Titanfall

Titanfall

88 Достижений

2,000

320-425ч

Xbox One
Xbox Series
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы отслеживать прогресс достижений Titanfall.
Поколение 10

Поколение 10

Достигнуто высшее поколение Пилота.

0

0.71%

Как разблокировать достижение Поколение 10 в Titanfall - Полное Руководство

Самое долгое и трудное достижение за которое дают "0")))

Итак:

Generation 1 to 2
Без заданий

Generation 2 to 3
EVA-8 Shotgun
Убить 200 врагов
Убить 75 пилотов

40mm Cannon
Убить 200 врагов
Убить 50 титанов

Generation 3 to 4
R-97 Compact SMG
Убить 200 врагов
Убить 75 пилотов

Plasma Railgun
Убить 100 врагов
Убить 50 титанов

No Hitter
Убить 50 Пилотов

Рекомендую поставить больше взрывчатки и возможность взрыва "бомб" после Вашей смерти. Так же не сидите и ждите пока кто-то куда-то прибежит. Берите плюшку и бегайте кидайте ее на врагов. Она ещё хорошо убивает титанов.

Generation 4 to 5
Longbow-DMR Sniper
Убить 150 врагов
Убить 50 пилотов

Quad Rocket
Убить 200 врагов
Убить 50 титанов

RE-45 Auto Pistol
Убить 50 пилотов

Charge Rifle
Получить 30 критических попаданий. Тут главное целиться в красные места на титане!

Generation 5 to 6
R-101C Carbine
Убить 200 врагов
Убить 75 пилотов

Arc Cannon
Убить 200 врагов
Убить 50 титанов

Sidewinder
Убить 10 титанов

Gooser
Убейте 5 катапультировавшихся пилотов

Generation 6 to 7
Spitfire LMG
Убить 200 врагов
Убить 75 пилотов

Triple Threat
Убить 200 врагов
Убить 50 титанов

Mag Launcher
Убить 10 титанов

Brain Surgeon
Уничтожьте 50 титанов оседлав его

Прыгать, использовать пулемёт и пользоваться взрывчаткой. Не рекомендую идти в бой против "огра"-очень много брони.

Generation 7 to 8
G2A4 Rifle
Убить 200 врагов
Убить 75 пилотов

XO-16 Chaingun
Убить 200 врагов
Титанов 50 титанов

Charge Rifle
Убить 10 титанов

Fresh Squeezed
Сделать 25 казней Stryder-ом (Титан)

Generation 8 to 9

C.A.R. SMG
Убить 200 врагов
Убить 75 пилотов

Archer Heavy Rocket
Убить 10 титанов

40mm Cannon
Сделать 75 критических попаданий

Executioner
Сделать 25 казней Atlas-м (Титан)

All I Do Is Win
Выиграть 100 игр

Look Out Below
Убить 50 врагов сбросив на них Титана
Выбрать "быстрый спуск титана" и использовать на спектрах.

Generation 9 to 10
Smart Pistol Mk5
Убить 75 пилотов

Hemlock BF-R
Убить 75 пилотов

Kraber-AP Sniper
Убить 25 пилотов

Plasma Railgun
Сделать 50 критических попаданий

XO-16 Chaingun
Сделать 400 критических попаданий

Disarmed
Сделать 25 казней Ogre-М (Титан - открывается после 2-х прохождений компании)

MVP
Стать лучшем игроком 50 раз

Deadly Apparition
Убить 200 врагов когда вы невидимы

Death Reincarnate
Убить 75 врагов при катапультировании

Совет: больше всего титанов в "режиме захват флага" и "захват точек"! Главное сделать последнее попадание оружием! Если попал в него другой, а Вы его мутузили то не получите Kill. У меня за игру получилось до 7 титанов из плазмы (рекорд).
9
0

17 апр. 2014 10:54

2 Комментария
Если быть точнее, Generation 1 to 2 (Беззаданий) - задание все-таки есть, достигнуть 50 уровня, азатем принять предложение перехода.
0
0
DaTre - 08 авг. 2015 14:03
Стать лучшим игроком 50 раз делал на захвате опорных пунктов. Алгоритм прост - захватить вражеский пункт и сразу бежать к следующему. Больше всего очков дают именно за захват. Поскольку только захватив пункт враг делает тоже самое, то пункт остаётся без обороны. Ставите умение видеть сквозь стены и выявляете тех, кто всё же решил оборонять пункт. Ведь тут важно больше всего очков набрать, а не победить в матче...
0
0
RumataEstorish - 04 авг. 2016 10:41
выбираем режим "оборона фронтира", там куча титанов, я за одну игру по 20-25 штук выносил.
0
0

18 июля 2016 19:38

Введение
Я принял это решение, так как видел много дезинформации.

Прокачка кажется простой, и это так. Добраться до 10-го поколения не так-то просто, достаточно повысить уровень 441 раз.

External image

Пожалуйста, оставьте комментарий, если вы хотите узнать что-то конкретное. Также я приветствую любые комментарии, касающиеся стратегий для всего, что перечислено ниже.

Генерация внутриигровых тегов

Требования к регенерации
Достигните 50-го уровня и выполните все испытания, необходимые для каждого поколения.

Опыт
За каждое поколение вы получаете модификатор опыта, ускоряющий процесс повышения уровня. Это поможет быстрее вернуть ваши разблокировки и решит некоторые проблемы, возникающие у людей с Престижем и другими механиками. Модификатор для каждого поколения:

Ген 2 = 110%
Ген 3 = 120%
Ген 4 = 130%
Ген 5 = 150%
Ген 6 = 180%
Ген 7 = 210%
Ген 8 = 250%
Ген 9 = 290%
10-е поколение = 350% (не то чтобы этот ранг имел значение, поскольку вам не нужно получать 50-й уровень в 10-м поколении)

Требуются вызовы
Проблемы — это самая сложная часть. Вам необходимо сделать все следующее для каждого поколения. Обратите внимание, что не каждое испытание требует от вас убийства пилотов.

Вы должны выполнять эти испытания в течение каждого поколения, поскольку испытания сбрасываются при регенерации. Вы не можете попытаться выполнить все испытания первого поколения, а затем просто повысить уровень . Вам нужно будет проходить испытания в текущем поколении.

Чтобы просмотреть текущий прогресс в выполнении необходимых испытаний, откройте меню испытаний (доступно на уровне 4) и прокрутите вниз до пункта «Требования к регенерации». Вам нужно максимально выполнить все перечисленные там испытания.

При убийстве титанов для испытаний достаточно обречь титана, чтобы получить оценку в целом. Однако на самом деле вы не получите этот кредит, пока титан не будет уничтожен. Если вы обречете титана, а затем другой игрок уничтожит его своим оружием, пока он критический, он получит кредит вместо вас.

Вы можете пропустить вызов . На черном рынке вы можете купить поддельную сертификацию за 100 000 кредитов. После этого вы сможете перейти в меню испытаний и автоматически выполнить задание. Это звучит великолепно! Будьте осторожны: это навсегда аннулирует другое достижение. Будет невозможно (даже удалив сохранение) разблокировать:

Полный провал Слишком законно, чтобы бросить Достижение «Слишком законно, чтобы выйти» в Titanfall стоит 0 очков. Заработайте 10-е поколение без использования поддельного сертификата в испытании на регенерацию.

Вместо того, чтобы снова и снова перечислять названия испытаний для оружия, я просто перечислю, сколько убийств вам нужно совершить.

Проблемы заключаются в следующем:

Поколение 1-2
Никаких испытаний не требуется

Поколение 2–3
Дробовик ЕВА-8 (пилотное оружие)
Убейте 200 врагов
Убейте 75 пилотов.

40-мм пушка (титановое оружие)
Убейте 200 врагов
Убейте 50 Титанов.

Поколение 3-4
Компактный пистолет-пулемет Р-97 (пилотное оружие)
Убейте 200 врагов
Убейте 75 пилотов.

Плазменный рельсотрон (оружие титанов)
Убейте 100 врагов
Убейте 50 Титанов.
Стратегия : подождите, пока Титан не опустится очень низко, а затем нанесите ему критический удар. Это может расстраивать.

Нет нападающего (вызов)
Убейте 50 пилотов с помощью Satchel Charge.
Стратегия : Битва за Деметру в кампании. Поместите заряд в центре точки B и подождите, пока кто-нибудь вбежит, а затем взорвите его. Поставь новый и подожди еще.
Триггер Мертвеца (комплект 2-го уровня) тоже хорош. Бросьте сумку во врага, прежде чем умереть, и это почти всегда убьет его.
CTF защита флага также работает и также даст вам хорошее количество опыта, если вы позволите врагу захватить флаг, прежде чем взорвать его (вы получите множество бонусов за убийство носителя флага и возврат флага).

Поколение 4–5
Снайпер Longbow-DMR (пилотное оружие)
Убейте 150 врагов
Убейте 50 пилотов.
Стратегия : Если вы, как и я, плохо обращаетесь со снайперами, это может стать проблемой. Наибольшего успеха я добился, работая с прицелом ACOG и глушителем. Это медленная игра, и вы проиграете большую часть своих игр, если не будете с ней хорошо справляться (я выиграл 10 из 58 игр в этом поколении - раньше у меня был коэффициент выигрыша 78%), но в конечном итоге вы получите все убийства, которые вам нужны.

Счетверенная ракета (титановое оружие)
Убейте 200 врагов
Убейте 50 Титанов.

Автоматический пистолет РЭ-45 (пилотное оружие)
Убейте 50 пилотов.

Зарядная винтовка (пилотное противотитановое оружие)
Получите 30 критических ударов
Стратегия : см. видео на YouTube ниже.

Поколение от 5 до 6
Карабин Р-101С (пилотное оружие)
Убейте 200 врагов
Убейте 75 пилотов.

Дуговая пушка (оружие титанов)
Убейте 200 врагов
Убейте 50 Титанов.

Сайдвиндер (пилотное противотитановое оружие)
Убейте 10 Титанов.

Гузер (ЭТО САМОЕ ХУДШЕЕ ВЕЩЬ) (Вызов)
Убейте пилота, который катапультируется 5 раз(а)
Стратегия : Последний выживший титан. Пулемет с расширенным магазином в вашем Титане. Старайтесь держаться на расстоянии, чтобы можно было четко разглядеть противника. Перезагружайтесь часто, но не слишком часто. Сначала у меня были проблемы с быстрой перезарядкой, пока я не понял, что израсходовал только 1/3 магазина, когда думал, что почти закончил. Вам понадобится 30-40 пуль, чтобы убить пилота в воздухе.
Во время боя не атакуйте после того, как Титан достигнет критического состояния. Некоторые игроки катапультируются немного медленно. С другой стороны, убедитесь, что вы не используете автоматическое извлечение, а используете выживший. Я совершил как минимум 5 из 50 убийств, будучи обреченным.
Если они скрываются при катапультировании, следите за их ускорителем. Его можно увидеть на некоторых картах (зависит от цвета неба). В любом случае всегда стоит распыляться и молиться — благодаря этому удалось совершить несколько убийств.
Главное , БУДЬТЕ АГРЕССИВНЫ. Я не могу не подчеркнуть, насколько это важно. Я постоянно вижу, как люди пятого поколения просто сидят сзади и надеются, что кто-нибудь катапультируется. Эти люди застряли на 50-м уровне на века. Вы получите гораздо больше исключений, если не будете играть по сути 5 на 6 в каждом раунде и не проиграете игру своей команде. Я был лучшим бомбардиром более чем в половине своих игр (довольно легко, когда все остальные бегают с мусорным оружием, пытаясь выполнить требования к регенерации).

Поколение от 6 до 7
Спитфайр LMG (пилотное оружие)
Убейте 200 врагов
Убейте 75 пилотов.

Тройная угроза (Титановое оружие)
Убейте 200 врагов
Убейте 50 Титанов.

Mag Launcher (пилотное противотитановое оружие)
Убейте 10 Титанов.

Мозговой хирург (Вызов)
Убейте 50 титанов на родео.
Стратегия : вы можете использовать LMG Spitfire с надстройкой Slammer, чтобы быстро убивать. ЕДИНСТВЕННЫЙ надежный способ убить Родео — это обречь Титана своим оружием, а затем заставить пилота катапультироваться.
Предположительно, вы можете сделать это на Авто-Титанах, но вы должны быть уверены, что убьете. Чтобы гарантировать это, оставайтесь на Титане даже после того, как вы его обрекли, и стреляйте в него, пока не увидите, что вам засчитали убийство в правой части экрана. Также вы можете запрыгнуть на уже обреченных автотитанов и получить кредит. Однако я пробовал МНОГО раз и так и не смог заставить это работать, поэтому не могу это подтвердить. Несколько человек в комментариях заявили, что это действительно работает.
Это не будет засчитано, если вы увидите сбоку экрана, что вы убили Титана из оружия (вместо [Spitfire LMG] должно быть написано «Авто Титан игрока [Родео] X»).

Поколение 7–8
Винтовка G2A4 (пилотное оружие)
Убейте 200 врагов
Убейте 75 пилотов.

Пейнган XO-16 (Оружие Титана)
Убейте 200 врагов
Убейте 50 Титанов.

Зарядная винтовка (пилотное противотитановое оружие)
Убейте 10 Титанов.
Стратегия : карта сжигания «Зарядной винтовки» на грани подавления. Вы получите несколько по пути. В противном случае единственный совет, который я могу дать, — это научиться нажимать на спусковой крючок, чтобы он был почти полностью заряжен, поэтому вам нужно будет выскочить всего на долю секунды, чтобы выстрелить во врага. Маскировка во время зарядки будет излучать яркий оранжевый свет, так что не рассчитывайте на это.

Свежевыжатый (Вызов)
Совершите 25 убийств казнью, играя за Титана Страйдера.
Стратегия : Вы можете нанести удар в ближнем бою, когда Титан достиг критического уровня.

Поколение 8–9
АВТОМОБИЛЬНЫЙ SMG (Пилотное оружие)
Убейте 200 врагов
Убейте 75 пилотов.

Тяжелая ракета «Арчер» (пилотное противотитановое оружие)
Убейте 10 Титанов.

40-мм пушка (титановое оружие)
Получите 75 критических ударов
Стратегия : см. видео на YouTube ниже. Используйте очередь, чтобы произвести больше выстрелов одновременно.

Палач (Испытание)
Совершите 25 убийств казнью, играя за Титана Атласа.
Стратегия : Вы можете нанести удар в ближнем бою, когда Титан достиг критического уровня.

Все, что я делаю, это побеждаю (вызов)
Выиграйте 100 матчей

Посмотрите внизу! (Испытание)
Совершите 50 убийств, сбросив Титана на врага.
Стратегия : Работает против пехотинцев и призраков. Это ваш лучший выбор.

Поколение с 9 по 10
Умный пистолет Mk5 (пилотное оружие)
Убейте 75 пилотов.

Hemlock BF-R (пилотное оружие)
Убейте 75 пилотов.

Крабер-АП Снайпер (пилотное оружие)
Убейте 25 пилотов.

Плазменный рельсотрон (оружие титанов)
Получите 50 критических ударов
Стратегия : см. видео на YouTube ниже.

Пейнган XO-16 (Оружие Титана)
Получите 400 критических ударов
Стратегия : см. YouTube ниже.

Разоружен (Испытание)
Совершите 25 убийств казнью, играя за огра-титана.
Стратегия : Вы можете нанести удар в ближнем бою, когда Титан достиг критического уровня.

Лучший игрок (вызов)
Станьте игроком, набравшим наибольшее количество очков в своей команде 50 раз.
Стратегия : играйте в CTF и попытайтесь захватить флаги. Если вы выучите несколько хороших путей для флагов, это довольно легко. Человек с наибольшим количеством флагов в команде всегда идет первым. В случае ничьей решающим фактором является возврат флага. Вам не обязательно побеждать, чтобы получить MVP — просто будьте первым в своей команде. Если вы плохо разбираетесь в CTF, попробуйте постоянно атаковать на Hardpoint — игра в защите была исправлена ​​и теперь крайне неэффективна с точки зрения очков.
Вы также можете добиться определенного успеха, играя в кампанию, где игроки, как правило, немного хуже.

Смертельное привидение (Испытание)
Совершите 200 убийств, находясь в маскировке.
Стратегия : Вы можете получить их на миньонах. Использование боеприпасов (особенно хороши заряды ранцев и дуговые гранаты) и миньонов, бьющих ногами в прыжке, принесут вам много убийств, поскольку они не сломают плащ. Ghost Squad или любая карта бесконечного сжигания боеприпасов также превосходны. С помощью карты сжигания вы можете легко совершить около 50 убийств за игру.

Реинкарнация Смерти (Испытание)
Совершите убийство, катапультируясь 75 раз.
Стратегия : использовать ядерный взрыв. Это работает против миньонов.


Наконец , многие люди оставили комментарии и сообщения, чтобы сделать это решение лучше — слишком много, чтобы перечислить. Это скорее решение сообщества, чем мое. Так что спасибо и продолжайте в том же духе. Если вы, ребята, считаете, что что-то следует добавить, просто дайте мне знать!
349
12

12 марта 2014 07:03

197 Комментариев
Эти 100 побед Gen 8 убивают мой энтузиазм по поводу игры. Это душераздирающая работа. У меня 89/100 побед, большинство из них я одержал в кампании. Лишь очень много раз я хочу увидеть, как Макаллан приносит себя в жертву на Деметре или как Блиск кричит: «Ты убьешь меня, ты лучше. Я убью тебя, я лучше». Иисус Христос.

Повторное прохождение кампании заставило меня забыть, насколько крутыми являются начальные ролики перед всеми этими миссиями «Истощение кампании» и «Hardpoint». В Titanfall 2 лучше бы был настоящий одиночный игрок — у него есть шанс быть фантастическим. Ребята из Respawn (бывшие сотрудники IW) показали, что знают, что нужно для MW1 и MW2.

Если бы они исправили это или если бы у них было подобное достижение в Titanfall 2, я думаю, что 50 побед — это гораздо более разумно, чем 100 побед для испытания Gen8.
0
0
MajimaActual - 24 авг. 2014 16:16
какое-то время действительно никого....некоторые из этих требований к испытаниям забавны. Убить, катапультируясь 75 раз? 50 убийств, сбросив титана? со мной никогда не случится. хорошее решение, хотя
0
0
C M0NET - 12 марта 2014 08:08
«Поскольку два других решения здесь - это просто догадки идиотов». Это нападение на членов ТА, я думаю, вам будет лучше знать, чем пошел снег!
0
0
Strategy One - 12 марта 2014 08:41
Да, я бы это убрал. Их скоро не будет, скорее всего
0
0
Humpyrton - 12 марта 2014 10:53
Когда нам разрешат начать работать над этими проблемами???
1) В течение этого конкретного поколения?
2)Во время этого конкретного поколения, но только после достижения 50-го уровня?
3)В любое время???
0
0
Cakau - 12 марта 2014 12:35
Аналогичный вопрос какау, и, возможно, слишком рано, чтобы ответить на него, но накапливаются ли проблемы? то есть. если у меня уже есть 50 убийств пилотов, пока они катапультируются до того, как я достигну 5-го поколения, они сохранятся или я начну снова, когда достигну 5-го поколения?
Хорошее решение, кстати, но, как говорили другие, было бы разумно удалить комментарий «идиотов».
0
0
Slithe - 12 марта 2014 13:41
Испытания сбрасываются, когда вы переходите на новое поколение (это также было подтверждено — данные были получены из предупреждения, которое игра выдает вам, когда вы выбираете регенерацию), поэтому я уверен, что вы должны получить их в этом конкретном поколении, что делает его равным. худший.
0
0
Eurydace - 12 марта 2014 16:22
И ты прав, Одинокий Волк, я знаю лучше. Написание этого решения заняло некоторое время, и мне на самом деле не хотелось этого делать (я обнаружил, что вы получаете слишком много уведомлений, когда пишете решение для популярной игры).смех ), поэтому я был раздражен. Теперь, когда прошло некоторое время, я плохо подбирал слова. Я отредактировал это!
0
0
Eurydace - 12 марта 2014 16:31
Есть ли какие-нибудь другие награды за регенерацию, кроме этого действительно долгосрочного достижения?
0
0
JungleWookiee - 12 марта 2014 17:37
Не знаю, но это не значит, что их нет. Рядом с вашим именем есть небольшой значок, но я думаю, вы так и предполагали. Могло быть еще что-то. Я обновлю решение, если что-нибудь будет найдено.
0
0
Eurydace - 12 марта 2014 17:51
Боже мой, это снова похоже на плохую компанию. фейспалм
0
0
ModifiedMag8 - 13 марта 2014 04:59
Разблокировка оружия тоже сбрасывается? Я хочу знать, что я правильно понимаю: вы не можете восстановить регенерацию, если не соответствуете критериям испытания?
0
0
j2kworld - 13 марта 2014 12:03
Да, они сбрасываются, и да, вам нужно выполнить эти испытания в текущем поколении, чтобы перейти к следующему.
0
0
Eurydace - 13 марта 2014 18:39
Ну, вы знаете, как разработчики могут изменять достижения на основе отзывов... надеюсь?! :)
0
0
Benchem - 13 марта 2014 23:38
убить пилота, который катапультируется 50 раз.... я наиграл уже 18 часов и получил 2 из них, черт возьми
0
0
CheezNCrackerz - 14 марта 2014 02:52
И не ждите, что это изменится. Они знали, что делали.
0
0
Eurydace - 14 марта 2014 03:11
ну блин чувак. Я не знал о вызове. Это будет безумие. За усиление приватных матчей!
0
0
Foxy Gray - 14 марта 2014 05:00
Раньше для защиты было 75, но твоя точка зрения по-прежнему верна.
0
0
Eurydace - 22 марта 2014 18:46
У меня есть убийства титанов для Регента 2–3, а не убийства пилотов из 40-мм пушки.
0
0
Js2Death - 14 марта 2014 08:52
Спасибо. Я изменю это.
0
0
Eurydace - 14 марта 2014 15:32
Ожидайте пятого поколения...
0
0
TwissM4n - 15 марта 2014 00:22
У меня есть задачи на 3-4, какого черта
0
0
SUPER FLY 1988 - 15 марта 2014 15:15
Типа, ты регенерируешь и переходишь с 3 на 3?
0
0
Eurydace - 15 марта 2014 19:47
Да, мне было 2 назад к 2
0
0
SUPER FLY 1988 - 15 марта 2014 20:45
Хромой. У кого-нибудь еще есть проблема? Я обновлю решение, если мы узнаем, что его вызывает.
0
0
Eurydace - 15 марта 2014 22:07
Сегодня я попал в пятое поколение... боже, предстоящий кошмар катапультирования убивает...

Если кто-то хочет как-то увеличить эти чертовы 50 убийств, позвоните мне. Иначе я, скорее всего, застряну на этом навсегда, лол.
0
0
Arch Adonias - 16 марта 2014 22:09
Сейчас много сессий для Pull! достижение. Я думаю, вы получите 10-12 от одного из них.
0
0
Eurydace - 16 марта 2014 23:13
Мне труднее совершать убийства, когда я катапультируюсь из своего титана, даже с помощью ядерного взрыва. У меня гораздо больше убийств людей, когда они катапультируются. Но да, пулемет определенно является лучшим оружием.
0
0
B0WM4NX - 17 марта 2014 00:13
0
0
pOLI Oli PL - 17 марта 2014 20:00
спасибо за совет, Ultima, я попробую, как только доберусь до поколения, на котором можно это сделать.
0
0
B0WM4NX - 17 марта 2014 20:49
Мне кажется или в игре не указано никаких испытаний для испытаний второго поколения? Я проверил под дробовиком, и у меня нет ничего, что имело бы отношение к тому, что мне нужно сделать.
0
0
hunterIV - 19 марта 2014 02:20
Вы переходите к испытаниям, а затем до самого конца, чтобы увидеть требования.
0
0
Eurydace - 19 марта 2014 07:22
Это действительно больно. Но может быть, когда будут доступны приватные матчи, их можно будет усилить?
0
0
o NooB SAIB0T o - 19 марта 2014 09:54
Его уже довольно легко повысить, зайдя на сервер, на котором Xbox One еще не выпущен (в Японии или Корее — он есть в каждой стране), и просто сопоставить там. Единственная проблема, с которой я столкнулся, заключалась в том, что я столкнулся с другой группой поддержки, делающей что-то другое!

Настоящая проблема, с которой вы столкнетесь при прокачке, — это найти 12 человек того же поколения, что и вы, и которые захотят это сделать.
0
0
Eurydace - 19 марта 2014 17:46
@Snowed - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
0
0
hunterIV - 19 марта 2014 19:53
Спасибо за список задач, чтобы я мог начать получать их с самого начала генерации.

повышать это достижение смешно. Это 0GS, так что не о чем беспокоиться.
0
0
Schniebel - 20 марта 2014 00:07
@Snowed предложил дополнение к руководству: в испытании нейрохирурга Gen6 вам нужно не только обречь титана на гибель, но и стрелять в него до упора, пока он не взорвется. кредит: Бенабус
0
0
coreywolfg - 21 марта 2014 05:16
У меня сложилось впечатление, что за это можно отдать должное до тех пор, пока кто-то другой не прикончит титана чем-нибудь другим. У меня определенно сейчас есть несколько рангов нейрохирурга, и я ВСЕГДА спрыгиваю с него, как только обрекаю его.
0
0
Eurydace - 21 марта 2014 06:01
@Snowed Вероятно, это правда! Но вероятность того, что кто-то нанесет какой-то урон титану, которого вы обрекли, обычно чертовски высока, поэтому его завершение приведет к более эффективному продвижению испытания с большим отрывом.
0
0
coreywolfg - 21 марта 2014 06:49
Используйте стратегию, которую я сказал, и не беспокойтесь. В первом поколении я получил нейрохирурга 5-го уровня, даже не пытаясь.

То же самое относится и ко всем убийствам Титанов. Я обновил решение, чтобы указать на это.

Но я не думаю, что оставаться на борту — хорошая идея. Вы, вероятно, погибнете, делая это.
0
0
Eurydace - 21 марта 2014 08:01
Это будет отстой
0
0
SequentialSword - 21 марта 2014 10:32
советы по выполнению задачи по зарядке ранца на устройствах 3-го и 4-го поколения. Используйте эту способность, чтобы дать вам 3 заряда ранца, и вам придется потратить все заряды ранца, прежде чем попасть в свой титан, потому что вы восстановите их все, как только выпрыгнете из него.
0
0
RQuigleyWV - 21 марта 2014 15:14
Ст8мобня - это явно читерский колокольчик
0
0
GMN - 21 марта 2014 18:44
Это потрясающий трюк с ранцами. Сегодня вечером я проверю, чтобы убедиться, что это работает, а затем обновлю решение.
0
0
Eurydace - 21 марта 2014 18:48
это хорошее решение, но достижение само по себе — чушь собачья. Почему бы не сделать это вызовом, а не обязательным 100% достижением нулевой точки.
0
0
a44Special - 21 марта 2014 19:08
Мне это нравится, ха-ха. Поддерживает соотношение на высоком уровне.
0
0
Eurydace - 21 марта 2014 19:19
Они исправили защиту от жесткой точки/доминирования, теперь вы получаете только 25 очков вместо 150. Так что ограничьте все флаги для испытания MVP.
0
0
Comet - 22 марта 2014 14:10
Считаете ли вы это обязательным условием для завершения 1 тыс., если так, черт возьми!
0
0
- 22 марта 2014 22:09
Убийства на родео 6-го поколения не работают для авто-титана
0
0
Big Rob - 23 марта 2014 00:23
Что-то еще должно быть не так. Могу со 100% уверенностью сказать, что справился с этой задачей, убив автотитанов.
0
0
Eurydace - 23 марта 2014 01:25
ты уверен??потому что я пытаюсь и ничего...
0
0
Big Rob - 23 марта 2014 01:30
Я проверю это дважды. Возможно, недавний патч изменил это так, что вы не можете этого сделать.
0
0
Eurydace - 23 марта 2014 01:32
Я только что добрался до шестого поколения и могу подтвердить, что автотитаны не в счет!злой Это так неприятно, потому что пилоты всегда выходят.
0
0
GoBlueFiddler13 - 23 марта 2014 04:18
Проклятие. Я обновлю решение. Думаю, они изменили это!
0
0
Eurydace - 23 марта 2014 05:02
Еще один простой способ заряда ранца — CTF. Поместите один или два заряда на свой флаг и подождите. Если вы наблюдаете за флагом, вы можете получить 5+ убийств с помощью этого заряда за игру.
0
0
Wormz5000 - 23 марта 2014 12:40
Да, но убивать надо пилотов, а не пехотинцев/призраков! Однако я добавил предложение CTF - вы правы.
0
0
Eurydace - 23 марта 2014 17:40
Оу, как мило.. Я не была уверена в этом.. Я удалю комментарий, чтобы избежать путаницы.
0
0
Wormz5000 - 24 марта 2014 02:53
Бесконечная карта сжигания ранца + CTF = победа
Я совершил 20 убийств из ранца за одну игру. Дешево, и я уверен, что это разозлило людей, ну да ладно. "="
0
0
DreamerUSA - 24 марта 2014 14:31
Я могу подтвердить то, что я сказал ранее. Если вы на авто-титане, продолжайте стрелять, пока он не появится в ленте убийств, поэтому не спрыгивайте. Вы также можете прыгнуть на уже обреченного титана и убить его, если в ленте написано, что вы убили титана тем оружием, которое вы использовали.
0
0
XX PixelGod XX - 25 марта 2014 02:38
Могу подтвердить вышесказанное.
0
0
qG Lecca - 25 марта 2014 02:41
Хорошо, спасибо, ребята. Я обновлю решение соответствующим образом.
0
0
Eurydace - 25 марта 2014 03:08
К вашему сведению. Respawn думает о сокращении количества убийств пилотов, катапультируемых для этого испытания в пятом поколении.
0
0
BatMatt93 - 26 марта 2014 10:46
Тогда мне лучше поторопиться и закончить пятое поколение. Многие люди уже сделали это, и я не понимаю, почему они отступили от этого. Это не похоже на медаль «Мститель Оникса» из Gears 3.
0
0
Finch O - 26 марта 2014 16:54
У кого-нибудь есть еще советы о том, как это делается? Я не думаю, что моя стратегия НАСТОЛЬКО хороша для этого.
0
0
Eurydace - 26 марта 2014 18:17
http://news.softpedia.com/news/Respawn-Titanfall-Gooser-Chal...

Для некоторых Gooser не должен быть таким уж сложным, но нам придется дождаться патча для него. Вместо 50 оно меняется на 5. Я сам на 5-м поколении, и через 3 часа у меня есть только 2 убийства на катапультируемых пилотах.
0
0
I Am Twistah#216 - 26 марта 2014 22:53
Основываясь на недавних отзывах сообщества, требование испытания пятого поколения «Гузер», требующее от игроков убить 50 катапультирующихся пилотов, будет сокращено до 5.

Мы зашли слишком далеко с этой задачей, особенно учитывая уникальные условия, которые необходимо соблюсти, чтобы иметь возможность убить катапультирующегося пилота.

Мы знаем, что некоторые игроки уже выполнили задание или заработали больше, чем соответствует новому требованию. Мы планируем отметить этих игроков внутри компании, чтобы отметить их достижения в будущих обновлениях игры.

Изменение испытания «Гусер» вступит в силу в ближайшем будущем как часть предстоящего обновления, так что у вас еще есть время выполнить испытание в его нынешнем виде.

http://www.titanfall.com/news/the-gooser-challenge
0
0
ReAl ImPuLsE - 26 марта 2014 22:53
Мне потребовалось около 2 матчей, чтобы справиться с 30 критическими ударами с помощью зарядной винтовки... Задачи не так уж и сложны, вам просто нужно знать, что вам нужно делать, и сосредоточиться на этом во время матча. Если вы пытаетесь сделать слишком много дел одновременно, вам не удастся решить некоторые из наиболее непонятных задач. После того, как я достиг третьего поколения, я перестал заботиться об опыте и сосредоточился исключительно на требованиях к регенерации. На данный момент мне удавалось закончить их, когда мне было за 40, и у меня оставалось пару часов, чтобы поиграться со снаряжением, которое, по моему мнению, лучше всего подходит для прокачки.
0
0
Finch O - 27 марта 2014 13:32
Ух ты, я не могу поверить, что они действительно меняют требования к испытанию Гузера. Я действительно не думал, что это так уж плохо, я просто много играл в последний выживший титан и получил его еще до того, как мне исполнилось пятьдесят для этого поколения. Но это круто, что Respawn на самом деле достаточно заботится о сообществе, чтобы изменить его. улыбка
0
0
XX PixelGod XX - 27 марта 2014 18:21
До сих пор у меня был тот же опыт, что и у Финча. Прокачать уровень легко, и мне действительно нравятся эти испытания. Они побуждают меня использовать оружие, которого иначе у меня не было бы. Буду ли я когда-нибудь снова пользоваться лазером? Возможно нет. Но я рад, что теперь знаю, как этим пользоваться.
0
0
Eurydace - 27 марта 2014 18:55
Кампания, вероятно, будет лучшей на 100 раундов. Каждый раз, когда я захожу туда, создается впечатление, что все только что купили игру и не знают, что, черт возьми, делать. Хотя, возможно, это я.
0
0
ll Lone Wolf lI - 28 марта 2014 00:51
Я могу подтвердить, что победа в отдельных раундах LTS не засчитывается как победа из 100 побед (сейчас у меня 8-е поколение).
0
0
Effigy - 28 марта 2014 17:54
@Снег. В этом списке написано, что вам нужно убить 50 пилотов с помощью Крабер-Снайпера 9-го поколения, но вам нужно только 25. Я получил это только вчера вечером, поэтому могу это подтвердить. Спасибо!
0
0
This Aspiration - 28 марта 2014 20:19
Подумайте, просто придерживайтесь gen2, к черту достижение 0g !!
0
0
the games masta - 28 марта 2014 20:22
Обновил решение. Спасибо, Аспирация. я даже это зналсмех - понятия не имею, как я допустил эту ошибку.
0
0
Eurydace - 29 марта 2014 01:28
В каждой гребаной игре, в которой я участвую, может быть, один человек приличный, все остальные играют со счетом 1-15 или 2-13, это чертовски смешно. Мой процент выигрышей составляет 84%, но это только тогда, когда у меня есть люди онлайн, с которыми я могу играть.
0
0
DeSoto23 - 30 марта 2014 07:53
То же самое происходило со мнойсмех . За эти выходные показатель вырос с 70% до 55%. Я выиграл 14 игр из 71 в четвёртом поколении. Стыдно.
0
0
Eurydace - 30 марта 2014 17:57
Если я куплю эту игру, мне нужно будет сделать это достижение... Поэтому я не буду покупать эту игру. фейспалм
0
0
Ravens Wicked - 31 марта 2014 02:06
Это действительно не так уж и плохо. И эта игра действительно превосходна, так что это не имеет большого значения. Вы начали и завершили игры с гораздо худшим гриндом. Это не похоже на CoD3.
0
0
Eurydace - 31 марта 2014 06:56
Хорошо... Я куплю это. Но я заранее виню тебя в том, что мне в будущем не хватает социального взаимодействия и солнечного света. улыбка
0
0
Ravens Wicked - 31 марта 2014 22:25
Я не могу перестать играть в это. По крайней мере, я не лицемер.
0
0
Eurydace - 31 марта 2014 22:38
Всем, кто хочет законно выполнить задание MVP, я бы рекомендовал присоединяться к матчам до тех пор, пока вы не попадете в пару с ПРОИГРЫВАЮЩЕЙ командой. Большинство людей либо не обладают навыками, либо, скорее всего, уйдут из игры, что оставляет место номер один легким выбором для опытного игрока.
0
0
Dr JaMiN - 01 апр. 2014 04:41
^ Чтобы уточнить: вам захочется оказаться в проигравшей команде, а не сражаться с проигравшей командой.
0
0
Dr JaMiN - 01 апр. 2014 04:43
Для задания «СМОТРИТЕ НИЖЕ» используйте перк «Падение деформации» и родео титана. Когда пилот в этом титане начнет выбираться, цельтесь прямо вниз во время родео и нажмите на d-pad. Мгновенное убийство титана, иногда два, если пилот немедленно возвращается. Если у вас есть карты титанов или вы умеете быстро добывать титанов, вы можете получить 2 или более за игру.
0
0
Kamera - 01 апр. 2014 21:06
@JaMiN, лучший способ — пройти уровни кампании. Большинство парней там первого поколения и не очень хороши в игре. Я получил там 50 наград MVP в 51 игре.
0
0
Effigy - 02 апр. 2014 03:45
поколение 5 я использовал дуговую пушку для 50 смертей, а 9 я убил 75 пехотинцев взрывом ядерного титана улыбка
0
0
CoronelSmash - 02 апр. 2014 17:28
К черту критические попадания Charge Rifle. Фу.
0
0
hunterIV - 02 апр. 2014 17:51
Да, CTF определенно не будет работать, если вы не умеете управлять флагами. Это всего лишь предложение.
0
0
Eurydace - 02 апр. 2014 20:10
По моему мнению, эти задачи не являются ни в малейшей степени трудными, за исключением Gooser, но как только вы получите одно с Gooser, вы получите массу, я выполнил 32 своих за 2 часа.
0
0
I Am Twistah#216 - 02 апр. 2014 20:53
Я только начал игру, будучи шестым поколением, и внезапно у меня появилось достижение. РЖУ НЕ МОГУ!
0
0
- 03 апр. 2014 01:48
Да, для некоторых он открывается рано, на уровне 6 и 8 поколения.
0
0
Zymotic - 05 апр. 2014 04:40
То же самое произошло со мной несколько минут назад.
0
0
Tw1ft - 05 апр. 2014 04:55
Hardpoint по-прежнему очень эффективен, просто захватите точки, которые удерживает враг. Также, если вы хотите получить легкие MVP, участвуйте в матчах кампании. Режим истощения прост, если вы используете детектор миньонов и свое лучшее оружие для убийств, а также используете пулемет для пилотов. Я сегодня играл и получал MVP в каждом матче кампании, начинал с первого уровня. Просто будьте уважительны к другим представителям девятого поколения в кампании и уходите, если один из них уже есть в лобби. :) вы можете добавить это в свой путеводитель по снегу, если хотите
0
0
B0WM4NX - 06 апр. 2014 05:51
Прежде чем добавить в руководство, я все тестирую. Это в списке дел. Я приеду туда, наверное, на следующих выходных.
0
0
Eurydace - 06 апр. 2014 06:11
Кто-нибудь знает, учитываются ли Гранты и Призраки в испытании на перевоплощенную смерть? Если нет, то эта задача на самом деле кажется намного сложнее, чем у Гусера.
0
0
UP Johnny - 06 апр. 2014 20:28
Ворчания и призраки ДОЛЖНЫ учитываться в этом испытании, но я не могу подтвердить на 100%.
0
0
Eurydace - 06 апр. 2014 23:24
@UP Джонни, я 10-е поколение и могу на 100% подтвердить, что убийства миньонов учитываются в испытании «Перевоплощение».

@Zymotic, я тоже бегаю и стреляю, и у меня не было проблем с убийствами из плаща. Просто убивайте миньонов, используя Satchel Charges, и все будет в порядке.
0
0
Skrubits - 07 апр. 2014 09:52
У меня 10-е поколение, и я также могу это подтвердить, а также удары ногами в прыжке и дуговые гранаты творят чудеса для убийств в плаще.
0
0
B0WM4NX - 07 апр. 2014 10:33
Спасибо за советы ребята. Я обнаружил, что лучше всего пинать их и бросать дуговые гранаты. Когда вы стреляете в них, ваш плащ слетает, поэтому вы можете убить только одного человека за раз, но если вы бросаете гранаты, он остается, а если вы пнете их или сломаете шею, он останется. Я получил около 40 за одну игру с бесконечной картой шок-рока.
0
0
Zymotic - 07 апр. 2014 16:58
Обновлено решение, чтобы учесть все.
0
0
Eurydace - 07 апр. 2014 17:48
У меня всего 6 поколение, я только что достиг 40 уровня.

Я бросил игру в CTF.

и вместо того, чтобы вернуть меня обратно в меню выбора, я вернулся на главный титульный экран

Я открыл достижения Gen 10 и Pilot Hunter.

Хотя я даже не играл в охотника за пилотами и имел только 50% побед.

Наконец-то достижение, которое сработало в МОЮ пользу
0
0
l Archvile l - 07 апр. 2014 19:50
У меня всего 6 поколение, я только что достиг 40 уровня.

Я бросил игру в CTF.

и вместо того, чтобы вернуть меня обратно в меню выбора, я вернулся на главный титульный экран

Я открыл достижения Gen 10 и Pilot Hunter.

Хотя я даже не играл в охотника за пилотами и имел только 50% побед.

Наконец-то достижение, которое сработало в МОЮ пользу
0
0
l Archvile l - 07 апр. 2014 19:52
Для поколений с 6 по 7

Для убийств на родео мое засчитывается, как бы там ни было сказано
[Spitfire LMG]) или Родео
0
0
l Archvile l - 09 апр. 2014 04:57
Странный. Мой никогда этого не делал.
0
0
Eurydace - 09 апр. 2014 05:33
сегодня выходит патч gooser Challenge
0
0
RQuigleyWV - 10 апр. 2014 15:47
эта игра стала очень глючной после сегодняшнего патча... я разблокировал это и еще 3 достижения, когда вошел в систему... на самом деле я только 5-го поколения
0
0
skier13 - 11 апр. 2014 03:13
У меня только что разблокировалось в середине шестого поколения. Еще я получил достижение LTS, когда у меня было всего около 35 побед....
0
0
Major Bones - 15 апр. 2014 02:55
Может ли кто-нибудь рассказать о Реинкарнации Смерти (Вызов)? Совершить ли убийство 75 раз после катапультирования или 75 убийств после катапультирования? Например, если я катапультируюсь, и мой ядерный катапульт убьет 4 человек, будет ли это считаться 1/75 или 4/75?
0
0
BrokenKnght - 20 апр. 2014 18:16
75 убийств после катапультирования.
0
0
Eurydace - 21 апр. 2014 01:36
Эй, я думаю, тебе следует изменить Gen 8 на 9, выиграв 100 раундов на матчи. Я думал, что просто сыграть в LTS и выиграть хотя бы один раунд будет засчитано, но это не так.
0
0
The Bus JB 36 - 27 апр. 2014 07:20
Я изменю это. Спасибо за помощь.
0
0
Eurydace - 27 апр. 2014 08:12
Учитывая поколения, которые мы видим в таблице лидеров, можно предположить, что это можно повысить с помощью «Peggle Glitch» — удобного отключения от Интернета при выборе генерации.
0
0
planting42 - 30 апр. 2014 13:45
Еще один полезный совет для испытания «Смотри ниже», необходимого для перехода от поколения 8 к поколению 9: когда ваш титан будет готов, родео вражеского автотитана. Они встанут на колени и останутся на месте, тогда вы сможете посмотреть прямо вниз и вызвать своего титана для легкого убийства с падения.
0
0
Chucklestyle - 03 мая 2014 21:51
Для родео 6-го поколения засчитываются убийства, прыжки на обреченных титанах и убийства титанов из пистолета.
0
0
x CreaM v - 14 мая 2014 04:03
Если вы собираетесь принять участие в соревновании MVP, играйте в Hardpoint и выбирайте только кепки с флагами. Я сыграл 50 игр и получил 50 лучших игроков в секунду. Это было близко только один раз. Самый простой способ сделать это.
0
0
RQuigleyWV - 14 мая 2014 19:30
Думаю, я могу ошибаться, но я на 90% уверен, что вы получите признание за убийство титана, если обрекете его, независимо от того, как с ним поступают после обречения. Может быть, это действительно редкость, когда кто-то нападает и крадет обреченного титана, поскольку обычно они живут всего несколько секунд, но я использовал ужасную плазменную рельсовую пушку, которая слишком долго заряжается, чтобы сделать что-либо, кроме гибели, и мой счет количество убийств титанов с его помощью всегда точно.
0
0
FingLizardKing - 20 мая 2014 13:40
Я протестировал его только один раз и не получил зачета. Трекинг в этой игре просто глючный. Я знаю, что вы в некоторой степени правы, поскольку испытания завершаются после обречения Титана. Поэтому я не могу сказать, что именно требуется. Я оставил это так, потому что лучше перестраховаться, чем потом сожалеть.
0
0
Eurydace - 20 мая 2014 17:04
Лично я думаю, что было бы хорошим дополнением добавить, какой уровень открывает оружие, чтобы вы знали, когда вы можете столкнуться с этими испытаниями, но это просто я ленив и хочу использовать ваше решение исключительно в качестве руководства для этого достижения. :) По-прежнему большой палец вверх от меня, отличный гид.
0
0
sonnyliston1 - 02 июня 2014 10:08
Хорошо, я сделаю это в какой-то момент.
0
0
Eurydace - 02 июня 2014 17:21
Я просто хотел опубликовать то же предложение, что и sonnyliston1. Отличное руководство по решению проблемы, не хватает только информации об уровнях разблокировки оружия.
0
0
Ryn0 L - 29 июня 2014 20:10
Какого черта я купил эту игру, прежде чем проверить достижения? Это чево было бы достаточным поводом оставить его в магазине. Дерьмо. Отличное решение. Снег! Думаю, мне предстоит очень долгая работа. Жаль, что у меня не было этой игры раньше, я бы присоединился к вам с самого начала. В любом случае, палец вверх, братан!
0
0
SHOTOKANKATANA - 20 июля 2014 08:30
Вчера вечером я только что достиг 10-го поколения и никаких достижений. С тех пор сыграл 2 игры, но никаких предложений по-прежнему нет.
0
0
OwenPaige1 - 01 авг. 2014 14:01
XBL сейчас облажался. Он должен разблокироваться позже сам по себе, как только они это исправят. Мне жаль это слышать, но это невероятно глупо.
0
0
Eurydace - 01 авг. 2014 15:25
Итак, вопрос: когда вы переходите с поколения 9 на поколение 10, все снова сбрасывается?
0
0
Js2Death - 01 авг. 2014 16:00
Ну да, это как и все остальные поколения!
0
0
Eurydace - 01 авг. 2014 16:11
Когда я перешел с поколения 3 на поколение 4, трекер в приложении достижений увеличился с 33% до 66%. Небольшая часть меня надеется, что это не приведет к сбою ни в мою пользу, ни против меня. Выполнять эти требования гена было невероятно увлекательно.

Когда я перешел с поколения 4 на поколение 5, процент не изменился с 66%. .
0
0
MajimaActual - 10 авг. 2014 13:41
В Titanfall есть странный сбой, из-за которого трекер иногда удваивается. Это нормально. Как только вы доберетесь до поколения 8, все должно исправиться.
0
0
Eurydace - 10 авг. 2014 21:17
Спасибо, что нашли время создать это замечательное руководство. Это был очень полезный инструмент для быстрого ознакомления
0
0
HateMe4141 - 12 авг. 2014 15:03
Ага. Я также выполнил там все оборудование, и мне еще предстояло одержать 50 побед. Приятно иметь возможность просто играть в игру, вместо того, чтобы постоянно беспокоиться о достижениях и испытаниях.
0
0
Eurydace - 14 авг. 2014 16:52
Snowed: Трекер исправился сам. Как только я достиг восьмого поколения, мой счетчик поднялся до 77%. Хорошо выглядеть.

100 побед - это чистое зло для поколений с 8 по 9.... Я нахожусь на 40-м уровне 8-го поколения, но думаю, что у меня всего 9 побед, лол.
0
0
MajimaActual - 18 авг. 2014 20:29
Ага. Так оно и есть.
0
0
Eurydace - 18 авг. 2014 20:29
@ OdadijianActual: Подождем, пока 9-е поколение сыграет 50 матчей в качестве MVP? Большую часть времени я играю со своим приятелем, и все, что мы делаем, это соревнуемся за MVP... и большую часть времени я проигрываю злой
0
0
a Fi1thy Casual - 18 авг. 2014 20:48
Спасибо, только что дошел до конца, неплохо для достижения 0G, но они могли бы, по крайней мере, сделать это 100G за все затраченные усилия, но отличное руководство, мне очень помогло.. Для людей, которые борются; Кампания проста для вызова MVP для поколений 9>10 из-за большого количества игроков поколения 1! Удачи! ;)
0
0
REPOMAN NL - 23 авг. 2014 01:37
Проблема в том, что вы просто проводите кампанию против плохих игроков.смех . Просто сыграйте во что-нибудь другое — я уверен, что ваш процент побед не намного ниже. Возможно, стоит взять еще пару игр и будет веселее.
0
0
Eurydace - 24 авг. 2014 16:21
Ты прав лол. Я попробую смешать.
0
0
MajimaActual - 24 авг. 2014 16:39
ВНИМАНИЕ: иногда DLC не отслеживает требования к поколению — у меня 8-е поколение, и в нескольких играх, о которых я знаю, что я выиграл, игра не отслеживает прогресс. Я также уронил своего титана на несколько призраков и не получил за них должного внимания, если посмотреть внизу...злой ...

Не уверен, собираются ли они это исправлять или нет, но это глупо.
0
0
a Fi1thy Casual - 24 авг. 2014 17:08
Я вообще ничего такого не заметил.
0
0
Eurydace - 24 авг. 2014 17:59
С DLC также были проблемы с достижениями: достижения не открывались в течение 24 часов. Я получил «Тянь сильнее» на «Место раскопок» и получил это достижение только на следующий день.
0
0
a Fi1thy Casual - 25 авг. 2014 02:46
Какой-нибудь совет по поводу «Смотрите внизу» Gen 8? Я закончил со всем, кроме побед и этого испытания. У меня их пять, и мне кажется, что вам просто очень повезло.
0
0
ParticleDuality - 01 сент. 2014 00:19
Если Титану есть куда упасть, и вы смотрите прямо вниз, он упадет туда, где находится ваша прицельная марка. После того, как я это обнаружил, мне удалось получить около 10 очков за матч.
0
0
ParticleDuality - 01 сент. 2014 21:47
Для испытания Гусера мне было очень легко использовать дуговую пушку с конденсатором. Просто следуйте за пилотом (или следом его двигателя) и наблюдайте, как это произойдет, когда он полностью заряжен. У меня было два в одной игре. Я нашел его более точным, чем цепной пистолет.
0
0
Cornflopper - 04 сент. 2014 18:25
Я набрал 180 очков истощения в одной игре, а остальные 5 человек не смогли набрать в сумме 120. Я ненавижу эту игру, в моей команде никогда не было никого компетентного.
0
0
ParticleDuality - 05 сент. 2014 13:56
Я смог получить это благодаря вашему краткому справочному руководству. Я смог спланировать следующее поколение, чтобы убедиться, что у меня есть все необходимые карты. Отличная работа!
0
0
dc0dr - 15 сент. 2014 19:37
Кто-нибудь знает, раздает ли Wingman LastTitanStanding MVP проигравшей стороне? Если да, то вам будет легко менять MVP, если вы играете с другом. Просто по очереди определите, кто больше умирает, а кто меньше.
0
0
BRiT wtfdotcom - 04 окт. 2014 22:26
Да, так и должно быть.
0
0
Eurydace - 05 окт. 2014 03:01
В завтрашнем обновлении они добавят возможность купить «Пропустить испытание регенерации» на Черном рынке. Это соотношение скоро упадет
0
0
xPut Name Herex - 22 окт. 2014 17:45
Ага. Но они добавляют достижение, чтобы получить его, не делая этого, так что неважно. смех
0
0
Eurydace - 22 окт. 2014 18:45
Вы должны поставить предупреждение для 10-го поколения о том, что если кто-то купит пропустить испытание регента, он никогда не сможет получить достижение 10-го поколения.
0
0
BatMatt93 - 27 окт. 2014 11:56
что значит "пропустить регента"? Я собираюсь начать игру и не хочу облажаться, лол. а также, насколько сложно прокачать эту игру (только очень сложные вещи, если они есть)
0
0
OOOHHH YEAAHHH - 30 окт. 2014 04:06
Я выполнил все испытания правильно и выбрал регенерацию с 9 до 10, но я не получил это достижение. Я получил то, что не пропустил испытание и не добрался до 10. Когда я проверяю достижение, оно говорит, что оно выполнено и оно разблокировано? ?
0
0
MC PHILABUSTA - 31 окт. 2014 09:52
Дайте этому несколько дней. Надеюсь, это не глюк.
0
0
Eurydace - 31 окт. 2014 13:15
Да, но в разделе достижений на приборной панели отображается полный прогресс, и, как я уже сказал, внизу написано «Готово… разблокировка???» Есть ли у кого-нибудь какие-нибудь способы попытаться заставить ее запуститься? Я потратил 200 часов на эту игру, не думаю, что она давала сбой навсегда, потому что иногда достижения xboxone работают далеко не идеально.
0
0
MC PHILABUSTA - 31 окт. 2014 23:23
Да, именно. Подождите несколько дней и посмотрите, лопнет ли он. Достижения могут глючить на 100%. В противном случае вы первый, кого я слышу об этой проблеме.
0
0
Eurydace - 01 нояб. 2014 01:48
Обновление... Мое достижение для 10-го поколения разблокировано без открытия, оно имеет отметку даты 31 октября, как и должно быть, и на приборной панели написано, что я завершил его в этот день.. Я пытался его разблокировать, и оно некоторые только что сделали. Однако мой та не улавливает его при сканировании, поэтому я в замешательстве ??
0
0
MC PHILABUSTA - 04 нояб. 2014 01:33
Я вижу, ты нашел это на ТА. Поздравляю.
0
0
Eurydace - 04 нояб. 2014 02:27
Режим орды очень облегчает решение задач, связанных с Титаном. Родео убивает их, критические удары из винтовки, убийства Титана с помощью оружия X и т. д. Просто подумал, что добавлю это. :)
0
0
Because Im Ryan - 07 нояб. 2014 07:42
По состоянию на несколько дней назад Frontier Defense (режим орды) считается победой для Gen8, и я предполагаю, что это должно сработать для MVP для Gen9 для тех из вас, кто недостаточно хорош, чтобы получить эти MVP в плейлистах PvP. .
0
0
kegonomics - 07 нояб. 2014 17:37
Я только что достиг 48-го уровня в 7-м поколении, и появилось достижение 10-го поколения. смех
0
0
r3volv3r789 - 16 нояб. 2014 03:47
я только что достиг 10-го поколения, а достижение не появилось ^^

мне тоже нужно достичь 50-го уровня на 10-м поколении?
достаточно легко, прошел 10 уровней только в первом матче :>
0
0
pukem0nn - 19 нояб. 2014 21:56
Нет. Это глюк. Он разблокируется через несколько дней. Не беспокойся.
0
0
Eurydace - 20 нояб. 2014 03:57
да, я тоже так думаю

но у меня та же проблема с игрой во всех режимах игры на Backwater.
В моей статистике четко написано, что я играл в каждую из них, но достижение стоит на уровне 80%. Конечно, я вышел из игры в матче-охотнике за пилотами, чтобы получить достижение, не проходя весь раунд, но оно так и не выпало...
0
0
pukem0nn - 20 нояб. 2014 10:26
Я играю на 8-м поколении и работаю над этим некоторое время, только что загрузил игру, и достижение выскочило случайным образом, но мне все равно нужно это сделать, чтобы получить достижение для перехода на 10-е поколение без использования читов или чего-то еще..черт это лол
0
0
Lil Miss Cherry - 09 дек. 2014 02:35
Просто предложение...

Для решения любой задачи, связанной с Титанами, хорошим методом является игра в Frontier Defense, поскольку вражескими титанами будет управлять компьютер, а не игрок, поэтому их довольно легко победить.
0
0
doohhh - 29 дек. 2014 18:21
Для тех, кто хочет повысить уровень MVP:
В прошлой сессии Titanfall мы играли в LTS, чтобы получить серию из 10 побед. Мы заставили проигравшую команду катапультироваться вручную прямо в начале раунда, а победившая команда осталась бездействовать. Я обнаружил, что после окончания матча я всегда получал статус MVP, независимо от того, был ли я в проигравшей или выигравшей команде. Мне все еще нужно пройти тестирование, но когда я доберусь до Gen9, я организую сеанс, чтобы усилить это испытание. Я знаю, что получить MVP не так уж и сложно (на самом деле мне удалось выполнить задание MVP в Gen1 или Gen2, вообще без повышения), но чтобы ускорить процесс, полезно знать такой метод, который работает не для одного человека, а для для всей группы повышения.
0
0
MangaPowerZero - 28 янв. 2015 10:24
Используйте способность варп-падения. В хрюков трудно попасть. Призраки лучше, поскольку они не убегают от вас. Просто двигайтесь влево и вправо перед ними, пока ждете падения, и они должны стрелять в вас, а не бежать.
0
0
Eurydace - 12 февр. 2015 21:13
Хотя я еще не разблокировал это достижение, мне удалось получить законный уровень MVP 5 (я пытаюсь решить несколько задач, которые у меня возникли для Frontier Defense). Метод, который я использовал для решения этой задачи, заключался в игре в «Истощение» с использованием умного пистолета. Продолжайте убивать пехотинцев и призраков, чтобы получить кучу очков истощения. Если вам удастся убить пилотов или победить титанов, молодец!
Еще одно ВАЖНОЕ замечание (хотя кто-то сказал бы об этом раньше): любое задание, в котором не говорится, что вам нужно убить пилота (или титана с пилотом внутри), можно выполнить в Frontier Defense. В этом игровом режиме убийства выполнять легко, и, если повезет, вы даже сможете выполнить задание за несколько матчей (очень помогает использование сжигающих карт).
0
0
MangaPowerZero - 03 марта 2015 13:27
Ах, для тех, кто спрашивает, работает ли получение MVP в Frontier Defense для испытания MVP: ЭТО ДА, некоторые из моих последних матчей, в которых я получил MVP, были в Frontier Defense. Тем не менее, вы должны заработать MVP за весь матч, а не за одну волну. Используя тот же метод, который я объяснил ранее для «Истощения», он должен помочь вам получить MVP (по крайней мере, с волнами со призраками и пехотинцами).
0
0
MangaPowerZero - 03 марта 2015 13:35
Вы не знаете, можно ли это сделать в одиночной игре по защите границы? если предположить, что они у вас есть :)
0
0
FuzzedUpCookie - 24 мая 2015 02:13
Вы можете, и я думаю, что так и есть. Проблема в том, что вы, вероятно, не сможете завершить оборону границы в одиночку.
0
0
Eurydace - 24 мая 2015 02:24
хмм.. возможно ты правсмех ох, посмотрим, когда доберусь туда.. сначала нужно сделать 6,7,8 и 9 поколение
0
0
FuzzedUpCookie - 24 мая 2015 09:44
Может кто-нибудь сказать мне, можно ли получить исполнительный рукопашный бой при защите границы?
0
0
Syl3nt - 20 авг. 2015 17:56
ты не можешь. я попробовал, и пока вы казните титана, внутри него должен быть пилот, чтобы он засчитывался в испытание (регенерация)
0
0
FuzzedUpCookie - 20 авг. 2015 18:02
Я знаю, это звучит глупо, но может ли кто-нибудь подтвердить, что я не теряю купленные голоса при регенерации?
0
0
RSA BR SA - 06 нояб. 2015 12:09
вы их не потеряете.. я получал их на протяжении нескольких поколений.. вытащил его на полпути к 10-му поколению или около того
0
0
FuzzedUpCookie - 06 нояб. 2015 12:29
и это, вероятно, так, потому что вы их ПОКУПАЕТЕ, а не РАЗБЛОКИРУЕТЕ, как оружие и тому подобное ;)
0
0
FuzzedUpCookie - 06 нояб. 2015 12:30
Что касается задачи, представленной ниже для поколений 8-9, самый быстрый способ — сделать это на карте Frontier Defense — Rise. Используйте карту записи двойного агента. В первом раунде подождите, пока титан не окажется примерно в минуте от падения титана, прежде чем убивать призрачных снайперов. Во втором раунде не развертывайте турели и позвольте грантам накапливаться вокруг хастера, затем сбрасывайте их на самую большую группу, получайте 6-10 за раунд. Надеюсь это поможет
0
0
HitchyNZ - 05 февр. 2016 10:16
Для этого прохождение обновлено. Я полагаю, что большинство просто используют это. Это определенно не оптимально смех
0
0
Eurydace - 02 июля 2016 21:29
Если вам, ребята, нравится получать бонусы за достижения или просто в качестве хобби, вот ссылка на дискорд.
https://discord.gg/8JqMEBNN
0
0
ImQueenBoo - 27 дек. 2021 05:52
О, это хорошо, что вам нужно выполнить испытания, прежде чем двигаться дальше, иначе я бы подумал, что это можно пропустить.
0
0
poochz0rz - 14 марта 2014 05:44
Есть ошибка, из-за которой вы можете перевернуть свой ранг, вы не повыситесь, как будто мой ген должен быть 3, но когда я сделал переворот, я снова на том же гене вернулся к одному.
0
0
SUPER FLY 1988 - 15 марта 2014 15:08
@bowman- идея заключалась бы в том, чтобы использовать карту сжигания «массивной полезной нагрузки» в дополнение к ядерному взрыву и автоматическому выбросу на последней карте кампании. Как только вы получите своего титана, умрите и выберите карту, затем перейдите к B. Это узкая область прямо перед точкой захвата, поэтому, если вам повезет, вы получите там более одного титана, а также других вражеских пилотов.
0
0
OG Ultima - 17 марта 2014 17:58
Я не знаю, это только у меня так или кто-то об этом упомянул... Я 9-е поколение, и для 1500 пехотинцев нет никаких проблем.
0
0
NJDuke007 - 22 марта 2014 22:09
Спасибо, Дюк. Должно быть удалено в патче. Мой список был получен из файлов релизной игры. Я исправил проблему.

Изгой, да, вам нужно это сделать, чтобы получить завершение. Завершения даются за выполнение всех достижений.
0
0
Eurydace - 22 марта 2014 23:30
Эй, возможно, я разобрался с проблемой убийства титанов на родео. Кажется, что когда я катаюсь на титане, управляемом пилотом, и обрекаю его (получаю за это очки), это считается испытанием. Но когда я еду на родео, автотитан обрекает его, и я спрыгиваю, это не в счет. Поэтому я попытался пережить это после того, как обрек авто-титана, пока он не появится в ленте убийств. Я сделал это дважды, и я совершенно уверен, что они засчитались. Я не совсем уверен в этом, так что, возможно, придется проверить. Вечером попробую ещё раз ;)
0
0
XX PixelGod XX - 24 марта 2014 23:19
Я еще не закончил 8-е поколение, но меня никто не поправил. Задача действительно требует, чтобы вы выиграли 100 игр, а для раундов нет ни одной, поэтому я склонен сказать, что это правильно. Согласно данным Datamining, так и должно быть, поэтому с момента выпуска им пришлось бы исправлять его на что-то другое.

Gen 8 легко может быть самым длинным поколением.
0
0
Eurydace - 27 марта 2014 23:15
Я не совсем уверен, что захват флага — лучший тип игры для MVP Challenge. По моему личному мнению, лучший тип игры — это тот тип игры, который вам нравится больше всего или в котором вы лучше всего разбираетесь. Лично я стараюсь изо всех сил в режимах «Последний выживший титан» и «Истощение», а «Захват флага» — мой худший тип игры на сегодняшний день.

Как упомянул DrJamin, игра с дерьмовой командой облегчает задачу.
0
0
Zymotic - 02 апр. 2014 18:35
Да, играть в кампании очень легко. У меня уже есть 26 наград mvp, и я не сыграл более 40 игр в девятом поколении. Если вы выберете вторую или третью миссию для начала, вы обычно застрянете с командой, которая только что потерпела крушение и ушла.

Моей самой сложной задачей в этом поколении будут 200 убийств в плаще, потому что я никогда им не пользуюсь, и это какая-то фигня, если бегать и стрелять, как я.
0
0
Zymotic - 06 апр. 2014 20:56
Я серьезно в этом сомневаюсь. Во-первых, для этого потребовалось бы, чтобы кто-то выполнил первое поколение (что, вероятно, заняло бы 10-12 часов, если бы вы повышали уровень настолько эффективно, насколько это возможно). Во-вторых, для этого потребуется, чтобы кто-то сгенерировал всего 2 МИЛЛИАРДА раз. Я думаю, что это маловероятно в сочетании со всем вышеперечисленным. В-третьих, статистика Titanfall, вероятно, хранится на сервере (я не проверял, но был бы ОЧЕНЬ удивлен, если бы это было не так), поэтому удаление сохранения не приведет к потере вашего поколения.

Если и есть сбой, то с нами об этом не сообщили.
0
0
Eurydace - 30 апр. 2014 15:54
*в свои. фейспалм
0
0
sonnyliston1 - 02 июня 2014 10:11
Я 9-го поколения и 50-го уровня, и у меня выполнены все испытания на регенерацию, кроме испытания MVP. Когда я сегодня загрузил Titanfall и выбрал «Играть» в главном меню, это достижение самопроизвольно разблокировалось.
0
0
olanmills - 22 июня 2014 02:54
Gen 8 на данный момент является самым утомительным...

100 побед? Спасибо Respawn — я добрался до 50-го уровня и выполнил все требования остальных поколений, прежде чем закончил свой 30-й матч…рулон ...

Ну что ж, думаю, мне пора начать искать достижение «Pull Harder», имея в запасе столько чудесного времени…

Совет для тех, кто одержал 100 побед: сыграйте в кампанию. Люди в кампании ОБЫЧНО являются игроками низкого уровня 1 или 2 поколения, поэтому их легко отвести в школу. подмигивание .
0
0
a Fi1thy Casual - 14 авг. 2014 16:27
Это проблема XBL, а не проблема Titanfall. Это происходит буквально в каждой игре!
0
0
Eurydace - 25 авг. 2014 06:49
Не совсем, честно. Помните, что вы можете бросить их на пехотинцев и призраков. Я использовал детектор миньонов и просто бегал, когда видел новое появление врагов, и бросал на них Титана. Обычно я убивал 1-2, и этого было достаточно.
0
0
Eurydace - 01 сент. 2014 02:10
Это очень легко повысить. «Пропустить регенерацию», как он выразился (неправильно), на самом деле означает пропуск испытания. Поэтому, если вам не удается совершать убийства снайпером, вы можете заплатить, чтобы пропустить испытание и автоматически выполнить его. Это делается через Черный рынок с использованием внутриигровой валюты. Вы не могли случайно сделать это — это стоит невероятно большого количества кредитов, и станет совершенно очевидно, что оно делает, когда вы действительно заработаете достаточно кредитов, чтобы заплатить за это. Вы просто не делаете этого в этот момент и сохраняете достижение!

Я добавлю это в решение, когда у меня будет время.
0
0
Eurydace - 30 окт. 2014 04:34
Кажется, что MVP тоже учитываются в Frontier Defense, но я не знаю, будет ли это MVP волны или всего матча. Определенно имеет значение, потому что я регенерировал до 9-го поколения, провел 1 игру Frontier Defense и закончил игру с званием MVP.
0
0
Hanx - 03 дек. 2014 03:00
Для испытания MVP в 9 я бы предложил Pilot Hunter или даже Marked for Death, если вы неплохо разбираетесь в игре. Вчера я набрал, наверное, 15 очков подряд, так как вам нужно быть только лучшим игроком в своей команде.

Если вы не выдающийся игрок и хотите почти гарантированно получить MVP, попробуйте Frontier Defense, но он намного медленнее.
0
0
Timmay - 05 янв. 2015 19:11
Подумал, что поделюсь своим методом получения MVP, на случай, если он поможет кому-нибудь еще, кто этим воспользуется.....

Я сделал свой в «Истощении».
Экипировка пилота = Умный пистолет, Сайдвиндер, Дуговая граната
Комплектация Титана = Огр, Пулемет XO-16, Ядерный выброс

По сути, я бегал, как сумасшедший, стреляя из умного пистолета в каждого ИИ, показанного на мини-карте, и бросал в группы из них дуговые гранаты. Не гонитесь за пилотами, если они не находятся на вашем пути — фокусировка умного пистолета занимает слишком много времени, а одна группа из 3 или 4 пехотинцев стоит столько же очков истощения, как и 1 пилот. Люди, с которыми я играл/против которых, казалось, забыли, что MVP — это большинство очков истощения, а не убийств пилотов, поэтому убийство 80-90 пехотинцев/призраков за игру всегда приносило мне MVP по сравнению с тем, у кого было 10+ убийств пилотов (мой лучший результат был 99 ИИ! !). И пока вы бежите вокруг, уничтожая ИИ, всегда сразу же бросайте свой Титан, когда он будет готов, и переводите его в режим следования. Таким образом, вы убиваете, а Титан набирает несколько одновременно — двойной выигрыш.

Я вообще не великий игрок (40+, с плохим зрением!смех ), и я получил 50 MVP в менее чем 60 матчах, используя этот метод, и в большинстве игр, которые мы выиграли, и я набрал более 100 очков (включая 135 и 140)...
0
0
Slacky73 - 08 янв. 2015 10:02
Просто мой метод для Gen 9 MVP для тех, кто борется:

Зайдите в Hardpoint Domination и играйте как сумасшедшие. Бегайте со Стимом и несколькими картами сжигания стимуляторов вместе с CAR SMG. Я каждый раз легко набирал более 3000 очков и на данный момент у меня MVP 22 из 23 попыток. Я также никогда не буду использовать свой Титан. Я бы просто бросил его, когда он будет доступен, чтобы он стал для меня приманкой с помощью Quad Rocket. Я также использовал комплект Tier, который обеспечивает лучшую точность с Титаном, который вы получаете на 49-м уровне, чтобы помочь немного больше, чем обычно. Вы достигли 50-го ранга так быстро, что его разблокировка не займет много времени.
0
0
intheshallow - 12 февр. 2016 21:32
View all 197 comments Show less comments
Лучший способ ПОВЫСИТЬ MVP (Испытание) — это участие всего 3 игроков.
Не имеет значения, выиграете ли вы игру или нет.

Вот как мы это сделали:

Я был в своей команде один и пригласил двух парней из другой команды. Мне нужны были MVP, а им нужны были WIN, поэтому мы сделали следующее:

- Зайдите на серверы Японии и
- Сыграйте последним выжившим титаном

Я все время катапультировался, а они просто сидели там, и я получал звание MVP в каждой игре, даже когда я был один в своей команде, и они получали свою ПОБЕДУ. На получение 50 MVP/WIN ушло около 3 часов.

Удачного изгнания!

# Канчанабури «Следует отметить, что если ОДИН из других игроков с обеих сторон совершит хотя бы одно убийство, он также получит звание MVP!»

# Magiccigam "Внутриигровой командир отряда (который приглашает другого перед поиском) также будет самым ценным игроком, вообще ничего не делая. Поскольку он является лидером, он всегда будет наверху табло. На табло не отображается никакого сообщения. конец матча говорит об этом, но это засчитывается в прогресс испытания"
26
6

31 окт. 2015 17:34

6 Комментариев
Просто обновление для вас, но комментарий от Magiccigam неточен. Мы попробовали то же самое сегодня вечером, и хотя я был лидером партии и группы, мне постоянно не удавалось получить MVP. Я не знаю, как это определяется, может быть, в алфавитном порядке (мой GT начинается с буквы «S», а другой парень из моей команды начал с буквы «А»)?

Чтобы обойти эту проблему, пусть человек из команды из двух человек сначала совершит одно убийство, а затем пусть этот парень самостоятельно катапультирует другого три раза. Таким образом, вы сможете контролировать, кто получит MVP, и это займет всего на 15–30 секунд больше.

Может быть подтверждено Akire 93 и TheReaperWaitsx.
0
0
Skinstakovic - 24 дек. 2016 00:02
Это, безусловно, лучший метод для MVP. Это самое длинное испытание в игре. Гораздо хуже, чем 100 побед. Следует отметить, что если ОДИН из других игроков с обеих сторон совершит хотя бы одно убийство, он также получит MVP.
0
0
Kanchanaburi - 04 нояб. 2015 23:23
Отличная находка, не могу поверить, что кто-то проголосовал против, в любом случае +1 от меня улыбка
0
0
Assassin Corvo - 16 дек. 2015 13:35
Это значительно облегчит задачу, спасибо
0
0
Chugsy Bear - 06 янв. 2016 21:38
Просто хотел добавить, что внутриигровой командир отряда (который приглашает другого перед поиском) также будет самым ценным игроком, вообще ничего не делая.
Поскольку он лидер, он всегда будет на вершине табло.
В конце матча не отображается сообщение об этом, но оно учитывается при прохождении испытания.
0
0
magiccigam - 25 февр. 2016 18:12
Спасибо! Сработало как шарм!!
0
0
el teby - 29 июля 2016 03:36
View all 6 comments Show less comments

Высшее поколение пилотов — 10-е поколение. Чтобы восстановиться и перейти к следующему поколению, вы должны заработать достаточно опыта, чтобы достичь 50-го уровня, а для всех поколений, кроме 1-го поколения, вам необходимо выполнить различные испытания уровня V. По мере того, как вы получаете более высокие поколения, вы зарабатываете опыт быстрее и можете иметь больше карт сжигания, переходя от отсутствия множителя опыта и 30 карт сжигания в 1-м поколении к множителю опыта в 3,5 раза и 100 картам сжигания в 10-м поколении.

Все приведенные ниже требования для конкретного поколения можно найти и отслеживать прогресс в меню «Испытания» внизу в разделе «Регенерация».

Поколение 1

  • Нет бонуса опыта
  • Никаких проблем

Поколение 2

  • Бонус 1,1x опыта
  • Пилот — Дробовик EVA-8: 200 убийств врагов
  • Пилот — Дробовик EVA-8: 75 убийств пилотов
  • Титан — 40-мм пушка: 200 убийств врагов
  • Титан — 40-мм пушка: 50 убийств Титана

Поколение 3

  • Бонус 1,2x опыта
  • Пилот — Компактный пистолет-пулемет Р-97: 200 убийств противника
  • Пилот — Компактный пистолет-пулемет Р-97: 75 убийств пилотов
  • Титан — Плазменный рельсотрон: 100 убийств врагов
  • Титан — Плазменный рельсотрон: 50 убийств титанов
  • Пилот — Ранец-заряд: 50 убийств пилотов.

Поколение 4

  • Бонус 1,3x опыта
  • Пилот — снайпер Longbow-DMR: 150 убийств врагов
  • Пилот — снайпер Longbow-DMR: 50 убийств пилотов
  • Титан — Счетверенная ракета: 200 убийств врагов
  • Титан — Счетверенная ракета: 50 убийств Титанов
  • Пилот — Заряженная винтовка: 30 критических попаданий
  • Пилот — автопистолет RE-45: убить 50 пилотов.

Поколение 5

  • Бонус 1,5x опыта
  • Пилот - Карабин Р-101С: 200 убийств противника
  • Пилот — карабин R-101C: 75 убийств пилотов
  • Титан — Дуговая пушка: 200 убийств врагов
  • Титан — Дуговая пушка: 50 убийств титанов
  • Пилот — Sidewinder: 10 убийств титанов
  • Либо (но гораздо более вероятно, что это Титан) — Гусер: убить 5 катапультирующихся пилотов.

Поколение 6

  • Бонус 1,8x опыта
  • Пилот — Spitfire LMG: 200 убийств врагов
  • Пилот — Spitfire LMG: 75 убийств пилотов
  • Титан — Тройная угроза: 200 убийств врагов
  • Титан — Тройная угроза: 50 убийств Титанов
  • Пилот — Магометная установка: 10 убийств титанов
  • Пилот — Родео: 50 убийств титанов

Поколение 7

  • Бонус 2,1x опыта
  • Пилот — Винтовка G2A4: 200 убийств врагов
  • Пилот — Винтовка G2A4: 75 убийств пилотов
  • Титан — Пейнган XO-16: 200 убийств врагов
  • Титан — Пулемет XO-16: 50 убийств Титана
  • Пилот — Зарядная винтовка: 10 убийств Титаном
  • Страйдер Титан: 25 казней

Поколение 8

  • Бонус 2,5x опыта
  • Пилот — АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПП: 200 убийств врагов
  • Пилот — АВТОМОБИЛЬНЫЙ SMG: 75 убийств пилотов
  • Атлас Титан: 25 казней
  • Пилот — Тяжелая ракета «Арчер»: 10 убийств титанов
  • Победы: 100 матчей
  • Titanfall: 50 убийств врагов
  • Титан — 40-мм пушка: 75 критических попаданий

Поколение 9

  • Бонус 2,9x опыта
  • Пилот — Умный пистолет Mk5: 75 убийств пилотов
  • Пилот — Hemlok BF-R: 75 убийств пилотов
  • Пилот — снайпер Kraber-AP: 25 убийств пилотов
  • Огр Титан: 25 казней
  • Общее: 50 наград MVP.
  • Пилот — Плащ: 200 убийств врагов
  • Мобильность: 75 убийств после катапультирования.
  • Титан — Плазменный рельсотрон: 50 критических попаданий
  • Титан — Пейнган XO-16: 400 критических ударов

Поколение 10

  • Бонус 3,5x опыта

Убийства Grunt, Spectre, Enemy и Titan часто наиболее эффективно выполняются в играх Frontier Defense. В частности, Fracture — хорошая карта для фарма пехотинцев и призраков в одиночной пользовательской игре Frontier Defense. Обратите внимание, что призраки-самоубийцы и снайперские призраки не считаются убийствами призраков.

Что касается убийств пилотов, либо ускорьте матч «Захват флага», где разумно совершить 30–40 убийств за один матч, либо играйте в насыщенные плейлисты, такие как «Кампания» и «Истощение», и сосредоточьтесь на нацеливании на вражеских пилотов.

Критические удары — это удары по Титанам определенным оружием после того, как их щит опущен, и Титан светится красным. Лучше всего это делать в Frontier Defense, хотя при необходимости и желании это можно усилить в Last Titan Standing.

Чтобы убить катапультирующихся пилотов, ознакомьтесь со стратегией достижений « Тяни! » и « Тяни сильнее! ».

Информацию об убийствах на родео см. в стратегии, подробно описанной для достижения « Ride 'Em Cowboy ».

Для казни вы должны находиться на Титане и вступить в рукопашный бой с вражеским Титаном после того, как он был обречен, но до того, как вражеский Пилот катапультирует или взорвет свой Титан. Frontier Defense, а также плейлисты «Кампания» и «Истощение» — хорошие возможности для прогресса в решении этих задач.

Информацию об убийствах в Titanfall см. в стратегии, подробно описанной для достижения « Смерть сверху ».

Для получения MVP см. стратегию, подробно описанную для достижения « Лучший в своем классе ».

Для убийств с помощью маскировки наденьте тактическую способность «Маскировка» и/или используйте карты сжигания, которые улучшают функцию маскировки, а затем совершайте убийства как обычно. Артиллерийские атаки и атаки ближнего боя не отменяют эффект маскировки, поэтому используйте их в меру своих возможностей. При использовании огнестрельного оружия «Умный пистолет» идеален, поскольку он может сделать 4–5 выстрелов в голову, прежде чем ваша маскировка будет отключена.

Для убийств после катапультирования оснастите свой Титан ядерным выбросом в слоте комплекта Tier 1 и сыграйте в Frontier Defense. Соберите вокруг себя рой пехотинцев и/или призраков, а затем катапультируйтесь, нажав :1dup:, а затем :1xbut: три раза. Это можно легко выполнить на уровне «Перелом в Frontier Defense», если вы победите около 75% первой волны, а затем позволите им уничтожить «Комбайн». Когда вы перезапустите, у вас будет доступен Титан, и вы можете подождать, пока вокруг вас не окажется около 20 врагов, прежде чем взорваться. Этот подход позволит вам убить 30-50 врагов после катапультирования, прежде чем провалить миссию, после чего вы просто перезапустите миссию.

Обратите также внимание на связанное с этим достижение « Too Legit To Quit », которое можно пропустить, в четвертом DLC.

0
0

Высшее поколение пилотов — 10-е поколение. Чтобы восстановиться и перейти к следующему поколению, вы должны заработать достаточно опыта, чтобы достичь 50-го уровня, а для всех поколений, кроме 1-го поколения, вам необходимо выполнить различные испытания уровня V. По мере того, как вы получаете более высокие поколения, вы зарабатываете опыт быстрее и можете иметь больше карт сжигания, переходя от отсутствия множителя опыта и 30 карт сжигания в 1-м поколении к множителю опыта в 3,5 раза и 100 картам сжигания в 10-м поколении.

Все приведенные ниже требования для конкретного поколения можно найти и отслеживать прогресс в меню «Испытания» внизу в разделе «Регенерация».

Поколение 1

  • Нет бонуса опыта
  • Никаких проблем

Поколение 2

  • Бонус 1,1x опыта
  • Пилот — Дробовик EVA-8: 200 убийств врагов
  • Пилот — Дробовик EVA-8: 75 убийств пилотов
  • Титан — 40-мм пушка: 200 убийств врагов
  • Титан — 40-мм пушка: 50 убийств Титана

Поколение 3

  • Бонус 1,2x опыта
  • Пилот — Компактный пистолет-пулемет Р-97: 200 убийств противника
  • Пилот — Компактный пистолет-пулемет Р-97: 75 убийств пилотов
  • Титан — Плазменный рельсотрон: 100 убийств врагов
  • Титан — Плазменный рельсотрон: 50 убийств титанов
  • Пилот — Ранец-заряд: 50 убийств пилотов.

Поколение 4

  • Бонус 1,3x опыта
  • Пилот — снайпер Longbow-DMR: 150 убийств врагов
  • Пилот — снайпер Longbow-DMR: 50 убийств пилотов
  • Титан — Счетверенная ракета: 200 убийств врагов
  • Титан — Счетверенная ракета: 50 убийств Титанов
  • Пилот — Заряженная винтовка: 30 критических попаданий
  • Пилот — автопистолет RE-45: убить 50 пилотов.

Поколение 5

  • Бонус 1,5x опыта
  • Пилот - Карабин Р-101С: 200 убийств противника
  • Пилот — карабин R-101C: 75 убийств пилотов
  • Титан — Дуговая пушка: 200 убийств врагов
  • Титан — Дуговая пушка: 50 убийств титанов
  • Пилот — Sidewinder: 10 убийств титанов
  • Либо (но гораздо более вероятно, что это Титан) — Гусер: убить 5 катапультирующихся пилотов.

Поколение 6

  • Бонус 1,8x опыта
  • Пилот — Spitfire LMG: 200 убийств врагов
  • Пилот — Spitfire LMG: 75 убийств пилотов
  • Титан — Тройная угроза: 200 убийств врагов
  • Титан — Тройная угроза: 50 убийств Титанов
  • Пилот — Магометная установка: 10 убийств титанов
  • Пилот — Родео: 50 убийств титанов

Поколение 7

  • Бонус 2,1x опыта
  • Пилот — Винтовка G2A4: 200 убийств врагов
  • Пилот — Винтовка G2A4: 75 убийств пилотов
  • Титан — Пейнган XO-16: 200 убийств врагов
  • Титан — Пулемет XO-16: 50 убийств Титана
  • Пилот — Зарядная винтовка: 10 убийств Титаном
  • Страйдер Титан: 25 казней

Поколение 8

  • Бонус 2,5x опыта
  • Пилот — АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПП: 200 убийств врагов
  • Пилот — АВТОМОБИЛЬНЫЙ SMG: 75 убийств пилотов
  • Атлас Титан: 25 казней
  • Пилот — Тяжелая ракета «Арчер»: 10 убийств титанов
  • Победы: 100 матчей
  • Titanfall: 50 убийств врагов
  • Титан — 40-мм пушка: 75 критических попаданий

Поколение 9

  • Бонус 2,9x опыта
  • Пилот — Умный пистолет Mk5: 75 убийств пилотов
  • Пилот — Hemlok BF-R: 75 убийств пилотов
  • Пилот — снайпер Kraber-AP: 25 убийств пилотов
  • Огр Титан: 25 казней
  • Общее: 50 наград MVP.
  • Пилот — Плащ: 200 убийств врагов
  • Мобильность: 75 убийств после катапультирования.
  • Титан — Плазменный рельсотрон: 50 критических попаданий
  • Титан — Пейнган XO-16: 400 критических ударов

Поколение 10

  • Бонус 3,5x опыта


Убийства Grunt, Spectre, Enemy и Titan часто наиболее эффективно выполняются в играх Frontier Defense. В частности, Fracture — хорошая карта для фарма пехотинцев и призраков в одиночной пользовательской игре Frontier Defense. Обратите внимание, что призраки-самоубийцы и снайперские призраки не считаются убийствами призраков.

Что касается убийств пилотов, либо ускорьте матч «Захват флага», где разумно совершить 30–40 убийств за один матч, либо играйте в насыщенные плейлисты, такие как «Кампания» и «Истощение», и сосредоточьтесь на нацеливании на вражеских пилотов.

Критические удары — это удары по Титанам определенным оружием после того, как их щит опущен, и Титан светится красным. Лучше всего это делать в Frontier Defense, хотя при необходимости и желании это можно усилить в Last Titan Standing.

Чтобы убить катапультирующихся пилотов, ознакомьтесь со стратегией достижений « Тяни! » и « Тяни сильнее! ».

Информацию об убийствах на родео см. в стратегии, подробно описанной для достижения « Ride 'Em Cowboy ».

Для казни вы должны находиться на Титане и вступить в рукопашный бой с вражеским Титаном после того, как он был обречен, но до того, как вражеский Пилот катапультирует или взорвет свой Титан. Frontier Defense, а также плейлисты «Кампания» и «Истощение» — хорошие возможности для прогресса в решении этих задач.

Информацию об убийствах в Titanfall см. в стратегии, подробно описанной для достижения « Смерть сверху ».

Для получения MVP см. стратегию, подробно описанную для достижения « Лучший в своем классе ».

Для убийств с помощью маскировки наденьте тактическую способность «Маскировка» и/или используйте карты сжигания, которые улучшают функцию маскировки, а затем совершайте убийства как обычно. Артиллерийские атаки и атаки ближнего боя не отменяют эффект маскировки, поэтому используйте их в меру своих возможностей. При использовании огнестрельного оружия «Умный пистолет» идеален, поскольку он может сделать 4–5 выстрелов в голову, прежде чем ваша маскировка будет отключена.

Для убийств после катапультирования оснастите свой Титан ядерным выбросом в слоте комплекта Tier 1 и сыграйте в Frontier Defense. Соберите вокруг себя рой пехотинцев и/или призраков, а затем катапультируйтесь, нажав :1dup:, а затем :1xbut: три раза. Это можно легко выполнить на уровне «Перелом в Frontier Defense», если вы победите около 75% первой волны, а затем позволите им уничтожить «Комбайн». Когда вы перезапустите, у вас будет доступен Титан, и вы можете подождать, пока вокруг вас не окажется около 20 врагов, прежде чем взорваться. Этот подход позволит вам убить 30-50 врагов после катапультирования, прежде чем провалить миссию, после чего вы просто перезапустите миссию.

Обратите также внимание на связанное с этим достижение « Too Legit To Quit », которое можно пропустить, в четвертом DLC.

0
0