Почему бы просто не попробовать то же самое с Stratocaster с двойной бомбой? Вся доска каждый раз была бы хороша, но в конечном итоге простое холостой ход в любом случае не должен иметь большого значения.
0
0
Shadykilla420 - 20 июня 2019 02:35
Именно то, что я собираюсь сделать. Сейчас я использую 6 блоков в минуту, потому что мне не хватает времени, чтобы выполнить это правильно. Как вы сказали, я не хотел покупать турбоконтроллер, и у меня гораздо больше контроля над тем, что я делаю с кодом, чем у турбоконтроллера. Например, даже для того, чтобы убить себя в самом начале, мне нужно нажать 2 разные кнопки (A для меню и B для бомбы). Я не знаю, есть ли контроллер, который это делает (мой 360 Hori этого не делает).
0
0
secretspy911 - 22 июня 2019 06:09
Если вы используете плазменный бомбардировщик, вам нужно будет нажать только A. А активирует свою специальную бомбу, которая к тому же взрывается быстрее и экономит секунду или две при каждом повторении.
0
0
Shadykilla420 - 22 июня 2019 22:42
Я слышал, что они это делают из разных источников, но сам не могу это подтвердить.
0
0
Shadykilla420 - 23 июня 2019 16:59
Ты прав. Но пока я этим занимаюсь, я хочу поработать над своими бомбами, а бомбы плазменного бомбардировщика не в счет.
0
0
secretspy911 - 24 июня 2019 06:43
Ну, я мог бы также попробовать это с плазменным бомбардировщиком. В любом случае, одна бомба за раз — не самый быстрый способ ускорения бомбы. Я скажу тебе, если мой процент бомбы повысится.
0
0
secretspy911 - 24 июня 2019 07:02
К. Спасибо. Я сам использовал их в своих небольших сеансах повышения, но это очень сложно сказать, учитывая, что это 1% на каждые 10 000 бомб. Даже для очистки всей сцены потребуется 80 бомб или меньше, поэтому для очистки всей сцены потребуется не менее 100 матчей, чтобы увидеть прогресс. Честно говоря, прошло много времени. По-прежнему 5% блоков и только 3% бомб.
0
0
Shadykilla420 - 24 июня 2019 22:40
Я перешел на плазменные бомбы и увеличил скорость с 6,6 бомб/мин до 8,7. Сейчас я близок к тестированию двойной бомбардировки, чтобы пройти весь уровень.
0
0
secretspy911 - 25 июня 2019 21:45
Я подтверждаю, что плазменные бомбы имеют значение. Когда я перешел, у меня было 3% и 5%, теперь у меня 4% и 6%.
0
0
secretspy911 - 26 июня 2019 10:40
Классная вещь. Спасибо за подтверждение. Рад, что они все-таки учитываются, это почти половина бомб, которые я заложил.
0
0
Shadykilla420 - 27 июня 2019 00:22
подтверждать
быстрые бомбы плазменного бомбардировщика
они засчитываются в достижение.
0
0
Czesio83 - 02 июля 2019 07:54
Это действительно хорошее решение, которое правильно обновляется. Зачем кому-то это отрицать?
0
0
XI AlphaMale IX - 26 июля 2019 13:53
Хаха без понятия. Один из двух отрицаний, которые есть во всех моих решениях. Может быть множество причин, которые не имеют смысла для обычных людей, но это то, что есть. Спасибо за комплимент, хотя альфа.
0
0
Shadykilla420 - 26 июля 2019 23:00
Итак, вот, я наконец сделал это. Ну на треть уровня.
Это все, что у меня было время сделать. Но мне удалось получить хорошие 15 блоков/мин, что в два раза больше, чем просто нажать A. Остальную часть уровня я пройду как-нибудь в другой раз и посмотрю, смогу ли я ускорить процесс еще больше, полностью пройдя уровень и убивая оба персонажа на ничью.

https://youtu.be/8irrs4oM3vk
0
0
secretspy911 - 30 июля 2019 12:23
сумасшедший13ой
Этот парень 100% игра до 200х. Для меня это похоже на обман. Если не исключать офлайн-время.
0
0
secretspy911 - 06 окт. 2019 02:20
Я не знаю. Афаик, достижения Xbox One по-прежнему нельзя обмануть. Это действительно кажется немного сумасшедшим, игра в одиночку занимала много времени, но если бы он использовал метод для 2-4 игроков, это было бы возможно. Теоретически даже два человека могли бы сократить время работы до 100 часов.
0
0
Shadykilla420 - 06 окт. 2019 02:29
как это возможно, что кто-то отработал меньше 70 часов?
0
0
Czesio83 - 14 нояб. 2019 11:09
Мне тоже интересно время завершения.
0
0
Seitzz - 13 янв. 2020 18:59
Мое единственное объяснение: над ним работали два или более человека. 2 человека теоретически сокращают это время до 100 часов, а может и чуть меньше.
0
0
Shadykilla420 - 14 янв. 2020 03:01
создание 100 онлайн-матчей и истории на каждой сложности отнимает много времени.
на мой взгляд время завершения странное.
100 часов, я бы еще поверил, но 68 часов предупреждение
0
0
Czesio83 - 14 янв. 2020 22:49
Я только что рассмотрел еще одну возможность, но не знаю, сработает ли она. Если он локально вошел в мультиплеер с кем-то еще, у которого уже были мельничные блоки/бомбы, он может разблокировать его и для вас, или если он будет учитывать совокупное количество всех профилей, вошедших одновременно, а не только общее количество p1. В этом случае вам понадобится всего 250 000 блоков с 4 авторизованными профилями.
0
0
Shadykilla420 - 15 янв. 2020 02:00
Однако в качестве аргумента: если у вас есть 8 человек, использующих плазменный бомбардировщик, это всего лишь 10 плазменных бомб на штуку, чтобы очистить все 80 блоков с чем-то. Вы каждый раз смотрите примерно 20-секундные матчи без бонусов. Если не меньше.
0
0
Shadykilla420 - 15 янв. 2020 03:45
Я связался с приятелем, он сказал, что игры занимают более 500 часов. Он сказал, что большую часть времени играл в автономном режиме, а Xbox не отслеживает время, проведенное в автономном режиме. Похоже, что это по-прежнему самый известный метод.
0
0
Shadykilla420 - 15 янв. 2020 06:04
Если вам не нужны драгоценные камни, не можете ли вы потенциально установить таймер и наборы на максимум и просто заставить себя умереть после прохождения каждого раунда, а также выиграть как можно больше, чтобы продлить его как можно дольше?
0
0
EpiphanyFart - 21 янв. 2020 21:45
Да, вы можете установить таймер и установить его на максимум. Самый быстрый способ — завершить игру ничьей, чтобы сет никогда не заканчивался.
0
0
Shadykilla420 - 22 янв. 2020 10:21
Часто в мои лучшие моменты, когда я обращаю внимание и выигрываю за 1 минуту или меньше, мне требуется около 3 часов (прямо), чтобы подняться на 1% по блокам. Это определенно займет некоторое время. Я бы согласился на полмиллиона, поскольку сейчас я прошёл всего 11% пути.
0
0
RealistIdealist - 20 февр. 2020 21:12
Ну, я не шучу, но парень, который сделал это менее 70 часов и сказал, что большую часть времени он делал в автономном режиме, странно, потому что он был в моем списке друзей около 4 лет, пока я его не удалил, и он НИКОГДА не играл в автономном режиме. На самом деле он был онлайн по 10-12 часов в день 7 дней в неделю.
0
0
NO1KEV - 05 мая 2020 18:24
Я не знаю ни его, ни его обстоятельств, все, что я знаю, это то, что он мне сказал. Всегда возможно, что у него есть два Xbox, как и у многих людей, и он делал это в автономном режиме на одном, в то время как другой был в сети. Некоторые люди также намеренно использовали офлайн-трюк, чтобы сократить работу счетчика времени Xbox, чтобы все выглядело так, будто они сделали это быстрее всех. Кто знает, кроме него.
0
0
Shadykilla420 - 05 мая 2020 22:40
Ого, что за путаница с громкими 70-часовыми часами? Основная часть этого завершения (1 миллион бомб/блоков) представляет собой сценарий, и, честно говоря, его выполнение каким-либо другим способом эффективно и, честно говоря, немного сбивает с толку. Конечно, вы собираетесь запустить скрипт в автономном режиме, чтобы вы могли играть на другом Xbox, пока оффлайн-бокс работает в течение 3 недель подряд 🤣
0
0
Inferno118 - 14 мая 2020 07:49
Что значит, это сценарий? Как бы он играл на другом Xbox и при этом получил это достижение?
0
0
EpiphanyFart - 02 июня 2020 16:48
Скрипт — это программа, которая выполняет заданные команды, фактически превращая это в праздное достижение. Похож на турбо, но лучше при правильной настройке. Думаю, это будет ближе к макросу. Я правда не знаю, я не слишком силен в этом вопросе.
0
0
Shadykilla420 - 02 июня 2020 20:21
Хмммм. И тебя за это не забанят?
0
0
EpiphanyFart - 10 июня 2020 21:09
Я имею в виду, что люди годами делали это для самых разных вещей. Трудно доказать. Думаю, что раньше людей за это банили, но я не верю, что за этим очень строго следят.
0
0
Shadykilla420 - 10 июня 2020 21:53
Ребята, вы понимаете, что просмотр времени завершения не всегда дает точное представление о том, что происходит, верно? Иногда трекер воспроизведенного времени перестает отслеживаться на некоторое время. Иногда трекер времени даже не отслеживает время (у меня есть некоторые игры, в которых указано 0 часов, когда другие люди отслеживают). Офлайн-игра тоже не отслеживается. И да, макросы, такие как Cronus, использующие скрипты, разрешены TA.

Считается ли использование Cronus Max/Zen или Titan One/Two мошенничеством?
0
0
Bastian Reader - 06 дек. 2020 18:41
Я верю, что игра также отслеживает бомбы через ваше сохранение! Я прав?
0
0
- 08 февр. 2021 19:56
Я не уверен, как это отслеживается, но да, трекер Xbox работает. Чтобы переместить трекер на 1 процент, требуется всего 10 тысяч бомб, поэтому вы вряд ли заметите прогресс.
0
0
Shadykilla420 - 08 февр. 2021 22:19
установите совпадения на 5, чтобы у вас было меньше экранов загрузки. работает как ничья, но не требует ничьей.
0
0
TheOnlyMatto - 19 мая 2021 11:41
JFC Я не знаю, хватит ли у меня на это силы духа. смехплакать
0
0
Leo Ascendent - 26 дек. 2022 17:38
Да я сам даже не стал этим заниматься. Вытачивать его вручную невероятно скучно. Возможно, однажды я вернусь.
0
0
Shadykilla420 - 26 дек. 2022 17:40
Примерно полчаса в день прибавляются, не ограничивайте себя попытками отшлифовать это в течение длительного времени, когда есть так много других игр, которыми вы могли бы наслаждаться 😅 медленно - самый быстрый способ ✌️🌷
0
0
GamePadZebby - 13 июля 2023 00:24
Процессор также можно протестировать, поставив 3 процессора и просто предоставив им возможность использовать его. Лучше всего создать фиктивную учетную запись, чтобы вам было легче видеть прогресс. Я постараюсь в ближайшее время их протестировать, но в последнее время у меня мало времени, и иногда мне больно играть.
0
0
Shadykilla420 - 08 апр. 2019 06:04
Если учитывается процессор, то настройте матч для 8 игроков с 7 процессорами и просто расслабьтесь. Это могло бы сэкономить много времени.
0
0
EpiphanyFart - 08 апр. 2019 14:50
Не сэкономил бы время. Просто усилие. Может наполовину простаивать, если считать блоки процессора. все равно придется быть на вершине начальных матчей, не говоря уже о том, что процессор, скорее всего, не будет уничтожать каждый блок.
0
0
Shadykilla420 - 08 апр. 2019 21:37
Ржу не могу. Тогда будет немного лучше, но для перемещения на 1% все равно потребуется 8-10 часов, но вы можете сделать это примерно за 3 месяца работы на холостом ходу в течение ночи с 4 турбинами.
0
0
Shadykilla420 - 12 мая 2019 16:12
Если вы поставите больше наборов, сэкономит ли это время загрузки? И какова ваша общая стратегия очистки, потому что я никогда не смогу очистить все блоки за 30 секунд. Обычно я быстро нахожу максимальную мощность пламени, но проникающие бомбы всегда опаздывают...
0
0
Fuuldrin - 13 марта 2019 08:09
Да, больше сетов означает меньше времени загрузки, если мне нужно было угадать, может быть, 5 секунд спама после матча. Одна из причин, по которой я использую один набор, заключается в том, чтобы получить 150 драгоценных камней после каждого матча для покупки вещей, поскольку я не хотел вечно вырубать зону мощности.

В 30-е годы мне это удавалось всего один или два раза. 40 секунд более разумно. У меня были другие игры, которые длились примерно 1:20, и они не давали мне дополнительных бомб или проникающих бомб до самого конца.

Общая стратегия заключается в том, чтобы бомбить взад и вперед, начиная сначала вниз, чтобы открыть первые 2 блока, затем вправо, чтобы поразить один, затем вниз, чтобы поразить 2 блока, затем вправо, чтобы открыть большую часть верхнего пути. Продолжайте ходить вперед и назад, забивая как можно больше двойных блоков. Дополнительные бомбы могут ускорить этот процесс, пока вы не найдете проникающие бомбы и, надеюсь, максимальный пожар. Отсюда это просто очистка. Уничтожьте все 3 вертикальных ряда. Я пытаюсь заложить бомбу на вторую плитку сверху над p2. Это уничтожит всю эту строку и остановится прямо перед p2. Наконец, бегите по середине, сбрасывая бомбы, чтобы разрушить все горизонтальные ряды.

Надеюсь это поможет.
0
0
Shadykilla420 - 13 марта 2019 18:27
У меня самого только два контроллера, но я полагаю, что мог бы немного поиграть со вторым игроком, чтобы протестировать его. Если да, то я обязательно добавлю это в решение, но это подойдет не всем. И да, вы правы насчет количества блоков, это моя вина.
0
0
Shadykilla420 - 08 апр. 2019 02:44
В любом случае, это будет хорошей информацией для тех, кому посчастливилось иметь кооперативную компанию и 4-8 контроллеров. Некоторые семьи могут использовать своих детей в качестве рабов-бомбардировщиков. Кто знает? Устраивать вечеринку? Устройте какого-нибудь бомбардировщика на телевизоре внизу.
0
0
EpiphanyFart - 08 апр. 2019 03:49
Я думаю, что то, что уничтожает процессор, тоже засчитывается в достижение, так как я играл с двумя контроллерами и двумя роботами.. Я сыграл около 11/12 матчей и получил достижение в 1000 блоков.. если принять во внимание 85 блоков за игру означает, что процессор также учитывается при достижении достижения
0
0
Akum14 - 08 апр. 2019 05:12
Хорошо, я проверил это. Блоки ЦП не учитываются. Тем не менее, у меня было четыре контроллера, которые вошли в систему и измеряли мой прогресс при разрушении блоков и установке бомб с каждым отдельным пользовательским бомбардировщиком, и он отслеживался для каждого из них. Так что, если у вас есть 7 друзей, которые готовы убить время, играя с вами в бомбардировщика, это официально самый быстрый способ сделать это.

И ДА! Я подписал каждый контроллер в отдельные профили.
0
0
EpiphanyFart - 09 апр. 2019 02:55
Большое спасибо. Добавлено в решение.
0
0
Shadykilla420 - 09 апр. 2019 03:23
Я согласен с Бум Бум Юк. Я оставил игру включенной на ночь в игре для 8 игроков - процент моих 1 000 000 блоков не изменился (я ожидал, что он увеличится на 2-3%).

Если бы у меня был турбоконтроллер, я мог бы организовать матч для двух игроков (1 набор) против процессора и использовать плазменный бомбардировщик. Тогда турбо [A] сбросит бомбу, которая убьет вас и уничтожит 2 блока, а затем позволит вам пройти через меню и перезапуститься.

Я думаю, что это составит ~6 блоков в минуту ~360 блоков в час.

Всего ~2778 часов или ~116 полных дней, когда консоль включена сама по себе.
0
0
Yum Biscuits - 09 апр. 2019 08:45
Да, похоже, не существует реального жизнеспособного турбо-метода, поскольку блоки процессора не в счет. К сожалению, придется это пережить с трудом.
0
0
Shadykilla420 - 09 апр. 2019 20:48
Я пытаюсь турбоускорить это достижение. Моя проблема в том, что я хотел пройти тот же уровень с помощью макроса. Я попробовал классическую сцену, так как препятствий нет. Но в каждой игре карта случайным образом распределяется между двумя макетами... Существует ли карта только с одним возможным макетом?
0
0
secretspy911 - 04 мая 2019 02:25
Очевидно, что зона мощности, в которой нет блоков, отсутствует, но в остальном я не совсем уверен. Я никогда не пробовал зону скорости, но, вероятно, у нее тоже есть несколько макетов.
0
0
Shadykilla420 - 04 мая 2019 02:45
Я не рекомендую,
трудно добраться до переулков, где нужно заложить бомбы.
на доске нет бомб с шипами.
0
0
Czesio83 - 04 мая 2019 13:33
Он ищет последовательную макро-сцену. Переулки не имеют значения, просто они должны быть каждый раз одинаковыми. Я сам никогда не использовал макросы, поэтому не до конца это понимаю, но мне кажется, что вы все равно можете делать это на любом обычном уровне, немного поэкспериментировав, но это будет не так эффективно. Вам придется использовать бомбы с кнопкой b на протяжении всего пути, а затем запрограммировать 2 или 3 нажатия кнопки a для перезапуска. Вам просто нужно будет убедиться, что он умрет в середине уровня на втором макете, чтобы, когда в цикле появятся кнопки a, он перезапустится. Мне нужно будет проверить, хотя я не помню, выходит ли b из первого экрана результатов или нет. Если нет, то вам понадобится один уровень макета.
0
0
Shadykilla420 - 04 мая 2019 20:26
Я провел некоторое тестирование, и уровень, на котором я могу получить наибольшее количество блоков, прежде чем рисунок может измениться, — это игроки Great Wall 8. И когда я дохожу до момента, когда шаблон может измениться, я просто убиваю себя и начинаю все сначала, чтобы мой макрос всегда работал. Фактически, я создаю приложение, в котором я могу записывать любые действия на своем ПК с помощью потоковой передачи Xbox. Когда я закончу, я смогу сделать его доступным в новом решении.
0
0
secretspy911 - 04 мая 2019 21:21
Я понимаю и частично согласен с вами по поводу достижений, требующих навыков. Но что касается достижений, которые заключаются в усилении или повторении одного и того же действия, я абсолютно не жалею об этом.
0
0
secretspy911 - 04 мая 2019 23:48
То есть, если бы я вложил деньги в турбоконтроллер, я мог бы оставить двигатель работающим день и ночь, и он продолжал бы включать и выключать спички? Это подтверждено? Я мог бы оставить его включенным, когда ложусь спать и пока я на работе. Это могло бы решить немало проблем, не так ли?
0
0
EpiphanyFart - 11 мая 2019 22:15
Прочтите комментарий выше. Будет около 6 блоков в минуту. Это примерно 360 блоков в час. На самом деле оно того не стоит, если вы можете бросить это примерно за 3 минуты игры.
0
0
Shadykilla420 - 12 мая 2019 04:59
Что, если бы у вас было четыре турбоконтроллера? Хе-хе.
0
0
EpiphanyFart - 12 мая 2019 15:26
Скажем, у него было 4-8 человек. Теоретически 50 часов на 4 человека. 25 часов за 8.25 крайне маловероятно. С самого начала потребуется 8 скоординированных людей. Но это не так уж и надуманно, если бы у него была рабочая сила, и это оставило бы достаточно времени, чтобы закончить в 68. Кроме того, насколько мне известно, достижения x1 все еще нельзя взломать, иначе в некоторых незавершенных играх x1 будут обнаруживаться мошенничества.
0
0
Shadykilla420 - 15 янв. 2020 01:55
Многие, я имею в виду, множество людей в наши дни используют тренеры для прохождения игр Win10 и сходят с рук, пока кто-нибудь с острым глазом не заметит время завершения, достижение, столь печально известное, как это, и вы можете получить его намного ниже номинального времени при прогрессе 24/7. об этом будет сообщено очень быстро, особенно ошеломляющие 45 человек здесь, вероятно, знают друг друга или знают друг друга, так что какой-то случайный чувак, прояснивший это за 150 часов, поднимает флаги, я полагаю
0
0
- 16 сент. 2020 19:53
Я делаю это время от времени с 2019 года. Надоело делать это самому, поэтому недавно купил турбоконтроллер. Это примерно 8 блоков каждые 55 секунд, что соответствует 500 блокам в час. Там это займет около 2000 часов. Я подумывал о покупке второго турбоконтроллера, который бы увеличил производительность примерно до 20 бомб в минуту, поскольку времени загрузки нет. В настоящее время доля блоков составляет 53%.
0
0
RealistIdealist - 09 авг. 2023 19:08
Итак, вот обновленная информация о том, чем я занимаюсь.
Мне удалось успешно управлять своим персонажем-бомбардировщиком с помощью приложения через приложение Xbox, транслируя игру на свой компьютер. Самая большая трудность — удалить все случайные аспекты набора. Мне также пришлось рассчитать каждую небольшую задержку, которая есть в игре (время взрыва бомбы, время перемещения персонажа на квадрат, время начала набора и т. д.).

Сначала я проанализировал, какая карта будет оптимальной. Я предположил, что карта с наибольшим количеством блоков и отсутствием опасностей будет лучшей. Поэтому я выбрал обычную карту. Однако, как только я написал своему парню, что он будет бомбить как можно больше блоков, не находясь слишком близко к процессору, следующие запуски заканчивались тем, что мой парень не размещал бомбы в нужных местах. Именно здесь я заметил, что каждая карта случайным образом вращается между 4 (похожими, но все же разными) макетами (почему я раньше спрашивал, какая карта будет иметь меньше всего различий). В итоге я выбрал Великую стену, в которой меняются всего 3 блока. Итак, в каждом прогоне я рассматриваю эти 3 блока так, как если бы они были там, и все равно их бомблю.

Позаботившись о случайных блоках, я подумал, что у меня все готово. Но, опять же, время от времени пробежка оказывалась неуместной. Я понял, что забыл об бонусах, блокирующих взрывы (я пытался оптимизировать свои бега, взрывая блоки на расстоянии 2 клеток от бомбы, но огонь блокировался случайными сбросами бонусов), но также и об этих чертовых бонусах скорости, из-за которых моя задержка при движении рассчитывалась бесполезно, потому что скорость персонажа теперь была нестабильной. Чтобы решить эту проблему, у меня нет другого выбора, кроме как взорвать все возможные усиления. Теперь мне приходится бомбить каждый блок дважды, чтобы убедиться, что любое упавшее усиление уничтожено.

На данный момент, пока я не смогу решить эти последние проблемы (дважды взорвать все блоки), я заставил свой код убить моего парня в самом начале, заставив взорваться 2 блока. И я зацикливаюсь на неопределенный срок. Это исключает любую случайность, но далеко не оптимально. Таким образом я получаю около 6,6 блоков/мин.

Кроме того, я только что подумал об использовании второго контроллера, чтобы иметь возможность очистить весь уровень, а не только его половину из-за процессора.

Поэтому мне не терпится узнать, сколько блоков в минуту я смогу получить, если все оптимизирую. Это очень интересный проект (я люблю программировать).

ПРИМЕЧАНИЕ. Я воздерживаюсь от публикации изображений/видео/кода, поскольку не уверен, что это принимается TA.
0
0
secretspy911 - 18 июня 2019 18:10
Право на. Рад, что вам удалось что-то придумать. Я считаю это, по сути, обманом самого себя, но если ты с этим смирился, я думаю, это все, что имеет значение. Я не могу отрицать, что это чертовски лучше, чем делать это вручную. Но для меня это, по сути, то же самое, что и люди, которые добились достижений на барабанах GH с помощью программы или даже 1000 прыжков в ff9. Обман игры с помощью внешнего инструмента для получения достижения, которого вы не смогли бы получить своими собственными навыками или усилиями. В данном случае я знаю, что все дело в экономии времени и усилий, поскольку для разрушения блоков действительно не требуется никаких навыков. Не пытаясь вас унизить, я даже попытался дать несколько советов. Я просто заявляю, что не поддерживаю и не одобряю подобные вещи, даже в отношении таких мелочей, как эта, и отчасти поэтому я никогда по-настоящему не изучал это сам, кроме как просто уловить концепцию.
0
0
Shadykilla420 - 04 мая 2019 22:19
View all 81 comments Show less comments
Достижение говорит само за себя. Вам просто нужно уничтожать блоки в режимах MP, Online Battles и Story.

Мне кажется, что на сцене «Олд-Скул» самые разрушаемые блоки.
Через 10 игр я получил эти цифры

игра 1 = 81 блок
игра 2 = 85
игра 3 = 91
игра 4 = 86
игра 5 = 85
игра 6 = 90
игра 7 = 89
игра 8 = 90
игра 9 = 90
игра 10 = 87

Всего 874
874/10=87,4 чернокожих в среднем за матч.

Теперь реальная цифра, которую люди хотели бы.
1 000 000/87,4=11441,65

Чтобы уничтожить 1 миллион блоков, только на этапе «Старая школа». Вам нужно сыграть 11 442 игры на разрушения и в среднем 87-88 блоков за матч.

Я не уверен, что вы играете против процессора, если его блоки уничтожены, так как им нужно уничтожить 10 000 блоков, прежде чем на трекере отобразится 1%.

Я также не совсем уверен, что, если у вас было несколько игроков-людей, все играющие бомбардировщики вносят одинаковый вклад или нет.

Если на другом этапе в MP есть больше разрушаемых блоков, дайте мне знать, и я рассмотрю возможность разблокировки этого этапа и его тестирования.

Изменить: математика была неверна в одном месте.
Редактировать 2: Немного грамматики
6
2

27 февр. 2019 21:23

2 Комментария
Кто-нибудь задумывался, есть ли какой-нибудь способ повысить это? Возможно с турбоконтроллером? У меня его пока нет, но я подумываю о том, чтобы его приобрести, так как он может пригодиться, когда он вам понадобится.
0
0
Seitzz - 05 марта 2019 15:38
По моему мнению, лучшая карта — это критический патч, потому что вы можете подобрать бомбу с шипами и быстрее убивать блоки.
0
0
Czesio83 - 07 марта 2019 11:29

***Метод турбоконтроллера***

Настройте многопользовательскую игру для 1 или 2 игроков со следующими настройками:

Правила: Королевская битва
Игрок: 4P
Уровень COM: Выкл.
Наборы: 1
Время: 9
Начальная позиция: фиксированная
Тележки мести: включено
Блоки давления: Вкл.
Черепа: Вкл.
Особые способности: Вкл.

Выберите любой уровень и тип бомбардировщика, и когда игра начнется, установите контроллер 1 на турбо-кнопки A и B. В результате игрок 1 сбросит бомбу и мгновенно убьет себя, после чего игра автоматически выберет «Снова битва» и повторит процесс.

Следуя этому методу, вы также разблокируете:
СУПЕР БОМБЕРМАН R Бомба 1000 Достижение «Бомба 1000» в SUPER BOMBERMAN R стоимостью 19 очков. Использовать 1000 бомб.

СУПЕР БОМБЕРМАН R Бомба 1 000 000 Достижение The Bomb 1 000 000 в SUPER BOMBERMAN R стоимостью 1 454 очка. Использовать 1 000 000 бомб.

СУПЕР БОМБЕРМАН R Уничтожено 1000 блоков. Достижение «Уничтожено 1000 блоков» в SUPER BOMBERMAN R стоимостью 20 очков. 1000 блоков уничтожено.

СУПЕР БОМБЕРМАН R Локальная битва 100 Достижение Local Battle 100 в SUPER BOMBERMAN R стоимостью 89 очков. Сыграно 100 многопользовательских боёв.

СУПЕР БОМБЕРМАН R Локальный бой 1000 Достижение «Локальный бой 1000» в SUPER BOMBERMAN R стоимостью 555 очков. Сыграно 1000 многопользовательских боёв.
5
1

29 марта 2020 11:50

4 Комментария
Если вы используете Plasma Bomber, вам нужно будет только нажать кнопку A, и это может быть быстрее. Это то, что я делаю. Таймер никогда не опускается ниже 1 секунды. (у меня 3:00, так что я всегда умираю к 2:59)
0
0
BPBPBPBPBPBPBP - 01 июля 2020 01:07
Привет, в начале хотел поблагодарить за идею этого хостинга..но у меня на это есть внимание. В течение 21 часа я делал это на своей консоли без перерыва и в результате оба достижения увеличились на 1 процент, так что лучше сделать это самому, чем использовать турбоконтроллер. с наилучшими пожеланиями
0
0
Romario91 PL - 28 нояб. 2020 16:37
хотя другие стратегии, вероятно, будут быстрее. Это отличный способ увеличить количество бомб, пока вы спите. Общее время игры увеличится, но фактическое время игры (когда вы играете физически) уменьшится. Эта великолепная идея.
0
0
TheOnlyMatto - 18 мая 2021 06:33
Для наборов должно быть установлено значение «Пять», чтобы у вас было больше времени на взрыв бомбы / блока перед экраном после матча, что просто тратит драгоценные секунды.

Чем больше турбоконтроллеров, тем лучше, потому что каждый использованный турбо будет учитываться при взрыве вашей бомбы/блока.

Если вы действительно над этим работаете, вы можете настроить турбоконтроллеры на одновременное срабатывание, чтобы вы продолжали получать ничьи, что еще больше задерживает экран после матча.
0
0
The Cherished - 02 июня 2024 13:16
View all 4 comments Show less comments